Меню Рубрики

После езды на велосипеде болит между ног что делать

Болезнь промежности при велосипеде у мужчин может указывать на более серьезные репродуктивные и инфекционные состояния или приводить к их более серьезным последствиям. Согласно майской группе исследователей в мае 2003 года под руководством Иэна Р. Спирса, доктора философии Университета Тезидете, связь между велосипедом и повреждением промежности является все более серьезной причиной для беспокойства. Согласно статье Ирвин Гольдштейна, М. Д., из Медицинской школы Бостонского университета, велосипедные позы и места могут вызывать дисфункцию нервов и связанные с сжатием изменения в структурах промежности.

Сиденье для велосипеда или седло может вызвать боль в промежности у мужчин. Проксима не справляется с компрессионным напряжением. Трение между кожей, одеждой и сиденьем для велосипеда может также сдвигать или растягивать кожу и подстилающие ткани. Повторяющееся срезание кожи может происходить тысячи раз во время 20- или 30-мильной езды на велосипеде. В конечном итоге ваша кожа разрушается в виде болезненных ссадин. Влага, такая как пот, может увеличить силу сдвига на вашей коже. Температура вашей промежности увеличивается во время езды на велосипеде, что увеличивает потребности в кровоснабжении. Поэтому может возникнуть боль, потому что давление в силе подавляет кровоток в промежности в то же время, когда требуется больше крови.

Мочеиспускания, инфекции и язвы являются симптомами, связанными с болезнью промежности от велосипедного движения у мужчин. Шафинг появляется как красные и воспаленные ссадины. Фолликулит и фурункулы — это инфекции, которые могут вызывать боль в промежности. Фолликулит — это инфекция крошечных волосяных фолликулов в промежности, которая может возникать, когда волосяные фолликулы повреждаются при трении и давлении на сиденье. Фурункулы, как правило, более болезненны, чем фолликулит, и могут первоначально выглядеть и чувствовать себя как прыщ. Фурункулы становятся все более болезненными, поскольку они продолжают расти. Язвы — небольшие кратерные поражения, которые могут быть чрезвычайно болезненными и чаще встречаться среди велосипедистов на большие расстояния. Онемение, покалывание и стянутость также могут возникать при боли в промежности от велосипеда.

Импотенция и инфекции — это осложнения, связанные с болью в промежности от велосипедного движения у мужчин. Язвы кожи, которые являются результатом повреждения внешнего слоя кожи, повышают риск заражения, так как бактерии могут вторгаться в более глубокие слои вашей кожи. Более обширные инфекции кожи, такие как целлюлит, могут быть результатом изъязвления кожи. Кельд В. Андерсен, М. Д., из госпиталя Университета Тронхейма, провел исследование, которое было опубликовано в апреле 1997 года «Acta Neurologica Scandinavica», в котором были собраны данные из 160 участников ежегодной гоночной гонки на велосипедах длиной в 335 миль. Импотенция была сообщена 21 мужчиной, которая длилась более одной недели в 11 и более одного месяца в три.

Стояние каждые 10-15 минут, пока езда может помочь мужчинам избежать боли в промежности от езды на велосипеде. Удостоверьтесь, что высота вашего сиденья позволяет колену оставаться слегка согнутым в нижней части каждого хода. Ваши бедра не должны качаться из стороны в сторону, торгуя. Мужчины могут уменьшить или избежать боли в промежности, используя нейтральное или слегка наклоненное сиденье. Постепенно увеличивайте свой пробег, если вы новичок. Носите чистые и сухие велосипедные шорты, которые имеют натуральную или синтетическую серу. Изменение места для модели, заполненной жидкостью, может помочь предотвратить боль в промежности, уменьшив частоту седловых болячек. В альтернативных сиденьях для велосипеда могут присутствовать бесщеточные или двухслойные конструкции, которые полностью снимают давление на вашу промежность.

источник

Все мы сталкивались с дискомфортом, ощущаемым от продолжительной езды на велосипеде в области ягодиц и паха. Боль от седла при езде на велосипеде возникает как правило в двух случаях:

1. Боль и страдания в результате физического давления на мягкие части тела при соприкосновении с седлом.

2. Натёртостей на ягодицах и в паховой области, особенно в жаркую и влажную погоду.

Причин для возникновения этих симптомов существует несколько и как их предотвратить или что сделать когда это произошло рассмотрим по порядку.

1. Слишком много времени, проведённым на велосипеде. После длительных поездок даже тренированные люди испытывают неудобства и боль, не говоря уже о новичках. В начале сезона или после периода бездействия постепенно увеличивайте время тренировки. Во время самой поездки чаще делайте остановки, чтобы ткани успели восстановиться. При спусках вниз привставайте на педалях и часть пути передвигайтесь стоя.

2. Неправильное седло. Слишком узкое или широкое седло, а также слишком мягкое или твёрдое — любое отклонение от нормы принесёт вам массу неприятных моментов. Поэтому к выбору седла отнеситесь очень серьёзно и не экономьте при его покупке. Когда вы приобретаете велосипед в магазине он как правило комплектуется недорогими сёдлами для уменьшения общей стоимости велосипеда, чтобы ценой привлечь покупателя или больше заработать. Поэтому берите велосипед и едьте на нём в магазин. Там методом проб и ошибок подберите себе седло по своей анатомии.

3. Неправильная высота седла. Завышенное седло увеличивает нагрузку на мягкие ткани, потому что вы переваливаетесь из стороны в сторону, чтобы увеличить силу давления на педали, которой не хватает при высоком положении седла. Установите правильно седло по инструкции и проблема сразу решится.

4. Неправильная высота руля. Слишком высокий руль снимает нагрузку с рук и вес тела полностью переносится на ягодицы. Снизив высоту руля вы сбалансируете свою посадку, перераспределив вес тела частично на руки.

5. Неподходящая одежда. При использовании обычных штанов или шорт, имеющие с внутренней части швы с обмёткой, которые при длительной езде вносят свой вклад в ваш дискомфорт. Не пожалейте денег и приобретите специальные велотрусы или велоштаны с мягкой вставкой без швов — это на порядок уменьшит ваши страдания. Да, и кстати: под велотрусы ничего одевать не надо.

6. Гигиена. Потёртости и раздражения кожи напрямую зависят от чистоты вашего тела, особенно при высокой температуре окружающего воздуха. Перед поездкой желательно принять душ. Детская присыпка или обыкновенный крохмал помогут вам избежать раздражения и потёртостей. Также необходимо чаще стирать велоодежду.

Боли от седла при езде на велосипеде можно избежать, если придерживаться определённых правил.

Основные типы болей при езде на велосипеде. К сожалению, использование велосипеда и боль не чуждые друг другу вещи. Езда на велосипеде предполагает довольно интенсивную физическую активность. При этом основные части тела, системы организма, мышцы и даже кожа испытывают усиленные нагрузки. Но при правильном и рациональном подходе ко всем этим проблемам их можно решить…

Боль в шейных мышцах при езде на велосипеде. Мышцы шеи могут удерживать голову человека в различных положениях. Вертикальное положение тела у человека является нормальным, поэтому мышцы шеи не предназначены для долговременного удержания головы в горизонтальном положении. Вес головы составляет примерно 10% веса тела и гравитация заставляет…

Боль в коленном суставе при езде на велосипеде. Успокаивает то, что боль в колене как правило явление временное и через некоторое время проходит сама без применения лечения. Но в отдельных случаях она может помешать вам продолжить поездки на велосипеде. Коленный сустав соединяет бедро с голенью и двигается…

Боль в мышцах при езде на велосипеде. Элементы клетки выбрасываются наружу, среди которых присутствуют ионы кальция и калия, являющиеся раздражителями и причиной воспалительного процесса. Его пик наступает между 24 и 48 часами после окончания тренировки. Больше всего страдают ткани в районе суставов и сухожилий…

Мышечная масса. Со временем этот эффект, заложенный природой в биологию человека, только усугубляется. Примерно с возраста тридцати лет мышечная масса человека каждый год теряет около 350 граммов своего объема, превращаясь в жировые отложения. Одним из доступных способов остановить этот неприятный процесс…

источник

Поддерживать хорошую физическую форму и вести здоровый образ жизни катаясь на велосипеде отличное решение, но иногда случается неприятность – после очередной поездки велосипедист начинает ощущать боль в нижней части спины. Многие задаются вопросом, почему болит попа и копчик после велосипеда, люди переживают и даже отказываются от поездок. Проблемы такого рода не критичны, но и раздражают довольно сильно.

