Меню Рубрики

Заговор от болей в пояснице степанова

Заговорить больную спину поможет заговор от боли в спине который больной должен читать самостоятельно . Это очень простой и эффективный способ лечения больной спины заговором который советуют попробовать все деревенские знахари и бабки повитухи. Для чтения заговора больной должен прилечь больной спиной на любой порог в своем доме и сказать заговор чтоб спина не болела :

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь. Аминь. Аминь.
Батюшка булатный топор,
Разнеми мои боли и скорби:
Внутренние, костевые, жиловые, мозговые.
Как у булатного топора ничего не болит,
Нигде не щемит,
Так и у раба Божьего (имя)
Чтобы нигде не болело, не щемило.
Встаньте все косточки, жилочки на свое место.
Как у младенца ничего нигде не болит,
Косточки не щемит,
Так и у раба Божьего (имя)
Чтобы нигде не болело, не щемило.
Будьте, мои слова, крепки, лепки,
Крепче камня серого
И острого ножа булатного.
И ныне и присно и во веки веков.
Аминь. Аминь. Аминь.

Сказав заговор от больной спины можно встать и вы почувствуете облегчение боли в спине, а спустя несколько минут боль и вовсе пройдет.

Мы расскажем заговор как свести болезнь на соломенную куклу. Это самый сильный и распространенный способ знахарей и лекарей который применяется для сведения с человека любой болезни. Выбрав этот магический способ избавления от болезни и перенос ее на куклу из сухой соломы не страдает животное или растение, тем более не делается перенесение болезни на другого человека, эти черные способы сведения болезни применяются только чернокнижниками. С помощью заговора на сведение болезни можно перекинуть заболевание на соломенную куклу можно исцелить смертельно больных людей, сводя их недуг на соломенное чучело или куклу из сухой соломы. На куклу надевается одежда сшитая из одежды больного человека. Подготовив куклу для сведения болезни нужно выйти из дома и положив куклу на землю очертите вокруг нее круг. Выполнив этот ритуал прочтите слова заговора на сведение болезней и недуга с человека:

Этот заговор помогает в лечении на коже лица от прыщей черных точек и угревой сыпи, называется он заговор на чистую кожу. Сразу после прочтения этого заговора уже на следующее утро кожа на лице и теле становится чистой и здоровой. Читать заговор на чистую кожу нужно строго в полночь четверга 3 раза подряд, обливая себя при этом из ковша с головы до ног чистой водой. Сразу после трех кратного прочтения заговора нужно обтереться с лица до ног новым белым полотенцем обязательно без рисунка. На утро нужно отнести полотенце на которое проводился обряд на чистую кожу и избавление от прыщей и угрей в лес и найдя любую осину привяжите полотенце к осиновой ветке. Уходите домой не оборачиваясь ни при каких условиях, даже если вас окликнут! Слова самого сильного заговора от прыщей и угрёвой сыпи на коже:

Хороший и сильный способ избавиться от сильного кашля при помощи магии это самостоятельно прочитать действенный и проверенный заговор избавляющий от кашля. Лечение кашля заговором проводится следующим образом. Купите новую иголку и подшейте с ее помощью подол платья или рубахи так, чтобы стежок шел назад против часовой стрелки. Закончив подшивать прежде чем завязать узел на конце ниток скажите слова лечебного заговора от кашля:

От укуса клеща помогает заговор — молитва против клещей которую нужно читать на себя самостоятельно до похода в лес или место скопления клещей. Прочитать молитву заговор против укуса клещей можно как дома, так и находясь непосредственно на природе. Бывает так, что человека уже укусил клещ и что делать в такой ситуации. Во первых не теряя времени удалите клеща с кожи и по пути в ближайшую поликлинику нужно заговорить укус клеща. Заговор от укуса клеща выполняется следующим образом. Берется сухая травинка (от корня) и водя вокруг ранки против часовой стрелки, трижды говорится заговор молитва от клещевого укуса:

Избавиться от зловонного запаха пота и повышенной потливости (гипергидроза) поможет сильный заговор рассказанный одной деревенской бабушкой ведуньей. Заговор против пота быстро поможет избавить тело от повышенной потливости любому человеку: женщине или мужчине, ребенку или взрослому, достаточно лишь прочитать волшебные слова заклинания — заговора и выполнить простой обряд. Заговор от гипергидроза подмышек, рук и ног уже помог людям. Про заговор от пота можно прочитать много реальных отзывов убедившись в его эффективности. Заговоры на расскажут про 2 самых эффективных заговора для лечения чрезмерной потливости: Один читается в домашних условиях, другой заговор от пота помогает если кататься по овсяному полю.

Против чириев и гнойников есть проверенный способ который поможет моментально свести воспаление на коже и избавиться от чирия, фурункула или гнойного воспаления при помощи заговора белой магии. Не нужно тратить деньги на дорогие крема и аптечные средства против чирьёв. Вам поможет заговор от чирия который нужно прочесть самостоятельно или попросить сделать это близкого вам человека. Заговор от фурункула либо заговор от чирия достаточно действенный метод борьбы с этим заболеванием который с успехом используется в народной медицине.

Заговор от бородавок лучше всего читать на убывающую луну. Выйдя на улицу найдите сухую соломинку которая еще стоит, а не свалена ветром и не прижата к земле. Чтобы зашептать бородавку сорвите соломинку и осторожно прикоснувшись соломинкой к каждой бородавке которую нужно свести по 3 раза читайте заговор на лечение бородавок:

Шпоры на ногах причиняют сильную боль в пятке вылечить которую позволяет хороший заговор от пяточной шпоры. Читать этот заговор нужно строго на убывающей луне. Чтобы совершить магический обряд против пяточной шпоры который избавит от боли при ходьбе нужен таз с водой комнатной температуры и лапка петуха со шпорой. Для лечения пяточной шпоры заговором налейте в таз воды, бросьте туда ножку петуха и встав в этот таз трижды скажите слова заговора которые помогут избавиться от шпор на ногах:

Заговорить больную косточку на ноге и избавиться от шишек поможет этот заговор прочтенный на говяжью или свиную кость с мясом. Косточку на ноге обычно называют могильная кость которая чаще всего появляется у человека который перешел дорогу похоронной процессии. Это своего рода порча от которой можно быстро избавиться сделав простой обряд магии с чтением заговора. Болезненные наросты на ногах — косточку зачитывают на убывающую луну (убыльный месяц). Сварите щи с капустой и мясистой косточкой, а когда щи будут готовы, достаньте из бульона кость с мясом, часть мяса съешьте сами (прямо с кости), а немного оставьте. На оставшееся на кости мясо прочтите заговор от роста косточки на ноге, который быстро избавит вас от шишек на ногах:

источник

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Текущая страница: 13 (всего у книги 23 страниц) [доступный отрывок для чтения: 16 страниц]

Одновременно правой и левой рукой гладят с двух сторон шею и говорят:

Кривота, как и зевота, была и нету. Аминь.
Сама зеваю и кривоту сама исправляю. Аминь.
Как зевота пришла и ушла,
Так и кривота была и прошла. Аминь.

Трижды говорят и трижды сплевывают. Сонное дитя не лечат.

Не говорю и не отговариваю, отговаривает
Гавриил Архангел, Николай Чудотворец.
Отговаривают все мученики и великомученики,
Чтоб не ныло, не ломило, не тужило,
Не стреляло, не крушило, не томило, не рвало.
Не от слова моего, а от Архангела Гавриила
И Николы Чудотворца.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Если у человека множественные переломы костей, надо помочь организму справиться с этой бедой. Кости – это живая ткань. Они состоят из клеток, которые имеют свойство затягивать образовавшиеся в результате несчастного случая трещинки. Но с возрастом масса костей уменьшается и удивительная способность к самоврачеванию пропадает. Вот почему у старых людей так часто ломаются кости от любой, даже незначительной причины. Например, неловко повернулся в постели, резко встал и так далее.

Чтобы кости лучше срастались, рекомендую очень хороший способ.

Скорлупу от сорока белых яиц промывают и хорошо подсушивают в духовке. Следите, чтобы скорлупа не пожелтела, иначе она будет непригодной! Потом нужно смолоть скорлупу в кофемолке, добавить выжатый сок двенадцати лимонов, 250 г меда и полстакана кагора. Смесь ставят в темное прохладное место на три дня. Употребляют перед едой по одной чайной ложке два раза в день.

Много кальция в миндале, шпинате, абрикосах, ежевике, землянике, одуванчике.

Имейте в виду, что кальций не усваивается без фосфора, поэтому ешьте редис, все виды капусты, бобы, горох, груши, грибы, мясо.

Я уже писала о пользе мумие. Переломы (любые) гораздо быстрее срастаются, если пользоваться этим природным лекарством.

Читают на воду, которую пьет больной.

