Меню Рубрики

После поездки на машине болит поясница

от езды в авто, очень болит поясница. сидение подстраивала, подстраивала и так и сяк. болит все равно. из машины просто выползаю. Хотя не старуха.
может есть какие нить спец. подушки . посоветуйте, подскажите. в интернете ничего найти не смогла

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кризисное консультирование. Специалист с сайта b17.ru

есть такие подушки-валики, попробуйте купить

Я поддеваю пояс для похудения 🙂 Не для похудения, а чтобы поясницу сохранить. Ну знаете такой. «вулкан» кажется он называется — я покупала несколько лет назад в аптеке — около 200-300р. Попробуйте — может поможет.

Валики Вас спасут у меня такой был — очень удобно. Спрашивайте в автомагазинах. А вообще у меня так бывает, когда машину меняю. Месяц, два спина пока к новой посадке привыкает — болит 🙁 Потом нормально

Неправильная посадка. Женщины часто почему-то очень близко придвигаются к рулю, и ставят спинку сиденья намного более вертикально. Со стороны смотрится комично, но спине вашей не смешно. Ищите оптимальную посадку, если ваша машина не жигули, то сиденья и взаимное расположение органов управления в ней не дураки проектировали, ничего болеть не должгно. При вождении спина должна быть расслаблена, и поддерживаться спинкой сиденья, а у вас напряжена, от того и болит.

4-а как же придвигаться, если большая машина, не видно ничего.Мне конечно удобнее сидеть подальше и спинку опустить немного, интуитивно выпрямляюсь и смотрю в перед как гусыня.

может, дело не в машине и ее кресле, а в спине
я бы пошла, проверила ее. Мало ли что, сместился чуть позвонок один, а мучаться будешь как будто всю спину перекосо@било

В больших машинах обычно есть регулировка сиденься по высоте. В американцах нередко есть регулировка уровня педалей. А при вашей «гусиной» посадке спина находится в постоянном напряжении.

Я в своей машине тоже, если близко не придвинусь (как бы высоко не подняла сиденье) — тоже за капотом как будто нифига не вижу, хотя и ростом далеко не дюймовочка. Но мне удобно сидеть близко.

7-пробовала все позиции сидения, когда повыше неудобно ногам

У меня тоже поясница побаливает, но у меня другая проблема насущней, очень устают, побаливают руки после езды. За рулем недавно. Да я предвигаюсь близко. Но я очень крепко держу руль, особенно на трассе, прям таки вцепляюсь, потому как так уверенне себя чувствую. А потом руки так ноют, в районе плеч, предплечий, особенно левая. Пройдет ли это со временм, или это только поначалу так?

10-пройдет конечно, со временем вы не будете так яростно впиваться в руль, сейчас вам просто страшно, с опытом пройдет

а у меня болит шея.. вобще непонятно почему((( прям затекает и ноет, ноет.. не знаю, что делать — напрягает меня это(( а еще затекает нога, которая вечно на педали (автомат)

8, не нужно садиться так, чтобы видеть кромку капота. Посадка при этом будет неправильная. Слишком вертикальная. И спина все время в напряжении.

А у меня дико болит спина, когда я езжу на пассажирском сидении рядом с водителем-мужем и в другой машине друзей. Просто адская боль , 20 минут еле выношу. Хотите верьет хотите нет, но на дальние расстояния я стала ездить лежа сзади.. Проклинаю тот день когда мы купили это корыто. Не знаю кто проектировал эти машины, но это ад. У нас вольво 40, у друзей вольво 60.
Раньше у меня была старенькая вольво, грандлюксовская но там сидения, как диван, я всю страну на ней исколесила, десятки тысяч киллометров.
Да и разные машины я обсиживала что делать сейчас ума не приложу.
Спасибо за совет про валики. А как они выглядят, люди?

спасибо. попробую подушечку купить.
Матильда Петровна, я вас так часто на форуме ту читаю.
вы не из питере случайно?

13 — у меня ничего не болит. А если конец капота не видеть — некомфортно как-то..

болит поясница просто ужасно,за рулем уже 3й год и болеть начало только пару месяцев назад.Когда приезжаю домой- валяюсь на полу,прошу родных делать массаж.Сиденье как не регулировала(авео хэтч),ничо не помагает.А с недавнего времени и глаза ноют когда за рулем.Теперь вождение для меня- пытка,а не удовольствие

с детства диагноз острохандропатит — но с этим можно жить))
я за рулем 10 лет. предыдущие машины были: хендай акцент и ауди 4 — отгоняла без проблем. 1,5 года назад пересела за мазда 3 (и это авто мое в душе!) — но через 2 месяца начала побаливать спина, потом все больше и сильнее. нашла спасение в бассейне (ничего лучше для спины нет). я тогда подумала, что боли в спине начались из-за машины (даже почувствовала..), но гнала эти мысли: «ведь эргономика этого автомобиля лучше моих прежних».
но вот подруга купила 2 месяца назад мазда 3 — жалуется на боли в спине.
видимо что то не так с креслом этого автомобиля.

Без валиков под спину тут не обойтись.И разминки надо чаще делать.Разминки для позввоночника , в течении дня.На ночь можно компрес приложить из мёда и водки(но сним нужно аккуратно!) аппликатор Ляпко можешь приложить.И к обратитесь к врачу

Статические нагрузки приводят к таким радостям, к сожалению.
Можете сходить на Спинорум — http://spinorum.ru/, рассказать поподробнее и спросить у врачей, чего с вами могло случиться.
Обычно лечится мануалкой, либо массажами. Но первично обследоваться необходимо.

Если бы со спиной не было никаких проблем, то и при езде в автомобиле она бы не болела. Советую для снятия боли клеить на спину дорсапласт. Его можно наклеить под одежду хоть на весь день √ держать пластырь можно 12 часов.

Если такая проблема с болью при вождении, тогда Вам необходимо купить массажную накидку на водительское сиденье. В ней встроены подвижные ролики, которые массажируют спину по всему периметру. Бывают такие еще с пультом, где можно задать интенсивность и область массажирования. Такие встречались здесь http://lifeinjam.ru/catalog/massazhnye-nakidki-dlya-avtomobi​lya/ Они есть разных видов, думаю что подобрать подходящую будет не сложно. Можно еще посмотреть обычные чехлы, но с вшитыми валиками. По цене естественно они будут подешевле, но может так получиться что валики будут размещены не там где надо и толку от них будет маловато. С массажером конечно будет по приятнее.

