Меню Рубрики

Если у медвежонка болят зубы

КАК ОТ МЁДА У МЕДВЕДЯ ЗУБЫ НАЧАЛИ БОЛЕТЬ

Вас когда-нибудь убаюкивали, мурлыкая?
Песня маленькая,
а забота у ней великая,
на звериных лапках песенка,
с рожками,
с угла на угол ходит вязаными дорожками.
И тепло мне с ней
и забавно до ужаса.
А на улице звезды каменные кружатся.
Петухи стоят,
шеи вытянуты,
пальцы скрючены,
в глаз клевать с малолетства они приучены.
И луна щучьим глазом плывет замороженным,
елка мелко дрожит от холода
телом скореженным,
а над елкою мечется
птица черная,
птица дикая,
только мне хорошо и уютно:
песня трется о щеку, мурлыкая.

Спи, мальчишка, не реветь —
по садам идет медведь,
меду жирного, густого,
хочет сладкого медведь.
А за банею подряд
ульи круглые стоят,

все на ножках на куриных,
все в соломенных платках,
а кругом, как на перинах,
пчелы спят на васильках.

Спят березы в легких платьях,
спят собаки со двора,
пчеловоды на полатях,
и тебе заснуть пора.

Спи, мальчишка, не реветь,
заберет тебя медведь,

он идет на ульи боком,
разевая старый рот,
и в молчании глубоком

прямо горстью мед берет,
прямо лапой, прямо в пасть
он пропихивает сласть.

И, конечно, очень скоро
наедается, ворча.
Лапа толстая у вора
вся намокла до плеча.

Он сосет ее и гложет,
отдувается: капут, —
он полпуда съел, а может,
не полпуда съел, а пуд.

Полежать теперь в истоме
волосатому сластене.

Убежать, пока из Мишки
не наделали колбас,
захватив себе под мышку
толстый улей про запас.

Спит во тьме собака-лодырь,
спят в деревне мужики,
через тын, через колоды
до берлоги, напрямки
он заплюхал, глядя на ночь,
волосатая гора,
Михаил — медведь — Иваныч, —
и ему заснуть пора.

Спи, мальчишка — не реветь —
не ушел еще медведь,
а от меда у медведя
зубы начали болеть.

Боль проникла как проныра,
заходила ходуном,
сразу дернуло,
заныло
в зубе правом коренном.
Засвистело,
затрясло,
щеку набок разнесло.
Обмотал ее рогожей,
потерял медведь покой,
был медведь — медведь пригожий,
а теперь на что похожий —
с перевязанной щекой,
некрасивый, не такой.

Скачут елки хороводом,
ноет пухлая десна,
где-то бросил улей с медом —
не до меду,
не до сна,
не до сладостей медведю,
не до радостей медведю.

Спи, мальчишка, не реветь,
зубы могут заболеть.

Шел медведь,
стонал медведь,
дятла разыскал медведь.
Это щеголь в птичьем свете,
в красном бархатном берете,
в тонком черном пиджаке,
с червяком в одной руке.

Нос у дятла весь точеный,
лакированный,
кривой,
мыт водою кипяченой,
свежей высушен травой.

Дятел знает очень много,
он медведю сесть велит,
дятел спрашивает строго:
— Что у вас, медведь, болит?

Зубы?
Где? —
С таким вопросом
он глядит медведю в рот
и своим огромным носом
у медведя зуб берет.

Приналег
и сразу грубо,
с маху выдернул его.
Что медведь — медведь без зуба?
Он без зуба ничего.
Не дерись
и не кусайся,
бойся каждого зверька,
бойся волка,
бойся зайца,
бойся хмурого хорька.

Скучно —
в пасти пустота,
разыскал медведь крота.
Подошел к медведю крот,
поглядел медведю в рот,
а во рту медвежьем душно,
зуб не вырос молодой —
крот сказал медведю: нужно
зуб поставить золотой.

Спи, мальчишка, надо спать,
в темноте медведь опасен,
он на всё теперь согласен,
только б золото достать.

Крот сказал ему: покуда
подождите, милый мой,
я вам золота полпуда
накопаю под землей.
И уходит крот горбатый,
и в полях до темноты
роют землю, как лопатой,
ищут золото кроты.

Ночью где-то в огородах
откопали самородок.

Спи, мальчишка, не реветь,
ходит радостный медведь,
щеголяет зубом свежим,
пляшет Мишка молодой,
и горит во рту медвежьем
зуб веселый золотой.

Всё синее, всё темнее
над землей ночная тень.
Стал медведь теперь умнее,
чистит зубы каждый день,
много меду не ворует,
ходит пухлый и не злой
и сосновой пломбирует
зубы белые смолой.

Спи, мальчишка, не реветь,
засыпает наш медведь,
спят березы,
толстый крот
спать приходит в огород.
Рыба сонная плеснула,
дятлы вымыли носы
и заснули.
Все заснуло —
только тикают часы.

источник

Спи, мальчишка, не реветь:
По садам идет медведь…
…Меда жирного, густого
Хочет сладкого медведь.

А за банею подряд
Ульи круглые стоят —
— Все на ножках на куриных,
— Все в соломенных платках;
А кругом, как на перинах,
Пчелы спят на васильках.

Он идет на ульи боком,
Разевая старый рот,
И в молчании глубоком
Прямо горстью мед берет.

Прямо лапой, прямо в пасть
Он пропихивает сласть,
И, конечно, очень скоро
Наедается ворча …
Лапа толстая у вора
Вся намокла до плеча.

Он ее сосет и гложет,
Отдувается… Капут!
Он полпуда съел, а может,
Не полпуда съел, а пуд!

Полежать теперь в истоме
Волосатому сластене,
Убежать, пока из Мишки
Не наделали колбас,
Захватив с собой подмышкой
Толстый улей про запас…

Спит во тьме собака-лодырь,
Спит деревня у реки…
Через тын, через колоду
До берлоги напрямки.

Он заплюхал, глядя на ночь,
Волосатая гора,
— Михаил — Медведь — Иваныч.
И ему заснуть пора!

Спи, малышка, не реветь:
Не ушел еще медведь!
А от меда у медведя
Зубы начали болеть.

Боль проникла, как проныра,
Заходила ходуном,
Сразу дернуло, заныло
В зубе правом коренном,

Застучало, затрясло! —
Щеку набок разнесло…
Обмотал ее рогожей,
Потерял медведь покой.

Был медведь — медведь пригожий,
А теперь на что похожий? —
— С перевязанной щекой,
Некрасивый, не такой!

…Пляшут елки хороводом…
Ноет пухлая десна!
Где-то бросил улей с медом:
Не до меда, не до сна,
Не до радостей медведю,
Не до сладостей медведю, —

Спи, малышка, не реветь! —
Зубы могут заболеть!

