Меню Рубрики

Почему при езде на велосипеде болит между ног

Профессионально занимаюсь велоспортом и половые губы при катании создают проблему! Тут многие отговаривают девушек от пластики и просят не париться по этому поводу, мол, все нормально и мужчинам это нравится. Но у меня правая МПГ ужасно увеличена, это жуткое зрелище. С левой все ок, а правая. мне плакать хочется. Я не преувеличиваю, это доставляет мне много неудобств, имея такие половые губы велосипед вообще можно забыть. Мне 20 лет, а интимной жизни нет. Был секс один раз, я жутко волновалась. Сейчас есть молодой человек. Чувствую, любит меня. Но до чертиков боюсь, со страхом жду момента, когда дело дойдет до «этого». А я хочу нравиться ему. С мамой я своей проблемой я не могу поделиться, дабы у нас отношения не ладятся. Уж очень она строгая, и подобные интимные вопросы мы никогда не обсуждали. Купила недавно новый домашний велосипед. Каталась и в первый же день чувствую, что натерла зад и половые губы. Сейчас заканчиваю ВУЗ и хочу сделать пластику. Пожалуйста, подскажите, какова цена этой услуги в вашей клинике (можете определить категорию сложности по фото, которое я вышлю)? Заранее спасибо 🙂

Велосипедистам знакомо, что когда ты используешь традиционное сиденье (в форме слезы или с длинным носиком) и подаешься всем корпусом вперед к рулю, то ваше интимное место не просто «контактирует» с сиденьем, но и принимает на себя вес верхней части тела полностью.

Основные артерии и нервы, которые обеспечивают питание и чувствительность для половых губ и клитора, проходят через промежность. При наличии наружных гениталий избыточного размера во время езды на велосипеде они пережимаются, тем самым уменьшая поток крови и чувствительность, иногда результатом этого могут являться онемение и боль. Недавние исследования показали, что до 90% велосипедисток, имевших увеличенные малые половые губы и капюшон клитора, чувствовали боль, покалывание с натиранием кожи, онемение в промежности. Эти женщины, в основном, имеют в последующем пониженную чувствительность половых органов.

В дополнение к проблемам с давлением велосипедистки с увеличенными половыми губами также могут обзавестись проблемами со здоровьем, причинами которых станут обильная влажность и постоянное трение между ног. В список включаются кожные инфекции (риск которых, как известно, повышается, когда мочеиспускательный канал раздражен подобно трению от сидения), воспаления наружных половых органов, вызванные дрожжевыми грибками или бактериями. Трение наряду с давлением может быть причиной хронического зуда.

Один из способов уменьшить давление на промежность — приобрести новое сиденье без носика, убедиться в том, что оно правильно расположено (не слишком низко и не слишком высоко). Вы будете удивлены, но вопреки всеобщему мнению, колеса, вращающиеся на велосипеде, никоим образом не влияют на баланс вашего тела во время езды. Эксперты рекомендуют широкое (не фигурное) сиденье как наиболее подходящий вариант именно для женщин. Не надо никаких накладок силиконовых и мягких покупать. Они то точно сотрут все что можно. Жесткое сидение не означает, что будет натирать. И мягкое — не залог комфортной езды. Все это не радикальные решения, позволяющие облегчить дискомфорт и временно облегчить неприятные ощущения.

Полезные советы:

1. Если половые губы велосипед сдавливает с непривычки, то попробовать потерпеть.
2. Если это происходит постоянно, то попробовать велотрусы, которые с прокладкой-памперсом.
3. Купить женское седло, где есть анатомические углубления под губы.
4. Рассмотреть вариант мужского сидения с прорезью в центре (понятно для чего).

Поскольку мода на велосипеды не проходит, а даже наоборот, только увеличивается, и женщин, желающих комфортной езды, становится все больше, мы предложим Вам оптимальное решение. Спустя 2-3 недели Вы забудете о имевших места затруднениях и будете без проблем и смущения заниматься и велоспортом, и художественной гимнастикой, и плаванием и чем еще душа пожелает, не рискуя предстать в невыгодном свете.

Для спортсменок-велосипедисток, кто имеет наружные гениталии размеров выше среднего, оптимальным выходом всё же будет избавления от причины этой ситуации, а именно — устранение выступающих наружу, увеличенных губ посредством пластической операции. Девушка представила фото своих наружных гениталий (стоя, вид спереди — фото слева), это 2 категория сложности операции. Далее представлен расчет комплекса услуг по коррекции половых органов. На фото справа можно посмотреть результат проведенной процедуры: мы видим, что через 1 месяц инттмное место выглядит абсолютно иначе, а именно — ничего не висит, нет выступания наружу малых половых губ и больше ничего не будет мешать пациентке заниматься ездой на велосипеде!)

Оцените результаты: фотографии до и после пластики

Фото, предоставленное пациенткой для оценки стоимости коррекции Фотография, сделанная спустя 30 дней после сделанной операции
Услуги ? Цены
Консультация специалиста 2 500
Необходимое обследование (мазки, кровь на сифилис, ВИЧ, гепатит Б и С, пробы на расширенный список местных анестетиков) 6 250
Подготовка к операции 1 000
Местная анестезия, импортная 1 ед. 2 500
Операция 2 кат. л. 50 000
Послеоперационное наблюдение
Снятие швов
Местная анестезия при снятии швов 1 ед. 2 500
Итого всего: 65 000

  • ИНТИМНАЯ ХИРУРГИЯ
    • Пластическая интимная хирургия
      • Пластика половых губ
    • Восстановление девственности
    • Хирургическая дефлорация
    • Уменьшение влагалища
      • Леваторопластика
    • Пластика клитора
  • КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА
    • Интимная контурная пластика
      • Сужение влагалища
      • Увеличение половых губ
      • Увеличение точки G
      • Увеличение клитора
      • Недержание мочи
      • Цены на процедуры
  • ИНТИМНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ
    • Интимная косметология
      • Омоложение интимных зон
      • Плазмолифтинг
      • Фракционный лифтинг
      • Эпиляция глубокое бикини
      • Интимное отбеливание
      • Мезотерапия
      • Линия Мезолайн
    • Лаеннек терапия
    • Удаление кондилом
    • Цены на процедуры
  • ГАДЖЕТЫ И КОСМЕТИКА
    • Крем Amelan
    • Крем Amelania
    • Крем для отбеливания
    • Маска отбеливающая
    • Сыворотка Repair
    • Коллагеновая маска Tete
    • Маски шелковые
    • Крем с улиткой
    • Мезолайн Шайн
    • Мезолайн Акне
    • Вагинальные конусы
    • Тренажер Кегеля
    • Препарат Лаеннек
  • ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА
    • Лимфодренаж тела
    • Массаж ягодиц
    • Коррекция груди
    • Пиявки вагинально
    • Чистота и здоровье влагалища
  • УСЛУГИ И ЦЕНЫ
    • Все услуги и цены
      • Интимная хирургия
      • Контурная пластика
      • Интимная косметология
      • Косметика и гаджеты
  • СТАТЬИ
    • Воспаление половых губ
    • Интимные прыщи
    • Шишка на половой губе
      • Бартолинит
    • Точка G история вопроса
    • Женское обрезание
    • Половые губы
    • Как вернуть невинность
    • Лазерная лабиопластика
    • Как расширить влагалище
    • Фурункул интимных мест
    • Как правильно лишиться девственности

Акция! Только 30 июня и 1 июля консультация по вопросам операций по интимной пластике бесплатно! Запишись онлайн!

