Меню Рубрики

Болит колено от педали сцепления

Много езжу, при длительной езде (особенно по трассе, когда практически неподвижен) начало затекать и болеть колено левой ноги. Пробовал менять посадку (выше ниже-вперед назад), но существенно изменить позу не удается, а из-за неподвижности колено и болит.
Ездить перестать не могу (иначе надо сменить работу).
Что делать ума не приложу.

quote: Originally posted by SAOjga:

Что делать ума не приложу.

quote: Originally posted by SAOjga:

Ездить перестать не могу (иначе надо сменить работу).
Что делать ума не приложу.

Появляется похожая проблема,когда долго-долго едешь за рулём к примеру на моря(причём первые 500-700км можно отмахать без проблем ,а вот дальше начинается) , начинается боль внутри правого(сверху до чашечки) колена медленно переходящую в нестерпимую,как будто в нём накапливается что-то,но стоит остановиться выйти и походить 20-50м всё проходит , правда такой зарядки хватает на 100км. а потом сначала боль. На что похоже?

у меня в колене что то щёлкает периодически.( вроде не болит, но неприятно.

Поменять машину на ту где есть круиз контроль. Если езда в основном по трассам позволит частенько разгружать ноги. Ну как вариант из нелепых) но дешевле конечно к врачу сходить.

quote: Originally posted by SAOjga:

при длительной езде (особенно по трассе, когда практически неподвижен) начало затекать и болеть колено левой ноги.

quote: Originally posted by ienmik:

Ну как вариант из нелепых) но дешевле конечно к врачу сходить.

Так других вариантов нет, или сейчас идти или потом когда хуже будет))) все так про врачей говорят пока серьезно не припрет)

Оказывается проблема распространённая. Во оно чё

quote: Originally posted by ienmik:

Так других вариантов нет, или сейчас идти или потом когда хуже будет))) все так про врачей говорят пока серьезно не припрет)

quote: Originally posted by Николаич Т4:

Появляется похожая проблема,когда долго-долго едешь за рулём

quote: Originally posted by Николаич Т4:

Оказывается проблема распространённая. Во оно чё

quote: Originally posted by Z_A_V:

У меня это с 1992г, как ездить начал. С тех пор не лучше, не хуже. Иногда с полгода вообще нет такого, а иногда чуть не каждую поездку.

quote: Originally posted by Psihiatr:

Вопрос, уважаемые водители, а как часто перед длительной поездкой, вы проводите нормальную разминку, с прорабатыванием хотя бы крупных суставов?

quote: Originally posted by Z_A_V:

извините за прямоту, залезть на даму?

аналогия понятна, но не верна, длительность «поездки» и форма физической активности сильно отличается.

По роду своей деятельности я сам часто и незапланировано срывался и «летел» по вызову, привести себя в порядок, когда тебя подняли с постели, 3-5 мин. это не очень сложно.

Мысль на самом деле простая, перед длительной поездкой стоит следить не только за техническим состоянием авто, но и за состоянием своего организма..

quote: Originally posted by Стас:

После лечения поясничного отдела (мануальщик-массажист) прошло и то, и другое.

Возраст — 35
Вес — 100+/-3 кг
Рост 189
Да, само колено давным давно (лет двадцать назад) зашиб до хождения в лонгетке.

К врачу (давно) сходил, мне прописали прогревания, и покой колена. Прогревания прошел, а вот покой… Тогда надо радикалтно менять работу. Вообще хождение к врачам без остро выраженного диагноза почти бесполезно. Вот когда реально все оивалиться и проблема станет ну очень очевидна, да помогут, а вот в профилактике нарождающийся проблемы они считай бесполезны.

Нагрузки, по мимо бытовых, велосипед. Что замечательно колено не только не болит, но через несколько километров перестает ныть и потом кажется меньше болит за рулем.

quote: Originally posted by SAOjga:

начало затекать и болеть колено левой ноги

——————
«Грамотно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается. «(с)

54 года, травм колена не было. При чем здесь круиз, если, как и у ТС болит левое? По ощущениям болит в правой нижней части колена. Впечатление такое, что болит не сустав, а точка прикрепления какой-то связки к большеберцовой кости.
Кстати, ранее была боль именно в левом коленном суставе. Полностью ушла после изготовления ортопедических стелек.
Что касается колена в авто, хочу попробовать кинезиотейп. При эпикондилите проявил себя неплохо.

параметры схожи с ТС, на 3 см пониже
катался на пафике — болело 3 года после 800-900 км

сел на джимни — никаких симптомов

дело в креслах и посадке имхо

есть похожая проблемка при дальних заездах. избавляюсь просто, каждые пару сот км выхожу размяццо, походить. помогает, да и 5 мин на разминаж не велика задержка. кста, сколь бы не ездить по городу, таких проблем не возникет(КПП — механ) видимо из за того что ноги постоянно работают. проблем вылезает ток на трассе.

quote: Originally posted by SAOjga:

Нагрузки, по мимо бытовых, велосипед. Что замечательно колено не только не болит, но через несколько километров перестает ныть и потом кажется меньше болит за рулем.

quote: Originally posted by SAOjga:

Что делать ума не приложу.

quote: Изначально написано SAOjga:
Что делать ума не приложу.

Всё очень просто.Все проблемы идут от позвоночника.Сдалайте МРТ всех трёх отделов,затем на приём к неврологу и точный диагноз вам обеспечен. У меня после МРТ обнаружили три грыжи межпозвоночные,а они в свою очередь влияют на внутренние органы и на работу конечностей.Но я в юношестве железо тягал немеряно.

quote: Originally posted by Грозовод 71:

Все проблемы идут от позвоночника

quote: Originally posted by Грозовод 71:

Сдалайте МРТ всех трёх отделов,

quote: Originally posted by Грозовод 71:

затем на приём к неврологу и точный диагноз вам обеспечен

quote: Изначально написано Psihiatr:

Вопрос, уважаемые водители, а как часто перед длительной поездкой, вы проводите нормальную разминку, с прорабатыванием хотя бы крупных суставов?

Глянте рентгеном на пателярно-феморальный сустав. Может чашка кнутри уползла, или еще чего.
Снимок при угле сгибания 80 град, вдоль большеберцовой.

quote: Originally posted by ryzhov:

Глянте рентгеном на пателярно-феморальный сустав. Может чашка кнутри уползла, или еще чего.
Снимок при угле сгибания 80 град, вдоль большеберцовой.

