Меню Рубрики

У рабы божьей руки болят

При таком заболевании ногти очень плотные и загибаются внутрь, к ладони. Ногти эти сам человек, как правило, подрезать не может (слишком они крепкие), поэтому каждый раз вынужден обращаться к специалистам. Чем же в этом случае можно помочь? В бане снимите тайком, чтобы никто не видел, завязку с использованного веника.

Когда больной заснет, аккуратно наденьте ему эту завязку на руку и скажите:

Орел на древе сидел, да и улетел.
Люди с того дерева ветки взяли,
Веников навязали,
Я с веника вязку взяла
Да рабе Божьей (имя) отдала.
Будешь ты на руке это носить,
А когтям на твоих руках не быть.
Аминь. Аминь. Аминь.

Эту неприятную привычку отчитывают следующим образом. Человек должен вытянуть перед собой руки ладонями вниз. Знахарь берет нож за лезвие и, дотрагиваясь им до каждого ногтя, начиная с правой руки, произносит такие заговорные слова:

Осина стоит, ветер буйный шумит.
Осина ломается, раба Божья (имя)
Ногтями не мается.
Аминь. Аминь. Аминь.

Попросите ребенка или невинную девушку сорвать ветку ясеня. После этого несильно ударяйте этой веткой по горбу больного, приговаривая:

Иди туда, где птица лает,
Рыба кусает,
Где немой орет,
Где мертвый живет.
Запираю девятью замками,
Девятью ключами,
Непорочными руками,
Божьими устами.
Замки не разомкнутся,
Ключи не найдутся.
Слово и дело. Аминь.

Затем, не сходя с места, сожгите ветку, а тому, кто эту ветку сорвал, подарите что-нибудь.

Заговаривать эту напасть нужно сразу же, как только горб начал расти. Следует помнить, что обряд этот проводят только на убывающем месяце. Больного ведут на кладбище и просят встать возле свежих могил. Знахарь потом берет полотенце и водит им по спине больного справа налево против часовой стрелки, читая три раза подряд особый заговор. Затем полотенце оставляют возле могил и уходят, не оглядываясь. По дороге домой мастер с больным не разговаривает. Заговорные слова такие:

Господи, благослови.
Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь.
Так бы шел мой горб против солнца,
Супротив луны,
Поперек всех часов суточных,
Поперек зорь утренних и вечерних,
Поперек всех дорог и тропинок.
Пошел бы по дороге прямой,
Так бы шел гладко да ладно,
Каким раб Божий (имя)
До тебя был, до тебя жил.
Сойди, горб постылый, до любой могилы,
Вон их сколько тут.
Ходи поперек их, ходи наискось.
С раба Божьего (имя) скок до гробовых досок.
Тебе чужая сторона, а ему прямая спина.
Аминь.

Важно: нельзя, чтобы о проведенном обряде знала крестная мать больного.

В предыдущих книгах я рассказывала о некоторых способах лечения.

Конечно, при работе с этим заболеванием мне нужно посмотреть самой, что это, сутулость или горб, и до какой степени заболевание запущено. Только тогда я могу применить подходящий к этому случаю заговор или заклинание. Их много. В следующих книгах я буду дополнять ваши знания по этой проблеме.

На ущербный месяц поставьте таз на улице так, чтобы в налитой в нем воде отражалась луна. Держите над тазом седло и заговаривайте воду три раза.

Положите больного вниз лицом, возьмите нож с деревянной ручкой. Опустив ручку ножа в воду и держась за острие, мешайте воду против часовой стрелки. Затем нарисуйте ручкой ножа сорок крестов на спине больного.

Больные рассказывают о своих ощущениях после этого: легко стало ходить, не тянет спину, прекращаются ноющие боли. Спина заметно выпрямляется, болезнь отступает.

Лежат в поле кости.
Кто те кости соберет и заново складёт,
Кто истинно Христу поклоняется,
С Его благословением знается,
От тех рук спина распрямляется.
И как истинно Господь в мир придет,
Так истинно горб с раба Божьего (имя) сойдет.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Слава Матери Пресвятой Богородице.
Во веки веков. Аминь.

Воду выливают на перекрестке.

Возьмите старые тапочки и пойдите к реке. Там бросьте один тапочек на одном берегу, а другой – на другом и скажите:

Как вам вместе не ходить, не бывать,
Так моим ногам, рукам не болеть
И не страдать. Аминь.

В полнолуние прочитайте следующий заговор:

У рабы Божьей (имя) руки болят,
Кости стонут.
Господи, помилуй рабу Твою (имя),
Ей бы не стонать, слез не ронять.
Господи, помилуй, возьмись боль унять.
Аминь.

Если у больного трясутся руки, то нужно обвести руку на бумаге карандашом, растопить в бане печь, бросить туда эту бумагу и, глядя в открытую дверцу на огонь, сказать три раза:

На зеленом долу,
На сером дыму растет чертов палец.
Кто моего дыму коснется,
У того рука затрясется.
Иди, трясовка, седьмая чертовка,
На сер дымок, на банный полок,
На матицу сырую, трясицу трясовую.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

Если у человека трясутся руки, нужно в церкви протереть пыль. И так делать следует три дня подряд на убывающий месяц. К тому же людям, страдающим этим недугом, нельзя считать после заката солнца деньги, прясть, вязать и шить.

Кроме того, можно еще взять перчатки или варежки и, вывернув их наизнанку, повесить в грозу на дерево. Потом дать высохнуть и, не стирая, носить.

В полнолуние произнесите такие заговорные слова:

Ангелы светлые, ангелы чистые,
Укройте крылами ноги резвые
Рабы Божьей (имя),
Чтобы не ныли, не болели,
Чтобы суставы не скрипели. Аминь.

Подайте нищему у церкви в качестве милостыни новые тапочки. После этого поставьте себе свечу за здравие. Вернувшись домой, встаньте правой ногой на порог и скажите три раза подряд:

У зверя четыре лапы,
У змеи ни одной.

Если у больного отказывают ноги, то постарайтесь привести его к ручью. Там положите больного головой на запад рядом с водой. Между ручьем и человеком забейте в землю кол, а затем возьмите воды у ног больного. Этой водой обрызгайте больные ноги, приговаривая:

Кто эту воду с запада на восток повернет,
Только тот мой заговор перебьет.

После этого прочитайте такой заговор:

Встану я на восток, найду этого ручья исток,
Завяжу хворь, покорю боль.
Как резво ручей бежит,
Так и тебе, раба Божья (имя),
От боли не ныть,
Хворой больше не быть.
Ключ, замок, язык. Аминь.

Постучите легонько по осине рукой или ногой, смотря по тому, что у вас болит, приговаривая:

Осина, осина, вылечи мою руку (ногу)
С этого часа, моего приказа,
А не то ветвям твоим сохнуть,
Корням твоим гнить. Аминь.

В день, когда Русская православная церковь вспоминает славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла, 12 июля, рано утром, когда на траве еще лежит роса, пойдите в поле, разуйтесь и встаньте босыми ногами на землю. Затем скрестите ноги и три раза подряд прочитайте следующий заговор:

источник

В полнолуние прочитайте следующий заговор:

У рабы Божьей (имя) руки болят,

Господи, помилуй рабу Твою (имя),

Ей бы не стонать, слез не ронять.

Господи, помилуй, возьмись боль унять. Аминь.

Против того, чтобы муж руки распускал Этот заговор делается на дверные петли. По всей квартире нужно петли смазать маслом или жиром, чтобы двери раскрывались бесшумно. К каждой петле нужно прикрепить маленький кусочек заговоренной красной ниточки. А заговаривается

Чтобы муж руки не распускал Этот заговор делается на дверные петли. По всей квартире нужно петли смазать маслом или жиром, чтобы двери раскрывались бесшумно. К каждой петле нужно прикрепить маленький кусочек заговоренной красной ниточки. А заговаривается ниточка такими

Заговор, чтобы руки были молодыми и красивыми Руки – это первое, что выдает возраст женщины. Особенно, если женщина руками себе на жизнь зарабатывает, то на руках у нее это в первую очередь отражается. Как сделать ваши руки молодыми? Нужно поступить следующим образом.

Чтобы не болели руки В полнолуние прочитайте следующий заговор: У рабы Божьей (имя) руки болят, Кости стонут. Господи, помилуй рабу Твою (имя), Ей бы не стонать, слез не ронять. Господи, помилуй, возьмись боль унять.

Чтобы не болели ноги В полнолуние произнесите такие заговорные слова: Ангелы светлые, ангелы чистые, Укройте крылами ноги резвые Рабы Божьей (имя), Чтобы не ныли, не болели, Чтобы суставы не скрипели.

Чтобы руки и ноги не болели Возьмите старые тапочки и пойдите к реке. Там бросьте один тапочек на одном берегу, а другой – на другом и скажите: Как вам вместе не ходить, не бывать, Так моим ногам, рукам не болеть И не страдать.