Появление болей возникает у начинающих спортсменов, которые недавно начали осваивать вело прогулки или в тренировках существовал заметный перерыв. В этом случае неприятные ощущения уходят после нескольких поездок – тело привыкает к нагрузкам, и неприятные ощущения уходят.

Если боль остается или даже усиливается, стоит рассмотреть самые частые возможные причины:

  • седло не подходит к вашей анатомии. Боль в ягодицах, в копчике, на внутренней поверхности бедра может возникнуть именно по этой причине
  • чрезмерная нагрузка. Рвануть на сотню километров после длительного перерыва не лучшая идея. Начинайте с малых нагрузок, постепенно увеличивая их, и тогда боль не возникнет
  • тренировочный (прогулочный) костюм. Не каждый вид одежды подходит для езды на велосипеде. Внимательно отнеситесь к грубым швам в тех местах, которые будут соприкасаться с сидением, не стоит получать раздражение и потертости из-за непригодных для поездок штанов
  • положение тела. Из-за неправильной посадки после велосипеда болит между ног, возникает боль в копчике
  • хронические заболевания, геморрой, прочие недуги могут сказываться отрицательно при поездках на байке, но в этом случае, лучше посоветоваться с врачом и получить его рекомендации

Одной из самых распространённых причин, когда болит попа от велосипеда – неправильное седло. Индивидуальный подход к выбору седла поможет решить проблему боли.

Самым главным параметром при выборе седла будет размер. По длине оно должно давать возможность небольшого смещения вдоль направления движения, Ширина подбирается индивидуально под формы тела: слишком узкое седло смещает давление веса тела с седалищных бугров на промежность, результат – боли и потертости. Слишком широкое седло мешает равномерному движению ног — внутренняя поверхность бедра раздражается частыми прикосновениями к широкому седлу. Обычно сидения для женщин изготавливают более короткими, но широкими, по сравнению с мужскими, это связано с анатомией женского таза – он шире мужского.

Существует две основных формы велосипедного сидения:

  • V-образное сидение напоминает грушу, его линии более плавные
  • Т-образное сидение имеет длинный, узкий нос и резкий переход в основание

Первый вариант подходит для неспокойных водителей, которые часто елозят по сидению, а второй вариант идеальное решение для устранения проблем потертости внутренней поверхности бедра.

Жесткость зависит от стиля, который вам присущ при поездках на велосипеде. Так для неспешных и непродолжительных прогулок в городе лучше всего будет поставить широкое и мягкое седло, т.к. в этом случае главное комфорт.

Мягкое седло также будет полезно для трюковых велосипедов. Мягкое седло гасит удары при прыжках, позволяет зажимать его бедрами при выполнении различных велосипедных па, что невозможно сделать с более жестким седлом – бедра будут в постоянных синяках.

Для стайеров, предпочитающих длительные поездки на серьезные расстояния с максимальной скоростью, стоит обратить внимание на жесткие сидения.

Пластик. Сидение, изготовленное из простого пластика, будет доставлять массу неудобств – пот не впитывается, жесткая поверхность натирает кожу, но более продвинутые и дорогие материалы и придание седлу анатомической формы тела, позволяют смягчить недостатки.

Кожзам. По своим свойствам не отличим от пластиковых сидений.

Кожа. Сидение из кожи впитывают пот, хорошо пропускают воздух, они оптимальны для прогулочных байков, но для спортивного велосипеда будут слишком тяжелыми и поэтому, для спортбайков пластиковую основу лишь обтягивают кожей. В классическом исполнении кожаное кресло безосновное с амортизационными пружинами.

Амортизацию обычно устанавливают на прогулочные модели велосипедов (сити-байки, крузеры) где конструкция подразумевает вертикальную посадку, но именно эта особенность прогулочных велосипедов приводит к боли в копчике и ягодицах.

Когда после катания болит между ног или болит копчик от велосипеда стоит обратить внимание на неправильную посадку гонщика, которая возникает из-за несоответствия размеров велосипеда с ростом наездника.

Для осуществления правильного выбора надо представить конструкции велосипеда в виде треугольника и сопоставить размеры с собственным ростом, длиной рук и ног. Чрезмерно высокая рама способствует возникновению потертостей на бедрах, низкая приводит к более высокой посадке, чем это нужно.

Расстояние от седла до руля не должна заставлять наездника вытягиваться вперед. Такое положение чревато соскальзыванием с сидения и получения травм и часто очень серьезных.

Чтобы отрегулировать правильную высоту седла необходимо сесть на велосипед и определить крайнюю точку вытянутой ноги на педали так, чтобы колено не было полностью выпрямлено, а чуть согнуто.

Наклон сидения регулируется исходя из особенностей строения таза человека, и может быть, как опущен к рулю, так и приподнят. Лучшим положением седла будет параллельное земле, в этом случае велосипедист не будет скатываться назад или вперед,

Установка руля должна обеспечить прямую линию кисти, предплечья и плеча, при этом наездник должен уверенно удерживать руль и выполнять с его помощью различные маневры. Наклон руля должен способствовать положению спины в небольшом наклоне вперед.

Решив все конструктивные проблемы и подогнав все параметры велосипеда под себя, стоит озаботиться о приобретении правильной и удобной одежды для прогулок или тренировок.

Как было сказано выше, швы на обычной одежде будут сильно натирать промежность при езде на велосипеде. Обычная одежда плохо справляется с повышенным потоотделением, которое возникает при нагрузках, поэтому лучше всего приобрести специальные шорты для велосипедного спорта. Эластичные штаны не натирают кожу, прекрасно справляются с потом. Такие шорты могут оснащаться специальным, впитывающим пот, памперсом, но при некачественном исполнении, памперс может натирать кожу в велошортах.

Выход – покупать только качественные изделия и не забывать о гигиене.

Соблюдение гигиены позволит снять многие проблемы в виде потертостей и опрелостей – обязательно стирайте одежду перед каждой поездкой, принимайте душ после занятий и вы избежите проблем с кожей.

К перечисленным выше способам избежать неприятных ощущений и появление болей после катания на велосипеде, можно привести еще один практический совет:

  • во время поездки чаще меняйте позу, а именно оторвите зад от сидения и продолжайте движение, не садясь в седло «на ногах». Меняя режим посадки, вы позволяете не застаиваться крови и активно ее прогоняете через все тело, ваши ягодицы получают необходимый отдых и разминку.

