Меню Рубрики

Ребенок занимается хоккеем болят ноги

Специально нашла. Это одно мнение, но из множества слышанных мной мнений по этому вопросу, аргументы этого специалиста выглядят одними из самых обоснованных и логичных. Она подтверждает мое предположение о том, что спортом можно заниматься, если это «для удовольствия», а не серьезные занятия с большими нагрузками:

«Пусть сын занимается (хокеем), только следите, чтобы в ботинках были корректирующие стельки. Если со временем будут болеть ноги (они кстати болят и у тех, кто имеет правильную установку стоп), то проследите, как он затягивает шнурки. Часто мальчишки их перетягивают и блокируют кровообращение в стопах. Конечно, лучше бы заняться плаванием, но…есть друзья, есть желание и т.п. Все зависит от степени выраженности деформации. Если она незначительная, то пусть ребенок живет обычной жизнью.»

И снова повторюсь: я пишу все эти заметки в основном для тех мам, чьи дети СТРАДАЮТ от данного недуга. И для тех, кто сомневается, стоит ли беспокоится. Ведь есть легкие деформации, которые вообще не влияют на жизнь детей. Ну есть легкий вальгус — наблюдайте у ортопеда, делайте массажи, ходите на танцы, живите спокойно. Такие дети бегают, прыгают, танцуют как все. А мой сын быстро устает, у него болят ноги, он бегает будто со связанными ногами, постоянно спотыкается и падает. Такая ситуация 100% требует вмешательства!

  • «Да, девочке нельзя выполнять хореографические позиции. Но вы же не посадите ребенка «под замок». Пусть она танцует. Имеющаяся деформация стопы, скорее всего, не позволит ей достичь высоких результатов и постепенно танцы сойдут на нет. Возможно нужно поговорить с тренером, рассказать о том, что девочке нежелательно разворачивать стопы по первой балетной позиции. «
  • «Все зависит от выраженности вальгуса. Прежде чем выпускать детей на лед, проводят занятия в зале. Если не используют классические балетные позиции, то фигурным катанием заниматься можно. Только следите за наличием супинаторов в ботиночках.»
  • «Главное, когда малыш подрастет, не отдавать его в те виды спорта, где нужны толчки и прыжки, а самое страшное балетные позиции. «
  • «Любые виды гимнастики (спортивная ли, художественная ли) требуют огромной нагрузки на стопы и их выворотности по хореографическим позициям. Отсюда, есть вероятность, что все завершится так, как я описала в статье. Я бы вам настоятельно не советовала эти виды спорта..»
  • «Плавание не лечит плоскостопие, но при этом занятии нет неадекватной нагрузки на стопы. Именно поэтому водные виды спорта при плоскостопии предпочтительней тех, где требуется рессорные функции стопы (прыжки, толчки и т.п.) Причем, если плавание или водное поло займут важное место в его жизни, то в них он может достичь высоких спортивных результатов, в отличии от «ножных» видах спорта.»

Как я понимаю после кучи прочитанного/услышанного от врачей:

1. если вальгус не особо выражен, боли нет — спокойно можно заниматься танцами/спортом, наверное даже гимнастикой, тут не уверена..

2. Если же картина маслом, как у нас: с завалом стопы, коленями иксом и болями в ногах — то балет нельзя (завал станет сильнее), гимнастика под вопросом (часть врачей говорит, что можно; часть — что нельзя), ролики и коньки — вроде бы нельзя (завал стопы увеличит вроде как, и «икс» увеличится»)

3. При нашей ситуации точно можно — плавание, лазание по шведским стенкам (альпинистом будет, что ли? 🙂 ), и под вопросом — народные и современные танцы со средними нагрузками и без сильной выворотности ног.

Завтра напишу этой даме-ортопеду, опишу ситуацию, пришлю фоточки, — ответ напишу сюда. Интересно, что скажет про танцы и лыжи.

источник

Каждый образованный человек знает, что занятия спортом не только позволяют жить без болезней, но и поддерживать организм в тонусе.

Умный родитель старается с раннего возраста привить ребенку любовь к спорту, научить сохранять данное увлечение на всю жизнь.

Спорт обладает удивительными свойствами. Он может объединять людей, знакомить их между собой, в большинстве случаев спорт укрепляет здоровье, характер и даже умственные способности людей, которые им занимаются, развивает в них такие навыки как скорость, ловкость, реакция, координация, выносливость, терпение и сила. Спорт делает людей более устойчивыми к негативным факторам внешней среды. Он часто приносит людям массу положительных эмоций, например, при победе любимой команды или при достижении человеком какого-то результата в нём.

Рассматривая пользу от занятий спортом, нужно говорить не только о пользе для здоровья физического, но еще и психического, для морального, эмоционального состояния ребенка. Признанный факт то, что у детей с ранних лет, занимающихся спортом, хорошо развита дисциплина, чувство ответственности, трудолюбие, прилежание.

Влияние физических упражнений и занятий спортом на развитие растущего организма:

  • развиваются все отделы центральной нервной системы головного мозга;
  • систематические тренировки делают мышцы сильными;
  • улучшается вентиляционные способности легких;
  • увеличивается масса скелетной мускулатуры;
  • укрепляются суставы, связки.

    Я уже третий год работаю в классе, в котором обучаются мальчики, занимающиеся хоккеем. Мне захотелось выяснить воздействие занятий спортом на здоровье детей.

    Хорошее здоровье — основа долгой, счастливой и полноценной жизни.

    На укрепление здоровья оказывают воздействие многие факторы, но основные из них — это соблюдение распорядка дня, двигательная активность в течение дня и природные факторы или климат, в котором мы живем.

    Рассмотрим на нашем примере – как занятия в СДЮСШОР по хоккею с шайбой помогают создать факторы укрепления здоровья:

    Распорядок дня спортсмена предусматривает учебу в школе, ежедневные тренировки по 1, 2 раза в день, подготовку домашнего задания, выполнение домашних и других важных дел, а также соблюдение полноценного сна не менее 8 часов в день. Занятия спортом делают день насыщенным, динамичным, требуют рационального распределения времени.

    Правильно составленный распорядок дня и его соблюдение помогает все выполнить: достигать хороших результатов в спорте, успевать в учебе, организовать свободное время.

    Двигательная активность –ребята, занимающиеся спортом ежедневно и постоянно, находятся в состоянии двигательной активности. Этому конечно способствуют систематические тренировки. На тренировках организм готовится к физическим нагрузкам, формируется сила, быстрота, выносливость, ловкость. Такие ребята показывают хорошие результаты на уроках физкультуры. А когда есть результат всегда радостно и хочется продолжать заниматься и улучшать свои достижения.

    Природные факторы – не все виды спорта связаны с тренировками на улице. Но ребятам из команды повезло: заниматься хоккеем можно не только в ледовом дворце, но и на открытых площадках. Три –четыре месяца в году пять раз в неделю одна из двух ежедневных тренировок проводится на улице.

    Занятия на улице в холодную зимнюю погоду закаливает детский организм, повышается сопротивляемость организма микробам и вирусам. Двигаясь на свежем воздухе, дети получают больше кислорода, чем их сверстники, не занимающиеся спортом.

    Физические нагрузки, заставляют нас потреблять больше жидкости, ежедневно употреблять фрукты, питаться по распорядку.

    Родители выбрали для детей хоккей во многом, потому что этот спорт способствует закаливанию организма: тренировки на улице при низких температурах, перепады температур в теплое время года (на улице тепло – на закрытых хоккейных площадках холодно).

    Крепкое здоровье обеспечивает хорошее настроение и нормальное физическое, умственное и психическое развитие детей.

