Меню Рубрики

У мишки болит зуб картинка

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чтобы зубки не болели» во второй младшей группе

Людмила Шипулина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чтобы зубки не болели» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 43 города Славгорода Алтайского края

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Тема: «Чтобы зубки не болели».

Цель: формировать элементарные знания о здоровом, правильном питании; дать представление о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов;

воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье.

Материал: мягкие игрушки (Заяц, Медведь); 2 корзинки; продукты: морковь, яблоко, капуста, творог, сметана, масло, кефир, шоколад, конфеты, печенье, зефир, пирожное, мороженое, карточки с изображением стилизованного «весёлого» и «грустного» зуба; атрибуты сюжетной игры Больница» — халат, мед. инструменты.

— Ребята становитесь в круг, друг другу улыбнитесь скорее

И сегодня наш денек пройдет веселее.

Будем мы красивы, как в саду цветочки.

Разотрем ладошки сильнее, сильнее,

А теперь похлопаем смелее, смелее.

К детям приходит Заяц с корзинкой. (Воспитатель говорит за зайца)

Заяц. Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть! Я сегодня проснулся, почистил зубы, умылся и сразу прибежал к вам! А вы не забыли почистить свои зубки?

Заяц. Правильно, об этом нельзя забывать. Я к вам торопился, даже позавтракать не успел. Моя мама Зайчиха положила в мою корзинку продукты для завтрака. Ого, как вкусно пахнет! Давайте посмотрим, что там? (Выкладывает на стол яблоко, морковь, капусту, творог, сметану, масло, кефир, дети называют продукты.) Моя мама заботится обо мне, говорит, что я должен быть здоров! И ещё она кормит меня продуктами не только вкусными, но и полезными. Всё, что я принёс, помогает моим зубам быть белыми, здоровыми, поэтому я всегда улыбаюсь и у меня хорошее настроение!

Слышится плач. Появляется кукла Медведь с перевязанной щекой, в лапе — корзинка.

Заяц. Здравствуй, Мишутка, что с тобой случилось?

Медведь. Ой-ой-ой, зубы болят!

Заяц. А ты не забывал их чистить?

Медведь. Я всегда чищу зубы. Только забыл, когда нужно это делать? Помогите, дети! (Утром и вечером.) Правильно, я так и делал. Но они почему-то заболели!

Заяц. Может, ты вредные для зубов продукты ешь?

Медведь. Не знаю я. Я всегда ем мёд, варенье, оно очень сладкое. Здорово! А сегодня я взял банку малинового варенья, только крышка не открывалась, и я её зубами грыз. Банку я открыл, всё варенье съел, да только вот зубы чего-то разболелись. Ой, как больно!

Заяц. Дети, правильно поступил Мишутка? (Ответы детей.) Ага! Ты поступил неправильно. Когда ты грыз крышку, ты повредил свои зубы. Да и кушаешь ты не полезные для зубов продукты. А что ты в корзинке принёс?

Медведь. Я шёл к ребятам в гости и принёс угощение (достаёт из корзинки шоколад, конфеты, печенье, зефир, пирожное, мороженое.)

Заяц. Ой, да это же всё сладости! Но ведь от сладкого очень портятся зубы, и от холодного мороженого зубы будут болеть.

Медведь. А я не знал! А что я не так делал, дети? (Ответы детей.) Значит, у меня болят зубы, потому что я много сладостей ем?

Заяц. И ещё потому что ты грызёшь твёрдые предметы — вот, например, крышку от банки.

Медведь. Что же мне делать? Я совсем запутался, что полезно кушать, а что нет.

Заяц. Давайте, ребята, поможем Мишке разобраться. Здесь на картинке зубик улыбается — сюда сложим все полезные для него продукты. А на этой картинке зубик плачет — здесь будут лежать вредные продукты (дети раскладывают).

Медведь. Теперь я всё понял! Но только я совсем не люблю капусту, морковь. Что мне делать?

Заяц. А ты, Мишенька, ешь свежую малину, а не варенье сладкое. Тогда не будут твои зубки болеть. Правда, ребята?

Медведь. Ой, а зубы-то болят, ой-ой-ой!

Заяц. Что ж, придётся вызвать стоматолога, он поможет.

(Воспитатель набирает номер по телефону и вызывает врача к больному).

Врач: Здравствуйте, где больной?

Воспитатель: У нашего Мишки заболели зубки.

Врач: Почему же они заболели?

Врач: Сейчас посмотрим. Садитесь поудобнее, и держите Мишку на руках. Мишка, открой ротик. Ой-ой-ой. Ну ничего, сейчас все вылечим. (звук бормашины). Ну вот все и готово. Ну как, больше не болит?

Врач: Давайте напомним Мишке, что нужно делать, чтобы зубы не болели. (Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, когда у Мишки болели зубки, они были такие (показывает рисунок зуба с кариесом, (черным пятном). А сейчас врач поставил пломбу и черного пятна не стало. Вот и мы с вами сейчас полечим зубки и прогоним кариес зубной щеткой и зубной пастой.

(Дети закрашивают зубы зубной пастой). И показывают Мишке, какие должны быть зубки.

Заяц: Молодцы! Моя мама сказала, чтобы я всех угостил вкусной морковкой. Вы кушайте на здоровье, а мы с Мишкой к маме побежим, она наверное уже волнуется. До свидания!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Кто такие птички» «Кто такие птички» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Цель: познакомить детей с особенностями птиц.

Консультация «Чтобы зубки не болели» в средней группе Конспект занятия в средней группе «Чтобы зубки не болели» Воспитатель: Сорокина Л. В. Цель: формировать элементарные знания о здоровом,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя малая Родина» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Моя малая Родина» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»:.