с 05.12.17г.
по 30.12.2017г.
НОВОГОДНЕЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ПОДАРОК ЛЮБИМОМУ НА НОВЫЙ ГОД!

СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТОЙ НЕДЕЛИ!
Подарите себе новые ощущения вместо 32 000 руб. всего за 22 000 руб!
Работа врача в подарок!

Увеличение точки G
22 000 — всё включено!

Задать вопрос Интимный подарок мужчине на Новый год:

Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено.
Информация на сайте клиники интимной пластики обновлена 10.09.2019

источник

Болезнь промежности при велосипеде у мужчин может указывать на более серьезные репродуктивные и инфекционные состояния или приводить к их более серьезным последствиям. Согласно майской группе исследователей в мае 2003 года под руководством Иэна Р. Спирса, доктора философии Университета Тезидете, связь между велосипедом и повреждением промежности является все более серьезной причиной для беспокойства. Согласно статье Ирвин Гольдштейна, М. Д., из Медицинской школы Бостонского университета, велосипедные позы и места могут вызывать дисфункцию нервов и связанные с сжатием изменения в структурах промежности.

Сиденье для велосипеда или седло может вызвать боль в промежности у мужчин. Проксима не справляется с компрессионным напряжением. Трение между кожей, одеждой и сиденьем для велосипеда может также сдвигать или растягивать кожу и подстилающие ткани. Повторяющееся срезание кожи может происходить тысячи раз во время 20- или 30-мильной езды на велосипеде. В конечном итоге ваша кожа разрушается в виде болезненных ссадин. Влага, такая как пот, может увеличить силу сдвига на вашей коже. Температура вашей промежности увеличивается во время езды на велосипеде, что увеличивает потребности в кровоснабжении. Поэтому может возникнуть боль, потому что давление в силе подавляет кровоток в промежности в то же время, когда требуется больше крови.

Мочеиспускания, инфекции и язвы являются симптомами, связанными с болезнью промежности от велосипедного движения у мужчин. Шафинг появляется как красные и воспаленные ссадины. Фолликулит и фурункулы — это инфекции, которые могут вызывать боль в промежности. Фолликулит — это инфекция крошечных волосяных фолликулов в промежности, которая может возникать, когда волосяные фолликулы повреждаются при трении и давлении на сиденье. Фурункулы, как правило, более болезненны, чем фолликулит, и могут первоначально выглядеть и чувствовать себя как прыщ. Фурункулы становятся все более болезненными, поскольку они продолжают расти. Язвы — небольшие кратерные поражения, которые могут быть чрезвычайно болезненными и чаще встречаться среди велосипедистов на большие расстояния. Онемение, покалывание и стянутость также могут возникать при боли в промежности от велосипеда.

Импотенция и инфекции — это осложнения, связанные с болью в промежности от велосипедного движения у мужчин. Язвы кожи, которые являются результатом повреждения внешнего слоя кожи, повышают риск заражения, так как бактерии могут вторгаться в более глубокие слои вашей кожи. Более обширные инфекции кожи, такие как целлюлит, могут быть результатом изъязвления кожи. Кельд В. Андерсен, М. Д., из госпиталя Университета Тронхейма, провел исследование, которое было опубликовано в апреле 1997 года «Acta Neurologica Scandinavica», в котором были собраны данные из 160 участников ежегодной гоночной гонки на велосипедах длиной в 335 миль. Импотенция была сообщена 21 мужчиной, которая длилась более одной недели в 11 и более одного месяца в три.

Стояние каждые 10-15 минут, пока езда может помочь мужчинам избежать боли в промежности от езды на велосипеде. Удостоверьтесь, что высота вашего сиденья позволяет колену оставаться слегка согнутым в нижней части каждого хода. Ваши бедра не должны качаться из стороны в сторону, торгуя. Мужчины могут уменьшить или избежать боли в промежности, используя нейтральное или слегка наклоненное сиденье. Постепенно увеличивайте свой пробег, если вы новичок. Носите чистые и сухие велосипедные шорты, которые имеют натуральную или синтетическую серу. Изменение места для модели, заполненной жидкостью, может помочь предотвратить боль в промежности, уменьшив частоту седловых болячек. В альтернативных сиденьях для велосипеда могут присутствовать бесщеточные или двухслойные конструкции, которые полностью снимают давление на вашу промежность.

источник

Все мы сталкивались с дискомфортом, ощущаемым от продолжительной езды на велосипеде в области ягодиц и паха. Боль от седла при езде на велосипеде возникает как правило в двух случаях:

1. Боль и страдания в результате физического давления на мягкие части тела при соприкосновении с седлом.

2. Натёртостей на ягодицах и в паховой области, особенно в жаркую и влажную погоду.

Причин для возникновения этих симптомов существует несколько и как их предотвратить или что сделать когда это произошло рассмотрим по порядку.

1. Слишком много времени, проведённым на велосипеде. После длительных поездок даже тренированные люди испытывают неудобства и боль, не говоря уже о новичках. В начале сезона или после периода бездействия постепенно увеличивайте время тренировки. Во время самой поездки чаще делайте остановки, чтобы ткани успели восстановиться. При спусках вниз привставайте на педалях и часть пути передвигайтесь стоя.

2. Неправильное седло. Слишком узкое или широкое седло, а также слишком мягкое или твёрдое — любое отклонение от нормы принесёт вам массу неприятных моментов. Поэтому к выбору седла отнеситесь очень серьёзно и не экономьте при его покупке. Когда вы приобретаете велосипед в магазине он как правило комплектуется недорогими сёдлами для уменьшения общей стоимости велосипеда, чтобы ценой привлечь покупателя или больше заработать. Поэтому берите велосипед и едьте на нём в магазин. Там методом проб и ошибок подберите себе седло по своей анатомии.

3. Неправильная высота седла. Завышенное седло увеличивает нагрузку на мягкие ткани, потому что вы переваливаетесь из стороны в сторону, чтобы увеличить силу давления на педали, которой не хватает при высоком положении седла. Установите правильно седло по инструкции и проблема сразу решится.

4. Неправильная высота руля. Слишком высокий руль снимает нагрузку с рук и вес тела полностью переносится на ягодицы. Снизив высоту руля вы сбалансируете свою посадку, перераспределив вес тела частично на руки.

