Меню Рубрики

Болит левая нога за рулем

quote: Originally posted by SAOjga:

Что делать ума не приложу.

quote: Originally posted by SAOjga:

Ездить перестать не могу (иначе надо сменить работу).
Что делать ума не приложу.

quote: Originally posted by Николаич Т4:

На что похоже

quote: Originally posted by SAOjga:

при длительной езде (особенно по трассе, когда практически неподвижен) начало затекать и болеть колено левой ноги.

quote: Originally posted by ienmik:

Ну как вариант из нелепых) но дешевле конечно к врачу сходить.

Так других вариантов нет, или сейчас идти или потом когда хуже будет))) все так про врачей говорят пока серьезно не припрет)

quote: Originally posted by ienmik:

Так других вариантов нет, или сейчас идти или потом когда хуже будет))) все так про врачей говорят пока серьезно не припрет)

quote: Originally posted by Николаич Т4:

Появляется похожая проблема,когда долго-долго едешь за рулём

quote: Originally posted by Николаич Т4:

Оказывается проблема распространённая. Во оно чё

quote: Originally posted by Z_A_V:

У меня это с 1992г, как ездить начал. С тех пор не лучше, не хуже. Иногда с полгода вообще нет такого, а иногда чуть не каждую поездку.

quote: Originally posted by Psihiatr:

Вопрос, уважаемые водители, а как часто перед длительной поездкой, вы проводите нормальную разминку, с прорабатыванием хотя бы крупных суставов?

quote: Originally posted by Z_A_V:

извините за прямоту, залезть на даму?

аналогия понятна, но не верна, длительность «поездки» и форма физической активности сильно отличается.

По роду своей деятельности я сам часто и незапланировано срывался и «летел» по вызову, привести себя в порядок, когда тебя подняли с постели, 3-5 мин. это не очень сложно.

Мысль на самом деле простая, перед длительной поездкой стоит следить не только за техническим состоянием авто, но и за состоянием своего организма..

quote: Originally posted by Стас:

После лечения поясничного отдела (мануальщик-массажист) прошло и то, и другое.

К врачу (давно) сходил, мне прописали прогревания, и покой колена. Прогревания прошел, а вот покой… Тогда надо радикалтно менять работу. Вообще хождение к врачам без остро выраженного диагноза почти бесполезно. Вот когда реально все оивалиться и проблема станет ну очень очевидна, да помогут, а вот в профилактике нарождающийся проблемы они считай бесполезны.

Нагрузки, по мимо бытовых, велосипед. Что замечательно колено не только не болит, но через несколько километров перестает ныть и потом кажется меньше болит за рулем.

quote: Originally posted by SAOjga:

начало затекать и болеть колено левой ноги

——————
«Грамотно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается. «(с)

сел на джимни — никаких симптомов

дело в креслах и посадке имхо

quote: Originally posted by ocherednoy:

Ревматизм/артрит/артроз

quote: Originally posted by SAOjga:

Нагрузки, по мимо бытовых, велосипед. Что замечательно колено не только не болит, но через несколько километров перестает ныть и потом кажется меньше болит за рулем.

quote: Originally posted by SAOjga:

Что делать ума не приложу.

quote: Изначально написано SAOjga:
Что делать ума не приложу.

Всё очень просто.Все проблемы идут от позвоночника.Сдалайте МРТ всех трёх отделов,затем на приём к неврологу и точный диагноз вам обеспечен. У меня после МРТ обнаружили три грыжи межпозвоночные,а они в свою очередь влияют на внутренние органы и на работу конечностей.Но я в юношестве железо тягал немеряно.

quote: Originally posted by Грозовод 71:

Все проблемы идут от позвоночника

quote: Originally posted by Грозовод 71:

Сдалайте МРТ всех трёх отделов,

quote: Originally posted by Грозовод 71:

затем на приём к неврологу и точный диагноз вам обеспечен

quote: Изначально написано Psihiatr:

Вопрос, уважаемые водители, а как часто перед длительной поездкой, вы проводите нормальную разминку, с прорабатыванием хотя бы крупных суставов?

Глянте рентгеном на пателярно-феморальный сустав. Может чашка кнутри уползла, или еще чего.
Снимок при угле сгибания 80 град, вдоль большеберцовой.

quote: Originally posted by ryzhov:

Глянте рентгеном на пателярно-феморальный сустав. Может чашка кнутри уползла, или еще чего.
Снимок при угле сгибания 80 град, вдоль большеберцовой.

quote: Originally posted by Аарон:

спина — проф.заболевание водителей. отсюда и букет болячек

quote: Originally posted by Z_A_V:

Потому как вылечить это невозможно в принципе,

quote: Originally posted by Gladiator:

Очень даже возможно, причем чем раньше начинать лечение — тем успешнее реабилитация

quote: Originally posted by Gladiator:

чем раньше начинать лечение

quote: Originally posted by Andry32:

На грузовиках и на машинах с высокой посадкой не беспокоит,а на пузотерке неделю назад при поездке в Абхазию начала побалевать

quote: Originally posted by Z_A_V:

Так там одни и те же физиономии все 20 лет мелькали, хотя вроде продвинутое отд-е было. Кафедра курировала. Исход один и тот же — протезирование.

quote: Изначально написано Z_A_V:
Андрей, вся Ганза была бы Вам очень признательна, если поможете определиться с диагнозом у SDR? Форумчанин в беде! Но, может он еще не совсем потерян для общества?
Симптомокомплекс вроде простой как черенок от лопаты. Возможно ли у него продление «светлых» периодов?
С Ув.

Вынужденное, статичное положение ноги в полусогнутом состоянии и частичным тоническим напряжением мышц.
Что имеем.
Глубокие вены и лимфососуды (внутримышечные) частично или полностью закрыты. По поверхностным венам кровушка течет не охотно.
В подколенной ямке «бутылочное горлышко» аки дамба усугублённая изгибом. Дале перелив через края с соответствующим результатом.

Почему писал про Бейкера. Не потому, что она есть, а дабы исключить.

Проблемы со спиной отдельный мемуар.

Возможные направления в медицине которые придется штурмовать: ортопедия, неврология, сосудология (или как там сейчас в РФ). Дополнительно возможно получить мнение кардиолога, нефролога, эндокринолога — но это после первой тройки.

quote: Originally posted by SDR:

А Андрей (c) оказался умней

quote: Изначально написано Z_A_V:

Вот и обратитесь к нему. Думаю пора.

Жене своей советы давайте, любезный

quote: Originally posted by Z_A_V:

Вот и обратитесь к нему. Думаю пора.

Всё таки не надо захламлять чужую тему.