Шел медведь, стонал медведь,
Дятла разыскал медведь.
Дятел щеголь в птичьем свете,
В красном бархатном берете,
В черном-черном пиджаке,
С червяком в одной руке.

Дятел знает очень много.
Он медведю сесть велит.
Дятел спрашивает строго:
«—Что у Вас, медведь, болит?»
«Зубы? — Где?» — с таким вопросом
Он глядит медведю в рот
И своим огромным носом
У медведя зуб берет.

Приналег, и смаху, грубо
Сразу выдернул его…
Что медведь — медведь без зуба?
— Он без зуба — ничего!

Не дерись и не кусайся,
Бойся каждого зверька,
Бойся волка, бойся зайца,
Бойся хитрого хорька!

Скучно: в пасти — пустота!…
Разыскал медведь крота…
Подошел к медведю крот,
Посмотрел медведю в рот,

А во рту медвежьем — душно,
Зуб не вырос молодой…
Крот сказал медведю: «Нужно
Зуб поставить золотой!»

Спи, малышка, надо спать:
В темноте медведь опасен,
Он на все теперь согласен,
Только б золота достать!

Крот сказал ему: «Покуда
Подождите, милый мой,
Мы Вам золота полпуда
Откопаем под землей!»

И уходит крот горбатый…
И в полях до темноты
Роет землю, как лопатой;
Ищут золото кроты.

Ночью где-то в огородах
Откопали… самородок!

Спи, малышка, не реветь!
Ходит радостный медведь,
Щеголяет зубом свежим,
Пляшет Мишка молодой,
И горит во рту медвежьем
Зуб веселый, золотой!

Все темнее, все синее
Над землей ночная тень…
Стал медведь теперь умнее:
Зубы чистит каждый день,

Много меда не ворует,
Ходит важный и не злой
И сосновой пломбирует
Зубы новые смолой.

…Спят березы, толстый крот
Спать уходит в огород,
Рыба сонная плеснула…
Дятлы вымыли носы
И уснули. Все уснуло,
Только тикают часы…

источник

Как от меда у медведя зубы начали болеть

Вас когда-нибудь убаюкивали, мурлыкая?

на звериных лапках песенка,

с угла на угол ходит вязаными дорожками.

А на улице звезды каменные кружатся…

в глаз клевать с малолетства они приучены.

И луна щучьим глазом плывет замороженным,

елка мелко дрожит от холода

только мне хорошо и уютно:

песня трется о щеку, мурлыкая.

Спят березы в легких платьях

прямо лапой, прямо в пасть

Спит во тьме собака-лодырь,

он заплюхал, глядя на ночь,

Боль проникла как проныра,

был медведь — медведь пригожий,

где-то бросил улей с медом —

Это щеголь в птичьем свете,

в красном бархатном берете,

Что медведь — медведь без зуба?

крот сказал медведю: нужно

он на все теперь согласен,

Стал медведь теперь умнее,

6. Наказание «Медведя» Так бомбили корабли с сухопутных самолетов в годы гражданской войны. Сейчас, через двадцать лет, положение сильно изменилось. В руках красных летчиков имеются великолепные морские самолеты, отличные прицельные приборы и бомбодержатели. Да и бомбы

История 1.3 “Почему я никогда не буду болеть в Америке.” Не буду рассказывать, как и при каких обстоятельствах это получилось, но факт остается фактом – я вывихнул руку. Причем конкретно вывихнул. Причем в 7 утра. Делать нечего, подумал я, придется обращаться к местным

«Надумали болеть!» Вспоминает Пешкова:«Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А.М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших женщин-писательниц,

«Болеть малярией было интересно» «. А как болели мы — то это интересно. Однажды — я же в третьем классе училась в поселке Горячий Ключ под Краснодаром — стало меня на солнышко тянуть. Понежусь на солнышке, потом ледяным покрывалом меня накрывает — я в хату. Начинает бить

СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ — КАК ЛОЖКА МЕДА Победу в Кубке УЕФА вполне можно назвать ложкой меда в той бочке дегтя, какой представляется для нас неудачный сезон 1993/94. Как же загадочна и иронична наша жизнь: единственный в своей заграничной карьере трофей (причем весьма почетный!) я

«Надумали болеть!» Вспоминает Пешкова: «Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А. М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших женщин-писательниц,

Два медведя в одной берлоге Новый, 1993 год начался с прибытия первых трех казаков. Через два дня прибыли еще тридцать восемь во главе с Загребовым, названные Первой казачьей сотней. В обиходе у добровольцев — «Первый разлив». Это ярко характеризует первый казачий эшелон.

ПЧЕЛЫ ПРОТИВ МЕДА Я сам бы с удовольствием не читал эту главу, тем более не писал бы ее, если бы все описанное в ней, во-первых, не было бы правдой, а во-вторых, не приключилось бы именно со мной или теми, кто был рядом. Я уже много раз упоминал в тексте магическую формулу «секс,

«Надумали болеть!» Вспоминает Екатерина Пешкова:«Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А. М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших

ЖИВИТЕ ТАК, КАК НАЧАЛИ Несмотря на запрет врачей, я написал в Малеевке повесть «Колхиду». Писалась она легко и быстро, без напряжения, и это меня даже пугало. Я наслушался писательских разговоров (в общем, справедливых) о том, что чем труднее пишется книга, тем она

1. Дележка шкуры неубитого медведя На душе Павла Беляева было неспокойно. Предчувствие чего-то недоброго заставляло его то и дело останавливаться, доставать из кармана повестку о призыве в финскую армию и читать. В голове рождались сотни всевозможных догадок и

За кого болеть? Лет двадцать пять тому назад один мой сослуживец, к шахматам не имевший никакого отношения, говорит мне:— Что у вас в шахматы одни евреи играют! Я вот болею за Борю Гулько!Пришлось дома порыться в груде журналов. Нашёл хорошую фотографию в рижских «Шахматах»,

Хранение компотов, сладких блюд, варенья, меда • Консервы из плодов и овощей домашнего приготовления, если они пастеризованы и герметично закупорены, можно сохранить до нового урожая в сухом помещении, при комнатной температуре или, что еще лучше, при температуре от 5 до

КУДА ДЕВАТЬ МЕДВЕДЯ? В составе делегации от РСФСР, прибывшей на празднование 50-летия провозглашения советской власти на Украине, был и председатель горисполкома Новосибирска. Побывав вместе с нашим мэром В.Й. Буркой в ресторане «Мисливець» и выслушав мой

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ МЕДА И ВОСКА Как-то однажды, вспоминая свою творческую молодость, известный химик академик Иван Алексеевич Каблуков сказал: «Мне выпало на долю счастье быть не только учеником А. М. Бутлерова, работать в его лаборатории Петербургского университета. но и

Как я люблю болеть. Танюся меня очень любила. Но в отношении школы была тверда, как гранитная скала. Никогда не критиковала учителей. Если я пыталась объяснить, что кто-то из учителей не прав, она всегда говорила:— У любого, даже самого слабого учителя, есть чему поучиться.