источник

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Август Зандер
Александр Родченко
Альфред Стиглиц
Андре Кертеш
Анри Картье-Брессон
Ансел Адамс
Аркадий Шайхет
Борис Игнатович
Василий Сокорнов
Дмитрий Бальтерманц
Евгений Халдей
Иван Шагин
Карл Булла
Максим Дмитриев
Ричард Аведон
Роберт Капа
Роберт Мэпплторп
Хельмут Ньютон
Эжен Атже
Последние поступления
Выбор ХудСовета
Выбор ЧКФР
Поиск авторов
Банк фотомоделей
Галерея кланов
Архивное фото
Цифровые зеркальные фотокамеры
Цифровые компактные фотокамеры
Пленочные зеркальные фотокамеры
Пленочные компактные фотокамеры
Фототехника среднего формата
Объективы с переменным фокусным расстоянием
Объективы с постоянным фокусным расстоянием
Специальные и макро-объективы
Творческие объективы
Телеконвертеры для объективов
Фотовспышки
Сканеры для пленки
Видеокамеры
Измерительное (фотометрическое) оборудование
Студийное оборудование
Телескопы и принадлежности
Бинокли и зрительные трубы
Микроскопы и видеоокуляры
Пленка
Фотопринтеры
Дальномерные камеры
Фотокамеры моментальной печати
Планшеты и калибраторы
Фото- и видеоаксессуары
Экшн-камеры
Штативы
Книги по фотографии
Наши фото — обсуждаем
Фототехника Sigma
Зеркальные фотокамеры Sony Alpha
TAMRON party
Клуб любителей оптики Carl Zeiss
Фототехника Leica
Компактные системные камеры Samsung NX
Sony NEX
Фототехника FujiFilm
Лоу-фай, пикториализм и ломография
Панорамная фотография
Ненужные нужности
Фототехника Canon. We Can!
Фототехника Nikon: камеры, оптика, аксессуары
Креативная площадка
Клуб Пентаксистов
Русский пейзаж и архитектура
Дальномерные камеры, аксессуары, техника съёмки
Клуб зуйкофилов
ФотоЯсли

1. Ссылка на картинку

2. Ссылка на эту страницу

3. BBcode — большая картинка

4. BBcode — превью со ссылкой на картинку

5. BBcode — превью со ссылкой на страницу

Кликните мышкой на нужное поле, скопируйте код в буфер обмена.

1. HTML — большая картинка

2. HTML — превью со ссылкой на картинку

3. HTML — превью со ссылкой на страницу

Кликните мышкой на нужное поле, скопируйте код в буфер обмена.

Название работы Как болят у мишки зубы.
Автор Puma
Раздел Животные
Дата добавления 15.06.2003 20:37:02
Оригинальное изображениe 702×510, 281K(файл)
Рекомендовано 6 раз — кем?
Добавлено в Избранное 0 раз — кем?
Количество просмотров 463
Рейтинг 0.000 / 0.000
Оценки [0|0|0|0] / [0|0|0|0]
Комментарий автора:
Безобразие! В зоопарке медведям orbit(от кариеса) не дают.


Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Вы хотите посетить раздел «Фото не для всех» Клуба Foto.ru. В силу особенностей данной категории, размещённые в ней фотографии могут Вас шокировать, оскорбить или нанести вред Вашей Нравственности

Администрация Клуба Foto.ru также предупреждает Вас, что в зависимости от вашего возраста, закон ограничивает Ваше право на просмотр подобных изображений.

Если Вы хотите начать просмотр данного раздела, нажмите кнопку «Войти в раздел»
Тем самым Вы подтверждаете, что:

  • Вам уже исполнилось 18 лет.
  • Вы полностью берёте на себя ответственность за законность Ваших действий в связи с просмотром изображений в данной категории.
  • Вы полностью отказываетесь от каких-либо возможных претензий к Администрации Клуба Foto.ru в отношении содержания и качества изображений, помещённых в данном разделе.
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов

только если Вы зарегистрированы

Комментарии (модерируются автором)

1 . Tutov | 15.06.2003 20:43:19 Это он не ту лапу под голову положил. 2 . Puma (Автор) | 15.06.2003 20:49:24 -1- Tutov — можно и так! )) 3 . Виктор Васильев | 15.06.2003 20:55:56 Хороший кадр. 🙂 4 . Klio_Phan | 15.06.2003 20:59:46 сиотря с какой стороны зуб болит 5 . Zenitchik | 15.06.2003 21:19:22 Классно!)))) 6 . Puma (Автор) | 16.06.2003 00:14:52 На самом деле это он симулирует-чтобы с медвежатами не возится вот покатается так,поизображает-его в отдельный вольер и пересаживают,а медведица одна с медвежатами няньчится.:-) 8 . Tsuprik | 16.06.2003 15:02:41 РЕК 9 . Puma (Автор) | 17.06.2003 20:57:55 Всем :-)))

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

источник

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей первой младшей группы

тема: «Почему у медведя болит зуб»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

(с применением здоровьесберегающих технологий)

формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, беречь зубы с детства;

уточнить представления детей о здоровом и правильном питании.

дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов.

развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него, не перебивая говорящего взрослого;

развивать словарный запас, память, логическое мышление и эмоциональный настрой;

 создавать условия для развития компонентов устной речи в различных видах деятельности.

воспитывать культурно – гигиенические навыки и самостоятельность.

включить в динамическую работу глазные мышцы (зрительная гимнастика – наблюдение с сигнальными метками);

развивать артикуляцию, мелкую и общую моторику рук.

