Меню Рубрики

Уральские пельмени болит зуб

Точность Выборочно проверено

«Уральские пельмени» — команда КВН, основана в 1993 г. Ныне — Творческое объединение «Уральские пельмени». Чемпион Высшей Лиги (2000) и обладатель прочих многочисленных наград КВН. С 2009 года имеет собственное шоу, которое выходит на телеканале СТС.

— Я тоже с вами не иду. Я люблю её!
— Кого? физику.
— Нет, Юлю.
— А я тебя ненавижу!
— Почему?
— Потому что ты не любишь физику!
— Хорошо, я могу полюбить её ради тебя…
— А Романа Олеговича.
— Ну, если нужно, я могу полюбить и Романа Олеговича…
— Фу! фу!
— А мы ещё хотели с ним пиво идти пить!
— И этот человек ещё когда-то любил меня.
— Да ладно, перестаньте, не люблю я никакого Романа Олеговича, ну!
— То есть ты мне врал? Ты хотел добиться меня с помощью любви к Роману Олеговичу?! Как это низко.

— Малыш. пошли гулять по крыше собеса!

— Бабушка последний раз спрашивает: ты пойдёшь её в собес провожать, падла?

— Что это.
— Это волшебный дрын. Ни разу не пользовалась; не знаю, как действует.

— Ну, будьте здоровы.
— Я-то буду…

— Не помогает мне отвар… поможет палицей удар!

— Тема сегодняшнего урока — «Интегралы матричной системы». Эту тему проходят на 3-м курсе института; вы сейчас в 3-м классе, но я тороплюсь.

— Всё бегаешь, сынок? носишься как угоре-елый.
— Ну конечно, ведь я же улитка! Посмотри на меня: я молод и горяч!

— Микромир, микромир, микромир. Наш весёлый микромир!

— А почему мы на себе свой домик носим? ведь это тяжело и неудобно…
— Зато он у нас есть! И мы эту ипотеку в гробу видали!

— Сынок, отнеси бабушке пирожки со слизью. Одна нога здесь…
— Но у меня же только одна нога!
— Всё правильно! Я и говорю: одна нога здесь. Я просто проверяю, что ты здесь!

— Родители-улитки! а почему у меня нет братиков?
— Потому что неподалёку живёт ёжик.
— Злой?
— Нет, добрый… только голодный.

— Может, тебе, сынок, найти себе девушку.
— Я уже нашёл, а её из домика не выпускают.
— Родители?
— Не-а. Крепёжно-присосочный хрящ.

— Всё, я готова, давай теперь ты.
— Барыня! может, я просто уйду?
— Ага. А вдруг нам нужно будет чай подать или, не дай Бог, постель расстелить. Хотя кого я обманываю… дай Бог, конечно…

— Батюшка мой, коли узнает, что я с вами на лодочке каталась, харю вашу на ремни порежет.
— Да что вы такое говорите-то, Любонька?
— Это вовсе не мои слова — про ремни — а батюшкины. Мои только про харю.

Он хотел, чтобы я как Анджелина Джоли была. Я ему для этого даже шесть детей родила. Шесть детей родила, дорастила до сада, в школу отдала, за них даже ЕГЭ сдавала. Устроила в вуз, от армии отрыдала, разменяла квартиру, каждому по углу покупала. Каждому невесту нашла, свадьбу сыграла, родню разместила. Устроила жён в роддом, индивидуальные палаты замутила. И вот — на кухне у бабушки тридцать шесть внучат кричат: «Бабушка, накорми»! Ну, кто-нибудь ещё хочет быть, как Анджелина Джоли?

— Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе… синяя?

Если один еврей не даёт другому взаймы, значит, они женаты.

Утром бабки, вечером бабка!

Будущее есть у всего, в том числе и у сказок. Представьте: Красная Шапочка и бабушка после того, что с ними произошло, пошли к психологу!

Красота пожилой женщины измеряется в квадратных метрах!

— А вы, получается, Красная Шапочка, да?
— Нет, это я раньше была Красной Шапочкой. А сейчас я просто Зоя.
— Да что вы говорите?!
— Да. Зоя и Нина Серые.

— Вы что, дедушки, проспали? Да я только что весь Дальний Восток в одну Снегурочку отхэпппиньюирила! меня в Иркутске местные спалили — чуть не отджинглбелзили!

— Я бы с удовольствием, принц, но охраняет меня…
— Дракон?!
— Нет! охранница Чопа!