источник

Этот конспект поможет сформировать умения детей правильно ухаживать за зубами, беречь зубы с детства;уточнить представления детей о здоровом и правильном питании. даст представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов.

Развивает мелкую и общую моторику рук,развивает возможность пополнить словарный запас,память,логическое мышление

Просмотр содержимого документа
«Конспект с использованием ИКТ для детей средней группы Тема: « Почему у медведя болит зуб»»

Конспект непосредственно — образовательной деятельности

Читайте также:  Болит одна половина головы и зубы

с использованием ИКТ и Куклотерапии

Тема: « Почему у медведя болит зуб»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

(с применением здоровьесберегающих технологий)

Формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, беречь зубы с детства;

Уточнить представления детей о здоровом и правильном питании.

Дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов.

Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него, не перебивая говорящего взрослого;

Развивать словарный запас, память, логическое мышление и эмоциональный настрой;

Создавать условия для развития компонентов устной речи в различных видах деятельности.

Воспитывать культурно – гигиенические навыки и самостоятельность.

Включить в динамическую работу глазные мышцы (зрительная гимнастика – наблюдение с сигнальными метками);

Развивать артикуляцию, мелкую и общую моторику рук.

Закрепить умение самостоятельно чистить зубы.

Существительные: зубы, пломба, микробы;

Признаки: здоровые, белые, красивые, полезные, вредные;

Создание предметно-развивающей среды.

Просмотр мультипликационных мультфильмов и беседа после просмотра: «Лесная история», Спецагент ОСО — «Никогда не говори, нет

зубной щётке»», отрывок – Путешествие по телу «Почему болят зубы»

Игра — лото «Что полезно, а что вредно»

Пальчиковые шаги «Мёд и медведь»

Чтение художественной литературы: «Сказка про больные зубки»,

«Сказка про медвежонка, который не любил чистить зубы»

Разучивание танца «Зуб молочный»

Заучивание стихотворения С. Чудин «Зубная щётка»

Сюжетно – ролевая игра «Доктор»

Зрительная гимнастика – наблюдение «Пчёлка» (Презентация);

Схема процесса последовательности чистки зубов (карточки);

Аудио запись — «Зуб молочный (+,-), рычание медведя, гудок паровоза, музыка — «Всё прошло» (-)

Игра — лото «Что полезно, а что вредно»

Медведь – игрушка (щека перевязана платком – болит зуб);

Куклотерапия ( игрушки — зубки, по количеству детей);

Карточки — Пальчиковые шаги «Мёд и медведь»

Цветочки из самоклеющейся бумаги;

Гуашь белая, кисточки, альбомные листы, подставки для кисточек, тряпочки, салфетки, клёнки на столы, стаканчик с водой, мольберт, альбомные листы с изображением больного зуба;

Подарки для детей зубная щётка и зубная паста.

Ход образовательной деятельности

Дети входят в группу, воспитатель рассказывает стихотворение:

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Здравствуйте! (дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? – Да.- На чём можно путешествовать? — На самолёте (пароходе, машине, поезде). – Правильно! Сегодня, ребята, мы поедем в путешествие на паровозе.

Воспитатель: Ребята слышите, Слайд №2 (1 по триггеру) это паровоз за нами едет,

чтобы отвести на цветочную полянку.

Вот и паровоз. Приготовились? Поехали!

(Под песенку «Паровозик» дети машут рукой и подпевают песенку.)

Слайд №2 (2 по триггеру) (песенка паровозика)

Воспитатель: Выходите, ребятки.

Вот мы и приехали на цветочную полянку.

Посмотрите как тут красиво. Присаживайтесь.

Слайд №3 (затем по щёлчку включить музыку)

(Дети присаживаются на подушечки)

Давайте посмотрим, кто живёт в домике. Ребята, наблюдайте глазками за пчёлкой, которая собирает мёд.

Зрительная гимнастика — наблюдение

(Дети наблюдают за пчелкой, которая собирает мёд.)

Слайды №4, №5 №6, №7, №8, №9, №10 (слайды идут автоматически)

Воспитатель: Ребята, ещё хотите пасмотреть?

(Дети открывают глаза и просматривают отрывок из мультфильма «Лесные истории».)

(Воспитатель с детьми обсуждает просмотренный отрывок из мультипликационного фильма «Лесная история».)

Воспитатель: Кто пришёл на лесную полянку?

Дети: На лесную полянку пришёл мишка.

Воспитатель: Что сделал мишка?

Дети: Мишка унёс мёд у пчёлок и съел?

Воспитатель: Что случилось с мишкой?

Воспитатель: Почему у мишки заболел зуб?

Дети: Потому что мишка съел много мёда (сладкого).

Воспитатель: Что забыл сделать мишка?

Дети: Мишка забыл почистить зубы.

Воспитатель: Правильно! Мишка поел и забыл почистить зубы. Ребята, а давайте попробуем представить, как мишка пришёл за мёдом и что с ним произошло.

Физкультминутка «Медведь по лесу бродит»:

Воспитатель: Медведь по лесу бродит

От дуба к дубу ходит (Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)

И в рот себе кладёт (Изображать, как он достаёт и ест мёд.)

А пчёлы налетают Отмахиваться от пчёл» )

А пчёлы жалят мишку: (Отвести руку вперёд и поочерёдно касаться носа, щёк.)

Не ешь наш мёд, воришка! (Прослеживаем за движением пальца глазами.)

Медведь к себе в берлогу (Ходьба «вперевалочку».)

Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щёку.)

(За дверью слышится рычание медведя)

Слайд №11 (по триггеру рычание медведя)

Воспитатель: Ребята, слышите, медведь плачет.

(Воспитатель заносит медведя – игрушку

с перевязанной щекой – болит зуб)

Воспитатель: Ребята, это мишка к нам из мультфильма пришёл, у него болит зуб.

Воспитатель: Ребята как медведь рычит?

Дети: Э – Э – Э – Э – Э – Э – Э – Э – Э

Воспитатель: Как медведь плачет?

Дети: О – О – О – О – О – О – О – О

Воспитатель: Ребята, а почему мишка плачет?

Дети: Потому что у медведя болит зуб.

Воспитатель: Очень больно медведю.

Воспитатель: Ребята, покажите, как у медведя болит зуб.

(Дети вживаются в образ медведя, у которого болит зуб.)

Воспитатель: Мишка, очень грустный, у него болит зуб.

Если бы он умел говорить, что бы он сказал нам?

Дети: Мишка бы сказал: « Ребята, помогите мне вылечить зуб»

Воспитатель: Давайте посмотрим, что случилось с зубом.

Воспитатель: Это, ребята, микробы. Мишка после еды забыл почистить зубы и микробы разрушили его зуб.

Воспитатель: Ребята, что будет, если мы будем, есть много сладкого и не чистить зубы?

