Меню Рубрики

За рулем ноги болят что делать

Учусь в автошколе. В пдд разобралась, с азами вождения всё в порядке, но проблемы таки нарисовались. Причем с внезапной стороны: при работе с педалью газа ужасно болит правая нога. Не знаю как правильно назвать ее часть. ))) от пальцев до «косточки». )))Такое чувство, что вены в этом месте собираются «прорваться» сквозь кожу. Боль терпима, но сбивает внимание. Что это может быть? Обувь удобная, кресло тоже отрегулировано.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, ЛИЧНОСТНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кризисное консультирование. Специалист с сайта b17.ru

возможно нагрузка на ногу. При работе с педалью напрягается нога, чего в поседневной жини с вами не происходит. Попробуйте дома разминать ее, может привыкнет к нагрузке и станет легче. Я на выодных проеала 200 км, тоже сейчас с мышечной болью

Нога болит от напряжения. Такое случается у неопытных водителей. У моей сестры например шею заклинило как-то.

а у меня затекла, спустя 1,5 часа катания.
но спорт помогает, спасает.

Я опытный водитель, но после наших пробок у меня болит правая сторона попы. Недавно ехала домой 6 часов, потом хромала.

Конечно, от напряжения с непривычки еще не то заболит! Вспомните уроки физ-ры в сентябре после долгого левого перерыва, как потом на следующий день весь класс ковылял! Вождение для вас — непривычная нагрузка.

Купите стельки разогревающие. Банан надо съесть, там калия много. И еще лучше разминать ногу перед вождением+ массаж. Может педаль тугая? Или сиденье высоко, получается пятка низко.
Я на права сдавала на переделанной 6-ке. Там сиденье было поднято, руль между ног очень низко, как на троне. После 5 минут заболела спина.

К рахитологу или фтизиатру, и пользоваться общественным транспортом.

К рахитологу или фтизиатру, и пользоваться общественным транспортом.

А так всем спасибо, проконсультировалась, это просто непривычная нагрузка. Справимся)

Нога болит от напряжения. Такое случается у неопытных водителей. У моей сестры например шею заклинило как-то.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Всем Приветы, Мира, Любви и Добра!
Хочу затронуть, наверняка больной для многих вопрос.
А именно – о нашем позвоночнике!

Если после долгой поездки ноет поясница, затекает шея, немеют руки, причина – в неверном положении за рулем. Очень много зависит и от комфортности водительского кресла. Во всех современных моделях авто регулируется наклон спинки сиденья, во многих – и его высота. Если твое кресло не очень удобно, стоит использовать дополнительные аксессуары.

Как правильно сидеть за рулем, чтобы избежать боли в спине

Правило 1: Не сутультесь, когда водите автомобиль
Если Вы водите автомобиль и сутулитесь, Вы значительно повышаете вероятность навредить себе и своему позвоночнику. Длительное пребывание в сгорбленной позе чрезвычайно опасно для Вашей спины.

Правило 2: Садиться в машину необходимо вначале задней частью бедер

Что это значит? Некоторые люди сначала ставят одну ногу в салон, и затем, держась рукой за руль, резко садятся в кресло всем телом: такого делать категорически нельзя! Вы провоцируете колоссальную нагрузку на пояснично-крестцовый переход позвоночника, что может вызвать смещение поясничных позвонков или костей таза, и вызвать боль в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Нужно сначала сесть в кресло на ягодицы, а затем аккуратным поворотом занести обе ноги в салон, после чего занять удобное положение в кресле. Выходить из салона рекомендуется в обратном порядке.

Правило 3: Изгиб под поясницу у сиденья
Если конструкция вашего сидения имеет изгиб спинки кпереди в области поясницы или позволяет отрегулировать эту часть спинки кресла – это отличная опора для поясничного отдела позвоночника. Настройте кресло в такое положение, при котором спина будет иметь максимально комфортное положение, сохраняя физиологический изгиб поясничного отдела (поясничный лордоз).
При отсутствии соответствующего изгиба у кресла желательно купить валик под поясницу в магазине автотоваров и установить его в кресло по инструкции. В качестве временной альтернативы можно использовать маленькое покрывало или полотенце, чтобы повторить физиологический поясничный лордоз и уменьшить нагрузку на пояснично-крестцовый отдел позвоночника. Это даст возможность создать максимально физиологичное положение для Вашего тела. Если Вы не чувствуете, что Ваш позвоночник напряжен, значит Вы все правильно сделали.
Существует ли идеальное автомобильное кресло для позвоночника?
На основе детального анализа докладов автомобильных технологов, научных журналов и текстов, а также медицинских исследований, британскими учеными был разработан список требований для идеального водительского сидения. В идеале, чтобы минимизировать риск прогрессирования патологий позвоночника, автокресло должно иметь:
— регулировку наклона спинки сидения (100 градусов регулировки считаются оптимальными);
— регулировку глубины сидения;
— регулируемую высоту посадки в кресло;
— регулируемую по горизонтали и вертикали опору для поясничного отдела позвоночника;
— наличие подлокотников, желательно – регулируемых;
— регулируемые подголовники;
— амортизацию сидения, чтобы снизить вибрацию, столь вредную для позвоночника;
— регулировку сидения вперед-назад для регулировки расстояния от ног до педалей.
Современные автомобили премиум-класса, в основном, имеют соответствующие сидения

Правило 4: Правильная регулировка кресла

Правильное расстояние между рулем и телом является важной частью хорошей осанки. Ваши ноги не должны участвовать в поддержке тела в вертикальном положении, они должны просто лежать. Чтобы правильно отрегулировать дистанцию, расположите позвоночник удобно на спинке кресла, а затем двигайте сидение вперед до тех пор, пока ваши колени не примут согнутое положение, примерно под углом 120 градусов. Теперь плотно прижмите плечи к спинке кресла так, чтобы Вы держали руль руками, согнутыми под углом тоже примерно 120 градусов в локтевых суставах.
Конструкция кресла должна создавать как можно более физиологичное положение для Ваших ног. Убедитесь, что обзор из окон достаточный, что Вы видите все приборы на панели управления. Если же Ваш рост высокий, попробуйте отрегулировать положение руля для максимального комфорта.
Если в автомобиле регулируется нижняя часть кресла, установите его под таким углом, чтобы Ваши бедра полностью лежали на ней во время нажатия педалей. Между подколенными ямками и сидением должно остаться расстояние в 5-6 см.

Правило 5: Настройте подголовники

Правило 6 Правильная посадка

Сидите прямо, спина должна полностью прилегать к спинке сиденья. В таком положении давление на межпозвонковые диски равномерно. Каждая часть тела должна как будто лечь в свой «футляр»: голова – на подголовник, спина – в спинное углубление, поясница – на поясничную подушку, бедра не должны сползать вперед. Таким образом, вес всего тела не переносится на одну из его частей. Руль захватывается сверху, кисти рук чуть свешиваются с «баранки». Утомившись, можно взяться за руль снизу, а затем снова перевести руки наверх. Во время движения не напрягайте спину, не наклоняйте голову вперед. Отодвиньте кресло от руля настолько, чтобы, вплотную прижавшись к спинке, правой рукой можно свободно переключать передачи.
При такой посадке позвоночник устает меньше всего, к тому же уменьшается нагрузка на спину во время маневров (резкого торможения, крутого поворота), снижается риск травмирования. Ведь многие из нас неоднократно получали мелкие травмы, даже не подозревая об этом! Например, при ударе по автомобилю сзади ремень безопасности удерживает тело от рывка, но энергия удара не исчезает бесследно: она перераспределяется на скелет и внутренние органы. То же при резком торможении: корпус по инерции продолжает движение по ходу машины, а затем резко возвращается назад. Если водитель при этом сидит в кресле неправильно, может произойти микротравмирование шейного отдела позвоночника. В результате «достают» головные боли, ноет шея и, по данным медиков, даже возникают нервные расстройства. Как тут не вспомнить уроки инструктора!