Стоит гора костяная,
На горе стоит святой монастырь.
Ударят в колокол в первыт раз —
Господь костям раба (имя) спасение даст.
Ударят в колокол второй раз —
Господь костям раба (имя) исцеление даст.
Третий раз ударят —
Господь выздоровлением одарит.
Во имя Отца и Сыта и Святого Духа. Аминь.

Кладут правую руку тылом вверх на то место, где сломана кость. Произнести на одном дыхании, с закрытыми глазами, не шевеля губами:

Ребенок народился, человек покрестился.
Кость белая, кость желтая,
Тебе нарождаться
И больше никогда не ломаться.
Ключ, замок, язык. Аминь.

Известно, что пожилые люди горбятся. Их «клонит» к земле, так как позвоночник теряет жизненную силу. Я знаю, что по Вуду лечили спину Мао Цзэдуну. Перед приездом важных гостей в его страну он сильно заболел, даже ходить не мог. Но этот способ не только распрямил ему спину (что очень важно при приемах), но и надолго вылечил боли в спине, которые мешали ему спать.

Бабушка рассказывала, как учила ходоков-китайцев лечить спину Мао Цзэдуна.

Вам потребуется первая сжатая трава. Для лечения мужчины траву должен косить молодой мужчина до 33 лет. Для лечения женщины траву косит молодайка до 20 лет. Мужчины косят в мужской день, а женщины – в женский. Свежескошенную траву с поля уносят в мешке, закинув мешок за спину. Если мешок тот нечаянно поставить на землю или же перекинуть на грудь, трава теряет свою силу, а тот, кто мешок неправильно нес, приобретает боли в спине.

Принесенную траву стелют на то место, где больной обычно спит, говоря при этом:

Как ты, травушка, стояла, себя держала,
Ни днем, ни ночью не уставала,
Так чтоб и спинушка у раба Божия (имя)
Не уставала, не ныла, не страдала. Аминь.

Эту же траву нужно подтыкать за пояс и ходить так с 12 часов до 24 часов.

От боли в спине и для укрепления позвоночника берут из овина четыре охапки сена с четырех сторон, кладут сено на рубаху больного и поджигают со словами:

Овин, ты овин,
Забери утин с раба Божия (имя).
Овин сожгу, утин сниму. Аминь.

Утин – это боль в спине. Термин мастеров.

Читают на воду или молоко и отдают больному. Помогает сразу и надолго.

Божиим словом, чистым делом
Заговариваю я, раба Божия (имя),
Весь его утин, весь его сплек
Крепкого плеча, крепкой руки,
Прямой его спины, белого всего тела,
Силы его костей, красных его кровей.
Трите жил, трите полужил,
Трите сустав, трите полусустав,
Трите позвонки, трите хрящи, трите копчик.
Аминь.
Ты, утин, ты, сплек, со спины на порог,
С порога на дорогу, дорога в поле.
Там быть, там сплеку лежать,
Во спине раба (имя) никогда не бывать.
Слово свое заспоряю,
За инт, илу их не пускаю.
Столики дубовые, скатерти парчовые,
Пироги печеные, вина зеленые.
Ешьте утины, пейти сплеки.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
С этого часа с Божия наказа.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Переворачивают мертвеца спиной вверх. Чертят три семерки на спине, сыплют поверх пепел от трех разных пород деревьев, кладут сверху нож, вытягивают над мертвым телом руки и по очереди прикасаются пальцем к пальцу, начиная с мизинца и заканчивая большим пальцем. Читают заклинание, шевеля губами три раза. Затем вытирают тканью у мертвого спину и кладут ее в ноги постели, где спит больной, на одну ночь.

Постарайтесь не допускать ошибок, не запинаться при чтении заклинания. Это может принести вред мастеру.

Небо и небожители,
Пусть грядет Царь ваш с небеси
И пусть рядом идет четырехдневныш Лазарь,
Который был мертв
До воскрешения его Богом.
Лазарь был мертв,
Был из мертвых мертв.
И когда он был мертв,
Тело его было мертвым.
Он лежал прямо, потому что был мертв.
Он не плакал от боли,
Потому что был мертв.
Пусть не болит спина у (имя),
Как у мертвого Лазаря,
Когда он был мертв.
И как не болит спина (имя покойника),
Пусть не болит спина (имя больного).
И тысяча копий, тысяча булав,
Тысяча тьма Одеснея
Не перебьет того, что я здесь сказала.
АБУ, АЛИ, УЛА, ИХ, АБАШИ,
ИНД, УР, ХАЛИ.
Аминь.

Больной должен кататься по вспаханному полю с боку на бок и приговаривать:

Как поле бороны не боится,
Так и в моей спине боль не гнездится. Аминь.

Крещенский снег перебросить через правое плечо за спину и шептать:

Ныне Крещение, а завтра оно пройдет,
Так и боль с моей спины уйдет.
Ключ, замок, язык. Аминь.

В осиновой роще кладут под камень копеечку и говорят при этом:

Камень, купи боль с моей спины. Аминь.

Уходя из рощи, не оглядываются, никогда и никому не рассказывают о проделанном.

Хлестать веником в бане и говорить:

Не рвать, не ломать,
А свое здоровье у черта забрать.
Аминь. Аминь. Аминь.

Лечат таких в том доме, где они живут. Посадите больного на то место, где он обычно ест. Дайте больному кусочек хлеба, пусть он его ест, а вы читайте заговор от болезни. Как прочтете три раза, заберите то, что у него осталось от недоеденного куска хлеба. И как станете возвращаться домой, раскрошите хлебушек птицам. За это лечение плату не берут совсем:

Святые мощи не болят,
А у раба(ы) кости исцелят.
Не болят руки, не болят ноги,
Все суставы и полусуставы,
Кости и косточки и позвонки.
Как святые мощи не болят,
Так и у раба(ы) они болеть не будут.
Аминь.

Водить рукой по больному месту, читать:

Ехал Михаил Архангел по горам, по лесам,
По морям, по всем дорогам.
Заехал на мост, конь споткнулся,
Сустав свихнулся.
Конь встал, сустав на место встал.
У раба Божия (имя), все косточки,
Все жилочки, все полужилочки,
На место встаньте, у раба Божия (имя).
Аминь.

Ложиться на порог и говорить:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
Аминь, аминь, аминь.
Батюшка булатный топор,
Разнеми мои боли и скорби внутренние,
Костевые, жиловые, мозговые,
Как у булатного топора ничего не болит,
Нигде не щемит,
Так и у раба Божия (имя)
Чтобы нигде не болело, не щемило.
Встаньте, все косточки,
Жилочки, на свое место.
Как у младенца ничего нигде не болит,
Косточки не щемит,
Так и у раба Божия (имя)
Чтобы нигде не болело, не щемило.
Будьте, мои слова, крепки, лепки,
Крепче камня серого и острого,
Ножа булатного
И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. (3 раза.)

Ведуны эту болезнь называют утин. Кладут больного животом на порог: голова в доме, а ноги в коридоре, берут тупой предмет, которым работали в поле, и делают движение, будто секут больного. Левая рука больного сложена в фигу. Мастер приговаривает:

Что рублю? – Утин секу.
Руби гораздо, чтоб век не было. Аминь.

Больные жалуются на невыносимую боль в области копчика, которая усиливается при различном положении тела. Одни жалуются на усиление боли при ходьбе, другие – при сидении. Врачи, как правило, советуют вылущение копчика, но можно обойтись без операции. Больной должен наговорить на свой кал:

В одно место ложила, а другим выложила.
Как это говно ушло, так и боль уйдет. Аминь.

Боль ушла, кровь стоит,
Мясо цело, чтоб ничего не болело. Аминь.

Письмо из моего архива: «Написать Вам письмо заставило горе. Год назад наша дочь Алла упала с велосипеда и сильно ударилась ногой. Образовались синяк и гематома. Врач посмотрел и велел делать спиртовые примочки. Потом гематома вроде бы рассосалась, но боль не прошла. Вскоре появилась опухоль, и к тому же злокачественная. В онкологическом центре мы окунулись во все прелести больничной действительности: грубость, граничащая с жестокостью, невнимание и просто убийственное равнодушие.

От нас откровенно ждали денег, а помощи не оказывали. Гоняли нас с места на место и не лечили. В итоге была выявлена саркома с метастазами в другие органы.

Прошли химиотерапию. Дочь выписали умирать, сказали, что осталось жить два-три месяца. И предложили не мучить ребенка.

Повезли мы ее в Московский центр, там нам сказали, что никаких метастаз нет, но с химиотерапией вроде бы переборщили. Стали мы наблюдаться у эндокринологов. Опять ухудшение, и снова сказали, что она обречена: осталось жить не больше полугода.

Я прошу Вас хотя бы посмотреть нашу дочь. Не откажите, у нас она единственный ребенок».