——————
«Безумству храбрых поём мы песню», безумству просто. даём мы справку.

источник

Учусь в автошколе. В пдд разобралась, с азами вождения всё в порядке, но проблемы таки нарисовались. Причем с внезапной стороны: при работе с педалью газа ужасно болит правая нога. Не знаю как правильно назвать ее часть. ))) от пальцев до «косточки». )))Такое чувство, что вены в этом месте собираются «прорваться» сквозь кожу. Боль терпима, но сбивает внимание. Что это может быть? Обувь удобная, кресло тоже отрегулировано.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, ЛИЧНОСТНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кризисное консультирование. Специалист с сайта b17.ru

возможно нагрузка на ногу. При работе с педалью напрягается нога, чего в поседневной жини с вами не происходит. Попробуйте дома разминать ее, может привыкнет к нагрузке и станет легче. Я на выодных проеала 200 км, тоже сейчас с мышечной болью

Нога болит от напряжения. Такое случается у неопытных водителей. У моей сестры например шею заклинило как-то.

а у меня затекла, спустя 1,5 часа катания.
но спорт помогает, спасает.

Я опытный водитель, но после наших пробок у меня болит правая сторона попы. Недавно ехала домой 6 часов, потом хромала.

Конечно, от напряжения с непривычки еще не то заболит! Вспомните уроки физ-ры в сентябре после долгого левого перерыва, как потом на следующий день весь класс ковылял! Вождение для вас — непривычная нагрузка.

Купите стельки разогревающие. Банан надо съесть, там калия много. И еще лучше разминать ногу перед вождением+ массаж. Может педаль тугая? Или сиденье высоко, получается пятка низко.
Я на права сдавала на переделанной 6-ке. Там сиденье было поднято, руль между ног очень низко, как на троне. После 5 минут заболела спина.

К рахитологу или фтизиатру, и пользоваться общественным транспортом.

К рахитологу или фтизиатру, и пользоваться общественным транспортом.

А так всем спасибо, проконсультировалась, это просто непривычная нагрузка. Справимся)

Нога болит от напряжения. Такое случается у неопытных водителей. У моей сестры например шею заклинило как-то.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Всем Приветы, Мира, Любви и Добра!
Хочу затронуть, наверняка больной для многих вопрос.
А именно – о нашем позвоночнике!

Если после долгой поездки ноет поясница, затекает шея, немеют руки, причина – в неверном положении за рулем. Очень много зависит и от комфортности водительского кресла. Во всех современных моделях авто регулируется наклон спинки сиденья, во многих – и его высота. Если твое кресло не очень удобно, стоит использовать дополнительные аксессуары.

Как правильно сидеть за рулем, чтобы избежать боли в спине

Правило 1: Не сутультесь, когда водите автомобиль
Если Вы водите автомобиль и сутулитесь, Вы значительно повышаете вероятность навредить себе и своему позвоночнику. Длительное пребывание в сгорбленной позе чрезвычайно опасно для Вашей спины.

Правило 2: Садиться в машину необходимо вначале задней частью бедер

Что это значит? Некоторые люди сначала ставят одну ногу в салон, и затем, держась рукой за руль, резко садятся в кресло всем телом: такого делать категорически нельзя! Вы провоцируете колоссальную нагрузку на пояснично-крестцовый переход позвоночника, что может вызвать смещение поясничных позвонков или костей таза, и вызвать боль в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Нужно сначала сесть в кресло на ягодицы, а затем аккуратным поворотом занести обе ноги в салон, после чего занять удобное положение в кресле. Выходить из салона рекомендуется в обратном порядке.

Правило 3: Изгиб под поясницу у сиденья
Если конструкция вашего сидения имеет изгиб спинки кпереди в области поясницы или позволяет отрегулировать эту часть спинки кресла – это отличная опора для поясничного отдела позвоночника. Настройте кресло в такое положение, при котором спина будет иметь максимально комфортное положение, сохраняя физиологический изгиб поясничного отдела (поясничный лордоз).
При отсутствии соответствующего изгиба у кресла желательно купить валик под поясницу в магазине автотоваров и установить его в кресло по инструкции. В качестве временной альтернативы можно использовать маленькое покрывало или полотенце, чтобы повторить физиологический поясничный лордоз и уменьшить нагрузку на пояснично-крестцовый отдел позвоночника. Это даст возможность создать максимально физиологичное положение для Вашего тела. Если Вы не чувствуете, что Ваш позвоночник напряжен, значит Вы все правильно сделали.
Существует ли идеальное автомобильное кресло для позвоночника?
На основе детального анализа докладов автомобильных технологов, научных журналов и текстов, а также медицинских исследований, британскими учеными был разработан список требований для идеального водительского сидения. В идеале, чтобы минимизировать риск прогрессирования патологий позвоночника, автокресло должно иметь:
— регулировку наклона спинки сидения (100 градусов регулировки считаются оптимальными);
— регулировку глубины сидения;
— регулируемую высоту посадки в кресло;
— регулируемую по горизонтали и вертикали опору для поясничного отдела позвоночника;
— наличие подлокотников, желательно – регулируемых;
— регулируемые подголовники;
— амортизацию сидения, чтобы снизить вибрацию, столь вредную для позвоночника;
— регулировку сидения вперед-назад для регулировки расстояния от ног до педалей.
Современные автомобили премиум-класса, в основном, имеют соответствующие сидения

Правило 4: Правильная регулировка кресла

Правильное расстояние между рулем и телом является важной частью хорошей осанки. Ваши ноги не должны участвовать в поддержке тела в вертикальном положении, они должны просто лежать. Чтобы правильно отрегулировать дистанцию, расположите позвоночник удобно на спинке кресла, а затем двигайте сидение вперед до тех пор, пока ваши колени не примут согнутое положение, примерно под углом 120 градусов. Теперь плотно прижмите плечи к спинке кресла так, чтобы Вы держали руль руками, согнутыми под углом тоже примерно 120 градусов в локтевых суставах.
Конструкция кресла должна создавать как можно более физиологичное положение для Ваших ног. Убедитесь, что обзор из окон достаточный, что Вы видите все приборы на панели управления. Если же Ваш рост высокий, попробуйте отрегулировать положение руля для максимального комфорта.
Если в автомобиле регулируется нижняя часть кресла, установите его под таким углом, чтобы Ваши бедра полностью лежали на ней во время нажатия педалей. Между подколенными ямками и сидением должно остаться расстояние в 5-6 см.

