Меню Рубрики

Мишка у которого болели зубы

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей первой младшей группы

тема: «Почему у медведя болит зуб»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

(с применением здоровьесберегающих технологий)

формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, беречь зубы с детства;

уточнить представления детей о здоровом и правильном питании.

дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов.

развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него, не перебивая говорящего взрослого;

развивать словарный запас, память, логическое мышление и эмоциональный настрой;

 создавать условия для развития компонентов устной речи в различных видах деятельности.

воспитывать культурно – гигиенические навыки и самостоятельность.

включить в динамическую работу глазные мышцы (зрительная гимнастика – наблюдение с сигнальными метками);

развивать артикуляцию, мелкую и общую моторику рук.

Предварительная работа: создание предметно-развивающей среды, просмотр мультипликационных мультфильмов и беседа после просмотра: «лесная история», отрывок – «путешествие по телу» (почему болят зубы) игра — лото «что полезно, а что вредно», пальчиковые шаги «мёд и медведь» , чтение художественной литературы: «сказка про больные зубки»,

«сказка про медвежонка, который не любил чистить зубы» , разучивание танца «зуб молочный», сюжетно – ролевая игра «доктор»

зрительная гимнастика – наблюдение «пчёлка» (презентация);

схема процесса последовательности чистки зубов (карточки);

аудио запись — «зуб молочный (+,-), рычание медведя, гудок паровоза, музыка — «всё прошло» (-)

игра — лото «что полезно, а что вредно»

медведь – игрушка (щека перевязана платком – болит зуб);

карточки — пальчиковые шаги «мёд и медведь»

цветочки из самоклеющейся бумаги;

гуашь белая, кисточки, альбомные листы, подставки для кисточек, тряпочки, салфетки, клёнки на столы, стаканчик с водой, мольберт, альбомные листы с изображением больного зуба;

подарки для детей зубная щётка и зубная паста.

Дети входят в группу, воспитатель рассказывает стихотворение:

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Здравствуйте! (дети здороваются)

Воспитатель: ребята слышите, слайд №1 (1 по триггеру) это паровоз за нами едет, чтобы отвести на цветочную полянку.

Вот и паровоз, проходите и занимайте свои места.

(под песенку «паровозик» дети машут рукой и подпевают песенку.)

Слайд №1 (2 по триггеру) (песенка паровозика)

Воспитатель: выходите, ребятки.

Вот мы и приехали на цветочную полянку.

Посмотрите как тут красиво.

Слайд №2 (затем по щёлчку включить музыку)

(дети присаживаются на подушечки)

Давайте посмотрим, кто живёт в домике.

Зрительная гимнастика — наблюдение

(дети наблюдают за пчелкой, которая собирает мёд.)

Слайды №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 (слайды идут автоматически)

(дети открывают глаза и просматривают отрывок из мультфильма «лесная история».)

(воспитатель с детьми обсуждает просмотренный отрывок из мультипликационного фильма «лесная история».)

Воспитатель: кто пришёл на лесную полянку?

Дети: на лесную полянку пришёл мишка.

Воспитатель: что сделал мишка?

Дети: мишка унёс мёд у пчёлок и съел?

Воспитатель: что случилось с мишкой?

Воспитатель: почему у мишки заболел зуб?

Дети: потому что мишка съел много мёда.

Воспитатель: ребята я видела следы, но не знаю, чьи они.

( воспитатель и дети подходят к столу и рассматривают карточки со следами медведя и медвежонка)

Пальчиковые шаги «мёд и медведь»

( развитие логического мышления большие следы — большой медведь, маленькие следы — медвежонок)

Воспитатель: как вы думаете, сколько прошло медведей?

Воспитатель: как вы догадались?

Дети: потому что две дорожки. Большие и маленькие следы.

Воспитатель: какой медведь оставил большие следы, а кто маленькие?

Дети: большие следы медведя, а маленькие медвежонка.

Воспитатель: ребята пройдите пальчиками, как шёл большой медведь.

А теперь как шёл медвежонок.

(раздаются карточки со следами дети «прошагают» пальчиками левой руки по следам большого медведя, а пальчиками правой руки медвежонок)

(за дверью слышится рычание медведя, входит мишка с перевязанной щекой — болит зуб.)

Слайд №10 (по триггеру рычание медведя)

Воспитатель: ребята, слышите, медведь плачёт.

(воспитатель заносит медведя – игрушку

С перевязанной щекой – болит зуб)

Воспитатель: ребята как медведь рычит?

Дети: э – э – э – э – э – э – э – э – э

Воспитатель: как медведь плачет?

Дети: о – о – о – о – о – о – о – о

Воспитатель: ребята, а почему мишка плачет?

Дети: потому что у медведя болит зуб.

Воспитатель: очень больно медведю.

Воспитатель: ребята, покажите, как у медведя болит зуб.

(дети вживаются в образ медведя, у которого болит зуб.)

Воспитатель: мишка, очень грустный, у него болит зуб.

Если бы он умел говорить, что бы он сказал нам?

Дети: мишка бы сказал: « ребята, помогите мне вылечить зуб»

Воспитатель: давайте посмотрим, что случилось с зубом.

Воспитатель: ребята, что будет, если мы будем, есть много сладкого и не чистить зубы?

Воспитатель: правильно ребята зубы будут болеть.

А сейчас мы будем лечить мишкин зуб.

Проходите и присаживайтесь за столы.

(дети переходят за столы, где лежат альбомные листы с изображением больного зуба и закрашивают больную часть зуба – « ставят пломбу»)

Ребята, посмотрите, как мы будем лечить зуб.

Воспитатель: что нужно сделать, чтобы зуб не болел?

Дети: закрасить (залечить) дырочку. (поставить пломбу)

Воспитатель: правильно поставить пломбу и зуб перестанет болеть.

(когда дети начинают рисовать «лечить зуб» по щелчку включить музыку)

(дети закрашивают больную часть зуба, нарисованного на альбомном листе не выходя за контур)

Воспитатель: мишка посмотри, ребята залечили твой больной зуб.

(дети показывают мишке вылеченный зуб)

Наши деточки устали и со стульчиков все встали.

(дети встают в круг, а медведь в центре)

Динамическая пауза слайд №15

(под песню «зуб молочный» автор стихов и музыки: артем заруба)

Воспитатель: мишка, а ты знаешь, как ухаживать за зубами?

Воспитатель: тогда присаживайся и послушай, а ребята тебе расскажут и

Покажут, как ухаживать за зубами.

Воспитатель: ребята расскажите, что мы будем делать сначала, что потом.

(ребёнок выбирает карточку и называет действие, изображённое на карточке, прикрепляет на доску) и т. Д.

После того когда схема будет составлена один ребёнок проговаривает порядок чистки зубов.

(моем руки, выдавливаем пасту на щётку столько сколько нужно, чистим зубы, поласкаем рот, моем зубную щётку, ставим щётку в стакан.)

Воспитатель: ребята, посмотрите, вот какие зубки ждут нас, и они хотят,

(дети присаживаются за столы, где стоят игрушки- зубки)

Воспитатель: ребята что принесли зубки.

Дети: зубную щётку и зубную пасту.

Воспитатель: мишка присаживайся и посмотри, как ребятки будут «чистить» зубки.

(дети берут в руки зубную щётку, тюбик пасты и имитируют чистку зубов с зубками — игрушкой)

(дети сопровождают действия чтением стихотворения.)

(берут и показывают зубную щётку)

(выдавливают пасту на зубную щётку)

Воспитатель: ребята, зубки, какие?

Дети: здоровые, белые, красивые.

(воспитатель обращается к мишке.)