После довольно длительного лечения девочка с Божией помощью выздоровела. Вот уже три года, как я получаю поздравления с праздниками от семьи Шальневых из города Мариуполь.

Я рассказала эту историю только для того, чтобы вы знали, насколько важно заговорить ушиб сразу же после случившегося. Тогда можно избежать многих проблем.

Заговоров от ушибов очень много, сегодня я научу вас самому простому и сильному.

Очертите средним пальцем правой руки сучок у двери или оконного косяка, затем этим же пальцем очертите круг вокруг ушиба, приговаривая так:

Читайте также:  Болит поясница боли как при родах

Матушка-заступница, заступи
И пройди по удару, по крови.
Спаси, сохрани и оборони.
Ломотица, щипотица, родимец костяной,
Жиляной, ушибный, кровяной,
Не ной, не коли, не гори, не тяни,
А под пятой Богородицы заживи.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Обмывают ушиб наговоренной водой:

Во рту вода, в глазу слеза,
В берлоге медведь.
Ему реветь, а не мне,
Божией рабе (имя). Аминь.

От звих Кузьмиху, от удара Варвару,
Звих, звих, не будь лих,
По костям не ходи,
Костей не ломи рабе (имя). Аминь.

Наговаривать в бане, водя веником по пояснице. Веник сжечь.

Слегка постукивать ребром ладони по больной пояснице поперек и говорить:

Чего рубил – пересек, чтобы рубил сильней,
Чтобы не было весь век. Аминь.

Наговаривают на булавку. Эту булавку прикалывают на одежду с левой стороны возле поясницы:

Змея, свернись, вокруг рабы (имя) обернись.
Ляг на пояс, стань подмогой,
Отвяжись дорогой, упади, уползи, боль,
Хворобы унеси. Аминь.

У рабы Божией (имя) руки болят,
Кости стонут.
Господи, помилуй рабу твою (имя).
Ей бы не стонать, слез не ронять.
Господи, помилуй, возьмись боль унять. Аминь.

Ангелы светлые, ангелы чистые,
Укройте крылами ноги резвые рабы (имя),
Чтоб не ныли, не болели,
Чтоб суставы не скрипели. Аминь.

Заговаривают в безлунную ночь:

Ломотица, щипатица, костный радимез,
Все суставы и полусуставы, голенища,
Спотягалища, не скрипите,
Не болите у рабы Божией (имя),
Чтоб ей больше не страдать, дайте спать.

Пусть больная скрестит ноги, очертите ноги вокруг и шепотом скажите:

Кузнец ковал, а черт подковы поворовал.
Ходите ноги, как ходили. Аминь.

Ноги у быка рубили? Рубили.
Огнем их палили? Палили.
Так и рабы Божией (имя) ноги без волос.
Аминь. Аминь. Аминь.

Читают, вытирая ноги после бани.

Если к вам привезли человека, у которого одна нога (или две) стали сохнуть, т. е. стали тонкими и совершенно безжизненными, внимательно осмотрите ноги. Если они имеют желто-восковой вид с синюшными ногтями и больной говорит, что ноги (суставы) ноют и не держат собственного тела, оставьте больного у себя пожить, обещайте ему, что вы его вылечите, но предупредите, что с начала заката и до восхода Солнца говорить с ним не будете. Соберите всю свою энергию и горячее желание помочь больному. Если есть возможность, то останьтесь хотя бы ненадолго в уединении. Помолитесь. Попросите Господа дать вам сил в вашем труде. Не сомневайтесь в результате. Могущество заговоров безгранично. Ими лечат скорби, телесные и духовные недуги. Соединяют сердца и разлучают. Вызывают град и грозу. Вы поможете тому, кто протянул к вам руку с надеждой. Вы не оттолкнете этой руки. Когда первые лучи солнца обагрят небо, разбудите больного. Зажгите 7 свечей. Причем, зажигая каждую свечу, говорите так: «Поклонюсь понедельнику, помолюсь вторнику, поклонюсь среде, помолюсь четвергу, поклонюсь пятнице, помолюсь субботе». А зажигая 7-ю свечу, скажите: «Христос воскрес, и я молюсь и поклонюсь воскресенью. Аминь». Затем подойдите к лежащему больному и благословите его. Окропляя его водой, читайте без отрыва три раза:

Через горы Арарата,
Через ножи из булата,
Через кровь святую,
Через кость больную,
Через сито и жито,
Через хлеб и соль
Уйди, сухота и боль,
На горы Арарата,
На ножи булата,
Как ходили по ним святые,
У святых ноги не больные,
Так чтоб и у раба Божия (имя)
Ноги не сохли и не болели
И кости не скрипели. Аминь.

Так делайте 7 дней, и вы поможете больному.

В день святого летнего месяца выйти утром рано, до пения птиц, не прибираясь, не расчесав волос, поклониться на все 4 стороны Божия света, читать трижды, не говоря «аминь». Если болят ноги, встаньте босыми ногами на просыпанную пшеницу и рожь, держа в руках кусок ржаного и пшеничного хлеба. Как прочтете наговор, оставьте хлеб там, где насыпали зерно, уходите, не оглядываясь. Читать так:

Выйду я на волю,
Поклонюсь чистому полю,
Солнцу красному, месяцу ясному,
Всякому жуку и скотинке,
Зверю лесному, человеку живому,
На всякую птаху и мертвому праху,
Четырем сторонам, четырем ветрам.
Ой, вы, братья мои четыре ветра,
Отнесите на все четыре стороны
Мой ветреной наговор:
«Сохни, лист лесной, сохни, куст степной,
Сохни в поле, трава,
А не я, раба Божия (имя).
Чтобы руки не сохли, чтобы ноги не сохли.
Уйди, сухота, сердцу маета.
С ветра пришла, на ветер пойди,
С народу пришла – на народ пойди.
Чтоб руки не сохли, чтоб ноги не сохли.
Кто напустил на меня сухоту,
Чтоб они все подохли.
Стрела из лука, ветер на поле,
Рукам и ногам ни сухоты, ни боли».

Попросите золы из-под печи у чужих людей, не переходя через свой порог, прочтите на золу. Бросьте ту золу в воду и умойте ею больного трижды. Кила уйдет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Прихожу я к вам, святые угодники,
Утолить порчу-килу попышную,
Килу сердечную, закожурную, заболонную,
Килу рассыпную, красную и жировую,
Килу «бабьи муки».
Не стояли бы эти порчи
Ни в буйной голове, ни в ясных очах,
Ни в белом теле, ни в женском деле.
Будьте, мои слова, крепки,
Крепче булатного камня. Аминь.

Берут черную редьку с длинным хвостиком, наговаривают на нее за полночь, так делают 3 раза, затем закапывают хвостиком кверху.

Стала я еретиком,
Стала я грабельщиком, полуночником,
И хочу я свержить и попортить
Моего врага, рабу (имя).
Хоть среди дня, хоть среди ночи,
Хоть в чистом поле, хоть в темных лесах,
Хоть в зыбучих болотах,
Хоть сонного, хоть дремного,
Хоть в терему, хоть за столом дубовым,
Хоть за хлебом, хоть за водой
Запнулся бы он, заклянулся,
Чтоб не было ни в день житья,
Ни в ночь спанья.
Быть ему с килою, с редькою большою.

Ехал Феафет на коне по росной траве.
У него кости не щемят, не хрустят,
Ноги-руки не болят.
Так бы и у меня ноги-руки не болели,
Кости мои не мозжили, не хрустели.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Намочив слюной безымянный палец, подцепите им сажу из печи. Затем очертите сучок на деревянном полу (или мебели). Затем очертите место на теле, где начинает расти костяная шишка.

Солнце на запад,
День идет на исход.
Так и эта костяница от меня уйдет.

Этот наговор помогает, когда растут узелки из косточек на ногах в разных местах: на пальцах, на пятках и т. д. Находят сухую ветку на зацветшем дереве и тут же ломают ее со словами:

Ломаю я тебя, сухая ветка,
По настовым костям.
Как я тебя, ветка, ломаю,
Так и наросты на ногах порушу.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Если у больного отказывают ноги, следует найти ручей, положить больного головой на запад рядом с ручьем. Между ручьем и человеком забивают кол, берут со стороны ног из ручья воду, брызжут ею на ноги человеку со словами:

Кто эту воду с запада на восток повернет,
Только тот мой заговор перебьет.

Встану я на восток,
Найду этого ручья исток,
Завяжу хворь, Покорю боль.
Как резво ручей бежит,
Так и тебе, раб (имя),
От боли не ныть,
Хворым больше не быть.
Ключ, замок, язык. Аминь.

Если случился ушиб и нога распухла, начертите в углу комнаты ручкой от ножа крест и скажите:

Угол стоит на месте,
И ты, моя кость, стой, не ной.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.