Читайте также:  Перестало болеть между ног когда роды

Правило 5: Настройте подголовники

Правило 6 Правильная посадка

Сидите прямо, спина должна полностью прилегать к спинке сиденья. В таком положении давление на межпозвонковые диски равномерно. Каждая часть тела должна как будто лечь в свой «футляр»: голова – на подголовник, спина – в спинное углубление, поясница – на поясничную подушку, бедра не должны сползать вперед. Таким образом, вес всего тела не переносится на одну из его частей. Руль захватывается сверху, кисти рук чуть свешиваются с «баранки». Утомившись, можно взяться за руль снизу, а затем снова перевести руки наверх. Во время движения не напрягайте спину, не наклоняйте голову вперед. Отодвиньте кресло от руля настолько, чтобы, вплотную прижавшись к спинке, правой рукой можно свободно переключать передачи.
При такой посадке позвоночник устает меньше всего, к тому же уменьшается нагрузка на спину во время маневров (резкого торможения, крутого поворота), снижается риск травмирования. Ведь многие из нас неоднократно получали мелкие травмы, даже не подозревая об этом! Например, при ударе по автомобилю сзади ремень безопасности удерживает тело от рывка, но энергия удара не исчезает бесследно: она перераспределяется на скелет и внутренние органы. То же при резком торможении: корпус по инерции продолжает движение по ходу машины, а затем резко возвращается назад. Если водитель при этом сидит в кресле неправильно, может произойти микротравмирование шейного отдела позвоночника. В результате «достают» головные боли, ноет шея и, по данным медиков, даже возникают нервные расстройства. Как тут не вспомнить уроки инструктора!

Правило 7: Не забывайте про разминку!

Без спорта не обойтись!
Водители – народ ленивый. Не любим ходить пешком, не хотим стоять в транспорте… Необходимо компенсировать недостаток движения, чтобы избежать атонии (снижения тонуса) мышц живота и спины.
Ежедневная зарядка. Для поддержания мышечного корсета в форме утренняя разминка обязательна! Следовательно, по утрам, встав с постели, следует поднять руки и потянуться как можно выше. Кисти при этом желательно сплести в замок и вывернуть в сторону потолка. Потягиваясь и становясь на носочки, следует пытаться дотянуться этими вывернутыми ладонями до потолка, а приподнявшись на носках, слегка на них задержаться. На вдохе нужно подниматься, а на выдохе опускаться. Это упражнение насыщает тело кислородом и нормализует давление. А вот специальные упражнения для проблемной спины подскажет ортопед.

«Ленивая» гимнастика. Если большую часть времени в офисе сидите, каждый час делайте легкую разминку: встаньте спиной к углу стены, обхватите его лопатками и, не отрывая ступни от пола, потянитесь вверх. Если же на работе вы в основном стоите, чаще переступай с ноги на ногу, ходи. Посвятите несколько минут отдыху, присев и подняв ноги на возвышение. Гуляйте хотя бы полчаса в день!
Перед тем, как сесть за руль, сделайте трехминутную автозарядку: несколько раз обойдите машину, протрите стекла, откройте и закройте крышку багажника. Разогреется не только автомобиль, но и вы. После поездки желательно пройтись или выполнить несколько упражнений: прогнуться назад, сделать наклон вперед, коснувшись руками земли, выпрямиться и присесть на корточки.
Во время поездки:

Упражнения за рулем
1. со всей силы прижимаете поясничный отдел позвоночника вместе с лопатками к спинке сидения, потом расслабляетесь – это упражнение необходимо выполнить 10-12 раз по 30 секунд на напряжение и по 10 на расслабление;
2. выполняйте плечами пожимающие движение, как будто вы хотите показать жестами «не знаю» — повторите 8-10 раз — это упражнение значительно улучшит кровоток в сосудах шеи и головы и поможет снизить риск шейного остеохондроза;
3. вытяните шею максимально вверх, теперь расслабьте ее, но не опускайте подбородок — повторите 5-6 раз; данное упражнение поможет расслабить мышцы шейного отдела позвоночника.
Эти упражнения хороши тем, что их можно делать прямо за рулем, например, когда Вы стоите на светофоре и не знаете чем себя занять. Не рекомендуется выполнять такие упражнение во время движения, особенно на опасных участках дороги!

Упражнения во время остановки

Если же Ваша остановка обещает быть длительной, у Вас будет достаточно времени и возможности, чтобы выполнить этот несложный и полезный комплекс упражнений.
Для начала разомните и помассируйте пальцы рук и кисти, можете делать движения, как будто вы моете руки. Далее можете немного помассировать шею и плечи. Не забудьте также о глазах: они тоже должны отдохнуть – посмотрите вдаль около минуты, затем на зеркало, повторите несколько раз. Зажмурьтесь крепко и посидите несколько минут с закрытыми глазами. Теперь можете выполнить несложную гимнастику:
1. приподнимете ноги и поочередно тяните носки на себя, после 8-10 повторений выполните еще 5-6 круговых движений ступнями сначала против, затем по часовой стрелке;
2. теперь совершайте круговые движения в плечевых суставах сначала вперед, затем назад (8-10 повторов);
3. расположите ладони со скрещенными пальцами на затылке и напрягайте шею, противодействуя движению ладоней;
4. повторить аналогичное упражнение, только теперь ладони расположите на лбу;
5. поочередно поднимайте и опускайте руки вверх, насколько позволяет салон автомобиля;
6. согните ноги в коленях и поднимите их, а теперь максимально вытяните ноги вперед;
7. раздвиньте немного колени, а теперь упритесь локтями во внутренний край бедер; пробуйте сдвинуть, сомкнуть колени, противодействуя силе рук; особенно полезно это упражнение будет для автолюбительниц;
8. поочередно смыкайте и раздвигайте лопатки;
9. сидя на краю кресла, поочередно переносите вес то на одну, то на другую ягодицу;
10. сделайте несколько медленных наклонов и поворотов головой в разных направлениях.
Плавание и аквааэробика. Секрет их целительного воздействия – выталкивающая сила воды, которая создает ощущение невесомости. Зато мышцы в воде работают в полную силу. Час в бассейне 2-3 раза в неделю – и вы укрепите все группы мышц!
Лыжи, коньки, велосипед или велотренажер также помогут укрепить мышечный корсет. Кроме того, это отличный способ снять стресс, усталость и получить длительный заряд бодрости! Но старайтесь избегать чрезмерных нагрузок.
Массаж. Классический оздоровительный поможет «поставить на место» спину (достаточно десятидневного курса два раза в год). Массаж теплыми камнями (стоунотерапия) или с применением мешочков, наполненных целебными травами, отлично расслабляет и снимает стресс. Также очень полезен гидромассаж. Главное условие – квалифицированный массажист! Для профилактики остеохондроза можно укреплять мышцы с помощью йоги, лечебной физкультуры, занятий на профилакторе Евминова. Сегодня центры красоты предлагают комплексные программы, которые одновременно оздоровляют спину, снимают стресс и улучшают состояние кожи.
Правило 8: Не горячитесь!
Старайтесь быть терпеливыми и сохранять спокойствие за рулем. Для того, чтобы выработалась привычка, вероятно потребуется время, но оно того стоит!