5. Неподходящая одежда. При использовании обычных штанов или шорт, имеющие с внутренней части швы с обмёткой, которые при длительной езде вносят свой вклад в ваш дискомфорт. Не пожалейте денег и приобретите специальные велотрусы или велоштаны с мягкой вставкой без швов — это на порядок уменьшит ваши страдания. Да, и кстати: под велотрусы ничего одевать не надо.

6. Гигиена. Потёртости и раздражения кожи напрямую зависят от чистоты вашего тела, особенно при высокой температуре окружающего воздуха. Перед поездкой желательно принять душ. Детская присыпка или обыкновенный крохмал помогут вам избежать раздражения и потёртостей. Также необходимо чаще стирать велоодежду.

Боли от седла при езде на велосипеде можно избежать, если придерживаться определённых правил.

Основные типы болей при езде на велосипеде. К сожалению, использование велосипеда и боль не чуждые друг другу вещи. Езда на велосипеде предполагает довольно интенсивную физическую активность. При этом основные части тела, системы организма, мышцы и даже кожа испытывают усиленные нагрузки. Но при правильном и рациональном подходе ко всем этим проблемам их можно решить…

Читайте также:  Сильно болит левый яичник отдает в ногу

Боль в шейных мышцах при езде на велосипеде. Мышцы шеи могут удерживать голову человека в различных положениях. Вертикальное положение тела у человека является нормальным, поэтому мышцы шеи не предназначены для долговременного удержания головы в горизонтальном положении. Вес головы составляет примерно 10% веса тела и гравитация заставляет…

Боль в коленном суставе при езде на велосипеде. Успокаивает то, что боль в колене как правило явление временное и через некоторое время проходит сама без применения лечения. Но в отдельных случаях она может помешать вам продолжить поездки на велосипеде. Коленный сустав соединяет бедро с голенью и двигается…

Боль в мышцах при езде на велосипеде. Элементы клетки выбрасываются наружу, среди которых присутствуют ионы кальция и калия, являющиеся раздражителями и причиной воспалительного процесса. Его пик наступает между 24 и 48 часами после окончания тренировки. Больше всего страдают ткани в районе суставов и сухожилий…

Мышечная масса. Со временем этот эффект, заложенный природой в биологию человека, только усугубляется. Примерно с возраста тридцати лет мышечная масса человека каждый год теряет около 350 граммов своего объема, превращаясь в жировые отложения. Одним из доступных способов остановить этот неприятный процесс…

источник

Поддерживать хорошую физическую форму и вести здоровый образ жизни катаясь на велосипеде отличное решение, но иногда случается неприятность – после очередной поездки велосипедист начинает ощущать боль в нижней части спины. Многие задаются вопросом, почему болит попа и копчик после велосипеда, люди переживают и даже отказываются от поездок. Проблемы такого рода не критичны, но и раздражают довольно сильно.

Появление болей возникает у начинающих спортсменов, которые недавно начали осваивать вело прогулки или в тренировках существовал заметный перерыв. В этом случае неприятные ощущения уходят после нескольких поездок – тело привыкает к нагрузкам, и неприятные ощущения уходят.

Если боль остается или даже усиливается, стоит рассмотреть самые частые возможные причины:

  • седло не подходит к вашей анатомии. Боль в ягодицах, в копчике, на внутренней поверхности бедра может возникнуть именно по этой причине
  • чрезмерная нагрузка. Рвануть на сотню километров после длительного перерыва не лучшая идея. Начинайте с малых нагрузок, постепенно увеличивая их, и тогда боль не возникнет
  • тренировочный (прогулочный) костюм. Не каждый вид одежды подходит для езды на велосипеде. Внимательно отнеситесь к грубым швам в тех местах, которые будут соприкасаться с сидением, не стоит получать раздражение и потертости из-за непригодных для поездок штанов
  • положение тела. Из-за неправильной посадки после велосипеда болит между ног, возникает боль в копчике
  • хронические заболевания, геморрой, прочие недуги могут сказываться отрицательно при поездках на байке, но в этом случае, лучше посоветоваться с врачом и получить его рекомендации

Одной из самых распространённых причин, когда болит попа от велосипеда – неправильное седло. Индивидуальный подход к выбору седла поможет решить проблему боли.

Самым главным параметром при выборе седла будет размер. По длине оно должно давать возможность небольшого смещения вдоль направления движения, Ширина подбирается индивидуально под формы тела: слишком узкое седло смещает давление веса тела с седалищных бугров на промежность, результат – боли и потертости. Слишком широкое седло мешает равномерному движению ног — внутренняя поверхность бедра раздражается частыми прикосновениями к широкому седлу. Обычно сидения для женщин изготавливают более короткими, но широкими, по сравнению с мужскими, это связано с анатомией женского таза – он шире мужского.

Существует две основных формы велосипедного сидения:

  • V-образное сидение напоминает грушу, его линии более плавные
  • Т-образное сидение имеет длинный, узкий нос и резкий переход в основание

Первый вариант подходит для неспокойных водителей, которые часто елозят по сидению, а второй вариант идеальное решение для устранения проблем потертости внутренней поверхности бедра.

Жесткость зависит от стиля, который вам присущ при поездках на велосипеде. Так для неспешных и непродолжительных прогулок в городе лучше всего будет поставить широкое и мягкое седло, т.к. в этом случае главное комфорт.

Мягкое седло также будет полезно для трюковых велосипедов. Мягкое седло гасит удары при прыжках, позволяет зажимать его бедрами при выполнении различных велосипедных па, что невозможно сделать с более жестким седлом – бедра будут в постоянных синяках.

Для стайеров, предпочитающих длительные поездки на серьезные расстояния с максимальной скоростью, стоит обратить внимание на жесткие сидения.

Пластик. Сидение, изготовленное из простого пластика, будет доставлять массу неудобств – пот не впитывается, жесткая поверхность натирает кожу, но более продвинутые и дорогие материалы и придание седлу анатомической формы тела, позволяют смягчить недостатки.

Кожзам. По своим свойствам не отличим от пластиковых сидений.

Кожа. Сидение из кожи впитывают пот, хорошо пропускают воздух, они оптимальны для прогулочных байков, но для спортивного велосипеда будут слишком тяжелыми и поэтому, для спортбайков пластиковую основу лишь обтягивают кожей. В классическом исполнении кожаное кресло безосновное с амортизационными пружинами.

Амортизацию обычно устанавливают на прогулочные модели велосипедов (сити-байки, крузеры) где конструкция подразумевает вертикальную посадку, но именно эта особенность прогулочных велосипедов приводит к боли в копчике и ягодицах.

Когда после катания болит между ног или болит копчик от велосипеда стоит обратить внимание на неправильную посадку гонщика, которая возникает из-за несоответствия размеров велосипеда с ростом наездника.