источник

11 минут Автор: Дмитрий Белоусов 499

Поездка на велосипеде – приятный и полезный способ времяпрепровождения. Однако боли и дискомфорт, часто возникающие между ног, могут свести на нет всё удовольствие от прогулки. Велофорумы буквально переполнены стонами страдальцев: «После велика у меня ужасно болит попа! Мой копчик просто убивает меня! Что делать? Скажите, я умру? Никогда больше не сяду на эту чёртову штуковину!» Плохая новость заключается в том, что неприятные ощущения сигнализируют о наличии определённых проблем. Хорошая – в том, что от них ещё никто не умирал. Подобные неприятности испытывал практически каждый, кто хоть раз садился на байк. Если вы используете его для простых покатушек, а не увлекаетесь экстремальными видами езды, то вашему горю легко помочь.

Читайте также:  Ломят сильно и болят ноги что может быть

Неприятные ощущения в мягких тканях таза, промежности и бёдер появляются у тех, кто начинает кататься на велосипеде после некоторого перерыва. В этом нет ничего страшного. Дискомфорт возникает оттого, что ваше тело отвыкло от нагрузок. Он проходит после второй–третьей поездки.

Если же этого не происходит, значит, источник проблемы лежит гораздо глубже. Чаще всего боли между ног вызваны одним из следующих факторов:

  • Неподходящее седло. Если после катания на велосипеде болит попа, бёдра или копчик, то в первую очередь стоит проверить именно эту деталь. Неправильное сиденье – главный виновник мучений начинающих райдеров.
  • Слишком продолжительные поездки. Если вы садитесь на байк после долгого перерыва, то не стоит сразу же предпринимать многокилометровые походы. Для начала стоит ограничиться небольшими прогулками, постепенно наращивая нагрузку.
  • Одежда для катания также имеет важное значение. Швы повседневной одежды могут натирать самые нежные места, вызывая раздражение и боль.
  • Посадка. При езде на велосипеде правильное положение тела играет очень важную роль. Неправильная позиция может привести не только к возникновению дискомфорта в области таза, но и к ряду других серьёзных проблем.

Перечисленные причины болезненных проявлений являются самыми распространёнными, но многое зависит от особенностей строения тела человека и его физического состояния. Например, застарелый геморрой в фазе обострения или сломанный копчик вряд ли будут способствовать получению удовольствия от катания на байке, поэтому каждый случай стоит рассматривать индивидуально. Если нет никаких данных о том, что боли и дискомфорт вызваны каким-либо заболеванием, то стоит попробовать решить проблему простыми методами, которые в большинстве случаев дают положительный эффект.

Как уже было отмечено ранее, неправильное сиденье для велосипеда является самой распространённой причиной болезненных ощущений после езды на нём. Седло нужно подбирать индивидуально, учитывая ряд факторов: стиль катания, предполагаемая продолжительность поездок, анатомические особенности райдера и его пол.

Размеры седла. При выборе подходящего сиденья следует руководствоваться в первую очередь его размерами. Длина должна позволять немного смещаться вдоль линии движения. Ширину следует подбирать таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на седалищные бугры – особые утолщения на седалищной кости. При использовании слишком узкого сиденья основное давление будет приходиться на ягодицы и промежность, где очень скоро возникнет онемение, а затем потёртости и боль. Если седло чрезмерно широко, то при педалировании внутренняя поверхность бёдер будет тереться о его края. Женские сёдла также имеют определённые отличия. Они шире и короче мужских, так как таз у женщин имеет большие размеры. Определить величину промежутка между седалищными буграми можно с помощью специального инструмента. Ширина седла должна быть на пару–тройку сантиметров больше этого расстояния.

Форма седла. Если взглянуть на разные сиденья сверху, то можно увидеть, что они различаются по равномерности перехода края седла от носика к задней части. V-образные, напоминающие по форме грушу, характеризуются плавными линиями, а Т-образные – длинным и узким носиком, резко переходящим в заднюю площадку. Тем, кто привык при езде часто перемещать свою «пятую точку» вдоль сиденья, больше подойдёт первый вариант. Т-образные сёдла помогут избежать проблем с потёртостями на бёдрах. Существуют также модели с вырезом или углублением вдоль сиденья, призванным полностью избавить велосипедистов от давления на промежность, но результаты, полученные в процессе их использования, довольно спорны.

Жёсткость сиденья зависит прежде всего от стиля катания, который вы предпочитаете. Неспешные прогулки по городу продолжительностью 2–3 часа не предусматривают особых физических нагрузок и высоких скоростей. Посадка на сити-байке или крузере прямая, поэтому для такого велосипеда отлично подойдёт мягкое и широкое седло, обеспечивающее максимальный комфорт. Большое кожаное сиденье также необходимо тем, кто увлекается исполнением различных трюков на дёрт- и стрит-байках.

Во время прыжков часто приходится зажимать его между ног, и жёсткое узкое седло быстро превратит бёдра и колени в один сплошной синяк. Но ни в коем случае нельзя ставить такой, на первый взгляд, удобный «диван» на велик, предназначенный для длительных поездок на большой скорости. Мягкая поверхность во время езды начнёт прогибаться под вашей задницей, увеличивая давление на промежность и вызывая крайне неприятные ощущения. Кроме того, повышенное потоотделение провоцирует возникновение опрелостей и потёртостей.

Материал для седла. Основными материалами для изготовления велосипедных сёдел служат пластик, кожзаменитель и натуральная кожа. Обычно при покупке велосипеда вы получаете простое и дешёвое пластиковое седло низшего ценового диапазона. Такое седло жёсткое, не впитывает пот и не дышит, поэтому при езде на нём сразу возникает опасность стереть свои самые нежные части тела в кровь. Однако современные дорогие пластиковые сиденья имеют специальные отверстия, не скользят и прогибаются под весом райдера, пружиня и принимая соответствующую его анатомическим особенностям форму. Кожзаменитель на сёдлах среднего уровня практически не обладает никакими преимуществами по сравнению с пластиком.

Кожаные изделия являются самыми удобными. Такие сёдла хорошо впитывают пот и пропускают воздух, но слишком тяжелы для соревнований и используются в основном велотуристами. Кроме того, они требуют особого ухода. Если вы решили купить подобное сиденье, то обратите внимание на его конструкцию. Большинство спортивных моделей имеет основу из пластика, и только сверху покрыты кожей. Настоящее кожаное седло не имеет мягкой подкладки, часто снабжается пружинами, а основа выполнена из натурального материала – той самой кожи. Первое время после установки такого седла вы почувствуете, что у вас болит буквально везде. Дело в том, что должно пройти определённое время, прежде чем оно «разносится», как новые туфли, растягиваясь и принимая форму в соответствии с особенностями вашего тела. Через пару сотен километров вы, несомненно, почувствуете, что ездить стало гораздо комфортнее, и уже не захотите расстаться со своим кожаным сиденьем ни за какие деньги.

Подседельный амортизатор в некоторых случаях используется для смягчения ударов, вызванных неровностями дороги. Чаще всего эти устройства устанавливаются на велосипеды с вертикальной посадкой – сити-байки, крузеры и другие прогулочные подвиды. Именно у тех, кто использует такие байки, чаще всего болят ягодицы и копчик, так как весь вес приходится на «пятую точку». Амортизационные штыри бывают двух видов: телескопические и рычажные. В качестве рабочего элемента в них используется эластомер, но рычажные эффективнее и стоят дороже. Тем не менее для тех, кто не совершает длительных поездок, использование таких приспособлений может стать решением проблемы.

Выбор подходящего седла требует самого пристального внимания. Купите в магазине одну из моделей, которая не вызывает у вас дискомфорта, и покатайтесь на ней несколько дней. Если в течение этого времени у вас возникнут боли или другие неприятные ощущения, смело возвращайте сиденье обратно. Езда на таком седле не принесёт ничего, кроме разочарования.

Следующей распространённой причиной, вызывающей боли между ног при катании на велосипеде, является неправильная посадка. Она, в свою очередь, может быть обусловлена неподходящей рамой или неверно отрегулированной высотой руля и седла.