Предварительная работа: создание предметно-развивающей среды, просмотр мультипликационных мультфильмов и беседа после просмотра: «лесная история», отрывок – «путешествие по телу» (почему болят зубы) игра — лото «что полезно, а что вредно», пальчиковые шаги «мёд и медведь» , чтение художественной литературы: «сказка про больные зубки»,

«сказка про медвежонка, который не любил чистить зубы» , разучивание танца «зуб молочный», сюжетно – ролевая игра «доктор»

зрительная гимнастика – наблюдение «пчёлка» (презентация);

схема процесса последовательности чистки зубов (карточки);

аудио запись — «зуб молочный (+,-), рычание медведя, гудок паровоза, музыка — «всё прошло» (-)

игра — лото «что полезно, а что вредно»

медведь – игрушка (щека перевязана платком – болит зуб);

карточки — пальчиковые шаги «мёд и медведь»

цветочки из самоклеющейся бумаги;

гуашь белая, кисточки, альбомные листы, подставки для кисточек, тряпочки, салфетки, клёнки на столы, стаканчик с водой, мольберт, альбомные листы с изображением больного зуба;

подарки для детей зубная щётка и зубная паста.

Дети входят в группу, воспитатель рассказывает стихотворение:

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Здравствуйте! (дети здороваются)

Воспитатель: ребята слышите, слайд №1 (1 по триггеру) это паровоз за нами едет, чтобы отвести на цветочную полянку.

Вот и паровоз, проходите и занимайте свои места.

(под песенку «паровозик» дети машут рукой и подпевают песенку.)

Слайд №1 (2 по триггеру) (песенка паровозика)

Воспитатель: выходите, ребятки.

Вот мы и приехали на цветочную полянку.

Посмотрите как тут красиво.

Слайд №2 (затем по щёлчку включить музыку)

(дети присаживаются на подушечки)

Давайте посмотрим, кто живёт в домике.

Зрительная гимнастика — наблюдение

(дети наблюдают за пчелкой, которая собирает мёд.)

Слайды №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 (слайды идут автоматически)

(дети открывают глаза и просматривают отрывок из мультфильма «лесная история».)

(воспитатель с детьми обсуждает просмотренный отрывок из мультипликационного фильма «лесная история».)

Воспитатель: кто пришёл на лесную полянку?

Дети: на лесную полянку пришёл мишка.

Воспитатель: что сделал мишка?

Дети: мишка унёс мёд у пчёлок и съел?

Воспитатель: что случилось с мишкой?

Воспитатель: почему у мишки заболел зуб?

Дети: потому что мишка съел много мёда.

Воспитатель: ребята я видела следы, но не знаю, чьи они.

( воспитатель и дети подходят к столу и рассматривают карточки со следами медведя и медвежонка)

Пальчиковые шаги «мёд и медведь»

( развитие логического мышления большие следы — большой медведь, маленькие следы — медвежонок)

Воспитатель: как вы думаете, сколько прошло медведей?

Воспитатель: как вы догадались?

Дети: потому что две дорожки. Большие и маленькие следы.

Воспитатель: какой медведь оставил большие следы, а кто маленькие?

Дети: большие следы медведя, а маленькие медвежонка.

Воспитатель: ребята пройдите пальчиками, как шёл большой медведь.

А теперь как шёл медвежонок.

(раздаются карточки со следами дети «прошагают» пальчиками левой руки по следам большого медведя, а пальчиками правой руки медвежонок)

(за дверью слышится рычание медведя, входит мишка с перевязанной щекой — болит зуб.)

Слайд №10 (по триггеру рычание медведя)

Воспитатель: ребята, слышите, медведь плачёт.

(воспитатель заносит медведя – игрушку

С перевязанной щекой – болит зуб)

Воспитатель: ребята как медведь рычит?

Дети: э – э – э – э – э – э – э – э – э

Воспитатель: как медведь плачет?

Дети: о – о – о – о – о – о – о – о

Воспитатель: ребята, а почему мишка плачет?

Дети: потому что у медведя болит зуб.

Воспитатель: очень больно медведю.

Воспитатель: ребята, покажите, как у медведя болит зуб.

(дети вживаются в образ медведя, у которого болит зуб.)

Воспитатель: мишка, очень грустный, у него болит зуб.

Если бы он умел говорить, что бы он сказал нам?

Дети: мишка бы сказал: « ребята, помогите мне вылечить зуб»

Воспитатель: давайте посмотрим, что случилось с зубом.

Воспитатель: ребята, что будет, если мы будем, есть много сладкого и не чистить зубы?

Воспитатель: правильно ребята зубы будут болеть.

А сейчас мы будем лечить мишкин зуб.

Проходите и присаживайтесь за столы.

(дети переходят за столы, где лежат альбомные листы с изображением больного зуба и закрашивают больную часть зуба – « ставят пломбу»)

Ребята, посмотрите, как мы будем лечить зуб.

Воспитатель: что нужно сделать, чтобы зуб не болел?

Дети: закрасить (залечить) дырочку. (поставить пломбу)

Воспитатель: правильно поставить пломбу и зуб перестанет болеть.

(когда дети начинают рисовать «лечить зуб» по щелчку включить музыку)

(дети закрашивают больную часть зуба, нарисованного на альбомном листе не выходя за контур)

Воспитатель: мишка посмотри, ребята залечили твой больной зуб.

(дети показывают мишке вылеченный зуб)

Наши деточки устали и со стульчиков все встали.

(дети встают в круг, а медведь в центре)

Динамическая пауза слайд №15

(под песню «зуб молочный» автор стихов и музыки: артем заруба)

Воспитатель: мишка, а ты знаешь, как ухаживать за зубами?

Воспитатель: тогда присаживайся и послушай, а ребята тебе расскажут и

Покажут, как ухаживать за зубами.

Воспитатель: ребята расскажите, что мы будем делать сначала, что потом.

(ребёнок выбирает карточку и называет действие, изображённое на карточке, прикрепляет на доску) и т. Д.

После того когда схема будет составлена один ребёнок проговаривает порядок чистки зубов.

(моем руки, выдавливаем пасту на щётку столько сколько нужно, чистим зубы, поласкаем рот, моем зубную щётку, ставим щётку в стакан.)

Воспитатель: ребята, посмотрите, вот какие зубки ждут нас, и они хотят,

(дети присаживаются за столы, где стоят игрушки- зубки)

Воспитатель: ребята что принесли зубки.

Дети: зубную щётку и зубную пасту.