Воспитатель: мишка посмотри, как ребятки чисто почистили зубки.

Воспитатель: ребята, сколько раз в день нужно чистить зубки?

Дети: зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.

Воспитатель: мишка, а ребята едят полезные продукты, чтобы зубки были здоровые.

Ребята, покажите и назовите, какие продукты полезные для зубов, а какие вредные.

Игра — лото «что полезно, а что вредно»

(воспитатель раздаёт карточки с изображением здоровых и больных зубов, а также карточки с изображением полезных и вредных продуктов.)

Мишка, чтобы и твои зубки были здоровые, белые, красивые нужно есть полезные продукты и не забывать чистить зубы.

Воспитатель: что нужно сделать, чтобы зубы не болели?

Сколько раз в день нужно чистить зубы?

Дети: чистить зубы, есть полезные продукты и не есть много сладкого.

Зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.

Воспитатель: вот какие мы молодцы, помогли мишке вылечить зуб.

Рассказали, как нужно ухаживать за зубами, чтобы зубы были здоровыми, крепкими и красивыми.

Весёлые зубки дарят всем ребяткам и медведю в подарок зубную щётку и зубную пасту.

Ребята, посмотрите, как медведь обрадовался подарку!

Слайд №16 (на экране появляется улыбающийся медведь.)

(щелчок по изображению и медведь будет улыбаться).

Ребята, нам пора возвращаться домой.

Паровозик ждёт, проходите и присаживайтесь на свои места.

Слайд №16 по щелчку на значок (песенка паровозика)

Номер материала: ДБ-1569853

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Низкая стоимость обучения

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

Спи, мальчишка, не реветь:
По садам идет медведь…
…Меда жирного, густого
Хочет сладкого медведь.

А за банею подряд
Ульи круглые стоят —
— Все на ножках на куриных,
— Все в соломенных платках;
А кругом, как на перинах,
Пчелы спят на васильках.

Он идет на ульи боком,
Разевая старый рот,
И в молчании глубоком
Прямо горстью мед берет.

Прямо лапой, прямо в пасть
Он пропихивает сласть,
И, конечно, очень скоро
Наедается ворча …
Лапа толстая у вора
Вся намокла до плеча.

Он ее сосет и гложет,
Отдувается… Капут!
Он полпуда съел, а может,
Не полпуда съел, а пуд!

Полежать теперь в истоме
Волосатому сластене,
Убежать, пока из Мишки
Не наделали колбас,
Захватив с собой подмышкой
Толстый улей про запас…

Спит во тьме собака-лодырь,
Спит деревня у реки…
Через тын, через колоду
До берлоги напрямки.

Он заплюхал, глядя на ночь,
Волосатая гора,
— Михаил — Медведь — Иваныч.
И ему заснуть пора!

Спи, малышка, не реветь:
Не ушел еще медведь!
А от меда у медведя
Зубы начали болеть.

Боль проникла, как проныра,
Заходила ходуном,
Сразу дернуло, заныло
В зубе правом коренном,

Застучало, затрясло! —
Щеку набок разнесло…
Обмотал ее рогожей,
Потерял медведь покой.

Был медведь — медведь пригожий,
А теперь на что похожий? —
— С перевязанной щекой,
Некрасивый, не такой!

…Пляшут елки хороводом…
Ноет пухлая десна!
Где-то бросил улей с медом:
Не до меда, не до сна,
Не до радостей медведю,
Не до сладостей медведю, —

Спи, малышка, не реветь! —
Зубы могут заболеть!

Шел медведь, стонал медведь,
Дятла разыскал медведь.
Дятел щеголь в птичьем свете,
В красном бархатном берете,
В черном-черном пиджаке,
С червяком в одной руке.

Дятел знает очень много.
Он медведю сесть велит.
Дятел спрашивает строго:
«—Что у Вас, медведь, болит?»
«Зубы? — Где?» — с таким вопросом
Он глядит медведю в рот
И своим огромным носом
У медведя зуб берет.

Приналег, и смаху, грубо
Сразу выдернул его…
Что медведь — медведь без зуба?
— Он без зуба — ничего!

Не дерись и не кусайся,
Бойся каждого зверька,
Бойся волка, бойся зайца,
Бойся хитрого хорька!

Скучно: в пасти — пустота!…
Разыскал медведь крота…
Подошел к медведю крот,
Посмотрел медведю в рот,

А во рту медвежьем — душно,
Зуб не вырос молодой…
Крот сказал медведю: «Нужно
Зуб поставить золотой!»

Спи, малышка, надо спать:
В темноте медведь опасен,
Он на все теперь согласен,
Только б золота достать!

Крот сказал ему: «Покуда
Подождите, милый мой,
Мы Вам золота полпуда
Откопаем под землей!»

И уходит крот горбатый…
И в полях до темноты
Роет землю, как лопатой;
Ищут золото кроты.

Ночью где-то в огородах
Откопали… самородок!

Спи, малышка, не реветь!
Ходит радостный медведь,
Щеголяет зубом свежим,
Пляшет Мишка молодой,
И горит во рту медвежьем
Зуб веселый, золотой!

Все темнее, все синее
Над землей ночная тень…
Стал медведь теперь умнее:
Зубы чистит каждый день,

Много меда не ворует,
Ходит важный и не злой
И сосновой пломбирует
Зубы новые смолой.

…Спят березы, толстый крот
Спать уходит в огород,
Рыба сонная плеснула…
Дятлы вымыли носы
И уснули. Все уснуло,
Только тикают часы…

источник

Дарья Шуянова
Конспект занятия «Мишка заболел»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

«Мишка заболел»

Выполнила воспитатель — Шуянова Д. К

Задачи по образовательным областям.

Здоровье: формировать знания детей о здоровом образе жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Социально-коммуникативное развитие: развивать коммуникативные способности.

Познавательное развитие: побуждать узнавать и называть некоторые предметы: мыло, зубная щетка, расческа. Развивать любознательность.

Речевое развитие: Помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы: «Что это?», «Для чего?». Развивать связную речь.

Художественно-эстетическое развитие: развивать умения рисовать пальчиком, располагая изображения по всему листу. Воспитывать аккуратность.

Дети заходят в группу и видят медвежонка (у которого перевязана щека).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это с нашим Мишкой случилось? Как вы думаете?

Дети рассуждают. у него болят зубы наверное потому что он ем много сладкого.

Воспитатель: Как же нам помочь Мишке?

Воспитатель: Мишка, а ты знаешь, как надо заботиться о своём здоровье? (Мишка качает головой). Тогда слушай и смотри внимательно. Мы с ребятами тебе расскажем и покажем, что надо делать чтобы быть здоровым и не болеть.

Воспитатель достаёт из мешочка: зубную щётку, пасту, мыло в мыльнице, губку, полотенце, расчёску. Показывая по очереди эти предметы спрашивает у детей: «Что это? Для чего нужен этот предмет?» (например расчёска и тд).

Дети рассказывают и показывают Мишке как нужно чистить зубы.

Читайте также:  Болит клык зуб причины

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а что ещё нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: есть фрукты, гулять, делать зарядку.

Воспитатель: А может быть мы покажем Мишке, как мы умеем делать зарядку?

Воспитатель: Вы сказали, что нужно есть много фруктов и овощей, гулять, спать, делать зарядку, а ещё чтобы быть здоровым нужно принимать витаминки. Вам, мамы дают витаминки?

Дети: маленькие, кругленькие, разноцветные.

Воспитатель: Давайте подарим Мишке витаминки, чтобы он был сильным и здоровым и чтобы у него не болели зубы.

Воспитатель: Ребята, витаминки покупают в аптеке, а аптека сегодня не работает. Давайте нарисуем их сами?