Правило 7: Не забывайте про разминку!

Без спорта не обойтись!
Водители – народ ленивый. Не любим ходить пешком, не хотим стоять в транспорте… Необходимо компенсировать недостаток движения, чтобы избежать атонии (снижения тонуса) мышц живота и спины.
Ежедневная зарядка. Для поддержания мышечного корсета в форме утренняя разминка обязательна! Следовательно, по утрам, встав с постели, следует поднять руки и потянуться как можно выше. Кисти при этом желательно сплести в замок и вывернуть в сторону потолка. Потягиваясь и становясь на носочки, следует пытаться дотянуться этими вывернутыми ладонями до потолка, а приподнявшись на носках, слегка на них задержаться. На вдохе нужно подниматься, а на выдохе опускаться. Это упражнение насыщает тело кислородом и нормализует давление. А вот специальные упражнения для проблемной спины подскажет ортопед.

«Ленивая» гимнастика. Если большую часть времени в офисе сидите, каждый час делайте легкую разминку: встаньте спиной к углу стены, обхватите его лопатками и, не отрывая ступни от пола, потянитесь вверх. Если же на работе вы в основном стоите, чаще переступай с ноги на ногу, ходи. Посвятите несколько минут отдыху, присев и подняв ноги на возвышение. Гуляйте хотя бы полчаса в день!
Перед тем, как сесть за руль, сделайте трехминутную автозарядку: несколько раз обойдите машину, протрите стекла, откройте и закройте крышку багажника. Разогреется не только автомобиль, но и вы. После поездки желательно пройтись или выполнить несколько упражнений: прогнуться назад, сделать наклон вперед, коснувшись руками земли, выпрямиться и присесть на корточки.
Во время поездки:

Упражнения за рулем
1. со всей силы прижимаете поясничный отдел позвоночника вместе с лопатками к спинке сидения, потом расслабляетесь – это упражнение необходимо выполнить 10-12 раз по 30 секунд на напряжение и по 10 на расслабление;
2. выполняйте плечами пожимающие движение, как будто вы хотите показать жестами «не знаю» — повторите 8-10 раз — это упражнение значительно улучшит кровоток в сосудах шеи и головы и поможет снизить риск шейного остеохондроза;
3. вытяните шею максимально вверх, теперь расслабьте ее, но не опускайте подбородок — повторите 5-6 раз; данное упражнение поможет расслабить мышцы шейного отдела позвоночника.
Эти упражнения хороши тем, что их можно делать прямо за рулем, например, когда Вы стоите на светофоре и не знаете чем себя занять. Не рекомендуется выполнять такие упражнение во время движения, особенно на опасных участках дороги!

Упражнения во время остановки

Если же Ваша остановка обещает быть длительной, у Вас будет достаточно времени и возможности, чтобы выполнить этот несложный и полезный комплекс упражнений.
Для начала разомните и помассируйте пальцы рук и кисти, можете делать движения, как будто вы моете руки. Далее можете немного помассировать шею и плечи. Не забудьте также о глазах: они тоже должны отдохнуть – посмотрите вдаль около минуты, затем на зеркало, повторите несколько раз. Зажмурьтесь крепко и посидите несколько минут с закрытыми глазами. Теперь можете выполнить несложную гимнастику:
1. приподнимете ноги и поочередно тяните носки на себя, после 8-10 повторений выполните еще 5-6 круговых движений ступнями сначала против, затем по часовой стрелке;
2. теперь совершайте круговые движения в плечевых суставах сначала вперед, затем назад (8-10 повторов);
3. расположите ладони со скрещенными пальцами на затылке и напрягайте шею, противодействуя движению ладоней;
4. повторить аналогичное упражнение, только теперь ладони расположите на лбу;
5. поочередно поднимайте и опускайте руки вверх, насколько позволяет салон автомобиля;
6. согните ноги в коленях и поднимите их, а теперь максимально вытяните ноги вперед;
7. раздвиньте немного колени, а теперь упритесь локтями во внутренний край бедер; пробуйте сдвинуть, сомкнуть колени, противодействуя силе рук; особенно полезно это упражнение будет для автолюбительниц;
8. поочередно смыкайте и раздвигайте лопатки;
9. сидя на краю кресла, поочередно переносите вес то на одну, то на другую ягодицу;
10. сделайте несколько медленных наклонов и поворотов головой в разных направлениях.
Плавание и аквааэробика. Секрет их целительного воздействия – выталкивающая сила воды, которая создает ощущение невесомости. Зато мышцы в воде работают в полную силу. Час в бассейне 2-3 раза в неделю – и вы укрепите все группы мышц!
Лыжи, коньки, велосипед или велотренажер также помогут укрепить мышечный корсет. Кроме того, это отличный способ снять стресс, усталость и получить длительный заряд бодрости! Но старайтесь избегать чрезмерных нагрузок.
Массаж. Классический оздоровительный поможет «поставить на место» спину (достаточно десятидневного курса два раза в год). Массаж теплыми камнями (стоунотерапия) или с применением мешочков, наполненных целебными травами, отлично расслабляет и снимает стресс. Также очень полезен гидромассаж. Главное условие – квалифицированный массажист! Для профилактики остеохондроза можно укреплять мышцы с помощью йоги, лечебной физкультуры, занятий на профилакторе Евминова. Сегодня центры красоты предлагают комплексные программы, которые одновременно оздоровляют спину, снимают стресс и улучшают состояние кожи.
Правило 8: Не горячитесь!
Старайтесь быть терпеливыми и сохранять спокойствие за рулем. Для того, чтобы выработалась привычка, вероятно потребуется время, но оно того стоит!

Читайте также:  К вечеру болит большой палец ноги

1. Идеальна та спинка сиденья, которая повторяет изгибы позвоночника – это обеспечивает ему правильное положение.
2. Подголовник – обязателен! Он уменьшает нагрузку на позвоночник и риск травм шейного отдела при рывках и резких поворотах автомобиля.
3. Специальная ортопедическая подушка/валик/поясничная поддержка под спину – отличная профилактика остеохондроза. Она снижает вред от сидячего положения и вибраций, создает прочную поддержку для позвоночника, уменьшает давление на поясничный отдел, способствует поддержанию правильной осанки и снимает усталость мышц.
4. Автомобильные массажеры – весьма полезный аксессуар. Накидки на сиденья из деревянных шариков или резиновых шипов снижают нагрузку на позвоночник. Их нужно хорошо закреплять, чтобы тело во время движения не смещалось вниз. Также можно приобрести вибромассажную накидку на сиденье, которая снимет напряжение в мышцах спины и бедер с помощью вибромассажа аккупунктурных точек.
5. Можно приобрести специальное ортопедическое сиденье, проконсультировавшись у ортопеда, который оценит состояние позвоночника и даст индивидуальные рекомендации. Такие сиденья делают из эластичного латекса и геля: это позволяет снизить нагрузки на кости и позвоночник до 60 %. Кроме того, улучшается кровоснабжение ягодичных мышц и уменьшается давление на органы малого таза.
Правило 9: Правильно питайтесь:
Еда для позвоночника