Геометрия и размеры рамы оказывают огромное влияние на положение тела при езде. В первую очередь следует выбрать раму, подходящую вам по росту. Слишком высокая рама приведёт к натиранию бёдер при педалировании, а маленькая станет причиной чрезмерно высокой посадки. Затем нужно обратить внимание на длину переднего треугольника. Если вам приходится тянуться вперёд, чтобы удержать руль, то такая рама слишком длинная для вас, и вы будете постоянно соскальзывать с седла. В результате даже при небольшом прыжке есть немалый шанс ушибить копчик. В лучшем случае такая травма приведёт к сильнейшим болям, при которых трудно не только сидеть, но и лежать. В худшем – последствия могут быть гораздо серьёзнее.

Чтобы установить седло в правильное положение, нужно так отрегулировать высоту подседельного штыря, чтобы таз на сиденье принял прямое положение. Педаль при этом должна находиться в крайнем нижнем положении, а нога, опирающаяся на неё, была бы слегка согнута в колене. Сиденье может наклоняться на несколько градусов вперёд или назад в зависимости от особенностей телосложения велосипедиста.

Наклон не должен быть большим, иначе он будет соскальзывать вперёд или назад, что приведёт к давлению на промежность или ягодицы и вызовет болевые ощущения. Самым правильным будет установить седло параллельно земле. Высота руля должна позволять райдеру легко удерживать его без особых затруднений. Спина при этом остаётся изогнутой, а кисть, предплечье и плечо находятся на одной линии.

Последний момент, на который нужно обратить внимание, это одежда для езды на велосипеде. Обычные брюки или шорты имеют швы на внутренней поверхности, которые часто становятся причиной потёртостей и ссадин. Кроме того, они плохо впитывают пот, который скапливается в промежности и на бёдрах, вызывая опрелости и раздражение.

Поэтому следует использовать специальные велосипедные штаны или шорты из эластичного материала, которые хорошо облегают тело и имеют вшитый памперс, отлично впитывающий пот. Кроме того, следует придерживаться правил личной гигиены, регулярно принимать душ и стирать велосипедную одежду после каждой поездки. Иначе грязная ткань будет влажной и неприятной на ощупь, вызывая раздражение. К тому же пот служит отличной средой для размножения различных болезнетворных микроорганизмов, вызывающих алергическую реакцию.

Для того чтобы избежать неприятных ощущений после езды на велосипеде, достаточно правильно подобрать и отрегулировать его комплектующие. Конечно, проблема не всегда решается так просто. В случае если боль и дискомфорт не проходят после всех принятых мер, стоит проконсультироваться с врачом. Возможно, что источник проблемы лежит гораздо глубже, и неприятные ощущения сигнализируют о серьёзной проблеме со здоровьем.

источник

Чувство боли знакомо каждому с детства. Несмотря на то, что даже само слово «боль» вызывает в подсознании только самые негативные эмоции, оно является важным сигналом организма. Ведь именно через боль организм говорит нам, что с ним, что-то не так. Появление боли при езде на велосипеде может быть вызвано неправильной ездой или посадкой, поэтому первое что надо сделать при ее появлении – это проверить правильно ли вы сидите на велосипеде.

Основная причина появления боли в шее – высоко поднятая голова.Следует тщательно подбирать размер шлема и очков, иначе они начнут спадать и для удобства вам придется высоко закидывать голову, что вызовет чувство боли. Другой причиной неприятного ощущения может быть длительная езда на велосипеде.Разминание, круговые движения головой помогут улучшить кровообращение, и быстро снять боль.

Неправильная посадка может вызвать боль в области плеч. Необходимо следить за тем, чтобы во время езды руки были слегка согнуты. Такое положение рук поможет смягчить движение по сложным дорогам. Причиной боли также может быть разная длина рук. Исправить ситуацию поможет смена положения руля, в результате которой выровняется положение плеч. Еще одной причиной неприятного чувства является излишний наклон седла вперед, вызывающий сильное напряжение рук, обусловленное необходимостью удержаться на нем. При длительном катании на велосипеде могут начать затекать руки. Для комфортной езды рекомендуется установить на руле рога, которые позволят менять хват во время длительной поездки и не позволят рукам соскользнуть в сырую погоду. В нашем магазине вы можете приобрести рога, которые отлично подойдут к вашему велосипеду.

Чаще всего неправильная посадка на велосипеде вызывает боль в спине. Поэтому при ее появлении в первую очередь необходимо проверить, правильно ли вы сидите. Каждый велосипед имеет свой размер рамы, который измеряется в дюймах (“) или буквенном значении (XS, S, M, L, XL, XXL). Проверьте, соответствует ли размер рамы велосипеда, на котором вы катаетесь, вашему росту. Возможно, для комфортного катания вам понадобится рассмотреть новую модель велосипеда. В магазине имеется огромный ассортимент велосипедов, который Вам непременно понравится, вежливый персонал магазина поможет подобрать размер рамы который идеально подойдет вашему росту.

Сильная тряска на дороге может спровоцировать появление чувства боли в области пальцев. Смягчить движение поможет наличие амортизационной вилки.

Между выпуклостями ладони проходит множество нервных окончаний, которые могут пережиматься и вызывать неприятное чувство, если держать руль неправильно. Другой причиной возникновения боли могут быть слишком мягкие накладки руля или велосипедные перчатки с гелиевым материалом, которые вызывают давление в области расположенной между впадинами ладони. Для защиты рук вам могут понадобиться более удобные перчатки, которые можно купить в нашем магазине.

Излишний угол подъема переда седла способствует съезжанию назад, в результате чего появляется необходимость в подтягивании себя вперед с помощью рук, что вызывает боль в области запястий. Для предупреждения появления неприятного чувства необходимо следить за положением рук. При правильной посадке предплечье находится параллельно кисти.

Причиной боли в области бедер может быть слишком жесткое и большое седло. Чтобы ее избежать следует выбирать велосипед с хорошим седлом и носить одежду, предназначенную для катания на велосипеде. Если вы любите спокойные прогулки по городу, идеальным выбором для вас станет седло комфортного типа, которое немного шире спортивного. Если же вы не представляете свою жизнь без активной езды по паркам и лесам, выбирайте спортивный тип седла. Для комфортного катания также может понадобиться чехол на сидение, благодаря которому вы сможете защитить кожу от натирания.

Если седло установлено на неправильной высоте, начинают болеть колени.Своевременно отрегулированная высота в соответствии с ростом поможет предотвратить появление боли.

Другой причиной болезненного ощущения является неравномерное движение педалями. Во время езды на велосипеде обязательно надо следить за тем, чтобы ноги не двигались вправо-влево.

Следующей причиной боли может быть неправильное положение ног в педалях велосипеда, вызванное наличием шипов на платформе педалей горного велосипеда.

Боль в ахиловом сухожилии может возникнуть при нарушении техники положения стопы. Если при расположении педали вверху приподнимать носок или при расположении внизу приподнимать пятку, ноги будут испытывать излишнюю нагрузку.Боль в сухожилии также может быть вызвана выдвинутым подседельным штырем, который мешает ногам дотягиваться до педалей.

Тщательно следите за состоянием деталей велосипеда. Погнутые шатуны и педали могут вызвать неприятное ощущение в области лодыжек. Другой причиной боли может быть плоскостопие. В этом случае необходимо носить только ортопедическую обувь, которая снимает излишнюю нагрузку с ног.

Основной причиной боли стоп является излишнее напряжение ног, вызванное неудобной обувью и слишком мягкой подошвой, которая продавливается педалью. Высокая скорость езды также может спровоцировать боль. Чтобы ноги не перегревались, носите специальную велосипедную обувь.