Попробуйте накладку на сиденье Backjoy, нам начальник всем на работе купил т.к. работа сидячая. Хорошо, удобно сидеть, спина прямая. А мама моя попробовала и себе заказала, теперь не расстается, всегда с собой старается таскать. С машиной у нее тоже проблемы были (ездит на заднем сидении), через 15 мин спина и ноги затекали, вылезти не могла. Теперь 2 часа до дачи нормально едет.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Большинство взрослых людей (около 80%) жалуется на боли в спине и позвоночника. То, что все больше и больше времени мы проводим за рулем, является одной из причин этого. Болезни могут появиться не только во время длительных, многочасовых поездок у водителей грузовиков, но и у людей, выбирающих автомобильное путешествие, и у тех, кто каждый день ездят на работу автомобилем, даже на небольшие расстояния. Поэтому стоит знать, как избежать боли.

При сидении позвоночник находится в состоянии статической нагрузки, эффект от которой усугубляется вибрациями транспортного средства и неподвижностью. Меняется распределение сил, стабилизирующих спину, и нагрузка переходит на элементы пассивной стабилизации – связки, суставные сумки, кожу. Эти чрезвычайно чувствительные структуры могут в неблагоприятных условиях привести к сильной боли. Чтобы предотвратить это, особенно при длительных туристических поездках, нужно хорошо спланировать свое путешествие.

Так же стоит отметить, что данная проблема встречается и у дальнобойщиков, несмотря на то, что их автомобили, как правило, оборудованы профессиональными креслами, смягчающими динамические нагрузки. Покупка специальных транспортных средств предполагает тщательную проверку водительского места на эргономичность. Поскольку это не только комфорт, но и забота о здоровье водителя.

Его спинка должна находиться в вертикальном положении (это также влияет на безопасность при вождении автомобиля). Угол наклона зависит индивидуально от формы тела, а значит и позвоночника. Спинка в своем названии содержит суть своей функции – она должна поддерживать тело в наиболее естественном для него положении, и обеспечивать комфорт.

Современные автомобили имеют систему коррекции формы сиденья для тела водителя. Необходимо их использовать так, чтобы тело максимально ими поддерживалось. Это возможно тогда, когда положение спинки сиденья вертикально, а выпуклости на нем, размещены так, чтобы поддерживать позвоночник и поясничный отдел спины, а подголовник − контролирует положение головы.

Все, что вам понадобится во время движения, должно быть под рукой. Ремни безопасности в значительной степени ограничивают подвижность тела, наклоны и повороты тела проходят при практически недвижимых бедрах, что повышает нагрузку на позвоночник.

Некоторые водители используют различные приспособления, чтобы улучшить себе комфорт во время путешествия. Смысл их применения зависит от того, помогают ли они человеку, и нет ли противопоказаний для их применения. Ролики под позвоночник, бусы на кресло или валики под шею − это стоит использовать с осторожностью и отнюдь не потому, что коллеги используют, так что я тоже.

Сначала сядьте боком на сиденье, затем опираясь руками о подушки сиденья, повернитесь и поместите ноги внутрь автомобиля. Стоит входить и выходить спокойно, не делая резких движений.

В ходе долгой поездки, следует делать перерывы и посвящать их упражнениям и растяжкам. Хорошо также самостоятельное разминание мышц шеи и плеч.

Даже если соблазн быстрого прибытия на место большой − делайте перерывы на отдых! Неровности дорожного покрытия, вибрация автомобиля, концентрация на управлении автомобилем – это максимальные нагрузки тела и как результат его усталость.

Доставая чемоданы и пакеты из багажника, сначала наклонитесь к краю багажника и только после этого поднимайте и вынимайте. Укладывая тяжести в багажник, перемещайте их по полу. Следует помнить о сохранении как можно более прямой осанки тела, а если есть такая необходимость, то расставьте ноги широко, чтобы распределить нагрузку на все тело.

Если во время путешествия появятся дискомфорт, остановите машину. Если можно – выйдите и попытайтесь помассировать рукой место, в котором ощущаете боль. Разминайте это место большим пальцем руки, одновременно дышите в меру свободно, не напрягая тело.

Если боль станет настолько сильной, что невозможно вести автомобиль, остановитесь в безопасном месте, там, где будет возможность разместиться в удобном положении. Это часто помогает уменьшить боль.

Если вождение сопровождается болью, то необходимо проконсультироваться с врачом или физиотерапевтом, который подберет соответствующие упражнения для самостоятельного выполнения дома.

Во время путешествия стоит время от времени делать перерыв. Несколько простых упражнений позволит вам сохранить позвоночник в хорошей форме даже во время долгой дороги. Вот несколько примеров упражнений:

1. Положите ногу на открытый багажник, скамейка и т. д. Наклонитесь, слегка нажав на бедро.

2. Встаньте прямо. Возьмите стопу одной ноги и потяните ее до ягодиц. Бедро и колено должны находиться на одной линии. Подождите 5-10 секунд. Отдохните. Сделайте тоже с другой ногой. Повторите 5 раз. Упражнение выполнено правильно, если вы чувствуете напряжение в мышцах бедра.

источник

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете.

Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, — те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль.

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука — на 9 часов, правая — на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Читайте также:  Почему болит поясница при пмс

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать.

Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной.

Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Изготавливаем поясничный упор своими руками.

Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, — проверено на собственном опыте автором сайта.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

источник

— Каждый день многие из нас проводят за рулём несколько часов — кто-то по собственному желанию, а для кого-то это вынужденное обстоятельство. Находясь в сидячем положении долгое время, мы провоцируем ряд связанных с этим проблем — лишний вес, остеохондроз поясничного и шейного отделов позвоночника, радикулит, запоры, варикозное расширение вен и геморрой.

При вождении автомобиля ноги водителя работают в разных режимах, что провоцирует возникновение асимметричности таза. Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, то левая нога вообще не работает, а правая работает в следующем режиме: происходит подошвенное сгибание, когда вы давите на газ, и просто удар вперёд, когда вы давите на тормоз. Работает совершенно разная мускулатура, а дальше происходит приведение и отведение ноги. На механике левая нога работает в режиме давления, так как на сцепление плавно нажимают и плавно его отпускают, а правая работает по той же схеме, что и при езде на автомате. И так как на таз у нас опирается весь позвоночник, езда за рулём в перспективе вызывает ряд серьёзных проблем, связанных с заболеванием опорно-двигательного аппарата.

Ко всему прочему далеко не каждый водитель во время поездок сохраняет правильное положение спины и шеи. Чаще всего именно неправильная посадка вызывает излишнее напряжение в мышцах шеи, что впоследствии приводит к возникновению головной боли, напряжения и развитию шейного остеохондроза. Наиболее опасной считается «поза банана», при которой водитель, наклонившись к рулю, сидит с вытянутыми к педалям ногами. При таком положении создаётся максимальное давление на межпозвоночные диски, которое усиливается во время тряски при езде.

