Меню Рубрики

Болит нога после педали

Учусь в автошколе. В пдд разобралась, с азами вождения всё в порядке, но проблемы таки нарисовались. Причем с внезапной стороны: при работе с педалью газа ужасно болит правая нога. Не знаю как правильно назвать ее часть. ))) от пальцев до «косточки». )))Такое чувство, что вены в этом месте собираются «прорваться» сквозь кожу. Боль терпима, но сбивает внимание. Что это может быть? Обувь удобная, кресло тоже отрегулировано.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, ЛИЧНОСТНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кризисное консультирование. Специалист с сайта b17.ru

возможно нагрузка на ногу. При работе с педалью напрягается нога, чего в поседневной жини с вами не происходит. Попробуйте дома разминать ее, может привыкнет к нагрузке и станет легче. Я на выодных проеала 200 км, тоже сейчас с мышечной болью

Нога болит от напряжения. Такое случается у неопытных водителей. У моей сестры например шею заклинило как-то.

а у меня затекла, спустя 1,5 часа катания.
но спорт помогает, спасает.

Я опытный водитель, но после наших пробок у меня болит правая сторона попы. Недавно ехала домой 6 часов, потом хромала.

Конечно, от напряжения с непривычки еще не то заболит! Вспомните уроки физ-ры в сентябре после долгого левого перерыва, как потом на следующий день весь класс ковылял! Вождение для вас — непривычная нагрузка.

Купите стельки разогревающие. Банан надо съесть, там калия много. И еще лучше разминать ногу перед вождением+ массаж. Может педаль тугая? Или сиденье высоко, получается пятка низко.
Я на права сдавала на переделанной 6-ке. Там сиденье было поднято, руль между ног очень низко, как на троне. После 5 минут заболела спина.

К рахитологу или фтизиатру, и пользоваться общественным транспортом.

К рахитологу или фтизиатру, и пользоваться общественным транспортом.

А так всем спасибо, проконсультировалась, это просто непривычная нагрузка. Справимся)

Нога болит от напряжения. Такое случается у неопытных водителей. У моей сестры например шею заклинило как-то.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 13.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 170

Марка авто: MPS 2.5 TD
Объем двигателя: 2.5
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: X24

Видел я как-то пост хлопцев, приподнявших передние ножки кресла на Л200 с помощью шайб на несколько см. В итоге по их отзывам всё стало чудесно.

Стал я выбираться чаще и подальше и заметил, что после долгой езды, устаёт и даже болит правая нога, жмущая на педаль газа. Чуть попробовал изменить посадку и пошевелил кресло, съездил вот в Одессу и опять таже история. Плюс ко всему какое-то ожидание будущих проблем добавило дискомфорта именно еще в пути. Пока еду недалеко — даже не вспоминаю.

По ощущениям, проблема вроде состоит в том, что под коленом оказывается пусто. Отодвинуться дальше не могу, т.к. левой не буду нормально сцеплением управлять. Прошу совета или отзыва — поднимал ли кто-то в МПС кресло? Лечит ли это описываемую проблему? Или это нормальные ощущения — проехал 500-700 км по-любому должен устать?

Модератор

Группа: Пользователи
Сообщений: 5984
Регистрация: 3.6.2009
Из: Киев
Пользователь №: 5

Марка авто: Pajero Sport
Объем двигателя: 3.0 МТ
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: black

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 13.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 170

Марка авто: MPS 2.5 TD
Объем двигателя: 2.5
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: X24

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 10.9.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 194

Марка авто: PajeroSport 3.0 AT
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2006
Цвет автомобиля: Чёрное

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 9.7.2009
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 110

Марка авто: Pajero Sport AT (SA2)
Объем двигателя: 3.0 литра бензин
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: чёрный

Ну, не знаю.
Как по мне, то кресло в Pajero Sport вполне удобное.
* Росту во мне 164 см. Может, неудобство посадки испытывают люди с бОльшим ростом.
Кресло я приподнимаю повыше, спинка слегка отклонена от вертикали назад. Коробка — Автомат, так что сцепления, слава Богу нет.
Ехать могу далеко и сколько угодно долго, ну пока в сон клонить не начинает. А так — спина, ноги и прочее — ничего не болит.
Вот только, когда долго сижу за рулём и потом из машины вылажу, то первое время не разогуться не могу. 😀 и хожу, словно Кащей Бессметрный из мультфльма «Ивашка из Дворца Пионеров». 😀 LOL

Ну, и солидарен с averеs‘ом: если посадка поднадоедает, и дорожная обстановка этому не препятствует — включаю круиз-контроль. 😉

Модератор

Группа: Пользователи
Сообщений: 5984
Регистрация: 3.6.2009
Из: Киев
Пользователь №: 5

Марка авто: Pajero Sport
Объем двигателя: 3.0 МТ
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: black

. Кащей Бессметрный из мультфльма «Ивашка из Дворца Пионеров». 😀 LOL

Ну, и солидарен с averеs‘ом: если посадка поднадоедает, и дорожная обстановка этому не препятствует — включаю круиз-контроль. 😉

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Регистрация: 28.12.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 356

Марка авто: МПВ4 3,2D
Объем двигателя: 3200
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: чёрный на чёрном

Видел я как-то пост хлопцев, приподнявших передние ножки кресла на Л200 с помощью шайб на несколько см. В итоге по их отзывам всё стало чудесно.

Стал я выбираться чаще и подальше и заметил, что после долгой езды, устаёт и даже болит правая нога, жмущая на педаль газа. Чуть попробовал изменить посадку и пошевелил кресло, съездил вот в Одессу и опять таже история. Плюс ко всему какое-то ожидание будущих проблем добавило дискомфорта именно еще в пути. Пока еду недалеко — даже не вспоминаю.