— Да никуда я с тобой не поеду, ты старая! Лучше с холодной молодушкой, чем с теплой старушкой!

— Всё, барыня, готово!
— Готово будет, когда я в зеркало влезу!

— Когда в доме появляется Натусик-Трампампусик, каждый сам за себя.

— Ну что, как оно живётся, в жизни гражданской?
— Ой, не кайфовенько, дедушка. Сыро, серо и ноженьки мёрзнут.

— На мне синяя юбка. А в 16 веке меня бы за это сожгли на костре. Почему?
— Гладиолус!
— Ты тупой, что ли? При чём здесь гладиолус? Она в синей юбке. В 16 веке её бы сожгли на костре. Тебя спрашивают почему?. Так и надо отвечать — Потому что гладиолус!

— Здесь кто-то есть?
— На жаворонке шерсть!

— Скажите, а за это можно получить Грэмми?
— За это можно получить в тэфи!

– Здравствуйте, господа милиционеры! Сегодня у нас аттестация. Вы уже не в милиции, но ещё и не в полиции. Вы — БОМРЫ! Лица без определённого места работы.

Друг мой, гитару возьми!
Видишь, летят снегири?
Сбей красногрудую тварь,
С ёжиком вместе пожарь.

— Ребёнку уже 2 месяца — нужно какое-то имя придумать, давай назовём его — Саша.
— Ну будут дразнить его:
Саша — в голове каша,
Роман — подсел на стакан,
Дима — всегда мимо,
Славка — на носу бородавка, в заднице булавка, где моя добавка,
Антон… — давай, давай, назови сына…
Тарас… — давай, давай, Тарас, чтоб даже не дразнили, сразу называли…

Если вдруг соревнованья, если ты борец сумо,
И набрать за месяц надо 250 кило,
Тут пельмени не помогут, не поможет геркулес.
Лучше хлеба с майонезом или просто майонез.

— Скажите, пожалуйста, чем отличается мартовский заяц от мартовского кота?
— Скоростью!

— Валентина, а кто вас поддерживает на сегодняшнем конкурсе.
— Ну, меня поддерживает костно-мышечный аппарат, ну и «Рябинушка» на коньяке, конечно.

— Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт.
— Ты умная??
— Я непредсказуемая. Я сквозь пойду.

— А ты куда идёшь?
— К бабушке.
— А где твоя бабушка живёт?
— Ну телом — вот за той горой, а душой — при Сталине. Так что в душу к ней лучше не лезть, там накурено!

Утром проснёшься — зубы из дёсен выдавливало, а щас с давлением нормально всё.

— Может, он заблудился?
— Да чё тут, как тут заблудишься, по звёздам можно ориентироваться — впереди полковник, сзади майор — рули себе по звёздам, да и всё!

— Ну рассказывай, кого видел?
— Ну это, Юрия Антонова видел, руку ему жал.
— Ого… А ещё кого?
— Чехову Анфису.
— ЖАЛ?

— Зачем вам в Решотах нубук?
— А, это я знаю. Чтобы безразмерно использовать возможности блюпупа и коммутироваться с другими абонентами по всему региону России с помощью вифи.

— Дима, что ты суетишься, торопишься, что ты суетишься и торопишься?
— Так я, это, суетливый торопляк.

Ой, по-моему, опять хахашечкой пахнуло!

Если бы он был такой же умный, какой он дебил, он бы давно Нобелевскую премию получил!

— Я так понимаю, фокус основан на статическом электричестве.
— Нет, на полном идиотизме!

— Ух ты, на пенсию. Наконец-то пенсия, наконец-то я буду сидеть дома. Пить чайный гриб, смотреть «Кривое зеркало» и вставать непонятно зачем в 6 утра.

— Всё-таки дружба — она крепкая!
— А дружба, подкреплённая документально — она вообще нерушимая.

— Мы как три веточки в венике!
— В том смысле, что каждый мусор за нас цепляется?
— Нет! мы как три пальца в кулаке!
— Компашка инвалидов, что ли?
— Ну что ты говоришь-то, нет, конечно. Мы как три крючка на бюстгальтере!
— Ну вот щас реально не понял твою аллегорию.
— Ну чё ты, не понял. В смысле, никто никогда не сможет нас разъединить! Тем более пакет из дьюти фри у Штельмана…

— Ну, всё, девчонки! держитесь! Самцы выходят на охоту. (Концерт «На старт! Внимание! Март!»)