В шерстяные чулки положите свежие листья березы и полыни. Уже на другой день вы почувствуете облегчение. Ощущение легкости и избавление от боли вам гарантированы. Провести следует целый курс, хотя бы неделю. Вы об этом не пожалеете.

И еще я научу вас очень хорошему заговору. Читают его на воду, эту воду выпивают (один стакан), затем, конечно, придется побегать в туалет, так как этот заговор выгоняет лишнюю влагу из организма. Отеки пройдут.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Матушка, Мать Мария,
Жила-поживала в святом Иерусалиме.
День дневала, ночью ночевала,
Спала на Престоле Иисуса Христа
И сон увидала: гнал Ее Сын, Господь, дьяволов:
Левой рукой изгонял,
А в правой руке крест держал,
Крестом крестил, нечистого побеждал.
Пойди и ты, вода, вон из меня.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Найдите на кладбище непокрашенный крест. Завяжите на нем новое полотенце на три узла. На каждый узел говорите:

Кланяюсь тебе, крест.
Как мимо тебя, крест,
По кладбищу люди ходят,
Так и мои ноги будут ходить. Аминь.

Нельзя отвлекаться при этих словах и вертеть головой. Делают так три раза. Обычно паралич «уходит», и человек начинает ходить как и прежде, до болезни. При слове «кланяюсь» следует поклониться.

Наговори на булавочку и застегни на купальнике.

Сплесни с гуся, с карася,
Со всех водных и подводных,
С мелких и больших,
С подводной травы, камней, песков.
Так бы все ладно и надежно.
Как заплыл, так и выплыл,
Как в воду вошел, так и вышел. Аминь.

Говорят, глядя на убывающий месяц:

Месяц Месяцович,
Ты то растешь, то убываешь.
Как станешь ты, месяц, убывать,
Молю тебя с меня мою хворь забрать.
Возьми с моих ног синие шишки.
Ключ, замок, язык. Аминь, Аминь, Аминь.

Еще очень хорошо помогает конский каштан, вернее, шкурка от этих плодов. Сушить их не обязательно. Заваривайте, как чай, и пейте на здоровье.

Закопайте в поле две куриные лапы, переступите крест-накрест это место, говоря при этом:

Ноги в земле не болят, и мои ноги не болят.
До тех пор, пока ноги в земле не заболят,
До тех пор и мои ноги болеть не будут.
С крестом хожу, крестом хожу,
Крестом жива буду.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

источник

Прочитать на воду и напоить ею больного.

Святой Егорий в храм на службу спешил, вспомнил, что дома тропарь позабыл. Испугался и столбом встал, а у раба Божия (имя) с этого часа понос перестал. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор прочитать на воду и пить ее.

Здравствуй доброе утро, лечу я, заговариваю нутро, чтобы живот не крутило, желудок и печень не мутило. Креплю Богом, лечу Христом, выговариваю нутро честным крестом. Тело мое – дом. Господь моему дому – Щит. Именем Иисуса Христа с этого часа и раза пусть у меня ничего не болит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Переступите золу со словами:

Как эта зола больше не горит, так и у меня рабы Божией (имя), больше живот не болит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читать на воду и пить ее по три глотка утром, днем и вечером. Читать так:

Первым разом, добрым часом, Господи, помоги, Господи, благослови. Христос на небе и на земле, Христос повсюду и везде, Христос Бог в святой воде. Как не болеет эта вода, так и у меня не хворай никогда, мое тело бело. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Если завелись глисты или другие паразиты, то больной вял и апатичен, имеет бледный вид и, как правило, худосочен. Нужно дождаться, когда месяц пойдет на убыль. Наговорите на воду и дайте ее больному. Вскоре паразиты выйдут вместе с калом.

Место червя в яблоке, место червя в могиле, место червя в земле, место ему в коровьем говне, а не во мне. Выйди червь, на свое место иди, в яблоко, в могилу, в землю, в коровье говно. Слово мое крепко и лепко. Аминь.

Разрезают живую рыбу и вынимают желчный пузырь. Обмакивают в желчь два пальца сразу – указательный и средний – и рисуют желчью крест на том месте, где у больного печень, при этом говорят:

Рыба сдохла, желчь ее подсохла. Печень-тезе у рабы Божией (имя) на исцеление. Аминь.

Ловят рыбу и тут же, на реке, ее разрезают, вынимают желчь и наотмашь бросают в реку со словами:

Куда рыбья желчь поплывет, туда и моя болезнь с печени уйдет. Как рыбья желчь в рыбу не вернется, так в моей печени хворь не заведется. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Наговаривают на говяжью печень и отдают ее собаке в нечетный день до обеда.

Обмеряют себя веревочкой по животу по тому месту, где у вас печень, и подкладывают эту веревочку той собаке, которая ела печень, под подстилку или в будку. Одним словом, туда, где она обычно спит. Вскоре печень перестанет болеть. Заговор:

Икона святая, святые образа, Богородицы глаза, посмотрите, поглядите, боль в печени утолите. Как икона скорби снимает, хвори, боли унимает, уймись ты боль, у рабы Божией (имя). А ты собака многошерстка, а ты псина многолайка, что дадено съедай, болезнь рабы Божией (имя) поминай. Слово мое вертко, скоро, дело мое верно и споро. Замыкаю, замыкаю. Во имя святой иконы и Слова Божия. Аминь. Крест на мне, ключ в воде, замок на плетне. Господь со мной. Аминь. Аминь. Аминь.

Встаньте так, чтобы перед вами была ваша тень. Смотрите над головой тени и говорите три раза:

Как ты тень моя впереди, так ты боль моя позади. Как нет тебя тень у мертвого, так и нет у меня боли у живого. Аминь.

Возьмите воду, поднесите к губам и тихо шепчите:

Тело мое тело, так бы не болело, встань на место каждая жилочка, каждая кровиночка, что снаружи и внутри не боли. Печень черная, кровь алая, сердце резвое, как мать народила, а Богородица обновила. Аминь.

Окропите больного наговоренной водой с головы и до ног. Наговор сильный, помогает быстро.

Стань, каким был Святой Павел Заступник, святой Пантелеймон Целитель, святой Михаил Освободитель, святой Георгий Победитель, исцелите, освободите, болезнь раба Божия (имя) победите. Аминь.

Как у нас был батюшка Адамий, лежал он в матушке сырой земле, усердно ничего не говорил, очами не глядел, ретивым сердцем не стучал, боли не ощущал – ни в членах, ни в голове, ни в сердце, ни в печени, ни в селезенке, так бы у раба Божия (имя) селезенка, не болела, и не ныла, и не гнила, при живом его теле, при моих словах и при моем деле. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Больной должен лечь на живот. Проведите веточкой вербы, оставшейся с Вербного воскресенья, по пояснице, чертите ею кресты и говорите.

Не болит земля, не болит небо, не болит Солнце, не болит месяц и у рабы Божией (имя) почки не ноют, не болят, не давят, не колют. Плевала бы я на эту боль, на это нытье, на это колотье, на всякое ломотье. Как скажу, так и будет, а раба Божия (имя) с этого часа, свою боль позабудет. Аминь, аминь, аминь.

Этим заговором вылечили очень многих. Почки приходят в полную норму, обретают здоровую форму, встают на свое место.

Дождитесь полной Луны, уложите больного лицом вниз, благословите его со спины. Пальцы вашей правой руки крепко сожмите в кулак. Водите над спиной больного кулаком. С каждым словом разжимайте руку, чтобы к концу заговора у вас стала прямая ладонь.

Ты родился и крестился. Сердце у тебя, чтобы стучать, легкие, чтобы дышать, почки, чтобы урину из тела гнать. Поднимаю и восстановляю в теле твоем место урины. И благословляю, и укрепляю, и исцеляю. Аминь, аминь, аминь.

В заговоре упоминается слово «урина», оно означает «моча».

Редька, болючая редька, колючая редька, сыпучая редька, нутряная редька, ветряная. Сгинь, пропади, по рабе Божией (имя) не ходи. Аминь.

Читать на закате, сидя на постели.

Если вы воспользуетесь этим заговором, ваш больной забудет, что у него когда-то был геморрой. Говорите на воду и давайте больному в течение 9 дней.

Бог родился в Рождественскую ночь, в полночь. Бог умер, Бог воскрес. Бог повелел, чтобы кровь остановилась, чтобы рана закрылась, чтобы боль прошла и чтобы она не обратилась ни в гной, ни в запах, ни в гниющее тело, как и пять язв Иисуса Христа. Христос родился, умер и воскрес. Аминь.

В стакан воды кладут три ложки соли, оставшейся с Великого четверга. Читают заговор три раза.

Каждые три часа левой рукой пейте воду из стакана по ч. ложке, пока она не закончится. При менструации делать это нежелательно, чтобы не нарушить цикл крови. В дни лечения выходите из дома спиной и так же заходите.