1. Идеальна та спинка сиденья, которая повторяет изгибы позвоночника – это обеспечивает ему правильное положение.
2. Подголовник – обязателен! Он уменьшает нагрузку на позвоночник и риск травм шейного отдела при рывках и резких поворотах автомобиля.
3. Специальная ортопедическая подушка/валик/поясничная поддержка под спину – отличная профилактика остеохондроза. Она снижает вред от сидячего положения и вибраций, создает прочную поддержку для позвоночника, уменьшает давление на поясничный отдел, способствует поддержанию правильной осанки и снимает усталость мышц.
4. Автомобильные массажеры – весьма полезный аксессуар. Накидки на сиденья из деревянных шариков или резиновых шипов снижают нагрузку на позвоночник. Их нужно хорошо закреплять, чтобы тело во время движения не смещалось вниз. Также можно приобрести вибромассажную накидку на сиденье, которая снимет напряжение в мышцах спины и бедер с помощью вибромассажа аккупунктурных точек.
5. Можно приобрести специальное ортопедическое сиденье, проконсультировавшись у ортопеда, который оценит состояние позвоночника и даст индивидуальные рекомендации. Такие сиденья делают из эластичного латекса и геля: это позволяет снизить нагрузки на кости и позвоночник до 60 %. Кроме того, улучшается кровоснабжение ягодичных мышц и уменьшается давление на органы малого таза.
Правило 9: Правильно питайтесь:
Еда для позвоночника

По статистике, остеохондроз – дистрофия тканей межпозвонковых дисков – встречается у 75 % населения. Одним из условий прочности позвоночника является правильное питание.
Свести вред к минимуму:
• Ограничить в рационе количество поваренной соли – ее избыток задерживает в организме жидкость, что чревато метаболическими отеками.
• Не увлекаться приправами, консервами, копченостями, острыми, жирными и жареными блюдами.
• Кофе, препятствующий усвоению кальция, почаще заменять травяными чаями и соками. Поддержку позвоночнику окажут настои валерианового корня, мяты, душицы, пустырника, боярышника, шиповника, липы.
Строительными «кирпичиками» позвоночник обеспечат:
• Творог, кисломолочные продукты. Ежедневно выпивате 1-2 стакана простокваши, кефира, ряженки или съедайте 200 г творога.
• Сок грейпфрута выводит из организма лишнюю жидкость и уменьшает вероятность ущемления позвонков и отложения солей.
• Яблоки за счет мягкого мочегонного действия уменьшают тканевый отек. Ешь свежие или печеные яблоки за 20-30 минут до еды.
Кроме этого, на столе должны быть свежие или замороженные фрукты и овощи, бобовые, грецкие орехи, цельное зерно, каши – гречневая, рисовая, овсяная. Утром натощак стакан кипяченой воды с разведенной в ней столовой ложкой меда – это выведет из организма избыток соли.
И напоследок несколько рекомендаций на каждый день
Как исправные амортизаторы в меру своих возможностей защищают наш автомобиль на дорогах, так и здоровые межпозвонковые диски ослабляют удары, сотрясения и другие нагрузки на позвоночный столб. Поддерживай подвижность, упругость, эластичность позвоночника ежедневно!
Отличный выход — приобрести ортопедический матрац и подушку. Матрац обеспечит правильное положение тела и полноценное расслабление мышц во время сна, улучшит кровообращение. Ортопедическая подушка расслабит мышцы шейного отдела позвоночника и уменьшит раздражение нервных окончаний. Обычная подушка должна быть невысокой, заполнять собой пространство между плечами и головой и хорошо ее поддерживать (не быть слишком мягкой).
Кстати, по мнению врачей, лучшая поза для сна – поза ребенка: на боку, с согнутыми в коленях ногами. Под колено верхней ноги можно подложить небольшую мягкую думку – чтобы не нарушалась циркуляция крови.
Избегайте носить тесную одежду и обувь. Следите за состоянием ступней: даже легкая хромота, вызванная неудобной обувью, мозолями, потертостями или натоптышами, увеличивает риск венозного застоя крови. Хотя бы 2 раза в неделю тренируй мышцы стоп, поднимая пальцами ног носовой платок или катая стопами теннисный мячик, каштаны или скалку.
Не поднимайте тяжестей! Вес более 10 кг увеличивает риск смещения позвонков. Поднимать тяжелые предметы, необходимо не наклоняясь, а присев и выпрямившись с грузом. Также следите за своим весом – превышение нормы на 10 кг плюс длительное времяпровождение за рулем чреваты сколиозом с нарушением кровоснабжения практически во всех органах. У тучных людей не бывает здорового позвоночника!

Автомобиль может быть союзником в борьбе за здоровый образ жизни, облегчая бытовые проблемы, а может стать источником остеохондроза, сколиоза и боли. Будем же делать все, чтобы наши машинки приносили нам только радость
Спасибо всем, кто дочитал до конца))
Всем Удачи на дорогах, полный бак бензина и крепкого Здоровья!

источник

quote: Originally posted by SAOjga:

Что делать ума не приложу.

quote: Originally posted by SAOjga:

Ездить перестать не могу (иначе надо сменить работу).
Что делать ума не приложу.

quote: Originally posted by Николаич Т4:

На что похоже

quote: Originally posted by SAOjga:

при длительной езде (особенно по трассе, когда практически неподвижен) начало затекать и болеть колено левой ноги.

quote: Originally posted by ienmik:

Ну как вариант из нелепых) но дешевле конечно к врачу сходить.

Так других вариантов нет, или сейчас идти или потом когда хуже будет))) все так про врачей говорят пока серьезно не припрет)

quote: Originally posted by ienmik:

Так других вариантов нет, или сейчас идти или потом когда хуже будет))) все так про врачей говорят пока серьезно не припрет)

quote: Originally posted by Николаич Т4:

Появляется похожая проблема,когда долго-долго едешь за рулём

quote: Originally posted by Николаич Т4:

Оказывается проблема распространённая. Во оно чё

quote: Originally posted by Z_A_V:

У меня это с 1992г, как ездить начал. С тех пор не лучше, не хуже. Иногда с полгода вообще нет такого, а иногда чуть не каждую поездку.

quote: Originally posted by Psihiatr:

Вопрос, уважаемые водители, а как часто перед длительной поездкой, вы проводите нормальную разминку, с прорабатыванием хотя бы крупных суставов?

quote: Originally posted by Z_A_V:

извините за прямоту, залезть на даму?