— Вы кто такой?
— Я — товарищ из органов!
— Зашибись! А мы все здесь — товарищи из микросхем!

— Деньгами счастье не измерить… Но на примерку все хотят. (Потому, что гладиолус!)

Доброта должна быть в мире,
Быть должна она везде.
Доброта должна быть дома,
На работе, во дворе.
Людям надо быть добрее,
Не ругаться никогда,
Ведь важней всего на свете
В этом мире доброта.

Ну а кто не понимает этой общей доброты,
Им в штаны насыпать надо гайки, гвозди и болты,
Пристегнуть их к батарее, кипятком плеснуть в лицо;
Пока руки не устанут, бить башкой их об крыльцо
Затушить бычок об руку, молотком ударить в пах,
И сломать им надо ноги в сорока пяти местах,
Не давать ногам срастаться, заставлять на них ходить,
И зажжённые петарды кулаком им в рот забить,
Чтобы бошку разорвало на мельчайшие куски —
Это все любви во имя, все во имя доброты!

— А знаете как меня зовут в ресторане?
— Как?
— Александр Невский.
— Почему?
— Потому что я победил шведский стол!

— А правда, что волка ноги кормят?
— Правда, но больно, ешь и орёшь!

источник

Бывшего лидера коллектива Сергея Нетиевского выгнали из команды: когда-то неразлучные коллеги и друзья поссорились из-за денег.

Екатеринбуржцы, выбравшие себе в униформу оранжевые рубашки, собрались в 1993 году на базе студенческих строительных отрядов Уральского политехнического института. Их было 12, как апостолов, — Андрей Рожков, Дмитрий Брекоткин, Дмитрий Соколов и другие. Из команды «Парк текущего периода» взяли Сергея Светлакова. В 1994 году пришел Сергей Нетиевский. Создали сборную команду УГТУ-УПИ, назвались «Уральские пельмени», начали играть в КВН и в 2000 году выиграли Высшую лигу. Потом взяли несколько кубков и начали думать о продолжении пути.

Сергей Нетиевский. Фото: Канал СТС

Вот тогда Сергей Нетиевский и взял на себя управление кораблем. Все считали его хорошим капитаном судна, человеком, который сможет продвинуть и продать проект на ТВ. И Сергей Исаев, который впоследствии сместил Нетиевского, и Дмитрий Соколов, и Дмитрий Брекоткин хором говорили, что не зря Сергей окуклился в продюсера коллектива.

Пойти на ТНТ с идеей шоу была именно его затея. Юмористический проект «Шоу Ньюс» прожил недолго и был провальным, но именно этот плохой опыт позволил ребятам надолго засесть на канале СТС.

Читайте также:  Что делать если красная десна и болит зуб

«Уральские пельмени» сколотили серьезный состав и начали шарашить концертные программы. В 2009 году их пригласил СТС. Точнее, это Сергей Нетиевский не оставлял попыток продать проект — и сделал это сверхуспешно. Команда начала записывать шоу прямо на своих концертах. Не слишком многослойный, но понятный юмор, интерактив со зрителями в зале, узнаваемые лица — вот и весь секрет успеха. Плюс «Пельмени» продолжали гастролировать. Над шоу работают 130 человек (!) — авторы, режиссеры, съемочная группа, гримеры…

В 2013 году «Уральские пельмени» взлетели на 15-е место в списке «Форбс». А где большие суммы, там большие конфликты. Увы, даже среди старых друзей.

В 2015 году команду вдруг возглавил Сергей Исаев. Революция прошла без крови. Ведь десять участников «Уральских пельменей» являются учредителями проекта — вот большинством голосов Нетиевского и сместили. Вышло так, что к моменту смены власти в «Пельменях» Нетиевский единолично организовывал гастроли команды — был генеральным продюсером Idea Fix Media и учредителем First Hand Media. Это компании, которые выпускали проекты «Уральских пельменей» и занимались гастрольной деятельностью коллектива. Все доходы от телешоу приходили в копилку этих фирм. Ключевая претензия была такая: Нетиевский «получал доход от продажи шоу на телеканалы, скрывая это от коллектива на протяжении трех лет».