Для осуществления правильного выбора надо представить конструкции велосипеда в виде треугольника и сопоставить размеры с собственным ростом, длиной рук и ног. Чрезмерно высокая рама способствует возникновению потертостей на бедрах, низкая приводит к более высокой посадке, чем это нужно.

Расстояние от седла до руля не должна заставлять наездника вытягиваться вперед. Такое положение чревато соскальзыванием с сидения и получения травм и часто очень серьезных.

Чтобы отрегулировать правильную высоту седла необходимо сесть на велосипед и определить крайнюю точку вытянутой ноги на педали так, чтобы колено не было полностью выпрямлено, а чуть согнуто.

Наклон сидения регулируется исходя из особенностей строения таза человека, и может быть, как опущен к рулю, так и приподнят. Лучшим положением седла будет параллельное земле, в этом случае велосипедист не будет скатываться назад или вперед,

Установка руля должна обеспечить прямую линию кисти, предплечья и плеча, при этом наездник должен уверенно удерживать руль и выполнять с его помощью различные маневры. Наклон руля должен способствовать положению спины в небольшом наклоне вперед.

Решив все конструктивные проблемы и подогнав все параметры велосипеда под себя, стоит озаботиться о приобретении правильной и удобной одежды для прогулок или тренировок.

Как было сказано выше, швы на обычной одежде будут сильно натирать промежность при езде на велосипеде. Обычная одежда плохо справляется с повышенным потоотделением, которое возникает при нагрузках, поэтому лучше всего приобрести специальные шорты для велосипедного спорта. Эластичные штаны не натирают кожу, прекрасно справляются с потом. Такие шорты могут оснащаться специальным, впитывающим пот, памперсом, но при некачественном исполнении, памперс может натирать кожу в велошортах.

Выход – покупать только качественные изделия и не забывать о гигиене.

Соблюдение гигиены позволит снять многие проблемы в виде потертостей и опрелостей – обязательно стирайте одежду перед каждой поездкой, принимайте душ после занятий и вы избежите проблем с кожей.

К перечисленным выше способам избежать неприятных ощущений и появление болей после катания на велосипеде, можно привести еще один практический совет:

  • во время поездки чаще меняйте позу, а именно оторвите зад от сидения и продолжайте движение, не садясь в седло «на ногах». Меняя режим посадки, вы позволяете не застаиваться крови и активно ее прогоняете через все тело, ваши ягодицы получают необходимый отдых и разминку.

источник

Даже если у вас неимоверно дорогой байк, это еще не означает, что езда на нем будет комфортной, ибо сплошь и рядом болит промежность от велосипеда. Почему так?

«Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было», – говорит довольный почтальон Печкин. Но не всегда наличие велосипеда (даже если он дорогой) может дарить радость и доброту. А иногда очень наоборот: сплошные неудобства и дискомфорт. Причин такого может быть несколько. Вот самые основные:

  1. неправильное положение седла и / или неправильная высота подседельного штыря;
  2. неудобное положение руля;
  3. неудачная либо неправильная конструкция самого седла;
  4. выполненное из некачественного материала либо сильно изношенное седло;
  5. неправильная посадка наездника;
  6. лишняя прослойка между сиденьем и вашим телом / неудачно подобранная одежда.

Чаще всего причиной дискомфорта и боли в промежности после велосипеда становится не само седло, а его неправильное положение. Поэтому не спешите покупать новое, а для начала попробуйте отрегулировать старое седло. Для этого вам нужны будут велосипедные ключи. Обычно это 6-гранники, продаются в любом авто-, мото- и веломагазине. Можно за помощью обратиться и в веломастерскую.

Болит промежность от велосипеда — убедитесь, что оно исправно

Решили сами браться за дело? Выполняйте все по следующей схеме:

  1. настройте угол наклона сиденья;
  2. проверьте, удобно ли настроен боковой угол;
  3. настройте высоту подседельного штыря;
  4. отрегулируйте положение руля по высоте;
  5. настройте положение рулевых ручек таким образом, чтобы посадка была удобной, без неестественных наклонов вперед или назад.

Помните: каждый миллиметр имеет значение. Даже незначительное отклонение от идеального с точки зрения посадки угла может привести к тому, что поездка превратится в пытку, последствия которой будут напоминать о себе еще несколько дней.

Идеально отрегулировать высоту седла и угол его наклона с первого раза получается далеко не у всех. Поэтому наберитесь терпения и пробуйте новые углы. Экспериментируйте до тех пор, пока не найдете идеальное положение.

Главное правило:

Положение седла должно быть горизонтальным относительно рамы велосипеда. Если оно клюет носом или задирается назад больше, чем на несколько градусов, — вероятно, оно неправильно отрегулировано.

В первом случае большая нагрузка будет ложиться на руки, запястья и локти. Во втором – на саму промежность.

Отрегулируйте седло так, чтобы оно было горизонтальным относительно рамы

Во время езды вес тела должен распределяться равномерно между ногами, руками и промежностью. Если же большая часть нагрузки тела приходится именно на седло, это обязательно начнет натирать промежность и оказывать болевые эффекты во время езды.

Когда все-таки нашли идеальное положение седла, ни в коем случае его не меняйте. И на всякий случай сделайте пометку маркером, изолентой или надфилем – чтобы в следующий раз снова не искать.

Одной из причин боли в пятой точке после катания на велосипеде может быть неудачно подобранная одежда. Маленькая, она сразу у вас вызовет дискомфорт, не успеете до конца надеть. Большая же под телом начнет мяться, в итоге образуются складки ткани. Последние, соприкасаясь с сиденьем, при движении обязательно начнут натирать. А это в свою очередь неизбежно приведет к появлению ссадин, затем – к боли в интимных местах.

Именно поэтому рекомендуется кататься в специальных велосипедных шортах. Они шьются из специальной ткани и удобны: плотно прилегают к телу и уменьшают трение между ним и седлом. Чаще всего для пошива таких шорт используется лайкра. Она прижимает все «телесные излишки», превращая их в гладкую и довольно-таки ровную площадь соприкосновения с велосипедным седлом.

Для сравнения прокатитесь в обычной свободной одежде, а затем в специальной велосипедной. Разница будет колоссальной.

Важный фактор, тоже часто становящийся причиной боли в пятой точке. Детальнее об этом и как правильно выбирать седло — рассказывает герой следующего ролика:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

источник

Чувство боли знакомо каждому с детства. Несмотря на то, что даже само слово «боль» вызывает в подсознании только самые негативные эмоции, оно является важным сигналом организма. Ведь именно через боль организм говорит нам, что с ним, что-то не так. Появление боли при езде на велосипеде может быть вызвано неправильной ездой или посадкой, поэтому первое что надо сделать при ее появлении – это проверить правильно ли вы сидите на велосипеде.