Воспитатель: мишка присаживайся и посмотри, как ребятки будут «чистить» зубки.

(дети берут в руки зубную щётку, тюбик пасты и имитируют чистку зубов с зубками — игрушкой)

(дети сопровождают действия чтением стихотворения.)

(берут и показывают зубную щётку)

(выдавливают пасту на зубную щётку)

Воспитатель: ребята, зубки, какие?

Дети: здоровые, белые, красивые.

(воспитатель обращается к мишке.)

Воспитатель: мишка посмотри, как ребятки чисто почистили зубки.

Воспитатель: ребята, сколько раз в день нужно чистить зубки?

Дети: зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.

Воспитатель: мишка, а ребята едят полезные продукты, чтобы зубки были здоровые.

Ребята, покажите и назовите, какие продукты полезные для зубов, а какие вредные.

Игра — лото «что полезно, а что вредно»

(воспитатель раздаёт карточки с изображением здоровых и больных зубов, а также карточки с изображением полезных и вредных продуктов.)

Мишка, чтобы и твои зубки были здоровые, белые, красивые нужно есть полезные продукты и не забывать чистить зубы.

Воспитатель: что нужно сделать, чтобы зубы не болели?

Сколько раз в день нужно чистить зубы?

Дети: чистить зубы, есть полезные продукты и не есть много сладкого.

Зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.

Воспитатель: вот какие мы молодцы, помогли мишке вылечить зуб.

Рассказали, как нужно ухаживать за зубами, чтобы зубы были здоровыми, крепкими и красивыми.

Весёлые зубки дарят всем ребяткам и медведю в подарок зубную щётку и зубную пасту.

Ребята, посмотрите, как медведь обрадовался подарку!

Слайд №16 (на экране появляется улыбающийся медведь.)

(щелчок по изображению и медведь будет улыбаться).

Ребята, нам пора возвращаться домой.

Паровозик ждёт, проходите и присаживайтесь на свои места.

Слайд №16 по щелчку на значок (песенка паровозика)

Номер материала: ДБ-1569853

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Низкая стоимость обучения

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

КАК ОТ МЁДА У МЕДВЕДЯ ЗУБЫ НАЧАЛИ БОЛЕТЬ

Вас когда-нибудь убаюкивали, мурлыкая?
Песня маленькая,
а забота у ней великая,
на звериных лапках песенка,
с рожками,
с угла на угол ходит вязаными дорожками.
И тепло мне с ней
и забавно до ужаса.
А на улице звезды каменные кружатся.
Петухи стоят,
шеи вытянуты,
пальцы скрючены,
в глаз клевать с малолетства они приучены.
И луна щучьим глазом плывет замороженным,
елка мелко дрожит от холода
телом скореженным,
а над елкою мечется
птица черная,
птица дикая,
только мне хорошо и уютно:
песня трется о щеку, мурлыкая.

Спи, мальчишка, не реветь —
по садам идет медведь,
меду жирного, густого,
хочет сладкого медведь.
А за банею подряд
ульи круглые стоят,

все на ножках на куриных,
все в соломенных платках,
а кругом, как на перинах,
пчелы спят на васильках.

Спят березы в легких платьях,
спят собаки со двора,
пчеловоды на полатях,
и тебе заснуть пора.

Спи, мальчишка, не реветь,
заберет тебя медведь,

он идет на ульи боком,
разевая старый рот,
и в молчании глубоком

прямо горстью мед берет,
прямо лапой, прямо в пасть
он пропихивает сласть.

И, конечно, очень скоро
наедается, ворча.
Лапа толстая у вора
вся намокла до плеча.

Он сосет ее и гложет,
отдувается: капут, —
он полпуда съел, а может,
не полпуда съел, а пуд.

Полежать теперь в истоме
волосатому сластене.

Убежать, пока из Мишки
не наделали колбас,
захватив себе под мышку
толстый улей про запас.

Спит во тьме собака-лодырь,
спят в деревне мужики,
через тын, через колоды
до берлоги, напрямки
он заплюхал, глядя на ночь,
волосатая гора,
Михаил — медведь — Иваныч, —
и ему заснуть пора.

Спи, мальчишка — не реветь —
не ушел еще медведь,
а от меда у медведя
зубы начали болеть.

Боль проникла как проныра,
заходила ходуном,
сразу дернуло,
заныло
в зубе правом коренном.
Засвистело,
затрясло,
щеку набок разнесло.
Обмотал ее рогожей,
потерял медведь покой,
был медведь — медведь пригожий,
а теперь на что похожий —
с перевязанной щекой,
некрасивый, не такой.

Скачут елки хороводом,
ноет пухлая десна,
где-то бросил улей с медом —
не до меду,
не до сна,
не до сладостей медведю,
не до радостей медведю.

Спи, мальчишка, не реветь,
зубы могут заболеть.

Шел медведь,
стонал медведь,
дятла разыскал медведь.
Это щеголь в птичьем свете,
в красном бархатном берете,
в тонком черном пиджаке,
с червяком в одной руке.

Нос у дятла весь точеный,
лакированный,
кривой,
мыт водою кипяченой,
свежей высушен травой.

Дятел знает очень много,
он медведю сесть велит,
дятел спрашивает строго:
— Что у вас, медведь, болит?

Зубы?
Где? —
С таким вопросом
он глядит медведю в рот
и своим огромным носом
у медведя зуб берет.

Приналег
и сразу грубо,
с маху выдернул его.
Что медведь — медведь без зуба?
Он без зуба ничего.
Не дерись
и не кусайся,
бойся каждого зверька,
бойся волка,
бойся зайца,
бойся хмурого хорька.

Скучно —
в пасти пустота,
разыскал медведь крота.
Подошел к медведю крот,
поглядел медведю в рот,
а во рту медвежьем душно,
зуб не вырос молодой —
крот сказал медведю: нужно
зуб поставить золотой.