Продюсерская работа — это огромный труд по производству шоу! А ребята ничего не делали как продюсеры

Но смещенный продюсер этим совсем не смущен. «Как будто все, что зарабатывали продакшн-компания и я, как продюсер, нужно было делить и с коллективом! — удивляется Сергей Нетиевский. — Продюсерская работа — это огромный труд по производству шоу. Ребята ничего не делали как продюсеры. Коллектив исполнял функции актеров и сценаристов, поэтому с ними продакшн-компания заключала договоры, как с актерами и авторами. И они получали гонорар за каждый выпуск нашего шоу».

Юрист «Пельменей» Евгений Орлов уверял, что экс-продюсер увел «не принципиально огромную сумму, несколько миллионов рублей». Нетиевский пошел в ответную атаку — в суд. Он заявил, что его сместили, во-первых, без кворума голосов и, во-вторых, не уведомили о дате собрания за 30 дней. Суд восстановил продюсера в должности и взыскал с бывших коллег в его пользу 300 тысяч рублей — за судебные издержки. После чего Нетиевского уволили повторно, и он снова доказал нарушение прав. Поняв, что каши с «Уральскими пельменями» больше не сварить, осенью 2016-го Сергей ушел добровольно.

Команда подала коллективный иск в Арбитражный суд Москвы и потребовала оставить права на товарный знак «Уральские пельмени» у себя, а не у Нетиевского. Суд отказал. После чего Сергей передал команде право на два товарных знака «Уральских пельменей», попросив за это символическую сумму в два рубля.

Но на этом тяжбы не кончились.

Потому что права на спектакли принадлежат всем актерам телешоу. Однако до 2015 года в их число входил и Нетиевский, а после 2015-го — нет. Поэтому коллектив пытается договориться с Сергеем, как делить права, заработанный капитал, сайт и доли в проекте.

— Теперь я продюсирую программу, в которой команды «уже москвичей» и «понаехавших» соревнуются в остроумии на канале «Москва 24», — рассказывает Сергей Нетиевский. — Вместе с Российским союзом молодежи занимаюсь Всероссийским фестивалем СТЭМов, из которого хочу сделать телешоу. А еще уже год мы с авторами пишем сценарий фильма «9 марта».

«Уральские пельмени» тоже участвуют в кинопроцессе. Не так давно в прокат вышла комедия «Везучий случай», герои которой выиграли 43 млн. рублей и решили сбежать от близких, чтобы не делиться. Может, это привет бывшему другу. Может, символический посыл для всех.

Как бы то ни было, Сергей Нетиевский живет сейчас один. С женой он разошелся два года назад после 18 лет совместной жизни. Информацию о том, что со времени развода за ним накопилось 1,5 млн. рублей алиментов, продюсер опровергает. Старшего сына Илью он перевез в Москву, парень учится в школе и не хочет возвращаться домой, как уверяет отец. Средний сын Иван и дочь Маша живут в Екатеринбурге с мамой.

Сейчас директором «Уральских пельменей» юридически является Андрей Рожков.

источник

Патологоанатомы установили причину смерти 42-летнего директора «Уральских пельменей» Алексея Лютикова. Выяснилось, что он умер от остановки сердца и страдал дилатационной кардиомиопатией (ДКМП). В последние годы у Лютикова была обнаружена разновидность заболевания миокарда, характеризующаяся растяжением полости сердца, а затем у него развились прогрессирующая сердечная недостаточность и нарушение сердечного ритма.

В результате возникла тромбоэмболия (острая закупорка кровеносного сосуда тромбом), которая в конечном счете и привела к смерти.

Тело директора «Уральских пельменей» накануне, 10 августа, обнаружила горничная в номере отеля «Анжело». Известно, что мужчина проживал в отеле со 2 августа и практически не покидал номер, на двери у него висела табличка «Не беспокоить». На месте происшествия были найдены бутылки из-под алкоголя и различные лекарства. Официальный представитель СУ СКР по Свердловской области Александр Шульга сообщил «URA.Ru», что первоначальной задачей криминалистов было выяснить, имела ли смерть криминальный характер. «Окончательные результаты гистологических экспертиз, на основании которых в доследственной проверке можно будет поставить точку, будут лишь через 1,5 месяца. Опросы продолжаются», — добавил Шульга.

Смерть Лютикова стала поводом для обсуждения в социальных сетях. «Алексей прошел непростой, но интересный жизненный путь. Он был и успешным капитаном команды КВН, и топ-менеджером больших производств, и талантливым руководителем в сфере телеиндустрии, — говорится в сообщении, опубликованном в официальном паблике «Пельменей» во «ВКонтакте», — Алексей очень много сделал для проекта «Уральские пельмени».