Чтобы муж руки не распускал Этот заговор читают на полотенце, которое потом дают вытираться мужу. Слова заговора такие: Господи, помоги! Господи, благослови! Пролей, Господи, рабу Твоему (имя) В сердце жалость к рабе Божьей (имя). Враг-сатана, нет в его сердце места для тебя, А

Чтобы не болели ноги Нищему у церкви подайте в качестве милостыни новые тапочки. После этого поставьте себе свечу за здравие. Вернувшись домой, встаньте правой ногой на порог и скажите три раза подряд: У зверя четыре лапы, У змеи ни одной.

Порча на ковер (чтобы ноги болели) Если ковер подмести веником, которым подметали пол за покойником, и при этом сказать: «Ноги мертвого не ноги. Аминь» , – то у того, кто первым пройдет по этому ковру, будут сильно болеть ноги. Чтобы отчитать такую порчу, поступите следующим

Чтобы кости не болели после работы в огороде Весной после работы в огороде многие жалуются на ломоту в костях и суставах. Чтобы этого избежать, поступите так. Вскопав огород, поклонитесь на четыре стороны и скажите:Матушка-земля нива, отдай мне назад мою силу. Я тебя

Чтобы не болели ноги Ангелы светлые, ангелы чистые, укройте крылами ноги резвые рабы Божией (имя), чтобы не ныли, не болели, чтобы суставы не скрипели. Аминь. Читать на

Чтобы ноги не болели Мылом или мелом поставьте кресты по углам ковра и скажите:У покойника ноги не болят, не ноют, не скорбят. Так и у раба Божия (имя) ноги не ноют, не болят, не скорбят. Аминь.

Чтобы у беременной живот и поясница не болели Умываясь, говорите:Цело мое тело, чтобы оно у меня не болело ни сейчас, ни через час. А была бы я крепка, сильна, здорова. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

9. «Голос – голос Яакова, а руки – руки Эсава» (Брейшит, 27:22) Один из самых проблематичных с моральной стороны эпизодов Торы – обман Яаковом своего слепого отца Ицхака. Ицхак больше любил старшего, Эсава, первым из двух близнецов-братьев вышедшего из чрева матери. Жена

источник

Налить в стакан стеклянный воду ключевую или из‑под крана. Поставить ее на стол или другую какую мебель, но деревянную обязательно. Трижды прочитать «Отче наш», потом – молитву святителю Пантелеимону. Слова затем говорить такие:

У раба Божьего (имя) руки болят, кости стонут. Господи, помилуй раба Твоего (имя). Ему бы не стонать, слез не ронять. Господи, помилуй, возьмись боль унять. Аминь.

Больные места нужно этой водой обрызгать, но не всей. Оставить нужно несколько глотков и выпить. Делать так шесть дней. А на седьмой воду также заговорить, но больному не давать – побрызгать ею все углы и порог перед входной дверью.

Набрать проточной воды на растущей луне. Наливать ее обязательно в стеклянную посуду. Поставить на окно. Когда полнолуние наступит, ночью надо это делать обязательно, когда никого вокруг не будет, трижды прочитать над водой той «Отче наш», потом – молитву святителю Пантелеимону, потом слова:

Ангелы и архангелы, серафимы и херувимы, крылами махайте, воду взбивайте, целебное нагнетайте, чтобы ноги раба Божьего (имя) не ныли, не болели, не спотыкались, не скрипели, за счастьем бежали, судьбу нагоняли. Аминь.

На следующий вечер налить в тазик с теплой водой половину заговоренной воды и вымыть ноги больному. А другую половину дать ему выпить. Делать так несколько дней, пока улучшение не наступит.

Воду нужно в банку набрать и вечером ее на окно поставить. Все это делать на растущей луне. Утром встать пораньше, взять воду в руки и, глядя в окно, прочесть сначала трижды «Отче наш», потом – молитву святителю Пантелеимону, потом такой заговор от боли в суставах:

Вода‑управа, снутря раба Божьего (имя) обмой, болесть с него смой, найди управу, чтоб неулись суставы, не скрыпели, не болели, а день ото дня хорошели. Уходи, болячка, от раба Божьего (имя) в лес незнаемый, за горы тридалечие. Аминь.

Воду эту пить каждый день понемногу, пока не кончится.

Чтобы от болей в спине избавиться, нужно налить в стеклянную банку проточной воды или воды, в которой серебро держали, трижды прочитать «Отче наш», потом читать молитву святителю Пантелеимону. Затем слова говорить такие:

Иду я, раб Божий (имя), путем‑дорогой, тропами нехожеными, дорогами неезжаными, по следам Христовым, по слезам Богородичным. Прошу‑умоляю, говорю‑заклинаю, выговариваю и заговариваю болезнь тяжелую‑тяжелючую. Со мной ангел мой, серафимы и херувимы, Честный Крест и волчий лес. Спина бы моя разгибалася, боль бы моя отверталася. Как воду изопью, так болесть измогу. Слово крепко и лепко. Аминь.

Хорошо еще настой богородской травы, чабреца, использовать. Для этого взять ложку столовую сухой травы, залить ее крутым кипятком и настаивать под крышкой, пока не остынет. Но только заваривать тоже лучше в банке или в фарфоровом чайнике, но не в металлической посуде. Когда остынет – процедить в банку и читать как над простой водой. Пить наговоренную воду или настой чабреца неделю, утром и вечером понемногу.

Больные суставы заговаривают в бане. Это самый лучший и действенный способ, особенно если знать лучшие заговоры от болезней суставов. Кроме воды проточной надо вот еще что – веник из крапивы, но крапива не обязательно должна быть свежей, сушеная тоже подойдет, и еще другие травы – полынь, стакан один, столько же зверобоя и почек березовых. Веник крапивный нужно сперва в воде замочить, так чтобы она горячая очень была. Если крапива свежая, то проверить, чтобы не жглась сильно. Вода для веника тоже должна быть проточной.

Еще нужно простыню чистую приготовить. Лечиться лучше с утра, так будет полезней.

Сначала нужно взять воды проточной ведро, нагреть ее до кипения и положить туда:

  • 1 стакан мелко рубленной полыни,
  • 1 стакан мелко рубленного зверобоя,
  • 1 стакан почек березовых,

Оставить все на четверть часа, чтобы настоялось.

А потом вот что делать надо – сначала три раза прочесть «Отче наш».

Потом – молитву Честному Кресту. Затем сразу читать молитву святым врачам Пантелеимону, Косме и Дамиану.

После взять веник, намочить его в настое и читать, охаживая больного читая заговор от боли в суставах:

На море, на окияне, на острове на Буяне,

Труба дымит, огонь горит, пламя полыхает.

Ой вы, ветры предбанные, духи, слуги банные.

Ломотица, щипатица, костный радимез,

все суставы и полусуставы, голенища,

спотягалища, уйдите с тела раба Божьего (имя).

На пустой двор, за осиновый забор.

Там вам жить, там вам и быть, трястись,

А с рабом Божьим (имя) распрощаться.

Затем взять простыню, намочить ее в настое и накрыть ею больного.

Вечером это надо делать. В чашку налить воды родниковой или той, в которой серебро час держали. Сам больной должен чашку ту в руки взять и смотреть в нее. И должен он такие слова сказать:

На горе, где горе, построено подворье. Не из злата‑серебра, не из камня‑стекла, из досок домовинных, нетесаных и длинных. Покойнички‑работнички не спали, от гробов своих доски отрывали, подворье мастерили, огород городили. На подворье то нету ходу ни живым, ни мертвым, ни конному, ни пешему, ни черту, ни лешему. Туды токмо обозы идут, на коих болести везут. Болесть‑подагра раба Божия (имя), лезь на обоз, ехай в извоз, в домовине хоронись, вдругорядь не приключись. Аминь, аминь, аминь.

Потом он должен воду сразу выпить, но обязательно в три глотка. Поэтому полную чашку можно не наливать, чтобы удобней было. Заговаривать и пить воду нужно три дня подряд. А иначе толку не будет. И рядом с больным в это время чтобы в комнате никого не было.

Прежде чем начитывать заговор, брали 6 частей лаврового листа, 1 часть можжевеловой хвои и 12 частей сливочного масла.

Измельченную лавровую и можжевеловую смесь растирали вместе со сливочным маслом.

Затем данную мазь втирали в тело и произносили заговор:

Лом, лом, лом, выйди вон изо всех жил и полужил, изо всех пальчиков и суставчиков. Лом колючий, лом могучий и стреляющий, и денный, и полуденный, часовой, глазной и куриный, и лом серединный, ступай, лом, в чистое поле, в синее море, в темный лес, под гнилую колоду. Утренняя заря Дарья, вечерняя Марья, полуночная Анастасия, полуденная (имярек). Отбейте, боги-деды, от всех скорбей (имярек) болящего. Гой! Слава!

До чтения заговора против болей в пояснице выжимали 1/2 стакана сока черной редьки и смешивали с 1 стаканом меда, а потом вливали 1/2 стакана водки. Добавляли ложку поваренной соли и перемешивали.

После этого в поясницу втирали данную смесь и произносили заговор:

Навии водяные, духи ветряные, уроки надуманны, зароки нагаданны. Чары испиты, притороки привиты. Тут вам не стоять, костей (имярек) не водить. Идите себе в камыши да в болота большие, где птица не поет, человек не идет. Где солнышко ясное не согревает. Где девка красная волосы не расчесывает. Там вам по слову моему быть, а (имярек) никогда же не вредите. Аминь!