По ощущениям, проблема вроде состоит в том, что под коленом оказывается пусто. Отодвинуться дальше не могу, т.к. левой не буду нормально сцеплением управлять. Прошу совета или отзыва — поднимал ли кто-то в МПС кресло? Лечит ли это описываемую проблему? Или это нормальные ощущения — проехал 500-700 км по-любому должен устать?

Скажу больше, при выборе авто рассматривал вариант МПС, но по ряду причин (технич. данные, цена, посадка за рулём. ) именно посадка водитела сыграла очень важную роль в отказе приобретения данного авто. По мне так неудобство создают именно висящие в воздухе колени, от этого и усталость от дальних поездок. В МПВ я подрегулировал сиденье подъёмом передней части и немного приспустил заднюю (у нас такая регулировка предусмотрена), это я к тому, что может быть не надо поднимать сиденье целиком, чтобы не упереться головой в потолок, а достаточно положить те же шайбы только под переднюю часть.

Не спи за рулём — стране нужен каждый налогоплательщик.

Хочешь больше заработать — работай больше, хочешь разбогатеть — придумай что-то другое.

источник

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автор темы Alex_Rov, 16.10.2005, 23:42

  • Пользователи-2
  • 410 cообщений
  • Сообщение добавлено 16.10.2005, 23:42

  • Пользователи-2
  • 380 cообщений
  • Сообщение добавлено 16.10.2005, 23:50

  • Пользователи-2
  • 410 cообщений
  • Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:02

  • Пользователи-2
  • 380 cообщений
  • Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:11

  • Пользователи-2
  • 410 cообщений
  • Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:20

  • Пользователи-2
  • 380 cообщений
  • Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:27

  • Пользователи-2
  • 179 cообщений
  • Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:46

  • Пользователи-2
  • 410 cообщений
  • Сообщение добавлено 17.10.2005, 1:18

  • Пользователи-2
  • 66 cообщений
  • Сообщение добавлено 17.10.2005, 18:41

  • Заблокированные
  • 795 cообщений
  • Сообщение добавлено 17.10.2005, 18:54

    1 нужно сиденья анатомические
    2 можно переделать педали
    3 можно педаль газа вынести на руль как в Запорожце инвалидном. :mrgreen:

    По мне проще сиденья поставить анатомические.
    Да сам замучался, после 800 км нога так ныла! Надо что-то делать.

  • Пользователи-2
  • 410 cообщений
  • Сообщение добавлено 17.10.2005, 19:57

    На отцовской 6-ке таких проблем не было. Нога правда ныла, но только после часа-полтора езды исключительно по трассе, практически без движений.
    Потом купил себе 013 (неплохая, бесконтактю заж, магнитофон пионеер, центр. зам., семерочные стекла-зеркала, цвет шикарный — за те деньги, что были — лучший вариант) — на ней сиденья от 07,
    но они расположены очень высоко, голова почти до потолка (7-8 см), рост всего 175. На 06 посадка была гораздо ниже. Нога ноет очень сильно, даже немного поездив по городу (5-6 км). Из-за высокой посадки, угол в голеностопном суставе, получается маленьким, он постоянно согнут. Поискав по инету, понял, что надо увеличить этот угол, т.е. разогнуть голеностоп. Для этого надо:

    1. Отодвигать педали кпереди — НО это на классике невозможно, немного отодвинул газ поглубже теперь до тормоза трудно добраться, да и цепляется нога под педаль тормоза.
    2. Отодвинуть сиденья назад — НО возникает проблема далекого руля, во вторых начинает уставать левая нога, из-за того что сцепление слишком далеко.
    3. Опустить сиденья как можно ниже — это самый приемлемый вариант. Плохой обзор в моем случае не грозит, итак сижу слишком высоко. Но это сделать технически сложно. Вообще мои сиденья слишком высокие сами по себе.
    4. Поднять переднюю часть сидений повыше — Но значительного эффекта это не даст.
    5. Поменять машину — Но я лишусь средства передвижения.
    Проще купить иномарочные — да-да проще, НО у нас в городе трудно их найти, надо их устанавливать, а это ГБ (головная боль), кроме того хочется бюджетный вариант. Руки у меня растут из правильного места, если бы кто-то подсказал (кто уже переделывал и знает оптимальный путь), как все это сделать — респект ему огромный.

    Читайте также:  Болят ногти на ногах во сне

  • Заблокированные
  • 795 cообщений
  • Сообщение добавлено 17.10.2005, 20:30

    Помоему знаю метод.
    1. Надо отодвинуть сиденье и добиться оптимального угла ноги на педали газа.
    2. Под педалями тормоза и сцепления есть регулировочные болты в главные цилиндры, надо постараться выкрутить их на максимальную величину, но тогда педали будут высоко от пола.
    3. Поставить широкие накладки на педали. (помоему не проблема)

    Но все таки надо сиденье менять, хотя это требует финансовых затрат, но это будет по человечески.
    У меня рост 185 и сам знаю по себе какие это муки. Поэтому поставил спортивный руль малого радиуса. Но вот поясница и ноги болят жутко.
    Сиденье у нас 1 шт, типа Райдер стоит около 6 штук деревом. Можно скопить как нибудь.

    Чуть не забыл, отодвинув сиденье до руля надо тянуться, но купив переходник который поставляется с спортрулем он немного выдвигает руль на себя, ну сантиметров на 5 максимум, я еще мучался с переключателями поворота но привык уже.