Воспитатель: Правильно ребята зубы будут болеть. А вот, ребята, посмотрите какие больные зубки ждут чтобы мы их полечили. Полечим? Проходите и присаживайтесь за столы. И ты мишка присаживайся, посмотри, как ребятки будут «лечить» зубки.

(Дети переходят за столы, где лежат альбомные листы с изображением больного зуба и закрашивают больную часть зуба – « ставят пломбу»)

Ребята, посмотрите, как мы будем лечить зуб.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы зуб не болел?

Дети: Закрасить (залечить) дырочку. (Поставить пломбу)

Воспитатель: Правильно поставить пломбу и зуб перестанет болеть.

(Когда дети начинают рисовать «лечить зуб» по щелчку включить музыку)

(Дети закрашивают больную часть зуба)

Воспитатель: Ребята, зубки какие?

Воспитатель: Мишка посмотри, как ребятки залечили твой больной зуб.

(Дети показывают мишке вылеченный зуб)

Воспитатель: Мишка, а ты знаешь, как ухаживать за зубами?

Воспитатель: Тогда присаживайся и послушай, а ребята тебе расскажут

как нужно правильно ухаживать за зубами.

Воспитатель: Ребята расскажите, что мы будем делать сначала, что потом.

(Ребёнок выбирает карточку и называет действие, изображённое на карточке, прикрепляет на доску) и т. д.

После того когда схема будет составлена один ребёнок проговаривает порядок чистки зубов.

(Моем руки, выдавливаем пасту на щётку столько сколько нужно, чистим зубы, поласкаем рот, моем зубную щётку, ставим щётку в стакан.)

Воспитатель: Ребята, сколько раз в день нужно чистить зубки?

Дети: Зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.

Воспитатель: А что надо делать после еды?

Дети: Надо прополоскать рот.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали?

Дети: Мы играли, помогли мишке вылечить зуб, рассказали как нужно ухаживать за зубами.

Воспитатель: Чтобы ваши зубы были здоровыми, крепкими и красивыми весёлые зубки дарят всем ребяткам и медведю в подарок зубную щётку и зубную пасту.

Ребята, посмотрите, как медведь обрадовался что мы ему помогли и поиграли с ним!

Слайд №16 (На экране появляется улыбающийся медведь.)

(Щелчок по изображению и медведь будет улыбаться).

Ребята, нам пора возвращаться домой.

Паровозик ждёт, проходите и присаживайтесь на свои места.

Слайд №17 по щелчку на значок (песенка паровозика)

Ребёнок познаёт мир (в соответствии с ФГТ) (игровые занятия по формированию представлений о себе для младших дошкольников) Автор – составитель Смирнова Т.В: Издательство «Учитель», Волгограт-2012г.

Я и моё здоровье Тарасова Т.А, Власова Л.С : Издательство «Школьная Пресса», Москва 2008г.

Здоровьесберегающая система в ДОУ Авторы – составители

Павлова М.А, Лысогорская М.В: И здательство «Учитель»,

4. Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет (в соответствии с ФГТ)

Автор – составитель Чевычелова Е.А: Издательство «Учитель»,

5. Артикуляционная гимнастика Автор: Пожиленко Е. А. Издательство:

источник

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей первой младшей группы

тема: «Почему у медведя болит зуб»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

(с применением здоровьесберегающих технологий)

формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, беречь зубы с детства;

уточнить представления детей о здоровом и правильном питании.

дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов.

развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него, не перебивая говорящего взрослого;

развивать словарный запас, память, логическое мышление и эмоциональный настрой;

 создавать условия для развития компонентов устной речи в различных видах деятельности.

воспитывать культурно – гигиенические навыки и самостоятельность.

включить в динамическую работу глазные мышцы (зрительная гимнастика – наблюдение с сигнальными метками);

развивать артикуляцию, мелкую и общую моторику рук.

Предварительная работа: создание предметно-развивающей среды, просмотр мультипликационных мультфильмов и беседа после просмотра: «лесная история», отрывок – «путешествие по телу» (почему болят зубы) игра — лото «что полезно, а что вредно», пальчиковые шаги «мёд и медведь» , чтение художественной литературы: «сказка про больные зубки»,

«сказка про медвежонка, который не любил чистить зубы» , разучивание танца «зуб молочный», сюжетно – ролевая игра «доктор»

зрительная гимнастика – наблюдение «пчёлка» (презентация);

схема процесса последовательности чистки зубов (карточки);

аудио запись — «зуб молочный (+,-), рычание медведя, гудок паровоза, музыка — «всё прошло» (-)

игра — лото «что полезно, а что вредно»

медведь – игрушка (щека перевязана платком – болит зуб);

карточки — пальчиковые шаги «мёд и медведь»

цветочки из самоклеющейся бумаги;

гуашь белая, кисточки, альбомные листы, подставки для кисточек, тряпочки, салфетки, клёнки на столы, стаканчик с водой, мольберт, альбомные листы с изображением больного зуба;

подарки для детей зубная щётка и зубная паста.

Дети входят в группу, воспитатель рассказывает стихотворение:

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Здравствуйте! (дети здороваются)

Воспитатель: ребята слышите, слайд №1 (1 по триггеру) это паровоз за нами едет, чтобы отвести на цветочную полянку.

Вот и паровоз, проходите и занимайте свои места.

(под песенку «паровозик» дети машут рукой и подпевают песенку.)

Слайд №1 (2 по триггеру) (песенка паровозика)

Воспитатель: выходите, ребятки.

Вот мы и приехали на цветочную полянку.

Посмотрите как тут красиво.

Слайд №2 (затем по щёлчку включить музыку)

(дети присаживаются на подушечки)

Давайте посмотрим, кто живёт в домике.

Зрительная гимнастика — наблюдение

(дети наблюдают за пчелкой, которая собирает мёд.)

Слайды №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 (слайды идут автоматически)

(дети открывают глаза и просматривают отрывок из мультфильма «лесная история».)

(воспитатель с детьми обсуждает просмотренный отрывок из мультипликационного фильма «лесная история».)

Воспитатель: кто пришёл на лесную полянку?

Дети: на лесную полянку пришёл мишка.

Воспитатель: что сделал мишка?

Дети: мишка унёс мёд у пчёлок и съел?

Воспитатель: что случилось с мишкой?

Воспитатель: почему у мишки заболел зуб?

Дети: потому что мишка съел много мёда.

Воспитатель: ребята я видела следы, но не знаю, чьи они.

( воспитатель и дети подходят к столу и рассматривают карточки со следами медведя и медвежонка)

Пальчиковые шаги «мёд и медведь»

( развитие логического мышления большие следы — большой медведь, маленькие следы — медвежонок)

Воспитатель: как вы думаете, сколько прошло медведей?

Воспитатель: как вы догадались?