спина — проф.заболевание водителей. отсюда и букет болячек

quote: Originally posted by Аарон:

спина — проф.заболевание водителей. отсюда и букет болячек

quote: Originally posted by Z_A_V:

Потому как вылечить это невозможно в принципе,

Нахождение длительное время в одной вынужденной позе, пусть даже удобной, в сочетании с выраженным психическим напряжением создаёт специфическую и весьма серьезную нагрузку, которая в свою очередь сказывается на мышцах и суставах, начиная с того позвоночника, поэтому велика необходимость держать себя в форме.

quote: Originally posted by Gladiator:

Очень даже возможно, причем чем раньше начинать лечение — тем успешнее реабилитация

quote: Originally posted by Gladiator:

чем раньше начинать лечение

С двухтысячного года каждый день за рулем. В прошлом году начались боли в правом колене. Выработал для себя два простых правила: нога не должна касаться центральной консоли, ось ноги по возможности должна быть перпендикулярна педали газа. Боли прошли, и пока, тьфу-тьфу-тьфу, не возвращаются. Еще были похожие боли в левом локте, который любил ставить на дверь. Вибронагрузки — штука неприятная.

У меня такая херня началась 23 года назат из за мениска.На грузовиках и на машинах с высокой посадкой не беспокоит,а на пузотерке неделю назад при поездке в Абхазию начала побалевать после 1700 но на пляже камнями горячими погреб и без проблем там покататься и до Брянска доехал

quote: Originally posted by Andry32:

На грузовиках и на машинах с высокой посадкой не беспокоит,а на пузотерке неделю назад при поездке в Абхазию начала побалевать

quote: Originally posted by Z_A_V:

Так там одни и те же физиономии все 20 лет мелькали, хотя вроде продвинутое отд-е было. Кафедра курировала. Исход один и тот же — протезирование.

Охереваю с мнений водил.
Гении мля
На грузовике удобно, на легковой неудобно
а ты сцуко, когда нить правильную посадку и хорошие сиденья пробовал?!

Ну куда зашел прогресс у кентули ПМС

Gladiator во втором посте ответил, что нужно делать, а дальше пошли рассуждения на тему: «А у меня такое было, а у меня такое есть..». Даже как минимум один срач наметился.
Топикстартеру: сходите наконец к ортопеду и, если хотите, отчитайтесь в теме.

quote: Изначально написано Z_A_V:
Андрей, вся Ганза была бы Вам очень признательна, если поможете определиться с диагнозом у SDR? Форумчанин в беде! Но, может он еще не совсем потерян для общества?
Симптомокомплекс вроде простой как черенок от лопаты. Возможно ли у него продление «светлых» периодов?
С Ув.

А Андрей (c) оказался умней

Немного патфиза как вариант одной из многих причин.

Вынужденное, статичное положение ноги в полусогнутом состоянии и частичным тоническим напряжением мышц.
Что имеем.
Глубокие вены и лимфососуды (внутримышечные) частично или полностью закрыты. По поверхностным венам кровушка течет не охотно.
В подколенной ямке «бутылочное горлышко» аки дамба усугублённая изгибом. Дале перелив через края с соответствующим результатом.

Почему писал про Бейкера. Не потому, что она есть, а дабы исключить.

Проблемы со спиной отдельный мемуар.

Возможные направления в медицине которые придется штурмовать: ортопедия, неврология, сосудология (или как там сейчас в РФ). Дополнительно возможно получить мнение кардиолога, нефролога, эндокринолога — но это после первой тройки.

quote: Originally posted by SDR:

А Андрей (c) оказался умней

quote: Изначально написано Z_A_V:

Вот и обратитесь к нему. Думаю пора.

Жене своей советы давайте, любезный

quote: Originally posted by Z_A_V:

Вот и обратитесь к нему. Думаю пора.

Всё таки не надо захламлять чужую тему.

——————
«Безумству храбрых поём мы песню», безумству просто. даём мы справку.

Да боль в колене эта херня.Уже не от первого нейрохирурга слышу,что если немеют пальцы правой ноги то под нож в течении пару недель ложится,или конец на по шестого.

источник

Многие годы безуспешно боретесь с БОЛЯМИ в СУСТАВАХ?

Глава Института: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей.

Велопрогулки — занятие приятное и полезное. Этот вид физической нагрузки является отличным тренажером для опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Мышцы тренируются, появляются легкие болевые ощущения — это нормально. Но если болят колени после велосипеда и мышечная боль здесь ни при чем, нужно что-то делать.

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Артрейд. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Боль является индикатором разрушительного или воспалительного процессов. В случае с мускулатурой все понятно: чтобы мышца окрепла и стала больше, ее необходимо сначала повредить силовой нагрузкой — отсюда и легкие болевые ощущения. Однако тупая или ноющая боль в колене — опасное явление, которое может сделать человека нетрудоспособным.

Главная причина возникновения боли после езды на велосипеде или использования велотренажера обусловлена строением сустава. Он представляет собой соединение двух костей, покрытых хрящевой тканью. Синовиальная жидкость, содержащаяся в коленной чашечке, выступает в роли смазки и обеспечивает скольжение. У здорового человека, не страдающего обезвоживанием, эта смазка вырабатывается постоянно.

Однако когда велосипедист неправильно подбирает высоту сиденья или перестает употреблять достаточное количество жидкости, что ведет к увеличению вязкости смазки или к уменьшению ее объема, между костями появляется трение. Это трение и приводит к болям в суставах. Со временем хрящи истончаются, и у человека диагностируют артроз.

При ходьбе подобных осложнений не наблюдается. Это обусловлено тем, что во время пешей прогулки момент наибольшего давления на колено происходит, только когда нога выпрямлена, т.е. является опорной. Активно двигающийся сустав в это время не испытывает давления верхней части тела, так как сгибаемая нога находится в воздухе. Нагрузки же, которые испытывает колено человека, крутящего педали, неестественны с физиологической точки зрения. Незнание правил безопасной езды приводит к травмам.

Причиной, по которой колено ноет или сильно болит, может быть и простое растяжение связки или мышцы. Но боль бывает и признаком болезни.

Артроз считается болезнью людей немолодых. Стирание хрящей здесь происходит с течением времени и обусловлено процессом износа организма.

Среди основных симптомов этого заболевания:

  1. Постепенное нарастание ноющей боли после физических нагрузок.
  2. Появление болевых ощущений после вывода суставов из состояния покоя, например, при подъеме на ноги после длительного сидения.
  3. Хруст.
  4. Изменение формы коленной чашечки.
  5. Нарушение функциональности.

Избавиться от боли при артрозе можно, пройдя курс лечения, но вылечить это заболевание нельзя, так как еще не изобретены препараты, способные регенерировать суставные хрящи.

Артрит — это воспалительное поражение суставов. Он может быть диагностирован как у взрослых людей, так и у детей или подростков. Катализаторами заболевания могут стать переохлаждение, перенесенные травмы и многочисленные болезни, такие как туберкулез или клещевой боррелиоз.