Соблюдение данных рекомендаций поможет сохранить ваше здоровье и сделать катание на велосипеде максимально комфортным и приятным.

Если Вам понравилась статья и вы хотите подобрать модель велосипеда, идеально подходящую вашему росту или купить аксессуары, которые избавят вас от неприятного чувства боли при езде, позвоните по номерам, указанным в контактах сайта.

источник

Даже если у вас неимоверно дорогой байк, это еще не означает, что езда на нем будет комфортной, ибо сплошь и рядом болит промежность от велосипеда. Почему так?

Читайте также:  Болит нога кость от голени до бедра

«Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было», – говорит довольный почтальон Печкин. Но не всегда наличие велосипеда (даже если он дорогой) может дарить радость и доброту. А иногда очень наоборот: сплошные неудобства и дискомфорт. Причин такого может быть несколько. Вот самые основные:

  1. неправильное положение седла и / или неправильная высота подседельного штыря;
  2. неудобное положение руля;
  3. неудачная либо неправильная конструкция самого седла;
  4. выполненное из некачественного материала либо сильно изношенное седло;
  5. неправильная посадка наездника;
  6. лишняя прослойка между сиденьем и вашим телом / неудачно подобранная одежда.

Чаще всего причиной дискомфорта и боли в промежности после велосипеда становится не само седло, а его неправильное положение. Поэтому не спешите покупать новое, а для начала попробуйте отрегулировать старое седло. Для этого вам нужны будут велосипедные ключи. Обычно это 6-гранники, продаются в любом авто-, мото- и веломагазине. Можно за помощью обратиться и в веломастерскую.

Болит промежность от велосипеда — убедитесь, что оно исправно

Решили сами браться за дело? Выполняйте все по следующей схеме:

  1. настройте угол наклона сиденья;
  2. проверьте, удобно ли настроен боковой угол;
  3. настройте высоту подседельного штыря;
  4. отрегулируйте положение руля по высоте;
  5. настройте положение рулевых ручек таким образом, чтобы посадка была удобной, без неестественных наклонов вперед или назад.

Помните: каждый миллиметр имеет значение. Даже незначительное отклонение от идеального с точки зрения посадки угла может привести к тому, что поездка превратится в пытку, последствия которой будут напоминать о себе еще несколько дней.

Идеально отрегулировать высоту седла и угол его наклона с первого раза получается далеко не у всех. Поэтому наберитесь терпения и пробуйте новые углы. Экспериментируйте до тех пор, пока не найдете идеальное положение.

Главное правило:

Положение седла должно быть горизонтальным относительно рамы велосипеда. Если оно клюет носом или задирается назад больше, чем на несколько градусов, — вероятно, оно неправильно отрегулировано.

В первом случае большая нагрузка будет ложиться на руки, запястья и локти. Во втором – на саму промежность.

Отрегулируйте седло так, чтобы оно было горизонтальным относительно рамы

Во время езды вес тела должен распределяться равномерно между ногами, руками и промежностью. Если же большая часть нагрузки тела приходится именно на седло, это обязательно начнет натирать промежность и оказывать болевые эффекты во время езды.

Когда все-таки нашли идеальное положение седла, ни в коем случае его не меняйте. И на всякий случай сделайте пометку маркером, изолентой или надфилем – чтобы в следующий раз снова не искать.

Одной из причин боли в пятой точке после катания на велосипеде может быть неудачно подобранная одежда. Маленькая, она сразу у вас вызовет дискомфорт, не успеете до конца надеть. Большая же под телом начнет мяться, в итоге образуются складки ткани. Последние, соприкасаясь с сиденьем, при движении обязательно начнут натирать. А это в свою очередь неизбежно приведет к появлению ссадин, затем – к боли в интимных местах.

Именно поэтому рекомендуется кататься в специальных велосипедных шортах. Они шьются из специальной ткани и удобны: плотно прилегают к телу и уменьшают трение между ним и седлом. Чаще всего для пошива таких шорт используется лайкра. Она прижимает все «телесные излишки», превращая их в гладкую и довольно-таки ровную площадь соприкосновения с велосипедным седлом.

Для сравнения прокатитесь в обычной свободной одежде, а затем в специальной велосипедной. Разница будет колоссальной.

Важный фактор, тоже часто становящийся причиной боли в пятой точке. Детальнее об этом и как правильно выбирать седло — рассказывает герой следующего ролика:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

источник

Не так давно моя уважаемая читательница приобрела туристическое седло Brooks, и начав на нем кататься, не ощутила тех благ, о которых рассказывают фанаты этой марки (в том числе и ваш покорный слуга).

Поэтому я решил написать некий разъяснительный пост для начинающих велосипедистов, начитавшихся восторженных отзывов и поверивших в чудодействие Брукса. Поговорим вообще о боли в пятой точке при езде на велике.

Друзья, к сожалению, этот вопрос невозможно решить простой покупкой хорошего кожаного седла. Чудес не бывает, увы. Для того, чтобы предъявлять требования к седлам, вы должны подготовить своё седалище.

Даже я, выезжая по весне на Бруксе, испытываю первые 150-200 километров некоторый дискомфорт, вызванный полным отвыканием пятой точки от сидения на велосипеде. Я даже не обращаю на это внимания, потому что точно знаю, что после двух-трех выездов боль уйдет.

Причем замечу, что дело здесь совершенно не в седле, а лишь в моем заде. Пока не намнутся седалищные бугры, дискомфорт никуда не денется. Начинающие читатели спросят, почему же у меня всё нормализуется буквально за три покатушки, а у них попа может болеть всё лето.

Наверняка играет роль то, что мой зад уже привычный к велосипедному седлу, и эти несколько выездов нужны ему, чтобы «вспомнить всё». Но гораздо важнее другое. У меня, в отличие от начинающих, гораздо большие пробеги, даже в первых раскаточных покатушках.

По моим наблюдениям, можно хоть всю жизнь кататься по 20 км в день, и всё равно, при превышении этой дистанции у вас будет сильно болеть зад. Тогда как у велосипедистов, катающих по 100 км и более, попа быстро адаптируется, и уже буквально через неделю они не чувствуют никакого дискомфорта.

Поэтому, друзья, если вы как раз находитесь еще на стадии малых пробегов, не спешите менять свое седло. Да, купив Brooks, вам станет легче из-за его специфики — кожаное покрытие продавится под ваши седалищные кости. Но! Это произойдет не ранее, чем через 250-500 км.

Поэтому катать придется в любом случае. Постарайтесь увеличивать свои пробеги, если вы сейчас проезжаете без проблем 30 км, то снизьте темп и проедьте 40-50. И так хотя бы пару раз в неделю. Сами удивитесь, как перестанет болеть попа.

Я считаю, что в случае пробегов до 50 км говорить о каком-то специфическом седле не имеет смысла. Любой активный и раскатавшийся велосипедист проедет это расстояние даже на самом жутком седле и не заметит. Стремитесь к тому же, только с большими пробегами зад получает адаптацию.

Давайте рассмотрим, почему пятая точка может продолжать болеть, несмотря на увеличение пробегов.

Даже если вы купили Brooks, как моя читательница, не надейтесь, что обойдетесь без велоодежды. Да, на кожаном седле можно катать в гражданской одежде с большим комфортом, но с одним «но». Ваша попа должна быть к этому времени быть уже адаптирована.

Если этого еще нет, то ощущения от Брукса без памперса вам очень не понравятся. Он жесткий, как деревяшка, и пока прикатается к вашим буграм, доставит немало дискомфорта. Так что хотя бы одни велошорты должны быть в вашем гардеробе.