  • Пользователи-2
  • 410 cообщений
  • Сообщение добавлено 17.10.2005, 22:46

    Давно уже стоят, под газ и сверху ставил (они 6 болтные) и снизу

  • Заблокированные
  • 795 cообщений
  • Сообщение добавлено 17.10.2005, 22:50

    Ты регулировал чтоб они в полу были а я говорю чтоб наоборот поднять их, и отодвинуть сиденье, а педаль газа так же оставить или даже утопить можно. Не любые накладки подойдут, надо те которые длинные чтоб носком с пола можно дастать было.

    Но все равно это все через зад, ИМХО надо седло менять, или ноги укорачивать.

  • Пользователи-2
  • 410 cообщений
  • Сообщение добавлено 17.10.2005, 23:16

  • Пользователи-2
  • 906 cообщений
  • Сообщение добавлено 18.10.2005, 12:40

  • Заблокированные
  • 795 cообщений
  • Сообщение добавлено 18.10.2005, 13:07

    Я смотрел, на анатомическом зад (т.е. своя же жопа) немного назад сдвигается, а спина остается на месте, но угол в голеностопе уже другой.

  • Пользователи-2
  • 410 cообщений
  • Сообщение добавлено 18.10.2005, 23:15

    В общем так, посмотрел и посидел во многих машинах, и общий вывод таков:
    Чем ниже сидишь, тем лучше;
    Чем дальше педали, тем лучше;
    В сиденьях с приподнятым передним краем подушки, удобнее. Конечно все в разумных пределах. Из все вазов неудобно сидеть в 07-ке, удобнее в 10-ке (ИМХО), 07 — сиденья оказались самыми высокими, хотя у них есть 2 модицикации — с выраженной боковой поддержкой (они удобнее) и без.
    На отцовской 06 — сиденья были очень мягкие, поэтому при посадке ж..а почти в пол. Катался я еще и на УАЗ-скорая помощь, хорошие там сиденья. Посадка там как на стуле, ноги свисают вниз, и педали двигаются в пол, в общем удобно.
    Что же нам делать?
    1. Остался только маленький шанс еще немного доделать педаль газа — поставить накладку почти горизонтально, угол в голеностопе уменьшится, но с такой конструкцией педали газа это будет плохо работать.
    2. Колдовать с сиденьями, хочу вначале поставить от 6-ки посмотрю как получится, СТАНЕТ ли удобнее, чего попросту мучаться? Ну а потом, или модифицировать, или менять.
    Вот так. Какие будут предложения (только по существу плз)

    Еще вот что (так как я врач): болят мышцы расположенные спереди голени, их 3, а именно: передняя большеберцовая, мышца разгибающая большой палец, и мышца разгибающая пальцы стопы (2,3,4,5). Эти мышцы развиты слабо, у человека в основном развиты мышцы расположенные позади (они нужны для бега). Сгибает стопу передняя большеберцовая мышца, ее сухожилие первое после внутренней лодыжки кпереди (можете пощупать), после небольшой ямки, потом идут сухожилия 2 остальных мышц, но эта мышца человеку особо не нужна и развита слабо. Пощупайте эти мышцы — они снаружи от прощупываемой кости, теперь сравните с массивным бедром, или задом голени.
    Так вот в чем дело: При неправильной посадке, стопа постоянно согнута, и это достигается за счет передней большеберцовой мышцы, а так как она развита слабо, то и очень быстро утомляется, и соответственно болит. Вот собственно и обоснование, медицинское.

    источник

    После часа непрерывной езды начинает болеть пятка правой ноги нажимающая на педаль газа.Сидение подымал и опускал.Мой рост 1м.76 см.Что тут можете посоветовать, уважаемые водители!:-)Сидение взад и вперёд как только не двигал!И обувь менял, всё бесполезно.Просьба отвечать по существу вопроса!Волгу пока продавать не собираюсь!Сидение родное, не продавленное.Хотелось бы увидеть комментарий человека, столкнувшегося с подобной проблемой, и прочитать-как он её решил!С пяткой всё в порядке)))На педаль нажимаю мыском ноги, как обычно.

    Пружина мож жестковата, педаль высоковата, смазать всё, и будет счастьё

    Было такое-опусти педаль пониже-она регулируется.

    Да, я нашёл этот волшебный болтик, на самой педали!Два года мучился!Опустил в самое нижнее положение и заметно стало лучше!А чего тут только не советовали, даже к врачу сходить, проверить пятку!Удачи вам!

    Я тоже долго мучился, уже пилить собирался, а оказалось все проще)

    Для этих целей поставил самые простые накладки на педали, площадь педали газа увеличилась — боли ушли. До этого перепробовал разную обувь — толку нет: берцы, кроссовки, зимние сапоги с толстой подошвой. помогли накладки, стоимость около 300 руб, типа таких: encrypted-tbn3.gstatic.co…zOl1qQHbrcvPN0Ov2pFVUkSpI

    у меня тоже начала болеть, когда надел кроссовки, у которых сзади нет подошвы, поднимающейся на пятку. Видимо, это влияет

    Акьуальная проблема. На самой педале есть регулировка. Я игрался выше ниже. По ниже нога не так устаёт, а вообще как вариант. Мне кажется ставить напольную.

    Может не в педали дело ? Я в дорогу ботинки без каблуков надеваю.И всё нормально. Когда педаль подвесная пятку можно шевелить не по сторонам, но и выше-ниже То есть изгиб стопы тоже меняется.

    Так же мучался, пока не пересел на 24-ку. В 24-ке педаль напольная — КАЙФ. Может стоит задуматься, тем более руки ж вроде на месте.

    У меня так же было, причина в том что нога должна быть расслаблена а в волге с ее сидением, нога стоит на пятке! Эта проблема решается регулировкой сидения, у меня рост 178, не далеко ушел, но я после долгих мучений настроил сидение! Суть в том чтобы от бедра до колена нога полностью опиралась на сидение, в таком случае большая масса ноги будет не на пятке а на сидении, поднимай переднюю часть сидения, попробуй опустить заднюю часть, нужно поиграть с регулировкой, пока нога не будет поддерживаться сидением!