аналогия понятна, но не верна, длительность «поездки» и форма физической активности сильно отличается.

Читайте также:  Почему болят ноги когда затекут

По роду своей деятельности я сам часто и незапланировано срывался и «летел» по вызову, привести себя в порядок, когда тебя подняли с постели, 3-5 мин. это не очень сложно.

Мысль на самом деле простая, перед длительной поездкой стоит следить не только за техническим состоянием авто, но и за состоянием своего организма..

quote: Originally posted by Стас:

После лечения поясничного отдела (мануальщик-массажист) прошло и то, и другое.

К врачу (давно) сходил, мне прописали прогревания, и покой колена. Прогревания прошел, а вот покой… Тогда надо радикалтно менять работу. Вообще хождение к врачам без остро выраженного диагноза почти бесполезно. Вот когда реально все оивалиться и проблема станет ну очень очевидна, да помогут, а вот в профилактике нарождающийся проблемы они считай бесполезны.

Нагрузки, по мимо бытовых, велосипед. Что замечательно колено не только не болит, но через несколько километров перестает ныть и потом кажется меньше болит за рулем.

quote: Originally posted by SAOjga:

начало затекать и болеть колено левой ноги

——————
«Грамотно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается. «(с)

сел на джимни — никаких симптомов

дело в креслах и посадке имхо

quote: Originally posted by ocherednoy:

Ревматизм/артрит/артроз

quote: Originally posted by SAOjga:

Нагрузки, по мимо бытовых, велосипед. Что замечательно колено не только не болит, но через несколько километров перестает ныть и потом кажется меньше болит за рулем.

quote: Originally posted by SAOjga:

Что делать ума не приложу.

quote: Изначально написано SAOjga:
Что делать ума не приложу.

Всё очень просто.Все проблемы идут от позвоночника.Сдалайте МРТ всех трёх отделов,затем на приём к неврологу и точный диагноз вам обеспечен. У меня после МРТ обнаружили три грыжи межпозвоночные,а они в свою очередь влияют на внутренние органы и на работу конечностей.Но я в юношестве железо тягал немеряно.

quote: Originally posted by Грозовод 71:

Все проблемы идут от позвоночника

quote: Originally posted by Грозовод 71:

Сдалайте МРТ всех трёх отделов,

quote: Originally posted by Грозовод 71:

затем на приём к неврологу и точный диагноз вам обеспечен

quote: Изначально написано Psihiatr:

Вопрос, уважаемые водители, а как часто перед длительной поездкой, вы проводите нормальную разминку, с прорабатыванием хотя бы крупных суставов?

Глянте рентгеном на пателярно-феморальный сустав. Может чашка кнутри уползла, или еще чего.
Снимок при угле сгибания 80 град, вдоль большеберцовой.

quote: Originally posted by ryzhov:

Глянте рентгеном на пателярно-феморальный сустав. Может чашка кнутри уползла, или еще чего.
Снимок при угле сгибания 80 град, вдоль большеберцовой.

quote: Originally posted by Аарон:

спина — проф.заболевание водителей. отсюда и букет болячек

quote: Originally posted by Z_A_V:

Потому как вылечить это невозможно в принципе,

quote: Originally posted by Gladiator:

Очень даже возможно, причем чем раньше начинать лечение — тем успешнее реабилитация

quote: Originally posted by Gladiator:

чем раньше начинать лечение

quote: Originally posted by Andry32:

На грузовиках и на машинах с высокой посадкой не беспокоит,а на пузотерке неделю назад при поездке в Абхазию начала побалевать

quote: Originally posted by Z_A_V:

Так там одни и те же физиономии все 20 лет мелькали, хотя вроде продвинутое отд-е было. Кафедра курировала. Исход один и тот же — протезирование.

quote: Изначально написано Z_A_V:
Андрей, вся Ганза была бы Вам очень признательна, если поможете определиться с диагнозом у SDR? Форумчанин в беде! Но, может он еще не совсем потерян для общества?
Симптомокомплекс вроде простой как черенок от лопаты. Возможно ли у него продление «светлых» периодов?
С Ув.

Вынужденное, статичное положение ноги в полусогнутом состоянии и частичным тоническим напряжением мышц.
Что имеем.
Глубокие вены и лимфососуды (внутримышечные) частично или полностью закрыты. По поверхностным венам кровушка течет не охотно.
В подколенной ямке «бутылочное горлышко» аки дамба усугублённая изгибом. Дале перелив через края с соответствующим результатом.

Почему писал про Бейкера. Не потому, что она есть, а дабы исключить.

Проблемы со спиной отдельный мемуар.

Возможные направления в медицине которые придется штурмовать: ортопедия, неврология, сосудология (или как там сейчас в РФ). Дополнительно возможно получить мнение кардиолога, нефролога, эндокринолога — но это после первой тройки.

quote: Originally posted by SDR:

А Андрей (c) оказался умней

quote: Изначально написано Z_A_V:

Вот и обратитесь к нему. Думаю пора.

Жене своей советы давайте, любезный

quote: Originally posted by Z_A_V:

Вот и обратитесь к нему. Думаю пора.

Всё таки не надо захламлять чужую тему.

——————
«Безумству храбрых поём мы песню», безумству просто. даём мы справку.

источник

Уважаемые братья по форестеру!
Нужен совет про сиденье. Поиск прочесал, ответа не нашел.

Начала страшно, просто дьявольски, болеть правая нога. В основном в пробках, но сегодня уже на полдороги полупустой трассе на дачу, пересадил за руль жену. нога болит вся. Я даже не знал, что там есть такие мышцы, и что они могут ТАК болеть, начиная от жеппы(точнее правой ягодицы) и до лодыжки. То есть болят и мышцы и суставы.

Форестер 2006 года, 2 литра, автомат, сиденья из тряпки, покрыты говночехлом, на педалях накладки Момо.

На Форестере езжу полгода, наездил 20000(съездил из Москвы в Испанию и обратно). До этого была Импреза 95 года на палке (ничего не болело).
Принципиальных конструктивных отличий сиденья от старой импрезы не вижу, разве что в импрезе оно было сильно ниже.

Необходимые уточнения:
Вешу 115 кг, Рост 179. То есть я, мягко говоря, толст.

Последний месяц на машине в основном ездит жена (которая в свою очередь весит 43 кг, и соответственно перестраивает сиденье каждый раз под себя).

Попробовал проехать на машине жены (Ситроён ц3) — нога болит только в долгих пробках. А сиденье там надо сказать гораздо проще чем в форестере, и посадка табуреточная.