Основная причина появления боли в шее – высоко поднятая голова.Следует тщательно подбирать размер шлема и очков, иначе они начнут спадать и для удобства вам придется высоко закидывать голову, что вызовет чувство боли. Другой причиной неприятного ощущения может быть длительная езда на велосипеде.Разминание, круговые движения головой помогут улучшить кровообращение, и быстро снять боль.

Неправильная посадка может вызвать боль в области плеч. Необходимо следить за тем, чтобы во время езды руки были слегка согнуты. Такое положение рук поможет смягчить движение по сложным дорогам. Причиной боли также может быть разная длина рук. Исправить ситуацию поможет смена положения руля, в результате которой выровняется положение плеч. Еще одной причиной неприятного чувства является излишний наклон седла вперед, вызывающий сильное напряжение рук, обусловленное необходимостью удержаться на нем. При длительном катании на велосипеде могут начать затекать руки. Для комфортной езды рекомендуется установить на руле рога, которые позволят менять хват во время длительной поездки и не позволят рукам соскользнуть в сырую погоду. В нашем магазине вы можете приобрести рога, которые отлично подойдут к вашему велосипеду.

Читайте также:  Сильно болят ноги к концу дня что делать

Чаще всего неправильная посадка на велосипеде вызывает боль в спине. Поэтому при ее появлении в первую очередь необходимо проверить, правильно ли вы сидите. Каждый велосипед имеет свой размер рамы, который измеряется в дюймах (“) или буквенном значении (XS, S, M, L, XL, XXL). Проверьте, соответствует ли размер рамы велосипеда, на котором вы катаетесь, вашему росту. Возможно, для комфортного катания вам понадобится рассмотреть новую модель велосипеда. В магазине имеется огромный ассортимент велосипедов, который Вам непременно понравится, вежливый персонал магазина поможет подобрать размер рамы который идеально подойдет вашему росту.

Сильная тряска на дороге может спровоцировать появление чувства боли в области пальцев. Смягчить движение поможет наличие амортизационной вилки.

Между выпуклостями ладони проходит множество нервных окончаний, которые могут пережиматься и вызывать неприятное чувство, если держать руль неправильно. Другой причиной возникновения боли могут быть слишком мягкие накладки руля или велосипедные перчатки с гелиевым материалом, которые вызывают давление в области расположенной между впадинами ладони. Для защиты рук вам могут понадобиться более удобные перчатки, которые можно купить в нашем магазине.

Излишний угол подъема переда седла способствует съезжанию назад, в результате чего появляется необходимость в подтягивании себя вперед с помощью рук, что вызывает боль в области запястий. Для предупреждения появления неприятного чувства необходимо следить за положением рук. При правильной посадке предплечье находится параллельно кисти.

Причиной боли в области бедер может быть слишком жесткое и большое седло. Чтобы ее избежать следует выбирать велосипед с хорошим седлом и носить одежду, предназначенную для катания на велосипеде. Если вы любите спокойные прогулки по городу, идеальным выбором для вас станет седло комфортного типа, которое немного шире спортивного. Если же вы не представляете свою жизнь без активной езды по паркам и лесам, выбирайте спортивный тип седла. Для комфортного катания также может понадобиться чехол на сидение, благодаря которому вы сможете защитить кожу от натирания.

Если седло установлено на неправильной высоте, начинают болеть колени.Своевременно отрегулированная высота в соответствии с ростом поможет предотвратить появление боли.

Другой причиной болезненного ощущения является неравномерное движение педалями. Во время езды на велосипеде обязательно надо следить за тем, чтобы ноги не двигались вправо-влево.

Следующей причиной боли может быть неправильное положение ног в педалях велосипеда, вызванное наличием шипов на платформе педалей горного велосипеда.

Боль в ахиловом сухожилии может возникнуть при нарушении техники положения стопы. Если при расположении педали вверху приподнимать носок или при расположении внизу приподнимать пятку, ноги будут испытывать излишнюю нагрузку.Боль в сухожилии также может быть вызвана выдвинутым подседельным штырем, который мешает ногам дотягиваться до педалей.

Тщательно следите за состоянием деталей велосипеда. Погнутые шатуны и педали могут вызвать неприятное ощущение в области лодыжек. Другой причиной боли может быть плоскостопие. В этом случае необходимо носить только ортопедическую обувь, которая снимает излишнюю нагрузку с ног.

Основной причиной боли стоп является излишнее напряжение ног, вызванное неудобной обувью и слишком мягкой подошвой, которая продавливается педалью. Высокая скорость езды также может спровоцировать боль. Чтобы ноги не перегревались, носите специальную велосипедную обувь.

Соблюдение данных рекомендаций поможет сохранить ваше здоровье и сделать катание на велосипеде максимально комфортным и приятным.

Если Вам понравилась статья и вы хотите подобрать модель велосипеда, идеально подходящую вашему росту или купить аксессуары, которые избавят вас от неприятного чувства боли при езде, позвоните по номерам, указанным в контактах сайта.

источник

11 минут Автор: Дмитрий Белоусов 499

Поездка на велосипеде – приятный и полезный способ времяпрепровождения. Однако боли и дискомфорт, часто возникающие между ног, могут свести на нет всё удовольствие от прогулки. Велофорумы буквально переполнены стонами страдальцев: «После велика у меня ужасно болит попа! Мой копчик просто убивает меня! Что делать? Скажите, я умру? Никогда больше не сяду на эту чёртову штуковину!» Плохая новость заключается в том, что неприятные ощущения сигнализируют о наличии определённых проблем. Хорошая – в том, что от них ещё никто не умирал. Подобные неприятности испытывал практически каждый, кто хоть раз садился на байк. Если вы используете его для простых покатушек, а не увлекаетесь экстремальными видами езды, то вашему горю легко помочь.

Неприятные ощущения в мягких тканях таза, промежности и бёдер появляются у тех, кто начинает кататься на велосипеде после некоторого перерыва. В этом нет ничего страшного. Дискомфорт возникает оттого, что ваше тело отвыкло от нагрузок. Он проходит после второй–третьей поездки.

Если же этого не происходит, значит, источник проблемы лежит гораздо глубже. Чаще всего боли между ног вызваны одним из следующих факторов:

  • Неподходящее седло. Если после катания на велосипеде болит попа, бёдра или копчик, то в первую очередь стоит проверить именно эту деталь. Неправильное сиденье – главный виновник мучений начинающих райдеров.
  • Слишком продолжительные поездки. Если вы садитесь на байк после долгого перерыва, то не стоит сразу же предпринимать многокилометровые походы. Для начала стоит ограничиться небольшими прогулками, постепенно наращивая нагрузку.
  • Одежда для катания также имеет важное значение. Швы повседневной одежды могут натирать самые нежные места, вызывая раздражение и боль.
  • Посадка. При езде на велосипеде правильное положение тела играет очень важную роль. Неправильная позиция может привести не только к возникновению дискомфорта в области таза, но и к ряду других серьёзных проблем.