    Опусти задние крепление кресла, если не помогает то подложи между задней поверхностью бедра и сиденьем валик — эта опора снимет напряжение .Это дефект эргономики Волги.

    Вот жаль несмогу сфотографировать, машина в деревне, я вырезал кусок жележяки, загнул её (смотреть надо по месту, как вам будет удобнее, ) и привинтил её горемыку к пятачку на простые саморезы по металлу к нашей навесной педали газа, а сверху на эту железячку примандздрячил накладку от газ 53 (тоже с газовой педали )), теперь нога всегда на полу, педалька выглядит как напольная (длинны накладки как раз хватает чтобы неотрывая ноги давить на газ ), а накладка на 53газон помогает несоскользнуть ноге, ибо там рёбра вдоль .
    Если поможет, то пожалуйста .

    Ваш ответ очень достойный, как будет возможность скиньте фотку!

    Хорошо, пометку в календарь поставил .

    Вполне может, но болит после поездок.

    Аналогично болел после первой недели владения современной Волгой. Потом, вроде бы, привык. Но коленка правая болит постоянно.

    Колено может болеть ещё из-за развивающегося артроза, при болях оно может ещё припухать, но это уже другая история.)))

    Аналогично болел после первой недели владения современной Волгой. Потом, вроде бы, привык. Но коленка правая болит постоянно.

    Валик под правое бедро и ничего болеть не будет.

    источник

    не игрался с настройками. как бы так сказать. подляжечного упора?
    Первое от «мотора» настроичное колесико. внизу сиденья.

    Это те 2 колеса которые сбоку сидения спереди? Я ими обоими игрался — менял ими угол наклона сидушки. делал снизу вверх, ровно и сверху вниз.
    Пока вменяемых результатов не достиг — проблема что болеть-то начинает не сразу а не раньше, чем через 30 мин езды. обычно через час начинаются первые признаки.

    а в фордах
    не ездил за рулём (только сидел в на пассажирских сиденьях в машинах ДПС).
    Лично мне больше нравятся сидушки по-жёстче (у мамки на Астре например), ездил на её Астре в Рязань и обратно — очень понравилось! По теме на Лачете своём гонял в г. Суздаль, в Калугу и всё пучком!

    Это те 2 колеса которые сбоку сидения спереди
    Да
    Пока вменяемых результатов не достиг — проблема что болеть-то начинает не сразу а не раньше, чем через 30 мин езды. обычно через час начинаются первые признаки.
    Может у тебя неправильно отрегулирована спинка или расстояние до педалей (вперёд-назад)?

    а не раньше, чем через 30 мин езды. обычно через час начинаются первые признаки..
    ммм. ну дальше чем 280-350 км я на своей не ездил еще.
    Т.е. около 4-х часов в движении и по 23 часа в пробке я находился и не раз. пока не болят.
    Думаю просто идет процесс привыкания-пристраивания. Сам помню..спинку и поясничную поддержку я «поймал» сразу, при выезде с салона и больше не менял. А вот поддержку ляжек помню подкручивал-подстраивал еще месяц. а подстроил, поймал положение — все хорошо.

    вообщем думаю ..чем больше настроек имеешь, тем больше паришься. Ват на тазиках: впередназад и наклон спинки. И никаких ни у кого проблем с усадкой. А тут тебе и спинка..и попка..и ножки..и копчик. вот и парься со всем этим добром!:)

    Тут больше возможностей подстроить всё под себя
    безусловнона тазе такое невозможно, там нет выбора и ты вынужден привыкать
    именно, но ты тупа привыкаешь, а не долго «паришься»кому-то нужен 1 месяц, а кто-то может так и не смочь отрегулировать под себя седлушку и будет ездить и матерится на Лачета!
    согласен
    Думаю наоборот!
    и да и нет.
    если кому-то нужен 1 месяц — то по твоему. Много регулировок это гууд
    а если а кто-то может так и не смочь отрегулировать под себя седлушку и будет ездить и матерится на Лачета!
    — то по моему. Много регулировок — это зло!:)

    Interceptor,
    полный консенсус:) так вот самое весёлое, что никаких настроек — но ноги не болят, хоть и педали дубовые.
    вообщем думаю, ты просто либо еще не нашел своего положения, либо анатомия кресла Лачи просто не твоя:( Если второй вариант, то думаю это не лечится настройками, только заменой кресла-авто.бошка на подголовник у меня никак не ложилась
    что-да, то да. У меня тоже. А в начале хотелось. Но потом наклон спиныпоясничной поддержки был мной настроен так. чтоб в подголовник уже и не хотелось упираться.

    Регулируй настройки. Самы длительный перелет не вставая 1100 км — ничего не болело.

    Много езжу, при длительной езде (особенно по трассе, когда практически неподвижен) начало затекать и болеть колено левой ноги. Пробовал менять посадку (выше ниже-вперед назад), но существенно изменить позу не удается, а из-за неподвижности колено и болит.
    Ездить перестать не могу (иначе надо сменить работу).
    Что делать ума не приложу.

    quote: Originally posted by SAOjga:

    Что делать ума не приложу.

    quote: Originally posted by SAOjga:

    Ездить перестать не могу (иначе надо сменить работу).
    Что делать ума не приложу.

    Появляется похожая проблема,когда долго-долго едешь за рулём к примеру на моря(причём первые 500-700км можно отмахать без проблем ,а вот дальше начинается) , начинается боль внутри правого(сверху до чашечки) колена медленно переходящую в нестерпимую,как будто в нём накапливается что-то,но стоит остановиться выйти и походить 20-50м всё проходит , правда такой зарядки хватает на 100км. а потом сначала боль. На что похоже?