    Закаленный ребенок приучен к холоду и не боится бактериальных инфекций. Регулярное проведение закаливающих процедур приводит к тому, что при воздействии холода здоровые сосуды резко сжимаются и быстро расширяются для обеспечения кровотока и поддержания температуры тела.

    Ребенок, который не готов к температурным перепадам, быстро заболевает в холодное время года. Вдыхая холодный воздух, сосуды слизистой носоглотки сжимаются, затрудняют согревающее движение крови в верхних дыхательных путях. Вирус легко проникает в клетку, которая со временем отторгается, а на поврежденном участке поселяется бактериальная инфекция. Иммунная система защищает от вредоносных бактерий только в том случае, если у ребенка нормальное кровообращение. Цель закаливания — приучить организм адекватно реагировать на холод и защититься от простудных заболеваний. При хоккейных тренировках происходит постоянное, систематическое закаливание. Организм учится реагировать на холод.

    Детское закаливание однозначно укрепляет иммунитет организма.

    • улучшаются показатели физического развития ребенка,
    • повышается его сила и выносливость в целом.

    Сочетание закаливания детей и спорта имеет свои особенности.

    Активные занятия спортом хорошо развивают дыхательную систему детей. В сочетании с закаливанием горла или ног это является отличной базой для крепкой иммунной системы.

    Хоккей давно является популярнейшим видом спорта во всем мире. Он закаляет, воспитывает сильные качества личности, тренирует выносливость. У хоккея как вида спорта есть свои особенности:

    • Благодаря тому, что занятия хоккеем проходят в постоянном движении, они благоприятно воздействуют на систему кровообращение и сердечную мышцу. Занятия хоккеем показаны даже детям с пороками сердца (при условии, что они будут проходить при постоянном контроле со стороны врача).
    • Данная игра способствует развитию мускулатуры ног, рук, а также мускулатуры плечевого пояса. Так что если вы хотите вырастить из ребенка человека, готового постоять за себя, обращайте внимание не только на боевые искусства. Командная игра может научить большему.
    • Хоккей чрезвычайно сильно развивает скорость реакции. Попробуйте после просмотра хоккейного матча посмотреть игру в футбол. Вам покажется, что футболисты буквально ничего не делают на поле, так медленно там развивается игра.
    • Доказано, что сухой лед полезен в борьбе и профилактике респираторных заболеваний и астмы.
    • Психологи отмечают тот факт, что занятия хоккеем помогают детям справляться с собственной агрессией и учат контролировать ее. Особенно это касается, так называемых, трудных подростков.
  • «Игра для настоящих мужчин» — травмоопасный вид спорта и нередко оказывает негативное воздействие на опорно-двигательную систему игроков. Сильную нагрузку испытывают спина и суставы хоккеистов, не редкость — ушибы и даже сотрясения.
  • Хоккей – дорогой вид спорта. Чтобы записать ребенка на хоккей в специальную секцию, родителям необходимо приобрести форму для хоккея. Чтобы одеть ребенка на хоккей, могут понадобиться хоккейные шлем, шорты, перчатки, панцирь, налокотники, щитки. И все это стоит совсем не дешево.

    В отношении каждого члена команды тренер ведет статистику посещаемости в разрезе количества часов на льду и в спортивном зале / на улице. Формируется она нарастающим итогом с момента, когда ребенок пришел в секцию

    Уровень нагрузки в течение 3-х лет равномерный, постоянный.

    Для выполнения поставленной задачи — проверить на самом ли деле занятия спортом уменьшают заболеваемость во время учебного года, я проанализировала данные посещаемости четырех классов одной параллели.

    Данные сведены в таблицу «Сводные ведомости учета посещаемости учащимися 2005 года рождения занятий в течение 2012-2015 учебных лет в (Таблица 1)

    На основании данных учета посещаемости составлены диаграммы, анализирующие количество болевших в разрезе учебных лет, триместров, классов (Диаграммы 1, 3, 5), и количество пропущенных учебных дней в разрезе учебных лет, триместров, классов (Диаграммы 2, 4, 6).

    Исследование заболеваемости завершает расчет средней продолжительности болезни: частное от деления общего количества пропущенных дней на количество болевших (Таблица 2) и сравнение по классам (Диаграмма 7).

    Количество болевших учеников в исследуемых классах в 2012-2013 учебном году (1-е классы)

    Количество пропущенных учебных дней в исследуемых классах в 2012-2013 учебном году (1-е классы)

    Количество болевших учеников в исследуемых классах в 2013-2014 учебном году (2-е классы)

    Количество пропущенных учебных дней в исследуемых классах в 2013-2014 учебном году (2-е классы)

    Количество болевших учеников в исследуемых классах в 2014-2015 учебном году (3-е классы)

    Количество пропущенных учебных дней в исследуемых классах в 2014-2015 учебном году (3-е классы)

    Средняя продолжительность болезни в исследуемых классах в 2012-2015 учебных годах

    На основании представленных данных видно, что по количеству болевших больших разрывов между классами нет, так в 1-х классах, наибольшее число заболевших учащихся по итогам года в 1«А» — 22 чел, далее в сторону уменьшения 1«Д» — 19 человек, 1 «Г» — 17 человек и 1 «В» — 16 человек. При этом в 1 и 2 триместрах в 1 «Г» наименьшее количество заболевших человек, а во 2 триместре наибольшее – 13 человек по сравнению с 6, 10 и 11 учащимися в других классах. Во 2-х классах наибольшее число заболевших учащихся по итогам года во 2«А» — 26 чел, далее в сторону уменьшения 2 «Г» — 23 человека, 2 «В» и 2 «Д» — по 22 человека. Во всех триместрах 2 «Г» занимает вторую позицию после 2 «А» класса. В 3-х классах в 1 триместре в 3 «Г» наименьшее количество заболевших – 12 человек, в 3«Д» — 13 человек, в 3«В» — 15 человек и в 3«А» — 17 человек.

    Анализ количества дней, пропущенных учащимися по болезни, меняет расстановку мест между классами, картина в «Г» классе существенно лучше. В 1-х классах, наибольшее число пропущенных дней по итогам года в 1«Д» — 237 дней (по количеству учащихся было 2 место), далее в сторону уменьшения 1«А» — 185 дней, 1 «В» — 170 дней и 1 «Г» — 168дней. Во 2-х классах в 2 «А» — 392 дня, 2 «Д» — 354 дня, 2 «В» — 293 дня и 2 «Г» — 256 дней. В 3-х классах в 1 триместре 3 «А» — 99 дней, 3 «Д» — 96 дней, 3 «В» — 83 дня и 3 «Г» — 27 дней.

    Приведенные данные позволяют сделать вывод, что дети занимающиеся спортом, тоже болеют. Но для более глубокого анализа проведен расчет средней продолжительности болезни: частное от деления общего количества пропущенных дней на количество болевших и сравнение по классам. В 1-х классах продолжительность болезни 1 учащегося составила: 1«Д» — 12 дней, 1«В» — 11 дней, 1 «Г» — 10 дней,1«А» — 8 дней, Во 2-х классах в 2 «Д» — 16 дней, 2 «А» — 15 дней, , 2 «В» — 13 дней и 2 «Г» — 11 дней. В 3-х классах в 1 триместре 3 «Д» — 7 дней, 3 «А» и 3 «В» — по 6 дней и 3 «Г» — 2 дня.

    Таким образом, расчет средней продолжительности болезни показал, что дети, занимающиеся спортом, пропускают учебных занятий меньше по причине меньшей продолжительности заболеваний.

    Спорт – неотъемлемая часть жизни человека. Спорт не только полезен, но и интересен. Существуют различные виды спорта, в зависимости от своих предпочтений и возможностей, мы можем выбрать плавание или бег, футбол или теннис и т.д.