Читайте также:  Болит под коленом и ниже колена

Артрит имеет следующую симптоматику:

  • жар в области колена;
  • отек;
  • покраснение кожи над суставами;
  • непрекращающиеся со временем болевые ощущения;
  • трудности при сгибании ноги;
  • асимметричность поражения, т.е. травма касается только одной ноги.

Человеку, у которого диагностировали артрит, на время нужно обязательно отказаться от велопрогулок и других физических нагрузок, способных травмировать сустав.

Если катание на велосипеде вызывает неприятные ощущения в коленях и ноющая боль не проходит, заниматься самолечением нельзя. В первую очередь необходимо обратиться к травматологу, а лучше к спортивному врачу, который определит курс лечения и даст советы на будущее.

При появлении болей в первую очередь ограничивают нагрузку на колени. При артрите больному назначают прием противовоспалительных средств и рекомендуют разогревающие мази. Программу лечения отлично дополняют ЛФК, мануальная терапия, а также различные виды физиотерапии: электроимпульсная, лазерная, магнитная.

Артрит провоцируется воспалительным процессом и при должном лечении проходит сам. С артрозом дела обстоят иначе — избавиться от него нельзя, можно только остановить разрушение суставного хряща и свести болевые ощущения к минимуму. При лечении этого заболевания пациенту назначаются хондропротекторы — специальные препараты, стимулирующие восстановление хряща.

При артрозе показаны виды физических нагрузок, улучшающие кровообращение в суставах. Поэтому не спешите избавляться от велосипеда. Он не только не навредит вашим коленям, но и поможет в лечении.

Интенсивная прокрутка педалей улучшает кровообращение в коленях, что ведет к увеличению поступления питательных веществ. В свою очередь, чем больше питательных веществ поступает к коленному суставу, тем больше вырабатывается жидкости–смазки и тем меньше вероятность получить травму. Кроме того, велосипедные прогулки не позволят набрать лишний вес.

Обладающему избыточным весом пациенту при артрозе может быть назначена диета, которая поможет избавиться от лишних килограммов. Для ускорения процессов регенерации тканей рекомендуется включить в рацион продукты с повышенным содержанием серы: бобовые, капусту и чеснок.

При боли, вызванной растяжением мышц или связок во время катания на велосипеде, и в дополнение к назначенному лечению при артрите или артрозе можно воспользоваться некоторыми советами.

Сделайте перерыв в прогулках на велосипеде или установите контактные педали. Они позволяют положить больную ногу на раму и продолжать движение здоровой. Пока спортивная активность на время исключена из вашей жизни, восстанавливайте баланс микроэлементов и солей употреблением минеральной воды. Нарушение этого баланса приводит к понижению выделения жидкости–смазки в коленной чашечке.

Коллаген и глюкозамин полезны и для здоровых суставов. Рыба с костями и блюда из желатина богаты этими веществами. Употребляйте больше холодца, желе и натурального мармелада.

Растирание и теплые компрессы помогут уменьшить отеки, и сильная боль отступит. Также рекомендуется посещение бани или сауны. Во время холодной погоды защищайте пораженные участки теплой одеждой.

Если терпеть больше нет сил, обратитесь к врачу. Он выпишет препараты, притупляющие боль и ускоряющие регенерацию тканей.

Если исключить воспалительные процессы вследствие болезней и возрастные факторы, то основной причиной болей в коленных суставах является неправильная техника езды.

Неправильная посадка при катании на велосипеде может стать причиной боли в коленях и в позвоночном отделе. Правильно отрегулировать высоту седла просто: нога должна быть полностью выпрямленной, когда педаль находится в нижнем положении.

Низкая скорость вращения педалей приводит к повышению напряжения в области колен. Поэтому придерживайтесь темпа езды, при котором количество оборотов в минуту находится в интервале от 80 до 100. Стоит избегать и высокого каденса, так как интенсивные движения сильно перегревают сустав. Резкое его охлаждение после подобных нагрузок приводит к воспалению.

В этом пункте все просто: чем больше в организм поступает жидкости, тем больше смазки вырабатывается в коленной чашечке и тем меньше вероятность травмы. Важно помнить о том, что нехватка воды в суставах возникает гораздо раньше, чем человек начнет испытывать чувство жажды. Поэтому пить рекомендуется каждые 20 минут.

Перед поездкой необходимо разогреть мышцы. Разминка может состоять из 20 приседаний и небольшой растяжки. Первые 5 километров проезжайте в спокойном темпе и только затем переключайтесь на более высокие скорости. Езда должна быть комфортной.

Важно утепляться во время холодной погоды. Переохлаждение суставов провоцирует воспаление. Хорошей практикой является использование согревающей мази. В дождь и сырую погоду ездить на велосипеде не рекомендуется. Но если желание покататься велико, то нужно обязательно надеть непромокаемые штаны.

Нетренированный человек не сможет прийти в спортзал и сразу приступить к упражнениям с самыми тяжелыми снарядами. Так и в случае с велосипедом. Протяженность дистанции и сложность трасс следует увеличивать постепенно. Вначале катайтесь не более часа в комфортном для себя темпе и по ровной дороге. Когда ваши мышцы достаточно окрепнут, можно увеличивать продолжительность поездки и добавлять к маршруту гористую местность.

Также следует понимать, что детям и пожилым людям важно соблюдать умеренность в занятиях велоспортом и избегать высоких скоростей.

  • Карта сайта
  • Диагностика
  • Кости и суставы
  • Невралгия
  • Позвоночник
  • Препараты
  • Связки и мышцы
  • Травмы

Тазобедренный сустав состоит из вертлужной впадины (чашеобразного углубления), и округлой головки, которая в ней расположена. Благодаря своей структуре сустав обеспечен свободой движения. Вывих происходит при сильном смещении головки из вертлужной впадины, причиной чего может послужить авария или падение. Согласно классификации, вывихи тазобедренных суставов делятся на передний и задний, которые в свою очередь имеют 4 подвида:

  • Способы лечения
  • Возможные осложнения после лечения
  • Как диагностируют вывих у ребенка
  • Проблемы с суставами у животных
  • задневерхний;
  • задненижний;
  • передневерхний;
  • передненижний.

Вывих бедра встречается не так часто, и составляет около 5% от всех подобных травм. При этом задний вывих, который может произойти при чрезмерном сгибании ноги, случается чаще, чем передний. Передний вывих случается в результате падения с очень большой высоты, при котором головка сустава смещается вниз.