    Читайте также:  От чего может болеть нога стопы сверху

    у меня в колене что то щёлкает периодически.( вроде не болит, но неприятно.

    Поменять машину на ту где есть круиз контроль. Если езда в основном по трассам позволит частенько разгружать ноги. Ну как вариант из нелепых) но дешевле конечно к врачу сходить.

    quote: Originally posted by SAOjga:

    при длительной езде (особенно по трассе, когда практически неподвижен) начало затекать и болеть колено левой ноги.

    quote: Originally posted by ienmik:

    Ну как вариант из нелепых) но дешевле конечно к врачу сходить.

    Так других вариантов нет, или сейчас идти или потом когда хуже будет))) все так про врачей говорят пока серьезно не припрет)

    Оказывается проблема распространённая. Во оно чё

    quote: Originally posted by ienmik:

    Так других вариантов нет, или сейчас идти или потом когда хуже будет))) все так про врачей говорят пока серьезно не припрет)

    quote: Originally posted by Николаич Т4:

    Появляется похожая проблема,когда долго-долго едешь за рулём

    quote: Originally posted by Николаич Т4:

    Оказывается проблема распространённая. Во оно чё

    quote: Originally posted by Z_A_V:

    У меня это с 1992г, как ездить начал. С тех пор не лучше, не хуже. Иногда с полгода вообще нет такого, а иногда чуть не каждую поездку.

    quote: Originally posted by Psihiatr:

    Вопрос, уважаемые водители, а как часто перед длительной поездкой, вы проводите нормальную разминку, с прорабатыванием хотя бы крупных суставов?

    quote: Originally posted by Z_A_V:

    извините за прямоту, залезть на даму?

    аналогия понятна, но не верна, длительность «поездки» и форма физической активности сильно отличается.

    По роду своей деятельности я сам часто и незапланировано срывался и «летел» по вызову, привести себя в порядок, когда тебя подняли с постели, 3-5 мин. это не очень сложно.

    Мысль на самом деле простая, перед длительной поездкой стоит следить не только за техническим состоянием авто, но и за состоянием своего организма..

    quote: Originally posted by Стас:

    После лечения поясничного отдела (мануальщик-массажист) прошло и то, и другое.

    Возраст — 35
    Вес — 100+/-3 кг
    Рост 189
    Да, само колено давным давно (лет двадцать назад) зашиб до хождения в лонгетке.

    К врачу (давно) сходил, мне прописали прогревания, и покой колена. Прогревания прошел, а вот покой… Тогда надо радикалтно менять работу. Вообще хождение к врачам без остро выраженного диагноза почти бесполезно. Вот когда реально все оивалиться и проблема станет ну очень очевидна, да помогут, а вот в профилактике нарождающийся проблемы они считай бесполезны.

    Нагрузки, по мимо бытовых, велосипед. Что замечательно колено не только не болит, но через несколько километров перестает ныть и потом кажется меньше болит за рулем.

    quote: Originally posted by SAOjga:

    начало затекать и болеть колено левой ноги

    ——————
    «Грамотно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается. «(с)

    54 года, травм колена не было. При чем здесь круиз, если, как и у ТС болит левое? По ощущениям болит в правой нижней части колена. Впечатление такое, что болит не сустав, а точка прикрепления какой-то связки к большеберцовой кости.
    Кстати, ранее была боль именно в левом коленном суставе. Полностью ушла после изготовления ортопедических стелек.
    Что касается колена в авто, хочу попробовать кинезиотейп. При эпикондилите проявил себя неплохо.

    параметры схожи с ТС, на 3 см пониже
    катался на пафике — болело 3 года после 800-900 км

    сел на джимни — никаких симптомов

    дело в креслах и посадке имхо

    есть похожая проблемка при дальних заездах. избавляюсь просто, каждые пару сот км выхожу размяццо, походить. помогает, да и 5 мин на разминаж не велика задержка. кста, сколь бы не ездить по городу, таких проблем не возникет(КПП — механ) видимо из за того что ноги постоянно работают. проблем вылезает ток на трассе.

    quote: Originally posted by SAOjga:

    Нагрузки, по мимо бытовых, велосипед. Что замечательно колено не только не болит, но через несколько километров перестает ныть и потом кажется меньше болит за рулем.

    quote: Originally posted by SAOjga:

    Что делать ума не приложу.

    quote: Изначально написано SAOjga:
    Что делать ума не приложу.

    Всё очень просто.Все проблемы идут от позвоночника.Сдалайте МРТ всех трёх отделов,затем на приём к неврологу и точный диагноз вам обеспечен. У меня после МРТ обнаружили три грыжи межпозвоночные,а они в свою очередь влияют на внутренние органы и на работу конечностей.Но я в юношестве железо тягал немеряно.

    quote: Originally posted by Грозовод 71:

    Все проблемы идут от позвоночника

    quote: Originally posted by Грозовод 71:

    Сдалайте МРТ всех трёх отделов,

    quote: Originally posted by Грозовод 71:

    затем на приём к неврологу и точный диагноз вам обеспечен

    quote: Изначально написано Psihiatr:

    Вопрос, уважаемые водители, а как часто перед длительной поездкой, вы проводите нормальную разминку, с прорабатыванием хотя бы крупных суставов?

    Глянте рентгеном на пателярно-феморальный сустав. Может чашка кнутри уползла, или еще чего.
    Снимок при угле сгибания 80 град, вдоль большеберцовой.

    quote: Originally posted by ryzhov:

    Глянте рентгеном на пателярно-феморальный сустав. Может чашка кнутри уползла, или еще чего.
    Снимок при угле сгибания 80 град, вдоль большеберцовой.