Рисование пальчиком «Витаминки для Мишки»

Нарисованные витаминки дети берут и дарят Мишке, желая ему здоровья и быстрого выздоровления.

Конспект комплексного открытого занятия «Мишка в гостях у ребят» 1. Звуковая культура речи – звук [ш]. 2. Чтение стихотворения З. Александровой «Про Мишку». 3. Аппликация с логическим заданием «Найди кармашек.

Конспект НОД по ФЭМП «Зайчишка заболел» Конспект НОД Тема: «Заболел зайчишка» Возрастная группа: 3-4 года Вид деятельности : непосредственно- образовательная Область: познавательное.

Конспект НОД в первой младшей группе «Мишка заболел» Конспект НОД в первой младшей группе «Мишка заболел» Автор: Титко Виктория Владимировна ГБДОУ №7 г. Санкт-Петербург, Выборгский район. Конспект.

Конспект занятия по аппликации (старшая группа) «Наш любимый мишка» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Интеграция: Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие.

Конспект занятия по физической культуре «Мишка косолапый» Возрастная группа или подгруппа детей: вторая младшая Дата проведения: 11 апреля 2016 Ф. И. О. воспитателя: Юрьева Анна Михайловна Тема занятия:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья» Аппликация на тему:»Наш любимый мишка и его друзья»Цели и задачи: -Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно.

Конспект занятия по оригами «Мишка» Конспект занятия по оригами: «Мишка». Задачи: Расширить представления детей об образе жизни медведей, способах их самозащиты от врагов.

Конспект занятия во второй младшей тема: «Мишка заболел» Задачи: 1. Познакомить детей с профессией врача; 2. Учить игровым действиям в уголке «больница»; 3. Обогатить словарь детей словами:.

«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия по равитию речи и сенсорному развитию Цели и задачи: 1. Продолжать учить выполнять предметно- игровые действия с игрушками и предметами ближайшего окружения по речевой инструкции.

Конспект занятия «Мой мишка» конспект по проведению организованной образовательной деятельности по аппликации образовательная область: «Художественное творчество» «Мой.

источник

Как от меда у медведя зубы начали болеть

Вас когда-нибудь убаюкивали, мурлыкая?

на звериных лапках песенка,

с угла на угол ходит вязаными дорожками.

А на улице звезды каменные кружатся…

в глаз клевать с малолетства они приучены.

И луна щучьим глазом плывет замороженным,

елка мелко дрожит от холода

только мне хорошо и уютно:

песня трется о щеку, мурлыкая.

Спят березы в легких платьях

прямо лапой, прямо в пасть

Спит во тьме собака-лодырь,

он заплюхал, глядя на ночь,

Боль проникла как проныра,

был медведь — медведь пригожий,

где-то бросил улей с медом —

Это щеголь в птичьем свете,

в красном бархатном берете,

Что медведь — медведь без зуба?

крот сказал медведю: нужно

он на все теперь согласен,

Стал медведь теперь умнее,

6. Наказание «Медведя» Так бомбили корабли с сухопутных самолетов в годы гражданской войны. Сейчас, через двадцать лет, положение сильно изменилось. В руках красных летчиков имеются великолепные морские самолеты, отличные прицельные приборы и бомбодержатели. Да и бомбы

История 1.3 “Почему я никогда не буду болеть в Америке.” Не буду рассказывать, как и при каких обстоятельствах это получилось, но факт остается фактом – я вывихнул руку. Причем конкретно вывихнул. Причем в 7 утра. Делать нечего, подумал я, придется обращаться к местным

«Надумали болеть!» Вспоминает Пешкова:«Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А.М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших женщин-писательниц,

«Болеть малярией было интересно» «. А как болели мы — то это интересно. Однажды — я же в третьем классе училась в поселке Горячий Ключ под Краснодаром — стало меня на солнышко тянуть. Понежусь на солнышке, потом ледяным покрывалом меня накрывает — я в хату. Начинает бить

СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ — КАК ЛОЖКА МЕДА Победу в Кубке УЕФА вполне можно назвать ложкой меда в той бочке дегтя, какой представляется для нас неудачный сезон 1993/94. Как же загадочна и иронична наша жизнь: единственный в своей заграничной карьере трофей (причем весьма почетный!) я

«Надумали болеть!» Вспоминает Пешкова: «Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А. М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших женщин-писательниц,

Два медведя в одной берлоге Новый, 1993 год начался с прибытия первых трех казаков. Через два дня прибыли еще тридцать восемь во главе с Загребовым, названные Первой казачьей сотней. В обиходе у добровольцев — «Первый разлив». Это ярко характеризует первый казачий эшелон.

ПЧЕЛЫ ПРОТИВ МЕДА Я сам бы с удовольствием не читал эту главу, тем более не писал бы ее, если бы все описанное в ней, во-первых, не было бы правдой, а во-вторых, не приключилось бы именно со мной или теми, кто был рядом. Я уже много раз упоминал в тексте магическую формулу «секс,

«Надумали болеть!» Вспоминает Екатерина Пешкова:«Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А. М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших

ЖИВИТЕ ТАК, КАК НАЧАЛИ Несмотря на запрет врачей, я написал в Малеевке повесть «Колхиду». Писалась она легко и быстро, без напряжения, и это меня даже пугало. Я наслушался писательских разговоров (в общем, справедливых) о том, что чем труднее пишется книга, тем она

1. Дележка шкуры неубитого медведя На душе Павла Беляева было неспокойно. Предчувствие чего-то недоброго заставляло его то и дело останавливаться, доставать из кармана повестку о призыве в финскую армию и читать. В голове рождались сотни всевозможных догадок и

За кого болеть? Лет двадцать пять тому назад один мой сослуживец, к шахматам не имевший никакого отношения, говорит мне:— Что у вас в шахматы одни евреи играют! Я вот болею за Борю Гулько!Пришлось дома порыться в груде журналов. Нашёл хорошую фотографию в рижских «Шахматах»,

Хранение компотов, сладких блюд, варенья, меда • Консервы из плодов и овощей домашнего приготовления, если они пастеризованы и герметично закупорены, можно сохранить до нового урожая в сухом помещении, при комнатной температуре или, что еще лучше, при температуре от 5 до

КУДА ДЕВАТЬ МЕДВЕДЯ? В составе делегации от РСФСР, прибывшей на празднование 50-летия провозглашения советской власти на Украине, был и председатель горисполкома Новосибирска. Побывав вместе с нашим мэром В.Й. Буркой в ресторане «Мисливець» и выслушав мой

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ МЕДА И ВОСКА Как-то однажды, вспоминая свою творческую молодость, известный химик академик Иван Алексеевич Каблуков сказал: «Мне выпало на долю счастье быть не только учеником А. М. Бутлерова, работать в его лаборатории Петербургского университета. но и

Как я люблю болеть. Танюся меня очень любила. Но в отношении школы была тверда, как гранитная скала. Никогда не критиковала учителей. Если я пыталась объяснить, что кто-то из учителей не прав, она всегда говорила:— У любого, даже самого слабого учителя, есть чему поучиться.

источник

Ты любишь конфеты? А торт? Пряники, мороженое, варенье и еще много-много всего, вкусного и сладкого? Если да, значит, ты сладкоежка. Точно такой же сладкоежка, как медвежонок Мишка, о котором я расскажу сказку.

Больше всего на свете медвежонок Мишка любил мед. Однажды он пришел к маме и сказал:

– Мама, знаешь, чего бы мне сейчас хотелось больше всего на свете?

И, не дожидаясь маминого ответа, сам добавил:

– Но ты же ел мед недавно. Нельзя так много сладкого. У тебя будут болеть зубы.