По статистике, остеохондроз – дистрофия тканей межпозвонковых дисков – встречается у 75 % населения. Одним из условий прочности позвоночника является правильное питание.
Свести вред к минимуму:
• Ограничить в рационе количество поваренной соли – ее избыток задерживает в организме жидкость, что чревато метаболическими отеками.
• Не увлекаться приправами, консервами, копченостями, острыми, жирными и жареными блюдами.
• Кофе, препятствующий усвоению кальция, почаще заменять травяными чаями и соками. Поддержку позвоночнику окажут настои валерианового корня, мяты, душицы, пустырника, боярышника, шиповника, липы.
Строительными «кирпичиками» позвоночник обеспечат:
• Творог, кисломолочные продукты. Ежедневно выпивате 1-2 стакана простокваши, кефира, ряженки или съедайте 200 г творога.
• Сок грейпфрута выводит из организма лишнюю жидкость и уменьшает вероятность ущемления позвонков и отложения солей.
• Яблоки за счет мягкого мочегонного действия уменьшают тканевый отек. Ешь свежие или печеные яблоки за 20-30 минут до еды.
Кроме этого, на столе должны быть свежие или замороженные фрукты и овощи, бобовые, грецкие орехи, цельное зерно, каши – гречневая, рисовая, овсяная. Утром натощак стакан кипяченой воды с разведенной в ней столовой ложкой меда – это выведет из организма избыток соли.
И напоследок несколько рекомендаций на каждый день
Как исправные амортизаторы в меру своих возможностей защищают наш автомобиль на дорогах, так и здоровые межпозвонковые диски ослабляют удары, сотрясения и другие нагрузки на позвоночный столб. Поддерживай подвижность, упругость, эластичность позвоночника ежедневно!
Отличный выход — приобрести ортопедический матрац и подушку. Матрац обеспечит правильное положение тела и полноценное расслабление мышц во время сна, улучшит кровообращение. Ортопедическая подушка расслабит мышцы шейного отдела позвоночника и уменьшит раздражение нервных окончаний. Обычная подушка должна быть невысокой, заполнять собой пространство между плечами и головой и хорошо ее поддерживать (не быть слишком мягкой).
Кстати, по мнению врачей, лучшая поза для сна – поза ребенка: на боку, с согнутыми в коленях ногами. Под колено верхней ноги можно подложить небольшую мягкую думку – чтобы не нарушалась циркуляция крови.
Избегайте носить тесную одежду и обувь. Следите за состоянием ступней: даже легкая хромота, вызванная неудобной обувью, мозолями, потертостями или натоптышами, увеличивает риск венозного застоя крови. Хотя бы 2 раза в неделю тренируй мышцы стоп, поднимая пальцами ног носовой платок или катая стопами теннисный мячик, каштаны или скалку.
Не поднимайте тяжестей! Вес более 10 кг увеличивает риск смещения позвонков. Поднимать тяжелые предметы, необходимо не наклоняясь, а присев и выпрямившись с грузом. Также следите за своим весом – превышение нормы на 10 кг плюс длительное времяпровождение за рулем чреваты сколиозом с нарушением кровоснабжения практически во всех органах. У тучных людей не бывает здорового позвоночника!

Автомобиль может быть союзником в борьбе за здоровый образ жизни, облегчая бытовые проблемы, а может стать источником остеохондроза, сколиоза и боли. Будем же делать все, чтобы наши машинки приносили нам только радость
Спасибо всем, кто дочитал до конца))
Всем Удачи на дорогах, полный бак бензина и крепкого Здоровья!

источник

Уважаемые братья по форестеру!
Нужен совет про сиденье. Поиск прочесал, ответа не нашел.

Начала страшно, просто дьявольски, болеть правая нога. В основном в пробках, но сегодня уже на полдороги полупустой трассе на дачу, пересадил за руль жену. нога болит вся. Я даже не знал, что там есть такие мышцы, и что они могут ТАК болеть, начиная от жеппы(точнее правой ягодицы) и до лодыжки. То есть болят и мышцы и суставы.

Форестер 2006 года, 2 литра, автомат, сиденья из тряпки, покрыты говночехлом, на педалях накладки Момо.

На Форестере езжу полгода, наездил 20000(съездил из Москвы в Испанию и обратно). До этого была Импреза 95 года на палке (ничего не болело).
Принципиальных конструктивных отличий сиденья от старой импрезы не вижу, разве что в импрезе оно было сильно ниже.

Необходимые уточнения:
Вешу 115 кг, Рост 179. То есть я, мягко говоря, толст.

Последний месяц на машине в основном ездит жена (которая в свою очередь весит 43 кг, и соответственно перестраивает сиденье каждый раз под себя).

Попробовал проехать на машине жены (Ситроён ц3) — нога болит только в долгих пробках. А сиденье там надо сказать гораздо проще чем в форестере, и посадка табуреточная.

У меня есть несколько версий:
1) Я «просидел» толстой жеппой кресло, и поэтому стало неудобно и заболела нога.
2) Какая-то фигня с лифтом сиденья, незаметная.
3) Травма на тренировке, которую я не заметил, и теперь докапываюсь до уважаемых людей.
4) Я болен какой-нить страшной болезнью.

Сейчас уезжаю на неделю, возможно нога пройдет, тогда версия 3 будет оправдана.

Очень прошу поделиться, вдруг у кого-то было подобное, и как с этим бороться.

Спасибо, други.
Скорее всего действительно что-то в организме. Только что попытался доехать с Мосфильма до Домодедово. Нога начала ныть через 10 -15 минут езды.
За МКАДом.

Предстоит неделю ездить на Корсе на палке, надеюсь справлюсь.

Поясница раньше никогда не болела, да и сейчас не болит.

Худеть не поможет. Если и делать что-то с организмом, то удлиннять руки и укорачивать ноги. В качестве цели взять из школьного учебника картинку с гиббоном. Вот ему будет удобно в Форестере в частности и в японоавтомобилях вообще.

А причин боли тут несколько :
1) Короткая подушка сидения.
2) Швы и другие неровности на подушке, пережимающие сосуды и нервы.
3) Отсутствие боковой поддержки.
4) Смещенный влево педальный узел.
5) Отсутствие возможности регулировки подушки сидения по наклону.
6) Отсутствие регулировки вылета руля.

Сидениями от турбо-импрез (самое дешевое решение) удается решить пп 2, 3.
Сидениями Рекаро (сильно дорогое решение) — 1,2,3,5.
4 и 6 сидениями не решаются.

Именно поэтому следующим моим автомобилем вряд ли будет «японец».

PS Кстати, нога болит от того, что приходится тянуться до педали тормоза. Поэтому и в пробках сильнее болит. Я до Германии доехал — не болела, потому, что на автобанах тормоз жать редко приходилось, а по Москве 40 минут до работы проезжаю — уже чувствуется.