Перечисленные причины болезненных проявлений являются самыми распространёнными, но многое зависит от особенностей строения тела человека и его физического состояния. Например, застарелый геморрой в фазе обострения или сломанный копчик вряд ли будут способствовать получению удовольствия от катания на байке, поэтому каждый случай стоит рассматривать индивидуально. Если нет никаких данных о том, что боли и дискомфорт вызваны каким-либо заболеванием, то стоит попробовать решить проблему простыми методами, которые в большинстве случаев дают положительный эффект.

Как уже было отмечено ранее, неправильное сиденье для велосипеда является самой распространённой причиной болезненных ощущений после езды на нём. Седло нужно подбирать индивидуально, учитывая ряд факторов: стиль катания, предполагаемая продолжительность поездок, анатомические особенности райдера и его пол.

Размеры седла. При выборе подходящего сиденья следует руководствоваться в первую очередь его размерами. Длина должна позволять немного смещаться вдоль линии движения. Ширину следует подбирать таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на седалищные бугры – особые утолщения на седалищной кости. При использовании слишком узкого сиденья основное давление будет приходиться на ягодицы и промежность, где очень скоро возникнет онемение, а затем потёртости и боль. Если седло чрезмерно широко, то при педалировании внутренняя поверхность бёдер будет тереться о его края. Женские сёдла также имеют определённые отличия. Они шире и короче мужских, так как таз у женщин имеет большие размеры. Определить величину промежутка между седалищными буграми можно с помощью специального инструмента. Ширина седла должна быть на пару–тройку сантиметров больше этого расстояния.

Форма седла. Если взглянуть на разные сиденья сверху, то можно увидеть, что они различаются по равномерности перехода края седла от носика к задней части. V-образные, напоминающие по форме грушу, характеризуются плавными линиями, а Т-образные – длинным и узким носиком, резко переходящим в заднюю площадку. Тем, кто привык при езде часто перемещать свою «пятую точку» вдоль сиденья, больше подойдёт первый вариант. Т-образные сёдла помогут избежать проблем с потёртостями на бёдрах. Существуют также модели с вырезом или углублением вдоль сиденья, призванным полностью избавить велосипедистов от давления на промежность, но результаты, полученные в процессе их использования, довольно спорны.

Жёсткость сиденья зависит прежде всего от стиля катания, который вы предпочитаете. Неспешные прогулки по городу продолжительностью 2–3 часа не предусматривают особых физических нагрузок и высоких скоростей. Посадка на сити-байке или крузере прямая, поэтому для такого велосипеда отлично подойдёт мягкое и широкое седло, обеспечивающее максимальный комфорт. Большое кожаное сиденье также необходимо тем, кто увлекается исполнением различных трюков на дёрт- и стрит-байках.

Во время прыжков часто приходится зажимать его между ног, и жёсткое узкое седло быстро превратит бёдра и колени в один сплошной синяк. Но ни в коем случае нельзя ставить такой, на первый взгляд, удобный «диван» на велик, предназначенный для длительных поездок на большой скорости. Мягкая поверхность во время езды начнёт прогибаться под вашей задницей, увеличивая давление на промежность и вызывая крайне неприятные ощущения. Кроме того, повышенное потоотделение провоцирует возникновение опрелостей и потёртостей.

Материал для седла. Основными материалами для изготовления велосипедных сёдел служат пластик, кожзаменитель и натуральная кожа. Обычно при покупке велосипеда вы получаете простое и дешёвое пластиковое седло низшего ценового диапазона. Такое седло жёсткое, не впитывает пот и не дышит, поэтому при езде на нём сразу возникает опасность стереть свои самые нежные части тела в кровь. Однако современные дорогие пластиковые сиденья имеют специальные отверстия, не скользят и прогибаются под весом райдера, пружиня и принимая соответствующую его анатомическим особенностям форму. Кожзаменитель на сёдлах среднего уровня практически не обладает никакими преимуществами по сравнению с пластиком.

Кожаные изделия являются самыми удобными. Такие сёдла хорошо впитывают пот и пропускают воздух, но слишком тяжелы для соревнований и используются в основном велотуристами. Кроме того, они требуют особого ухода. Если вы решили купить подобное сиденье, то обратите внимание на его конструкцию. Большинство спортивных моделей имеет основу из пластика, и только сверху покрыты кожей. Настоящее кожаное седло не имеет мягкой подкладки, часто снабжается пружинами, а основа выполнена из натурального материала – той самой кожи. Первое время после установки такого седла вы почувствуете, что у вас болит буквально везде. Дело в том, что должно пройти определённое время, прежде чем оно «разносится», как новые туфли, растягиваясь и принимая форму в соответствии с особенностями вашего тела. Через пару сотен километров вы, несомненно, почувствуете, что ездить стало гораздо комфортнее, и уже не захотите расстаться со своим кожаным сиденьем ни за какие деньги.

Подседельный амортизатор в некоторых случаях используется для смягчения ударов, вызванных неровностями дороги. Чаще всего эти устройства устанавливаются на велосипеды с вертикальной посадкой – сити-байки, крузеры и другие прогулочные подвиды. Именно у тех, кто использует такие байки, чаще всего болят ягодицы и копчик, так как весь вес приходится на «пятую точку». Амортизационные штыри бывают двух видов: телескопические и рычажные. В качестве рабочего элемента в них используется эластомер, но рычажные эффективнее и стоят дороже. Тем не менее для тех, кто не совершает длительных поездок, использование таких приспособлений может стать решением проблемы.

Выбор подходящего седла требует самого пристального внимания. Купите в магазине одну из моделей, которая не вызывает у вас дискомфорта, и покатайтесь на ней несколько дней. Если в течение этого времени у вас возникнут боли или другие неприятные ощущения, смело возвращайте сиденье обратно. Езда на таком седле не принесёт ничего, кроме разочарования.

Следующей распространённой причиной, вызывающей боли между ног при катании на велосипеде, является неправильная посадка. Она, в свою очередь, может быть обусловлена неподходящей рамой или неверно отрегулированной высотой руля и седла.

Геометрия и размеры рамы оказывают огромное влияние на положение тела при езде. В первую очередь следует выбрать раму, подходящую вам по росту. Слишком высокая рама приведёт к натиранию бёдер при педалировании, а маленькая станет причиной чрезмерно высокой посадки. Затем нужно обратить внимание на длину переднего треугольника. Если вам приходится тянуться вперёд, чтобы удержать руль, то такая рама слишком длинная для вас, и вы будете постоянно соскальзывать с седла. В результате даже при небольшом прыжке есть немалый шанс ушибить копчик. В лучшем случае такая травма приведёт к сильнейшим болям, при которых трудно не только сидеть, но и лежать. В худшем – последствия могут быть гораздо серьёзнее.