– Но мама, я очень люблю мед!

– Я знаю и очень хочу, чтобы ты вкусно ел. Но я забочусь о твоем здоровье. Если ты будешь все время есть сладкое, то испортишь себе зубки!

Медвежонок Мишка очень расстроился. Так сильно расстроился, что даже заплакал. «Ну почему мне попалась такая строгая мама? – подумал он. – Я самый несчастный на свете медвежонок. Мама не разрешает мне есть мой любимый мед».

Мишка решил немного погулять, чтобы хоть как-то забыть про свою обиду. Он шел по лесу, сердясь на свою строгую маму, и вдруг услышал плач, доносящийся с поляны. Мишка побежал на поляну и увидел там своих друзей: медвежонка Гришку и Белочку, которые громко ревели. Рядом с ними стояла Ворона в белом халате. Она была лесным врачом и лечила всех зверей.

– Открывайте рот, – скомандовала Ворона.

Гришка и Белочка послушно открыли рты, и Ворона по очереди заглянула в них.

– Что ясно? Почему они плачут? – спросил Мишка.

– Почему они плачут? Потому что они не слушались своих мам и пап. Гришка ел много меда, и у него заболели зубы, а Белочка все время грызла орехи и сломала себе зуб.

Когда Ворона закончила лечение, мама забрала Гришку домой, а Мишка с Белочкой пошли гулять вместе.

– Ты знаешь, Белочка, – сказал Мишка. – Я думал, что у меня самая строгая на свете мама. Но сейчас я понял, что у меня самая лучшая на свете мама. Она желает мне добра и поэтому запрещает есть много меда.

– У меня тоже хорошая мама, только я ее не слушаюсь, – грустно сказала Белочка.

– Что-то я проголодался, – вспомнил медвежонок Мишка.

В ту же секунду он зацепился за ветку дерева, оно зашаталось, и с него свалилась шишка – прямо на нос медвежонку. Мишка очень разозлился на дерево, которое цепляет его своими ветками, а потом еще кидается шишками. И не просто кидается, а целится прямо в нос! Он так сильно обиделся на дерево, что даже не мог идти дальше – просто сел и заплакал от обиды.

– Не плачь, Мишка, – попыталась успокоить его Белочка. – Оно же не нарочно.

– Не нарочно?! А, по-моему, очень даже нарочно! – обиженно крикнул медвежонок.

И вдруг он увидел вокруг себя ягоды.

– Вот здорово! – обрадовался Мишка. – Теперь можно подкрепиться.

– Видишь, дерево заботится о тебе. Оно хотело показать тебе место, где растет черника, – догадалась Белочка.

– Да, точно. Значит, я зря на него злился.

Они поели ягод и пошли гулять дальше, пока не начался дождик. То есть это был не дождик, а дождь, даже дождище. Такой сильный, что Мишка и Белочка промокли насквозь за одну минуту! Медвежонок весь дрожал от холода и обиды. Да, он опять обиделся. На этот раз, как ты понимаешь, на дождик. – Какой наглый дождь, – причитал медвежонок. – Почему это ему вздумалось пойти именно сейчас, во время нашей прогулки. Из-за него я весь промок и замерз.

Но возмущался медвежонок совсем недолго. Дождь быстро закончился, снова засветило теплое солнышко, согревшее Мишку с Белочкой.

– Ура! Ура! – услышали они чьи-то радостные возгласы.

– Кто это кричит? – удивилась Белочка.

– Пойдем посмотрим, – предложил Мишка.

Вскоре они увидели большой муравейник, по которому сновали весело кричащие муравьишки.

– Почему вы кричите ура? – спросила очень любопытная Белочка.

– Наш муравейник загорелся, – ответил один из муравьев. – Мы не знали, что делать. Но вдруг пошел дождь, и потушил пожар. Поэтому мы такие счастливые.

– А я разозлился на дождь, – признался медвежонок.

– Оказалось, что дождик помог муравьям, – сказала Белочка. – Значит, нечего на него злиться. Даже наоборот – нужно сказать ему спасибо.

Было уже поздно, и Медвежонок с Белочкой отправились домой к своим мамам.

– Мама! Мама! – закричал Мишка, как только переступил порог дома. – Я очень тебя люблю! Сегодня я понял, что все желают мне только добра и помогают мне. Только я этого сразу не вижу. Я очень постараюсь не сердиться на тебя и всегда делать то, что ты мне советуешь.

Потом Медвежонок рассказал маме о том, что произошло с ним сегодня в лесу.

– Ты знаешь, мне совсем не хочется тебя наказывать, – сказала мама. – Но иногда я с тяжелым сердцем делаю это, чтобы помочь тебе. Природа тоже очень хочет помочь тебе – деревья, дождь, солнце, луна и всё, что есть на свете. Ты должен научится видеть это и радоваться, что у тебя есть такие замечательные помощники.

источник

Как от меда у медведя зубы начали болеть

Вас когда-нибудь убаюкивали, мурлыкая?

на звериных лапках песенка,

с угла на угол ходит вязаными дорожками.

А на улице звезды каменные кружатся…

в глаз клевать с малолетства они приучены.

И луна щучьим глазом плывет замороженным,

елка мелко дрожит от холода

только мне хорошо и уютно:

песня трется о щеку, мурлыкая.

Спят березы в легких платьях

прямо лапой, прямо в пасть

Спит во тьме собака-лодырь,

он заплюхал, глядя на ночь,

Боль проникла как проныра,

был медведь — медведь пригожий,

где-то бросил улей с медом —

Это щеголь в птичьем свете,

в красном бархатном берете,

Что медведь — медведь без зуба?

крот сказал медведю: нужно

он на все теперь согласен,

Стал медведь теперь умнее,

6. Наказание «Медведя» Так бомбили корабли с сухопутных самолетов в годы гражданской войны. Сейчас, через двадцать лет, положение сильно изменилось. В руках красных летчиков имеются великолепные морские самолеты, отличные прицельные приборы и бомбодержатели. Да и бомбы

История 1.3 “Почему я никогда не буду болеть в Америке.” Не буду рассказывать, как и при каких обстоятельствах это получилось, но факт остается фактом – я вывихнул руку. Причем конкретно вывихнул. Причем в 7 утра. Делать нечего, подумал я, придется обращаться к местным

«Надумали болеть!» Вспоминает Пешкова:«Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А.М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших женщин-писательниц,

Читайте также:  Если у ребенка болит зуб что можно дать в домашних

«Болеть малярией было интересно» «. А как болели мы — то это интересно. Однажды — я же в третьем классе училась в поселке Горячий Ключ под Краснодаром — стало меня на солнышко тянуть. Понежусь на солнышке, потом ледяным покрывалом меня накрывает — я в хату. Начинает бить

СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ — КАК ЛОЖКА МЕДА Победу в Кубке УЕФА вполне можно назвать ложкой меда в той бочке дегтя, какой представляется для нас неудачный сезон 1993/94. Как же загадочна и иронична наша жизнь: единственный в своей заграничной карьере трофей (причем весьма почетный!) я

«Надумали болеть!» Вспоминает Пешкова: «Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А. М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших женщин-писательниц,

Два медведя в одной берлоге Новый, 1993 год начался с прибытия первых трех казаков. Через два дня прибыли еще тридцать восемь во главе с Загребовым, названные Первой казачьей сотней. В обиходе у добровольцев — «Первый разлив». Это ярко характеризует первый казачий эшелон.