Матерь Божия шла, Христа за ручку вела. На той тропе лежит узел, тяжко дышит, огнем красным пышет, кровь бежит ручьем, а раба Божия (имя, больной) при нем. Матерь Божия говорит, выговаривает, у рабы Божией (имя) болезнь заговаривает: не ной, не пищи, не шишкой торчи. Кровь стоймя стала, шишка у рабы Божией (имя) пропала.

Свят, свят, велик четверг. В пятницу подвяжусь, в субботу освобожусь, в воскресенье с шишкой во веки веков прощусь. Аминь.

Где увидите испражнение – собачье или человечье, – плюньте и скажите:

Как ты оправился, так и я легко буду это делать.

Читайте также:  Почему может болеть поясница у женщин перед месячными

Положите в правый карман косточку от теленка, забитого в тот год, когда больной лечится. При этом говорите.

Как этот теленок был, а теперь его нет ни на подворье, ни на пастбище, ни в хлеву, так и подагры у меня не будет. Как правда, что косточка у меня в правом кармане, так правда и то, что я выздоровлю. Аминь.

Сено, взятое с трех разных копен, заваривают в тазу, добавляют туда же сушеной ботвы, моркови, и полстакана сухой горчицы. Опускают ноги в таз и греют, накрыв сверху одеялом. Это очень хорошо помогает при подагре.

Этим наговором можно вылечить жесточайшую подагру. Сложите на правой руке средний и указательный пальцы и, дотрагиваясь этим крестом до места, которое мучает больного, читайте шепотом:

На горе, где живет горе, стоит подворье. Оно не стеклянное, оно деревянное, из досок гробовых, из елок смоляных, из домов усопших. Отнесу в тот дом я, да на подворье болезнь с раба Божия (имя). Там болезни быть, там ей довеку жить, и как я сказала, так оно и будет. Аминь. Аминь. Аминь.

Читают, гладя больное место рукой от себя:

Стоит лес черный, в лесу черная изба, в избе гроб стоит, в том гробу покойник лежит. Его не хоронят и не отпевают, гвоздями не забивают. Подойду к тому гробу поклонюсь покойнику. Забери с меня болезнь, хворобы, освободи, меня от лиха. Я в церковь пойду, тебя отпою, свечи за упокой зажгу, болезни с тобой помяну. Мне белый свет, тебе черный лес. Аминь.

Привяжите осиновую щепку крест-накрест к подошве ноги, завяжите красной тряпочкой. Прочитав заговор, до утра не вставайте с постели. На следующий день вы забудете о боли в ногах. Читают так:

Иуда на осину влез, на моей ноге осиновый крест. У креста четыре перста, а у моих ног ни одной болезни. Аминь.

Читают на убыльную луну на кусок хлеба. Этим куском трут больное место, а затем отдают хлеб собаке. Делайте так, пока не выздоровеете. Обычно помогает скоро, если болезнь не сильно запущена.

Божия Мать, прошу Тебя с меня хворь забрать да собаке отдать. Будьте мои слова крепки, лепки, до куска хлеба цепки. От меня хворь отцепись, а к еде прицепись. Ключ, замок, язык. Аминь.

Кроме этого, хорошо помогают медные пятаки, которые следует прилеплять к больным местам пластырем и носить, подолгу не снимая.

Прежде чем прилепить монеты, необходимо почистить их мелом или зубным порошком до появления яркого медного блеска.

Измеряют спину человека веревкой, на которой до этого висело белье. Измерять нужно от верхнего позвонка до копчика. Лишнюю часть отрезают. На ущербном месяце идут в лес, измеряют веревкой ветку и на той же длине привязывают ее к ветке. Затем говорят:

Как у тебя ветка спина не болит, рука не ноет, ногу не тянет, шею не ведет, так и у меня раба Божия (имя) вся хворь пройдет. Пока на эту веревку люди, белье не повесят сушить, до того часа и тело мое не будет ныть. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

После этих слов идите домой, дорогой не разговаривайте. На приветствия не отвечайте, в магазин не заходите.

Когда уже войдете в свой дом (квартиру), можно начать разговаривать. Через месяц повторите все снова. А затем еще через месяц – третий и последний раз. Болезнь вас отпустит надолго.

Лечат таких больных в том доме, где они живут. Посадите больного на то место, где он обычно ест. Дайте кусочек хлеба, пусть он его ест, а вы читайте заговор от болезни. Как прочтете три раза, заберите то, что у него осталось от куска хлеба. Когда станете возвращаться домой, раскрошите хлебушек птицам. За это лечение плату не берут совсем.

Святые мощи не болят, а у раба Божия кости исцелят. Не болят руки, не болят ноги, все суставы и полусуставы, кости и косточки и позвонки. Как святые мощи не болят, так и у раба Божия они болеть не будут. Аминь.

Заговаривают в безлунную ночь:

Ломотица, щипатица, костный родимец, все суставы и полусуставы, голенища, спотягалища, не скрипите, не болите у рабы Божией (имя), чтобы ей больше не страдать, дайте спать. Аминь.

Солнышко на восход, сонливость на заход. Как крепка вера в Иисуса Христа, так чтобы и я была крепка и весела. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Водить рукой по больному месту, читать:

Ехал Михаил Архангел по горам, по лесам, по морям, по всем дорогам. Заехал на мост, конь споткнулся, сустав свихнулся. Конь встал, сустав на место встал. У раба Божия (имя), все косточки, все жилочки, все полужилочки, на место встаньте. Аминь.

Хлестать себя веником в бане и говорить:

Не рвать, не ломать, а свое здоровье у черта забрать. Аминь. Аминь. Аминь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь. Батюшка, булатный топор, разнеми мои боли и скорби, внутренние, костевые, жиловые, мозговые, как у булатного топора, ничего не болит, нигде не щемит, так и у раба Божия (имя) чтобы нигде не болело, не щемило. Встаньте все косточки, жилочки, на свое место. Как у младенца, ничего нигде не болит, косточки, не щемит, так и у раба Божия (имя) чтобы нигде не болело, не щемило. Будьте, мои слова крепки, лепки, крепче камня, серого и острого ножа, булатного и ныне и присно и во веки веков. Аминь. (3 раза.)

Из письма: «Мне 42 года, а я уже как инвалид из-за сильной боли в копчике. Вынуждена сидеть боком, то на одной, то на другой ягодице. Особенно страдаю в момент вставания: сразу же пронизывает такая острая боль, что не могу сдержаться от крика. Врачи ничего толком не объясняют и практически ничем не лечат.

Если можно, дайте, пожалуйста, совет, чем можно облегчить мои страдания.

Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить Вас за чудесные книги.

С уважением, Баринова Елена, г. Саратов».

Причин возникновения боли в области копчика очень много. Так, например, спровоцировать ее могут падение навзничь, отложение солей в суставе, который находится между крестцом и копчиком, тяжелые роды, плавание в ледяной воде, езда на автомобиле и велосипеде.

Ругать врачей не следует, так как при обследовании на рентгеновских снимках особых изменений в крестце и копчике не видно.

Чем можно помочь больному человеку?

Во-первых, нужно избегать тяжелой физической работы, не следует делать резких, порывистых движений. Вставать с места в период обострения нужно, опираясь на специальную палку, подаваясь при этом корпусом вперед. Обувь на каблуках также может серьезно усугубить болезнь.

Теперь о лечении. Попросите своих близких купить темный пчелиный воск, цветочную пыльцу, а также уснувших (мертвых) пчел. В эмалированной мисочке растопите воск, добавив в него две чайные ложки пыльцы и уснувших пчел. Когда воск полностью расплавится, уберите миску с огня. Дождитесь, когда у воска будет такая температура, чтобы вы могли слепить из него небольшую лепешку. Лягте на лепешку так, чтобы она находилась у вас возле копчика, на крестце. Лежать нужно до тех пор, пока лепешка полностью не остынет. Эту процедуру делают несколько дней подряд. Уже на второй день наступает значительное облегчение.

Делайте микроклизмы. Состав:

1 ч. ложка, ромашки аптечной

Все следует вскипятить, настоять полчаса и, остудив до приемлемой температуры, использовать для клизмы.

Облегчает боль и лечит компресс, изготовленный из водки и муравьев. Пол-литра водки вылейте в литровую банку, в нее же доверху насыпьте лесных муравьев (желательно больших и рыжих). Спустя три дня процедите муравьиный настой и сделайте компресс на ночь, расположив его на область крестца и копчика.

Результат лечения бывает всегда положительный.

Муравьиный настой желательно иметь в запасе и тем, у кого проблемы с суставами и различные переломы костей.

Идет Хруст, запнулся об куст, кость свихнулась, боль отомкнулась. Замыкаю остов костяной на ключ святой, замок золотой. Не болит земля, не ноет вода. Как небо от хвори не тужит, так и раба Божия (имя) не занедужит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читая этот заговор, нажмите слегка место над копчиком и поплюйте трижды через левое плечо.