Так вот, памперс в велошортах может быть плохим. Особенно этим грешит безвестная китайская велоодежда, продающаяся за очень небольшие деньги на Ебее.

Если футболки от таких производителей вполне можно покупать, то шорты — чистая лотерея. Я выбросил не один экземпляр, потому что памперс в них был просто некатабельный — натирал чуть ли не до крови всего за 30 км.

С некоторого момента я перешел на одежду фирмы dhb , и полностью удовлетворен качеством и ценой. Уже подсадил на этот бренд не одного знакомого. ? Если будете покупать в реальных магазинах, не слушайте продавцов, настойчиво пытающихся продать какой-то неизвестный «бренд».

У меня такое чувство, что эти магазины стали скупать китайскую велоформу с Ебея, о которой я писал выше, и толкать её втридорога. Это — лотерея, и никто вам не вернет деньги, если памперс окажется плохим. И как «бонус», у вас останется стойкое недоверие к велоформе вообще. Так что — думайте.

Обратите внимание, что толстый памперс — это совсем не хорошо, а наоборот. На коротких дистанциях он работает на вас, но на больших — против. Несмотря на то, что памперс призван отводить пот, через некоторое время пота накопится так много, что он начнет намокать. Мокрый памперс — натирающий памперс.

Обратите внимание на то, как он пришит к шортам. Грубые, выступающие швы с не заправленными нитками обязательно будут натирать.

Как ни крути, но 50 км на велосипеде — это не меньше двух с половиной часов для начинающего. И всё это время приходится сидеть в одном положении. Поэтому посадка в этом деле очень важна. Вы просто обязаны экспериментировать, хотя бы в пределах 15% от тех значений, которые я давал в статье про то, как отрегулировать седло на велосипеде.

Все люди индивидуальны, и часто бывает так, что опустив седло буквально на сантиметр, вы поймаете свое положение. Особенно это касается велосипедов с около вертикальной посадкой — гибридов, турингов, ситибайков и тд.

В этих велосипедах нагрузка в большей степени приходится на зад, а не на руки. Поэтому сидя хотя бы пару часов в таком положении, неудивительно, что у вас болит попа. Выход — двигаться. Периодически привставайте, смещайтесь взад-вперед, делайте несколько оборотов педалей стоя.

Очень полезным будет поставить на велосипед рога. Только ставьте их правильно — почти параллельно земле. Они нужны для того, чтобы растянуться над рамой, увеличить её длину.

Например у меня хорошо работает такая схема на гибриде. В центр руля я поставил рога (такой хват помимо «растяжки» улучшает аэродинамику), а вместо обычных грипс одел эргономичные, с большими площадками для ладоней. Очень удобно.

Начиная с дистанций, скажем, 100 км, вышеупомянутые факторы обязательно начнут приводить к натиранию, какой бы хороший памперс не был в ваших шортах. Кожаное седло значительно снижает их негативное влияние, так как кожа имеет свойство отводить влагу.

К сожалению, не все ездят на кожаных седлах, и не все имеют достаточную адаптацию, чтобы даже на Бруксе без дискомфорта ездить сотни километров за раз. К счастью, и здесь есть возможность получить облегчение.

На благо велосипедистов, существуют кремы для задницы, которыми активно пользуются многие из нас. До того, как пересесть на Brooks, я целый сезон проездил вот с это штукой — Assos Chamois Creme .

Впечатления — пять баллов. Я жалел лишь, что не пользовался кремами раньше, из-за каких-то глупых предрассудков. Слышал, что некоторые рекомендуют детский крем, но, на мой взгляд, это полумера.

Мне хватило одной баночки 140 грамм, стоящей около 500 рублей на весь летний сезон. В отличии от детского крема, Assos имеет охлаждающее свойство ментола, а также содержит антибактериальные вещества.

Крем просто здорово снимает раздражение и смягчает покрасневшие участки кожи. Его можно даже наносить на памперс (после стирки), это дает дополнительную антибактериальную защиту.

Несмотря на то, что я теперь езжу на Бруксе, я заказал себе баночку в этом сезоне, на всякий случай. Жарким летом такой крем совершенно не помешает в любой покатушке, длящейся более двух-трех часов. Однозначно рекомендую читателям, отбросьте предрассудки.

Наверно, такие тонкости могут немного напугать начинающих велосипедистов, но на самом деле не всё так страшно — главное стараться увеличивать пробеги. Когда вы сможете свободно проезжать 100 км, то на меньших дистанциях вас вообще не будет беспокоить дискомфорт от пятой точки.

Со временем вы поймете, на каких расстояниях вам уже есть смысл задумываться о кожаных седлах, кремах и тд. Делайте всё постепенно. Начали ездить больше 30 км — покупайте велоформу. Почувствовали, что пробеги пересекают сто км, копите на хорошее седло. И тогда всё будет хорошо!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

источник

Раздражение между ягодицами – распространенная проблема, с которой сталкиваются велосипедисты всех возрастов. Она доставляет дискомфорт и болезненные ощущения во время езды. Из-за раздражения невозможно заниматься спортом, в результате чего возникает необходимость отказаться от занятий спортом.

Профессиональные спортсмены выделяют несколько причин, которые могут вызвать раздражение.

К ним относят:

  • Посадку. Правильное положение тела во время езды играет ключевую роль. Нарушение позиции часто приводит не только к болезненным ощущениям в области ягодиц, но и к другим серьезным проблемам.
  • Особенности строения тела
  • Одежду. Швы часто натирают деликатную область, вызывая дискомфорт и боль.
  • Продолжительные поездки после долгого перерыва. Езду на велосипеде рекомендуется начинать с небольших прогулок, постепенно увеличивая их длительность.
  • Отсутствие гигиены.
  • Неудобное седло. В большинстве случаев оно является основным фактором. Поэтому седло необходимо проверять в первую очередь.

Одежда находится в постоянном телесном контакте с кожей. Внутренние швы обычных шорт или штанов натирают ягодицы и бедра, оставляя потертости. Они плохо впитывают пот, из-за чего он скапливается в промежностях, образуя раздражение и опрелость.

Для езды на велосипеде рекомендуется выбирать шорты и штаны из эластичного материала. Ткань отлично впитывает пот, сводит раздражение и трение к минимуму, обеспечивая велосипедиста комфортными условиями для занятий спортом.

Грязная одежда является благоприятной средой для размножения болезнетворных микроорганизмов, которые вызывают аллергическую реакцию кожи. Поэтому рекомендуется стирать шорты после каждый езды.

Седло подбирается индивидуально для каждого велосипедиста. Здесь учитывается стиль катания, продолжительность поездок, пол и строение тела.

При выборе седла необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • Размер. Сидение не должно быть слишком узким, иначе основное давление будет ощущаться в промежностях и ягодицах. Из-за этого возникает онемение, а потом дискомфорт и потертости. Длина седла должна позволять человеку немного перемещаться вдоль, а ширина – на 2-3 сантиметра больше промежутка между седалищными буграми.
  • Материал. Сидения изготавливают из натуральной кожи, кожзаменителя или пластика (оно выдается при покупке велосипеда). Последний вариант считается самым дешевым и простым. Пластиковые седла не впитывают пот, стирают нежные части тела и не позволяют коже дышать. Однако многие производители выпускают модели с небольшими отверстиями, которые исключают возникновение раздражения. Кожзаменитель схож с пластиковым вариантом. Самым удобным считается седло из натуральной кожи. Они хорошо пропускают воздух и впитывают пот.
  • Жесткость. Она зависит от стиля катания. Для небольших повседневных прогулок специалисты рекомендуют покупать мягкие седла, а для профессиональных велосипедистов – жесткие сидения из кожи.
  • Форма. Выделяю 2 вида сидений: V-образные и Т-образные. Первый вариант имеет плавные линии и внешне напоминает грушу, а второй обладает узким и длинным носиком, который переходит в заднюю площадку. Чтобы избежать раздражения в области ягодиц, рекомендуется выбирать седла V-образной формы.
Читайте также:  Болят ли ноги если миома матки

Лосьоны и крема способны предотвратить возникновение дискомфорта. Чтобы подобрать подходящее средство, потребуется попробовать несколько вариантов. Самым популярным считается косметический вазелин, который наносится тонким слоем на деликатные места перед прогулкой на велосипеде.