    спина — проф.заболевание водителей. отсюда и букет болячек

    quote: Originally posted by Аарон:

    спина — проф.заболевание водителей. отсюда и букет болячек

    quote: Originally posted by Z_A_V:

    Потому как вылечить это невозможно в принципе,

    Нахождение длительное время в одной вынужденной позе, пусть даже удобной, в сочетании с выраженным психическим напряжением создаёт специфическую и весьма серьезную нагрузку, которая в свою очередь сказывается на мышцах и суставах, начиная с того позвоночника, поэтому велика необходимость держать себя в форме.

    quote: Originally posted by Gladiator:

    Очень даже возможно, причем чем раньше начинать лечение — тем успешнее реабилитация

    quote: Originally posted by Gladiator:

    чем раньше начинать лечение

    С двухтысячного года каждый день за рулем. В прошлом году начались боли в правом колене. Выработал для себя два простых правила: нога не должна касаться центральной консоли, ось ноги по возможности должна быть перпендикулярна педали газа. Боли прошли, и пока, тьфу-тьфу-тьфу, не возвращаются. Еще были похожие боли в левом локте, который любил ставить на дверь. Вибронагрузки — штука неприятная.

    У меня такая херня началась 23 года назат из за мениска.На грузовиках и на машинах с высокой посадкой не беспокоит,а на пузотерке неделю назад при поездке в Абхазию начала побалевать после 1700 но на пляже камнями горячими погреб и без проблем там покататься и до Брянска доехал

    quote: Originally posted by Andry32:

    На грузовиках и на машинах с высокой посадкой не беспокоит,а на пузотерке неделю назад при поездке в Абхазию начала побалевать

    quote: Originally posted by Z_A_V:

    Так там одни и те же физиономии все 20 лет мелькали, хотя вроде продвинутое отд-е было. Кафедра курировала. Исход один и тот же — протезирование.

    Охереваю с мнений водил.
    Гении мля
    На грузовике удобно, на легковой неудобно
    а ты сцуко, когда нить правильную посадку и хорошие сиденья пробовал?!

    Ну куда зашел прогресс у кентули ПМС

    Gladiator во втором посте ответил, что нужно делать, а дальше пошли рассуждения на тему: «А у меня такое было, а у меня такое есть..». Даже как минимум один срач наметился.
    Топикстартеру: сходите наконец к ортопеду и, если хотите, отчитайтесь в теме.

    quote: Изначально написано Z_A_V:
    Андрей, вся Ганза была бы Вам очень признательна, если поможете определиться с диагнозом у SDR? Форумчанин в беде! Но, может он еще не совсем потерян для общества?
    Симптомокомплекс вроде простой как черенок от лопаты. Возможно ли у него продление «светлых» периодов?
    С Ув.

    А Андрей (c) оказался умней

    Немного патфиза как вариант одной из многих причин.

    Вынужденное, статичное положение ноги в полусогнутом состоянии и частичным тоническим напряжением мышц.
    Что имеем.
    Глубокие вены и лимфососуды (внутримышечные) частично или полностью закрыты. По поверхностным венам кровушка течет не охотно.
    В подколенной ямке «бутылочное горлышко» аки дамба усугублённая изгибом. Дале перелив через края с соответствующим результатом.

    Почему писал про Бейкера. Не потому, что она есть, а дабы исключить.

    Проблемы со спиной отдельный мемуар.

    Возможные направления в медицине которые придется штурмовать: ортопедия, неврология, сосудология (или как там сейчас в РФ). Дополнительно возможно получить мнение кардиолога, нефролога, эндокринолога — но это после первой тройки.

    quote: Originally posted by SDR:

    А Андрей (c) оказался умней

    quote: Изначально написано Z_A_V:

    Вот и обратитесь к нему. Думаю пора.

    Жене своей советы давайте, любезный

    quote: Originally posted by Z_A_V:

    Вот и обратитесь к нему. Думаю пора.

    Всё таки не надо захламлять чужую тему.

    ——————
    «Безумству храбрых поём мы песню», безумству просто. даём мы справку.

    Да боль в колене эта херня.Уже не от первого нейрохирурга слышу,что если немеют пальцы правой ноги то под нож в течении пару недель ложится,или конец на по шестого.

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    Текущее время: 02 авг 2019, 07:56

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Темы не вошедшие в другие разделы
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    OberonWnv » 19 мар 2014, 20:51

    DIМKA » 19 мар 2014, 21:34

    Александр Т. » 19 мар 2014, 21:49

    url22008 » 19 мар 2014, 22:16

    Вжик » 19 мар 2014, 22:24

    Джим » 19 мар 2014, 22:28

    OberonWnv » 20 мар 2014, 07:38

    Когда кресло нормально настроено и обувь удачная то так и есть. Когда плюхнулся в затянутых кроссовках и было лень разуться, то часа через 4 после начала поездки «начинает» давить в области шнурков.
    Но спорт тут совсем не причем, ибо тот же результат и на других авто.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    KENIG » 20 мар 2014, 08:22

    URRI » 25 май 2015, 17:40

    Стесняюсь спросить — как сделано и желательно с фото (хотя-бы в готовом виде)

    Алексей ЕХ V6 » 25 май 2015, 17:48

    Я научился бороться с этим недугом.
    Способы
    1-чередование педалирования правой и левой ногой,
    2-подгибание правой ноги и игра мышцами во время поездки.

    161 » 25 май 2015, 18:05

    Алексей ЕХ V6 » 25 май 2015, 18:35

    161 » 25 май 2015, 18:40

    Герр майор » 25 май 2015, 19:12

    ¡Hasta la victoria siempre!