Чтобы установить седло в правильное положение, нужно так отрегулировать высоту подседельного штыря, чтобы таз на сиденье принял прямое положение. Педаль при этом должна находиться в крайнем нижнем положении, а нога, опирающаяся на неё, была бы слегка согнута в колене. Сиденье может наклоняться на несколько градусов вперёд или назад в зависимости от особенностей телосложения велосипедиста.

Наклон не должен быть большим, иначе он будет соскальзывать вперёд или назад, что приведёт к давлению на промежность или ягодицы и вызовет болевые ощущения. Самым правильным будет установить седло параллельно земле. Высота руля должна позволять райдеру легко удерживать его без особых затруднений. Спина при этом остаётся изогнутой, а кисть, предплечье и плечо находятся на одной линии.

Читайте также:  Ноги и руки болят днем

Последний момент, на который нужно обратить внимание, это одежда для езды на велосипеде. Обычные брюки или шорты имеют швы на внутренней поверхности, которые часто становятся причиной потёртостей и ссадин. Кроме того, они плохо впитывают пот, который скапливается в промежности и на бёдрах, вызывая опрелости и раздражение.

Поэтому следует использовать специальные велосипедные штаны или шорты из эластичного материала, которые хорошо облегают тело и имеют вшитый памперс, отлично впитывающий пот. Кроме того, следует придерживаться правил личной гигиены, регулярно принимать душ и стирать велосипедную одежду после каждой поездки. Иначе грязная ткань будет влажной и неприятной на ощупь, вызывая раздражение. К тому же пот служит отличной средой для размножения различных болезнетворных микроорганизмов, вызывающих алергическую реакцию.

Для того чтобы избежать неприятных ощущений после езды на велосипеде, достаточно правильно подобрать и отрегулировать его комплектующие. Конечно, проблема не всегда решается так просто. В случае если боль и дискомфорт не проходят после всех принятых мер, стоит проконсультироваться с врачом. Возможно, что источник проблемы лежит гораздо глубже, и неприятные ощущения сигнализируют о серьёзной проблеме со здоровьем.

источник

Не область ягодиц или промежности, а мышцы паха, левая верхняя часть внутренней поверхности бедра. Может быть пограничным подколенным сухожилием.

Это действительно странная проблема для меня, потому что у меня большой опыт в велогонках. Я больше не участвую в гонках, но все еще много катаюсь, совершаю тяжелые групповые поездки и играю в хоккей 2-3 раза в неделю.

Я в форме в целом. Я делаю НАГРУЗКИ различных упражнений для ног, поэтому мой пах крепок для хоккея. Летом я все еще много езжу, так что мои ноги все еще сильны, и я привык к милям. Но как только я пытаюсь ездить на велосипеде дольше 30 минут на тренажере, мои мышцы левого паха начинают сильно нарастать.

Я не думаю, что это проблема с велосипедом, это велосипед, который я использую на дороге. Это не проблема места. Да, под моим передним колесом толстая книга. Я немного растягиваюсь, так что не думаю, что это проблема гибкости, но, может быть.

Это такая странная проблема, и у меня она была последние несколько лет. Я всегда предполагал, что это было из-за того, что я сидел на сиденье странным образом, но я не чувствую себя неловко. (Хотя все велосипедисты имеют слабую связь с концепцией комфорта.) Конечно, не чувствует себя иначе, чем езда по дороге.

Я как раз в той точке, где я хочу попытаться разобраться в этом, чтобы я мог пробить несколько прочных подвальных миль этой зимой.

Похоже, это ваши аддукторы бедра , который состоит из нескольких мышц, которые делают все тикают. Что касается выполнения «НАГРУЗКИ» упражнений на ногу, я вижу парней, которые проводят много силовых тренировок по науке, но я также вижу много парней, болтающихся на изоляционных машинах, которые делают разные вещи.

Я участвовал в гонках USCF категории 2 в тот же день, и я предполагаю, что вы не говорите об общем давлении со стороны самого сиденья и используете обычные велосипедные шорты / брюки / нагрудники высокого класса.

Лично я позаботился бы о том, чтобы я мог делать приседания со штангой для своего веса (вес на штанге, равный вашему весу) комфортно с хорошей стойкой. Это создает большую нагрузку на ваших аддукторов: если вы не тренировались в приседе со штангой, вам определенно нужно начинать с более легкого веса и набирать его со временем.

Прогресс мудрый, я бы попробовал что-то вроде этого:

  1. Только приседания с весом тела (3 повторения по 8).
  2. Приседания с пустой штангой (45 фунтов) (3 повторения по 8).
  3. Повышение до, по крайней мере, стандартов прочности начинающего уровня . Может быть, вы уже на этом уровне. Если вы достаточно сильны на этом уровне, но у вас все еще есть проблемы, вы хороший кандидат на профессиональную оценку.

Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы сходить на прием к врачу или физиотерапевту, но я думаю, что немного нелепо представить, что каждый спортсмен, сталкивающийся с чем-то большим, чем DOMS, должен пройти профессиональную оценку.

Так что ответ Эрика был превосходным, тщательным и ценным. Но я не думаю, что это проблема, так как я потратил много усилий, чтобы разобраться со своими аддукторами / склеиваниями, и я не сталкиваюсь с этой проблемой, когда катаюсь на велосипеде или на велосипеде на улице.

Ответ меня осенило на днях. Мой подвальный этаж слегка наклонен, и как только я перевернул тренер, у меня не было дискомфорта в паху после двух последних ночей катания. Такой маленький маленький вариант, но я действительно думаю, что это все.

источник

Счастлив тот велосипедист, который способен проехать несколько десятков, а то и сотен километров, нисколько не пострадав при этом в физическом плане. Все мышцы у него работают как надо, дыхание правильное. Следствие – физический прогресс в результате тренировки, а также возможность без неудобств продолжать велопоход.

К сожалению, так ездят далеко не все. Проехав некоторую дистанцию, организм начинает выказывать свое недовольство: или ноги начинают болеть, или спина ныть. Не нужно думать, что это из-за недостаточно хорошей физической формы, хотя, конечно, она тоже отчасти является виновником усталости. Главной причиной болей в мышцах и суставах, а также быстрого изнеможения является неправильная посадка и неверная техника педалирования, а вернее ее отсутствие.

Неопытные велосипедисты частенько выбирают посадку, при которой тело удерживается исключительно скелетом: верхняя часть туловища опирается на позвоночник и руки-«подпорки». Это как поставить ящик на ящик. Конструкция получается жесткой, без смягчающей работы мышц. Отсюда повышенная восприимчивость к ударам, усталость, даже риск травм.