ПЧЕЛЫ ПРОТИВ МЕДА Я сам бы с удовольствием не читал эту главу, тем более не писал бы ее, если бы все описанное в ней, во-первых, не было бы правдой, а во-вторых, не приключилось бы именно со мной или теми, кто был рядом. Я уже много раз упоминал в тексте магическую формулу «секс,

«Надумали болеть!» Вспоминает Екатерина Пешкова:«Приехали Сталин, Молотов, Ворошилов. Когда они вошли, А. М. уже настолько пришел в себя, что сразу же заговорил о литературе. Говорил о новой французской литературе, о литературе народностей. Начал хвалить наших

ЖИВИТЕ ТАК, КАК НАЧАЛИ Несмотря на запрет врачей, я написал в Малеевке повесть «Колхиду». Писалась она легко и быстро, без напряжения, и это меня даже пугало. Я наслушался писательских разговоров (в общем, справедливых) о том, что чем труднее пишется книга, тем она

1. Дележка шкуры неубитого медведя На душе Павла Беляева было неспокойно. Предчувствие чего-то недоброго заставляло его то и дело останавливаться, доставать из кармана повестку о призыве в финскую армию и читать. В голове рождались сотни всевозможных догадок и

За кого болеть? Лет двадцать пять тому назад один мой сослуживец, к шахматам не имевший никакого отношения, говорит мне:— Что у вас в шахматы одни евреи играют! Я вот болею за Борю Гулько!Пришлось дома порыться в груде журналов. Нашёл хорошую фотографию в рижских «Шахматах»,

Хранение компотов, сладких блюд, варенья, меда • Консервы из плодов и овощей домашнего приготовления, если они пастеризованы и герметично закупорены, можно сохранить до нового урожая в сухом помещении, при комнатной температуре или, что еще лучше, при температуре от 5 до

КУДА ДЕВАТЬ МЕДВЕДЯ? В составе делегации от РСФСР, прибывшей на празднование 50-летия провозглашения советской власти на Украине, был и председатель горисполкома Новосибирска. Побывав вместе с нашим мэром В.Й. Буркой в ресторане «Мисливець» и выслушав мой

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ МЕДА И ВОСКА Как-то однажды, вспоминая свою творческую молодость, известный химик академик Иван Алексеевич Каблуков сказал: «Мне выпало на долю счастье быть не только учеником А. М. Бутлерова, работать в его лаборатории Петербургского университета. но и

Как я люблю болеть. Танюся меня очень любила. Но в отношении школы была тверда, как гранитная скала. Никогда не критиковала учителей. Если я пыталась объяснить, что кто-то из учителей не прав, она всегда говорила:— У любого, даже самого слабого учителя, есть чему поучиться.

источник

Конспект непосредственно — образовательной деятельности

с использованием ИКТ и Куклотерапии

Тема: « Почему у медведя болит зуб»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

(с применением здоровьесберегающих технологий)

Формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, беречь зубы с детства;

Уточнить представления детей о здоровом и правильном питании.

Дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов.

Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него, не перебивая говорящего взрослого;

Развивать словарный запас, память, логическое мышление и эмоциональный настрой;

Создавать условия для развития компонентов устной речи в различных видах деятельности.

Воспитывать культурно – гигиенические навыки и самостоятельность.

Включить в динамическую работу глазные мышцы (зрительная гимнастика – наблюдение с сигнальными метками);

Развивать артикуляцию, мелкую и общую моторику рук.

Закрепить умение самостоятельно чистить зубы.

Существительные: зубы, пломба, микробы;

Признаки: здоровые, белые, красивые, полезные, вредные;

Создание предметно-развивающей среды.

Просмотр мультипликационных мультфильмов и беседа после просмотра: «Лесная история», Спецагент ОСО — «Никогда не говори, нет

зубной щётке»», отрывок – Путешествие по телу «Почему болят зубы»

Игра — лото «Что полезно, а что вредно»

Пальчиковые шаги «Мёд и медведь»

Чтение художественной литературы: «Сказка про больные зубки»,

«Сказка про медвежонка, который не любил чистить зубы»

Разучивание танца «Зуб молочный»

Заучивание стихотворения С. Чудин «Зубная щётка»

Сюжетно – ролевая игра «Доктор»

Зрительная гимнастика – наблюдение «Пчёлка» (Презентация);

Схема процесса последовательности чистки зубов (карточки);

Аудио запись — «Зуб молочный (+,-), рычание медведя, гудок паровоза, музыка — «Всё прошло» (-)

Игра — лото «Что полезно, а что вредно»

Медведь – игрушка (щека перевязана платком – болит зуб);

Куклотерапия ( игрушки — зубки, по количеству детей);

Карточки — Пальчиковые шаги «Мёд и медведь»

Цветочки из самоклеющейся бумаги;

Гуашь белая, кисточки, альбомные листы, подставки для кисточек, тряпочки, салфетки, клёнки на столы, стаканчик с водой, мольберт, альбомные листы с изображением больного зуба;

Подарки для детей зубная щётка и зубная паста.

Ход образовательной деятельности

Дети входят в группу, воспитатель рассказывает стихотворение:

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Здравствуйте! (дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? – Да.- На чём можно путешествовать? — На самолёте (пароходе, машине, поезде). – Правильно! Сегодня, ребята, мы поедем в путешествие на паровозе.

Воспитатель: Ребята слышите, Слайд №2 (1 по триггеру) это паровоз за нами едет,

чтобы отвести на цветочную полянку.

Вот и паровоз. Приготовились? Поехали!

(Под песенку «Паровозик» дети машут рукой и подпевают песенку.)

Слайд №2 (2 по триггеру) (песенка паровозика)

Воспитатель: Выходите, ребятки.

Вот мы и приехали на цветочную полянку.

Посмотрите как тут красиво. Присаживайтесь.

Слайд №3 (затем по щёлчку включить музыку)

(Дети присаживаются на подушечки)

Давайте посмотрим, кто живёт в домике. Ребята, наблюдайте глазками за пчёлкой, которая собирает мёд.

Зрительная гимнастика — наблюдение

(Дети наблюдают за пчелкой, которая собирает мёд.)

Слайды №4, №5 №6, №7, №8, №9, №10 (слайды идут автоматически)

Воспитатель: Ребята, ещё хотите пасмотреть?

(Дети открывают глаза и просматривают отрывок из мультфильма «Лесные истории».)

(Воспитатель с детьми обсуждает просмотренный отрывок из мультипликационного фильма «Лесная история».)

Воспитатель: Кто пришёл на лесную полянку?

Дети: На лесную полянку пришёл мишка.

Воспитатель: Что сделал мишка?

Дети: Мишка унёс мёд у пчёлок и съел?

Воспитатель: Что случилось с мишкой?

Воспитатель: Почему у мишки заболел зуб?

Дети: Потому что мишка съел много мёда (сладкого).

Воспитатель: Что забыл сделать мишка?

Дети: Мишка забыл почистить зубы.

Воспитатель: Правильно! Мишка поел и забыл почистить зубы. Ребята, а давайте попробуем представить, как мишка пришёл за мёдом и что с ним произошло.

Физкультминутка «Медведь по лесу бродит»:

Воспитатель: Медведь по лесу бродит

От дуба к дубу ходит (Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)

И в рот себе кладёт (Изображать, как он достаёт и ест мёд.)

А пчёлы налетают Отмахиваться от пчёл» )

А пчёлы жалят мишку: (Отвести руку вперёд и поочерёдно касаться носа, щёк.)

Не ешь наш мёд, воришка! (Прослеживаем за движением пальца глазами.)

Медведь к себе в берлогу (Ходьба «вперевалочку».)

Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щёку.)

(За дверью слышится рычание медведя)

Слайд №11 (по триггеру рычание медведя)

Воспитатель: Ребята, слышите, медведь плачет.