Существовал и заговор против отложения солей:

Отступись от (имярек), вий да морок. Отыди от (имярек), марь сухотучая, сила нечистая, маята пустая. По руслу огня войди в (имярек) ярь небесная! Аминь!

Надо при убывающей луне проводить такое лечение. Для него понадобится банка родниковой воды или воды из проточного открытого водоема и еще куриная лапа. Лучше если от петуха, но если нет – то куриная. В большой таз надо налить воды любой теплой и туда родниковую воду тоже вылить. Затем тот, кто шпорами мается, должен в таз тот босыми чистыми ногами встать и читать такие слова:

Читайте также:  Болит между ребрами слева и в руки

Петух‑топотун, заревнин певун, крыльями хлопал, ногами топал, перья растрепал, шпоры оттоптал. Возьми, Петя‑петушок, красный гребешок, шпоры с ног раба Божьего (имя). Топочи ими, прыгай, бей крылами, ногами дрыгай, шпоры стирай, устали не знай. А у раба Божьего (имя) с того дня и часу шпоры стираются и его покидают. Аминь.

Читать заговор надо три раза, потом своей рукой бросить в таз куриную лапу. И сразу из воды выскочить. Ноги белой тряпочкой новой или тоже новым белым полотенцем обтереть.

Есть люди, которые настолько привыкли к мозолям, что считают их наличие обязательным. Это не так, просто однажды человек наступил на плевок слепого или переступил через «дохляка» (задавленного машиной кота, собаку, голубя и т.д.). С той поры у этого человека на ногах обосновались мозоли.Чтобы избавиться от них навсегда, следует поступить так. Надо оторвать от шерстяного клубка нитку и навязать на ней столько узелков, сколько мозолей насчитаете у себя или у того, кого вы лечите. Нитку эту закопайте под дерево и проговорите заговор от мозолей:

«Дерево не родит, не рожает, мозолей на мои ноги не сажает».

Несколько слов о мозолях (их еще называют натоптышами). Чернокнижники используют мозоли дня приворожек. Делают они это так: срезают с ноги мозоль, сушат ее, истирают в порошок и дают в еде или питье тому, кого хотят заполучить в верные мужья. При этом говорят заговор:

«Как мозоль‑натоптыш был на моем теле, так и раб (имя) будет при моем теле. Аминь».

Теперь вы знаете о том, какие читать заговоры от болезней суставов.

источник

Этот заговор помогает тем, у кого на стопах деформируются и болят косточки. (Такие косточки могут появиться на пальцах или у их оснований, на пятках.) Найдите на зацветшем дереве сухую ветку и тут же сломайте ее, приговаривая:

Ломаю я тебя, сухая ветка,
По настовым костям.
Как я тебя, ветка, ломаю,
Так и наросты на ногах порушу.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Обычно могильная кость появляется в том случае, если вы перешли дорогу похоронной процессии, так что будьте внимательны и никогда этого не делайте. Если же вы уже допустили ошибку и теперь у вас на ногах появились болезненные наросты, на убыльном месяце достаньте из бульона кость с мясом, часть мяса съешьте, а остаток вместе с костью отдайте собаке, предварительно прочитав над ним такой заговор:

Костяной родимец, могильна кость,
Ты меня брось.
С покойника пришла, на покойника уйди.
Не мучай тела бела, буйной головы,
Ретивого сердца.
Мертвому – мертвое, живому – живое. Аминь.

Обратите внимание на следующее: если лечат мужчину, то кость с мясом отдают кобелю, если женщину – то суке.

Если к вам обратился человек, у которого или одна нога, или обе начали сохнуть, т. е. стали тонкими и слабыми, проведите тщательный осмотр. Если кожа на ногах желтоватого цвета, ногти синюшные, а больной говорит, что его мучает страшная боль в суставах, то оставьте его у себя дома, хотя бы на несколько дней. Пообещайте ему, что поможете. Однако сразу предупредите, что с заката и до восхода солнца разговаривать с ним не будете. После этого максимально сконцентрируйтесь и все время думайте о том, как сильно вы хотите помочь больному. Если есть возможность, то останьтесь хотя бы ненадолго в уединении: помолитесь, попросите Господа дать вам сил в вашем нелегком деле. Ни в коем случае не сомневайтесь в успехе и помните, что сила заговоров безгранична, ведь с их помощью можно избавить человека не только от телесных, но и от душевных недугов, можно соединить супругов и разлучить неверного мужа с любовницей, вызвать грозу или остановить град. Искренне верьте в то, что поможете тому, кто уповает на вашу помощь. Итак, когда горизонт начнет розоветь, разбудите больного. Зажгите семь свечей, причем, зажигая каждую свечу, говорите такие слова:

Поклонюсь понедельнику,
Помолюсь вторнику,
Поклонюсь среде,
Помолюсь четвергу,
Поклонюсь пятнице,
Помолюсь субботе.

А зажигая седьмую свечу, скажите:

Христос воскрес,
И я молюсь и поклонюсь воскресенью. Аминь.

Затем подойдите к лежащему больному и благословите его.

Через горы Арарата,
Через ножи из булата,
Через кровь святую,
Через кость больную,
Через сито и жито,
Через хлеб и соль
Уйди, сухота и боль,
На горы Арарата,
На ножи булата.
Как ходили по ним святые,
У святых ноги не больные,
Так чтобы и у рабы Божьей (имя)
Ноги не сохли и не болели
И кости не скрипели. Аминь.

Обряд проводите семь дней подряд, тогда вы обязательно поможете больному справиться с этим страшным недугом.

Возьмите горячее, только что сваренное яйцо, заверните его в мешковину и катайте по щипице, приговаривая:

Не щипи, не коли, на покойника уйди,
Оставь рабу Божью (имя),
Она и без тебя проживет. Аминь.

Сделайте букетик из гусиных перьев. Обмакните перья в молоко, смажьте им больные вены и прошепчите:

Река бежит, на месте не стоит.
Кровь, по венам беги,
На месте не стой, в ногах не ной.
В узлы не вяжись,
Не мучай рабу Божью (имя),
Чтобы она не страдала,
Болезни жильной не знала. Аминь.

На десятую неделю после Пасхи, в пятницу после заката, водя мизинцем вокруг выступающих на ногах вен и варикозных шишек, прочитайте такой заговор:

Шел отец Авраам
С самолюбезным своим сыном Исаком,
Нес жилу недужную Христу на исцеление.
Встретились им двенадцать комух –
Антихристовых дщерей.
Спросил их отец Авраам:
«Вы ли попортили жилы рабы Божьей (имя)?»
Комухи отцу Аврааму поклонились,
Перед святостью повинились,
Пред Христом затрепетали,
С рабы Божьей (имя) кровяны узлы забрали.
Кто в пятницу это прочтет,
От того с жил вся болезнь уйдет. Аминь.

Есть люди, которые уже настолько привыкли к своему недугу, что искренне считают, будто по-другому и быть не может. На самом же деле далеко не все люди страдают от мозолей. А появиться они могут после того, как человек переступил плевок слепого или дохляк (задавленное машиной животное или птицу). Вообще различных причин для возникновения натоптышей очень много, и все в одной книге не перечислишь, результат, правда, всегда один – появление болезненных мозолей.

Чтобы избавиться от них раз и навсегда, следует поступить таким образом: оторвите от шерстяного клубка нитку и завяжите на ней столько узелков, сколько мозолей насчитает у себя человек. Нитку эту закопайте под деревом, название которого мужского рода, и скажите:

Дерево не родит, не рожает,
Натоптышей на мои ноги не сажает.

Сказав так, немедленно уходите – больной быстро поправится и думать забудет о былом недуге.

Так как я выпускаю книги для того, чтобы научить вас всему, что знаю сама, сразу скажу, что колдуны часто используют мозоли в приворотных обрядах. Делается это следующим образом: снимают с ноги мозоль, сушат, трут в порошок, который подсыпают в еду или в питье тому, кого хотят приворожить. При этом читают следующий заговор:

Как мозоль-натоптыш был на моем теле,
Так и раб Божий (имя)
Будет при моем теле. Аминь.

В полнолуние прочитайте следующий заговор:

У рабы Божьей (имя) руки болят,
Кости стонут.
Господи, помилуй рабу Твою (имя),
Ей бы не стонать, слез не ронять.
Господи, помилуй, возьмись боль унять. Аминь.

Если у больного трясутся руки, то нужно обвести руку на бумаге карандашом. Растопить в бане печь, бросить туда эту бумагу и, глядя в открытую дверцу на огонь, говорить три раза:

На зеленом долу,
На сером дыму растет чертов палец.
Кто моего дыму коснется,
У того рука затрясется.
Иди, трясовка, седьмая чертовка,
На сер дымок, на банный полок,
На матицу сырую, трясицу трясовую.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

Эту неприятную привычку отчитывают следующим образом. Человек должен вытянуть перед собой руки ладонями вниз. Знахарь берет нож за лезвие и, дотрагиваясь им до каждого ногтя, начиная с правой руки, произносит такие заговорные слова:

Осина стоит, ветер буйный шумит.
Осина ломается, раба Божья (имя)
Ногтями не мается.
Аминь. Аминь. Аминь.