Почему болит нога — не скажу, не врач. Но что сидения в Фориках гуано — это факт. Т.к. спортивное прошлое оставило в наследство хорошо потрепанный позвоночник, отсутствие поясничного подпора в Форе (а вернее даже намека на нечто похожее на него) ощущаю сразу и в полной мере. Пару лет назад сместившийся и поставленный мануалом на место межпозвоночный диск заставил крепко задуматься об этой проблеме.
Замена сидений была отметена сразу, т.к. перешивать весь комплект, «колхозить» с креплениями, подушками, подогревами и т.п. в машине за 50 кбаксов ИМХО как то неправильно.
Обращение в ателье с просьбой придумать что-нить при условии сохранения штатной обивки закончилось предложением на 15 000 р, при этом в сидения будут вшиты вставки из другой ткани.
Итог изысканий предсказуемый: хочешь сделать хорошо — сделай сам. Раскрыл спинку водительского (чехол на двух молниях, если кто не сталкивался), внимательно посмотрел на конструкцию. после чего нарезал из 1 см. пенополиуретана (туристический коврик) четыре полосы длиной в ширину сиденья, а шириной в 20, 17, 14 и 11 см и склеил их между собой «пирамидкой». Получился спрофилированный поясничный валик, который я после нескольких примерок разместил горизонтально на нужном мне уровне между металлической сеткой каркаса спинки и штатными наполнителем и обивкой. И. решил свою проблему
А то уж начал задумываться о замене машины — ездить то больно, какое тут удовольствие от вождения.
Сложности, с которыми можно столкнуться в процессе:
1. При завершающей процедуре застегивания молний обивки столкнетесь с более тугой натяжкой, но делайте все не спеша и аккуратно — и все хорошо застегнется.
2. Где то через год лопнула одна из двух нижних скобок, соединяющих мет. сетку спинки с каркасом сидения. Через неделю — вторая. Но т.к. еще при монтаже я удивился их тонкому сечению, заранее были сделаны из более толстой сталистой проволоки детальки аналогичной формы, поэтому замена каждой заняла меньше 10 минут прямо на ближайшей обочине. Лучше конечно заменить их на более толстые сразу, при установке подпора, что бы лишний раз не разбирать спинку.

Итог: два года езжу с удовольствием и без боли, обивка штатная без каких-либо вставок, швы не разошлись, затрачено 0 рублей, получено удовольствие от работы рук и успешного мозгового штурма.

источник

Если вы проводите за рулем автомобиля много времени, то не понаслышке знакомы с проблемой усталых и отекших ног, из-за чего процесс вождения из приятного грозит превратиться в мучительный. Можно ли избежать отеков, если приходится ехать за рулем далеко и долго?

Собираясь в дальнюю поездку за рулем автомобиля, старайтесь одеваться в комфортную и просторную одежду, не сковывающую движений и не обтягивающую, чтобы не нарушить циркуляцию в венах ног и брюшной полости. Ноги будут меньше уставать и отекать, если вы постараетесь обойтись без плотных джинсов и узких юбок, чулок с тугими резинками и носков, пережимающих лодыжки.

Для профилактики усталости и отеков ног при долгих поездках за рулем носите эластичные чулки. Они производят компрессию мышц голени, улучшая циркуляцию крови в глубоких венах и предупреждая отеки ног. Если компрессионного трикотажа под рукой не оказалось, а вам предстоит дальняя поездка за рулем автомобиля, воспользуйтесь эластичными бинтами, помогающими предупредить отеки ног.

Для улучшения венозного кровообращения и профилактики отеков применяйте накануне продолжительных поездок за рулем противоотечные гели и мази (например, «Троксевазин» и др.).

Чтобы ноги не уставали и не отекали, по возможности выходите из машины каждые 1-1,5ч и делайте разминку:

  • 1-2мин походите, поднимаясь на цыпочки и опускаясь на пятки, сделайте несколько перекатов с носка на пятку и обратно
  • растопыривайте и сжимайте пальцы ног
  • вращайте ступнями слева направо и справа налево

Расположитесь на заднем сиденье автомобиля и полежите 5-10мин с приподнятыми ногами. Воспользуйтесь охлаждающим спреем Akileine (Монако) Intens Freshness Spray (150мл – 136грн*). Он снимет отечность и усталость в ногах.

По мнению врачей-флебологов, желательно находиться за рулем не более 3 часов подряд во избежание отеков ног и нарушения венозного кровообращения.

Согласно наблюдениям врачей из Фонда медицинских исследований (г.Оклахома, США), всего за 1ч езды по городским улицам человек за рулем устает сильнее, чем грузчик за целый рабочий день. Причина такого явления в том, что водитель за рулем постоянно находится в напряженной сидячей позе, и его организм, особенно ноги, испытывают огромную нагрузку. Мышцы ног резко сокращаются, кровь в венах застаивается и становится более вязкой, ее циркуляция замедляется. Эти неприятные явления проявляются легким онемением ступней, спазмами в мышцах ног и ощущением сильной усталости в ногах. Продолжительное нахождение за рулем приводит к скоплению жидкости в тканях ног и появлению отеков.

Пребывание за рулем автомобиля более 4 часов подряд вдвое повышает риск формирования тромбов в сосудах из-за повышения вязкости крови. Часть такого тромба может оторваться, переместиться в легкое и вызвать эмболию легочной артерии.

При частых и продолжительных поездках за рулем образовавшиеся в венах ног сгустки крови увеличиваются, в результате ноги могут болеть даже в состоянии покоя и при простом прикосновении к голени.

Чтобы избежать серьезных проблем со здоровьем после долгого пребывания за рулем, не пренебрегайте простыми, но очень эффективными средствами профилактики отеков ног.

Если вы провели за рулем продолжительное время и чувствуете, что ноги «гудят» от усталости, а голени и стопы отекли, то по возвращении домой позвольте своим ножкам хорошенько отдохнуть и расслабиться.

Полежите 5-10мин с приподнятыми ногами – на 15-20см выше уровня сердца.

Снять усталость и отечность с ног помогут теплые ванночки с яблочным уксусом или отваром березовых листьев, а также с розмариновой солью для ванны Gehwol (Германия) Badesalz.

Уменьшить отеки поможет легкий массаж ног после теплых ванночек. Легкими круговыми движениями массируйте ноги, начиная от стоп и двигаясь к лодыжкам и коленям, затем нанесите эмульсию для снятия усталости в ногах GIGI (Израиль) Emulsion for Tired Legs.

Перед сном положите под ноги небольшую подушку или валик, чтобы обеспечить отток крови и исчезновение отеков.

Для того чтобы ноги не отекали после долгих поездок за рулем автомобиля, нужно укреплять сосуды ног и принимать профилактические меры против отеков:

  • Избежать отеков ног поможет сбалансированное питание с минимальным содержанием жира и соли
  • Вместо кофе, пейте зеленый чай с боярышником и листьями брусники – они улучшают кровообращение в сосудах ног.
  • Для профилактики усталости и отеков ног полезно подниматься пешком вверх по лестнице.
  • Хорошо укрепляют сосуды ног и предотвращают отеки занятия плаванием, поскольку вода оказывает давление на кожу, не давая сосудам расширяться, а ногам отекать; плавание кролем особенно полезно для укрепления тех групп мышц, которые задействует водитель за рулем.
  • Укрепить мышцы ног помогут занятия стретчингом.
  • Вместо туфель на шпильке, тем более за рулем, выбирайте обувь на каблуке высотой не более 4-5см
  • Перед сном делайте ванночки для ног с морской солью, хвойным экстрактом или ромашковым настоем.
Читайте также:  От чего чернеют ногти на ногах и болят

источник

Как это ни удивительно, но первое место среди неприятностей со здоровьем у людей за рулём у… простуды. На втором месте — заболевания позвоночника, на третьем — болезни сердечно-сосудистой системы.