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Артрейд. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Существуют различные симптомы вывиха тазобедренного сустава. Самыми характерными являются деформация сустава, сильные боли в области таза, пружинящие ощущения при движении. В случае заднего вывиха у человека нога сгибается и поворачивается коленом внутрь. Если происходит задненижний вывих, то деформация сустава сильнее выражена, чем при заднем. Передний вывих характеризуется развернутой наружу и отведенной в сторону ногой, которая согнута в области коленного и особенно тазобедренного суставов. При передненижнем вывихе это сгибание и отведение проявляется еще сильнее.

Передневерхний и передненижний вывихи вызывают уплощение в области ягодицы. Иногда они сопровождаются повреждением хрящевой поверхности головки кости. Задненижний вывих нередко сопровождается нарушением работы седалищного нерва. Со временем, если проблему с вывихом не решить, боль уменьшается, а деформацию компенсирует измененный поясничный изгиб.

Диагностика вывиха обычно не вызывает трудностей, так как травма проявляется очень выражено. Для более детального исследования применяют рентгенографию или МРТ. Это дает возможность определить точное положение головки бедренной кости.

В случае вывиха тазобедренного сустава необходимо срочное вправление во избежание некроза головки, а также каких-либо новых повреждений. Осуществляют вправление при переломах вертлужной впадины или нарушениях в тазовом кольце. Лучше всего вправление делать под действием анестезии с расслабляющим воздействием на мышцы. Иногда наркоз можно не применять, а только ввести анальгетики (обычно, если пострадавший находится под сильным воздействием алкоголя).

Чтобы избавить пациента от лишних болей, вправление осуществляют на рентгеновском столе. Самым оптимальным способом считается способ Беллера, при котором пациент ложится на спину. Ассистент врача должен удерживать больного и прижимать к поверхности стола. Пострадавшую ногу сгибают в колене, после чего обвязывают платком и начинают осуществлять ею вращательные движения, постоянно ее вытягивая. Во время процедуры мышцы нужно полностью расслабить. В случае неэффективности этой процедуры необходимо применить наркоз. После вправления пациент выполняет различные движении ногой с целью проверки, правильно ли вошел сустав. Вместе с этим врач проверяет периферическую пульсацию, чувствительность и другие параметры.

Другим известным способом вправления сустава является метод Дженалидзе. В отличие от предыдущего способы, в этом случае пациент ложится на живот, при этом его ноги должны свисать со стола. Хирург своим коленом давит на подколенную впадину пациента. Захватив рукой голеностопный сустав и используя голень в качестве рычага, он вращает ее до момента вхождения сустава на свое место.

Вышеизложенное лечение вывиха тазобедренного сустава хоть и не требует много времени и средств, все же должно контролироваться после осуществления процедуры. Сначала положение сустава проверяют при помощи рентгена. Затем проверяется сустав на предмет устойчивости путем давления. В том случае, если у пациента не наблюдаются костные или иные повреждения, ему разрешается совершать частичную нагрузку на ногу, а через 3-4 месяца – полностью подвергать ногу нагрузкам.

Чтобы избежать некроза головки бедра, врачи советуют на протяжении месяца проводить скелетное вытяжение. После этого, начиная с 5-ой недели, необходимо использование при ходьбе костылей. Некоторые врачи советуют давать полную нагрузку на поврежденный сустав через месяц после вправления, так как считают, что скелетное вытяжение не дает существенных результатов.

Для своевременного распознавания некроза, а также последующего его лечения, проводят тщательный клинический контроль. В данном случае наиболее полную информацию о наступающем некрозе можно узнать с помощью ядерно-магнитного исследования.

После завершения курса лечения у 10% пациентов данная проблема повторяется снова. Обычно это происходит по причине некроза головки бедра, которому предшествует повреждение сосудов или коксартроз.

Иногда в чрезвычайно сложных случаях используют эндопротез – медицинское изобретение, которое используется для восстановления полного функционирования тазобедренного сустава. После оперативного вмешательства существует риск вывиха протеза. Такое осложнение может произойти на любом сроке после протезирования. Основой данной проблемы является неспособной капсулярного аппарата сустава полностью функционировать.

После вправления сустава необходимо пройти курс реабилитации, задача которой – как можно быстрее восстановить полную функциональность тазобедренного сустава. Дольше всего реабилитация проходит при эндопротезировании, так как в данном случае происходит срастание поврежденных в ходе хирургического вмешательства мышц. В первый день по завершении операции пациент выполняет упражнения, способствующие кровоснабжению конечностей, так как в течение нескольких часов после анестезии ноги обездвижены.

  1. На следующий день после операции можно осуществлять движения, направленные на укрепление мышц. Поначалу эти упражнения могут не получаться, но они в любом случае ускорят восстановление организмы после операции. Все движения необходимо повторять медленно. Они подходят для любого пациента независимо от возраста, так как не очень сложные, и повторять их можно в любое время.
  2. Начиная с четвертого дня пациент может подниматься и спускаться по лестнице – передвижение по ступенькам вынуждают сустав двигаться интенсивно, а на мышцы ноги действует достаточная для ее восстановления нагрузка. Врачи настоятельно рекомендуют передвигаться по лестнице до окончательного выздоровления.
  3. Через месяц мышцы достаточно срастаются, чтобы значительно увеличить на них нагрузку. В это время человек должен восстановить силу и способность балансировать на одной ноге, для чего требуется задействовать все мышцы тазобедренного сустава. До момента полного выздоровления пациенту могут понадобиться костыли. Следует запомнить, что до окончания данной стадии реабилитации больной не должен отказываться от костылей, так как мышцы не смогут выдержать необходимую для передвижения нагрузку.
  4. Для окончательного укрепления мышц врачи советуют заниматься на велотренажере. Кроме благоприятного воздействия на мышцы такие занятия восстанавливают подвижность суставов. С каждым занятием стоит увеличивать нагрузку. Крутить педали можно каждый день по 15 минут. Через неделю длительность подхода увеличивается до 30 минут.

Нередко данная подобная проблема с тазобедренным суставом случается и у новорожденных. В данном случае она называет дисплазией, и также проявляется в вывихе бедра. Существует три вида нарушения связей между суставными отделами:

Такое отклонение, как предвывих тазобедренного сустава, можно наблюдать у новорожденных. В этом случае головка бедренной кости с легкостью выскакивает, а затем так же легко вправляется. Это явление еще называют симптомом соскальзывания.

Данная патология у детей происходит вследствие неполного развития элементов сустава. Это следствие дефекта, возникшего в соединительных тканях. Причинами могут быть как наследственные факторы, так и вредное воздействие на организм беременной женщины различных обстоятельств. Чаще всего такое нарушение встречается у девочек. Нередко вывих может случиться у новорожденного с недостаточным весом (менее 2,5 кг).