Дети: потому что две дорожки. Большие и маленькие следы.

Воспитатель: какой медведь оставил большие следы, а кто маленькие?

Дети: большие следы медведя, а маленькие медвежонка.

Воспитатель: ребята пройдите пальчиками, как шёл большой медведь.

А теперь как шёл медвежонок.

(раздаются карточки со следами дети «прошагают» пальчиками левой руки по следам большого медведя, а пальчиками правой руки медвежонок)

(за дверью слышится рычание медведя, входит мишка с перевязанной щекой — болит зуб.)

Слайд №10 (по триггеру рычание медведя)

Воспитатель: ребята, слышите, медведь плачёт.

(воспитатель заносит медведя – игрушку

С перевязанной щекой – болит зуб)

Воспитатель: ребята как медведь рычит?

Дети: э – э – э – э – э – э – э – э – э

Воспитатель: как медведь плачет?

Дети: о – о – о – о – о – о – о – о

Воспитатель: ребята, а почему мишка плачет?

Дети: потому что у медведя болит зуб.

Воспитатель: очень больно медведю.

Воспитатель: ребята, покажите, как у медведя болит зуб.

(дети вживаются в образ медведя, у которого болит зуб.)

Воспитатель: мишка, очень грустный, у него болит зуб.

Если бы он умел говорить, что бы он сказал нам?

Дети: мишка бы сказал: « ребята, помогите мне вылечить зуб»

Воспитатель: давайте посмотрим, что случилось с зубом.

Воспитатель: ребята, что будет, если мы будем, есть много сладкого и не чистить зубы?

Воспитатель: правильно ребята зубы будут болеть.

А сейчас мы будем лечить мишкин зуб.

Читайте также:  Больно есть холодное горячее болит зуб

Проходите и присаживайтесь за столы.

(дети переходят за столы, где лежат альбомные листы с изображением больного зуба и закрашивают больную часть зуба – « ставят пломбу»)

Ребята, посмотрите, как мы будем лечить зуб.

Воспитатель: что нужно сделать, чтобы зуб не болел?

Дети: закрасить (залечить) дырочку. (поставить пломбу)

Воспитатель: правильно поставить пломбу и зуб перестанет болеть.

(когда дети начинают рисовать «лечить зуб» по щелчку включить музыку)

(дети закрашивают больную часть зуба, нарисованного на альбомном листе не выходя за контур)

Воспитатель: мишка посмотри, ребята залечили твой больной зуб.

(дети показывают мишке вылеченный зуб)

Наши деточки устали и со стульчиков все встали.

(дети встают в круг, а медведь в центре)

Динамическая пауза слайд №15

(под песню «зуб молочный» автор стихов и музыки: артем заруба)

Воспитатель: мишка, а ты знаешь, как ухаживать за зубами?

Воспитатель: тогда присаживайся и послушай, а ребята тебе расскажут и

Покажут, как ухаживать за зубами.

Воспитатель: ребята расскажите, что мы будем делать сначала, что потом.

(ребёнок выбирает карточку и называет действие, изображённое на карточке, прикрепляет на доску) и т. Д.

После того когда схема будет составлена один ребёнок проговаривает порядок чистки зубов.

(моем руки, выдавливаем пасту на щётку столько сколько нужно, чистим зубы, поласкаем рот, моем зубную щётку, ставим щётку в стакан.)

Воспитатель: ребята, посмотрите, вот какие зубки ждут нас, и они хотят,

(дети присаживаются за столы, где стоят игрушки- зубки)

Воспитатель: ребята что принесли зубки.

Дети: зубную щётку и зубную пасту.

Воспитатель: мишка присаживайся и посмотри, как ребятки будут «чистить» зубки.

(дети берут в руки зубную щётку, тюбик пасты и имитируют чистку зубов с зубками — игрушкой)

(дети сопровождают действия чтением стихотворения.)

(берут и показывают зубную щётку)

(выдавливают пасту на зубную щётку)

Воспитатель: ребята, зубки, какие?

Дети: здоровые, белые, красивые.

(воспитатель обращается к мишке.)

Воспитатель: мишка посмотри, как ребятки чисто почистили зубки.

Воспитатель: ребята, сколько раз в день нужно чистить зубки?

Дети: зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.

Воспитатель: мишка, а ребята едят полезные продукты, чтобы зубки были здоровые.

Ребята, покажите и назовите, какие продукты полезные для зубов, а какие вредные.

Игра — лото «что полезно, а что вредно»

(воспитатель раздаёт карточки с изображением здоровых и больных зубов, а также карточки с изображением полезных и вредных продуктов.)

Мишка, чтобы и твои зубки были здоровые, белые, красивые нужно есть полезные продукты и не забывать чистить зубы.

Воспитатель: что нужно сделать, чтобы зубы не болели?

Сколько раз в день нужно чистить зубы?

Дети: чистить зубы, есть полезные продукты и не есть много сладкого.

Зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.

Воспитатель: вот какие мы молодцы, помогли мишке вылечить зуб.

Рассказали, как нужно ухаживать за зубами, чтобы зубы были здоровыми, крепкими и красивыми.

Весёлые зубки дарят всем ребяткам и медведю в подарок зубную щётку и зубную пасту.

Ребята, посмотрите, как медведь обрадовался подарку!

Слайд №16 (на экране появляется улыбающийся медведь.)

(щелчок по изображению и медведь будет улыбаться).

Ребята, нам пора возвращаться домой.

Паровозик ждёт, проходите и присаживайтесь на свои места.

Слайд №16 по щелчку на значок (песенка паровозика)

Номер материала: ДБ-1569853

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Низкая стоимость обучения

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

Как от меда у медведя зубы начали болеть

Вас когда-нибудь убаюкивали, мурлыкая?

на звериных лапках песенка,

с угла на угол ходит вязаными дорожками.

А на улице звезды каменные кружатся…

в глаз клевать с малолетства они приучены.

И луна щучьим глазом плывет замороженным,

елка мелко дрожит от холода

только мне хорошо и уютно:

песня трется о щеку, мурлыкая.

Спят березы в легких платьях

прямо лапой, прямо в пасть

Спит во тьме собака-лодырь,

он заплюхал, глядя на ночь,

Боль проникла как проныра,

был медведь — медведь пригожий,

где-то бросил улей с медом —

Это щеголь в птичьем свете,

в красном бархатном берете,

Что медведь — медведь без зуба?