Считается, что жёсткие и полужёсткие кресла автомобилей самые безопасные с ортопедической точки зрения. При этом лучше всего, когда они повторяют физиологические изгибы спины и оборудованы регулируемой поддержкой поясницы. Чтобы снизить нагрузку на спину, можно приобрести в специализированных магазинах ортопедическую подушку, которая будет поддерживать позвоночник, или же различные массажёры для водительских сидений.

Главное условие для комфортного вождения — максимум удобства при минимуме напряжения. При правильном положении спина должна вплотную прилегать к спинке водительского кресла, голова не должна касаться подголовника, колени расслаблены, а бёдра лежат на сиденьи. Ноги должны быть в согнутом положении, носок ноги максимально вытянут. Чтобы определить наклон спины, положите руки на руль на уровне воображаемых «9 и 3 часов» и настройте комфортное расстояние от руля до кресла.

Женщины чаще мужчин страдают от варикоза и боли в ногах из-за неправильного выбора обуви. Садясь за руль в обуви с каблуком более 4 см, при нажатии педалей женщины мешают нормальной работе голеностопа, а сама нога находится в постоянном напряжении, что ведёт к варикозному расширению вен, судорогам и сильным болям. Для избежания подобных проблем необходимо иметь в машине удобную обувь для вождения, в которой ногам будет комфортно управлять автомобилем. Красивые каблуки всегда можно взять с собой и переобуться при выходе из автомобиля, но водить в них крайне вредно.

Если вы отправились в дальнюю поездку или по работе проводите очень много времени за рулём, то в целях профилактики болезней опорно-двигательного аппарата рекомендуем раз в 2 часа делать периодические остановки на 5—10 минут и выполнять простые упражнения на работу всех мышц, а также на растяжение задней поверхности ног.

Подойдите к любому бордюрному камню (или бревну), встаньте на него серединой стопы, а пятки опустите вниз так, чтобы икра растянулась. Выполняйте это упражнение в течение 5 минут, делая небольшие перерывы. Таким образом вы будете поддерживать мышцы обеих ног в состоянии равновесия и предупредите возникновение асимметрии таза. Ко всему прочему это позволит разогнать в ногах кровь и не допустить венозного застоя, который впоследствии может обернуться варикозом. В оставшееся время выполните несколько наклонов и поворотов, сделайте 10—20 приседаний, держа спину ровно, и разомните руки от плеча до кисти.

источник

Боль в спине стала бичом многих людей, работа которых связана с сидячим или малоподвижным образом жизни. Но проблема усугубляется, когда человек попадает за руль грузовика. Дальнобойщики не просто сидят на одном месте, за столом, они не выполняют канцелярскую работу, они водят грузовики. Иногда они не могут взять даже небольшой перерыв чтобы размять мышцы, пройтись, отдохнуть.*

*Пример с дальнобойщиками, на наш взгляд является наиболее колоритным из всех. Если нижеследующие советы помогают водителям большегрузов оставаться в тонусе и не терять здоровье, то помогут и вам, каким бы видом деятельности вы не занимались.

Для вас вряд ли будет сюрпризом информация о том, что профессия дальнобойщика во многих странах мира, в том числе и в России, стоит в Топ 10 самых опасных профессий. Одна из важных составляющих опасности этой работы состоит в высоком уровне травматизма. Риск ДТП, зачастую отсутствие возможности нормально питаться, стресс, малоподвижный образ жизни. Все это кирпичики в стене будущих проблем со здоровьем, а в особо запущенных случаях и инвалидности.

В других видах деятельности, боль в спине может быть списана на последствия физической нагрузки, но для автоперевозчиков- это настоящие профессиональные риски. Именно поэтому так важно дальнобойщикам (да и всем людям, ведущим сидячий образ жизни) придерживаться определенных правил, которые помогут поддержать здоровье спины и позвоночника.

Согласно данных исследователей, самые распространенные болезни, связанные с жизнью за рулем состоят из следующих проблем: скелетно-мышечные расстройства, боли в шее, плечах, спине, причем последняя является наиболее распространенным недугом.

Самые распространенные факторы риска хорошо известны каждому дальнобойщику, они чаще всего становятся причиной боли в спине:

длительное положение тела в одной и той же позе;

поднятие или снятие тяжелых, весом более 20 кг предметов.

Просто удерживать прямой спину и шею в течение дня не получится, это очень быстро утомит, начнет отвлекать от дороги и усугубит болевые ощущения в шее и спине. Гораздо лучше и продуктивнее, как советуют врачи, правильно подогнать под себя кресло, это первый совет и один из основных в этом гиде.

1. Поставьте ноги на пол и начинайте регулировать высоту сиденья, до тех пор, пока колени не согнутся под углом 90 градусов. Колени не должны быть выше, чем бедра.

2. Приобретите накладной поясничный упор на сидение. Он сможет обеспечить комфорт и должный уровень поддержки. Хорошая поясничная поддержка минимизирует сутулость и смягчает воздействие вибрации и тряски.

3. Очень важно правильно отрегулировать сидение.

Спина должна плотно прижиматься к сиденью

Отрегулируйте сиденье по отношению к педалям: выжмите тормозную педаль правой ногой до упора и полностью нажмите на педаль сцепления. В таком положении отрегулируйте сиденье, чтобы ваши колени оказались слегка согнутыми, приблизительно под углом в 120 градусов.

Бедра должны располагаться так, чтобы вы чувствовали себя комфортно при данной посадке.

Отрегулируйте наклон спинки сиденья, она должна быть немного откинута назад. Если поставить спинку вертикально, это создаст излишнее давление на позвоночник и положение головы станет неудобным, она будет расположена слишком высоко.

Проверить правильность регулировки спинки сидения можно так: положите запястье на верхнюю часть руля. В правильном положении у вас будет возможность обхватить ладонью рулевое колесо с другой стороны, не отрывая от сидения лопаток. Рука разогнута, но не слишком вытянута.

В грузовых автомобилях, где в основном используются горизонтальные рули, проверить положение таким образом не получится. В этом случае необходимо взяться рукой за дальнюю часть руля. Если локоть разогнулся не полностью, а лопатка не оторвалась от сиденья.

4. Высоким водителям будет лучше наклонить основание сиденья, таким образом, чтобы передняя часть сиденья совместилась с коленями. Также, когда условия вождения потребуют частого использования сцепления, водители для удобства могут опустить переднюю часть основания сиденья.