В случае двухстороннего вывиха бедра существует риск асимметрического развития ягодичных складок и последующее ограничение разведения бедер. Также во время сгибания коленных и тазобедренных суставов слышится щелчок, которого при нормальном развитии не должно быть. Если конечности сведены, между ногами может быть видно промежность – главный симптом, указывающий на врожденный вывих. Ребенка необходимо как можно скорее отвести на обследование к ортопеду.

Врач-ортопед осматривает ребенка и при необходимости направляет на УЗИ. К сожалению УЗИ не позволяет в полной мере обследовать сустав и дать о его состоянии полную картину. С другой стороны, данный метод хорошо подходит для контроля за лечением и определения его эффективности. При подозрении на наличие дисплазии ортопед сразу же направляет на рентгенографию для оценки состояния суставов.

Если врач подтверждает наличие данной патологии, лечение назначается сразу. При этом необходимо запомнить, что весь лечебный процесс будет комплексным и достаточно длительным. В течение всей терапии применяется пеленание, использование съемных и несъемных отводящих шин, перевязывания. Все перечисленные методы используют с одной целью – создание самых лучших условий для последующего нормального развития сустава. Серьезные последствия ожидают тех, кто решил самостоятельно снять с ребенка шины, так как подобное самовольное вмешательство может лишь усугубить положение.

Лечебный процесс предусматривает использования таких методов, как физиотерапия, массаж, лечебно-физкультурный комплекс. При этом не стоит забывать, что два последних пункта должен выполнять лишь квалифицированный специалист. Такой метод лечения не даст скорых результатов – ребенок довольно долго не сможет ходить. И хотя ясно, что родители хотят как можно скорее увидеть свое дитя стоящим на собственных ножках, они не должны вмешиваться в процесс и подгонять его. Иначе все старания врача так и не станут успешными.

В случае неэффективности такого лечения нужно хирургическое вмешательство. Задача операции – вправить на свое место головку бедренной кости, а затем восстановить все элементы сустава в необходимом порядке. Таким образом, цель определяется в индивидуальном порядке, а в некоторых случаях требуется проведения серии операций. Затем проводится тщательная фиксация суставов и реабилитационные период, в течение которого суставы подвергаются незначительным физическим нагрузкам.

Иногда при врожденном вывихе бедра не принимают никаких мер. В отличие от протекания болезни у взрослых, детский вывих прогрессирует и начинает развиваться коксартроз. Это тяжелое заболевание, которое сопровождается резкими болями с последующим развитием неправильной походки. Такие отклонения можно вылечить лишь оперативным вмешательством. Следует запомнить, что чем позже начинается лечение, тем ниже вероятность абсолютного выздоровления.

Но кроме людей, этому недугу подвержены и животные. В ветеринарной практике существуют способы устранения это проблемы, особенно у домашних животных. Для начала следует рассмотреть данный случай у собак.

В случае вывиха у собаки, владелец сразу же может заметить, что животное не опирается на пострадавшую лапу при ходьбе, а сама конечность подворачивается вовнутрь. Точный диагноз можно поставить после проведения рентгена. У собаки имеется лишь одна, круглая связка. При вывихе она разрывается. В результате, хоть головка бедра и может вернуться на свое место, через некоторое время она снова и снова выскакивает. Для полного восстановления организма необходимо пройти лечебный комплекс.

Методика лечения таких травм, как вывих бедра у собак, был разработан в середине 1980-х годов. И хотя до сих пор эта методика улучшается и подвергается незначительной корректировке, основа лечения осталась той же самой:

  1. В течение пяти дней после вывиха ветеринар может сам под общим наркозом вправить сустав на место, а затем наложить повязку.
  2. Иногда может потребоваться помощь ассистента, так как травма бывает слишком сложной (сопровождается кровотечением или дополнительными повреждениями).
  3. Через 10 дней после процедуры повязка снимается, и врач осматривает конечность, оценивая ее функциональность.
  4. Если кость зафиксирована в суставе, то собака может считаться выздоровевшей по прошествии 2-3 дней.

Если же с момента травмы прошло пять дней, и вправление вывиха не удается, а после снятия фиксирующей повязки подобная травма повторяется, ставится вопрос о хирургическом вмешательстве. Сегодня операционное лечение такой проблемы, как вывих бедра у собак, проходит с внедрением в организм специальных фиксаторов или без их использования.

При операции, не предусматривающей внедрение в организм фиксаторов, врач удаляет у собаки головку бедра. Это приводит к тому, что образуется ложный сустав, так как головка бедра препятствует исправлению положения кости бедра. После формирования ложного сустава собака полноценно пользуется ранее поврежденной лапой. Недостатком данной операции является возможность в дальнейшем развития у животного воспалительных процессов. Положительной стороной можно считать то, у собаки не возникает аллергии на фиксаторы.

В случае с внедрением фиксатора – тут можно перечислить достаточно много разнообразных операций. В лапу собаки вводятся такие фиксаторы, как спицы, проволока или лавсан. Фиксация происходит в области вертлужной впадины. Главный минус такой методики – необходимость снятия внедренных инородных тел через определенное время. Преимущество – в дальнейшем все родные суставы собаки находятся на месте.

При патологии бедра у кошек зачастую необходимо хирургическое лечение, которое происходит таким образом. Во время операции используется так называемый краниолатеральный доступ к суставу. При осмотре поверхности сустава необходимо повернуть бедренную кость наружу. После обследования вертлужной впадины врач удаляет лишние фрагменты связки головки кости. После просверливания отверстия в вертлужной впадине туда помещается штифт, через который проводят нити.

Затем ту же операцию повторяют с другими костями, после чего нити перевязывают. В некоторых случаях, как и у собак, используют различные фиксаторы, например, спицы Киршнера. Вводятся они обычно в боковую часть бедренной кости. Через несколько месяцев животное выздоравливает.

Надеемся наша статья Вам помогла.

источник

Простоял намедни в 2-х часовой пробке, пользовался только сцеплением и иногда тормозом.
В середине пробки адски заныло и заболело колено, боль где то под чашечкой. Проявлялась когда отпускаешь и нажимаешь сцепление.
Что бы это значило?
В обычной жизни если долго сижу не болит в любом положении.

Старость, не радость. У мну болит вне машины. В машине не замечаю, однако! :az:
А так то к дохтуру вам сударь, к дохтуру!