крот сказал медведю: нужно

он на все теперь согласен,

Стал медведь теперь умнее,

6. Наказание «Медведя» Так бомбили корабли с сухопутных самолетов в годы гражданской войны. Сейчас, через двадцать лет, положение сильно изменилось. В руках красных летчиков имеются великолепные морские самолеты, отличные прицельные приборы и бомбодержатели. Да и бомбы

История 1.3 “Почему я никогда не буду болеть в Америке.” Не буду рассказывать, как и при каких обстоятельствах это получилось, но факт остается фактом – я вывихнул руку. Причем конкретно вывихнул. Причем в 7 утра. Делать нечего, подумал я, придется обращаться к местным

«Надумали болеть!» Вспоминает Пешкова:«Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А.М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших женщин-писательниц,

«Болеть малярией было интересно» «. А как болели мы — то это интересно. Однажды — я же в третьем классе училась в поселке Горячий Ключ под Краснодаром — стало меня на солнышко тянуть. Понежусь на солнышке, потом ледяным покрывалом меня накрывает — я в хату. Начинает бить

СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ — КАК ЛОЖКА МЕДА Победу в Кубке УЕФА вполне можно назвать ложкой меда в той бочке дегтя, какой представляется для нас неудачный сезон 1993/94. Как же загадочна и иронична наша жизнь: единственный в своей заграничной карьере трофей (причем весьма почетный!) я

«Надумали болеть!» Вспоминает Пешкова: «Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А. М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших женщин-писательниц,

Два медведя в одной берлоге Новый, 1993 год начался с прибытия первых трех казаков. Через два дня прибыли еще тридцать восемь во главе с Загребовым, названные Первой казачьей сотней. В обиходе у добровольцев — «Первый разлив». Это ярко характеризует первый казачий эшелон.

ПЧЕЛЫ ПРОТИВ МЕДА Я сам бы с удовольствием не читал эту главу, тем более не писал бы ее, если бы все описанное в ней, во-первых, не было бы правдой, а во-вторых, не приключилось бы именно со мной или теми, кто был рядом. Я уже много раз упоминал в тексте магическую формулу «секс,

«Надумали болеть!» Вспоминает Екатерина Пешкова:«Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А. М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших

ЖИВИТЕ ТАК, КАК НАЧАЛИ Несмотря на запрет врачей, я написал в Малеевке повесть «Колхиду». Писалась она легко и быстро, без напряжения, и это меня даже пугало. Я наслушался писательских разговоров (в общем, справедливых) о том, что чем труднее пишется книга, тем она

1. Дележка шкуры неубитого медведя На душе Павла Беляева было неспокойно. Предчувствие чего-то недоброго заставляло его то и дело останавливаться, доставать из кармана повестку о призыве в финскую армию и читать. В голове рождались сотни всевозможных догадок и

За кого болеть? Лет двадцать пять тому назад один мой сослуживец, к шахматам не имевший никакого отношения, говорит мне:— Что у вас в шахматы одни евреи играют! Я вот болею за Борю Гулько!Пришлось дома порыться в груде журналов. Нашёл хорошую фотографию в рижских «Шахматах»,

Хранение компотов, сладких блюд, варенья, меда • Консервы из плодов и овощей домашнего приготовления, если они пастеризованы и герметично закупорены, можно сохранить до нового урожая в сухом помещении, при комнатной температуре или, что еще лучше, при температуре от 5 до

КУДА ДЕВАТЬ МЕДВЕДЯ? В составе делегации от РСФСР, прибывшей на празднование 50-летия провозглашения советской власти на Украине, был и председатель горисполкома Новосибирска. Побывав вместе с нашим мэром В.Й. Буркой в ресторане «Мисливець» и выслушав мой

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ МЕДА И ВОСКА Как-то однажды, вспоминая свою творческую молодость, известный химик академик Иван Алексеевич Каблуков сказал: «Мне выпало на долю счастье быть не только учеником А. М. Бутлерова, работать в его лаборатории Петербургского университета. но и

Как я люблю болеть. Танюся меня очень любила. Но в отношении школы была тверда, как гранитная скала. Никогда не критиковала учителей. Если я пыталась объяснить, что кто-то из учителей не прав, она всегда говорила:— У любого, даже самого слабого учителя, есть чему поучиться.

источник

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Зубы — наше здоровье» (образовательная область «Познание»)

Интегрированные области: познание, коммуникация, социализация, безопасность, здоровье.
Цели:
— уточнить и закрепить знания детей о зубах, о правилах ухода за ними.
Задачи:
Образовательные:
— активизировать мыслительную деятельность, учить разгадывать загадки и решать проблемные ситуации;
— расширять словарный запас детей, совершенствовать грамматический строй речи;
Воспитательные:
— развивать потребность заботится о своем здоровье, о необходимости вести здоровый образ жизни;
— воспитывать доброе отношение к врачам стоматологам.
Коррекционно-развивающие:
— развитие графических навыков,
— развитие слухового внимания, памяти, мышления.
— развитие диалогического общения, умения слушать и высказываться.
Материал:
игрушка – медвежонок, плакаты, иллюстрации, зубная паста, зубные щетки, энциклопедия «Все обо всем».
Предварительная работа:
— чтение русской народной сказки «Почему у медведя болят зубы»;
— чтение рассказов В. Бианки, рассказов «Почему меняются зубы», «Как меняется зуб», энциклопедии «Все обо всем».
— познавательная беседа о предметах личной гигиены.

Ход занятия

Организационный момент:

Дети сидят на ковре в кругу.

Воспитатель: Сейчас, ребята, я предлагаю вам закрыть глаза и тихонько посидеть, вдыхая воздух носом и выдыхая через рот.
Мои детки, мои детки,
Мои детки крепко спят.
Мои детки, мои детки,
Потихонечку сопят.
Вот так!
Солнце встало! Хватит спать!
Пора вставать.
Потянулись. Руки вверх и сделаем вдох. Опустили руки вниз – выдох.
Проснулись! Улыбнулись!

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки.
— Я бываю золотой, а природный костяной. (Зуб).
— Тридцать два братца в яме сидят, при улыбке все блестят. (Зубы).

Воспитатель: Подойдите к зеркалу и рассмотрите свои зубки. Какие они?
Дети: Ровные, красивые, белые, молочные…
Воспитатель: Что вы можете сказать о них?
Дети: Твердые, крепкие…
Воспитатель: Теперь вы догадались, о чем мы с вами будем беседовать?

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, я слышу какой-то звук (вносят игрушку – медвежонка, у которой перевязана щека).

Воспитатель: Здравствуй, мишка (и дети здороваются). Что ты такой грустный? У тебя зубы болят? Ты даже от врача сбежал? Ребята, а как нам помочь мишке? (предложения детей).

Воспитатель: Может нам пригласить его на наше занятие, а вы расскажете все, что знаете о зубах? (ответы детей).