Спи, мальчишка, надо спать,
в темноте медведь опасен,
он на всё теперь согласен,
только б золото достать.

Крот сказал ему: покуда
подождите, милый мой,
я вам золота полпуда
накопаю под землей.
И уходит крот горбатый,
и в полях до темноты
роют землю, как лопатой,
ищут золото кроты.

Ночью где-то в огородах
откопали самородок.

Спи, мальчишка, не реветь,
ходит радостный медведь,
щеголяет зубом свежим,
пляшет Мишка молодой,
и горит во рту медвежьем
зуб веселый золотой.

Всё синее, всё темнее
над землей ночная тень.
Стал медведь теперь умнее,
чистит зубы каждый день,
много меду не ворует,
ходит пухлый и не злой
и сосновой пломбирует
зубы белые смолой.

Спи, мальчишка, не реветь,
засыпает наш медведь,
спят березы,
толстый крот
спать приходит в огород.
Рыба сонная плеснула,
дятлы вымыли носы
и заснули.
Все заснуло —
только тикают часы.

источник

Спи, мальчишка, не реветь:
По садам идет медведь…
…Меда жирного, густого
Хочет сладкого медведь.

А за банею подряд
Ульи круглые стоят —
— Все на ножках на куриных,
— Все в соломенных платках;
А кругом, как на перинах,
Пчелы спят на васильках.

Он идет на ульи боком,
Разевая старый рот,
И в молчании глубоком
Прямо горстью мед берет.

Прямо лапой, прямо в пасть
Он пропихивает сласть,
И, конечно, очень скоро
Наедается ворча …
Лапа толстая у вора
Вся намокла до плеча.

Он ее сосет и гложет,
Отдувается… Капут!
Он полпуда съел, а может,
Не полпуда съел, а пуд!

Полежать теперь в истоме
Волосатому сластене,
Убежать, пока из Мишки
Не наделали колбас,
Захватив с собой подмышкой
Толстый улей про запас…

Спит во тьме собака-лодырь,
Спит деревня у реки…
Через тын, через колоду
До берлоги напрямки.

Он заплюхал, глядя на ночь,
Волосатая гора,
— Михаил — Медведь — Иваныч.
И ему заснуть пора!

Спи, малышка, не реветь:
Не ушел еще медведь!
А от меда у медведя
Зубы начали болеть.

Боль проникла, как проныра,
Заходила ходуном,
Сразу дернуло, заныло
В зубе правом коренном,

Застучало, затрясло! —
Щеку набок разнесло…
Обмотал ее рогожей,
Потерял медведь покой.

Был медведь — медведь пригожий,
А теперь на что похожий? —
— С перевязанной щекой,
Некрасивый, не такой!

…Пляшут елки хороводом…
Ноет пухлая десна!
Где-то бросил улей с медом:
Не до меда, не до сна,
Не до радостей медведю,
Не до сладостей медведю, —

Спи, малышка, не реветь! —
Зубы могут заболеть!

Шел медведь, стонал медведь,
Дятла разыскал медведь.
Дятел щеголь в птичьем свете,
В красном бархатном берете,
В черном-черном пиджаке,
С червяком в одной руке.

Дятел знает очень много.
Он медведю сесть велит.
Дятел спрашивает строго:
«—Что у Вас, медведь, болит?»
«Зубы? — Где?» — с таким вопросом
Он глядит медведю в рот
И своим огромным носом
У медведя зуб берет.

Приналег, и смаху, грубо
Сразу выдернул его…
Что медведь — медведь без зуба?
— Он без зуба — ничего!

Не дерись и не кусайся,
Бойся каждого зверька,
Бойся волка, бойся зайца,
Бойся хитрого хорька!

Скучно: в пасти — пустота!…
Разыскал медведь крота…
Подошел к медведю крот,
Посмотрел медведю в рот,

А во рту медвежьем — душно,
Зуб не вырос молодой…
Крот сказал медведю: «Нужно
Зуб поставить золотой!»

Спи, малышка, надо спать:
В темноте медведь опасен,
Он на все теперь согласен,
Только б золота достать!

Крот сказал ему: «Покуда
Подождите, милый мой,
Мы Вам золота полпуда
Откопаем под землей!»

И уходит крот горбатый…
И в полях до темноты
Роет землю, как лопатой;
Ищут золото кроты.

Ночью где-то в огородах
Откопали… самородок!

Спи, малышка, не реветь!
Ходит радостный медведь,
Щеголяет зубом свежим,
Пляшет Мишка молодой,
И горит во рту медвежьем
Зуб веселый, золотой!

Все темнее, все синее
Над землей ночная тень…
Стал медведь теперь умнее:
Зубы чистит каждый день,

Много меда не ворует,
Ходит важный и не злой
И сосновой пломбирует
Зубы новые смолой.

…Спят березы, толстый крот
Спать уходит в огород,
Рыба сонная плеснула…
Дятлы вымыли носы
И уснули. Все уснуло,
Только тикают часы…