если долго сижу не болит в любом положении.
С такой динамикой рано или поздно заболит!
Не нами сказано: «Жизнь- это движение», попробуйте разработать суставы хотя бы ускоренной ходьбой (не пробежками!), почаще и регулярно — организьм только спасибо скажет, и на визитах в поликлинику сэкономите здоровье, время и деньги.:ab:

А так то к дохтуру вам сударь, к дохтуру!
Да где же его найти-то, по-настоящему грамотного и заинтересованного в ВАШЕМ здоровье.

С такой динамикой рано или поздно заболит!
Не нами сказано: «Жизнь- это движение», попробуйте разработать суставы хотя бы ускоренной ходьбой (не пробежками!), почаще и регулярно — организьм только спасибо скажет, и на визитах в поликлинику сэкономите здоровье, время и деньги.:ab:

Да где же его найти-то, по-настоящему грамотного и заинтересованного в ВАШЕМ здоровье.

Есть у нас тут уникумы. Но не в поликлиниках, но дипломированные. :az:

AkOm68, ну как ни одного совета дельного??

А так то к дохтуру вам сударь, к дохтуру!

———- Добавлено в 13:17 ———- Предыдущее написано было в 13:14 ———-

По телефону даже апендикс не вырезают :bs:

Ходил я к дохтурам в районную поликлинику. в рот им ноги. сделали рентген, сказали, что ничего не видят, а если не видят, значит у меня ничего и болеть не может)

Ну тогда правда колено особо донимало, сейчас лучше.

Парни, тут возраст не причём, у полугодовалых детей аппендицит вырезают, что дальше то рассуждать, человек попросил консультацию и помощь в решении проблемы, пока ни одного толкового коммента не увидел, а сам такой же проблемой страдаю, к тому же ещё и судорогами сводит левую ногу после длительных пробок.

Аппендикс вообще никакого отношения к возрасту не имеет, нужно детей отучать Лего жрать.

У меня как я уже выразился сверху, болеть перестало после начала занятий спортом. Но для начала, по-любому к врачу. Может запросто быть воспаление мениска и еще много забавных прелестей.

Ежедневно прохожу 3-4 км от проходной до места работы 1.5км.

Вот она проблема и выяснена. Ездить надо.:bj:

Ездить надо.
Не пускают машины, режимная территория.

PS: как выход — купить АКПП, но с дизелем их нету.

Прошел я это все в прошлом году в свои полных 39 лет.Зимой заболело колено и чем дальше тем больше,походы по врачам,узи,рентген ничего не дали,до мрт только не добрался,проколол кучу уколов, пропил кучу таблеток-улучшение наступало на неделю и по новой боли.Дальше вкратце:изучил кучу форумов, медицинских, спортивных и т.д и т.п, себе сделал вывод колену не хватает синувидальной жидкости(смазки),помогает ее выработке много факторов-один из них это движение,чем больше тем лучше, но движение с вертикальной нагрузкой на колено, т.е ходьба, бег-одновременно и нагружают сустав.только два вида спорта-велосипед и плаванье двигают сустав в нужном направлении,без вертикальной на него нагрузки.короче купил себе велотренажер и каждый вечер крутил его на малых нагрузках(1-2 положение)по 5-10км,через месяц о боли в коленях забыл.расслабился,велик забросил, через полгода слегка заныла коленка-сразу на велик и все, как должно быть.Думайте, читайте форумы литературу, я Вам рассказал свою историю-выводы делать Вам.Здоровья и удачи!

Все верно, в свои 48 лет, также столкнулся с подобным. Не мог поднятся по прикладной лестнице, стопорились ноги от боли в колене. Нашел классного врача (узкого спеца), сделал кучу разных снимков и дорогих анализов. Его вердикт: постоянно велосипед или плавание + раз в пол-года курс хондроксида (безвредный препарат) по 1-1,5 мес. Купил вел на лето для ежедневных утренних прогулок, зимой плавание в бассейне, по мере возможности. Уже 2 года как старушка пошептала, спасибо правильному доктору.

ну кроме него нигде не болит. На работе по 8-9 часов сижу (правда с перекурами) и даже намека нет. А в машине в пробке болит. А когда ездил к теще за 400км и 7 часов за рулем, тоже ничего не болело, потому что по трассе сцепление не «надрачивал».
Такая же фигня. Менял положение сидения. Если опустить сидение максимально и отодвинуть так, чтобы ноги были почти прямыми, боль не беспокоит. Подниму выше- все, по городу, да и по трассе- через какое-то время коленка болит (левая).

———- Добавлено в 20:45 ———- Предыдущее написано было в 20:42 ———-

Кстати, когда колени нагружаешь физ нагрузками (приседания, бег), то боли проходят

источник

quote: Originally posted by SAOjga:

Что делать ума не приложу.

quote: Originally posted by SAOjga:

Ездить перестать не могу (иначе надо сменить работу).
Что делать ума не приложу.

Очень мало информации..
Если можно,
возраст,
вес,
рост,
есть ли ещё какая физическая нагрузка?

Николаич Т4
Появляется похожая проблема,когда долго-долго едешь за рулём к примеру на моря(причём первые 500-700км можно отмахать без проблем ,а вот дальше начинается) , начинается боль внутри правого(сверху до чашечки) колена медленно переходящую в нестерпимую,как будто в нём накапливается что-то,но стоит остановиться выйти и походить 20-50м всё проходит , правда такой зарядки хватает на 100км. а потом сначала боль. На что похоже?

Стас

quote: Originally posted by Николаич Т4:

На что похоже

Была такая проблема: защемление в поясничном отделе. Иногда при ходьбе стреляло в ногу, внезапно. Через пару часов за рулем в колене правой боль и ощущение чего то лишнего в суставе. Походишь — проходит на 100 км. После лечения поясничного отдела (мануальщик-массажист) прошло и то, и другое. Диагноз назвать не берусь, ибо не доктор ни разу.

AAAAA
Поменять машину на ту где есть круиз контроль. Если езда в основном по трассам позволит частенько разгружать ноги. Ну как вариант из нелепых) но дешевле конечно к врачу сходить.

Z_A_V

quote: Originally posted by SAOjga:

при длительной езде (особенно по трассе, когда практически неподвижен) начало затекать и болеть колено левой ноги.

quote: Originally posted by ienmik:

Ну как вариант из нелепых) но дешевле конечно к врачу сходить.

Да ну их! Еще лечить вздумают, а это не всегда совместимо с жизнью. Травматологи-ортопеды, они парни простые, от сохи, на тонкие материи не заморачиваются. От артроскопии не отвертишься, че нить увидят, да скрести начнут чего доброго. А там обезболивание -СМА, или ТВ/вА, или не всегда эффективная и мучительная проводниковая. Увольте!

ienmik

Так других вариантов нет, или сейчас идти или потом когда хуже будет))) все так про врачей говорят пока серьезно не припрет)

quote: Originally posted by ienmik:

Так других вариантов нет, или сейчас идти или потом когда хуже будет))) все так про врачей говорят пока серьезно не припрет)

Ну, не знаю. У меня это с 1992г, как ездить начал. С тех пор не лучше, не хуже. Иногда с полгода вообще нет такого, а иногда чуть не каждую поездку.
Кстати, сейчас проанализировал, на УАЗе значительно реже чем на цивильных пузотерках, или там просто некогда к себе прислушиваться.