Летом, конечно же, виноваты сквозняки из открытых окон. Тех, у кого есть кондиционер он спасает. Хотя всё относительно. Дорвёшься, включив спасительный механизм, наслаждаешься холодком в салоне, и вот уже — насморк и ангина. Да-да, именно из-за него. По мнению медиков, безопасное для здоровья понижение температуры воздуха составляет 3-5 градусов. Но в салоне автомобиля чаще всего «снижают» на все 10. Вроде, даже отлично: едешь, не жарко. Но организму от этого совсем не здорово.

Как быть? Не стремитесь включить кондиционер сразу на полную мощность. Наберитесь терпения, снижая температуру на 3-5 градусов постепенно, скажем, через каждые 10-15 минут. Кстати, комфортной и физиологичной считается температура плюс 22-24 градуса.

Кроется опасность и в воздушных фильтрах, которые не спешат менять вовремя. И ведь не так часто следует это делать — всего раз в год, но некоторые пренебрегают и таким сроком. Засорённые фильтры ухудшают работу кондиционера. Но хуже всего, что они становятся жилищем для плесневых грибков и микробов — возбудителей разных болезней.

Источник бед с позвоночником не только в вынужденном длительном пребывании в положении сидя. За рулём люди ещё и часто принимают неправильную позу, даже не подозревая об этом. Всё — из-за некачественного или плохого отрегулированного сиденья.

Как напоминают вертебрологи, в правильном положении позвоночник напоминает букву S. При этом руки водителя должны быть почти выпрямлены, а ноги, согнутые в коленях, — спокойно доставать до педалей. Присмотритесь: многие сидят за рулём в «позе банана» или буквы С. Склоняются к рулю и выгивают выпрямленные ноги к педалям. В таком положении мышцы постоянно перенапряжены. Да ещё и тряска во время езды по не всегда ровной дороге. Вот и страдают, стираясь, межпозвонковые диски.

Как быть? Решить эту проблему помогут жёсткие сиденья, подогнанные по фигуре, и правильная посадка. Не следует откидываться назад. Поясница должна касаться сиденья, и под неё можно подложить подушечку. Затылком хорошо бы упираться в подголовник. Купите удобные зеркала (особенно заднего вида), чтобы не приходилось вытягивать и выкручивать шею, следя за движением. У многих дальнобойщиков вошло в правило пользоваться корсетами для поясницы в долгих поездках. Но эту хорошую привычку можно перенять и автомобилистам-любителям.

Что касается широко рекламируемых массажных роликовых чехлов, то они помогают расслабить затёкшую спину. А вот если проблема с позвоночником уже возникла или, не дай Бог, есть грыжа, такие чехлы во время дорожной тряски только ухудшат ситуацию.

В дальней дороге не ленитесь делать перерыв через каждые полтора-два часа езды. Чтобы размяться. В целях профилактики посещайте специалиста, больше гуляйте пешком. Отличная поддержка, и не только для спины, но и мышц в целом — плаванье. В общем, нужен отдых от «железного коня».

Ноги водителей также страдают. Но даже когда появляются боли в ступнях, те, кто всегда «на ходу», не подозревают, что это — «от машины». Такое неприятное состояние — следствие артроза, пяточной шпоры, бурсита (воспаление суставной сумки), плоскостопия. Всё от того, что нагрузка на стопу распределяется неравномерно: большую часть поездки она остаётся малоподвижной, но периодически, при нажиме на педаль газа, сильно напрягается.

Что делать? Чтобы предотвратить недуг, своевременно обратитесь к ортопеду. Особенно если появились хруст, боль и отёки ступней. На первых порах могут помочь специальные стельки. Выйдя из машины нужно размять не только спину и руки, но и ноги: походить на носках, затем — на наружном и внутреннем крае стопы. Полезно походить и без обуви по неровной поверхности. Пусть войдёт в привычку разминать стопы и дома, пока, например, сморите телевизор.

А вот ходьба босиком по полу пользы не принесёт, даже, наоборот, от этого стопа лишь больше уплощается. Лучше надевайте тапочки с плотным задником, а если врач посоветует, то приобретите домашнюю ортопедическую обувь.

Типично женская проблема, связанная с автомобилем, — застой крови: женские кровеносные сосуды более тонкие, в этом и проблема. Следствие — варикозное расширение вен нижних конечностей.

Во время остановок в пути вращайте ступнями по кругу и с носка на пятку. Также полезно сидеть с приподнятыми ногами, когда возникает такая возможность не за рулём.

По вечерам делайте ванночки для ног и принимайте контрастный душ. Утром и вечером массируйте стопы. Используйте кремы, улучшающие венозное кровоснабжение.

Вы за рулём, дорожное движение интенсивное, вы потеете, и у вас жмёт в груди. Возможно, это не просто психоэмоциональное и физическое напряжение, это может быть сердечный приступ. По данным немецких учёных у людей, предрасположенных к сердечным приступам, инфаркт в три раза чаще случается именно за рулём, особенно в автомобильных «пробках».

Но не только повышенная эмоциональная нагрузка, постоянное напряжение ведут к гипертонии, инфаркту, сбоям сердечного ритма. Доказано, что водители подвергаются воздействию различных токсичных веществ, а это может привести к аллергии, снижению иммунитета, бронхиальной астме, онкологическим и другим заболеваниям.

Большие враги — выхлопные газы. При сгорании бензина выделяется более двухсот токсичных продуктов. Наиболее опасными из них являются окислы азота и углерода, тяжёлые металлы и другие.

Угарный газ мешает гемоглобину переносить кислород, который так необходим для жизни тканям и органам. Это, рано или поздно, приводит к кислородному голоданию, от чего, в первую очередь, будет страдать мозг.

Также опасны для здоровья и продукты, выделяемые шинами при торможении. Шинная пыль от износа протектора вызывает аллергии, астму, ринит, конъюнктивит и крапивницу.

Ещё один источник опасности — тормозные колодки, которые делаются из асбеста, а он может вызывать раковые заболевания. При торможении выделяется фенол, который очень вреден. Список можно продолжить.

Что делать? Укреплять сердце и сосуды, для чего необходимы регулярные физические нагрузки. Простейшая гимнастика, прогулки, пробежки, контрастный душ в какой-то мере позволят водителю поддерживать своё здоровье.

источник

Боль в спине стала бичом многих людей, работа которых связана с сидячим или малоподвижным образом жизни. Но проблема усугубляется, когда человек попадает за руль грузовика. Дальнобойщики не просто сидят на одном месте, за столом, они не выполняют канцелярскую работу, они водят грузовики. Иногда они не могут взять даже небольшой перерыв чтобы размять мышцы, пройтись, отдохнуть.*

*Пример с дальнобойщиками, на наш взгляд является наиболее колоритным из всех. Если нижеследующие советы помогают водителям большегрузов оставаться в тонусе и не терять здоровье, то помогут и вам, каким бы видом деятельности вы не занимались.