Такая патология встречается нечасто, тем не менее любой практикующий знахарь должен знать необходимый заговор, избавляющий от этого недуга. При таком заболевании ногти очень плотные и загибаются внутрь, к ладони. Ногти эти сам человек, как правило, подрезать не может (слишком они крепкие), поэтому каждый раз вынужден обращаться к специалистам. Чем же в этой беде можно помочь? В бане снимите тайком – чтобы никто не видел – завязку с использованного веника. Когда больной заснет, аккуратно наденьте ему эту завязку на руку и скажите:

Орел на древе сидел,
Да и улетел.
Люди с того дерева ветки взяли,
Веников навязали,
Я с веника вязку взяла
Да рабе Божьей (имя) отдала.
Будешь ты на руке это носить,
А когтям на твоих руках не быть.
Аминь. Аминь. Аминь.

Читайте заговор, глядя на вросший ноготь. Слова его такие:

Бабка-царапка, скреби, выскребай
На кошку-дерунью, на ее когти
Рабы Божьей (имя) ногти,
Чтобы не врастали ни в резвые руки,
Ни в быстрые ноги.
Что правлю – то поправлю. Аминь.

В этом случае следует читать особый заговор, все время сплевывая через плечо. Заговорные слова такие:

Как Иуда потерял цвет лица
После своей смерти,
Так и я потеряю свою болезнь.
Во веки веков. Аминь.

Обычно на второй день все уже проходит, тем не менее читать заговор нужно три вечерние зори подряд.

Если человек с трудом подбирает слова, не может ясно выразить свои мысли, ему следует три утренние зори подряд выходить на улицу и читать особый заговор. (В этом случае заговор можно читать с листа, так как человек с подобными проблемами вряд ли смоет выучить его наизусть, а потом правильно воспроизвести.)

Итак, рано утром, пока солнце еще не показалось на горизонте, а горизонт только-только окрасился в розовый цвет, выйдите из дому и, глядя на восток, скажите:

Заря моя, зорюшка,
Пособи в моем горюшке,
Забери то, что меня путает,
Что язык мой заплетает,
Что говорить правильно мешает.
Заря моя, заряница,
Будь мне доброй сестрицей.
Отведи с меня эти хвори
Да за далекие горы.
Кланяюсь тебе в пояс,
Молюсь тебе в голос.
Помоги мне, рабе Божьей (имя). Аминь.

Хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что в заговорах всегда можно менять слова «раба Божья (имя)» на «раб Божий (имя)», в зависимости от того, кого лечат – мужчину или женщину. Правда, существуют заговоры исключительно для женщин или для мужчин, но на это я всегда указываю в пояснении к заговору. Поэтому если это особо никак не оговорено, то одним и тем же заговором можно лечить и мужчин, и женщин.

На убыльный месяц возьмите куриную лапу и отнесите ее на перекресток. Там присядьте на корточки и, трижды стукнув куриной лапой о землю, скажите:

Как эта нога от себя гребла,
Так и моя болезнь – от меня.
Как эта нога больше не гребет
Ни от себя, ни к себе,
Так и болезнь больше не при мне.

Затем уходите задом наперед.

Посадите любое деревцо или кустарник, приговаривая:

Я тебя посадила, и ты теперь моя сила.
Ты растешь, и моя сила растет.

Следите за тем, чтобы никто не сломал ваш саженец, в противном случае вы опять потеряете силы. Если такое все же случится, проведите обряд заново.

Бессонницу лечат следующим способом. Перевесьте шторы с одного окна на другое, приговаривая:

Сове ночами летать,
А рабе Божьей (имя) ночами спать. Аминь.

Помогает справиться с этой напастью такой заговор:

Утренняя заря Марияна, вечерняя Мария,
Полуденная, полуночная и ночная Наталья,
Снимите с меня, рабы Божьей (имя),
Бессонницу, отнесите ее на кустарные места,
На сухие леса. Аминь.

Если человек ночью просыпается и не может уснуть, а, судя по письмам, таких много, следует взять новый замок, закрыть его на ключ и, прочитав заговор, положить под подушку.

В океяне-море, замок на запоре.
Как та волна качается,
Глаза раба Божьего (имя) слипаются.
Полуношница, уймись,
Бессонница, откачнись.
Слово мое крепко, до дела лепко. Аминь.

Встаньте лицом к восходу солнца и, крестясь, говорите:

Господи, солнце здесь восходит,
А усталость на заход уходит.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Возьмите двенадцать столовых ложек воды, прочитайте над ними заговор, сделайте один глоток, а остатками воды умойтесь, после чего ложитесь спать. Заговорные слова следующие:

Заря-зарница, красная девица,
Тебе на потухание,
Рабе Божьей (имя) на засыпание.
Спать тебе не просыпаться,
С бессонницей не знаться –
С вечерней зари до утренней. Аминь.

Набирают листья девясила, ложатся на них, закрывают глаза и читают сперва «Отче наш», затем «Богородицу» и, наконец, заговор для силы в теле.

Часты звезды, светлы росы,
Громки громы, остры косы.
Косите вы, косы, траву,
А не тело бело раба Божьего (имя). Аминь.
Девять сил ко мне, тяжесть к сырой земле.

Всякие бывают обстоятельства: человек теряет силы после болезни, родов, стресса и т. д. Выйдите на улицу, поднимите руки над головой, смотрите на звезды и говорите:

Звезды не считаны, небо не мерено.
Господи, Боже мой, силы небесные со мной.
Славлю Богородицу,
Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговорные слова произносят над водой, половину которой больной должен выпить, а оставшейся вымыть голову. Слова заговора следующие:

Иду путем-дороженькой,
По нехоженым тропам,
По Христовым следам,
По Христовым слезам.
Умоляю и уговариваю,
Выговариваю и заговариваю
Болезнь падучую, тяжелючую.
Со мной апостолы, и ангелы,
И сорок святых, и Сам Христос.
Говорят они и заказывают,
И болезни они приказывают:
Иди в чистое поле,
Широкое раздолье,
На седую волну и пойди ко дну,
Чтобы раба Божья (имя)
Падучей не знала и от падучей не страдала.
Слово крепко и лепко. Аминь.

Этот заговор начинают читать сразу же, как только человека начнет бить припадок. Слова заговора такие:

Бьется, бросается, в кровь разбивается,
Сатаной послана, черту на радость.
Истинный Христос, подсоби мне,
Помоги мне, чтобы раб Твой (имя)
Не бился, не бросался,
В кровь не разбивался,
Черту на радость,
Сатане на удовольствие.
Изгони из его тела,
Из буйной головы,
Из ретивого сердца
На все четыре стороны,
На четыре ветра.
Так очисти, как песок
Очищен святой рекой,
Живой водой по всей его жизни
С этого раза до смертного часа. Аминь.

Прочитайте заговор над водой, которую больной затем должен выпить, а вы в это время несильно хлопайте его ладонью по спине и читайте тот же заговор, которым заговаривали воду. Слова его такие:

Речь Господева чиста,
Господевы уста говорят,
Не сбиваются,
Слова не прерываются,
Так и ты, раба Божья (имя),
Говори, не сбивайся и не прерывайся
Икотой, маетой. Аминь.

На молодой месяц – и только на молодой – прочитайте двенадцать раз подряд особый заговор. В день проведения обряда из дому вообще ничего нельзя отдавать: ни хлеба, ни соли, ни денег – вообще ничего! Заговорные слова следующие:

Идет по леску старичок лесовичок,
Идет не спотыкается,
Раба Божья (имя) не заикается,
Говорить не устает, на радость нам,
На горе врагам.
Говори, не заикайся,
На словах не спотыкайся,
Как старик лесовик не запинается,
Не заикается. Аминь.

Прочитайте над водой вначале «Отче наш», а потом особый заговор.

Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Первым разом, добрым часом
Идет Божья Мать по золотому мосту.
– Куда Ты, Божья Мать, идешь?
– Иду к рабу Божьему (имя)
Испуг выгова ривать, язык заговаривать.
Пречистая Божья Мать,
Стань мне в помощи.
Прошу Тебя, выговариваю с темя,
Со лба, с шеи, с глаз, с ушей,
С языка, с подъязыка, позвоночника,
Из легких, печенки, почек,
С груди, с подгрудки, с сердца, с желудка,
Из рук, из ног, из семидесяти семи суставов.
Тут тебе не стоять, синих жил не иметь,
Желтой кости не лопать,
Красной крови не бушевать.
Какой ты есть испуг,
Прошу остановиться, больше не пугаться.
Господи, помоги мне,
Божья Пречистая Мать. Аминь.

Этот заговор читают над водой, которой затем обрызгивают больного. Обряд проводят на закате три дня подряд. Слова заговора такие:

Не плачет, не горюет
Утренняя заря об вечерней,
Туман об солнце, дождь об засухе,
Свет по ночи.
Так и раба Божья (имя)
Не тоскует и не горюет,
Слез не проливает,
Ни о ком не страдает. Аминь.