источник

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Август Зандер
Александр Родченко
Альфред Стиглиц
Андре Кертеш
Анри Картье-Брессон
Ансел Адамс
Аркадий Шайхет
Борис Игнатович
Василий Сокорнов
Дмитрий Бальтерманц
Евгений Халдей
Иван Шагин
Карл Булла
Максим Дмитриев
Ричард Аведон
Роберт Капа
Роберт Мэпплторп
Хельмут Ньютон
Эжен Атже
Последние поступления
Выбор ХудСовета
Выбор ЧКФР
Поиск авторов
Банк фотомоделей
Галерея кланов
Архивное фото
Цифровые зеркальные фотокамеры
Цифровые компактные фотокамеры
Пленочные зеркальные фотокамеры
Пленочные компактные фотокамеры
Фототехника среднего формата
Объективы с переменным фокусным расстоянием
Объективы с постоянным фокусным расстоянием
Специальные и макро-объективы
Творческие объективы
Телеконвертеры для объективов
Фотовспышки
Сканеры для пленки
Видеокамеры
Измерительное (фотометрическое) оборудование
Студийное оборудование
Телескопы и принадлежности
Бинокли и зрительные трубы
Микроскопы и видеоокуляры
Пленка
Фотопринтеры
Дальномерные камеры
Фотокамеры моментальной печати
Планшеты и калибраторы
Фото- и видеоаксессуары
Экшн-камеры
Штативы
Книги по фотографии
Наши фото — обсуждаем
Фототехника Sigma
Зеркальные фотокамеры Sony Alpha
TAMRON party
Клуб любителей оптики Carl Zeiss
Фототехника Leica
Компактные системные камеры Samsung NX
Sony NEX
Фототехника FujiFilm
Лоу-фай, пикториализм и ломография
Панорамная фотография
Ненужные нужности
Фототехника Canon. We Can!
Фототехника Nikon: камеры, оптика, аксессуары
Креативная площадка
Клуб Пентаксистов
Русский пейзаж и архитектура
Дальномерные камеры, аксессуары, техника съёмки
Клуб зуйкофилов
ФотоЯсли

1. Ссылка на картинку

2. Ссылка на эту страницу

3. BBcode — большая картинка

4. BBcode — превью со ссылкой на картинку

5. BBcode — превью со ссылкой на страницу

Кликните мышкой на нужное поле, скопируйте код в буфер обмена.

1. HTML — большая картинка

2. HTML — превью со ссылкой на картинку

3. HTML — превью со ссылкой на страницу

Кликните мышкой на нужное поле, скопируйте код в буфер обмена.

Название работы Как болят у мишки зубы.
Автор Puma
Раздел Животные
Дата добавления 15.06.2003 20:37:02
Оригинальное изображениe 702×510, 281K(файл)
Рекомендовано 6 раз — кем?
Добавлено в Избранное 0 раз — кем?
Количество просмотров 463
Рейтинг 0.000 / 0.000
Оценки [0|0|0|0] / [0|0|0|0]
Комментарий автора:
Безобразие! В зоопарке медведям orbit(от кариеса) не дают.


Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Вы хотите посетить раздел «Фото не для всех» Клуба Foto.ru. В силу особенностей данной категории, размещённые в ней фотографии могут Вас шокировать, оскорбить или нанести вред Вашей Нравственности

Администрация Клуба Foto.ru также предупреждает Вас, что в зависимости от вашего возраста, закон ограничивает Ваше право на просмотр подобных изображений.

Если Вы хотите начать просмотр данного раздела, нажмите кнопку «Войти в раздел»
Тем самым Вы подтверждаете, что:

  • Вам уже исполнилось 18 лет.
  • Вы полностью берёте на себя ответственность за законность Ваших действий в связи с просмотром изображений в данной категории.
  • Вы полностью отказываетесь от каких-либо возможных претензий к Администрации Клуба Foto.ru в отношении содержания и качества изображений, помещённых в данном разделе.
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов

только если Вы зарегистрированы

Комментарии (модерируются автором)

1 . Tutov | 15.06.2003 20:43:19 Это он не ту лапу под голову положил. 2 . Puma (Автор) | 15.06.2003 20:49:24 -1- Tutov — можно и так! )) 3 . Виктор Васильев | 15.06.2003 20:55:56 Хороший кадр. 🙂 4 . Klio_Phan | 15.06.2003 20:59:46 сиотря с какой стороны зуб болит 5 . Zenitchik | 15.06.2003 21:19:22 Классно!)))) 6 . Puma (Автор) | 16.06.2003 00:14:52 На самом деле это он симулирует-чтобы с медвежатами не возится вот покатается так,поизображает-его в отдельный вольер и пересаживают,а медведица одна с медвежатами няньчится.:-) 8 . Tsuprik | 16.06.2003 15:02:41 РЕК 9 . Puma (Автор) | 17.06.2003 20:57:55 Всем :-)))

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

источник

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Зубы чистим, полощем рот чище»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(вторая младшая группа)

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

«Зубы чистим, полощем рот чище»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«Зубы чистим, полощем рот чище»

(с использованием игровых технологий)

Цель непосредственно образовательной деятельности: познакомить и уточнить знания детей о зубах, о том, как правильно ухаживать за полостью рта.

Программные задачи непосредственно образовательной деятельности:

Научить детей правильно ухаживать за зубами. Объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства; связная речь: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя; звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [о], [ж].

Зубные щетки, кукла Катя с перевязанной щекой, картинки с изображением продуктов полезных и вредных для зубов, картинка с изображением кабинета врача стоматолога.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическая культура», «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

« Зубы чистим, полощем рот чище »

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Когда мы едим — они работают,

Не будем чистить — они заболят.

Воспитатель: Кто живет в рту у деток?

Воспитатель: Детки, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были всегда здоровыми и красивыми?

Воспитатель: Нужно их чистить. 2 раза в день утром и вечером.

А какие продукты нужно кушать, какие продукты полезны для зубов?
Дети. Яблоко, огурцы, морковь.

Воспитатель: Для зубов полезен творог, соки, фрукты, молоко.

А какие продукты вредны для зубов?

Воспитатель: Вредно кушать очень много сладкого, грызть орехи, конфеты. Воспитатель. А кто это к нам пришел?

Да это же наша подруга кукла Катя.

А что с ней? (У куклы перевязана щека).

Воспитатель: У мишки болит зуб.

Кукла: Я ребята вчера съела очень много конфет, выпила банку сгущенки, сначала пила горячий чай, а потом ела холодное мороженое. У меня разболелся зуб, и всю ночь я не спала.

Воспитатель: Ребята, что нужно делать, чтобы зубы не болели?

Дети: хорошо чистить зубы каждый день.

Кукла: Не хочу мучить зубки какой- то там зубной щеткой с противной пастой.

Дети: идти надо к врачу и полечить зубы.