    Алексей ЕХ V6 » 25 май 2015, 19:26

    Только ты у нас супер- скроенный.
    И че тему завели…

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Александр Т. » 26 май 2015, 01:25

    Да просто из уголков железяки переносят точки крепления сиденья на несколько сантиметров назад, чтоб нога могла распрямиться. Штатно педали стоят очень высоко от пола и близко к сиденью. Комфортно только малорослым и коротконогим.

    URRI » 27 май 2015, 08:08

    6746 » 19 июн 2015, 19:41

    Читайте также:  Болит нога икра правая когда лежишь

    leks-71 » 19 июн 2015, 20:07

    Нива Наш!

    KRIONIKA » 19 июн 2015, 20:26

    ставь палочку

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    источник

    Я вас прекрасно понимаю, но для меня педаль слишком легкая 🙁 нога все время на весу и действительно устает.

    Вот ! Именно что педаль — ЛЕГКАЯ, а не ЖЕСТКАЯ как писал автор треда.
    Это похоже прям на провокацию — потому что куда не глянь в торнетах что воют в один голос и причем одну и ту же песню:
    1) Саморезы
    2) Тяжелые педали управления
    3) Тяжелый руль ( этот бред копируется уже три года из одной статьи в другую) — мол , тяжело как на пятерке. Сразу видно что человек за руль то и не садился, а так, надо что то написать ? Почитаю, что ж там в торнетах то пишут.
    4) Ржавчина
    5) Неуправляемые тормоза которые якобы вообще не тормозят
    6) «Рыскание» ))) требующее прям от всех журналюг подруливаний прям от 70 км/ч.
    итп итд.

    1)бред
    2)журналистский бред
    3)бред человека не рулившего патра.
    и далее — провокационный бред.

    И заметим — любые провокации начинаются людьми именно со слов «Я ВЛАДЕЛЕЦ (вариант — был на тестдрайве , был в салоне, у знакомого есть патр)» — и далее по формуле — прибавляется ересь и бред прочитанный в интернетах.

    PS на счет педали — посадил за руль знакомую — с октавии. Ни одного писка по поводу трудностей управления или тяжелых педалей или руля.

    Сосед , работает профводилой — ездит по работе на кукурузере — хвостом за мерином — после покатушек за патром — просто выпал в осадок и заболел патром. ( своя у него — акура конца девяностых годов).

    Вот ! Именно что педаль — ЛЕГКАЯ, а не ЖЕСТКАЯ как писал автор треда.
    Это похоже прям на провокацию — потому что куда не глянь в торнетах что воют в один голос и причем одну и ту же песню:

    От всего сердца утверждаю, что это не провокация.
    Просто на таких скоростях и я не часто езжу. Но в данном конкретном случае была возможность прохватить по немецким автобанам. Причем ни с рулежкой ни с замедлениями я трудностей не испытывал. Конечно в левом ряду я не висел, но на уровне потока автомобиль держиться вполне уверенно.
    А вот с парковкой в городах трудно. Особенно на подземных.

    От всего сердца утверждаю, что это не провокация.
    Просто на таких скоростях и я не часто езжу. Но в данном конкретном случае была возможность прохватить по немецким автобанам. Причем ни с рулежкой ни с замедлениями я трудностей не испытывал. Конечно в левом ряду я не висел, но на уровне потока автомобиль держиться вполне уверенно.
    А вот с парковкой в городах трудно. Особенно на подземных.

    Попробуйте таки подстроить сиденье — поможет. Я много ездил и не только на Патре на дальние дистанции — в сутки по тысяче — полторы км иногда больше. Сам не верил — пока не подсказали — проверил на практике — правильная посадка, а в Патре — она достижима, даже лучше чем на легковых машинах — основа недеревянной спины и незатекших ног.

    Ну а 140 — это и у нас в РФ — по киевке иду крейсерски — сперва ходил 110 — сейчас уже 140 — привык. Кстати , вы же через Белоруссию до бундеса ехали ? Как вам дороги ? По мне M1 — в белоруссии — недостижимая мечта российского дорожного строения и кстати получше дорог в поляндии и не намного хуже автобана в бундесах.

    Тут еще дело привычки. На любой машине по хорошей трассе если долго ехать — нога будет затекать — тем более не в РФ ( у нас то населенный пункт и ПРЯМ обязательно чтоб прям на федеральной трассе — а то как же еще !) полтыщи ментов за каждой елкой итп — как то создают режим неравномерного движения — приходится работать газом постоянно.

    PS/ круиз контроль кстати хорошо работает на американцах — ездил на интрепиде на дальняк, ездил на МБ. Но в РФ. мест где можно тупо катиться практически мало. У нас же дураки делают дороги.

    Поражаюсь, но даже в той же белорусии — как и в приличной Европе — есть трасса ? На ней не будет ни радостей дальнобоя ( шалман хачешашлычных и стай плечевых шлюх), ни постов ГАИ . Даже Минск — и то в стороне от федеральной трассы. Любая деревня — даже не видна с трассы ( есть исключение конечно — после Кобрына до Бреста рядом с пущей — пара деревень таки есть на трассе).

    на высоких скоростях (-130 км/ч) минус сто тридцать! эко ты разогнася!.

    Еще есть к чему придраться?

    Клава у меня немецкая. Русских букв нету. И многие символы не на привычных мне местах. Что ближе было к ≈ то и поставил.

    Попробуйте таки подстроить сиденье — поможет. Я много ездил и не только на Патре на дальние дистанции — в сутки по тысяче — полторы км иногда больше. Сам не верил — пока не подсказали — проверил на практике — правильная посадка, а в Патре — она достижима, даже лучше чем на легковых машинах — основа недеревянной спины и незатекших ног.