Рано утром, еще до восхода солнца, прочитайте особый заговор над водой, которой потом следует умыться, предварительно перекрестившись. Слова заговора такие:

Вода с песку, понеси с меня тоску.
С ветру пришла – на ветер пойди,
С народу пришла – на народ пойди. Аминь.

До восхода солнца три дня подряд умывайтесь тыльной стороной ладони, приговаривая:

Матушка-река, неси мою тоску по желтому песку.

Говорят на утреннюю воду и ею же умывают страдающего апатией. Делать это надо в Крещеное Воскресение.

Корона Христа Спасителя,
Всех страждущих избавителя,
Укрой своею ризою,
Святой крещенской водой умой.
Яви рабу Божьему (имя) спасение свое. Аминь.

Ни за что нельзя поручиться в этой жизни, и бывает так, что человек впадает в такое отчаяние, что уже ничто не может его утешить и уговоры бесполезны. День ото дня переживая свое горе, он уже не обращает внимание ни на слезы старой матери, ни на улыбки своих детей. Белый свет и тот уже не мил. Таких людей нужно немедленно отчитывать, чтобы они, движимые горем, не совершили что-нибудь страшное и не сошли с ума. Возьмите святой воды, поставьте ее на стол, зажгите три свечи и прочитайте особый заговор. Пока не умоете тоскующего этой заговоренной водой, свечи не гасите. Заговор следующий:

Читайте также:  Если болят и не разгибаются пальцы рук

На море-на окияне, на острове Буяне,
На полой поляне, под дубом мокрецким,
Сидит раб Божий (имя), тоскуя,
Кручинясь тоской неведомой,
В грусти недознаемой,
В кручине недосказанной.
Идут восемь старцев со старцем,
Не званны, не прошенны.
Нашла беда лихая,
Прошла среди околицы,
Залегла в ретиво сердце рабу Божьему (имя).
Щемит, болит головушка,
Не мил свет ясный, постыла вся родушка.
Встаньте восемь старцев со старцем
Грозным-грозно, ломайте тоску,
Бросайте отчаянье.
За околицу кидала, от востока до запада,
От реки до моря, от дороги до перепутья,
От села до погоста.
Нигде тоску-отчаянье не приняли,
Нигде ее не укрыли.
Кинулась на остров на Буян,
На море-на окиян да под дуб мокрецкий.
Заговариваю я раба Божьего (имя)
От лихой тоски по сей день, по сей час,
По сию минуточку.
Слово мое никто не превозможет
Ни духом, ни делом.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Таким способом помогают нервным людям, которые изводят домашних своими истериками. В трех домах берут воду, шепотом читают над ней заговор и дают выпить больному. Обряд проводят девять вечеров подряд. Если верно все сделать, человек успокоится и не будет из-за мелочей закатывать скандалы. Заговорные слова такие:

Не гремит гром зимой,
И ты, сердце раба Божьего (имя), не ной,
Не стони и не кричи.
Рыба молчит?
Молчит.
И ты, раб Божий (имя), молчи.
Осядь, злость, как песок в воде,
Будь, раб Божий (имя),
Спокоен всегда и везде.
Господи Иисусе Христе, помилуй его.
Аминь. Аминь. Аминь.

Если с вами что-то случилось и вы не можете внять ни разуму, ни словам родных и друзей, мир вам не мил, слезы и страдания изводят вас, то сделайте так. Утром и вечером умойтесь заговоренной водой. Читайте при закрытых занавесках и босых ногах.

Господь страдал на кресте,
Ныли Его ноги, ныли Его руки, адские были муки.
Кровь святая бежала, душа Иисуса страдала.
Помолюсь я за его избавление.
Сними, Господи, с меня мучение.
Благослови меня на душевный покой.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Возьмите одежду, в которой у больного случился припадок. Закопайте ее между двух осин, поставьте на том месте круглый камень, найденный на берегу реки, и прочитайте три раза:

Велю я тебе, камень,
Не у воды лечь, а припадки стеречь.
Пока ты на его рубахе будешь стоять,
У раба Божьего (имя) припадкам не бывать.
Аминь. Аминь. Аминь.

Если человек истеричен, все у него на нервах, то можно его время от времени поить заговоренной водой. Еще ему надо вытираться полотенцем, на котором до этого уснула живая рыба.

Характер человека после этого очень меняется, но вам надо проделывать это три раза в год.

Как рыба молчит, так и раб Божий (имя) не кричит.
Святой Савва, помоги рабу Божьему (имя).
Язык завяжи. Аминь.

Некоторые люди панически боятся воды. Более того, мне приходилось лечить несчастных, которые в прямом смысле слова впадали в истерику, если им нужно было пройти по мосту. Слава богу, что избавить человека от этой беды просто. Отведите его на восходе солнца к воде, попросите повернуться к ней спиной. Состригите у него локон с затылка, бросьте волосы в воду и скажите:

Шел Господь по воде, не тонул,
Воды не всколыхнул,
Клубин не боялся, шел, не опасался,
Так бы и ты, раб Божий (имя),
Воды не боялся, не опасался
Ни утром, ни днем, ни вечером.

Обычно достаточно провести обряд один раз, чтобы отчитать человека от водобоязни раз и навсегда.

При помощи этой молитвы можно успокоить нервную систему. Человек постепенно начинает меньше психовать, становится добрей, легче характером, спокойнее обращается с окружающими. Давно уже известно: чем человек меньше нервничает, тем меньше болеет.

Переплавьте церковные свечи в железной кружке, чтобы было примерно половина поллитровой кружки.

Посадите человека так, чтобы кружка с воском и чашка были над его головой.

Лейте воск в воду и говорите:

Как в церкви-матушке
Воск со свечи льется,
Так душа раба Божьего (имя)
Бесовскому злу не дается.
Как стоит в церкви престол,
Не шатается, не плачет, не ругается,
На людей не бросается,
Так и ты, раб Божий (имя),
Будь тих и спокоен.
Господь велик.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

источник

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Текущая страница: 5 (всего у книги 16 страниц) [доступный отрывок для чтения: 11 страниц]

Редька болючая, редька колючая, редька сыпучая, редька нутряная, редька ветряная. Сгинь, пропади, по рабе Божьей (имя) не ходи. Аминь.

Читать на закате, сидя на постели.

Пусть больной ляжет на живот, водите веточкой вербы от вербного воскресенья по пояснице, чертите кресты и говорите.

Не болит земля, не болит небо, не болит солнце, не болит месяц, и у рабы (имя) почки не ноют, не болят, не давят, не колят. Плевала бы я на эту боль, на это нытье, на это колотье, на всякое ломотье. Как скажу, так и будет, а раба Божья (имя) с этого часа свою боль позабудет. Аминь, аминь, аминь.

Этим заговором вылечили очень многих. Почки, на удивление и радость, приходят в полную норму, обретают здоровую форму, встают на свое место.

Дождитесь полной Луны, уложите больного вниз лицом, благословите его со спины. Пальцы правой руки крепко сжаты в кулак. Водите над спиной кулаком.

С каждым словом распускайте руку, так чтобы к концу заговора из кулака стала прямая ладонь.

Ты родился и крестился. Сердце у тебя, чтоб стучать, легкие, чтоб дышать, почки, чтоб урину из тела гнать. Поднимаю и восстановляю в теле твоем место урины. И благословляю, и укрепляю, и исцеляю. Аминь, аминь, аминь.

В заговоре упоминается слово «урина», оно означает – моча.

Наговаривать утром на мокрую постель.

Мать-речка, подземная вода, как ты моешь берега, смой, сполощи неудержку мочи с раба (имя). Как ветка без воды сохнет, так чтобы постель была у раба (имя) сухая, незамоченная. Мать-речка, подземная вода, как ты моешь берега, смой и отбрасывай к чужой стороне болезни, неудержку с раба (имя). Аминь.

Не путайте ночное недержание мочи от дневного. Этот наговор на тот случай, когда самопроизвольно вытекает моча и больной не замечает этого. Читают на воду, чтобы потом пить.

Не закат и не водный скат. Солнце, на закат скатись, урина, уймись. Аминь.

Читают на воду в жаркой бане. Льют ее по углам, а остальное на тело.

Посередь лесу стоит дуб, на дубу том крепкий сук. Так крепок – не свалить, топором не изрубить, рукой голой не сломить, колдовством не перебить. Женского тела не испугается, не стушуется и не сломается ни перед девицей, ни перед вдовицей, ни перед старицей. Все будет ладно, крепко и отрадно. Замок замыкаю. Аминь.

Выдернуть из забора последнюю по счету доску, верх доски заострить, перевернуть наоборот и вкопать в землю на то же место, при этом говоря:

Если мужчина испорчен и несостоятелен, он должен сделать следующее.

Узнайте, у кого есть трехлетний бычок, соскоблите с его рогов, принесите к себе домой, сварите зелье с наговором.