(Воспитатель заносит медведя – игрушку

с перевязанной щекой – болит зуб)

Воспитатель: Ребята, это мишка к нам из мультфильма пришёл, у него болит зуб.

Воспитатель: Ребята как медведь рычит?

Дети: Э – Э – Э – Э – Э – Э – Э – Э – Э

Воспитатель: Как медведь плачет?

Дети: О – О – О – О – О – О – О – О

Воспитатель: Ребята, а почему мишка плачет?

Дети: Потому что у медведя болит зуб.

Воспитатель: Очень больно медведю.

Воспитатель: Ребята, покажите, как у медведя болит зуб.

(Дети вживаются в образ медведя, у которого болит зуб.)

Воспитатель: Мишка, очень грустный, у него болит зуб.

Если бы он умел говорить, что бы он сказал нам?

Дети: Мишка бы сказал: « Ребята, помогите мне вылечить зуб»

Воспитатель: Давайте посмотрим, что случилось с зубом.

Воспитатель: Это, ребята, микробы. Мишка после еды забыл почистить зубы и микробы разрушили его зуб.

Воспитатель: Ребята, что будет, если мы будем, есть много сладкого и не чистить зубы?

Воспитатель: Правильно ребята зубы будут болеть. А вот, ребята, посмотрите какие больные зубки ждут чтобы мы их полечили. Полечим? Проходите и присаживайтесь за столы. И ты мишка присаживайся, посмотри, как ребятки будут «лечить» зубки.

(Дети переходят за столы, где лежат альбомные листы с изображением больного зуба и закрашивают больную часть зуба – « ставят пломбу»)

Ребята, посмотрите, как мы будем лечить зуб.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы зуб не болел?

Дети: Закрасить (залечить) дырочку. (Поставить пломбу)

Воспитатель: Правильно поставить пломбу и зуб перестанет болеть.

(Когда дети начинают рисовать «лечить зуб» по щелчку включить музыку)

(Дети закрашивают больную часть зуба)

Воспитатель: Ребята, зубки какие?

Воспитатель: Мишка посмотри, как ребятки залечили твой больной зуб.

(Дети показывают мишке вылеченный зуб)

Воспитатель: Мишка, а ты знаешь, как ухаживать за зубами?

Воспитатель: Тогда присаживайся и послушай, а ребята тебе расскажут

как нужно правильно ухаживать за зубами.

Воспитатель: Ребята расскажите, что мы будем делать сначала, что потом.

(Ребёнок выбирает карточку и называет действие, изображённое на карточке, прикрепляет на доску) и т. д.

После того когда схема будет составлена один ребёнок проговаривает порядок чистки зубов.

(Моем руки, выдавливаем пасту на щётку столько сколько нужно, чистим зубы, поласкаем рот, моем зубную щётку, ставим щётку в стакан.)

Воспитатель: Ребята, сколько раз в день нужно чистить зубки?

Дети: Зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.

Воспитатель: А что надо делать после еды?

Дети: Надо прополоскать рот.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали?

Дети: Мы играли, помогли мишке вылечить зуб, рассказали как нужно ухаживать за зубами.

Воспитатель: Чтобы ваши зубы были здоровыми, крепкими и красивыми весёлые зубки дарят всем ребяткам и медведю в подарок зубную щётку и зубную пасту.

Ребята, посмотрите, как медведь обрадовался что мы ему помогли и поиграли с ним!

Слайд №16 (На экране появляется улыбающийся медведь.)

(Щелчок по изображению и медведь будет улыбаться).

Ребята, нам пора возвращаться домой.

Паровозик ждёт, проходите и присаживайтесь на свои места.

Слайд №17 по щелчку на значок (песенка паровозика)

Ребёнок познаёт мир (в соответствии с ФГТ) (игровые занятия по формированию представлений о себе для младших дошкольников) Автор – составитель Смирнова Т.В: Издательство «Учитель», Волгограт-2012г.

Я и моё здоровье Тарасова Т.А, Власова Л.С : Издательство «Школьная Пресса», Москва 2008г.

Здоровьесберегающая система в ДОУ Авторы – составители

Павлова М.А, Лысогорская М.В: И здательство «Учитель»,

4. Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет (в соответствии с ФГТ)

Автор – составитель Чевычелова Е.А: Издательство «Учитель»,

5. Артикуляционная гимнастика Автор: Пожиленко Е. А. Издательство:

КАРО Серия: Популярная логопедия

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

источник

Вас когда-нибудь убаюкивали, мурлыкая?
Песня маленькая,
а забота у ней великая,
на звериных лапках песенка,
с рожками,
с угла на угол ходит вязаными дорожками.
И тепло мне с ней
и забавно до ужаса.
А на улице звезды каменные кружатся.
Петухи стоят,
шеи вытянуты,
пальцы скрючены,
в глаз клевать с малолетства они приучены.
И луна щучьим глазом плывет замороженным,
елка мелко дрожит от холода
телом скореженным,
а над елкою мечется
птица черная,
птица дикая,
только мне хорошо и уютно:
песня трется о щеку, мурлыкая.

Спи, мальчишка, не реветь —
по садам идет медведь,
меду жирного, густого,
хочет сладкого медведь.
А за банею подряд
ульи круглые стоят,

все на ножках на куриных,
все в соломенных платках,
а кругом, как на перинах,
пчелы спят на васильках.

Спят березы в легких платьях,
спят собаки со двора,
пчеловоды на полатях,
и тебе заснуть пора.

Спи, мальчишка, не реветь,
заберет тебя медведь,

он идет на ульи боком,
разевая старый рот,
и в молчании глубоком

прямо горстью мед берет,
прямо лапой, прямо в пасть
он пропихивает сласть.

И, конечно, очень скоро
наедается, ворча.
Лапа толстая у вора
вся намокла до плеча.

Он сосет ее и гложет,
отдувается: капут, —
он полпуда съел, а может,
не полпуда съел, а пуд.

Полежать теперь в истоме
волосатому сластене.

Убежать, пока из Мишки
не наделали колбас,
захватив себе под мышку
толстый улей про запас.

Спит во тьме собака-лодырь,
спят в деревне мужики,
через тын, через колоды
до берлоги, напрямки
он заплюхал, глядя на ночь,
волосатая гора,
Михаил — медведь — Иваныч, —
и ему заснуть пора.

Спи, мальчишка — не реветь —
не ушел еще медведь,
а от меда у медведя
зубы начали болеть.

Боль проникла как проныра,
заходила ходуном,
сразу дернуло,
заныло
в зубе правом коренном.
Засвистело,
затрясло,
щеку набок разнесло.
Обмотал ее рогожей,
потерял медведь покой,
был медведь — медведь пригожий,
а теперь на что похожий —
с перевязанной щекой,
некрасивый, не такой.

Скачут елки хороводом,
ноет пухлая десна,
где-то бросил улей с медом —
не до меду,
не до сна,
не до сладостей медведю,
не до радостей медведю.

Спи, мальчишка, не реветь,
зубы могут заболеть.

Шел медведь,
стонал медведь,
дятла разыскал медведь.
Это щеголь в птичьем свете,
в красном бархатном берете,
в тонком черном пиджаке,
с червяком в одной руке.

Читайте также:  Поставил штифты зубы болят

Нос у дятла весь точеный,
лакированный,
кривой,
мыт водою кипяченой,
свежей высушен травой.

Дятел знает очень много,
он медведю сесть велит,
дятел спрашивает строго:
— Что у вас, медведь, болит?

Зубы?
Где? —
С таким вопросом
он глядит медведю в рот
и своим огромным носом
у медведя зуб берет.