Данная рекомендация используется только в крайнем случае, когда остальные не дали желаемого результата.

Во время прогулки можно:

  • встать временно на педали;
  • перемешать вес тела с одной ягодицы на другую;
  • слезть с велосипеда и немного пройтись;
  • перемещаться на седле вперед и назад, чтобы найти максимально комфортное положение.

источник

Не область ягодиц или промежности, а мышцы паха, левая верхняя часть внутренней поверхности бедра. Может быть пограничным подколенным сухожилием.

Это действительно странная проблема для меня, потому что у меня большой опыт в велогонках. Я больше не участвую в гонках, но все еще много катаюсь, совершаю тяжелые групповые поездки и играю в хоккей 2-3 раза в неделю.

Я в форме в целом. Я делаю НАГРУЗКИ различных упражнений для ног, поэтому мой пах крепок для хоккея. Летом я все еще много езжу, так что мои ноги все еще сильны, и я привык к милям. Но как только я пытаюсь ездить на велосипеде дольше 30 минут на тренажере, мои мышцы левого паха начинают сильно нарастать.

Я не думаю, что это проблема с велосипедом, это велосипед, который я использую на дороге. Это не проблема места. Да, под моим передним колесом толстая книга. Я немного растягиваюсь, так что не думаю, что это проблема гибкости, но, может быть.

Это такая странная проблема, и у меня она была последние несколько лет. Я всегда предполагал, что это было из-за того, что я сидел на сиденье странным образом, но я не чувствую себя неловко. (Хотя все велосипедисты имеют слабую связь с концепцией комфорта.) Конечно, не чувствует себя иначе, чем езда по дороге.

Я как раз в той точке, где я хочу попытаться разобраться в этом, чтобы я мог пробить несколько прочных подвальных миль этой зимой.

Похоже, это ваши аддукторы бедра , который состоит из нескольких мышц, которые делают все тикают. Что касается выполнения «НАГРУЗКИ» упражнений на ногу, я вижу парней, которые проводят много силовых тренировок по науке, но я также вижу много парней, болтающихся на изоляционных машинах, которые делают разные вещи.

Я участвовал в гонках USCF категории 2 в тот же день, и я предполагаю, что вы не говорите об общем давлении со стороны самого сиденья и используете обычные велосипедные шорты / брюки / нагрудники высокого класса.

Лично я позаботился бы о том, чтобы я мог делать приседания со штангой для своего веса (вес на штанге, равный вашему весу) комфортно с хорошей стойкой. Это создает большую нагрузку на ваших аддукторов: если вы не тренировались в приседе со штангой, вам определенно нужно начинать с более легкого веса и набирать его со временем.

Прогресс мудрый, я бы попробовал что-то вроде этого:

  1. Только приседания с весом тела (3 повторения по 8).
  2. Приседания с пустой штангой (45 фунтов) (3 повторения по 8).
  3. Повышение до, по крайней мере, стандартов прочности начинающего уровня . Может быть, вы уже на этом уровне. Если вы достаточно сильны на этом уровне, но у вас все еще есть проблемы, вы хороший кандидат на профессиональную оценку.

Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы сходить на прием к врачу или физиотерапевту, но я думаю, что немного нелепо представить, что каждый спортсмен, сталкивающийся с чем-то большим, чем DOMS, должен пройти профессиональную оценку.

Так что ответ Эрика был превосходным, тщательным и ценным. Но я не думаю, что это проблема, так как я потратил много усилий, чтобы разобраться со своими аддукторами / склеиваниями, и я не сталкиваюсь с этой проблемой, когда катаюсь на велосипеде или на велосипеде на улице.

Ответ меня осенило на днях. Мой подвальный этаж слегка наклонен, и как только я перевернул тренер, у меня не было дискомфорта в паху после двух последних ночей катания. Такой маленький маленький вариант, но я действительно думаю, что это все.

источник

Если не падать с велосипеда во время езды то велоспорт — это спорт, который принесет Вам много удовольствия. При соблюдении всех правил осторожности, поездки на большие расстояния принесут вам кучу впечатлений.

Но, как и в любом виде спорта на выносливость, езда на велосипеде может вызывать много болезненных ощущений,которые при несвоевременном диагностировании и лечении могут привести к серьезным проблемам.

При постоянном ощущении боли правильным решением будет прекратить езду и немедленно обратиться за помощью к врачу. Но для того, чтобы можно было охарактеризовать боль и понять первопричины, разработать правильное лечение и восстановление, мы приводим самые распространенные проблемы и заболевания, которые могут возникнуть при езде на велосипеде; причины их появления, способы лечения и предотвращение этих проблем.

Существует несколько основных типов травм при езде на велосипеде, кроме ранений и переломов, которые возникают при падениях. Эти травмы менее заметные, но не менее проблемные, и имеют негативные последствия – перенапряжение и боли, вызванные перенапряжением; и травмы, вызванные биомеханическим стрессом, который вызван мышечным дисбалансом или неправильной посадкой на велосипеде.

«Это основная причина боли, которую нужно найти», — объясняет Барри Эдвардс из Лаборатории физиотерапии и спортивной травмы «Team Bath» в Великобритании. «Растягивание, массаж триггерных точек конечно могут облегчить симптомы, но если вы не устраните причины, то опять получите те же самые симптомы, как только вернетесь к езде на велосипеде».

Возможная причина: невралгия Ульнара( туннельный синдром,синдром лучезапястного канала). Эта проблема вызывает ощущение онемения и покалывания в руках во время езды на большие расстояния, когда вы долгое время держите руки на руле в одном положении.

Причиной возникновения данной проблемы является не только влияние собственного веса, но также передача вибраций неровной поверхности от руля.

Профилактика: если вы страдаете от этого, первое, что нужно сделать — это выбрать правильное положение тела во время езды , чтобы снять напряжение с рук и перераспределить ваш вес тела должным образом.

Чаще всего решение проблемы заключается в том, чтобы уменьшить вытягивание рук, и нагрузку на них собственным весом» — говорит Эдвардс. «Таким образом, большая часть вашего веса будет перенесена на седло».

Проблема также может быть решена путем использования перчаток с гелевыми вставками по всей ладони, также можно применять ленты для обмотки руля.

Возможная причина: синдром-Пириформис, который часто возникает в результате перегрузки во время тренировок, в частности переутомлением мышц в ягодицах. Это раздражение седалищного нерва, вызванное сжатием его грушевидной мышцей в ягодицах.

Сам пириформ представляет собой маленький мышцу, которая возвращает ногу в наружную сторону. Поскольку это не то движение, которое велосипедисты делают постоянно, мышца может сокращаться и расслабляться. Если он перенапряжен, то может увеличиваться в размере, тем самым создавая давление на седалищный нерв, вызывая боль и онемение в ноге или в области тазобедренного сустава – все это является распространенной причиной ишиаса.

Профилактика: если эта травма была вызвана нарушением равновесия между мышцами,то укрепляйте мышцы и боль исчезнет.