У меня есть несколько версий:
1) Я «просидел» толстой жеппой кресло, и поэтому стало неудобно и заболела нога.
2) Какая-то фигня с лифтом сиденья, незаметная.
3) Травма на тренировке, которую я не заметил, и теперь докапываюсь до уважаемых людей.
4) Я болен какой-нить страшной болезнью.

Сейчас уезжаю на неделю, возможно нога пройдет, тогда версия 3 будет оправдана.

Очень прошу поделиться, вдруг у кого-то было подобное, и как с этим бороться.

Спасибо, други.
Скорее всего действительно что-то в организме. Только что попытался доехать с Мосфильма до Домодедово. Нога начала ныть через 10 -15 минут езды.
За МКАДом.

Предстоит неделю ездить на Корсе на палке, надеюсь справлюсь.

Поясница раньше никогда не болела, да и сейчас не болит.

Худеть не поможет. Если и делать что-то с организмом, то удлиннять руки и укорачивать ноги. В качестве цели взять из школьного учебника картинку с гиббоном. Вот ему будет удобно в Форестере в частности и в японоавтомобилях вообще.

А причин боли тут несколько :
1) Короткая подушка сидения.
2) Швы и другие неровности на подушке, пережимающие сосуды и нервы.
3) Отсутствие боковой поддержки.
4) Смещенный влево педальный узел.
5) Отсутствие возможности регулировки подушки сидения по наклону.
6) Отсутствие регулировки вылета руля.

Сидениями от турбо-импрез (самое дешевое решение) удается решить пп 2, 3.
Сидениями Рекаро (сильно дорогое решение) — 1,2,3,5.
4 и 6 сидениями не решаются.

Именно поэтому следующим моим автомобилем вряд ли будет «японец».

PS Кстати, нога болит от того, что приходится тянуться до педали тормоза. Поэтому и в пробках сильнее болит. Я до Германии доехал — не болела, потому, что на автобанах тормоз жать редко приходилось, а по Москве 40 минут до работы проезжаю — уже чувствуется.

Почему болит нога — не скажу, не врач. Но что сидения в Фориках гуано — это факт. Т.к. спортивное прошлое оставило в наследство хорошо потрепанный позвоночник, отсутствие поясничного подпора в Форе (а вернее даже намека на нечто похожее на него) ощущаю сразу и в полной мере. Пару лет назад сместившийся и поставленный мануалом на место межпозвоночный диск заставил крепко задуматься об этой проблеме.
Замена сидений была отметена сразу, т.к. перешивать весь комплект, «колхозить» с креплениями, подушками, подогревами и т.п. в машине за 50 кбаксов ИМХО как то неправильно.
Обращение в ателье с просьбой придумать что-нить при условии сохранения штатной обивки закончилось предложением на 15 000 р, при этом в сидения будут вшиты вставки из другой ткани.
Итог изысканий предсказуемый: хочешь сделать хорошо — сделай сам. Раскрыл спинку водительского (чехол на двух молниях, если кто не сталкивался), внимательно посмотрел на конструкцию. после чего нарезал из 1 см. пенополиуретана (туристический коврик) четыре полосы длиной в ширину сиденья, а шириной в 20, 17, 14 и 11 см и склеил их между собой «пирамидкой». Получился спрофилированный поясничный валик, который я после нескольких примерок разместил горизонтально на нужном мне уровне между металлической сеткой каркаса спинки и штатными наполнителем и обивкой. И. решил свою проблему
А то уж начал задумываться о замене машины — ездить то больно, какое тут удовольствие от вождения.
Сложности, с которыми можно столкнуться в процессе:
1. При завершающей процедуре застегивания молний обивки столкнетесь с более тугой натяжкой, но делайте все не спеша и аккуратно — и все хорошо застегнется.
2. Где то через год лопнула одна из двух нижних скобок, соединяющих мет. сетку спинки с каркасом сидения. Через неделю — вторая. Но т.к. еще при монтаже я удивился их тонкому сечению, заранее были сделаны из более толстой сталистой проволоки детальки аналогичной формы, поэтому замена каждой заняла меньше 10 минут прямо на ближайшей обочине. Лучше конечно заменить их на более толстые сразу, при установке подпора, что бы лишний раз не разбирать спинку.

Итог: два года езжу с удовольствием и без боли, обивка штатная без каких-либо вставок, швы не разошлись, затрачено 0 рублей, получено удовольствие от работы рук и успешного мозгового штурма.

источник

ФОТО: ИТАР-ТАСС/ Антон Тушин

Профессиональные заболевания водителей теперь стали актуальны и для большинства автолюбителей. Все, кто садится за руль, а особенно жители мегаполисов, которым доводится много часов проводить в нескончаемых пробках, почувствовали, как это порой бывает тяжело для организма. Медики рассказывают, на какие реакции организма стоит обратить внимание и какие меры профилактики предпринять для предотвращения серьезных заболеваний.

Первая и главная проблема человека за рулем – это позвоночник. Особенно сильную нагрузку при вождении автомобиля испытывают шея и поясница. Самый минимум, что можно заработать при длительном пребывании за рулем — боль в спине из-за защемления нервов, в тяжелых- случаях это остеохондроз и прочие болезни позвоночника. Из-за неправильной посадки — когда корпус сильно наклонен к рулю, а ноги вытянуты к педалям — создается сильное давление на межпозвоночные диски, которое усиливается при движении из-за тряски.

Чтобы снизить нагрузку на позвоночник врачи рекомендуют выбирать ортопедические кресла с поддержкой поясницы и соблюдать правильную посадку: необходимо опираться всей спиной о сиденье — таким образом давление на позвоночный столб распределяется равномерно. Подголовник должен находиться на уровне шеи. Каждые 2–3 часа рекомендуется останавливаться, выходить из машины и делать легкую разминку или просто немного прогуляться.

Заведующая отделением семейной медицины международной клиники «Медси» Татьяна Коркина рекомендует в день проводить за рулем не больше 10 часов, при этом после каждых двух часов езды необходим получасовой отдых.

Не меньшую угрозу для водителей представляет варикоз. При этом заболевании нарушается венозный кровоток и работа венозных клапанов. Усугубляют ситуацию курение и лишний вес. В частности, водители могут страдать геморроем — варикозом вен прямой кишки. При сильной усталости в ногах надо использовать мази-венотоники, в серьезных случаях – стоит обратиться к врачу. Если у вас есть такая проблема, во время разминки уделите особое внимание стопам и голеням.

Из-за долгого нахождения в одной позе у водителей нарушается работа сосудов и происходит застой крови в малом тазу, а это фактор риска такого заболевания, как простатит. В группе риска также те, кто перенес венерические заболевания. Чтобы избежать застоя крови в малом тазу надо много двигаться и регулярно заниматься сексом.