Правильная посадка начинается с подбора размера рамы, о чем можно: «Как подобрать правильную ростовку«. Велосипед – не стул, на нем нужно сидеть совсем по-иному. Более того, если на байке удобно сидеть, стоя на месте, то это не значит, что на нем будет в той же степени удобно на ходу. Дороги далеко не всегда бывают ровными, особенно на пересеченной местности, поэтому правильная посадка предполагает смягчение ударов от неровностей.

Запоминаем несколько важных моментов. Спина в движении должна быть немного изогнутой, дугообразной, без провисания между плечами и бедрами. Так она будет подобна пружине, гасящей толчки от выбоин дороги. Сильно изгибать спину не нужно – вероятность возникновения боли в пояснице и даже получения травмы весьма велика.

С той же целью немного расслабляем руки в локтях. Жестко их фиксировать не нужно. Так как на переднее колесо приходится достаточно значительная часть веса, при наезде на кочку удар будет весьма ощутимым. Даже имея на своем байке супер-пупер амортизационную вилку, придется поучаствовать в гашении энергии удара посредством собственных мышц.

Плечи тоже должны участвовать в поддержке тела и поглощении ударов. Не стоит смещать их далеко вперед, так как это препятствует гибкости рук.

Настроить велосипед под себя поможет вот эта статья: «Посадка велосипедиста«.

Правильная посадка способствует также эффективному педалированию. Научиться вращать педали без лишних потерь можно, прочитав вот эту статью: «Эффективное педалирование«.

Сделав все в соответствии с рекомендациями в приведенных выше статьях, велосипедист почувствует изменения к лучшему во время катания: уставать станет меньше, а проезжать, соответственно, больше. В случае, когда после приложенных на самосовершенствование усилий какие-то мышцы или суставы продолжают «негодовать», значит что-то вы все-таки упустили в своих тренировках. Но не отчаивайтесь. «Непокорные» части тела будут нам сигнализаторами допускаемых ошибок. По тому, что именно болит, можно вычислить, что делается не так.

Обычно боль возникает из-за натирания внутренней части бедер седлом. Причина – неправильно подобранное или установленное седло. Не думайте, что мягкое широкое седло – это хорошо. Такой вариант приемлем разве что для ситибайков. В дальних и длительных поездках применяются жесткие седла довольно узкой формы. «Смягчить» себе жизнь можно ношением специальных велотрусов со вшитым памперсом. Они значительно удобнее обычных шортов, так как обеспечивают высокий теплообмен и не стесняют движений. Обратите внимание, что использовать их нужно без нижнего белья.

Педалирование характеризуется постоянной частотой вращения с неизменным относительно невысоким усилием. Если посадка не оптимальна или техника педалирования неверная, колени работают в нагруженном режиме. Распространенной ошибкой, являющейся причиной болей в коленных суставах, является выбор слишком высокой передачи.

Применяя контактные педали, позаботьтесь о правильной установке шипов. Положение ноги в движении должно быть таким же естественным, как и при ходьбе.

Проследите также о траектории движения колен во время вращения педалей. Ноги должны двигаться строго параллельно раме.

Боли в стопе могут быть вызваны выбором неудобной или неподходящей обуви. Подошва не должна быть очень мягкой, иначе при надавливании на педали усилие будет концентрироваться на отдельных зонах стопы.

Выбор слишком высокой передачи создает излишнее давление на стопу вследствие необходимости налегать с большей силой. О том, как правильно переключаться и выбирать нужную передачу, читаем тут: «Как правильно переключать передачи на велосипеде«.

Если педалировать с большими углами стопы (в верхнем положении педали пальцы направлены вверх, в нижнем – вниз), вполне возможно появление болевых ощущений в лодыжках. Еще одной причиной может быть изгиб шатуна или педали, из-за чего стопа при вращении педалей качается из стороны в сторону.

Это сухожилие соединяет икроножную мышцу с пяткой. Являясь самым мощным и крепким сухожилием человеческого тела (выдерживает тягу на разрыв до 400 кг!), тем не менее, оно довольно часто травмируется. Как и в случае с лодыжками, боль в этом сухожилии может возникнуть при вращении педалей с большими углами стопы.

Установленное слишком высоко седло также может быть причиной болевых ощущений, так как к педали придется тянуться, изгибая при этом стопу.

Педалирование пальцами – еще одна из возможных причин.

Используйте велоперчатки. Они не только препятствуют возникновению мозолей, но и экономят силы: голые руки часто потеют, становятся скользкими, а потому руль приходится сжимать сильнее.

Причины боли в запястьях – неправильная посадка или неверная установка седла. Если седло установлено с большим наклоном назад, при езде велосипедист будет съезжать, и придется руками подтягивать себя вперед.

Используя рога, не допускайте чрезмерного давления на «впадину» между двумя «подушечками» на ладони. Отчасти избежать этого поможет правильная установка рогов (читаем здесь: «Рога на руль велосипеда«).

Пальцы могут занеметь. Причина – защемление нерва. Возникает из-за неправильной посадки, когда запястья сгибаются на большие углы.

Потому что посадка выбрана неверно. Слишком сильный наклон седла вперед вынуждает байкера отталкиваться от руля назад, чтобы не сползать. А это излишняя нагрузка на плечи.

Когда устает только одно плечо, проверьте, одинаково ли вы изгибаете руки и распределяете по ним нагрузку. Возможно также, что руки могут быть немного разной длины. Не удивляйтесь и не пугайтесь, такое бывает. Абсолютно симметричных людей, кстати, вообще не существует (по крайней мере, в природе). Если асимметрия проявилась именно на руках, можно попробовать установить руль с небольшим отклонением. На длинную руку придется дальний конец.

Конечно же, первопричина такого случая – неправильная посадка. Как уже было сказано выше, положение спины должно способствовать смягчению ударов от неровностей и эффективному педалированию.

Сидеть ровно с выпрямленным позвоночником – для этого руль устанавливается повыше – предпочитают люди с больной спиной. Вот только невдомек им, что такой посадкой они не облегчают себе жизнь, а только усугубляют свое положение. Удары-то от дороги не гасятся, сильнее травмируя ослабленную область. Поэтому либо не выдумываем и сидим, как подобает велосипедистам, либо покупаем двухподвес или хотя бы седло с амортом.

Причина так же банальна, как и со спиной – посадка. Слишком тяжелый шлем и неправильное его ношение усиливают нагрузку на шею. Подбирайте средства защиты с умом («Велошлем — необходимость или «понты»?» и «Велосипедные шлемы. Безопасность в моде!» ).

Как видите, правильная посадка может в корне поменять качество езды на велосипеде, избавить от ненужных болей и существенно повысить возможности велосипедиста. Поэтому, прежде всего, нужно научиться (переучиться) занимать оптимальное положение за рулем и следить за своими движениями на ходу. Когда мышечная память усвоит заданный материал, можно будет беззаботно отправляться в дальнюю поездку, любуясь пейзажами, а не траекторией движения коленей. Впрочем, кому что нравится.

источник