Работа с картинками:

Воспитатель: Посмотрите на картинки. Какие животные изображены на картинках?
Дети: Корова, лошадь, тигр, кот, собака, крокодил, акула, волк.
Воспитатель: Что вы знаете об этих животных?
Дети: Это животные домашние и дикие, травоядные и хищные.
Воспитатель: Посмотрите, какие зубы у этих животных.
Дети: У них зубы острые, как ножи, большие. У травоядных не острые…
Воспитатель: Зачем животным зубы?
Дети: Чтобы животные могли жевать, кусать, перемалывать пищу, грызть…
Воспитатель: А человеку нужны зубы?
Дети: ДА.
Воспитатель: А хотите узнать тайну о зубах?
Дети: Да.
Воспитатель: (читает из энциклопедии) «Человеческий зуб – это превращенная рыбья чешуя. Рыбы, которые жили миллионы лет тому назад на земле, были покрыты выступающими чешуйками. Те чешуйки, которые выступали около челюсти, помогали удерживать и расчленять добычу. Чешуя и человеческий зуб даже в наше время имеют одинаковое строение».

Беседа про зубы:
Воспитатель:
Посмотрите на плакат и расскажите, как устроен зуб.
Дети: Он покрыт эмалью, у него есть корень, шейка, коронка.
Воспитатель: Зачем нужна эмаль?
Дети: Защищает зуб от повреждения.
Воспитатель: Ребята, а у кого из вас болели зубы? (ответы детей). Что нужно делать, если заболел зуб?
Дети: Идти к врачу.
Воспитатель: Как называют врача, который лечит зубы?
Дети: Стоматолог.
Воспитатель: Каким должен быть врач – стоматолог?
Дети: Добрым, хорошим, внимательным, вежливым…
Воспитатель: Что будет, если не ходить к врачу?
Дети: Зубы гниют, что вредит здоровью.
Воспитатель: Почему же зубы разрушаются?
Дети: Мало витаминов, люди зубы не чистят.
Воспитатель: Расскажите мишке, как нужно беречь зубы.
Дети:
— Не грызть орехи зубами.
— Не есть одновременно холодную и горячую пищу.
— Не есть много сладкого. Есть творог, овощи, фрукты, рыбу.
— Полоскать рот после еды.
— Чистить зубы утром и вечером.
Воспитатель: Правильно, а еще для здоровья всего организма надо отдыхать.

Читайте также:  Нужно ли вырывать молочные зубы если они болят

Глазная гимнастика:
Сейчас будем отдыхать,
Будем глазки закрывать. (Закрыть глаза на 8-12 секунд.)
Нужно глазки закрывать
И немножко помечтать.
А теперь глядим в окно –
Высоко и далеко. (Смотрят в окно.)
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра. (Хлопают в ладоши.)

Воспитатель: Знай эти правила на зубок, мишка. А как вы понимаете это выражение?
Дети: Хорошо знать любое правило.
Воспитатель: Ребята, я хочу вам напомнить еще одно правило: каждый день необходимо делать зарядку.

Физкультминутка:
На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде «раз».
А над нами весело шелестит листва.
Опускаем руки мы по команде «два».

Игровая ситуация:
Воспитатель:
Ребята. Посмотрите на стол и выберите щетку ту, которой удобно чистить зубы (на столе лежат щетки разной величины, разного размера, щетина, с выщипанной щетиной, с жесткой щетиной…)
Дети: Щетка нужна детям детская, с мягкой щетиной.
Воспитатель: А можно чистить зубы маминой, папиной щеткой?
Дети: Нет. Только своей личной, потому что могут попасть микробы.

Дети прощаются с медведем.

Игра: «ДА – НЕТ».
Воспитатель:
Вам мальчишки и девчонки,
Приготовили советы мы.
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: «Нет, нет, нет!».

Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?

Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Все вместе: Здоровые зубы – наше здоровье!

Автор: Кузнецова Елена Ивановна,
воспитатель ГБОУ д/с компенсирующего вида № 164 ЮАО,
г. Москва

Статья размещена в авторской редакции

источник

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание и краткое содержание «Как от мёда у медведя зубы начали болеть» читать бесплатно онлайн.

Как от меда у медведя зубы начали болеть

Спят берёзы в лёгких платьях,

прямо лапой, прямо в пасть

Спит во тьме собака-лодырь,

он заплюхал, глядя на ночь,

Боль проникла, как проныра,

Был медведь — медведь пригожий,

где-то бросил улей с мёдом —

Это щёголь в птичьем свете,

в красном бархатном берете,

Что медведь — медведь без зуба?

он на всё теперь согласен,

Стал медведь теперь умнее:

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Книги похожие на «Как от мёда у медведя зубы начали болеть» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание и краткое содержание «Как от мёда у медведя зубы начали болеть» читать бесплатно онлайн.

Как от меда у медведя зубы начали болеть

Спят берёзы в лёгких платьях,

прямо лапой, прямо в пасть

Спит во тьме собака-лодырь,

он заплюхал, глядя на ночь,

Боль проникла, как проныра,

Был медведь — медведь пригожий,

где-то бросил улей с мёдом —

Это щёголь в птичьем свете,

в красном бархатном берете,

Что медведь — медведь без зуба?

он на всё теперь согласен,

Стал медведь теперь умнее:

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Книги похожие на «Как от мёда у медведя зубы начали болеть» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Борис Корнилов — все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы читателей о книге «Как от мёда у медведя зубы начали болеть», комментарии и мнения людей о произведении.

Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи.

Как от мёда у медведя зубы начали болеть

Спят берёзы в лёгких платьях,

прямо лапой, прямо в пасть

Спит во тьме собака-лодырь,

он заплюхал, глядя на ночь,

Боль проникла, как проныра,

Был медведь — медведь пригожий,

где-то бросил улей с мёдом —

Это щёголь в птичьем свете,

в красном бархатном берете,

Что медведь — медведь без зуба?

он на всё теперь согласен,

Стал медведь теперь умнее:

Page created in 0.0612111091614 sec.

Спят берёзы в лёгких платьях,

прямо лапой, прямо в пасть

Спит во тьме собака-лодырь,

он заплюхал, глядя на ночь,

Боль проникла, как проныра,

Был медведь — медведь пригожий,

где-то бросил улей с мёдом —

Это щёголь в птичьем свете,

в красном бархатном берете,

Что медведь — медведь без зуба?

он на всё теперь согласен,

Стал медведь теперь умнее:

Прямо лапой, прямо в пасть

Захватив с собой подмышкой

Спит во тьме собака-лодырь,

Он заплюхал, глядя на ночь,

Боль проникла, как проныра,

Был медведь — медведь пригожий,

Где-то бросил улей с медом:

Шел медведь, стонал медведь,

Дятел щеголь в птичьем свете,

В красном бархатном берете,

«Зубы? — Где?» — с таким вопросом

Что медведь — медведь без зуба?

А во рту медвежьем — душно,

Крот сказал медведю: «Нужно

Он на все теперь согласен,

Стал медведь теперь умнее:

Источники: http://e-libra.ru/read/338119-kak-ot-myoda-u-medvedya-zubi-nachali-bolet.html, http://rulibs.com/ru_zar/child_verse/kornilov/0/, http://wikilivres.ca/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BE%D1%82_%D0%BC%D1%91%D0%B4%D0%B0_%D1%83_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8F_%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8C_(%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2)

Что делать, если у ребенка на десне появилась далее.