Упражнения для растяжения и укрепления пириформиса.
Лягте на спину, согните обе ноги в коленях и переместите левую ногу так, чтобы левая лодыжка дотянулась до правого колена.
Расслабьтесь, сделайте глубокий выдох, а затем дотянитесь правой ногой к груди, при этом наклоняясь к бедрам – это даст возможность растянуть пириформ. Углубляйте растяжения, обхватив правое бедро обеими руками и осторожно потяните его, а левую ногу опирайте на него.

Вероятная причина: Боль в колене является одной из наиболее распространенных жалоб от велосипедистов – диагностировать первопричины бывает очень трудно.

Как велосипедисты, вы знаете несколько общих травм колена, которые самостоятельно могли диагностировать. «Воспаление мениска и повреждение передних и задних крестообразных связок редко возникают через езду на велосипеде», — говорит Эдвардс. Эти травмы чаще являются посттравмами, например после тяжелого падения, которое вызывает неестественное сгибание ноги.

Одной из самых распространенных жалоб на коленную боль является боль в коленных чашечках. «Это, вероятно, чрезмерная травма, пателлофеморальный болевой синдром, хондромаляции надколенника», — говорит Эдвардс, когда под поверхностью надколенника возникает воспаление, как правило из-за того, что слабые мышцы двигают коленный сустав так же как вы педали.» Если коленная чашечка трется сзади об кость – это приводит к раздражению и воспалению хряща.

Также проблема может быть вызвана чрезмерным растяжением илиотибиального тракта и выталкиванием коленной чашечки с правильного размещения, тем самым заставляя ее опять же тереться о кости.

Одна из самых основных причин болей в нижней части тела и коленях у велосипедистов – это, на самом деле, маленькая мышца на внешней стороне бедра, которая называется задней ягодичной мышцой. Эта мышца очень важна для стабилизации бедра и препятствует вращению колен в середину. Когда возникает ослабление чрезмерно жесткой группы илиотибиального тракта — это может быть причиной многих болезненных проблем, включая медиальные боли в коленях, боли в передней части колена и даже боль в пояснице.

У бегунов это одна из самых распространенных травм: сухожилия коленного сустава или ахилловое сухожилия.

Профилактика. Если боли в колене острые, первым шагом является применение того, что эксперты называют RICE (Rest, Ice, Compression и Elevation) — отдых, прикладывание холода и фиксация сустава, а затем немедленно обратиться за консультацией к специалисту, который, сделав обследование, будет лечить заболевание.

Как и во многих случаях для определения причины травмы, которая связана с нагрузкой, полученной во время езды на велосипеде, специалист должен оценить вас и ваш велосипед, чтобы выяснить, проблема вызвана плохой техникой, анатомическим дисбалансом, плохим выбором оборудования, такими как педали, что не имеют достаточного вращения; неправильная настройка велосипеда под гонщика, например, неправильная высота седла.

Упражнение для растяжения илиотибиального тракта.
Станьте в дверном проходе, правую ногу скрестите с левой ногой и потяните левую руку над головой до правого верхнего угла дверного прохода. Положите правую руку на правое бедро и слегка нажмите, чтобы переместить бедро слева, углубляйте растяжения. Задержите дыхание на несколько вдохов, чтобы почувствовать растяжение мышц по всей внешней линии туловища, бедра и колена левой ноги. Повторите эту процедуру с другой стороны.

Если вы подозреваете, что слабая задняя ягодичная мышца является причиной болей в колене, вам сначала нужно в этом убедиться. Вот простой тест от Барри Эдвардса, чтобы выяснить, нужно ли его укреплять:

Лягте на бок с вытянутыми прямыми ногами, попросите кого-нибудь держать ногу, которая находится сверху на высоте около 30 сантиметров в воздухе параллельно ноге, которая находится снизу на полу. Расслабьтесь, а затем попросите помощника отпустить вашу ногу. Когда вы пытаетесь удержать ногу в воздухе, то ваши внешние мышцы расслаблены, ваша нога будет двигаться вперед, как и само бедро, а колено будет двигаться внутрь, поскольку ваш мозг задействует сильные мышцы, чтобы держать ногу в воздухе, а не использует слабую заднюю ягодичную мышцу.

Чтобы укрепить эту маленькую мышцу, изолируйте её, опираясь на бок с согнутыми ногами в колене примерно на 70 градусов, говорит Эдвардс. «Поднимите верхнюю ногу, вращая ее в тазовом суставе, как в вышеупомянутом примере укрепление задней бедренной мышцы.

Кроме этого нужен тщательный анализ настройки вашего велосипеда и оборота педалей, что гарантирует правильную работу коленного сустава и его размещение. Также проверьте правильность крепления, чтобы убедиться, что нога не закреплена ни слишком далеко, ни слишком близко».

Важен также уровень растяжения колена, и этот простой способ растяжек идеально подходит для того, чтобы помочь снять напряжение. Лежа на любом боку с выпрямленными ногами, постепенно сгибайте обе ноги, пока не почувствуете растяжение вокруг коленного сустава.

Растяжение коленных мышц очень важно, и эти простые упражнения идеально подходят для снятия напряжения. Ложитесь на бок с вытянутыми ногами, затем постепенно сгибайте в колене ногу, которая находится на полу, до тех пор пока не почувствуете растяжение вокруг коленного сустава.

Возможные причины: Боль, вызванная гиперэкстензией шеи, обычно усиливается позиционными проблемами на велосипеде в сочетании с отсутствием гибкости.

«Когда мышцы, которые разгибают шею становятся слабыми, остается только трапециевидная мышца, которая идет от основания черепа до плеч, чтобы поддерживать голову во время ее наклона. Поэтому когда эти мышцы слабы или перегружены, возникают боли в спине, боках и шее».

Лечь на спину и согнуть колени. Не отрывая головы от земли, сосредоточившись на нижней точке, словно смотрите на колени, переводите глаза вверх, как будто киваете «Да». Удерживайте такое положение в течение 10 секунд, а затем осторожно вернитесь к началу упражнения. Повторяйте 10 раз каждый день.

Самый простой способ избежать болей в шее — это изменить посадку на велосипеде так, чтобы вам не приходилось сильно поднимать шею. «Если вы слишком сильно подаетесь вперед, или ваш руль слишком низкий», говорит Эдвардс, «очевидным первым шагом является использование более короткого выноса, чтобы сократить уровень наклона».
Вот два упражнения, которые можете попробовать:
Измените свое положение . Чтобы снять напряжение со спины, шеи и плеч, сидя на рабочем месте, поднимите плечи вверх, сжимая их так сильно, как можете. Подождите пару секунд и отведите их обратно, расслабтесь. Повторите это 8-10 раз.

Дотянитесь до неба, чтобы улучшить свою осанку и растянуть мышцы спины. Чтобы укрепить мышцы спины, боков и рук, соедините пальцы вместе и потянитесь к потолку. Глубоко вдохните, при этом стараясь максимально растянуться, затем выдохните и опустите руки вниз, очерчивая ими дугу и сводя к бокам.

Как и в случае с болями в шее, самый простой способ предотвратить боли в спине от перенапряжения и долгого сидения — это изменить настройки велосипеда. Поднятие выноса руля с помощью добавления проставочных колец или заменой на более короткий, позволит вам ехать более вертикально и избежать чрезмерной нагрузки на мышцы спины.

Тоже самое касается изменения позиций рук – не катайтесь постоянно держась за руль, используйте во время езды как лежак, так и рожки, чередуя изменения равными интервалами

Главная страница » Статьи » Здоровье » 5 причин боли при езде на велосипеде

источник