Налейте в кружку воды, высыпьте все, что вы наскоблили, и поставьте на огонь. Когда вода закипит, говорите такие слова:

Жила стонаетая не стонается, бело тело не ломается, сила мужская возвращается. Аминь. Сила сильная, несокрушимая, неспобедимая. Кровь плоти и плоть крови. Аминь.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Есть океан-море, на пуповине морской лежит Алатырь-камень, на том Алатырь-камне стоит булатный дуб – и ветви, и корень булатные. Коль тот булатный дуб стоит крепко и плотно, столь бы крепко и плотно стоял белый… ярой… п… жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того камня выходит бык, булатны рога и копыта булатные, и ходит около дуба булатного, и этот дуб бодет, и толкает, и не может того дуба сломить и повалить. Сколь крепко тот булатный дуб стоит и сколь крепко рога у быка, столь бы крепко стояла ярая п… жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того Алатырь-камня вылетает петух, с ним вылетают тридевять куриц. И он, петух, тридевять куриц топчет и скачет пылко и яро, столь бы (имя) был пылок и яр на женскую похоть, на полое место. Во веки веков. Аминь.

«Мне 21 год, у меня ночное недержание мочи. Раньше врачи мне говорили, что, если я женюсь, будет спадать напряжение и я избавлюсь от энуреза. И вот я прожил восемь месяцев в браке, и жена от меня ушла».

Есть много способов лечения энуреза: травами, молитвами, наговорами. В наших выпусках мы будем печатать эти средства, пробуйте, какой вам поможет. Отчаиваться не следует. Энурез излечим.

Поставьте таз с водой так, чтобы в нем отражался убыльный месяц, мешайте ножом воду против часовой стрелки, чтобы месяц «ходил» в воде, и читайте:

Месяц убывает, сила прибывает. Месяц тает, урина пропадает. Ключи на рогах, я на ногах. Ключ в воде, урина во мне. Аминь.

Следует затем помочиться в таз с водой и вылить эту воду на пеший перекресток (где не ездят машины). Все делает сам больной.

Утром взять постель (в случае если мокрая), убрать сушить, зажечь лампаду и трижды сказать:

Господня сила рабу (имя) дала, Господня сила и помогла.

Иди, вода, к воде, на болотные кочки, в пустые бочки, в темные озера, океана просторы. Иди, вода, в глушь, а рабу дай сушь. Ключ в воде, крест на мне. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Чаще всего простатит бывает у мужчин, которые не следят за своим здоровьем. Переохлаждаясь, они приобретают болезнь и теряют мужскую силу.

Бабушка советовала таким больным нарубить в большую бочку кору осины вместе с молодыми листьями. Все это следует запарить в этой же бочке и посадить в нее больного по пояс. Естественно, что сидеть нужно не в кипятке, а так, чтобы телу было приятно, до появления пота.

Я научу вас еще одному хорошему заговору от простатита. Заговором пользуются в «мужские» дни, то есть в понедельник, во вторник и в четверг. Читают на воду, потом от этой воды отпивают 12 глотков, а остатками воды моют мужскую плоть. Читают на воду так:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Как крепко стоит на четырех ногах Святой Апостольский Собор, так крепко-накрепко креплю я всю свою мужскую плоть: на долгую жизнь, на ярое хотенье, и пусть этой воде будет Божье благословенье. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.

Настаивать десять дней и принимать перед едой по 15–20 капель с водой. Со слов пациентов, заболевание проходит быстро и безвозвратно.

Наговаривают воду в ванне и садятся в нее.

Сперва читают молитву об исцелении, а затем заговор от мужской немочи, простатита.

Молитва об исцелении болящего

Владыко, Вседержителю, Святой иарю, наказуяй и не умершвляй, утверждаяй ниспадающия и возводяй низверженныя, телесныя человеков скорби исправляй, молимся Тебе, Боже наш, раба Твоего (имя) немощствующа посети милостию Твоею, прости ему всякое согрешение вольное и невольное. Ей, Господи, врачебную Твою огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся, буди врач раба Твоего (имя), воздвигни его от одра болезненного и от ложа озлобления цела и все совершенна, даруй его Церкви Твоей благоугождающа и творяща волю Твою. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

А теперь заговор от простатита:

Идут три монаха, несут три схимки. На тебе посох. На тебе пояс. На тебе, на пояс повесь. Мне здоровье. Черту болезнь. Три монаха, три схимки. Три монастыря, три Библии. Три тропаря, Господи, исцели меня. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Читают на больную плоть 12 пятниц.

От Духа Святаго – святая молитва Святой Богородицы. Стану я, раб Божий (имя), пойду отцом, матерью благословлен, женой и детьми прошен, пойду я во прошение, на избавление мужской беды на мужской плоти. Пойду в чистое поле, в широкое раздолье, под красное солнце, под светлый месяц, под чистые звезды, под огни горящие, на океане-море. На океане-море стоит остров, на острове – золотой Престол. На Престоле лежит пелена. На той пелене – золотой стул, на нем Мать Пресвятая Богородица, запрестольная Царица Небесная. Покорюсь я ей, помолюсь: «Сними с раба Божьего (имя) уроки, урочища, озевищицу, переломища, костоломища, плотиядища, чтобы плоть его не ела, она не ломала бы, не тянула бы, не губила бы. Не в земле чтоб гнить, а по земле ходить. Быть при детушках, быть при матушке и при батюшке и при женушке. Я кресты кладу, ноги я клоню, преклоняю я буйную голову и надеюсь я на Спасителя. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Этот заговор помогает даже в тяжелых случаях, когда ноги или руки опухают. Ко мне обращались за помощью люди, которые совершенно не могли спать от боли в руках и ногах. Сейчас, с Божьей помощью, они здоровы.

Купите новую кочергу, накипятите воды (лучше талой). Постелите новое полотенце, встаньте на него босыми ногами, а в руки возьмите кочергу. Этой кочергой мешайте воду по часовой стрелке и читайте заговор:

Бог был. Бог есть. Бог будет всегда. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Вода небесная, вода ключевая, вода колодезная, вода живая, оживи мое тело бело, чтоб оно не ныло, не болело. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Этой водой умойтесь и попарьте в ней руки или ноги (в зависимости от того, что вас беспокоит). Про болезнь вы забудете, но только эту процедуру вам нужно будет повторить сорок раз!

Еще хорошо помогают компрессы из меда и спирта. Равные порции воды и меда следует разогреть и смешать на водяной бане.

Делать лучше на ночь, чтобы нога была в покое.

На дно трехлитровой банки положите листья крапивы, листья полыни двудомной, покрошите до половины емкости сабельник и все это залейте спиртом или водкой так, чтобы до горла банки на три пальца было пусто. Закутайте банку шалью и поставьте в темное место на десять дней. Этим средством натирайте больные места, а также этот настой можно добавлять в воду для питья: по семь капель на стакан воды. Помогает отлично.

Лечат таких в том доме, где они живут. Посадите больного на то место, где он обычно ест. Дайте больному кусочек хлеба, пусть он его ест, а вы читайте заговор от болезни. Как прочтете три раза, заберите то, что у него осталось от недоеденного куска хлеба. И как станете возвращаться домой, раскрошите хлебушек птицам. За это лечение плату не берут совсем:

Святые мощи не болят, а у раба(ы) кости исцелят. Не болят руки, не болят ноги, все суставы и полусуставы, кости, и косточки и позвонки. Как святые мощи не болят, так и у раба(ы) они болеть не будут. Аминь.

Правят в бане, читая на больную спину, похлопывая смешанным веником (из березы, осины, елки).

Ты, Божий человек, матерью рожденный, в церкви покрещенный, трудом погубленный, работой изведенный. Ты сработанный, ты струдованный, посланный, насланный, подуманный, нагаданный, я тебя буду зашептывать, заговаривать нарожденного, молитвенного, покрещенного (имя). На место поставлю тебя, Божий человек, чтобы спине не ломить, червонной крови не пить, белого тела не сушить, веселого сердца не томить. Поднимись себе тихонько, поднимись легонько, стань себе на место, на святое кресло, где ты родился, где ты крестился, где тебе место Господь показал и Престол заслал. Там тебе жить, там тебе быть, там тебе век доживать. Как сыра земля не щемит, не болит и не горит, так и тебе, Божий человек, рожденный и крещенный родной матерью, не болеть, не гореть, не щемить. Как сыра земля из своих мест, из своих кресел не сместится, так и рабу (имя) не болеть. Аминь.

Хлестать веником в бане и говорить:

Не рвать, не ломать, а свое здоровье у черта забрать. Аминь. Аминь. Аминь.

Водить рукой по больному месту, читать:

Ехал Михаил Архангел по горам, по лесам, по морям, по всем дорогам. Заехал на мост, конь споткнулся, сустав свихнулся. Конь встал, сустав на место встал. У раба Божьего (имя), все косточки, все жилочки, все полужилочки, на место встаньте, у раба Божьего (имя). Аминь.