5. Хорошо помогает пневмо сиденье, поглощающее вибрацию кабины во время движения. На легковых автомобилях такой функции нет, ее выполняет сама подвеска.

6. Рулевое колесо должно быть отрегулировано (если есть такая возможность), таки образом, чтобы руки водителя легко ложились на позицию 10 и 2 часов. Локти слегка согнуты и подведены ближе к туловищу.

7. Зеркала должны быть отрегулированы так, чтобы для качественного обзора в них не приходилось сгибаться и делать лишние движения тела, повернули голову, и вся обстановка должна отражаться в плоскости правого и левого зеркал.

В то время как боль в спине проблема многих людей, чья работа связана с сидячим видом деятельности, страдания усугубляются, когда человек находится за рулем грузовика.

Помимо проведенных настроек, если вы проводите много времени за рулем, неплохим шагом будет покупка специализированной одежды для поддержки спины, которая улучшит осанку и предотвратит будущие проблемы. К примеру одежда марки Alignmed.

В Штатах подобные футболки и рубашки уже используют местные дальнобойщики, а в некоторых крупных компаниях они стали обязательной формой дрескода.

Суть действия одежды прост и эффективен, она плотно облегает тело и оттягивает плечи назад, поправляя огрехи неправильной осанки, мышцы перестают зажиматься, нервная система, улучшается кислородный обмен.

Безусловно, любой человек столкнувшийся с сильной болью в спине должен обратиться к врачу и пройти назначенный курс лечения в случае необходимости. Если он не хочет осложнений.

Но самое важное для любого человека, который столкнулся с начинающейся болью в спине (или который не хочет с ней сталкиваться)- это вести активный и здоровый образ жизни. Ничто так хорошо не будет поддерживать вашу спину и держать позвоночник в тонусе, как ваш собственный мышечный корсет. Силовые тренировки два- три раза в неделю (всего от 40 минут до 1 часа) разовьют необходимые мышцы, улучшат осанку и придадут бодрости и здоровья.

Несколько раз в день, перед рейсом и по его завершении проводите легкую разминку. * По типу той, что в давние времена по утрам можно было услышать по радио. Выпады, махи руками, приседания, круговые движения руками или вращение корпусом, список можно продолжать бесконечно.

* В идеале ее лучше проводить в течение дня, например, перед обедом.

Все эти нехитрые и простые упражнения не отнимут много времени, но также очень позитивно скажутся на вашем самочувствии. 10-15 минут, и вновь можно за руль.

И напоследок. Эти простые советы реально действуют. Главное в них привычка. Заведите за правило заниматься спортом или по крайней мере разминаться. Настройте правильно свое место за рулем. К правильной посадке тоже придется какое-то время привыкать. Но в итоге нужная привычка избавит вас от дальнейших проблем со здоровьем.

источник

Количество гостей со мной:

Посоветуйте, сильно болит спина и шея, посоветовали что-то типа этого взять накладка на сиденье http://vse-luzga.ru/podushka-dlja-si. na-sidene.html , будет толк?Или может какие-то специальные упражнения нужно делать?

Подвеску поменять ))) Наверное совсем ломы стоят.

)))))) Чтоб избавиться от болей в спине я продал субару.)))

я боюсь пацаны не поймут когда увидят субару с такими тазовскими приблудами . вроде в субе сидушки анатомически офигительные. может правда дело в подвеске?стоит то какая?

Я тебе знаешь что посоветую?! Иди к врачу, смотри позвоночник. У меня с ним проблемы, и поэтому испытываю постоянные боли в спине при езде, так же в шее часто жжение сильное. Не помогает ничего, менял посадку, машину, две машины, брал у друзей машины. пофиг. Едешь более 100 км — кирдык. И боли причем на целый день остаются.
Проверь сначала себя. Я до этого и с трамплинов прыгал, и на 2000км без отдыха ездил, все ок было, а потом понемногу начало побаливать. Сейчас при длительной езде делаю остановки каждые 100-150 км и делаю зарядку. Со стороны выглядит конечно смешно, но зато помогает доехать без особых проблем.

Дело говоришь. Позвоночник — это не шутки. Сначала к врачу, а потом уже подвеска и сидения.

Спортом займись, хотя бы зарядку утром делай — результат через неделю будет, у меня такая же проблема была — проснулся — в машину на целый день засел — ночью приехал домой и спать сразу, на утро тоже самое и так продолжалось на протяжении последних лет 7ми!
Спина болела — мега жесть и не важно на чем ездить, Джетта новая, Пассат, 221, А6 — везде одинаково, а с января стал в лес на лыжах бегать и утром зарядку — неделя и все отлично стало.

Правильный совет!
Спорт, любительский, просто необходим человеку в современном мире. Можно чем угодно заниматься (шахматы и шашки не в счёт ) и это обязательно принесёт плоды. Здесь главное побороть ЛЕНЬ нарушить привычный ход жизни. Но, если всё сильно запущено, то можно сначало и к врачу обратиться. Но я думаю, что автор вполне сам сможет справиться. Удачи!

Можно сразу идти в бассейн и к хорошему врачу. У тебя и в мерсе заболит.

Performance Parts from USA

Я например в форике так сильно сиденье наклонил, что почти лежа езжу. Так как за сутки и по 2000 км еду без остановок. привык ездить лежа, и спина не устает. Раньше тоже мучался. Видно хорошо, главное габариты хорошо чувствовать.

приспустив штанишки, а сбоку массажистка?)))))

Читайте также:  Болит поясница сзади ночью

тож спина болела сильно, если из-за руля не вылазить. сейчас врыкс в работе-спина молчит и радуется. упражнения на спину очень помогают.

сходить к нормальному врачу.. тоже мучался болями.. мне обошлось 1й вправкой и уже 3й год не вспоминаю про боли.

кроме решения медицинских проблем, нужно еще кресло поставить правильное. в субару в стоке гавно полное даже в сти (ну кроме Recaro GRB), под япошек размеры, да и с профелем не очень.
Ставить ортопедическое Recaro: Sport, Sportster ну или более «гражданский» ортопедик.

Перед визитом к доктору можно МРТ позвоночника заранее сделать.
А так — спортзал твой друг. + Остановки в дороге для упражнений в любом случае будут полезны.
Мне упражнения на наклонной лавке хорошо помогают.

Последний раз редактировалось larga; 20.03.2011 в 16:34 .