Кукла я очень боюсь этого врача, у которого есть страшная машина, которая противно жужжит, как шмель, и он её очень боится.

Воспитатель: Ребята, а кто знает как называется врач, который лечит зубы? Дети: Это врач-стоматолог.

Воспитатель: У врача — стоматолога есть специальная бормашина, которая вычищает все микробы с поверхности зубов, полируют их, и её не нужно бояться.

Воспитатель: Как жужжит бормашина?

Воспитатель: Как стонала от боли Катя?

Дети повторяют звуки вслед за воспитателем.

Физкультминутка с куклой Катей.

Наши детки устали и со стульчика все встали.

Головой кивают, а после отдыхают.

Воспитатель раздают детям расчески набитые между зубками ватой и зубные щетки.

Воспитатель: Ребятки, представьте, что это зубки. Сейчас мы с вами будем учиться правильно их чистить, правильно пользоваться зубной щеткой. Сначала выполняем действия сверху вниз, а потом, слева направо.

— Перед чисткой зубов нужно руки вымыть с мылом.

-Чистить зубки нужно только своей щёткой.

— Смочить щётку и нанести на нее пасту (количество пасты равно размеру горошины.

Щетку с пастой ждут опять!

На красной жердочки сидят белые курочки.

Вверх и вниз несутся в спешке:

Хлеб грызут, грызут орешки.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий.

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК».

Конспект занятия совместной образовательной деятельности с детьми по реализации образовательной области «Познавательное развитие» «Путешествие в страну «Математика» (с использованием игро.

Цель: Развитие познавательных способностей.Задачи:Образовательные:- формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере);- развивать грамматически.

Логическое мышление необходимо для развития способностей делать самостоятельные умозаключения.

Конспект по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в страну этикета&quot.

источник

Этот конспект поможет сформировать умения детей правильно ухаживать за зубами, беречь зубы с детства;уточнить представления детей о здоровом и правильном питании. даст представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов.

Развивает мелкую и общую моторику рук,развивает возможность пополнить словарный запас,память,логическое мышление

Просмотр содержимого документа
«Конспект с использованием ИКТ для детей средней группы Тема: « Почему у медведя болит зуб»»

Конспект непосредственно — образовательной деятельности

с использованием ИКТ и Куклотерапии

Тема: « Почему у медведя болит зуб»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

(с применением здоровьесберегающих технологий)

Формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, беречь зубы с детства;

Уточнить представления детей о здоровом и правильном питании.

Дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов.

Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него, не перебивая говорящего взрослого;

Развивать словарный запас, память, логическое мышление и эмоциональный настрой;

Создавать условия для развития компонентов устной речи в различных видах деятельности.

Воспитывать культурно – гигиенические навыки и самостоятельность.

Включить в динамическую работу глазные мышцы (зрительная гимнастика – наблюдение с сигнальными метками);

Развивать артикуляцию, мелкую и общую моторику рук.

Закрепить умение самостоятельно чистить зубы.

Существительные: зубы, пломба, микробы;

Признаки: здоровые, белые, красивые, полезные, вредные;

Создание предметно-развивающей среды.

Просмотр мультипликационных мультфильмов и беседа после просмотра: «Лесная история», Спецагент ОСО — «Никогда не говори, нет

зубной щётке»», отрывок – Путешествие по телу «Почему болят зубы»

Игра — лото «Что полезно, а что вредно»

Пальчиковые шаги «Мёд и медведь»

Чтение художественной литературы: «Сказка про больные зубки»,

«Сказка про медвежонка, который не любил чистить зубы»

Разучивание танца «Зуб молочный»

Заучивание стихотворения С. Чудин «Зубная щётка»

Сюжетно – ролевая игра «Доктор»

Зрительная гимнастика – наблюдение «Пчёлка» (Презентация);

Схема процесса последовательности чистки зубов (карточки);

Аудио запись — «Зуб молочный (+,-), рычание медведя, гудок паровоза, музыка — «Всё прошло» (-)

Игра — лото «Что полезно, а что вредно»

Медведь – игрушка (щека перевязана платком – болит зуб);

Куклотерапия ( игрушки — зубки, по количеству детей);

Карточки — Пальчиковые шаги «Мёд и медведь»

Цветочки из самоклеющейся бумаги;

Гуашь белая, кисточки, альбомные листы, подставки для кисточек, тряпочки, салфетки, клёнки на столы, стаканчик с водой, мольберт, альбомные листы с изображением больного зуба;

Подарки для детей зубная щётка и зубная паста.

Ход образовательной деятельности

Дети входят в группу, воспитатель рассказывает стихотворение:

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Здравствуйте! (дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? – Да.- На чём можно путешествовать? — На самолёте (пароходе, машине, поезде). – Правильно! Сегодня, ребята, мы поедем в путешествие на паровозе.

Воспитатель: Ребята слышите, Слайд №2 (1 по триггеру) это паровоз за нами едет,

чтобы отвести на цветочную полянку.

Вот и паровоз. Приготовились? Поехали!

(Под песенку «Паровозик» дети машут рукой и подпевают песенку.)

Слайд №2 (2 по триггеру) (песенка паровозика)

Воспитатель: Выходите, ребятки.

Вот мы и приехали на цветочную полянку.

Посмотрите как тут красиво. Присаживайтесь.

Слайд №3 (затем по щёлчку включить музыку)

(Дети присаживаются на подушечки)

Давайте посмотрим, кто живёт в домике. Ребята, наблюдайте глазками за пчёлкой, которая собирает мёд.

Зрительная гимнастика — наблюдение

(Дети наблюдают за пчелкой, которая собирает мёд.)

Слайды №4, №5 №6, №7, №8, №9, №10 (слайды идут автоматически)

Воспитатель: Ребята, ещё хотите пасмотреть?

(Дети открывают глаза и просматривают отрывок из мультфильма «Лесные истории».)