    Регулярные спортивные занятия предупреждают многие заболевания, значительно укрепляют иммунитет, повышая сопротивляемость и устойчивость организма к различным негативным факторам. Спорт закаляет не только тело человека, но и его дух, повышает выносливость и тренирует силу воли, что немаловажно с психологической точки зрения.

    Читайте также:  Если болят бедра и икры ног

    Установлено, что дети, занимающиеся таким видом спорта, как хоккей с шайбой, много времени проводят на свежем воздухе, на льду. Их образ жизни полностью включает все факторы укрепления здоровья: устойчивый распорядок дня и его соблюдение, постоянная двигательная активность, использование в тренировочном процессе природных факторов.

    При хоккейных тренировках происходит постоянное, систематическое закаливание: тренировки на улице при низких температурах, перепады температур в теплое время года (на улице тепло – на закрытых хоккейных площадках холодно). Организм учится реагировать на холод.

    На основании данных сводных ведомостей учета посещаемости четырех классов нашей параллели («А», «В», «Д» и своего «Г» класса) с 1 по 3 классы сделаны выводы, что по количеству болевших больших разрывов между классами нет. Анализ количества дней, пропущенных учащимися по болезни, показал, что в «Г» классе ситуация существенно лучше.

    Произведен арифметический расчет средней продолжительности болезни на 1 болевшего ребенка в год в каждом классе. Установлено, что продолжительность болезни у детей, занимающихся хоккеем меньше, чем продолжительность болезни в других классах на несколько дней.

    Полученные результаты позволяют говорить, что дети, занимающиеся спортом, пропускают учебных занятий меньше по причине меньшей продолжительности заболеваний.

    Анализ проведенных исследований показал, что занятия спортом укрепляют здоровье детей, повышают иммунитет, что позволяет быстрее справляться с простудными заболеваниями, дети реже пропускают занятия в школе, и как следствие повышается качество обучения.

    источник

    Хоккей для детей: плюсы, преимущества и особенности спорта.

    Хоккей всегда был одним из любимых видов спорта в нашей стране. А в последние годы интерес к игре только растёт, и ребят в секции хоккея родители приводят всё чаще.

    К чему же готовиться тем, кто для своих детей выбрал или планирует выбрать именно хоккей? Ответить на эти вопросы нам помогли родители юных хоккеистов, в частности, Анастасия Виноградова, мама Серёжи, который занимается этим видом спорта уже больше четырёх лет.

    — Анастасия, почему вы выбрали для сына именно хоккей?

    В раннем детстве Серёжа много и подолгу болел, часто подхватывал кашель. Врачи порекомендовали отдать его «в спорт». Они не советовали определённое, решали мы сами. Именно хоккей выбрали потому, что это коллективный вид спорта, который формирует сильный мужской характер, развивает волевые качества, физическую выносливость. Ведь именно про хоккей, а не про другой спорт поётся, что в него «играют настоящие мужчины».

    — Сколько лет Серёжа занимается хоккеем?

    С детского сада, ему не было еще и лет, когда он впервые попал на тренировку, а сейчас уже 9 лет.

    — Как часто проходят тренировки?

    Единого графика нет, поэтому : от трёх до семи дней в неделю, как скажет тренер.

    — Как изменилась жизнь семьи, когда сына отдали «в спорт»?

    Этот вид спорта занимает очень много времени и сил. А сколько терпения нужно всем! Вот почему мы очень благодарны нашей бабушке, которая очень помогает нам и возит Серёжу на тренировки. Без неё всё было бы гораздо сложнее.

    — Далеко ли проходят занятия?

    Нам повезло, спортивный клуб находится неподалёку от нашего дома. Наверное, в том числе и этого мы и решили отдать ребенка в такой нелегкий и травмоопасный вид спорта. возить за тридевять земель сложно, да и времени на это нужно много. А если тренировки так часто, как у нас, то дальняя дорога и вовсе может превратиться в непреодолимое препятствие.

    — Сколько примерно «стоит» увлечение ребёнка? Кто закупает экипировку?

    Вообще занятия у нас бесплатные. Но форму покупаем сами. А она, как вы догадываетесь, очень не дешевая, ведь защитить, надёжно закрыть нужно почти всё тело ребенка. И качество экипировки должно быть хорошим, чтобы реально защищала, а не просто прикрывала.

    — По вашим рассказам понятно, что занятия хоккеем так или иначе затрагивают всю семью. А было ли что интересное, весёлое, особенно запомнившееся?

    Да, конечно! Сейчас часто вспоминаем с родителями других ребят, как наши дети малышами только вставали на коньки, начинали ползать с пластиковыми ящиками ( стеклотары), держась за них руками. Так привыкали ко льду, учились стоять на коньках. Детей в группе сына тогда было около десяти, а ящиков всего пять. Поэтому кто раньше придет, тот с ящиком, а кто опоздал, тот держится за борта или ползает на коленях.

    Сыну это крепко врезалось в память. Он ещё с тех пор знает, что опаздывать нельзя. Сейчас, конечно, ребята подросли, и в ходу другие методы воздействия и приучения к дисциплине, уже всё . Да и за борта ребята теперь не держатся, а запросто прыгают через них. Но до сих пор, если сын в школе задерживается, то потом бежит сломя голову, чтобы только не опоздать и успеть на тренировку.

    — Много ли ребят ушло из секции за эти годы?

    Из тех, с кем Серёжа начал заниматься, осталось большинство. Уходят в основном не потому, что не понравилось, а по объективным причинам: переезжает, некоторые переходят в более известные клубы. Бывают и случаи, когда врачи не рекомендуют занятия хоккеем и приходится бросать. В другие виды спорта уходят редко, хотя у нас был мальчик, который предпочёл футбол. Но, повторюсь, это явление не массовое, уходят из секции единицы.

    — Как сейчас обстоят дела?

    Большие достижения у ребят пока впереди, но они постоянно играют с другими городскими командами. Тренер, конечно, на игры выбирает сильнейших, и все стремятся добиться большего. На следующий год, надеемся, наши мальчишки поедут на серьёзный турнир. Однако для нашей семьи это не главное. Важно, что ребенок занят любимым делом, он с ребятами в команде, не один, и это ему очень нравится.

    • Сколько стоит отдать ребенка в хоккей

    Хоккей весьма дорогой вид спорта. И если занятия нередко (хотя и не всегда) бесплатные, то покупка экипировки — серьёзное бремя для семейного бюджета. Учитывайте расходы на поездки, на сборы и турниры, а также покупку коньков, формы, клюшки, экипировки. Комплект хорошего качества обойдется вам минимум в 30 000 руб. для ребенка.

    • Насильно мил не будет

    Полюбить хоккей (как, впрочем, и любой другой вид спорта) по указке родителей не получится. Большие физические нагрузки, частые тренировки, возможные травмы — всё это можно терпеть только по любви. Но даже если вы сомневаетесь в возникновении «страсти», попробовать стоит. А вдруг ваше чадо найдёт себя именно в хоккее?

    • Терпенье и труд

    , «вполсилы» — это не про хоккей. Он требует полной отдачи (от родных юного хоккеиста в том числе) и умения много и тяжело работать. Утешать себя можно тем, что долгие тренировки на льду хотя и утомляют детей, но при этом укрепляют иммунитет.

    Ребёнку, который занимается хоккеем, для хорошего самочувствия необходим строгий режим дня.

    • Делу — время

    Вот чего почти нет у хоккеистов, так это свободного времени. Но это и хорошо: меньше риск попасть в «плохую компанию» или с головой уйти в компьютерные игры.

    постоянной занятости юные хоккеисты часто пропускают школьные мероприятия и могут отдаляться от класса, но одиночество юным хоккеистам не грозит. Ведь у них есть команда, в которой они учатся дружить, понимать и поддерживать друг друга, выстраивать отношения.