Для вас вряд ли будет сюрпризом информация о том, что профессия дальнобойщика во многих странах мира, в том числе и в России, стоит в Топ 10 самых опасных профессий. Одна из важных составляющих опасности этой работы состоит в высоком уровне травматизма. Риск ДТП, зачастую отсутствие возможности нормально питаться, стресс, малоподвижный образ жизни. Все это кирпичики в стене будущих проблем со здоровьем, а в особо запущенных случаях и инвалидности.

В других видах деятельности, боль в спине может быть списана на последствия физической нагрузки, но для автоперевозчиков- это настоящие профессиональные риски. Именно поэтому так важно дальнобойщикам (да и всем людям, ведущим сидячий образ жизни) придерживаться определенных правил, которые помогут поддержать здоровье спины и позвоночника.

Согласно данных исследователей, самые распространенные болезни, связанные с жизнью за рулем состоят из следующих проблем: скелетно-мышечные расстройства, боли в шее, плечах, спине, причем последняя является наиболее распространенным недугом.

Самые распространенные факторы риска хорошо известны каждому дальнобойщику, они чаще всего становятся причиной боли в спине:

длительное положение тела в одной и той же позе;

поднятие или снятие тяжелых, весом более 20 кг предметов.

Просто удерживать прямой спину и шею в течение дня не получится, это очень быстро утомит, начнет отвлекать от дороги и усугубит болевые ощущения в шее и спине. Гораздо лучше и продуктивнее, как советуют врачи, правильно подогнать под себя кресло, это первый совет и один из основных в этом гиде.

1. Поставьте ноги на пол и начинайте регулировать высоту сиденья, до тех пор, пока колени не согнутся под углом 90 градусов. Колени не должны быть выше, чем бедра.

2. Приобретите накладной поясничный упор на сидение. Он сможет обеспечить комфорт и должный уровень поддержки. Хорошая поясничная поддержка минимизирует сутулость и смягчает воздействие вибрации и тряски.

3. Очень важно правильно отрегулировать сидение.

Спина должна плотно прижиматься к сиденью

Отрегулируйте сиденье по отношению к педалям: выжмите тормозную педаль правой ногой до упора и полностью нажмите на педаль сцепления. В таком положении отрегулируйте сиденье, чтобы ваши колени оказались слегка согнутыми, приблизительно под углом в 120 градусов.

Бедра должны располагаться так, чтобы вы чувствовали себя комфортно при данной посадке.

Отрегулируйте наклон спинки сиденья, она должна быть немного откинута назад. Если поставить спинку вертикально, это создаст излишнее давление на позвоночник и положение головы станет неудобным, она будет расположена слишком высоко.

Проверить правильность регулировки спинки сидения можно так: положите запястье на верхнюю часть руля. В правильном положении у вас будет возможность обхватить ладонью рулевое колесо с другой стороны, не отрывая от сидения лопаток. Рука разогнута, но не слишком вытянута.

В грузовых автомобилях, где в основном используются горизонтальные рули, проверить положение таким образом не получится. В этом случае необходимо взяться рукой за дальнюю часть руля. Если локоть разогнулся не полностью, а лопатка не оторвалась от сиденья.

4. Высоким водителям будет лучше наклонить основание сиденья, таким образом, чтобы передняя часть сиденья совместилась с коленями. Также, когда условия вождения потребуют частого использования сцепления, водители для удобства могут опустить переднюю часть основания сиденья.

5. Хорошо помогает пневмо сиденье, поглощающее вибрацию кабины во время движения. На легковых автомобилях такой функции нет, ее выполняет сама подвеска.

6. Рулевое колесо должно быть отрегулировано (если есть такая возможность), таки образом, чтобы руки водителя легко ложились на позицию 10 и 2 часов. Локти слегка согнуты и подведены ближе к туловищу.

7. Зеркала должны быть отрегулированы так, чтобы для качественного обзора в них не приходилось сгибаться и делать лишние движения тела, повернули голову, и вся обстановка должна отражаться в плоскости правого и левого зеркал.

В то время как боль в спине проблема многих людей, чья работа связана с сидячим видом деятельности, страдания усугубляются, когда человек находится за рулем грузовика.

Помимо проведенных настроек, если вы проводите много времени за рулем, неплохим шагом будет покупка специализированной одежды для поддержки спины, которая улучшит осанку и предотвратит будущие проблемы. К примеру одежда марки Alignmed.

В Штатах подобные футболки и рубашки уже используют местные дальнобойщики, а в некоторых крупных компаниях они стали обязательной формой дрескода.

Суть действия одежды прост и эффективен, она плотно облегает тело и оттягивает плечи назад, поправляя огрехи неправильной осанки, мышцы перестают зажиматься, нервная система, улучшается кислородный обмен.

Безусловно, любой человек столкнувшийся с сильной болью в спине должен обратиться к врачу и пройти назначенный курс лечения в случае необходимости. Если он не хочет осложнений.

Но самое важное для любого человека, который столкнулся с начинающейся болью в спине (или который не хочет с ней сталкиваться)- это вести активный и здоровый образ жизни. Ничто так хорошо не будет поддерживать вашу спину и держать позвоночник в тонусе, как ваш собственный мышечный корсет. Силовые тренировки два- три раза в неделю (всего от 40 минут до 1 часа) разовьют необходимые мышцы, улучшат осанку и придадут бодрости и здоровья.

Несколько раз в день, перед рейсом и по его завершении проводите легкую разминку. * По типу той, что в давние времена по утрам можно было услышать по радио. Выпады, махи руками, приседания, круговые движения руками или вращение корпусом, список можно продолжать бесконечно.

* В идеале ее лучше проводить в течение дня, например, перед обедом.

Все эти нехитрые и простые упражнения не отнимут много времени, но также очень позитивно скажутся на вашем самочувствии. 10-15 минут, и вновь можно за руль.

И напоследок. Эти простые советы реально действуют. Главное в них привычка. Заведите за правило заниматься спортом или по крайней мере разминаться. Настройте правильно свое место за рулем. К правильной посадке тоже придется какое-то время привыкать. Но в итоге нужная привычка избавит вас от дальнейших проблем со здоровьем.

источник

Путешествовать прекрасно. Новые места, люди, впечатления. Редкие люди в качестве приятного проведения отпуска отправляются в пеший поход, проповедуя лозунг: движение – жизнь. Люди, не впечатлённые походами по горам с рюкзаками, штурмуют турагентства и выбирают комфортный отдых заграницей.

В последнее время направление русских туристов изменилось, и чаще туристы едут не в Турцию и Египет, а в Крым, Сочи. Выбирая поездку на собственном автомобиле. Статья посвящается водителям и пассажирам, которым придется провести в автомобиле как минимум пару суток.

Людей, преодолевающих большие расстояния в автомобиле, рейсовом автобусе, от долгого сидения в довольно замкнутом пространстве начинают мучить боли в спине, шее, ногах. Помимо ноющей боли, в ногах способен появиться отёк. Неприятное ощущение сопровождается тяжестью, желанием поменять положение ног, размяться, снять обувь. К сожалению, не всегда присутствует подобная возможность.

Читайте также:  Что делать если болит нога в бедре после физических нагрузок

Скованность движений во время поездки – основная причина отёка ног в пути. Ограниченное место в автомобиле либо транспорте не даёт возможности походить, приподнять ноги повыше, добиваясь оттока крови. Частые поездки в скованных условиях, в совокупности с малоподвижным образом жизни и лишим весом, приводят к варикозному расширению вен и тромбозу.