Еще один враг водителя — неправильное питание. Понятно, что о полноценном обеде и ужине, если вы целый день проводите за рулем, не может быть и речи. Но и здесь есть выход. Устройте легкие перекусы каждые 2–3 часа из овощей, нежирного мяса, ржаных хлебцев и крепкого чая или кофе, что, кстати, станет прекрасным поводом размяться.

Нарушения питания ведут к нарушениям пищеварения, а они, в свою очередь, могут вызвать гастриты, язвенную болезнь желудка, дисбактериозы и другие заболевания желудочно-кишечного тракта, которые несложно предотвратить, но долго и трудно лечить. Кроме заболеваний органов пищеварения, нарушение питания может привести к ожирению, а впоследствии и к диабету.

Читайте также:  Что за заболевание когда болят кости на ногах

С плохой экологией сложнее — количество пыли и токсичных веществ, выхлопных газов превышает предельно допустимые концентрации, и уберечься от их воздействия почти невозможно. Чтобы изолировать себя от внешнего мира, нужны качественные обогреватель и кондиционер, с которыми вы не простудитесь ни зимой, ни летом. Тем же, чья дыхательная система слаба или подвержена заболеваниям, рекомендуется в свободное от поездок время как можно чаще и дольше бывать на свежем воздухе. Также желательно, чтобы чехлы для сидений и другие вещи, находящиеся в салоне, были сделаны из гипоаллергенных материалов.

Гиподинамия – бич автомобилистов — вредна не только для вен, но и для артерий, а это уже грозит гипертонией, ишемической болезнью сердца и инфарктом. Профилактика — перерывы в дороге, правильное питание.

Один из важных факторов профилактики сердечно-сосудистых заболеваний – отсутствие стрессов. Конечно, избежать их совсем невозможно, так как управление автомобилем опасно по определению. Кроме того, он всегда должен быть начеку, чтобы быстро принять решение, от которого может зависеть здоровье и жизнь. Чтобы избежать перенапряжения, необходим длительный и качественный отдых. Горячая ванна, хороший сон и приятные хобби помогут снять напряжение.

Еще один враг водителя – переутомление. Долгая дорога и постоянное напряжение ослабляют внимание и снижают общий тонус. Особенно опасен недосып — водители начинают засыпать уже через 3-5 часов езды, особенно между полуночью и пятью часами утра.

Татьяна Коркина советует выезжать в длительную поездку только после нормального отдыха и сна, с перерывами. При этом короткие перерывы после относительно кратковременной езды эффективнее, чем длинные перерывы после длительной поездки. Врач советует делать десятиминутную паузу после первых трех часов движения, а потом повторять через каждые два часа.

При долгой езде по однообразной возникает специфический вид утомления — дорожный гипноз. Он характеризуется сонливостью, рассеянностью, недомоганием, отрешенностью, ослаблением рефлексов и замедлением времени реакции. Чтобы избавиться от этого состояния, нужно остановить машину, выйти на свежий воздух, пройтись и выполнить несколько физических упражнений: вращения головы и туловища, наклоны, повороты, прогнуться в пояснице, согнуть и разогнуть ноги и руки.

источник

— Каждый день многие из нас проводят за рулём несколько часов — кто-то по собственному желанию, а для кого-то это вынужденное обстоятельство. Находясь в сидячем положении долгое время, мы провоцируем ряд связанных с этим проблем — лишний вес, остеохондроз поясничного и шейного отделов позвоночника, радикулит, запоры, варикозное расширение вен и геморрой.

При вождении автомобиля ноги водителя работают в разных режимах, что провоцирует возникновение асимметричности таза. Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, то левая нога вообще не работает, а правая работает в следующем режиме: происходит подошвенное сгибание, когда вы давите на газ, и просто удар вперёд, когда вы давите на тормоз. Работает совершенно разная мускулатура, а дальше происходит приведение и отведение ноги. На механике левая нога работает в режиме давления, так как на сцепление плавно нажимают и плавно его отпускают, а правая работает по той же схеме, что и при езде на автомате. И так как на таз у нас опирается весь позвоночник, езда за рулём в перспективе вызывает ряд серьёзных проблем, связанных с заболеванием опорно-двигательного аппарата.

Ко всему прочему далеко не каждый водитель во время поездок сохраняет правильное положение спины и шеи. Чаще всего именно неправильная посадка вызывает излишнее напряжение в мышцах шеи, что впоследствии приводит к возникновению головной боли, напряжения и развитию шейного остеохондроза. Наиболее опасной считается «поза банана», при которой водитель, наклонившись к рулю, сидит с вытянутыми к педалям ногами. При таком положении создаётся максимальное давление на межпозвоночные диски, которое усиливается во время тряски при езде.

Считается, что жёсткие и полужёсткие кресла автомобилей самые безопасные с ортопедической точки зрения. При этом лучше всего, когда они повторяют физиологические изгибы спины и оборудованы регулируемой поддержкой поясницы. Чтобы снизить нагрузку на спину, можно приобрести в специализированных магазинах ортопедическую подушку, которая будет поддерживать позвоночник, или же различные массажёры для водительских сидений.

Главное условие для комфортного вождения — максимум удобства при минимуме напряжения. При правильном положении спина должна вплотную прилегать к спинке водительского кресла, голова не должна касаться подголовника, колени расслаблены, а бёдра лежат на сиденьи. Ноги должны быть в согнутом положении, носок ноги максимально вытянут. Чтобы определить наклон спины, положите руки на руль на уровне воображаемых «9 и 3 часов» и настройте комфортное расстояние от руля до кресла.

Женщины чаще мужчин страдают от варикоза и боли в ногах из-за неправильного выбора обуви. Садясь за руль в обуви с каблуком более 4 см, при нажатии педалей женщины мешают нормальной работе голеностопа, а сама нога находится в постоянном напряжении, что ведёт к варикозному расширению вен, судорогам и сильным болям. Для избежания подобных проблем необходимо иметь в машине удобную обувь для вождения, в которой ногам будет комфортно управлять автомобилем. Красивые каблуки всегда можно взять с собой и переобуться при выходе из автомобиля, но водить в них крайне вредно.

Если вы отправились в дальнюю поездку или по работе проводите очень много времени за рулём, то в целях профилактики болезней опорно-двигательного аппарата рекомендуем раз в 2 часа делать периодические остановки на 5—10 минут и выполнять простые упражнения на работу всех мышц, а также на растяжение задней поверхности ног.