    Важно понимать, что отдать ребёнка в хоккей и ограничиться ролью извозчика не выйдет. Оптимальное время для первых шагов на льду — лет. Но такие малыши, даже вполне самостоятельные, пока не могут сами надеть и снять экипировку, правильно зашнуровать коньки и дотащить неподъёмную сумку с формой. Всё это приходится делать взрослым. И так несколько раз в неделю. А ведь ещё важно и ничего не забыть дома, потому что при отсутствии даже самой маленькой детали экипировки ребёнка просто не выпустят на лёд в целях его же безопасности. Так что, если решите выбрать для ребёнка именно хоккей, заранее распечатайте правильный порядок «облачения» и в первое время носите его с собой. Так и вы, и сам хоккеист, быстрее выучите, что, как и за чем следует надевать.

    Перед тем, как приступить к выбору спортивной секции для ребёнка, обязательно проконсультируйтесь с врачами. Как бы ни банально звучал этот совет, но ради здоровья детей не пренебрегайте им.

    источник

    В прошлом году в возрасте 4х лет, я отдала своего сына на ХОККЕЙ. С трудом верилось, что такие малыши смогут им заниматься. Но нам посоветовали этот вид спорта сразу несколько врачей: педиатр (так как мы очень часто болели простудными заболеваниями), невролог (для укрепления нервной системы) и ортопед (плоско-вальгусные стопы)!
    К тому же сын не ходил в сад (все по той же причине частых болезней) и поэтому был немного замкнутый, ему вроде и не хватало общения со сверстниками и в то-же время на детской площадке он стеснялся к ним подходить. Я очень переживала по этому поводу.

    Мы узнали расписание, познакомились с тренерами (замечательные кстати, ребята, профессиональные хоккеисты, их специально пригласили из Челябинска для нашего ледового комплекса! )

    Купили необходимое снаряжение (благо, в начале не так много нужно, да и в самом ЛК «Арена», старшие группы распродают своё БУ снаряжение за копейки по мере роста!)

    И вот в сентябре прошлого года мы пошли на ХОККЕЙ .
    не буду врать, что всё сразу же стало замечательно… НЕТ… мой ребёнок выйдя на лёд схватился за бортик и не отходил несколько тренировок. Постепенно тренера научили деток кататься со стульями =) Весёлое было зрелище

    ⁣И буквально за пару месяцев все уже стояли на коньках сами!
    Но не всё так просто, сын у меня робкий и ещё несколько месяцев он выполнял все упражнения, но как только начиналась игра, он тут-же отъезжал к бортику и не отходил от него. На вопросы, почему ты не играешь с остальными детками ответ: я боюсь упасть или что толкнут. К слову сказать, та же история была и на детской площадке, если кто-то его обижал, он начинал плакать и отходил ко мне. Я пыталась его научить давать сдачу, но всё было бестолку.НО постепенно всё изменилось! Мы от занимались целый год и ВЕСНОЙ я просто не узнавала своего ребёнка =) На тренировках Макс спокойно играл вместе со всеми, если где-то один ребёнок падал на лёд, они тут же всей толпой старались свалиться рядом и радостно валялись, пока не подъедет тренер =) На площадке сын стал спокойно подходить к незнакомым ребятам и наконец стал давать сдачу, если его обижают.

    Насчёт болезней, не скажу что перестали болеть совсем, но гораздо меньше именно простудами! А вот с нервной системой просто разительные перемены. До 4х лет у Макса были нервные тики, периодами очень сильные (как говорили врачи, это не лечится, можно только снимать лекарствами обострения, но в будущем всё равно будут проявление временами) После того как ребёнок пошёл на ХОККЕЙ ни разу за год не было кризиса и нам не нужны были лекарства. Кстати, в команде у нас занимается несколько деток с астмой (то-же направили доктора на хоккей) и родители то-же сказали об общем улучшении самочувствия детей! По мимо тренеровок на льду, ещё обязательные тренировки в зале на растяжку и укрепление мышечного корсета. То-же нам очень помогло с нашим плоскостопием, за год улучшения на лицо.

    ⁣Родительский состав очень радует, деткам праздники стараются подготовить, подарки .

    Ребёнку очень нравится заниматься. Много друзей появилось, с некоторыми да-же вне тренировок встречаемся, гуляем, на ДР ходим.

    В общем я очень довольна что вовремя мы узнали об этих тренировках. А этим летом купили ролики мелкому, думала за лето научиться кактаться. А он стал и сразу поехал =) Не очень быстро конечно, аккуратно, но всё равно как будто уже давно учится =)

    источник

    Боль в колене – патологический симптом, который указывает на развитие целого ряда заболеваний. Причина его возникновения может крыться в воспалении, активном росте костей, избыточных нагрузках, травмах и т.д. Если у ребенка болит колено одной ноги в течение 5-7 дней, следует показать его педиатру. Нарастание болей в 88% случаев сигнализирует об органическом поражении суставов и внесуставных тканей.

    Колено – один из самых крупных суставов в человеческом теле, который соединяет надколенник с большеберцовой и бедренной костью. В связи с отсутствием внешней защиты в виде мышечной или жировой прослойки именно эта часть скелета больше подвержена травматизму.

    Если у ребенка болят колени, причины патологического состояния могут крыться в негативном воздействии как экзогенных, так и эндогенных факторов.

    Травматизм – наиболее распространенная причина возникновения боли в коленном суставе у детей. Повреждение костных и мышечных структур, связок и сухожилий может быть вызвано ушибами, резким движением или поворотом, падением, ударом мяча и т.п. Все эти факторы могут привести к:

    • вывихам;
    • подвывихам;
    • переломам;
    • растяжению связок или сухожилий;
    • повреждению хрящевых дисков (менисков).

    У детей в возрасте до 14 лет даже незначительные ушибы могут сопровождаться смещением коленной чашечки и разрывами связочных волокон.

    Возникновение вышеперечисленных травм у ребенка всегда идет в совокупности с сильными болями, гематомами, онемением кожи или отеком тканей.

    Дискомфорт в нижних конечностях может быть следствием избыточных физических нагрузок, возникающих во время активных игр. Если ребенок жалуется на боль в коленях после посещения спортивной секции, причиной тому является перегрузка костно-связочных системы. Также боли часто возникают при:

    • езде на велосипеде;
    • избыточном весе;
    • многократных прыжках;
    • подъеме по лестнице.

    Боль при сгибании ног свидетельствуют о перетренированности мышц и растяжении связок. Чтобы улучшить состояние ребенка, желательно снизить уровень нагрузок.

    Для предотвращения осложнений рекомендуется использовать эластичные бинты или специальные коленные ортезы.

    Боль в колене у ребенка часто вызвана причиной, связанной с инфекционными заболеваниями – ревматизмом, артритом, тендинозом, бурситом. К проявлениям септического поражения хрящей и прилегающих тканей относятся:

    • ограниченность движений;
    • болезненные ощущения при пальпации;
    • отек конечностей;
    • локальное повышение температуры;
    • гиперемия кожи.

    Воспалительные процессы в нижних конечностях приводят к обострению болей при ходьбе или беге, субфебрильной лихорадке, снижению аппетита и общему ухудшению самочувствия ребенка. В случае возникновения таких симптомов необходимо обратиться за помощью к педиатру или терапевту.

    Существует целый ряд врожденных заболеваний, которые невозможно выявить во время внутриутробного развития и в первые месяцы жизни ребенка. Некоторые из них связаны с патологиями соединительной ткани, связочно-мышечных структур и костей. К числу наиболее распространенных заболеваний, сопровождающихся болями, относятся:

    • болезнь Марфана;
    • аномалии тазобедренного сустава;
    • плоскостопие;
    • остеохондропатия;
    • опухоли костей.