Николаич Т4

Psihiatr

quote: Originally posted by Николаич Т4:

Появляется похожая проблема,когда долго-долго едешь за рулём

quote: Originally posted by Николаич Т4:

Оказывается проблема распространённая. Во оно чё

quote: Originally posted by Z_A_V:

У меня это с 1992г, как ездить начал. С тех пор не лучше, не хуже. Иногда с полгода вообще нет такого, а иногда чуть не каждую поездку.

Вопрос, уважаемые водители, а как часто перед длительной поездкой, вы проводите нормальную разминку, с прорабатыванием хотя бы крупных суставов?

Z_A_V

quote: Originally posted by Psihiatr:

Вопрос, уважаемые водители, а как часто перед длительной поездкой, вы проводите нормальную разминку, с прорабатыванием хотя бы крупных суставов?

quote: Originally posted by Z_A_V:

извините за прямоту, залезть на даму?

аналогия понятна, но не верна, длительность «поездки» и форма физической активности сильно отличается.

По роду своей деятельности я сам часто и незапланировано срывался и «летел» по вызову, привести себя в порядок, когда тебя подняли с постели, 3-5 мин. это не очень сложно.

Мысль на самом деле простая, перед длительной поездкой стоит следить не только за техническим состоянием авто, но и за состоянием своего организма..

quote: Originally posted by Стас:

После лечения поясничного отдела (мануальщик-массажист) прошло и то, и другое.

Вот решение. Вылечит и колени и позвоночник и голову. Проверено на личном опыте. Хороший мануальщик поможет.

Майор Пэйн 23

SAOjga

К врачу (давно) сходил, мне прописали прогревания, и покой колена. Прогревания прошел, а вот покой… Тогда надо радикалтно менять работу. Вообще хождение к врачам без остро выраженного диагноза почти бесполезно. Вот когда реально все оивалиться и проблема станет ну очень очевидна, да помогут, а вот в профилактике нарождающийся проблемы они считай бесполезны.

Нагрузки, по мимо бытовых, велосипед. Что замечательно колено не только не болит, но через несколько километров перестает ныть и потом кажется меньше болит за рулем.

quote: Originally posted by SAOjga:

начало затекать и болеть колено левой ноги

источник

Я вас прекрасно понимаю, но для меня педаль слишком легкая 🙁 нога все время на весу и действительно устает.

Вот ! Именно что педаль — ЛЕГКАЯ, а не ЖЕСТКАЯ как писал автор треда.
Это похоже прям на провокацию — потому что куда не глянь в торнетах что воют в один голос и причем одну и ту же песню:
1) Саморезы
2) Тяжелые педали управления
3) Тяжелый руль ( этот бред копируется уже три года из одной статьи в другую) — мол , тяжело как на пятерке. Сразу видно что человек за руль то и не садился, а так, надо что то написать ? Почитаю, что ж там в торнетах то пишут.
4) Ржавчина
5) Неуправляемые тормоза которые якобы вообще не тормозят
6) «Рыскание» ))) требующее прям от всех журналюг подруливаний прям от 70 км/ч.
итп итд.

1)бред
2)журналистский бред
3)бред человека не рулившего патра.
и далее — провокационный бред.

И заметим — любые провокации начинаются людьми именно со слов «Я ВЛАДЕЛЕЦ (вариант — был на тестдрайве , был в салоне, у знакомого есть патр)» — и далее по формуле — прибавляется ересь и бред прочитанный в интернетах.

PS на счет педали — посадил за руль знакомую — с октавии. Ни одного писка по поводу трудностей управления или тяжелых педалей или руля.

Сосед , работает профводилой — ездит по работе на кукурузере — хвостом за мерином — после покатушек за патром — просто выпал в осадок и заболел патром. ( своя у него — акура конца девяностых годов).

Вот ! Именно что педаль — ЛЕГКАЯ, а не ЖЕСТКАЯ как писал автор треда.
Это похоже прям на провокацию — потому что куда не глянь в торнетах что воют в один голос и причем одну и ту же песню:

От всего сердца утверждаю, что это не провокация.
Просто на таких скоростях и я не часто езжу. Но в данном конкретном случае была возможность прохватить по немецким автобанам. Причем ни с рулежкой ни с замедлениями я трудностей не испытывал. Конечно в левом ряду я не висел, но на уровне потока автомобиль держиться вполне уверенно.
А вот с парковкой в городах трудно. Особенно на подземных.

От всего сердца утверждаю, что это не провокация.
Просто на таких скоростях и я не часто езжу. Но в данном конкретном случае была возможность прохватить по немецким автобанам. Причем ни с рулежкой ни с замедлениями я трудностей не испытывал. Конечно в левом ряду я не висел, но на уровне потока автомобиль держиться вполне уверенно.
А вот с парковкой в городах трудно. Особенно на подземных.

Попробуйте таки подстроить сиденье — поможет. Я много ездил и не только на Патре на дальние дистанции — в сутки по тысяче — полторы км иногда больше. Сам не верил — пока не подсказали — проверил на практике — правильная посадка, а в Патре — она достижима, даже лучше чем на легковых машинах — основа недеревянной спины и незатекших ног.

Ну а 140 — это и у нас в РФ — по киевке иду крейсерски — сперва ходил 110 — сейчас уже 140 — привык. Кстати , вы же через Белоруссию до бундеса ехали ? Как вам дороги ? По мне M1 — в белоруссии — недостижимая мечта российского дорожного строения и кстати получше дорог в поляндии и не намного хуже автобана в бундесах.

Тут еще дело привычки. На любой машине по хорошей трассе если долго ехать — нога будет затекать — тем более не в РФ ( у нас то населенный пункт и ПРЯМ обязательно чтоб прям на федеральной трассе — а то как же еще !) полтыщи ментов за каждой елкой итп — как то создают режим неравномерного движения — приходится работать газом постоянно.

PS/ круиз контроль кстати хорошо работает на американцах — ездил на интрепиде на дальняк, ездил на МБ. Но в РФ. мест где можно тупо катиться практически мало. У нас же дураки делают дороги.