Ложиться на порог и говорить:

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа аминь, аминь, аминь. Батюшка булатный топор, разними мои боли и скорби внутренние, костевые, жиловые, мозговые, как у булатного топора ничего не болит, нигде не щемит, так и у раба Божьего (имя) чтобы нигде не болело, не щемило. Встаньте, все косточки, жилочки, на свое место. Как у младенца ничего нигде не болит, косточки не щемит, так и у раба Божьего (имя) чтобы нигде не болело, не щемило. Будьте мои слова крепки, лепки, крепче камня серого и острого ножа булатного и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. (3 раза.)

Парят в бане и кричат по очереди. Мастер, затем больной, и так 12 раз:

Не крестом крещусь, а веником хлещусь. Гэть вон, колотье. Гэть вон, молотье, потягуха, постонуха, вон из моего тела, от моего дела. Вон! Аминь.

На водичку говорят, на 12 глоточков (12 ст. ложек).

Читайте также:  Сводит пальцы на руках и болит спина

Господи, где твои ученики? Господи, или ты сам помоги. На бок ложусь, перекрешусь. Прошу тебя, Боже, по второму разу, по милосердному наказу. Бок не болит? – Не болит. – Огнем не горит? – Не горит. Господи, Ты мой Бог, заговори мне больной бок. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Читают на убыльную Луну на кусок хлеба. Этим куском трут больное место, а затем отдают хлеб собаке. Делайте так, пока не выздоровеете. Обычно помогает скоро, если болезнь не сильно запущена.

Божия Елена, мать, прошу тебя с меня хворь забрать да собаке отдать. Будьте, мои слова, крепки, лепки, до куска хлеба цепки. От меня, хворь, отцепись, а к еде прицепись. Ключ, замок, язык. Аминь.

Кроме этого, хорошо помогают медные пятаки, которые следует лепить к больным местам пластырем и носить, подолгу не снимая.

Прежде чем прилепить монеты, необходимо почистить их мелом или зубным порошком до появления яркого медного блеска.

Если случился ушиб и нога распухла, начертите в углу комнаты ручкой от ножа крест и скажите:

Угол стоит на месте, и ты, моя кость, стой, не ной. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

В шерстяные чулки положите свежие листья березы и полыни. Уже на другой день вы почувствуете облегчение. Ощущение легкости и избавление от боли вам гарантированы. Провести следует целый курс, хотя бы неделю. Вы об этом не пожалеете.

И еще я научу вас очень хорошему заговору. Читают его на воду, эту воду выпивают (один стакан), затем, конечно, придется побегать в туалет, так как этот заговор выгоняет лишнюю влагу из организма. Отеки пройдут.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Матушка, Мать Мария, жила-поживала в Святом Иерусалиме. День дневала, ночью ночевала, спала на Престоле Иисуса Христа и сон увидала: гнал Ее Сын, Господь, дьяволов: левой рукой изгонял, а в правой руке крест держал, крестом крестил, нечистого побеждал. Пойди и ты, вода, вон из меня. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пусть больная скрестит ноги, очертите ноги вокруг и шепотом скажите:

Кузнец ковал, а черт подковы поворовал. Ходите ноги, как ходили. Аминь.

От звих Кузьмиху, от удара Варвару, звих, звих, не будь лих, по костям не ходи, костей не ломи рабе (имя). Аминь.

Наговаривать в бане, водя веником по пояснице. Веник сжечь.

Слегка постукивать ребром ладони по больной пояснице поперек и говорить:

Чего рубил – пересек, чтобы рубил сильней, чтобы не было весь век. Аминь.

Наговаривают на булавку. Эту булавку прикалывают на одежду с левой стороны возле поясницы:

Змея, свернись, вокруг рабы (имя) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, боль, хворобы унеси. Аминь.

У рабы Божьей (имя) руки болят, кости стонут. Господи, помилуй рабу твою (имя). Ей бы не стонать, слез не ронять. Господи, помилуй, возьмись боль унять. Аминь.

Ангелы светлые, ангелы чистые, укройте крылами ноги резвые рабы (имя), чтоб не ныли, не болели, чтоб суставы не скрипели. Аминь.

Заговаривают в безлунную ночь:

Ломотица, щипатица, костный радимез, все суставы и полусуставы, голенища, спотягалища, не скрипите, не болите у рабы (имя), чтоб ей больше не страдать, дайте спать. Аминь.

Больные жалуются на невыносимую боль в области копчика, которая усиливается при различном положении тела. Одни жалуются на усиление боли при ходьбе, другие – при сидении. Врачи, как правило, советуют вылущение копчика, но можно обойтись без операции. Больной должен наговорить на свой кал:

В одно место ложила, а другим выложила. Как это говно ушло, так и боль уйдет. Аминь.

Перебирать двумя руками через один позвонок у больного в воскресенье до восхода солнца и читать 7 раз.

Ребра Адама не болели, не ныли, когда его надвое поделили. Делю твою спину на семь частей, на семь Адамовых костей, на понедельник, на вторник, на среду… (и так до воскресенья). Аминь.

Этот наговор помогает, когда растут узелки из косточек на ногах в разных местах: на пальцах, на пятках и т. д. Находят сухую ветку на зацветшем дереве и тут же ломают ее со словами:

Ломаю я тебя, сухая ветка, по настовым костям. Как я тебя, ветка, ломаю, так и наросты на ногах порушу. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Если на ногах вылезли косточки, которые создают неудобства при носке обуви и вызывают боль при ходьбе, а зачастую и при отдыхе, я вам предлагаю хороший способ избавления от них. Сварите, не поленитесь, костяной деготь, и ваш труд будет оправдан. Наберите костей, пойдут любые – от птиц и животных. Порубив и вымыв кости, положите их в горшок, который вкопайте в землю и, обложив дровами, прокаливайте как можно дольше, подкидывая дрова. В раскаленном горшке кости преобразовываются в костяной деготь. Им можно будет не только смазывать шишки на ногах, но и лечить ревматизм самой застарелой формы. Перед тем как достать деготь из горшка, нужно сказать ключ к лечению:

Ведуны эту болезнь называют утин. Кладут больного животом на порог: голова в доме, а ноги в коридоре, берут тупой предмет, которым работали в поле, и делают движение, будто секут больного. Левая рука больного сложена в фигу. Мастер приговаривает:

Что рублю? – Утин секу. Руби гораздо, чтоб век не было. Аминь.

На заре брать воду по течению 3 раза, наговорить, умываться и пить.

Живая, святая вода текла, истекала, крутые берега омывала, шелкову траву, господнюю луну, так бы с рабы Божьей (имя) все шишки ходячие снять, ходячие шишки убрать, чтобы не болела бы, не скорбела бы, не радовала бы племя адово. Подите, шишки, на ель, на сосну, там ваше место. Тело рабы (имя) очищается, отскребается. Слово мое крепко, дело мое лепко. Аминь.

Налить в таз воды, бросить туда ножку от петуха, встать ногами в таз, читать на убыльный месяц, всего 3 раза:

Как петух на заре крыльями хлопает, шпорами топает, перед зарей красуется, так бы он крыльями хлопал, моими шпорами топал, перед зарей красовался, с моими шпорами не расставался. Сойдите, шпоры, на петуха с рабы Божьей (имя). Аминь.

Натоптыши – это мозоли, которые постоянно появляются на ногах. Есть люди, которые настолько привыкли, что у них мозоли, что даже считают, что они у всех и всегда.

А это не так, просто однажды человек наступил на плевок слепого или переступил через дохляка, т. е. задавленного машиной кота, собаку, голубя и т. д., или по другим каким причинам, которые я не буду тут перечислять, но вследствие этого у человека всегда на ногах натоптыши.

Чтобы избавиться от них раз и навсегда, следует сделать вот что: оторвать от шерстяного клубка нитку и навязать на ней столько узелков, сколько натоптышей насчитаете у себя или у того, кого станете лечить. Нитку эту закопайте под «мужское» дерево и проговорите:

Дерево не родит, не рожает, натоптышей на мои ноги не сажает.

Сказав так, уходите. С этих пор ноги будут здоровы. Чтобы знания ваши были полнее, скажу вам о натоптышах следующее: чернокнижники используют мозоли для приворожек. Делают они это так: снимают с ноги мозоль, сушат ее, истирают в порошок и дают ее в еде или в питье тому, кого хотят заполучить в верные мужья. При этом говорят заговор:

Как мозоль-натоптыш был на моем теле, так и раб (имя) будет при моем теле. Аминь.

После вправления нужно постоянно туго пеленать, подкладывая между ножек валик из пеленки. Пеленая, приговаривают:

Как матушка Богородица Христа пеленала, к груди своей прижимала, от беды свое дитя оберегала, так и я это дитя пеленаю, ноженьки ему поправляю. Слава Отцу и Спасителю, поверяю дитя Избавителю. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Одновременно правой и левой рукой гладят с двух сторон шейку и говорят:

Кривота, как и зевота, была и нету. Аминь. Сама зеваю и кривоту сама исправляю. Аминь. Как зевота пришла и ушла, так и кривота была и прошла. Аминь.

Трижды говорят и трижды сплевывают. Сонное дитя не лечат.