Подойдите к любому бордюрному камню (или бревну), встаньте на него серединой стопы, а пятки опустите вниз так, чтобы икра растянулась. Выполняйте это упражнение в течение 5 минут, делая небольшие перерывы. Таким образом вы будете поддерживать мышцы обеих ног в состоянии равновесия и предупредите возникновение асимметрии таза. Ко всему прочему это позволит разогнать в ногах кровь и не допустить венозного застоя, который впоследствии может обернуться варикозом. В оставшееся время выполните несколько наклонов и поворотов, сделайте 10—20 приседаний, держа спину ровно, и разомните руки от плеча до кисти.

источник

Вчера сломал правую ногу, хожу в гипсе, пробовал ездить на машине-акпп, не очень удобно, поэтому правая нога на газу, левая на тормозе, с точки зрения пдд, гаишники не могут придраться? ЗЫ повесил на всякий случай знак прочие опасности.

в каком смысле за рулем? Какая связь между сломаной ногой и травой?

я как то со сломанной ногой 300 км проехал, ну я правда не знал что она сломана. думал ушиб или растяжение. на посту ДПСник проверил документы и послал на пост регистрироваться. пытался объяснить ему что нога болит — пофигу. я так и доскакал на одной ноге. пох им на безопасность и знаки.
для ноги не шибко полезно вождение, одно дело левая, не работает с автоматом. а правая как ни крути под нагрузкой.

1. «2.7. Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения

2. Установка знака с ГИБДД согласована?

Пройдет N-е количество лет, не придется ли жалеть о насилии над ногой?

А эти самые ПДД прочитать вам коран не позволяет?

не трава, а травма (перелом перелом 5-ой плюсневой кости стопы, стоит лангетка, т.е. нога не полностью в гипсе)

Просто сейчас обязательно надо ездить на работу, а уволят. (((

1. «2.7. Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения

2. Установка знака с ГИБДД согласована?

Понял спасибо, знаки ни с кем не согласововал, повесил безопосности себя и окружающих

За рулем уже привык тормозить левой ногой, газ чувствую правой нормально.

Ага. Только в КОАП наказания за это нет, есть только за опьянение.

По опыту — лучше все делать правой ногой. Ездил на костылях.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

да езди спокойно. ниче не будет. ети дибилы менты не сообразят чего к чему.

блин, а я прочитал заголовок как Езда за рулем с травой :))))

Наказание не предусмотрено — ничего не будет.
Знак достаточно повесить «начинающий водитель» ИМХО лучше подходит.

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

а я с сегднешнего дня управляю авто одной левой. По счастью машина с АКПП.

Правую руку (кисть) сегодня, на утренней прогулке с моей собачкой, придурошный стаффорд покусал. и мою собачку тоже покусал. :(((

а как же оказываетя НЕ удобно без рабочей правой руки.

Терьер нарушил правила уличного поведения? Наказать.

хозяина расстрелять.. он с-ка пьяный был..

Кобель был пьян, а пострадала хозяйка.

Нда, мне было проще, сломана была левая нога )). Коробка автомат, на второй день после перелома поехал забрал со стоянки машину и благополучно отъездил 2,5 месяца в гипсе на приемы, электрофорезы и пр. процедуры.
Не остановили ни разу! Еслиб остановили, то был бы кирдык, т.к. срок действия прав истек, справку для продления сделать было нельзя — хирург ясен перец подпись не ставил, в добавок срок страховки истек тоже )))

КоАП что предусматривает? 100 рублей или штрафстоянку?

источник

есть несколько вариантов:
-если ты ведёшь не особо подвижный образ жизни(работа сидячая, на спорт забил) советую начать делать утреннюю зарядку, разработать суставы и разогнать кровь, тогда тебя надольше хватит
— проверь правильность посадки в кресло, если слишком высоко поднято и край кресла находится как-раз под коленом, он начинает пережимать ногу мешая нормальному кровообращению, так-же если ты отодвинул ресло слишком далеко, то из-за постоянноо напряжения нога может быстро уставать

а вообще, если хочешь быть быстрее всех, покупай ракету, а так не парься, главное в нашем деле наслаждаться поездкой, поэтому если начинает болеть нога, притормози возле кафе, выпей кофейку и разомнись

может и из-за того что слишком близко придвигаешься к рулю
http://www.ezda.ru/school01.html
вот ещё: какой частью стопы на газ давишь?
когда меня отец водить учил(на VW T2) я тогда ещё недорос до педалей так нога тоже затекала, за 1,5-2 часа непрерывной езды (скорость значения не имеет). я заметил, что пытался топить педаль носком и ногу пережимало краем сидухи, во время езды справлялся с усталостью так: упирался плечами в седуху и старался выпрямить ноги, так что пробуй, вариантов море.

Yaponchik Полностью с тобой согласен, и этой весной заказал на eBay.com круиз-контроль + концевик сцепления (цена 200 и 35$ не считая доставки по штатам, в конечном счёте с доставкой в Москву через товарища из штатов обошлась в 280 и 80 $.)

Ставили в Митцукар Владыкино за 7.000 руб по времени 7 часов — 7 мая.
Итого всё со всем вышло 9300 + 7000 = 16.300 руб. Это кому интересно для Москвы.

Сунулся к официалам в рольфцентр на полежаевке — те динамили-динамили — ну зажрались товарищи .
Хотя думаю если официально к ним обратится, а не через дальних знакомых — дело могло пойти лучше.
Короче они работают на поток, отсюда и их квалификация, возможности (называли цену установки 5000 руб.)

Слжного в установке там нету — для меня, неопредолимым местом было — проброс проводов из моторного отсека в салон — пришлось мастеру сверлить отверстие под бардачком .
Ещё в автосервисе, подходит один грамотей, тамошний кладовщик и глаголет — ну зачем Вы ставите всё это?! Машинка-то ведь слабая, мотор 1,6, он же ведь на горку заткнётся. Меня его слова никак совсем не смутили. Я точно знал, что хотел.

Про сам круиз-контроль — с горки — на горку — 80 ли, 100, или 120 км/ч — один в машине, вдоём, втроём — везде едет одинаково на разные крутизны, благо есть GPS-навигатор — за всем этим следит управляющий блок круиз-контроля — он берёт данные с датчика скорости VSS.

Гарантия мне по барабану, она как раз прошла — я бы и раньше поставил, да вышло так — а здоровье превыше всего — сейчас нет никакой усталости, легко проезжаю 5-6 часов — 400-500 км. Раньше же правая нога постоянно была в напряге!
Так что круиз-контроль это супердевайс для межгорода, туризма — надо только более-менее выбирать оптимальный режим движения — трасса, время суток, загруженность и др.

ЗЫ: Более живое обсуждение видел у украинских ребят:
Установил круиз-контроль на Лансер

источник