самый действвенный способ избавиться от боли в спине это закачать мышцы на спине ))
и ничего болеть не будет ) а болят из-за того что не держат спину в нужном напряжении и болтаются из стороны в сторону.
тоесть вам надо начать регулярно плавать в бассейне и заниматься спортом ) ещё подтягиваться очень полезно 100 раз в день самое то ) или сколько получится
начать лучше с плавания и подтягиваний ) в зале исключить тяги штанги в любых проявлениях

1. Диагностика проблемы .
2. Мануальная терапия , если нет сложных грыж . Они как правило лечатся другими способами .
3. Только после этого , нужны правильные физические упражнения , надо держать позвонок мышцами .
4. Повторная диагностика . Возможно понадобятся препараты для наращивания хрящей .

Тут просто физухой ничего нельзя сделать , можно только усугубить проблему .

П.С. Самолечение опасно , надо понимать где проблема .
У меня жутко болела поясница 8 лет назад , оказалось проблема в шейном отделе .

Последний раз редактировалось AleksShelkovo; 20.03.2011 в 17:21 .

Если тупо качать — будет еще хуже. Нужно чтобы мышци были крепкие и эластичные — а на тренажерах этого не добьешься.

Performance Parts from USA

к врачу идти надо. Я борьбой занимался 14 лет, спина закаченная, но и нагрузки были сумасшедшие на нее, только 4 раза в больнице лежал из-за спины. Сейчас езжу по трассе 600 км в день, и когда заправляюсь обязательно делаю зарядку. Иногда и по 1500 проезжаю, не жду когда заболит. Только заправка или по кушать надо, сразу зарядку и не чего не болит даже не вспоминаю о ней. Ну и по утрам офп (отжимания от пола, пресс, подтягивание и вис на турнике) До этого ужастно мучился, особенно весной.

Сегодня убедился что если продуло спину то не стоит садиться за руль субару. До дома ехал 40-60 по правому ряду. Из машины вылезти это вообще отдельная история, на парковке меня охранник вытаскивал из сидушки ))) В общем будте здоровы, не болейте )

Меня видимо тоже продуло,спина болит пипец((

онли бассейн регулярный снимает напряжения мышц спины. любой врач посмотрит и отправит туда же

если тезисно и попростому, то болеть может из-за 2-х вещей, либо остеохандроз-остеопароз и вытекающее отсюда, либо смещение и вытекающие отсюда
Сперва надо убедиться, что ничего не пережато и нет каких-то глобальных проблем, например, родовых противопоказаний, традиционные врачи в этом помогут.
Если есть есть подозрения на смещения, то надо посетить костоправа-мануальщика, выбор которого вопрос религиозный, посильнее выбора стоматолога
Затем надо начинать делать офп, тупо производственная гимнастика, с тщательной проработкой проблемных мест, до 40 минут.
Затем подключать упражнения на статику — удержание рыбки на полу с секундомером под носом — это прелюдия здоровья спины))
Затем разгибания на коне с фиксациией наверху, уже можно добавить блин на плечи
Не забываем пресс, уголки на турнике, и аккуратные скручивания, без рывка внизу.
Задача в том, чтобы правильно стоящие кости связать укрепленными фасцами и объемной мускулатурой. Все статические упражнения на удержания развивают связочно-мышечный аппарат, который удерживает кости относительно друг-друга, не дает смещаться. Все похоже на устройство колена.
Затем надо начинать качаться. Причем приседания и становая тяга должны стать лучшими друзьями. Делать их надо правильно, поэтому стоит найти подвальный зал где тренируются лифтеры или тяжелоатлеты. Абонемент в фитнесс клупп можно сжечь))
Очень важно уметь управлять продольными мышцами спины, от шеи до основания задницы, это из области ощущений, т.е. бытовой ёги.
В пределе лучший спорт для спины это техничная становая тяга вроде 200х5. Если получается делать подобный результат без маразматичноспортивного перетерпевания любых дискомфортов, то все пучком со спиной будет.

Бассейн, да именно что снимает, например, спазмы. И позволяет загрузить скелетные мышцы хоть какой-то работой в случае остеопароза, когда суставы уже нельзя нагружать сжимающими усилиями вроде силы тяжести.
Но он совершенно не помошник в тренировке свзочного аппарата вокруг столба и сильных разгибателей спины, т.е. так называемого мышечного корсета

источник

Часто бывают случаи, когда заболела спина в дороге: в поезде, самолёте, автомобиле. Мы находимся в поездке по работе, командировке или отправляемся в отпуск. При подъёме сумки, или при длительном сидении на одном месте вдруг почувствовали дискомфорт, жжение в спине, или боль. Явление вполне обычное у пассажиров дальних рейсов в автобусе или поезде, где места сидячие, а также у дальнобойщиков.

Вначале рассмотрим случаи в самолёте, поезде, автобусе

Первое что нужно сделать — опустить как можно ниже спинку сидения и вытянуть ноги как можно больше вперёд. Так чтобы ноги и спина приняли положение ровной линии, грудь и живот немножко приподнять. Сидения устроены так в этих транспортных средствах, что это действие возможно выполнить даже человеку с большим ростом. Дальше потянуть носки обеих ног на себя, а пятки вперёд. Тянуть до 5-6 секунд, затем расслабиться, сделать небольшую паузу и повторить 3-4 раза. Затем проделать сначала с правой ногой 2 раза, левая при этом полностью расслаблена. Сделать паузу и поменять положение ног.

Улучшает эффект этого упражнения, если вытянуть прямые руки вверх над головой и плавно тянуть их вверх. Можно сцепить руки в замок. В этих случаях происходит выпрямление, расслабление и можно сказать лёгкое вытяжение позвоночника, что улучшит самочувствие, и может облегчить боль в спине.

Второе: согните правую ногу в колене и притяните к себе, обхватите руками и прижмите к груди. Затем медленно и осторожно поверните ногу в этом положении вправо, помогая руками. Зафиксируйте в этом положении на несколько секунд, вернитесь назад и опустите ногу вниз. Повторите еще 1 раз, затем проделайте тоже самое с левой ногой. Будьте внимательны и анализируйте реакцию организма на проводимые движения. В случае обострения боли прекратите упражнения и используйте другие действия по обстоятельствам.

Третье: если есть возможность встать, то подвигайте корпус в стороны, затем выпрямите тело подняв руки вверх и станьте на носки. В этом положении максимально выпрямитесь. Делать движения корпуса вперёд и назад, выполнять очень осторожно, а при сильной боли не рекомендуется.