Известно, что пожилые люди сгибаются. Их клонит к земле, так как позвоночник теряет жизненную силу.

Бабушка рассказывала, как учила китайцев лечить спину Мао Цзэдуна.

Вам потребуется первая сжатая трава. Причем для лечения мужчины траву должен косить молодой мужчина, до 33 лет. Для лечения женщины траву косит молодайка, до 20 лет. Мужчины косят в мужской день, а женщины – в женский. Свежескошенную траву с поля уносят в мешке, закинув мешок за спину. Если мешок нечаянно поставить на землю или же перекинуть на грудь, трава потеряет свою силу, а тот, кто мешок нес неправильно, приобретает боли в спине.

Принесенную траву постилают на то место, где человек обычно спит, говоря при этом:

Как ты травушка стояла себя держала, ни днем, ни ночью не уставала, так чтобы и спинушка у раба Божия (имя) не уставала, не ныла, не страдала. Аминь.

Эту же траву нужно подтыкать за пояс и ходить так с 12 часов до 24 часов.

От боли в спине и для укрепления позвоночника из овина берут четыре охапки сена с четырех сторон, кладут сено на рубаху больного и поджигают со словами:

Овин ты овин, забери утин с раба Божия (имя). Овин сожгу, утин сниму. Аминь.

Утин – это боль в спине. Термин мастеров.

Осиновой палочкой водите между лопаток и говорите:

Ой ты осиновый сучок, нет у тебя ни скорбей, ни болезней, ни тяготы, ни ломоты, ни жжения, ни мозжения. Так бы и у меня на спине не ныло бы не болело, не жгло и не мозжило. Откуда ты боль пришла, туда и иди, не раз, не два, не три, не четыре, не пять, не шесть, не семь, не восемь и не девять. Девятая сила первую погоняет, меня (имя) от боли и скорби освобождает не девять, не восемь, не семь, не шесть, не пять, не четыре, не три, не два, не раз. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков.

Весной после работы в огороде многие жалуются на ломоту в костях и суставах. Чтобы этого избежать, поступите так. Вскопав огород, поклонитесь на четыре стороны и скажите:

Матушка-земля нива, отдай мне назад мою силу. Я тебя копала, в ниве свою силу теряла. Земля мою силу подняла, так пусть бы она назад мне ее отдала!

Сказав так, добавьте еще одно слово: «До свидания…» – и сразу же уходите домой.

Тот, кто так делает, никогда не устает и не хворает.

Люди, которые занимаются тяжелым физическим трудом, рано или поздно заболевают. Чаще всего жалуются на больную спину грузчики и спортсмены.

Вылечить больную спину и поясницу возможно, но после этого все-таки следует беречь здоровье и правильно рассчитывать свои силы.

Женщины не должны брать в руки сумки с большим весом, потому что кроме больной спины у большинства женщин происходит опущение или выпадение матки.

Я дам вам хорошие молитвы, которые утоляют боли в спине и пояснице, и молитву, которая поставит на место женские органы.

Если у кого долго и сильно болит спина и перепробованы все средства, то возьмите топор, которым никто никогда ничего не рубил, ударьте им слегка по пшенице и скажите:

Как эта жнива ничего не боится, так и моя спина боли и хвори не боится. Сколь эта жнивушка, крепка, так пусть и спинушка моя будет крепка, сильна и небольна: на ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Лягте спиной на порог, и пусть через вас переступит старший по возрасту член семьи. При этом читайте:

Заговори, Господи, мой сплек. Легла я, раба Божия (имя), на порог. Бравой рукой, бравой ногой, бравого плеча, – христианской крови. Трети моих жил, трети полужил, трети сустав, трети полусустав. На моем хребте, на моей спине нет сплеку места. Тебе сплек, место в реке, в желтом зыбучем песке. Там тебя ждут, там тебя поджидают, дубовые столы, для тебя накрывают, скатерти, шелковые расстилают, вина, зеленые наливают, для тебя пироги, сладкие, печеные, заячьи, печени, верченые. Сойди сплек с поясницы, со спины, за дубовые столешницы пойди. А меня рабу Божию (имя) отпусти. Матушка Богородица, сохрани от поганого сплека, освободи: на ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читают на воду или молоко и отдают тому, кто сильно мучается болями в спине. Помогает сразу и надолго.

Божиим словом, чистым делом заговариваю я раба Божия (имя), весь его утин, весь его сплек крепкого плеча, крепкой руки, прямой его спины, белого всего тела, силы, его костей, красных его кровей. Трите жил, трите полужил, трите сустав, трите полусустав, трите позвонки, трите хрящи, трите копчик. Аминь.

Ты утин, ты сплек, со спины на порог, с порога на дорогу, дорога в поле. Там быть, там сплеку лежать. Во спине (имя) никогда не бывать. Слово свое заспоряю, за инт илу их не пускаю. Столики дубовые, скатерти парчовые, пироги, печеные, вина зеленые. Ешьте утины, пейти сплеки. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. С этого часа, с Божия наказа. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

источник

Переворачивают мертвеца спиной вверх. Чертят три семерки на спине, сыплют поверх пепел от трех разных пород деревьев, кладут сверху атаме (нож), вытягивают над мертвым телом руки и по очереди прикасаются пальцем к пальцу, начиная с мизинца и заканчивая большим пальцем. Читают заклинание, двигая губами, три раза. Затем вытирают тканью у мертвого спину и кладут ее в ноги постели, где спит больной, на одну ночь.

Постарайтесь не допускать ошибок, не запинаться при чтении заклинания. Это может принести вред мастеру.

Я знаю, что спину Мао Цзэдуну лечили по вуду. Однажды перед приездом важных гостей он сильно заболел, даже ходить не мог. Но этот способ не только распрямил ему спину, но и надолго вылечил боли в спине.

Небо и небожители, пусть грядет Царь ваги с небеси и пусть рядом идет четырехдневный Лазарь, который был мертв до воскрешения его Богом. Лазарь был мертв, был из мертвых мертв. И когда он был мертв, тело его было мертвым. Он лежал пряли, потому что был мертв. Он не плакал от боли потому что был мертв. Пусть не болит спина у (имя), как у мертвого Лазаря, когда он был мертв. И как не болит спина (имя покойника), пусть не болит спина (имя больного). И тысяча копий, тысяча булав, тысяча тьма одеснея не перебьет того, что я здесь сказала. АБУ, АЛИ, УЛА, ИХ, АБАШИ, ИНД, УР, ХАЛИ. Аминь.

В осиновой роще кладут под камень копеечку и говорят при этом:

Камень, купи боль с моей спины. Аминь.

Уходя из рощи, не оглядываются, никогда и никому не рассказывают о проделанном.

Растопите в чашке ладан, купленный в третий день после Пасхи. Когда он запузырится, положите в него 12 свечек и прочитайте заговор:

Идут три дочери звонаря, три сына пономаря. Дочери звонаря у рабы Божией (имя) позвонки считают, сыновья пономаря от грыжи отчитают. А Божия Матерь пусть их на сей труд благословляет. Аминь.

Вылейте состав на тряпку, завяжите тряпку на пояснице (на больном месте) и ложитесь спать.

Делают это в убыльную Луну.

Перебирать двумя руками через один позвонок у больного в воскресенье до восхода солнца и читать 7 раз.

Ребра Адама не болели, не ныли, когда его надвое поделили. Делю твою спину на семь частей, на семь Адамовых костей, на понедельник, на вторник, на среду… (и так до воскресенья). Аминь.

Если человек сохнет, худеет, наговаривать на воду в бане при молодом месяце. Этой водой мыть больного.

Святая вода, ключевая вода, текущая, горящая, обмывала луга, и берега, камни, кремни, и желтые пески, чтобы не было сухоты у рабы Божией (имя) ни в голове, ни внутри, ни в сердце, ни в костях, ни в жилах, ни в красных щеках, ни в ясных глазах. Это я все заговариваю, вговариваю, вгоняю, где Солнце не светит и ветер не веет, петух не поет, там ждут-дожидаются, скорби, болезни, принимаются с рабы Божией (имя). Аминь.

Если вы видели человека, шея которого напоминает огромный надутый круг, который воротником лежит на груди, то он болен «ошейником». Некоторые называют это заболевание «Иудиным ошейником».

Чтобы избавить человека от этого, следует взять: для женщины – пояс от платья, для мужчины – обмеряют шею чем-нибудь и надевают на собаку на три дня, предварительно наговорив то, чем замеряли.

Через три дня снимают с собаки этот замерок, сжигают на улице, остаток горящего поводка тушат ногами. Уходят, не оглядываясь, молча и не очень быстро.

Делают это на седьмой день после Пасхи.