Отёк ног нередкое явление. Ноги подвержены большим нагрузкам: вес тела, длительная изнуряющая ходьба, либо, наоборот, статичное положение в течение дня. Описанные ситуации оставляют след на здоровье ног. Случается, в конце тяжёлого рабочего дня у человека отекают ноги. Либо после плотного ужина вкусным и солёным блюдом наутро ноги увеличиваются до неузнавания.

Возможные причины отёка ног:

  • Кардиальные отёки. Возникают вследствие заболеваний сердечно-сосудистой системы. Кардиальные, или сердечные, отёки возникают после перенесённого инфаркта либо аневризмы сосудов. Ноги отекают к вечеру, кожа слегка синеет;
  • Варикозное расширение вен. Отёк появляется из-за нарушения венозного оттока. Ощущается ноющая боль в икрах, чувство тяжести;
  • Нарушение тока лимфы. Когда развиваются патологии лимфатической системы, отёки ног становятся первым симптомом проявления заболевания;

Перечислены заболевания, симптомом которых становится отёк ног. Случается, ноги отекают и у здорового человека. Явление случается от непредвиденного и непривычно долгого стояния на ногах, без возможности пройтись, размяться. Отёк может возникнуть после солёной еды, особенно, если поесть перед сном. После длительной поездки за рулём либо в качестве пассажира на транспорте (самолёт, поезд, автобус) ноги устают находиться в статичном положении, болят и появляются отёки.

После поездки нередко отекают ноги, причина в неподвижности. Сильно замедляется отток крови и лимфы в конечностях, одновременно, в тканях накапливается жидкость. Застой жидкости вызывает «набухание» в тканевых пространствах.

Избегаем отёков в поездке:

  • Надевайте удобную свободную одежду, без тугих резинок и ремней. Вы удивитесь, насколько удобно ехать за рулём в мягком трикотажном костюме, в отличие от узких джинсов и брюк. Если вы пассажир, вправе позволить себе снять обувь, останьтесь в хлопковых носках, без тугих резинок;
  • Наденьте компрессионный трикотаж. Если отёки явление не новое, предусмотрите покупку и ношение компрессионного трикотажа (носки, чулки, гольфы или колготки). Собираясь в дальнюю дорогу, поберегите ноги и наденьте специальное компрессионное бельё;
  • Если отсутствует возможность походить и размяться, возможно делать самомассаж ног и стоп. Начиная от пальцев ног, массирующими движениями поднимайтесь к бёдрам, аккуратно растирайте и похлопывайте по поверхности ног;
  • Если появилась возможность пройтись, не упускайте ситуацию, ходите, приседайте, делайте вращающие движения ногами;
  • Закиньте ноги на соседнее сиденье, чтобы конечности оказались на уровне головы. Конечно, не создавая неудобства соседям. Так начнет налаживаться кровоток;
  • Пейте воду. Обезвоженный организм задерживает жидкость;
  • Используйте противоотёчные мази и гели, Троксевазин. Наносите мазь до поездки, во время и после, чтобы укрепить сосуды и снять отёки. Гели проявляют охлаждающий эффект, облегчают боль и дискомфорт.

Соблюдая несложные правила, получится предотвратить отёки и тяжесть в ногах. Если вы водитель, часто бываете в долгих поездках, чаще делайте остановки, получится приехать быстрее – здоровье важнее. Останавливайтесь, выходите из машины, делайте приседания и вращения ногами и стопами, разминайте пальцы ног.

Иногда человек сам провоцирует отёчность ног, не специально. Приведём ряд правил, чего нельзя делать в поездке, чтобы избежать отёков:

  • Не пить алкоголь. Употребление алкоголя вызывает отёки, задерживает жидкость в организме. Вкупе с длительной неподвижностью, отёчности не избежать. Пейте чистую воду и зелёный чай, напиток выводит токсины и лишнюю воду.
  • Не сидеть на поджатых ногах, со скрещенными ногами. Пережимаются кровеносные сосуды, замедляя кровоток и ток лимфы. Помимо отёков, человек вскоре почувствует неприятное чувство онемения и покалывания.
  • Не надевайте в поездку тесную обувь и туфли на высоких каблуках. Если отсутствует возможность снять обувь, человек начнёт испытывать сильный дискомфорт и боль в ногах. Отдайте предпочтение тканевым кедам, балеткам на гибкой, резиновой подошве, чтобы получилось размять пальцы ног, слегка усилить кровообращение.

Когда вы, наконец, добрались до пункта назначения, примите ряд мер, снимая отёки, начиная наслаждаться отпуском:

  • Первое действие после продолжительной поездки – лечь на спину, поднять ноги перпендикулярно телу. Немедленно почувствуется облегчение, в ногах появится легкость, отёк начнет постепенно спадать;
  • Сделайте ванночку для ног с теплой водой. В воду возможно добавить морскую соль, минерал выводит токсины из кожи. Подойдёт яблочный уксус, способствует выводу токсинов и лишней жидкости;
  • Сделайте самомассаж. Хорошо разотрите ладонями ноги ниже колен. Разминайте массажными движениями снизу – вверх, по движению тока лимфы. Не разминайте места расположения лимфатических узлов – под коленом, в паховой области;
  • На ночь положите под бёдра либо щиколотки валик из пледа, полотенца, чтобы за ночь отёк окончательно спал;

Чтобы не мучил отёк и боль в ногах после длительной поездки, нужно укреплять сосуды. Ежедневно принимайте контрастный душ. Чередуйте теплую воду с прохладной, выполняется своеобразная зарядка для сосудов, стенки становятся эластичными и прочными.

Здоровый образ жизни – залог здоровых сосудов и сердца. Не забывайте делать гимнастику, больше гулять на свежем воздухе. Физическая активность не даёт крови застаиваться, предотвращает появление отёков. Если работа предполагает длительное пребывание в одном положении, полезно ежечасно устраивать отдых, разминать ноги, потягиваться, чуть поприседать.

Следите за питанием и весом. Помните, жирная, сладкая, острая и солёная пища провоцирует появление отёков и вредит сердечно-сосудистой системе. Если есть лишний вес, пора избавляться от избыточных килограммов. Полные люди обнаруживают склонность к отёкам, что мешает толстякам чувствовать себя здоровыми. Придерживайтесь бессолевой диеты, пейте много чистой воды.

источник

ФОТО: ИТАР-ТАСС/ Антон Тушин

Профессиональные заболевания водителей теперь стали актуальны и для большинства автолюбителей. Все, кто садится за руль, а особенно жители мегаполисов, которым доводится много часов проводить в нескончаемых пробках, почувствовали, как это порой бывает тяжело для организма. Медики рассказывают, на какие реакции организма стоит обратить внимание и какие меры профилактики предпринять для предотвращения серьезных заболеваний.

Первая и главная проблема человека за рулем – это позвоночник. Особенно сильную нагрузку при вождении автомобиля испытывают шея и поясница. Самый минимум, что можно заработать при длительном пребывании за рулем — боль в спине из-за защемления нервов, в тяжелых- случаях это остеохондроз и прочие болезни позвоночника. Из-за неправильной посадки — когда корпус сильно наклонен к рулю, а ноги вытянуты к педалям — создается сильное давление на межпозвоночные диски, которое усиливается при движении из-за тряски.