    В случае развития серьезного заболевания ребенок может жаловаться на боли и тугоподвижность суставных сочленений, покалывание и онемение тканей в области поражения. При отсутствии должного внимания со стороны родителей могут возникать осложнения в форме остеомиелита, косолапости, тендинита, бурсита и т.п.

    Выход коленной чашечки за границу пазов, находящихся на бедренной кости, провоцируют сильные боли у ребенка. Причиной такого состояния может стать вывих или подвывих коленного сустава. Сухожилия, которые соединяются с бугристостью на бедренной кости и прямой мышцой, формируют V-образное углубление. Резкое движение приводит к выскальзыванию надколенника и увеличению его подвижности.

    Такие травмы чаще возникают у подростков во время активных игр – футбола, волейбола, баскетбола или хоккея. Избыточные нагрузки на нижние конечности и резкие движения влекут за собой подвывихи и, как следствие, боль в ногах.

    Если у подростка болят колени, это может сигнализировать об остеохондропатии апофизов бугристости большеберцовой кости. Такое состояние возникает у ребенка 11-18 лет. Развитие болезни Осгуда-Шлаттера связано с активным ростом костей и хрящей.

    Патологический процесс связан с перенапряжением сухожилий четырехглавой мышцы. Провокаторами воспаления могут стать чрезмерные физические нагрузки, ушибы и другие травмы, поэтому остеохондропатия чаще диагностируется у мальчиков 12-14 лет.

    Заболевание характеризуется омертвением мыщелка трубчатой кости и расположенного под ним костного слоя. При повреждении упомянутых структур появляется дискомфорт в суставе во время ходьбы. Причина развития остеохондрита у ребенка в 77% случаев кроется в чрезмерных нагрузках во время занятий спортом.

    Несвоевременное лечение патологии влечет за собой разрушение суставной поверхности и блокаду колена.

    Редкое заболевание возникает по причине некротического поражения мыщелка бедренной кости. При развитии патологических процессов в надколеннике у малыша возникают жалобы на боли во время ходьбы, которые усиливаются при пальпации.

    Дискомфорт в области суставных сочленений у ребенка часто провоцируется заболеваниями таза, к числу которых относятся:

    • серповидно-клеточная анемия;
    • аваскулярный некроз;
    • перелом бедренной кости;
    • инфекционный артрит;
    • дисплазия суставов.

    В возрасте 11-14 лет у детей может диагностироваться смещение бедренной кости в отношении шейки бедра. Боль в суставе – основной признак развития патологии у ребенка.

    Заболевание характеризуется тугоподвижностью и воспалением хрящей у ребят до 16 лет. Детский артрит часто встречается у малышей 1-2 лет, поэтому вовремя его диагностировать очень сложно. К типичным симптомам болезни можно отнести:

    • отек тканей сзади под коленом;
    • кожные высыпания в области воспаления;
    • гиперемия кожных покровов;
    • утренняя скованность;
    • выраженные боли в суставах.

    При развитии артрита у маленького ребенка не получается совершать недавно освоенные движения – ползать, ходить или сидеть. Спустя 3-5 дней после воспаления суставных хрящей происходит поражение внесуставных структур, о чем свидетельствует отек конечностей. По ночам дети плохо спят из-за возможного усиления дискомфорта, а также отказываются от употребления пищи.

    Своевременность лечения заболеваний во многом зависит от внимательности родителей. Если ребенок жалуется на боли в ногах, многие списывают появление симптома на ушибы, подвывихи, ссадины и т.д. Запоздалая диагностика и терапия влечет за собой серьезные, а иногда необратимые последствия. Поэтому при возникновении жалоб на состояние здоровья специалисты рекомендуют проходить обследование у педиатров.

    Если боли не проходят в течение недели, в 70% случаев это свидетельствует о дегенеративных и воспалительных процессах в суставе.

    Диагноз становится на основании физикального обследования и анамнеза больного. При отсутствии видимых изменений в костно-хрящевых образованиях применяются аппаратные методов диагностики:

    • анализ крови;
    • УЗИ конечностей;
    • МРТ суставов;
    • рентгенография.

    В случае септического воспаления внутрисуставных структур может потребоваться пункция с целью определения возбудителя и типа инфекции. По результатам лабораторного и аппаратного исследования специалист определяет форму заболевания и составляет подходящую схему терапии.

    При обнаружении патологических симптомов родители задаются вопросом: «у ребенка болят колени – что делать?». Способы лечения зависят от этиологии заболевания, локализации очагов поражения, клинических проявлений и наличия осложнений.

    При отсутствии серьезных патологий прибегают к консервативной терапии, направленной на подавление воспаления, купирование болей и регенерацию поврежденных структур. В случае частичного разрушения хряща или образования внутри суставной сумки остеофитов прибегают к оперативному вмешательству.

    Мануальная терапия улучшает кровообращение в околосуставных тканях и их питание полезными веществами, которые поступают с током крови. Это приводит к ускорению регенерационных процессов. До проведения массажа рекомендуется делать упражнения из ЛФК, принимать горячий душ или совершать растирания с согревающими мазями.

    При артрозе коленного сустава у ребенка целесообразно использовать мази с местнораздражающим действием – «Гевкамен», «Вольтарен», «Эспол». В период реабилитации проводятся курсы лечебного массажа, во время которых используются следующие техники:

    • растирание поверхностных слоев кожи;
    • разминание мышц и связок;
    • давление на околосуставные ткани;
    • сгибание и разгибание ноги в колене.

    Заканчивается сеанс мануальной терапии легким поглаживаем, обеспечивающим расслабление мышечно-связочных структур.

    Принципы терапии зависят от формы патологии и причин ее возникновения. Для купирования воспаления и болей в районе поврежденного колена используются лекарства симптоматического и этиотропного действия. Первые нацелены на купирование симптомов, а вторые – на ликвидацию причин их возникновения.

    Для устранения проблемы у ребенка могут использоваться такие группы медикаментов:

    • глюкокортикостероиды («Фторокорт», «Преднизолон») – препятствуют продукции медиаторов воспаления, что приводит к уменьшению выраженности боли;
    • нестероидные противовоспалительные средства («Дифлунизал», «Ибупрофен») – ускоряют регресс воспалительных реакций и регенерацию суставных хрящей;
    • согревающие мази («Апизартрон», «Артро-Актив») – улучшают микроциркуляцию крови и лимфы в конечностях и способствуют рассасыванию гематом.

    Согревающие компрессы и мази не используют при инфекционном воспалении по причине возможного прогрессирования патологических процессов.

    Дополнительно рекомендуется прибегать к ЛФК, физиолечению, а также делать компрессы и использовать эластичные бинты для уменьшения нагрузки на конечности. Если в течение нескольких дней улучшение не наступает, нужно показать ребенка педиатру.

    Хирургическое вмешательство показано только при развитии серьезных заболеваний: артроз, ревматизм, бурсит. Методы лечения зависят от возраста ребенка, особенностей течения болезни и характера патологических процессов. При скоплении внутри колена жидкости прибегают к малоинвазивной пункционной терапии.

    В случае развития артроза используются следующие методы хирургического вмешательства:

    • околосуставная остеотомия – частичная резекция костей с целью снижения нагрузки на суставные хрящи;
    • артроскопический дебридмент – удаление некротических тканей в пораженном колене;
    • артродез – полная резекция хрящевых структур с целью обездвиживания сустава.

    Если боли у ребенка вызваны частичным разрушением суставного соединения, для его восстановления прибегают к эндопротезированию. Замена хрящевых структур имплантатом позволяет полностью восстановить подвижность коленей.