Надевал Иуда поводок, ни вдохнуть, ни вздохнуть Иуда не мог. Поводок Иуду давил, поводок Иуду сгубил. Как правда то, что Иуда давился и что Господь на третий день воскресился, так правда, что раб Божий (имя) жив останется. Со своим ошейником расстанется. Ключом запираю, делом своим замыкаю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Не говорю и не отговариваю, отговаривают Гавриил Архангел, Николай Чудотворец. Отговаривают все мученики и великомученики, чтобы не ныло, не ломило, не тужило, не стреляло, не крушило, не томило, не рвало. Не от слова моего, а от Архангела Гавриила и Николы Чудотворца. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Читайте также:  Месяц болит поясница по утрам

Ветку ясеня должен сломить непорочный (ребенок, девица). Тихонько ударяйте по горбу и говорите:

Иди туда, где птица лает, рыба кусает, где немой орет, где мертвый живет. Запираю девятью замками, девятью ключами, непорочными руками, Божиими устами. Замки не разомкнутся, ключи не найдутся. Слово и дело. Аминь.

После этого сожгите ветку, не сходя с места, а тому, кто эту ветку сорвал, дайте подарок.

В предыдущих книгах я давала некоторые способы лечения.

Конечно, при работе с этим заболеванием мне нужно посмотреть самой, что это: сутулость или горб и в какой степени сложности. Только тогда я могу применить подходящий под этот случай заговор или заклинание. Их много. В следующих книгах я буду дополнять ваши знания по работе с этими проблемами.

На ущербный месяц поставьте таз на улице так, чтобы в налитой в него воде отражалась Луна. Держите над тазом седло и затоварите воду три раза.

Положите больного вниз лицом, возьмите нож с деревянной ручкой. Опустив ручку ножа в воду и держась за острие, мешайте воду против часовой стрелки. Затем ручкой ножа сделайте в воздухе сорок крестов над спиной больного.

Больные рассказывают свои ощущения после этого: легко стало ходить, не тянет спину, прекращаются ноющие боли. Спина заметно меняется, болезнь отступает.

Лежат в поле кости. Кто те кости соберет и заново складет, кто истинно Христу поклоняется, с Его благословением знается, от тех рук спина распрямляется. И как истинно Господь в мир придет, так истинно горб с раба Божия (имя) сойдет. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Слава, Матери Пресвятой Богородице. Во веки веков. Аминь.

Воду выливают на перекресток.

Заговаривать нужно сразу же, как заметили это горе, чтобы горб не рос дальше. Читать только на убыльный месяц. Ведут больного на кладбище, ставят возле новых могил, берут полотенце, водят им по спине справа налево (против часовой стрелки), читают 3 раза, полотенце оставляют там же, уходят не оглядываясь. Не разговаривают с больным до дому.

Господи благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Так бы шел мой горб против Солнца, супротив Луны, поперек всех часов суточных, поперек зорь утренних и вечерних, поперек всех дорог и тропинок. Пошел бы по дороге прямой, так бы шел, гладко да ладно, каким раб Божий (имя) до тебя был, до тебя жил. Сойди горб постылый, до любой могилы, вон их сколько тут. Ходи поперек их, ходи наискось. С раба Божия (имя) скок до гробовых досок. Тебе чужа сторона, а ему прямая спина. Аминь.

Нельзя, чтобы об этом знала крестная мать больного.

Ведуны эту болезнь называют утин. Кладут больного животом на порог: голова в доме, а ноги в коридоре, берут тупой предмет, которым работали в поле, и делают движение, будто секут больного. Левая рука больного сложена в фигу. Мастер приговаривает:

Что рублю? – Утин секу. – Руби гораздо, чтобы век не было. Аминь.

От звих Кузьмиху от удара Варвару; звих, звих не будь лих, по костям не ходи, костей не ломи, рабе Божией (имя). Аминь.

Наговаривать в бане, водя веником по пояснице. Веник сжечь.

Слегка постукивать ребром ладони по больной пояснице поперек и говорить:

Чего рубил – пересек, чтобы рубил сильней, чтобы не было весь век. Аминь.

Наговаривают на булавку. Эту булавку прикалывают на одежду с левой стороны возле поясницы:

Змея свернись, вокруг рабы Божией (имя) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, боль, хворобы унеси. Аминь.

Открыв дверцу у печи, поставьте больного на колени перед печью. Берите угольки из поддувала, чертите кресты перед больным и говорите:

Ахти мати бела печь, не знаешь ты ни скорби, ни печали, ни болезней, ни щипоты, ни ломоты. Так бы и раб Божий (имя) не знал, ни хитки, ни притки, ни уроков, ни призоров, ни щипоты, ни ломоты. При утренней заре Марье, при вечерней – Маремьяне, при полуночной – Аграфене.

Ехал Феафет на коне по росной траве. У него кости не щемят, не хрустят, ноги-руки не болят. Так бы и у меня ноги, руки, не болели, кости мои не мозжили, не хрустели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Возьмите две старые подковы, одну положите больному под матрац в ногах, а другую в головах, так, чтобы лежали концами внутрь, и скажите:

Раньше по земле били, а теперь чтобы раба Божия (имя) защитили. Аминь.

Не ломи ветер ветки, не ломи копией, не ломи мощей, спины, поясницы, суставов, полусуставов, косточек, полукосточек, коленей, и подколеней, рук и ног, всего тела человеческого. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

У рабы Божией (имя) руки болят, кости стонут. Господи помилуй, рабу Твою (имя). Ей бы не стонать, слез не ронять. Господи помилуй, возьмись боль унять. Аминь.

Ангелы светлые, ангелы чистые, укройте крылами ноги резвые рабы Божией (имя), чтобы не ныли, не болели, чтобы суставы не скрипели. Аминь.

Подайте у церкви тапочки новые. Поставьте себе о здравии свечу. Вернувшись домой, встаньте правой ногой на порог и скажите три раза:

У зверя четыре лапы, у змеи ни одной.

Из письма: «Пишу Вам ночью, так как не могу уснуть от боли. С детства у меня был ревматизм, теперь добавились артрит и радикулит. Все кости болят и ноют. Лекарства не помогают, врачи говорят, что дальше будет еще хуже. Что мне делать?»

Купите на рынке тушку курицы с лапами. Одну лапу закопайте под осиной, а второй лапой обведите по больным суставам со словами:

Как эта курица без ног, так и я, раба Божия (имя) без боли.

Сказать так нужно 13 раз. Затем отдайте куриную ногу собаке. Если вы сделаете все так, как я сказала, то вскоре почувствуете, что ваши суставы совершенно перестанут болеть. Нельзя проводить обряд по средам и пятницам.

Если случился ушиб и распухла нога, начертите в углу комнаты ручкой от ножа крест и скажите:

Угол стоит на месте, и ты моя кость стой, не ной. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Если у больного отказывают ноги, следует найти ручей, положить больного у ручья головой на запад. Между ручьем и человеком забивают кол, берут со стороны ног из ручья воду, брызжут ею на ноги человеку со словами:

Кто эту воду с запада на восток повернет, только тот мой заговор перебьет.

А сам заговор такой: Встану я на восток, найду этого ручья исток, завяжу хворь, покорю боль. Как резво ручей бежит, так и тебе раб Божий (имя) от боли не ныть, хворым больше не быть. Ключ, замок, язык. Аминь.

В шерстяные чулки положите свежие листья березы и полыни. Уже на другой день вы почувствуете облегчение. Ощущение легкости и избавление от боли вам гарантированы. Следует провести целый курс, хотя бы неделю. Вы об этом не пожалеете.

Я научу вас очень хорошему заговору. Читают его на воду, ее выпивают (один стакан), затем, конечно, придется побегать в туалет, так как этот заговор выгоняет лишнюю воду из организма. Отеки пройдут.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Матушка Мать Мария, жила-поживала в Святом Иерусалиме. День дневала, ночью ночевала, спала на Престоле Иисуса Христа, и сон увидала: гнал Ее Сын, Господь дьяволов – левой рукой изгонял, а в правой руке крест держал, крестом крестил, нечистого побеждал. Пойди и ты вода, вон из меня. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Если к вам привезли человека, у которого одна нога (или две) стали сохнуть, т. е. стали тонкими и совершенно безжизненными, внимательно осмотрите ноги. Если они имеют желто-восковой вид с синюшными ногтями и больной говорит, что ноги (суставы) ноют и не держат собственного тела, оставьте больного у себя пожить, обещайте ему, что вы его вылечите, но предупредите, что с начала заката и до восхода солнца разговаривать с ним не будете. Соберите всю свою энергию и горячее желание помочь больному. Если есть возможность, то останьтесь хотя бы ненадолго в уединении. Помолитесь. Попросите Господа дать вам сил в вашем труде. Не сомневайтесь в результате. Могущество заговоров безгранично. Ими лечат скорби, телесные и духовные недуги. Соединяют сердца и разлучают. Вызывают град и грозу. Вы поможете тому, кто протянул к вам руку с надеждой. Вы не оттолкнете этой руки. Когда первые лучи солнца обагрят небо, разбудите больного. Зажгите 7 свечей. Зажигая каждую свечу, говорите так: «Поклонюсь понедельнику, помолюсь вторнику, поклонюсь среде, помолюсь четвергу, поклонюсь пятнице, помолюсь субботе». Зажигая 7-ю свечу, скажите: «Христос воскрес, и я молюсь и поклонюсь Воскресенью. Аминь». Затем подойдите к лежащему больному и благословите его. Окропляя его водой, читайте без отрыва три раза:

Через горы Арарата, через ножи из булата, через кровь святую, через кость больную, через сито и жито, через хлеб и соль уйдите, сухота и боль, на горы Арарата, на ножи булата, как ходили по ним святые, у святых ноги не больные, так чтобы и у раба Божия (имя) ноги не сохли и не болели, и кости не скрипели. Аминь.