Приналег
и сразу грубо,
с маху выдернул его.
Что медведь — медведь без зуба?
Он без зуба ничего.
Не дерись
и не кусайся,
бойся каждого зверька,
бойся волка,
бойся зайца,
бойся хмурого хорька.

Скучно —
в пасти пустота,
разыскал медведь крота.
Подошел к медведю крот,
поглядел медведю в рот,
а во рту медвежьем душно,
зуб не вырос молодой —
крот сказал медведю: нужно
зуб поставить золотой.

Спи, мальчишка, надо спать,
в темноте медведь опасен,
он на всё теперь согласен,
только б золото достать.

Крот сказал ему: покуда
подождите, милый мой,
я вам золота полпуда
накопаю под землей.
И уходит крот горбатый,
и в полях до темноты
роют землю, как лопатой,
ищут золото кроты.

Ночью где-то в огородах
откопали самородок.

Спи, мальчишка, не реветь,
ходит радостный медведь,
щеголяет зубом свежим,
пляшет Мишка молодой,
и горит во рту медвежьем
зуб веселый золотой.

Всё синее, всё темнее
над землей ночная тень.
Стал медведь теперь умнее,
чистит зубы каждый день,
много меду не ворует,
ходит пухлый и не злой
и сосновой пломбирует
зубы белые смолой.

Спи, мальчишка, не реветь,
засыпает наш медведь,
спят березы,
толстый крот
спать приходит в огород.
Рыба сонная плеснула,
дятлы вымыли носы
и заснули.
Все заснуло —
только тикают часы.

источник

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

«Лесная история» — советский рисованный мультфильм Александра Иванова 1956 года о необходимости чистки зубов.

Медведь крадёт улей с пчёлами и наедается меду, пока у него не заболевает зуб. Он ревёт и ревёт, так и перебудил всех жителей леса. Все пытаются помочь разными способами — ничего не получается, но они не хотят обращаться к доктору. В конце концов зайчонок не выдерживает и зовёт зубного врача Журавля. Тот с большими усилиями вырывает медведю зуб, ставит золотой, выкованный кротами, и даёт зубную щётку и порошок. Медведь благодарит всех за помощь.

Роли озвучивали (в титрах не указаны):

  • Владимир Володин — медведь
  • Георгий Вицин — журавль
  • Ростислав Плятт — волк
  • Лариса Бухарцева — лиса
  • Георгий Милляр — барсук
  • Мария Виноградова — заяц
  • Юрий Хржановский — крот
  • Александра Панова — ворона
  • Галина Новожилова — белка.

Мультфильм неоднократно переиздавался на DVD в сборниках мультфильмов: «Лесные истории» (дистрибьютор «Крупный план») [1] .

Если вы поклонник мультсериала Маша и медведь, и хотите смотреть его онлайн, то вы зашли по адресу. 33 серия – Сладкая жизнь, доступна к просмотру на нашем сайте, бесплатно и в хорошем качестве. В этой серии вы увидите следующее.

Проснувшись, медведь быстро делает зарядку и собирается на рыбалку. Только добежав до выхода, появляется Маша и говорит, что хочет есть. Каши, бутербродов и яичницы она не хочет, мишка теряет драгоценное время, и не обращая на нее внимание, он уходит. Придя на речку, он обнаруживает, что время клев прошло, и расстроенный идет домой. Тем временем, Маша наварила себе конфет и ненасытно их поедает. Увидев такую картину, медведь говорит, чтоб она почистила зубы но, не послушав мишку, у нее начинает болеть зуб. Вырвать зуб народными методами не получается, и он ведет Машу к врачам. Они не могут успокоить Машу и вырвать ей зуб. В итоге, Маша убегает, падает и выбивает себе зуб. С этой истории она сделала вывод, что когда любишь сладкое, нужно чистить зубы и знать меру.

Действие фильма разворачивается в далёком будущем. 2199 году жизнь на земле сделалась невыносимой вследствие инопланетной ядерной бомбардировки. Попытки землян спрятаться от радиации в подземельях тщетны. Кажется, человечество обречено на вымирание. Космический флот землян не может оказывать достаточного сопротивления захватчикам. Из очередной схватки целым выходит один единственный линкор..

Дата добавления: 2013-09-20 6:09

В древней Скандинавии живёт мальчик Хольс. На дворе — железный век. Жилищем Хольсу, его отцу и домашнему медвежонку служит разбитый корабль. Сражаясь однажды со стаей снежных волков, Хольс побеждает хищников, но в этот момент пробуждается Хозяин Земли, каменный великан Мог

Дата добавления: 2013-08-29 2:08

Франция, Париж 1910 год. В доме бывшей оперной дивы Аделаиды Бонфамили живёт когла Герцогиня с тремя котятами, Мари, Берлиозом и Тулузом. Хозяйка дома встречается с Жоржем Хоткуртом, адвокатом по профессии. Забота о кошках перепоручена дворецкому Эдгару. Всё имущество хозяйки завещано этой кошачьей семье и только после них Эдгар сможет вступить во владение тем имуществом, что останется на тот момент. Но Эдгар полагает, что кошки переживут его

Дата добавления: 2013-08-29 2:08

Прекрасный информационно-познавательный мультипликационный фильм о профессии — радист. В открытом огромном море мирно плывёт корабль под названием «Батаява», во главе которого стоит сильный и мужественный капитан. Но вот только погода во время плавания становиться не благополучной и, для спасения команды нужна помощь. За дело берётся радист, находящейся на «Батаяве». Знающий своё дело специалист начал свою работу и срочно всем посылает сообщение о беде, а состоит оно из трёх букв – S.O.S

Дата добавления: 2013-08-07 21:08

Мультипликационный фильм о фантастической истории, полной скабрезных шуточек и чёрного юмора, ориентирован только на взрослую аудиторию. Действие сюжета разворачивается в далёком будущем. Главный герой астронавт Дженсен на протяжении двадцати лет путешествовал по загадочным и необъятным просторам космоса, в итоге чего обрёл немало знакомых и друзей, живущих на самых разных планетах. Но самое интересное начинается тогда, когда Дженсен вместе с друзьями-мутантами возвращается на свою родную Землю

Дата добавления: 2013-08-07 21:08

Малыш, которого зовут Платон, лежал в дивном саду под тёплым солнышком и, медленно раскачиваясь в своём гамаке, радовался жизни. День был удивительным приятным и радостным, как вдруг произошёл неожиданный сюрприз. Из-за веток неподалёку цветущего куста появился странный, но милый кот, который решил привести малыша Платона к своему другу — цапле. И теперь начинается интересное путешествие! А может это просто игра воображения, которая так присущая маленьким карапузам?

Дата добавления: 2013-08-07 21:08

Веселенький мультфильм, любимый многими детьми, про обаятельных, милых, маленьких голубых гномов. В этом мультике пойдет рассказ о смурфике по имени Ворчун, который даже в праздник великого Рождества не перестает ворчать. Он всем недоволен — зимой, ёлкой, подарками и пирогами. Смурфик не прекращает ворчать, и самое главное, Ворчун не любит рожденственнские подарки. Ему каждый раз дарят одно и тоже, многие годы — ненавистную шапочку, такую же красную как у всех. А Ворчуну так хочется нового, что принесло бы ему огромную радость..