Поражаюсь, но даже в той же белорусии — как и в приличной Европе — есть трасса ? На ней не будет ни радостей дальнобоя ( шалман хачешашлычных и стай плечевых шлюх), ни постов ГАИ . Даже Минск — и то в стороне от федеральной трассы. Любая деревня — даже не видна с трассы ( есть исключение конечно — после Кобрына до Бреста рядом с пущей — пара деревень таки есть на трассе).

на высоких скоростях (-130 км/ч) минус сто тридцать! эко ты разогнася!.

Еще есть к чему придраться?

Клава у меня немецкая. Русских букв нету. И многие символы не на привычных мне местах. Что ближе было к ≈ то и поставил.

Попробуйте таки подстроить сиденье — поможет. Я много ездил и не только на Патре на дальние дистанции — в сутки по тысяче — полторы км иногда больше. Сам не верил — пока не подсказали — проверил на практике — правильная посадка, а в Патре — она достижима, даже лучше чем на легковых машинах — основа недеревянной спины и незатекших ног.

Попробую конечно. Просто натура у меня такая, что всегда хочется чуточку удобнее.
Что бы капот видеть на парковках — надо ближе к рулю двигаться, тогда нога затекает, отогвигаешься подальше — сцепление не могу выжать. Хотя наверное дело действительно в выработанной привычке неправильной посадки.

Прелестей пересечения границы на автомобиле я избежал. Прилетел самолетом и уже здесь автомобиль заполучил. Дорожной полиции действительно не видно. Но по незнанию можно под радар залетеь. Ибо тяжело по хорошей дороге контролировать строго 50 ; 60 ; 70. чуть отвлекся от спидометра а она уже сама быстрей катит. Местные то знают где радары стоят и быстрее едут (и бычки из окон кидают) но рисковать не хочется.

Попробую конечно. Просто натура у меня такая, что всегда хочется чуточку удобнее.
Что бы капот видеть на парковках — надо ближе к рулю двигаться, тогда нога затекает, отогвигаешься подальше — сцепление не могу выжать. Хотя наверное дело действительно в выработанной привычке неправильной посадки.

Прелестей пересечения границы на автомобиле я избежал. Прилетел самолетом и уже здесь автомобиль заполучил. Дорожной полиции действительно не видно. Но по незнанию можно под радар залетеь. Ибо тяжело по хорошей дороге контролировать строго 50 ; 60 ; 70. чуть отвлекся от спидометра а она уже сама быстрей катит. Местные то знают где радары стоят и быстрее едут (и бычки из окон кидают) но рисковать не хочется.

В Германии есть Патрики ? Приятно ! Читал что там был один салон по продаже уазов — но что то дело не пошло. Читал что в Чехии из патриков делают конфетки — был здесь тред на уазбуке.

Интересно , как немцы — обращают внимание на машину ? Что говорят ?
А есть немцы которые купили и ездят на Патрах ? Вот бы почитать их отзывы.

В Германии есть Патрики ? Приятно ! Читал что там был один салон по продаже уазов — но что то дело не пошло. Читал что в Чехии из патриков делают конфетки — был здесь тред на уазбуке.

Интересно , как немцы — обращают внимание на машину ? Что говорят ?
А есть немцы которые купили и ездят на Патрах ? Вот бы почитать их отзывы.

В принципе машины здесь временно. Потом они вернуться в Россию (или будут утилизированы). Но в данный момент есть и Патриоты и Пикап и Хантер и Буханка.
Особо народ внимания не обращает. Один раз видел только со стороны заинтересованность немца. Машина была на парковке, я в стороне был. Чел обошел Патриот, покачал головой потом сел в БЭХу тройку и уехал.
Когда народ видит буханку (люди старшего поколения) улыбаються. Она им напоминает старый фолькскваген транспортер. Автомобиль их молодости.
Вот и вся реакция.

В Германии есть Патрики ? Приятно ! Читал что там был один салон по продаже уазов — но что то дело не пошло. Читал что в Чехии из патриков делают конфетки — был здесь тред на уазбуке.

Интересно , как немцы — обращают внимание на машину ? Что говорят ?
А есть немцы которые купили и ездят на Патрах ? Вот бы почитать их отзывы.

Немци на Нивах (не Шеви) ездят! Я фотки не раз выкладывал. Ибо реальная машина ну а если берут для покатух то Дизельные Геленвагены но не Ж класса 🙂 а военные Абвера с хранения. Сам хотел купить цена 20 000 евро.

36 часов, на сон 6 уходило (два раза уже катался). Больше 110 не гонял. Нога болела только первый раз на первых 900. Проблема решалась правкой посадки — регулировкой сидушки. Про третью передачу тут правильно написали. Поясничный подпор тоже рулит.

Есть такое. При длительных перегонах. Решается откатыванием назад сидения или наступанием на педаль центром стопы а не носком.

Я, всежжжж., Докторе-есть. Осанка. Приоритет!

Я вас прекрасно понимаю, но для меня педаль слишком легкая 🙁 нога все время на весу и действительно устает.

была проблема один в один суть — нога согнута в колене пятка на полу педаль мягкая работают мышцы голеностопа на малом и большом газу угол между стопой и берцем отличен от 90 град. нога навесу устает правая седалищная мышца решение -подрезал педаль под свой рост прибл. 3 см (40мин при работе на коленке) уже 90000 км ничего не устает;)

нога согнута в колене пятка на полу . подрезал педаль под свой рост

А как-нибудь подогнуть ее можно, как считаешь? Я размышлял об этом, но ИМХО если подгибать, то она на десяток миллиметров ближе к сиденью окажется и тогда придется ногу в колене подгибать на больший угол. Резать что-то не хочется.
У меня Симбир со старой «торпедой», мой рост 187, ноги ни при каком положении в бороду не упираются, но есть только 2 положения — с вытянутыми ногами и вертикальной посадкой — тогда после 300 км начинает болеть спина — или с нормальной наклонной посадкой (как тут говорили), но при этом приходится придвигаться к рулю (иначе рукам не достать) и поворачивать ногу в голеностопе на большой угол, после 300 км начинает болеть нога. Если подогнуть педаль, есть подозрение, что после 300 км начнёт болеть колено, хрен редьки не слаще 🙂
И еще — как на удобство посадки влияет регулировка наклона подушки (подпопника)? На Симбире есть только поясничный подпор, может поставлю сидушку от патра/санянга и будет мне щщастье? 🙂

была проблема один в один суть — нога согнута в колене пятка на полу педаль мягкая работают мышцы голеностопа на малом и большом газу угол между стопой и берцем отличен от 90 град. нога навесу устает правая седалищная мышца решение -подрезал педаль под свой рост прибл. 3 см (40мин при работе на коленке) уже 90000 км ничего не устает;)

источник

ocherednoy