    Для снижения медикаментозной нагрузки на организм специалисты рекомендуют прибегать к использованию средств альтернативной медицины. Они нацелены на устранение болей у ребенка, нормализацию кровообращения в конечностях и рассасывание гематом:

    1. Пихтовое масло. В подогретой эмульсии смачивают марлю и прикладывают к колену, после чего оборачивают его полиэтиленом. Процедуру совершают 3-4 раза в день при травматическом повреждении сустава.
    2. Лечебная мазь. Смешивают 3 ст. л. сока золотого уса с 1 ст. л. детского крема или вазелина. Приготовленным средством обрабатывают место повреждения не менее 3 раз в день в течение 2 недель.

    Если вы сделали лечебную мазь в большом количестве, использовать ее следует в течение 2-3 суток. В противном случае она утратит свои терапевтические свойства.

    Народные средства рекомендуется использовать при развитии у ребенка ревматизма, остеоартроза, ювенильного артрита или подагры.

    Неадекватное лечение и несвоевременное оказание помощи ребенку может вызвать развитие побочных заболеваний и патологических состояний:

    Реабилитационная терапия позволяет предотвратить осложнения и восстановить целостность поврежденных органических структур. Она заключается в проведении физиотерапевтических процедур (электрофорез, магнитотерапия, фонофорез, УВЧ-терапия), применении ЛФК и специальных коленных ортезов, уменьшающих нагрузку на пораженные ткани.

    Ребенок подвержен травматизму на 45% больше, чем взрослый человек. Чтобы предотвратить возникновение болей и ортопедических заболеваний, специалисты рекомендуют:

    • избегать физических перегрузок;
    • своевременно лечить травмы и инфекции;
    • использовать наколенники во время катания на роликах;
    • носить только удобную ортопедическую обувь;
    • применять эластичные бинты при занятиях спортом.

    Если ребенок до получения серьезной травмы ходил на борьбу, футбол, баскетбол или каратэ, после прохождения курса реабилитации отдайте предпочтение менее травматичным видам спорта – плавание, настольный теннис, езда на велосипеде и т.п.

    Боль в колене у ребенка – симптом, который может указывать на развитие серьезных заболеваний. При возникновении жалоб нужно показать больного педиатру или терапевту, который определит причину дискомфорта и назначит адекватное лечение. Для устранения болей используются средства фармакотерапии, физиотерапии, а также ЛФК и лечебный массаж. При разрушении суставов прибегают к оперативным вмешательствам – эндопротезированию, остеотомии или артроскопическому дебридменту.

    источник

    Родители нередко слышат, как ребенок жалуется на боли в ногах. Особенно часто с такой симптоматикой сталкиваются дети в возрасте от 3 до 10 лет. Днем, как правило, малыша ничего не беспокоит. Но к вечеру либо ночью появляется неприятный дискомфорт. Многие родители относят такие симптомы к обычному переутомлению и не придают им должного значения. Подобное отношение недопустимо, а иногда чревато развитием серьезных патологий. Рассмотрим, почему может возникать боль в ногах, и в каких случаях следует обращаться к врачу.

    Это самая распространенная причина. Неприятные ощущения спровоцированы высоким темпом роста и активным обменом веществ. Дискомфорт может продолжаться до полового созревания. Ведь рост крохи в это время увеличивается в результате удлинения ног. При этом наиболее интенсивно растут стопы и голени. Именно эти области нуждаются в усиленной циркуляции крови.

    Сосуды, отвечающие за кровоснабжение, в этом возрасте еще недостаточно эластичны. Поэтому лучше всего они функционируют под нагрузками. Таким образом, пока ребенок двигается, он не испытывает дискомфорта. Но во время отдыха происходит снижение тонуса артерий и вен. Циркуляция крови ухудшается. В результате именно этой причины чаще всего болят ноги у ребенка по ночам.

    Заботливые родители должны обязательно прислушаться к жалобам крохи. Ведь боли роста можно несколько снизить. Для этого необходимо просто помассировать голени и стопы малыша. В результате усилится кровообращение, и дискомфорт значительно снизится либо полностью исчезнет.

    Различные патологии, связанные с опорно-двигательным аппаратом, относят к достаточно частым явлениям у малышей. Это могут быть:

    • неправильная осанка;
    • плоскостопие;
    • сколиозы;
    • врожденный недуг тазобедренных суставов.

    Нередко в результате именно таких нарушений болят ноги у ребенка. Причины заключаются в смещении центра тяжести. Нагрузка неравномерно распределяется на нижние конечности. Чаще всего страдает один определенный участок детской ножки: стопа, бедро, голень либо сустав.

    Постоянное давление приводит к тому, что у ребенка болят ноги.

    Для энергичного и активного малыша такие явления, скорее, норма. В большинстве случаев ушибы, растяжения совершенно незначительны. Как правило, ребенок жалуется на боли в ногах пару дней. Затем все проходит самостоятельно.

    Однако в некоторых ситуациях дело обстоит сложнее. И если серьезную травму видно с первых минут, то существуют еще микротравмы, незаметные человеческому глазу. Подобные состояния зачастую провоцируют чрезмерные физические нагрузки, ведь современные малыши посещают множество секций и кружков.

    Опасность состоит в том, что микротравма незаметна для окружающих, и о ней может не подозревать даже сам ребенок. А именно она способна впоследствии привести к серьезным осложнениям.

    Резкие боли в суставах либо мышцах сигнализируют о повреждениях тканей. Если к дискомфорту присоединяется отечность или покраснение, а также местное повышение температуры, обязательно обратитесь к специалисту. Такое состояние нуждается в тщательной диагностике. Ведь могла попасть и инфекция. В этом случае у ребенка может развиться септический артрит. Неадекватное лечение способно привести к необратимым повреждениям сустава.

    Иногда причины, почему у ребенка болят ноги, могут скрываться в носоглотке. К подобному состоянию приводят:

    • тонзиллит;
    • аденоидит;
    • множественный кариес.

    Крайне важно своевременно выполнять необходимые меры профилактики:

    • посещать стоматолога, отоларинголога;
    • лечить проблемные зубы;
    • следить за гигиеной ротовой полости.

    В некоторых случаях боль в ногах является первым симптомом развивающегося ревматизма либо ревматоидного артрита.

    Подобная клиника может возникнуть на фоне патологий эндокринной системы:

    • болезней надпочечников;
    • диабета;
    • заболеваний паращитовидной железы.

    Эти недуги сопровождаются нарушением минерализации костей. Иногда дискомфорт в ногах является первым признаком некоторых патологий крови. Поэтому, если боли носят постоянный характер, родители обязательно должны показать малыша врачу.

    Это заболевание, которое проявляется расстройствами сердечно-сосудистой, дыхательной систем. Малыш, у которого наблюдается данная патология, крайне плохо переносит любые физические нагрузки.

    Чаще всего при таком диагнозе родители замечают, что болят ноги у ребенка по ночам. Симптоматика довольно часто сопровождается следующей клиникой:

    • головная боль;
    • нарушенный сон;
    • дискомфорт в животе;
    • боль в сердце;
    • чувство нехватки воздуха.

    Дискомфорт в ногах — это клинический симптом подобных недугов. Врожденный порок артериального клапана либо коарктация аорты приводит к недостаточному кровоснабжению в конечностях. В результате ребенок испытывает боль.

    Таким малышам трудно ходить, они часто падают, спотыкаются, очень быстро утомляются. При данных состояниях пульс на руках можно прощупать, а вот на ногах он практически отсутствует.

    Такая патология также является врожденной. Она характеризуется недостаточностью тканей, которые входят в состав сердца, вен, связок.

    Кроме болезненных ощущений в конечностях, подобное состояние может привести к:

    • плоскостопию;
    • нефроптозу;
    • нарушению осанки;
    • заболеваниям суставов;
    • варикозу.