Открыв дверцу у печи, поставьте больного на колени перед печью. Берите угольки из поддувала, чертите кресты перед больным и говорите:

Ахти, мати, бела печь, не знаешь ты ни скорби, ни печали, ни болезней, ни щипоты, ни ломоты. Так бы и раб Божий (имя) не знал ни хитки, ни притки, ни уроков, ни призоров, ни щипоты, ни ломоты. При утренней заре Марье, при вечерней – Маремьяне, при полуночной – Аграфене.

Ветку ясеня должен сломить непорочный (ребенок, девица). Тихонько ударяйте по горбу и говорите:

Иди туда, где птица лает, рыба кусает, где немой орет, где мертвый живет. Запираю девятью замками, девятью ключами, непорочными руками, Божьими устами. Замки не разомкнутся, ключи не найдутся. Слово и дело. Аминь.

После этого сожгите ветку, не сходя с места, а тому, кто эту ветку сорвал, дайте подарок.

Слегка постукивайте ребром правой руки по больным местам, приговаривая так:

Колю, рублю здвих на Кузьмих, а боли, удары на Варвару. Здвих, не будь лих. С рабы (имя) сойди, на сухой лес пойди. Там тебе лежать, там тебе отныне и до веку бывать, по костям (имя) не ходить, по ночам не будить. Коли, боли, хвори, ступайте, идите туда, откуда не будем вас ждать никогда. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Если знать и читать этот заговор, косточки быстро срастутся, станут на место и больше ломаться не станут. Читают на то место, которое нужно править.

По морю-по океану плывут 12 дев, волоса растрепамши, сами распоясамши. Ананий, Карпий, Михаил глянули на море, окликнули этих дев: «Что вы есть за девы? От кого посланы?» – «Мы есть девы, посланы от царя Ирода в светлое русское царство тело иссушать, кости разбросать». Ананий, Карпий, Михаил мучили их, били, чтоб они от христианского люда отступили, телу и костям не вредили. Поклялись они с того часа людям помогать, от беды освобождать, кости вместе собирать. 12 дочерей, помогите, соберите и сложите косточка к косточке, хрящичек к хрящичку. Все, как Господь создал. Аминь.

Наговори на булавочку и застегни на купальнике.

Сплесни с гуся, с карася, со всех водных и подводных. С мелких и больших. С подводной травы, камней, песков. Так бы все ладно и надежно. Как заплыл, так и выплыл. Как в воду вошел, так и вышел. Аминь.

Говорят, глядя на убывающий месяц:

Месяц Месяцович, ты то растешь, то убываешь. Как станешь ты, месяц, убывать, молю тебя с меня мою хворь забрать. Возьми с моих ног синие шишки. Ключ, замок, язык. Аминь, Аминь, Аминь.

Еще очень хорошо помогает конский каштан, вернее, шкурка от этих плодов. Сушить их не обязательно. Заваривайте, как чай, и пейте на здоровье.

Закопайте в поле две куриные лапы, переступите крест-накрест это место, говоря при этом:

Ноги в земле не болят и мои ноги не болят. До тех пор, пока ноги в земле не заболят, до тех пор и мои ноги болеть не будут. С крестом хожу, крестом хожу, крестом жива буду. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Боль ушла, кровь стоит, мясо цело, чтоб ничего не болело. Аминь.

Казалось бы, что такого, ну, ушиб локоть, бывает и хуже, пройдет. Ан нет. Во-первых, ушибленный локоть долго болит. И бывает – после этого начинает сохнуть рука. Нужно вовремя заговорить локоть, чтоб помочь человеку. Смотрите на локоть и говорите так:

Кость, кровяной, жиляной, подзакожный. Он ударил, а мастер все исправил. Аминь.

Это необходимо, чтоб быстро заросла рана. Раньше многие конюхи знали этот заговор и теперь знают, но мало, и то перевирают. Пишу по просьбе.

Фрол и Филод, покуйте коня. С раба (имя) – на коня, с коня – на подкову, с подковы – на землю. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Проведите обручальным кольцом три раза вдоль и поперек и скажите:

Секу, рассекаю и запрешаю. Аминь.

Сделайте букетик из гусиных перьев. Макайте в молоко, мажьте больные вены и шепчите:

Река бежит, на месте не стоит. Кровь, по венам беги, на месте не стой, в ногах не ной. В узлы не вяжись, не мучай рабы Божьей (имя), чтоб она не страдала, болезни жильной не знала. Аминь.

Перевяжите шерстяной ниткой то место, где растянули жилу, и проговорите:

Поправляю, и восстановляю, и трижды укрепляю. Аминь.

Старые домашние тапки бросьте порознь на разные берега со словами:

Как вам вместе не ходить, не бывать. Так моим ногам, рукам не болеть и не страдать. Аминь.

В десятую неделю после пасхи, в пятницу, после заката читают на больные жилы на ногах, водя мизинцем левой руки вокруг шишек.

Шел отец Авраам с самолюбезным своим сыном Исаком, нес жилу недужную Христу на исцеление. Встретились им 12 комух – Антихристовых дшерей, спросил их отец Авраам: «Вы ли попортили жилы рабы (имя)?» Комухи отцу Аврааму поклонились, перед святостью повинились, пред Христом затрепетали, с рабы (имя) кровяны узлы забрали. Кто в пятницу это прочтет, от того с жил вся болезнь уйдет. Аминь.

Берут пучок перьев от черной курицы, которую до этого забили, окунают их в святую воду и сбрызгивают с перьев на жильные узлы, читая наговор:

Как нет этой курицы, так и узлов жильных не будет у рабы Божьей (имя). Аминь. Как нет перьев на этой курице, так и узлов жильных не будет у рабы Божьей (имя). Аминь.

Ставят больного лицом на восток. Тупым концом ножа обводят больное место и зачитывают заговор. Через три дня все заживет.

Остов, остовище, где твой домище? Встань, сустав, на свой стан, как тебя Господь поставил. Не тяни, не ной, не боли, именем Иисуса Христа за три дня заживи. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Положите в правый карман косточку от теленка, забитого в тот же год, когда человек ждет помощи. При этом говорите.

Как этот теленок был, а теперь его нет ни на подворье, ни на пастбише, ни в хлеву, так и подагры у меня не будет. Как правда, что косточка у меня в правом кармане, так правда и то, что я выздоровлю. Аминь.

Этим наговором можно вылечить жесточайшую подагру. Сложите на правой руке средний и указательный пальцы и,

дотрагиваясь этим крестом до места, которое мучает больного, читайте шепотом:

На горе, где живет горе, стоит подворье. Оно не стеклянное, оно деревянное, из досок гробовых, из елок смоляных, из домов усопших. Отнесу в тот дом я да на подворье болезнь с раба (имя). Там болезни быть, там ей довеку жить, и, как я сказала, так оно и будет. Аминь, аминь, аминь.

Читают, гладя рукой от себя больное место:

Стоит лес черный, в лесу черная изба, в избе гроб стоит, в том гробу покойник лежит. Его не хоронят и не отпевают, гвоздями не забивают. Подойду к тому гробу, поклонюсь покойнику. Забери с меня болезнь, хворобы, освободи меня от лиха. Я в церковь пойду, тебя отпою, свечи за упокой зажгу, болезни с тобой помину. Мне белый свет, тебе черный лес. Аминь.

Помните хлебушко в руках и опустите его в чашку с водой и читайте молитву:

Не гори, рана, не боли. Ни с кровью ни с гноем. Очисть, хлеб божий, тело раба (имя). Аминь.

Найдите в деревянном доме сучок в стене или на полу. Возьмите в свою руку больного и его безымянным пальцем обведите этот сучок. Затем этим пальцем обведите вокруг нарыва и шепчите:

Как дерево смолу выпускает, так пусть чирий гной из себя толкает. И как на дереве сучок сохнет, засыхает, так и у раба Божьего (имя) все ссохлось, заросло, Божьим словом зажило. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.

Этот заговор не только рану быстро залечит, но и выгонит перед этим посторонний предмет, т. е. кусок дерева, осколок стекла или железа, смотря от чего случилась беда.

Заклинаю и забираю я раба Божьего (имя) словом живым, Богом распятым, крестом Христовым и всеми силами небесными, все, чем тело раба (имя) порчено: дробью и копьем, пулей и ножом, рогатиной и стрелой, саблей и киркой, всяким оружием: стальным, стеклянным и деревянным. Выйди вон из тела христианского. Быть моим словам в исполнении ране на заживление. Аминь.

Читают на рану. Быстро затянется, зарастет, не будет плохих последствий.

Шла баба горою, несла ниточку шелковую, иголочку золотую. Сошью я тело с телом, мясо с мясом, кожу с кожей. Срастется все, аки как на собаке. Стану я на камень Алатырь, стой, камень, не качнись, рана, срастись. Стану я на кирпич, кровь, запекись. Аминь.

Очень хорошо знать этот наговор. От него швы хорошо и быстро срастаются, не гниют и никогда не расходятся. Можно читать наговор вдали от больного, не видя его, но зная, что человек крещеный и имя по крещению.

Один режет, другой шьет, а третий вреду быть не дает. Господи, не дай у раба (имя) телу гнить. Каким ты тело его создал, таким телу и быть. Аминь. Аминь. Аминь.

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

источник