Свищ заднего прохода Свищ заднего далее.

Доктор Комаровский: «Как далее.

Причины заложенности носа Считается, что заложенный нос – это обычное явление зимой. Но если вы испытываете дискомфорт

Причины отека носовых пазух без насморка Причины отека носовых пазух Лечение заложенности носа Способы снятия отечности в домашних условиях С такой проблемой, как отек носовых пазух без

Чем безопасно вылечить заложенность носа при беременности Заложенный нос при беременности вызывает не только неприятные ощущения, слабость, головную боль и

Заложенность носа у ребенка в ночной период – ищем причины проблемы Многие родители с опасением отмечают у своего малыша появление некоторых проблем с носовым дыханием в

Сообщения: 11110 Зарегистрирован: 29 янв 2006, 20:47 Откуда: Киев, Княжичи

Как от мёда у медведя зубы начали болеть

прямо лапой, прямо в пасть

Спит во тьме собака-лодырь,

он заплюхал, глядя на ночь,

Боль проникла, как проныра,

Был медведь — медведь пригожий,

где-то бросил улей с мёдом —

Это щёголь в птичьем свете,

в красном бархатном берете,

Что медведь — медведь без зуба?

он на всё теперь согласен,

Стал медведь теперь умнее:

Не стоит шутить с судьбой: она напрочь лишена чувства юмора.

Я помню с детства только несколько четверостиший из него. Помню, что оно было записано ручкой на листе бумаги, и что лист бумаги был весь истрёпанный. Родители рассказывают, что читали мне его, когда я болел, и мне ставили горчишники или банки, или, когда просто капризничал и не хотел спать. Стихотворение было длинное и помогало справиться им со мной капризным.

К сожелению, в какой-то момент оно всё-таки оказалось утерянным, и я больше помню рассказы, как мне его читали, или отдельные отрывки. Искать стих начал, уже когда появилась своя дочка, но так и не смог его найти. Сейчас первому ребёнку уже 9 лет, а вот второй дочке похоже повезло.

Сообщения: 11110 Зарегистрирован: 29 янв 2006, 20:47 Откуда: Киев, Княжичи

Конечно хочу, если вас не затруднит сошью дома книжкой. Как раз новое поколение растёт, скоро понадобится

Сообщения: 11110 Зарегистрирован: 29 янв 2006, 20:47 Откуда: Киев, Княжичи

Не стоит шутить с судьбой: она напрочь лишена чувства юмора.

А полоска — ничего. Время найду и продублирую строчку в редакторе — почти незаметно будет . Я думал, что это отдельные картинки будут, а тут книжка целиком получилась.

«Спасибо», передаёт и моя мама (она сперва не поверила, что «Медведь» нашёлся, пока не предъявили экземпляр), для неё стих из её времени очень много значит.

Сообщения: 11110 Зарегистрирован: 29 янв 2006, 20:47 Откуда: Киев, Княжичи

Может, ещё что-нибудь поискать?

Не стоит шутить с судьбой: она напрочь лишена чувства юмора.

Сообщения: 2627 Зарегистрирован: 04 окт 2006, 17:06 Откуда: То оттуда, то отсюда. Контактная информация:

Вас когда нибудь убаюкивали мурлыкая?

Песня маленькая, но забота у ней великая

На звериных лапках песенка, с рожками

С угла на угол ходит вязаными дорожками

И тепло мне с ней и забавно до ужаса,

А за окнами звезды каменные кружатся..

Петухи стоят, шеи вытянуты, пальцы скрючены,

В глаз клевать с малолетства они приучены

И луна щучьим глазом плывет замороженным,

Елка мелко дрожит от холода телом скореженным

Только мне хорошо и уютно,

Песня трется о щеку мурлыкая.

Сообщения: 11110 Зарегистрирован: 29 янв 2006, 20:47 Откуда: Киев, Княжичи

Не стоит шутить с судьбой: она напрочь лишена чувства юмора.

Сообщения: 1927 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 13:33 Откуда: Днепропетровск

В глаз клевать с малолетства они приучены

не хотелось бы мне такое в детстве на ночь услышать

может быть издательство малыш решило не печатать страшное начало..

И сборник у меня был не сказок, а стихов Корнилова!

Сообщения: 6895 Зарегистрирован: 05 янв 2006, 15:13 Откуда: Харьков Контактная информация:

На звериных лапках песенка, с рожками

В глаз клевать с малолетства они приучены

И луна щучьим глазом плывет замороженным,

Елка мелко дрожит от холода телом скореженным

Сообщения: 11512 Зарегистрирован: 11 май 2007, 19:38 Откуда: Днепропетровск Контактная информация:

Сообщения: 6895 Зарегистрирован: 05 янв 2006, 15:13 Откуда: Харьков Контактная информация:

Сообщения: 11110 Зарегистрирован: 29 янв 2006, 20:47 Откуда: Киев, Княжичи

может быть издательство малыш решило не печатать страшное начало..

И сборник у меня был не сказок, а стихов Корнилова!

Не стоит шутить с судьбой: она напрочь лишена чувства юмора.

что это за сайт и что там есть еще, я, к сожалению, не знаю. но отрывок из сказки там приведен именно с мурлыкающей песней.

на мой взгляд, не вяжется с общей сказкой, зато вяжется с Корниловым. но точно ничего не знаю. добыть бы книжку 50-х.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Сообщения: 11110 Зарегистрирован: 29 янв 2006, 20:47 Откуда: Киев, Княжичи

Как от мёда у медведя зубы начали болеть

прямо лапой, прямо в пасть

Спит во тьме собака-лодырь,

он заплюхал, глядя на ночь,

Боль проникла, как проныра,

Был медведь — медведь пригожий,

где-то бросил улей с мёдом —

Это щёголь в птичьем свете,

в красном бархатном берете,

Что медведь — медведь без зуба?

он на всё теперь согласен,

Стал медведь теперь умнее:

Не стоит шутить с судьбой: она напрочь лишена чувства юмора.

Я помню с детства только несколько четверостиший из него. Помню, что оно было записано ручкой на листе бумаги, и что лист бумаги был весь истрёпанный. Родители рассказывают, что читали мне его, когда я болел, и мне ставили горчишники или банки, или, когда просто капризничал и не хотел спать. Стихотворение было длинное и помогало справиться им со мной капризным.

К сожелению, в какой-то момент оно всё-таки оказалось утерянным, и я больше помню рассказы, как мне его читали, или отдельные отрывки. Искать стих начал, уже когда появилась своя дочка, но так и не смог его найти. Сейчас первому ребёнку уже 9 лет, а вот второй дочке похоже повезло.

Сообщения: 11110 Зарегистрирован: 29 янв 2006, 20:47 Откуда: Киев, Княжичи

источник