    Иногда на фоне простудных недугов ребенок жалуется на боли в ногах. Грипп, ОРЗ часто характеризуются ломотой в суставах, упадком сил. Дискомфорт ноющего характера может охватывать все тело.

    Такое состояние не считается аномальным. Поэтому в особом внимании не нуждается. Как правило, ребенку при суставном дискомфорте назначают препарат «Парацетамол». Он снимает неприятные ощущения.

    После выздоровления такая симптоматика полностью исчезает.

    Нередко родители, дети которых достигли 3-летнего возраста, замечают, что у ребенка болят икры ног. Подобную симптоматику может спровоцировать недостаток в организме таких веществ, как кальций, фосфор, калий. Костные ткани начинают интенсивно расти, а полноценного питания они не получают.

    Данное состояние может быть спровоцировано неправильной пищей. Но иногда дефицит веществ вызван плохим усвоением данных элементов. Такая картина может сигнализировать о вторичном рахите.

    Недуг чаще всего диагностируется у ребят старшего возраста либо подростков. При данном заболевании у ребенка болят ноги ниже колена. При этом дискомфорт носит острый характер. Обратите внимание, какой именно участок беспокоит вашего ребенка.

    Болезнь Шляттера вызывает болезненный дискомфорт в передней области коленного сочленения, в месте, где берцовая кость соединена с сухожилием коленной чашечки. Характерной особенностью патологии является постоянство ощущений. Независимо от того, чем занят ребенок, боль не утихает. Дискомфорт беспокоит днем, ночью, во время движения, в состоянии отдыха.

    В результате чего появляется такой недуг, врачи не готовы сказать. Но медики отмечают, что чаще всего болезнь диагностируется у ребят, занимающихся спортом.

    Если у ребенка болят ноги, обязательно уделите необходимое внимание возникающей симптоматике. Иногда подобный дискомфорт может свидетельствовать о развитии системного, достаточно тяжелого недуга – болезни Стилла.

    Как правило, патология сопровождается:

    • периодическими прострелами;
    • болезненным синдромом в ногах;
    • общим недомоганием.

    Если вы заметили у ребенка такие клинические проявления, то обратитесь к медикам. Иногда такие признаки указывают на начальную стадию заболевания Стилла либо лейкемию.

    При ненадлежащем лечении у ребенка могут возникнуть серьезные последствия. Болезнь Стилла способна привести к значительному ухудшению зрения.

    Итак, если ребенок жалуется на боли в ногах, следует четко понимать, когда дискомфорт спровоцирован серьезными причинами, и в каких случаях поводов для беспокойства нет.

    Боли роста легко устраняются массажем и принятием теплой ванны. Если малыш после таких процедур полностью избавился от дискомфорта, то причин для паники нет. Однако не забывайте, частый болевой синдром в ногах – это повод для посещения педиатра, ортопеда, хирурга. Такое мероприятие, в большинстве случаев поможет родителям убедиться, что у малыша патологий не выявлено. Просто кроха интенсивно растет.

    Дискомфорт в ногах может являться «звоночком» развивающихся недугов, если он сопровождается симптоматикой:

    • высокой температурой;
    • припухлостью конечностей;
    • начинающейся хромотой;
    • болью, возникающей утром, а также в течение дня;
    • утратой аппетита и веса;
    • хронической усталостью.

    Если вы заметили хоть один симптом из перечисленных выше, обязательно посетите врача. Не дайте шанса развиться в организме ребенка неприятному недугу.

    источник

    . Правда ли что в этом виде спорта без взяток ты никогда не выйдешь из запасных даже на уровне детского хоккея? Попасть в первые пятерки — нереально .
    Да. Причём не играя не растёшь. А не растёшь — становишься никому не нужным. Или «нужных» выпускают в удобных ситуациях, а в провальных «других». Причём речь идёт о взятках у обалденных количествах и постоянно, т.е. тренера надо содержать всю совместную жизнь. Даже видно по востребованности ребёнка — кто больше дал, кто меньше, кто перестал платить. кто живёт на одной лестнице с нужным человеком, кто вместе рыбачит. даже в Лесгафта поступил мальчик, который 5 лет назад был отчислен поочереди из всех команд из-за профнепригодности, а те, что поступили в МХЛ, не поступили. Но у этого мальчика папа-шишечка в ГАИ.

    Моему сыну 17-ть, играет в МХЛ. Выходец из Питерского хоккея.
    Теперь ответы на Ваши вопросы: Поиграть, если сын «горит», дайте. К сожалению, я не очень сильна по вашему году. В спартаке, кстати, в интернате, неплохая школа. Программу средней школы будет знать хорошо+подстраиваются под поездки ( не будет пропусков тем ). В петергофе очень плохо со школой — слабая, ленивые, ведущие себя как гопники преподаватели. При занятии в серьёзной команде действительно будет «учёбу нафик». Были родители, которые били себя в грудь, что удержатся в гимназии и в музыкалке — не вышло + жалко ребёнка. Т.к. родители-то просто этого хотели, а тащил на себе всё это ребёнок. «Аврору» не знаю. Вы не ошиблись про «тренировки два раза в день самое то»? Подкатки у нас брали многие, постоянно, очень дорого — всё равно их всех отчислили рано или позже. Даже в лагеря специальные ( помимо сборов ) дорогущие ездили, оставляя детей вообще без каникул, толку ноль. Отчисления у нас происходили очень страшненько ( на мой взгляд ). Возвращаются дети после тренировки и в раздевалке висит чёрные список. Но тяжелей это переживали родители — они детей прям здесь же начинали шпинять за «лень». А при чём здесь ребёнок, если ему «не дано», если его таким родили эти же родители. Ваще что там происходит между родителями — ужас. У нас рождаемость низкая была, у вашего года высокая. Значит конкуренция ещё страшней. Мой в первых пятёрках не играл, играли те, чьи папы ездили на рыбалку с тренером. При этом в личной беседе мне говорилось, что сын на голову выше всей команды по данным. Но сына часто признавали «лучшим игроком турнира», а не первую пятёрку. Я единственная в команде говорила сыну, что это ЕГО хоккей и если он решит, то уйдём, есть жизнь и вне хоккея. Какую позицию занимали другие родители — и смех и грех было смотреть. Хотелось напомнить им, что у детей Д Е Т С Т В О! Не вешайте своих нереализованных амбиций на них. Даже при подозрении на перелом позвоночника ребёнка заставили доигрывать матч, т.к. «плохо играл». Было очень много других наказаний родителями, которые навевали ужас. Муж подходил лично к чужим папочкам и запрещал говорить с нашим сыном так, как они разговаривают со своими. Тех деток, которые были слабы ( физически, технически ), их . вобщем, я бы своего забрала однозначно, но их ещё и собственные родители вместо поддержки-помощи чморили со своей стороны и требовали результат. Ещё дети очень следят, «что почём» куплено. Форма очень дорогая, но не дай бог очень старая или купили б\у — зачморят. Я бы не выдержала, честно. Сын ( сам недавно сказал ) это знал и мне много не говорил, они с папой разруливали. Дети обсуждают и чморят даже за «плохую машину у родителей». Причём сейчас это всё более выражено, чем в наше время. Вроде на все вопросы ответила. Вобщем, советую дать ребёнку попробовать позаниматься. Но помнить, что ребёнок ко всем трудностям будет относиться так, как относятся родители. Т.е. помнить, что есть жизнь и вне хоккея! Удачи:flower:

    В петергофе очень плохо со школой — слабая, ленивые, ведущие себя как гопники преподаватели.