Четвёртое: очень рекомендуемое и в большинстве случаев самое эффективное — самомассаж двумя теннисными мячами. Но чтобы его выполнить нужно заранее взять их с собой в дорогу. Зажмите мячи между спиной и спинкой сидения, так чтобы они находились по сторонам от позвоночника, в том месте, где чувствуется боль или дискомфорт. Выполняйте лёгкие надавливания спиной на мячи. Массируйте локализацию участка снизу вверх, подправляя мячи руками, если возможно, то катайте их вниз-вверх, и в стороны.

Лёгкого надавливания мячиками на точки спины будет вполне достаточно, чтоб улучшилась циркуляция крови, самочувствие и ушла боль. При боле в любом участке спины мячи можно применять, а если болит и отекает шея, то можно производить надавливания руками на мячик.

Пятое: поставьте на болевой участок разогревающий пластырь или мазь, для этого нужно заранее его приобрести и взять с собой.

Немножко больше вариантов и возможностей, когда мы находимся в поезде, где есть спальные места: люкс, купе или плацкарт. В этом случае есть больше места для движения, чем в самолёте.

  • первое упражнение выполняйте лёжа на спальном месте;
  • второе также лёжа;
  • по возможности сделайте упражнение Ролик, его ещё называют перекаты, описано в статье позы йоги при болях спины

Дальше можно проделать все то же самое, что было описано в первом случае. Произвести самомассаж теннисными мячами также проще, удобнее и эффект больше. Выполняйте лёжа, поместив мячи под спину, и прокатываете вверх- вниз. Руки поддерживают тело, для этого нужно упереться локтями или предплечьями. Руками поправляйте мячи, если они выскальзывают, и ставьте снова на локализацию болевого участка.

При сильных и нестерпимых болях нужно обратиться за помощью к стюардессе, проводнику или начальнику поезда.

Для водителей дальнобойщиков и людей, кто путешествует на автомобиле вариантов ещё больше. Можно остановиться на стоянке и если позволяет погода и время года, то использовать способы и упражнения, которые описаны выше больше подходящие для определённого случая. Если нет с собой теннисных мячей или нужного геля или мази, то можно немножко изменить маршрут и приобрести недостающие аксессуары в магазине или аптеке. Опять же при нестерпимой боли обратиться в медицинское учреждение.

Искренне надеюсь, что данная статья и рекомендации немножко помогут в непростых ситуациях в дороге, отпуске при внезапных болях в спине. Также можно применять разные роликовые массажёры, приборы, взятые с собой, или приобретённые непосредственно на месте.

Здоровье — самое ценное в жизни человека. Для поддержания организма в здоровом состоянии нужно уделить 1-2 часа в день. Наши простые советы: начните день с восточной утренней гимнастики, в течение дня занятие йоги, или дыхательные упражнения. Другие варианты: фитнес зал, или любимый вид спорта, упражнения по накоплению энергии, 15-20 минут ходьбы или бега, гимнастика Амосова. Смеётся солнце или небо слегка плачет, чтоб день не оказался вырванной страницей из жизни — выполняйте упражнения, занимайтесь в удовольствие. На сайте много интересной и полезной информации, чтобы не упустить важное, откройте карту сайта где можно посмотреть название всех статей, также пользуйтесь функцией поиск, написав ключевое слово.

1. Попробуйте китайский точечный массаж — лёжа в постели выполняется лёгкая акупрессура указательным пальцем середины мочки уха, в течение несколько минут.

2. Техника дыхания 4-7-8 разработана доктором медицины из Гарварда Эндрю Вейлом. Вдох через нос — считать в уме до четырёх, задержка дыхания — 7, выдохнуть с небольшим шумом через рот считать до 8. Повторить 3 раза. Доктор утверждает, что используя данный метод, со временем, возможно уснуть буквально за 1 минуту.

Рекомендуется практиковать технику дыхания 4-7-8 в течение дня. Способствует улучшению здоровья, самочувствия, помогает противостоять стрессам.

источник

Уже давно автомобиль стал для человека наиболее привычным средством передвижения, а не роскошью. Наша жизнь с автомобилем становится активнее, полнее и насыщеннее. Без машины порой не обойтись в повседневной жизни: рынок, работа, больница, вокзал и т.д. Да и в удовольствиях она незаменима: природа, дача, море и т.д. Однако помимо ощущения полной свободы и независимости, водители не понаслышке знают, как болит спина за рулем. Получается, что за удовольствие приходится расплачиваться своим здоровьем.

При долгом сидении за рулем у водителя устает шея, затекает спина. При сидении нагрузка на позвоночник удваивается. А это грозит развитием остеохондроза, перспективы которого печальны: скальпель хирурга или инвалидность.

Водитель во время движения находится в состоянии физических и эмоциональных нагрузок. Мышечные усилия вместе с однообразной позой через несколько часов дают застой крови в малом тазу. Сильно замедляется местное лимфо- и кровоснабжение в мышцах, а особенно в области поясницы.

Застой крови может привести к таким заболеваниям, как варикозное расширение вен на ногах, геморрой, отеки ног, нарушения в репродуктивных органах.

Недостаток движения и неравномерная нагрузка на стопы во время нажатия на педали грозит развитию артрита, пяточной шпоры, отеков и болей в ступнях, хрустом в суставах при движении, болезненностью суставов пальцев ног.

Неудобная поза водителя при движении, поза в скрюченном состоянии может привести к поясничному и шейному остеохондрозу, когда появляются сильные боли ног, головы, поясницы и шеи.

Помимо проблем со здоровьем, боли в спине водителя могут нести серьезную угрозу окружающим. При подобных болях ухудшается внимание человека и его реакция. Он может неадекватно воспринимать и оценивать дорожную обстановку. Случаются даже обмороки. Соответственно все это может привести к аварии.

Читайте также:  Болит поясница после тренажерки

Неправильная посадка грозит появлением различных болезней

Всего этого можно избежать, если принимать за рулем правильную позу. Во время долгих поездок периодически выходить из машины, чтобы размяться, а так же заниматься спортом и отдыхать активно.