(Воспитатель с детьми обсуждает просмотренный отрывок из мультипликационного фильма «Лесная история».)

Воспитатель: Кто пришёл на лесную полянку?

Дети: На лесную полянку пришёл мишка.

Воспитатель: Что сделал мишка?

Дети: Мишка унёс мёд у пчёлок и съел?

Воспитатель: Что случилось с мишкой?

Воспитатель: Почему у мишки заболел зуб?

Дети: Потому что мишка съел много мёда (сладкого).

Воспитатель: Что забыл сделать мишка?

Дети: Мишка забыл почистить зубы.

Воспитатель: Правильно! Мишка поел и забыл почистить зубы. Ребята, а давайте попробуем представить, как мишка пришёл за мёдом и что с ним произошло.

Физкультминутка «Медведь по лесу бродит»:

Воспитатель: Медведь по лесу бродит

От дуба к дубу ходит (Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)

И в рот себе кладёт (Изображать, как он достаёт и ест мёд.)

А пчёлы налетают Отмахиваться от пчёл» )

А пчёлы жалят мишку: (Отвести руку вперёд и поочерёдно касаться носа, щёк.)

Не ешь наш мёд, воришка! (Прослеживаем за движением пальца глазами.)

Медведь к себе в берлогу (Ходьба «вперевалочку».)

Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щёку.)

(За дверью слышится рычание медведя)

Слайд №11 (по триггеру рычание медведя)

Воспитатель: Ребята, слышите, медведь плачет.

(Воспитатель заносит медведя – игрушку

с перевязанной щекой – болит зуб)

Воспитатель: Ребята, это мишка к нам из мультфильма пришёл, у него болит зуб.

Воспитатель: Ребята как медведь рычит?

Дети: Э – Э – Э – Э – Э – Э – Э – Э – Э

Воспитатель: Как медведь плачет?

Дети: О – О – О – О – О – О – О – О

Воспитатель: Ребята, а почему мишка плачет?

Дети: Потому что у медведя болит зуб.

Воспитатель: Очень больно медведю.

Воспитатель: Ребята, покажите, как у медведя болит зуб.

(Дети вживаются в образ медведя, у которого болит зуб.)

Воспитатель: Мишка, очень грустный, у него болит зуб.

Если бы он умел говорить, что бы он сказал нам?

Дети: Мишка бы сказал: « Ребята, помогите мне вылечить зуб»

Воспитатель: Давайте посмотрим, что случилось с зубом.

Воспитатель: Это, ребята, микробы. Мишка после еды забыл почистить зубы и микробы разрушили его зуб.

Воспитатель: Ребята, что будет, если мы будем, есть много сладкого и не чистить зубы?

Воспитатель: Правильно ребята зубы будут болеть. А вот, ребята, посмотрите какие больные зубки ждут чтобы мы их полечили. Полечим? Проходите и присаживайтесь за столы. И ты мишка присаживайся, посмотри, как ребятки будут «лечить» зубки.

(Дети переходят за столы, где лежат альбомные листы с изображением больного зуба и закрашивают больную часть зуба – « ставят пломбу»)

Ребята, посмотрите, как мы будем лечить зуб.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы зуб не болел?

Дети: Закрасить (залечить) дырочку. (Поставить пломбу)

Воспитатель: Правильно поставить пломбу и зуб перестанет болеть.

(Когда дети начинают рисовать «лечить зуб» по щелчку включить музыку)

(Дети закрашивают больную часть зуба)

Воспитатель: Ребята, зубки какие?

Воспитатель: Мишка посмотри, как ребятки залечили твой больной зуб.

(Дети показывают мишке вылеченный зуб)

Воспитатель: Мишка, а ты знаешь, как ухаживать за зубами?

Воспитатель: Тогда присаживайся и послушай, а ребята тебе расскажут

как нужно правильно ухаживать за зубами.

Воспитатель: Ребята расскажите, что мы будем делать сначала, что потом.

(Ребёнок выбирает карточку и называет действие, изображённое на карточке, прикрепляет на доску) и т. д.

После того когда схема будет составлена один ребёнок проговаривает порядок чистки зубов.

(Моем руки, выдавливаем пасту на щётку столько сколько нужно, чистим зубы, поласкаем рот, моем зубную щётку, ставим щётку в стакан.)

Воспитатель: Ребята, сколько раз в день нужно чистить зубки?

Дети: Зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.

Воспитатель: А что надо делать после еды?

Дети: Надо прополоскать рот.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали?

Дети: Мы играли, помогли мишке вылечить зуб, рассказали как нужно ухаживать за зубами.

Воспитатель: Чтобы ваши зубы были здоровыми, крепкими и красивыми весёлые зубки дарят всем ребяткам и медведю в подарок зубную щётку и зубную пасту.

Ребята, посмотрите, как медведь обрадовался что мы ему помогли и поиграли с ним!

Слайд №16 (На экране появляется улыбающийся медведь.)

(Щелчок по изображению и медведь будет улыбаться).

Ребята, нам пора возвращаться домой.

Паровозик ждёт, проходите и присаживайтесь на свои места.

Слайд №17 по щелчку на значок (песенка паровозика)

Ребёнок познаёт мир (в соответствии с ФГТ) (игровые занятия по формированию представлений о себе для младших дошкольников) Автор – составитель Смирнова Т.В: Издательство «Учитель», Волгограт-2012г.

Я и моё здоровье Тарасова Т.А, Власова Л.С : Издательство «Школьная Пресса», Москва 2008г.

Здоровьесберегающая система в ДОУ Авторы – составители

Павлова М.А, Лысогорская М.В: И здательство «Учитель»,

4. Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет (в соответствии с ФГТ)

Автор – составитель Чевычелова Е.А: Издательство «Учитель»,

5. Артикуляционная гимнастика Автор: Пожиленко Е. А. Издательство:

источник

Читайте также:  Почему болит зуб под керамической коронкой если нерв удален

Популярные записи