    Я работала около трёх месяцев на подмене в Петергофе в 5 классе. Детей в классе очень много, около 30. Были умненькие, были откровенно забившие на учёбу. Для них только тренер был авторитетом, учителя никак не котировались. Дети практически не говорят, они кричат. Они привыкли, что их основной преподаватель даёт им мало нагрузки на уроке. Ничего делать не хотят. Мне очень жаль этих мальчишек, потому что не все они пойдут в большой спорт, а образование у них так себе. даже те, кто от природы сообразительный, в такой обстановке больше потеряет, чем приобретёт. (Я говорю только про образование )

    Насчёт высказывания, что учителя-гопники — не соглашусь.

    В петергофе очень плохо со школой — слабая, ленивые, ведущие себя как гопники преподаватели.

    Я работала около трёх месяцев на подмене в Петергофе в 5 классе. Детей в классе очень много, около 30. Были умненькие, были откровенно забившие на учёбу. Для них только тренер был авторитетом, учителя никак не котировались. Дети практически не говорят, они кричат. Они привыкли, что их основной преподаватель даёт им мало нагрузки на уроке. Ничего делать не хотят. Мне очень жаль этих мальчишек, потому что не все они пойдут в большой спорт, а образование у них так себе. даже те, кто от природы сообразительный, в такой обстановке больше потеряет, чем приобретёт. (Я говорю только про образование )

    Насчёт высказывания, что учителя-гопники — не соглашусь.

    Я прекрасно понимаю, что и детки бывают — не подарок. Но ТАК опускаться в высказываниях учитель не должен. Если уж не может\не хочет ребёнка подтянуть до себя, то уж не надо терять авторитет учителя совсем ниже плинтуса. А было именно ТАК. Разумеется, речь идёт не обо всех, но я столкнулась с несколькими. Причём не на прямую, мне рассказывали дети ( не только мой ) и . другие учителя. Как они только не обзывали мальчишек . и, настолько привыкли к обзываниям, что, увлёкшись, на родсобрании их так обзывали и . смеялись, пока не «очнулись», встретив совсем не поддерживающий взгляд родителей. Дети там со всех концов страны, живут без родителей — не боялись учителя, что после таких обзывалок ребёнок как-нить неадекватно отреагирует, оставшись на ночь один на один с обидой? Когда ребёнок подходил за объяснением на перемене непонятого ( по привычке, в прошлой школе всегда объясняли ), ему здесь ТААААК отвечали . подходить перестал. Понимаете, не только объясняли, что им не заплачено за «вопросы на перемене» ( мне стыдно за учителя было — нельзя скулить о безденежье ), а именно ГРУБО отвечали. Хоккей — грубый, но даже хоккеисты УДИВЛЯЛИСЬ высказываниям учителей, не ожидая от учителя\женщины\НЕхоккеиста такие высказывания. Вы знаете, когда мы, родители, спросили «почему такое творится», нам учителя ответили что «мы же шутим». Я спросила:» А кому-нить, кроме Вас, смешно от этих «шуток»?». Меня стали УБЕЖДАТЬ, УЛЫБАЯСЬ: «это же смешно». Разумеется, профспорт обязательно неблагоприятно отражается на знаниях. Но все учатся в ВУЗах.

    Да в том-то и дело, что нас неспроста направили в спортивную гимнастику из таеквондо — небольшой рост, тонкая кость, скорость, прыгучесть, маленькая масса тела.

    И мой тоже до хоккея ( он пришли в хоккей уже «стареньким» :)) ) прошёл много секций. В том числе спорт.гимнастику и тхэквандо. Уже занимаясь хоккеем ко мне подходил тренер фигурного катания и пригласил сына к ним, бесплатно заниматься. Сын везде быстро добивался результата и становился лидером ( и характер и спортрезультаты ). Я когда отдавала в спорт, так глубоко не копала, как вы. Исходила лишь из «тебе хочется и нравится? Тогда мы идём к ним?»:004: А вот крестника я увидела, что ХОККЕИСТ по всем данным. 2003 года рождения. Сосватала его в сер. львы. Занимался, нравилось, подошёл очень ( его это ). Счас ушли. А толк был бы. Но я же их и напугала ( и не жалею ).

    источник

    Согласно статистике, боли в ногах чаще всего возникают у детей в возрасте от 3 до 10 лет. Их причинами часто являются различные травмы (ушибы, растяжения мышц и связок), но бывает и так, что никаких видимых причин боли в ногах у ребенка нет. В этом случае не обойтись без обращения к педиатру, так как болезненные ощущения в суставах или мышцах ног могут указывать на множество самых разных заболеваний.

    Рассмотрим самые распространенные причины болей в ногах, возникающих в детском возрасте. Конечно, точный диагноз может поставить только врач, однако родителям не помешает знать, какие нарушения и заболевания могут провоцировать болезненность ног.

    Особенности детского возраста. В период развития у ребенка происходит интенсивный рост ног, а особенно голеней и стоп. У детей до 7–10 лет может наблюдаться дефицит эластичных волокон в тех местах, где происходит активный рост и изменение ткани, а это приводит к недостаточному их кровоснабжению. Днем, пока ребенок активно двигается, циркуляция крови нормальная, а в ночное время кровоток в развивающихся частях тела ухудшается. В таких случаях родители замечают, что у ребенка болят ноги ночью, хотя днем он чувствует себя хорошо. Справиться с болевым синдромом помогает легкий массаж ног, в результате которого усиливается кровоток.

    Нарушение обменных процессов. Если у ребенка болят икры ног, это может указывать на недостаточное поступление фосфора, кальция и калия. Это нарушение может наблюдаться у детей старше 3 лет. Интенсивно развивающийся организм ребенка требует повышенного количества микроэлементов для нормального роста костей, а их недостаток может вызывать болезненные ощущения в ногах.

    Ортопедические нарушения. Боли в ногах у детей могут возникать при плоскостопии, нарушениях осанки, сколиозе и различных суставных патологиях, которые могут быть как врожденными, так и приобретенными. Все подобные нарушения приводят к смещению центра тяжести, при котором какой-либо участок ноги подвергается повышенному давлению, что и приводит к появлению боли. В таких случаях локализация боли может быть различной: у ребенка болят икры ног, стопы, тазобедренный, коленный или голеностопный суставы.

    Хронические инфекции и заболевания. Боль в ногах у ребенка может быть вызвана наличием в организме инфекционного процесса, врожденными патологиями сердца и сосудов, развитием ювенильного ревматоидного артрита, ревматизма или заболеваний крови. Кроме того, существует ряд заболеваний, в результате которых нарушается нормальная минерализация костной ткани и в итоге возникают болезненные ощущения в ногах. К ним относятся болезни надпочечников, сахарный диабет, заболевания паращитовидной железы и другие эндокринные нарушения.

    Нейроциркуляторная дистония. При этом заболевании ноги у ребенка болят ночью или после долгого нахождения в неподвижном положении. Помимо того, что у малыша болят ноги, ребенок жалуется на головную боль, нехватку воздуха и неприятные ощущения в области живота и сердца.

    Незначительные травмы являются самой распространенной причиной боли в ногах. В таких случаях какого-либо специального лечения обычно не требуется: через некоторое время легкие ушибы и растяжения проходят самостоятельно. Но если полученная травма сопровождается сильной припухлостью сустава и резкой болью, посетить врача все-таки придется.

    Обратите внимание: маленький ребенок не всегда способен разобраться со своими ощущениями и самостоятельно понять, что у него болят ноги. Ребенок жалуется, что ему трудно ходить или что ножки устают, но не может показать место, где ему больно? Это уже должно стать поводом для медицинского обследования.

    Обращаться за квалифицированной медицинской помощью также необходимо в следующих случаях:

    • при подозрении на серьезную травму или перелом;
    • при воспалениях и покраснениях суставов;
    • если ребенок сильно хромает без видимых причин.

    источник