Для того, чтобы комфортно чувствовать себя в дороге за рулем, необходимо не только выбрать правильное сидение, но и знать, как правильно его под себя настроить. Выбор водительского кресла должен основываться на следующих аспектах:

  • Спинка сидения непременно должна повторять изгиб позвоночника человека. Это позволит обеспечить ему правильное положение;
  • В обязательном порядке кресло должно иметь подголовник. Это способствует снижению нагрузки на позвоночник и уменьшает риск травм шейного отдела при рывках и резких поворотах машины. Подголовник должен находиться на уровне ушей или затылка водителя;
  • Очень нужный и полезный аксессуар – это автомобильный массажер. Такие накидки на сидения могут быть из резиновых шипов или деревянных шариков. Они при помощи массирования снижают нагрузку на позвоночник. Однако следует хорошо закреплять подобные массажеры, так как они могут смещаться вниз, создавая неудобства. Существуют еще вибромассажные накидки, которые способны снять напряжение бедер и мышц спины путем массирования определенных аккупунктурных точек.
  • Так же спина водителя будет комфортнее себя чувствовать, если подложить под нее ортопедическую подушку. Она поддерживает позвоночник, способствует поддержанию правильной осанки, уменьшает давление на поясницу, а так же снимает усталость мышц. Ортопедическая подушка – отличная профилактика остеохондроза. Использовать ее можно не только в автомобиле, но и дома, на работе.
  • Если болит позвоночник за рулем, но без машины никак не обойтись, то можно приобрести специальное водительское ортопедическое сидение. Конечно же, для этого необходима оценка состояния позвоночника у ортопеда, который даст именно индивидуальные рекомендации. Подобного рода сидения производят из эластичного геля и латекса, которые позволяют на 60% снизить нагрузки на позвоночник и кости. На таком кресле уменьшается давление на органы малого таза и улучшается кровоснабжение ягодичных мышц.

Как правильно сидеть за рулем:

Когда будущий водитель только проходит обучение в автошколе, то его учат, как правильно сидеть за рулем. Ведь правильная поза в некоторой степени предотвращает боли в спине за рулем, а так же обеспечивает отличный обзор дороги.

Однако получив права, многие об этом забывают и сидят неправильно. А ведь очень важно знать, на каком расстоянии необходимо сидеть от руля. Ведь если это слишком далеко, то увеличивается нагрузка на мышцы ног и рук. Если, наоборот, слишком придвинуться, то без опоры мышцы спины быстро устанут.

Довольно опасна «лежачая» поза, когда водитель практически разваливается на кресле за рулем. В такой позе перекрываются позвоночные артерии, что приводит к снижению остроты зрения, реакции, внимания и ведет к быстрому утомлению. В этой позе страдают органы малого таза и брюшной полости, впоследствии чего появляются такие заболевания как варикоз, гастрит, панкреотит, холецистит.

Следующей опасной позой является так называемая поза «банана». Это когда водитель далеко сидит от руля. Ноги у него вытянуты вперед, а сам он наклоняется к самому рулю. Не стоит так сидеть, ведь от этого сильно увеличивается давление на межпозвонковые диски.

Такой вариант сидения, при котором левый локоть водителя лежит на открытом окне, так же не допустим. В такой позе получается боковое смещение, которое может в последствие спровоцировать заболевания поджелудочной железы и печени, а так же привести к деформациям в поясничном отделе позвоночника.

Можно сделать вывод, что если несерьезно относиться к позе за рулем, можно заработать серьезные проблемы со здоровьем. Заболевания спины могут в дальнейшем потребовать длительного лечения в стационарных условиях. Избежать этого помогут правильное водительское кресло, удобная и правильная поза за рулем, а так же различные аксессуары, облегчающие давление на спину и позвоночник. Так же не стоит забывать о спорте и активном отдыхе.

источник

Почему болит спина после поездки в автомобиле?

Боль в спине является настолько распространенной, что может показаться неизбежным фактом жизни. Но это не означает, что боли в спине являются тем, с чем мы должны смириться.

По словам докторов, транспортные средства играют важную роль в возникновении болей в спине. Вот главные причины появления болей в спине в автомобиле:

2. Неправильное положение сиденья

Часто многие водители жалуются на не значительные боли в спине после поездок в автомобиле. Но, к сожалению многие игнорируют такие боли и не предпринимают никаких мер. А зря. Ведь сами собой боли не уйдут. Если не решать проблему, то в последующем боли могут усилиться, в результате перехода проблемы в хроническую стадию.

Боли в спине могут возникать в разных местах, в зависимости от проблем со спиной. Как правило, если у Вас есть проблемы со спиной или поясницей, то во время длительных поездок за рулем боли могут усиливаться. Все дело в перенапряжении и скованности мышц. Советуем Вам при длительных поездках останавливаться и делать разминку мышц. Если во время поездки на автомобиле у Вас нет возможности остановиться и размяться, то советуем Вам менять положение автомобильного кресла. Так Вы снизите застой мышц.

Самая частая боль у водителя отдает в поясницу и шею. Если не решать проблему со временем боли могут начать отдавать в ноги. В этом случае появляется опасность возникновения судорог. Также помните, что если Ваш образ жизни связан с сидячим образом жизни, то необходимо обязательно заниматься активными видами спорта.

По словам медиков, боли в спине автомобилиста, часто связаны с неправильной регулировкой автомобильного кресла. Дело в том, что согласно исследованию, выяснилось, что большинство водителей настраивают сиденья автомашины не с учетом максимального комфорта, а с учетом оптимальной обзорности. Для того чтобы правильно настроить кресло автомобиля, необходимо понимать, что у водителя вся спина должна находится на спинке сиденья, поскольку в противном случае, происходит излишняя нагрузка на шею и копчик.

Если Вы думаете, что если настроить водительское кресло автомобиля с максимальным комфортом, то это снизит обзорность и безопасность, то это не так. Всегда можно настроить кресла на оптимально-комфортный уровень.
Также при настройке кресла учитывайте, что помимо полного прилегания спины к спинке сиденья, ноги должны быть под углом 45 градусов.

Некоторые простые изменения в стиле вождения помогут многим водителям сделать вождение намного комфортным и приятным, что снизит вероятность появления болей в спине. Главное это снижение нагрузки на позвоночник, который испытывает колоссальные нагрузки, несмотря на то, что человек сидит за рулем. Постарайтесь во время поездки на автомашине через каждые 20-30 минут вылезать из машины на 1 минуту, чтобы снять напряжение с позвоночника и шеи.

Если Вы не можете настроить свое водительское кресло, чтобы спина ровно прилегала к спинке сиденья, то приобретите специальную автомобильную подушку, для поясничной поддержки.
Если Вы пассажир в автомобиле и у Вас затекли ноги или спина, то если есть возможность, лягте в горизонтальное положение и в течение минуты, согнув ноги в коленах, тяните их к груди.

Помните, что не все проблемы со спиной Вы можете решить самостоятельно. Если боли не уходят, обратитесь за помощью в медицинское учреждение.

Эта статья была автоматически добавлена из сообщества TURBO | Автомобильный журнал

источник

Девочки, посоветуйте, что вы делаете, если у вас после вождения спина просто отваливается.