Чтобы снизить нагрузку на позвоночник врачи рекомендуют выбирать ортопедические кресла с поддержкой поясницы и соблюдать правильную посадку: необходимо опираться всей спиной о сиденье — таким образом давление на позвоночный столб распределяется равномерно. Подголовник должен находиться на уровне шеи. Каждые 2–3 часа рекомендуется останавливаться, выходить из машины и делать легкую разминку или просто немного прогуляться.

Заведующая отделением семейной медицины международной клиники «Медси» Татьяна Коркина рекомендует в день проводить за рулем не больше 10 часов, при этом после каждых двух часов езды необходим получасовой отдых.

Не меньшую угрозу для водителей представляет варикоз. При этом заболевании нарушается венозный кровоток и работа венозных клапанов. Усугубляют ситуацию курение и лишний вес. В частности, водители могут страдать геморроем — варикозом вен прямой кишки. При сильной усталости в ногах надо использовать мази-венотоники, в серьезных случаях – стоит обратиться к врачу. Если у вас есть такая проблема, во время разминки уделите особое внимание стопам и голеням.

Из-за долгого нахождения в одной позе у водителей нарушается работа сосудов и происходит застой крови в малом тазу, а это фактор риска такого заболевания, как простатит. В группе риска также те, кто перенес венерические заболевания. Чтобы избежать застоя крови в малом тазу надо много двигаться и регулярно заниматься сексом.

Еще один враг водителя — неправильное питание. Понятно, что о полноценном обеде и ужине, если вы целый день проводите за рулем, не может быть и речи. Но и здесь есть выход. Устройте легкие перекусы каждые 2–3 часа из овощей, нежирного мяса, ржаных хлебцев и крепкого чая или кофе, что, кстати, станет прекрасным поводом размяться.

Нарушения питания ведут к нарушениям пищеварения, а они, в свою очередь, могут вызвать гастриты, язвенную болезнь желудка, дисбактериозы и другие заболевания желудочно-кишечного тракта, которые несложно предотвратить, но долго и трудно лечить. Кроме заболеваний органов пищеварения, нарушение питания может привести к ожирению, а впоследствии и к диабету.

С плохой экологией сложнее — количество пыли и токсичных веществ, выхлопных газов превышает предельно допустимые концентрации, и уберечься от их воздействия почти невозможно. Чтобы изолировать себя от внешнего мира, нужны качественные обогреватель и кондиционер, с которыми вы не простудитесь ни зимой, ни летом. Тем же, чья дыхательная система слаба или подвержена заболеваниям, рекомендуется в свободное от поездок время как можно чаще и дольше бывать на свежем воздухе. Также желательно, чтобы чехлы для сидений и другие вещи, находящиеся в салоне, были сделаны из гипоаллергенных материалов.

Гиподинамия – бич автомобилистов — вредна не только для вен, но и для артерий, а это уже грозит гипертонией, ишемической болезнью сердца и инфарктом. Профилактика — перерывы в дороге, правильное питание.

Один из важных факторов профилактики сердечно-сосудистых заболеваний – отсутствие стрессов. Конечно, избежать их совсем невозможно, так как управление автомобилем опасно по определению. Кроме того, он всегда должен быть начеку, чтобы быстро принять решение, от которого может зависеть здоровье и жизнь. Чтобы избежать перенапряжения, необходим длительный и качественный отдых. Горячая ванна, хороший сон и приятные хобби помогут снять напряжение.

Еще один враг водителя – переутомление. Долгая дорога и постоянное напряжение ослабляют внимание и снижают общий тонус. Особенно опасен недосып — водители начинают засыпать уже через 3-5 часов езды, особенно между полуночью и пятью часами утра.

Татьяна Коркина советует выезжать в длительную поездку только после нормального отдыха и сна, с перерывами. При этом короткие перерывы после относительно кратковременной езды эффективнее, чем длинные перерывы после длительной поездки. Врач советует делать десятиминутную паузу после первых трех часов движения, а потом повторять через каждые два часа.

При долгой езде по однообразной возникает специфический вид утомления — дорожный гипноз. Он характеризуется сонливостью, рассеянностью, недомоганием, отрешенностью, ослаблением рефлексов и замедлением времени реакции. Чтобы избавиться от этого состояния, нужно остановить машину, выйти на свежий воздух, пройтись и выполнить несколько физических упражнений: вращения головы и туловища, наклоны, повороты, прогнуться в пояснице, согнуть и разогнуть ноги и руки.

источник

Вчера сломал правую ногу, хожу в гипсе, пробовал ездить на машине-акпп, не очень удобно, поэтому правая нога на газу, левая на тормозе, с точки зрения пдд, гаишники не могут придраться? ЗЫ повесил на всякий случай знак прочие опасности.

в каком смысле за рулем? Какая связь между сломаной ногой и травой?

я как то со сломанной ногой 300 км проехал, ну я правда не знал что она сломана. думал ушиб или растяжение. на посту ДПСник проверил документы и послал на пост регистрироваться. пытался объяснить ему что нога болит — пофигу. я так и доскакал на одной ноге. пох им на безопасность и знаки.
для ноги не шибко полезно вождение, одно дело левая, не работает с автоматом. а правая как ни крути под нагрузкой.

1. «2.7. Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения

2. Установка знака с ГИБДД согласована?

Пройдет N-е количество лет, не придется ли жалеть о насилии над ногой?

А эти самые ПДД прочитать вам коран не позволяет?

не трава, а травма (перелом перелом 5-ой плюсневой кости стопы, стоит лангетка, т.е. нога не полностью в гипсе)

Просто сейчас обязательно надо ездить на работу, а уволят. (((

1. «2.7. Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения

2. Установка знака с ГИБДД согласована?

Понял спасибо, знаки ни с кем не согласововал, повесил безопосности себя и окружающих

За рулем уже привык тормозить левой ногой, газ чувствую правой нормально.

Ага. Только в КОАП наказания за это нет, есть только за опьянение.

По опыту — лучше все делать правой ногой. Ездил на костылях.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

да езди спокойно. ниче не будет. ети дибилы менты не сообразят чего к чему.

блин, а я прочитал заголовок как Езда за рулем с травой :))))

Наказание не предусмотрено — ничего не будет.
Знак достаточно повесить «начинающий водитель» ИМХО лучше подходит.

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

а я с сегднешнего дня управляю авто одной левой. По счастью машина с АКПП.

Правую руку (кисть) сегодня, на утренней прогулке с моей собачкой, придурошный стаффорд покусал. и мою собачку тоже покусал. :(((

а как же оказываетя НЕ удобно без рабочей правой руки.

Терьер нарушил правила уличного поведения? Наказать.

хозяина расстрелять.. он с-ка пьяный был..

Кобель был пьян, а пострадала хозяйка.

Нда, мне было проще, сломана была левая нога )). Коробка автомат, на второй день после перелома поехал забрал со стоянки машину и благополучно отъездил 2,5 месяца в гипсе на приемы, электрофорезы и пр. процедуры.
Не остановили ни разу! Еслиб остановили, то был бы кирдык, т.к. срок действия прав истек, справку для продления сделать было нельзя — хирург ясен перец подпись не ставил, в добавок срок страховки истек тоже )))

КоАП что предусматривает? 100 рублей или штрафстоянку?

источник