Дата добавления: 2013-06-25 17:06

Оля Знайкина – отличница и Боря Лейкин – двоечник учились в одном классе и сидели за одной задней партой. Оля хотела сделать из Бори отличника, но тот так и оставался хулиганом и двоечником. Как-то раз они нарисовали карикатуры друг на друга, и вдруг картинки ожили… Смотрите этот замечательный и поучительный мультфильм

Дата добавления: 2013-06-25 14:06

Мультипликационный фильм о захватывающем цирковом выступлении и прекрасном искреннем чувстве, которое может осветить весь мир. На белоснежной арене профессионально показывают трюки артисты, завораживая сердца зрителей, особенно когда это происходило в свете ярких прожекторов. Участие принимали силачи, комичные и грустные персонажи, красивейшие лошади и многие другие. Но как-то произошло то, чего не было задумано в программе – появился радужный цвет и озарил сердце принадлежащее одному выступавшему здесь…

Дата добавления: 2013-06-21 19:06

Мультфильм о маленьких зайчатах. Они очень непослушные и всегда ищут занятие, которое им понравится. Как то раз они осмелились прогулять школу. Что в результате этого получилось, можно узнать, посмотрев данный мультик

Дата добавления: 2013-05-31 22:05

Очень знаменитая и всеобще любимая девочка по имени Маша, появляется в различных мультипликационных фильмах и каждый раз в новом образе. Но единственно неизменное в нашей героини — это её возраст. Китайские режиссёры мультипликаторы так же не смогли остаться равнодушными к этому персонажу и решили создать свою историю о приключениях Маши в удивительной Стране Чудес, которая получилась крайне увлекательной и интересной. Маленькие зрители побывают в захватывающей сказке, которая подарит уйму впечатлений и радости

Дата добавления: 2013-05-31 22:05

В городе Рейсервилле живут добрые и целеустремлённые щенки, и каждый из них мечтает стать настоящим гонщиком. Но чтоб их мечта была осуществлена, нужно не только долго и упорно трудиться, верить в себя, но и быть искренне честным, дорожа дружбой

Дата добавления: 2013-05-31 22:05

Добрый мультипликационный фильм рассказывает нам о маленьких машинках, которые отличаются от остальных своими невероятно быстрыми большими колёсами. У каждой из них есть мечта, они желают поскорее стать взрослыми, чтоб иметь разрешение участвовать в настоящем незабываемом Автошоу Больших Машин. Однако пока это случиться машинкам предстоит продолжать учёбу в интересной начальной школе — Крашингтон Парка

Дата добавления: 2013-05-31 22:05

Эта история о маленьком мальчике Ване Жукове, который остался сиротой и, теперь живёт и учится в селе у одного сапожника. Накануне прекрасного праздника — Рождество, поставив на небольшой столик свечку, мальчик принялся писать поздравление своему единственному и родному человеку – дедушке. Выводя строки в мерцании горящего фитиля, сгорбившись к листку, ребёнок начинает рассказ о своей тяжёлой жизни…

Дата добавления: 2013-05-31 22:05

Весёлый и озорной малыш Гобби живет в прекрасной стране, в которой постоянно происходят удивительные приключения и волшебство. Наш необычный герой больше всего обожает авантюры и разные экстремальные виды спорта. И вот однажды, его развлечение привело к неожиданным неприятным последствиям. Друг нашего героя, милый и очаровательный дракончик, оказался в больнице с очень тяжелыми травмами, а спасти его сможет только желание, которое нужно загадать до Рождества и лично волшебнику Санте. И хоть Санта живёт далеко на самом Севере, для Гобби это не проблема. Он вложит в этот поход все свои силы, чтоб успеть вовремя и спасти друга

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание и краткое содержание «Как от мёда у медведя зубы начали болеть» читать бесплатно онлайн.

Как от меда у медведя зубы начали болеть

Спи, мальчишка, не реветь,
по садам идёт медведь —
мёду жирного, густого
хочет сладкого медведь.

А за банею подряд
ульи круглые стоят.
Все на ножках на куриных,
все в соломенных платках,
а кругом, как на перинах,
пчёлы спят на васильках.

Спят берёзы в лёгких платьях,
спят собаки со двора,
пчеловоды на палатях.
И тебе заснуть пора.

Спи, мальчишка, не реветь,
заберёт тебя медведь.

Он идёт на ульи боком,
разевая старый рот,
и в молчании глубоком
прямо горстью мёд берёт,
прямо лапой, прямо в пасть
он пропихивает сласть.
И, конечно, очень скоро
наедается, ворча.
Лапа толстая у вора
вся намокла до плеча.
Он сосёт её и гложет,
отдувается — капут…
Он полпуда съел, а может,
не полпуда съел, а пуд.

Полежать теперь в истоме
волосатому сластёне…
Убежать, пока из Мишки
не наделали колбас,
захватив себе под мышку
толстый улей про запас.
Спит во тьме собака-лодырь,
спит деревня у реки.
Через тын, через колоды
до берлоги напрямик
он заплюхал, глядя на ночь,
волосатая гора,
Михаил — медведь — Иваныч,
и ему заснуть пора.

Спи, мальчишка, не реветь,
не ушёл ещё медведь,
а от мёда у медведя
зубы начали болеть.
Боль проникла, как проныра,
заходила ходуном,
сразу дёрнуло,
заныло,
в зубе правом, коренном.
Засвистело,
затрясло,
щёку набок разнесло.
Обмотал её рогожей,
потерял медведь покой.
Был медведь — медведь пригожий,
а теперь на что похожий —
с перевязанной щекой,
некрасивый, не такой.

Скачут ёлки хороводом,
ноет пухлая десна,
где-то бросил улей с мёдом —
не до мёду,
не до сна,
не до сладостей медведю,
не до радостей медведю.

Спи, мальчишка, не реветь,
зубы могут заболеть.

Шёл медведь,
стонал медведь,
дятла разыскал медведь.
Это щёголь в птичьем свете,
в красном бархатном берете,
в тонком чёрном пиджаке,
с червяком в одной руке.
Нос у дятла весь точёный,
лакированный, прямой,
мыт водою кипячёной,
свежей высушен травой.
Дятел знает очень много,
он медведю сесть велит,
дятел спрашивает строго:
— Что у вас, медведь, болит?
Зубы?
Где? —
С таким вопросом
он глядит медведю в рот
и своим огромным носом
у медведя зуб берёт.
Приналёг —
и сразу грубо,
с маху выдернул его…
Что медведь — медведь без зуба?
Он без зуба — ничего.

Не дерись
и не кусайся,
бойся каждого зверька:
бойся волка,
бойся зайца,
бойся хитрого хорька.
Скучно —
в пасти пустота.
Разыскал медведь крота.
Подошёл к медведю крот,
поглядел медведю в рот,
а во рту медвежьем душно,
зуб не вырос молодой…
Крот сказал медведю:
— Нужно
зуб поставить золотой.

Спи, мальчишка, надо спать —
в темноте медведь опасен,
он на всё теперь согласен,
только б золота достать.

Крот сказал ему:
— Покуда
подождите, милый мой,
я вам золота полпуда
накопаю под землёй.
И уходит крот горбатый,
и в полях до темноты
роют землю, как лопатой, —
ищут золото кроты.
Ночью где-то в огородах
откопали самородок.

Спи, мальчишка, не реветь,
ходит радостный медведь.
Щеголяет зубом свежим,
пляшет Мишка молодой,
и горит во рту медвежьем
зуб весёлый, золотой.

Всё синее, всё темнее
над землёй ночная тень.
Стал медведь теперь умнее:
чистит зубы каждый день,
много мёду не ворует,
ходит важный и не злой
и сосновой пломбирует
зубы белые смолой.

Спи, мальчишка, не реветь,
засыпает наш медведь.
Спят берёзы,
толстый крот
спать приходит в огород.
Рыба сонная плеснула,
дятлы вымыли носы
и заснули,
всё заснуло,
только тикают часы…

Книги похожие на «Как от мёда у медведя зубы начали болеть» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

источник