Я езжу недавно, все нравится, но боли в спине стали просто донимать. Особенно, если сидишь за рулем 4-5 часов подряд с небольшими перерывами. Вчера проехала 400 км, потом полночи не могла спать. Обмазывание индовазином и т.п. помогают диалектически.

Может есть такое обсуждение уже?

Девочки, посоветуйте, что вы делаете, если у вас после вождения спина просто отваливается.

Я езжу недавно, все нравится, но боли в спине стали просто донимать. Особенно, если сидишь за рулем 4-5 часов подряд с небольшими перерывами. Вчера проехала 400 км, потом полночи не могла спать. Обмазывание индовазином и т.п. помогают диалектически.

Может есть такое обсуждение уже?

Фиговые сиденья на белазе то:))

Девочки, посоветуйте, что вы делаете, если у вас после вождения спина просто отваливается.

Я езжу недавно, все нравится, но боли в спине стали просто донимать. Особенно, если сидишь за рулем 4-5 часов подряд с небольшими перерывами. Вчера проехала 400 км, потом полночи не могла спать. Обмазывание индовазином и т.п. помогают диалектически.

Может есть такое обсуждение уже?

Я не девочка,но поделюсь опытом.Каждые два часа,останавливаться и делать разминку.Можно купить массажные чехлы на рынке,такие из деревянных шариков.Но их можно использовать только если нет подушек безопасности в сиденьях.

посетить мануальщика было бы не лишним

Да, но сначала — поменять сиденье :008:

посетить мануальщика было бы не лишним

Он поможет , вправит все что надо, но проблему не решит. Но если есть хороший , то лучше посетить конечно
Вот вчера ездила на дачу (под Выборг) под конец уже еле сидела , там походила, обратно -как и не было ничего.
Сиденья говорят неудобные (мне то сравнивать не с чем -первая машина) .
А про подушечку возьму на заметку, спасибо!

у меня тоже самое со спиной происходит в ситроене. в своей коровке езжу долго без проблем. скорее всего сиденье вам покоя не дает.

О да,на ситроене сиденья-это что то:))Как по заказу торквемады делали.

вообще лечится конечно надо.
спина — это наше все. -)))
скорее всего бич нашего времени — грыжи
-(((((

все остальное поможет диалектически. а может не поможет совсем..

Машинка у меня Renault Twingo может сиденья действительно и не супер, но я тут у свекра в Клио посидела — потом вообще еле разогнулась.

Разминку делаю — помогает диалектически.

Спорт — действительно наше все :)) занималась йогой и пилатесом (но еще до автовождения) чувствовала себя лучше. Надо бы и сейчас попробовать.

Росточком я тоже не вышла — 164. Подушку пдкладываю под сидение, а как же, только пока не ортопедическую — буду искать в закупках, спасибо!

По поводу смены машины — скажу мужу 🙂

Один из вариантов- Вы просто неправильно сидите. Хуже, если не хватает диапазона регулировок сиденья.

Точно:)Или как бана висите за рулем или еще как.В твинге не ездил,про седенья не знаю,но предпологаю что не фонтан.Я б переставил от чего нить.

+1
ступни под батарею и подъемы туловища , раз 10-20ть в день

Особенно актуально с больной спиной:)Через месяц моно на инвалидность подавать

Особенно актуально с больной спиной:)Через месяц моно на инвалидность подавать

я бы все таки пошла на месте автора мтр спины сделали бы.
тем более если это не от машины зависет. у свекра ей еще хуже

Один из вариантов- Вы просто неправильно сидите.

Кагбе да. Седня ехал из Тверской на зубиле. 8 часов, и никаких намеков на боли..

порегулировать надо попробовать
я практически только через год допетрила, что спинка дана спину подпирать.. а то она у меня была откинута, а я как школьница сидела прямо, держа спинку:))

как-то было описание правильного положения водителя
помню, что если вытянешь руки вперед ПРЯМО, то на руле должны оказаться запястья

спорт — решит все проблемы=)

не решит. занимаюсь, спину подкачиваю — но все равно беспокоит ..
Картинки поизучаю, может надо как то отрегулировать сиденье

Вы созданы друг для друга:))

Ага.:)) Все таки 2 регулировки — это сила!

Один из вариантов- Вы просто неправильно сидите. Хуже, если не хватает диапазона регулировок сиденья.

Когда кресло не удобное то как не сядешь все равно плохо, я например даже во время поездки меняю положение кресла все равно не помогает спина болит ужасно, а за неделю езды на мужнином опеле спина прошла теперь ною что бы купил мне другую машину.

Особенно актуально с больной спиной:)Через месяц моно на инвалидность подавать

вообще полезно здорово укрепляет мышцы спины и снимает нагрузку с позвоночника, если уже никак, то инвалидность скорее всего уже есть

Девочки, посоветуйте, что вы делаете, если у вас после вождения спина просто отваливается.

Я езжу недавно, все нравится, но боли в спине стали просто донимать. Особенно, если сидишь за рулем 4-5 часов подряд с небольшими перерывами. Вчера проехала 400 км, потом полночи не могла спать. Обмазывание индовазином и т.п. помогают диалектически.

Может есть такое обсуждение уже?
Спинку кресла наверное вертикально держите? Попробуйте малость отклонить, выбрать другое положение — это из собственого опыта, когда села за руль тоже мучилась

Машинка у меня Renault Twingo может сиденья действительно и не супер, но я тут у свекра в Клио посидела — потом вообще еле разогнулась.

Разминку делаю — помогает диалектически.

Спорт — действительно наше все :)) занималась йогой и пилатесом (но еще до автовождения) чувствовала себя лучше. Надо бы и сейчас попробовать.

Росточком я тоже не вышла — 164. Подушку пдкладываю под сидение, а как же, только пока не ортопедическую — буду искать в закупках, спасибо!

По поводу смены машины — скажу мужу 🙂

Рост 164 очень даже не маленький)) дело не в нем.
Ваш выход сменить позу при рулении- сидеть более расслабленно.
Поясничная поддержка
Разминка каждые не два даже а часа полтора.
А ваще когда у меня спина заболела. мне невролог сказал что надо ходить пешком)) а на машине очень вредно)))

Если поездки недолгие, то проблема в спине, однозначно. А если 4-6 часов за рулем, тогда конечно, кресло неудобное.
А чо за опель такой удобный?

Проблема не в спине и это точно, поездки очень разные бывают иногда целый день могу не вылезать а иногда даже не сажусь (ну это правда крайне редко).
И проблема появилась именно после смены машины до этого у меня такого не было.
Зы. Как вы еще не знаете зИленый опИль омега В

источник