Так делайте 7 дней, и вы поможете больному.

Намочив слюной безымянный палец, подцепите им сажу из печи. Этим концом очертите сучок на деревянном полу (или мебели), затем место на теле, где начинает расти костяная шишка.

Солнце на запад, день идет на исход. Так и эта костяница от меня уйдет.

Если на ногах вылезли косточки, которые создают неудобства при ношении обуви и боль при ходьбе, то примените хороший способ избавления от них. Сварите, не поленитесь, костяной деготь, и ваш труд будет оправдан. Наберите любые кости – от птиц и животных. Порубив и вымыв, положите их в горшок, вкопайте его в землю и, обложив дровами, прокаливайте как можно дольше, подкидывая дрова. В раскаленном горшке кости превращаются в костяной деготь. Им можно смазывать не только шишки на ногах, но и лечить ревматизм застарелой формы. Перед тем как достать деготь из горшка, нужно сказать ключ к лечению:

Наговорить на булавочку и застегнуть на купальнике.

Сплесни с гуся, с карася, со всех водных и подводных. С мелких и больших. С подводной, травы, камней, песков. Так бы все ладно и надежно. Как заплыл, так и выплыл. Как в воду вошел, так и вышел. Аминь.

Найдите на кладбище некрашеный крест. Завяжите на нем новое полотенце на три узла. На каждый узел говорите:

Кланяюсь тебе крест. Как мимо тебя крест, по кладбищу люди ходят, так и мои ноги будут ходить. Аминь.

Нельзя отвлекаться при этих словах и вертеть головой. Делают так три раза. Обычно паралич уходит, и человек начинает ходить, как и прежде, до болезни. При слове «кланяюсь» следует поклониться.

Мылом или мелом поставьте кресты по углам ковра и скажите:

У покойника ноги не болят, не ноют, не скорбят. Так и у раба Божия (имя) ноги не ноют, не болят, не скорбят. Аминь.

Если человек парализован и лежит, не вставая, более трех лет, то его поднимет следующее средство.

Берут лягушачью икру (я обычно беру на Алтае, там ее очень много). Эту икру наговаривают и дают съесть больному. За один день порция икры должна быть равна размеру ногтя на мизинце. Дают три раза. Учитывая брезгливость некоторых людей, лучше не объяснять, что им дают. Запивают молоком или водой.

В черном дому, в каменном гробу лежит, стонет старуха, звать старуху Лягуха, икрой себя лечит, водой запивает, ноги, руки поднимает, глаза открывает, святых вспоминает. Как ты Лягуха-старуха икрой себя подняла, от хвори себе помогла. Возьми ты с раба Божия (имя) слезы горючие, хвори болючие, коли колючие, понеси их в грязи топучие, болота вонючие. Слово мое лепко, дело мое крепко.

Пойди ты хворь во чисто поле, где чистота, там тебе питье, там и еда, не ешь, не съедай Божия раба (имя). Аминь. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читают на воду, которую пьет больной.

Стоит гора костяная, на горе стоит святой монастырь. Ударят в колокол в первый раз – Господь костям раба Божия (имя) спасение даст. Ударят в колокол второй раз – Господь костям раба Божия (имя) исцеление даст. Третий раз ударят – Господь выздоровлением одарит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Кладут правую руку тылом вверх на то место, где сломана кость. Произнести на одном дыхании, с закрытыми глазами, не шевеля губами:

Ребенок народился, человек покрестился. Кость белая, кость желтая, тебе нарождаться и больше никогда не ломаться. Ключ, замок, язык. Аминь.

Если у какого-либо человека перелом костей, можно сделать, чтобы кости у него срослись быстро. Нужно пойти вдвоем с человеком, который носит такое же имя, как и у вас, на то место, где вы сломали кость (руку или ногу). Там подайте друг другу руки и попрощайтесь такими словами:

Прощай (имя) и прости, а меня моя хворь отпусти. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Все, кто проводит этот обряд, впоследствии мне рассказывали, что их врачи были поражены тем, как хорошо и быстро срастались переломы.

Проведите обручальным кольцом три раза вдоль и поперек и скажите:

Секу, рассекаю и запрещаю. Аминь.

Казалось бы, что такого, ну, ушиб локоть, бывает и хуже, пройдет. Ан нет. Во-первых, ушибленный локоть долго болит. И бывает, что начинает сохнуть рука. Нужно вовремя заговорить локоть. Смотрите на локоть и говорите так:

Кость, кровяной, жиляной, подкожный. Он ударил, а мастер все исправил. Аминь.

Чтобы ушибленное место не разболелось, плюньте на то место, где вы упали, и скажите:

Матушка, моя земля, прости меня ради Христа. Зла не держи и всякую боль отпусти. Аминь.

Обмывают ушиб наговоренной водой:

Во рту вода, в глазу слеза, в берлоге медведь. Ему реветь, а не мне Божией рабе (имя). Аминь.

Кровь запекается, Солнце поднимается. Благослови, Господи, дело, освободи от синяка мое тело. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

Заговор читают три вечера кряду:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иисус родился в Рождественскую ночь, в полночь. Бога предали, взяли, пытали. Бог умер. Бог воскрес. Слава Ему от земли до небес. Бог на Кресте мучился, терпел. И Господь Бог повелел: чтобы любая рана, в теле закрылась, чтобы боль прошла, кровь остановилась и чтобы она никогда не обратилась ни в гной, ни в запах, ни в гниющее тело, чтобы оно никогда не болело и не скорбело, как все пять ран у Иисуса Христа. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Этот заговор давали уходившим в военные походы. И благодаря ему у воинов заживали глубокие раны. Заговор следует знать всем.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Заклинаю я и забираю раба Божия (имя) под крыло Херувима, опеку Серафима. Заговариваю словом живым, Богом Святым, Христом распятым, делами. Его чудесными силами Его небесными, все, чем тело раба Божия порчено: дробью, копьем, пулей, ножом, рогатиной, киркой, каленой и ядовитой, стрелой, порохом, саблей, булавой, ногой, рукой, головой, разным оружием – стальным, стеклянным, деревянным – от огня, меча, петли. Господи, спаси, сохрани и оборони. Ключом запираю, Божиим заговором одеваю в невидимую броню. Богородица, прими молитву мою. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Два пальца держат крестом над раной и говорят:

Едет дед в зипуне на серо-белом коне, слез дед с серо-белого коня, и у меня быстро рана зажила.

Сделайте деревянный крест из осины и водите им по больному месту. И читайте так:

Выйду я из дверей в двери, из ворот выйду в ворота, от ворот пойду в чисто поле, в широкое приволье, под светел месяц, под алую зарю, под жаркое красное Солнце. Умоюсь я утренней росой, утрусь я туманной пеленой. Господу Богу помолюсь, на четыре сторонушки поклонюсь. Со мной алая зоренька умоется, перед ее красой хрустальная дверь откроется. Стоит град-столица, посреди града – гробница. В этой святой гробнице лежит Мать Царица, Пресвятая Богородица. Мать Божия Матушка, прилетели к тебе два ангела, – Михаил да Гавриил.

Она им наречала: – Что ко мне прилетаете? Что за мной замечаете! Я не вдова и не мужняя жена, родила Я сына, Христа, от Святого Духа, повивала бабушка, Соломонида. Сын Мой – всем богам Бог; всем царям Царь; на земле и на небе Государь. Посылала Его Матушка, за темные леса, за крутые горы, пески сыпучие, болота, зыбучие. Ходила – приустала, легла – приуснула. Видела сон, как Христу кости ломали, на высоком Кресте руки, ноги распяли, прутьями по телу Его стегали, святую кровушку проливали. Господь Бог умер и воскрес, прославился на все века. Его Крест. Все пять ран затянулись, заросли, все святые кости Его срослись. Так бы и у раба Божия (имя) кость к кости, пристала, срослась и всякая хворь от него отстала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

источник