    Попробую конечно. Просто натура у меня такая, что всегда хочется чуточку удобнее.
    Что бы капот видеть на парковках — надо ближе к рулю двигаться, тогда нога затекает, отогвигаешься подальше — сцепление не могу выжать. Хотя наверное дело действительно в выработанной привычке неправильной посадки.

    Прелестей пересечения границы на автомобиле я избежал. Прилетел самолетом и уже здесь автомобиль заполучил. Дорожной полиции действительно не видно. Но по незнанию можно под радар залетеь. Ибо тяжело по хорошей дороге контролировать строго 50 ; 60 ; 70. чуть отвлекся от спидометра а она уже сама быстрей катит. Местные то знают где радары стоят и быстрее едут (и бычки из окон кидают) но рисковать не хочется.

    Попробую конечно. Просто натура у меня такая, что всегда хочется чуточку удобнее.
    Что бы капот видеть на парковках — надо ближе к рулю двигаться, тогда нога затекает, отогвигаешься подальше — сцепление не могу выжать. Хотя наверное дело действительно в выработанной привычке неправильной посадки.

    Прелестей пересечения границы на автомобиле я избежал. Прилетел самолетом и уже здесь автомобиль заполучил. Дорожной полиции действительно не видно. Но по незнанию можно под радар залетеь. Ибо тяжело по хорошей дороге контролировать строго 50 ; 60 ; 70. чуть отвлекся от спидометра а она уже сама быстрей катит. Местные то знают где радары стоят и быстрее едут (и бычки из окон кидают) но рисковать не хочется.

    В Германии есть Патрики ? Приятно ! Читал что там был один салон по продаже уазов — но что то дело не пошло. Читал что в Чехии из патриков делают конфетки — был здесь тред на уазбуке.

    Интересно , как немцы — обращают внимание на машину ? Что говорят ?
    А есть немцы которые купили и ездят на Патрах ? Вот бы почитать их отзывы.

    В Германии есть Патрики ? Приятно ! Читал что там был один салон по продаже уазов — но что то дело не пошло. Читал что в Чехии из патриков делают конфетки — был здесь тред на уазбуке.

    Интересно , как немцы — обращают внимание на машину ? Что говорят ?
    А есть немцы которые купили и ездят на Патрах ? Вот бы почитать их отзывы.

    В принципе машины здесь временно. Потом они вернуться в Россию (или будут утилизированы). Но в данный момент есть и Патриоты и Пикап и Хантер и Буханка.
    Особо народ внимания не обращает. Один раз видел только со стороны заинтересованность немца. Машина была на парковке, я в стороне был. Чел обошел Патриот, покачал головой потом сел в БЭХу тройку и уехал.
    Когда народ видит буханку (люди старшего поколения) улыбаються. Она им напоминает старый фолькскваген транспортер. Автомобиль их молодости.
    Вот и вся реакция.

    В Германии есть Патрики ? Приятно ! Читал что там был один салон по продаже уазов — но что то дело не пошло. Читал что в Чехии из патриков делают конфетки — был здесь тред на уазбуке.

    Интересно , как немцы — обращают внимание на машину ? Что говорят ?
    А есть немцы которые купили и ездят на Патрах ? Вот бы почитать их отзывы.

    Немци на Нивах (не Шеви) ездят! Я фотки не раз выкладывал. Ибо реальная машина ну а если берут для покатух то Дизельные Геленвагены но не Ж класса 🙂 а военные Абвера с хранения. Сам хотел купить цена 20 000 евро.

    36 часов, на сон 6 уходило (два раза уже катался). Больше 110 не гонял. Нога болела только первый раз на первых 900. Проблема решалась правкой посадки — регулировкой сидушки. Про третью передачу тут правильно написали. Поясничный подпор тоже рулит.

    Есть такое. При длительных перегонах. Решается откатыванием назад сидения или наступанием на педаль центром стопы а не носком.

    Я, всежжжж., Докторе-есть. Осанка. Приоритет!

    Я вас прекрасно понимаю, но для меня педаль слишком легкая 🙁 нога все время на весу и действительно устает.

    была проблема один в один суть — нога согнута в колене пятка на полу педаль мягкая работают мышцы голеностопа на малом и большом газу угол между стопой и берцем отличен от 90 град. нога навесу устает правая седалищная мышца решение -подрезал педаль под свой рост прибл. 3 см (40мин при работе на коленке) уже 90000 км ничего не устает;)

    нога согнута в колене пятка на полу . подрезал педаль под свой рост

    А как-нибудь подогнуть ее можно, как считаешь? Я размышлял об этом, но ИМХО если подгибать, то она на десяток миллиметров ближе к сиденью окажется и тогда придется ногу в колене подгибать на больший угол. Резать что-то не хочется.
    У меня Симбир со старой «торпедой», мой рост 187, ноги ни при каком положении в бороду не упираются, но есть только 2 положения — с вытянутыми ногами и вертикальной посадкой — тогда после 300 км начинает болеть спина — или с нормальной наклонной посадкой (как тут говорили), но при этом приходится придвигаться к рулю (иначе рукам не достать) и поворачивать ногу в голеностопе на большой угол, после 300 км начинает болеть нога. Если подогнуть педаль, есть подозрение, что после 300 км начнёт болеть колено, хрен редьки не слаще 🙂
    И еще — как на удобство посадки влияет регулировка наклона подушки (подпопника)? На Симбире есть только поясничный подпор, может поставлю сидушку от патра/санянга и будет мне щщастье? 🙂

    была проблема один в один суть — нога согнута в колене пятка на полу педаль мягкая работают мышцы голеностопа на малом и большом газу угол между стопой и берцем отличен от 90 град. нога навесу устает правая седалищная мышца решение -подрезал педаль под свой рост прибл. 3 см (40мин при работе на коленке) уже 90000 км ничего не устает;)

    источник