Он вложил в шоу все свое умение и накопленный опыт, вывел его на новый уровень, и благодаря его усилиям проект имел возможность свободно и независимо развиваться, получил второе дыхание, вторую жизнь».

Как отмечается в заявлении, огромные эмоциональные нагрузки, перелеты, различные проблемы и споры, как в любом бизнесе, и практически круглосуточный график работы — все это не могло не сказаться на здоровье Алексея. Завершается пост словами соболезнований: «Ушел из жизни талантливый человек, хороший друг, любящий и любимый отец и муж. Коллектив «Уральских пельменей» выражает искренние соболезнования семье и близким родственникам Алексея Лютикова. Алексей, мы всегда будем о тебе помнить и продолжим все твои начинания!»

Из открытых источников известно, что Лютиков окончил Курский пединститут по специализации «социальная психология». В начале 90-х он стал капитаном команды КВН «Служебный вход», в составе которой дошел до полуфинала игры. В 2006–2011 годах Лютиков также занимал одну из руководящих позиций в Comedy Club Production, а с 2013 года был директором по собственному производству «Нового канала».

По данным базы «Картотека.Ru», Лютиков являлся гендиректором компании ООО «Уральские Пельмени Продакшн» (зарегистрировано как микропредприятие), аналогичная должность указана на официальном сайте «Пельменей». Учредителями компании является, по сути, вся команда — Дмитрий Брекоткин, Дмитрий Соколов, Максим Ярица и другие звезды за исключением Сергея Нетиевского. При этом существует еще одно ООО «Творческое объединение «Уральские пельмени», учредителями которого также является весь творческий коллектив. Сейчас в отношении данной компании проходят судебные разбирательства — дело в том, что Нетиевский ранее был ее директором, однако впоследствии собрание учредителей лишило его этой должности, и фирму возглавил Сергей Исаев.

Сейчас Нетиевский опротестовывает это решение, в июле его иск был удовлетворен судом.

Обострение отношений в «Уральских пельменях» произошло, как утверждают, из-за Лютикова: по данным уральских СМИ, тот якобы нашел некие документы, подтверждающие большую разницу в гонорарах участников команды. Один из друзей Нетиевского, которого со скандалом отстранили от руководства, заявил, что во многом причиной его ухода послужил именно конфликт с Лютиковым. Кроме того, после ухода Нетиевского Лютиков заявлял, что тот присвоил себе исключительные права на словесный товарный знак «Уральские пельмени». По мнению погибшего экс-директора «Пельменей», бренд должен принадлежать всем участникам коллектива. Судебное заседание по этому делу с участием Лютикова должно было состояться в октябре 2016 года.

источник

8 ноября одно из самых популярных юмористических шоу страны отмечает 20-летие. В честь юбилея «Уральские пельмени» подготовили грандиозный концерт в Кремлевском дворце и вспомнили самые курьезные ситуации, которые случались с ними на сцене.

Все началось в 1993 году, когда «Уральские пельмени» впервые выступили в своем родном университете. Год спустя они уже заняли первое место на областных играх КВН, а еще через год поехали на фестиваль в Сочи. В общем, успех пришел к ним быстро. В 2000 году «Уральские пельмени» стали чемпионами Высшей лиги, закрепив за собой неофициальное звание «последнего чемпиона XX века», а в 2002-м – выиграли Летний кубок КВН. Еще большей популярности команды способствовало одноименное шоу на канале СТС.

За двадцать лет свой творческой жизни «Уральские пельмени» отыграли сотни концертов и практически на каждом случались какие-то забавные ситуации, не предусмотренные сценарием. Мы выяснили, какие курьезы запомнились им больше всего.

«Когда мы только начали делать наше шоу, у нас сломалась сцена, – вспоминает Дмитрий Брекоткин. – Наша сцена – это крутящийся диск, который ставится на обычную сцену. И однажды механизм, который вращает сцену, сломался. Сцена перестала крутиться. А когда не крутится сцена – ломается вся сценография. А концерт через три часа! Возникает резонный вопрос: что делать? Организаторы откуда-то набрали 30 гастарбайтеров – людей, которые привыкли к разной неблагодарной черной работе. Им была поставлена задача: двигать сцену! И они весь концерт вращали ее вручную. За кулисами и так тесно: гримеры, ассистенты, осветители. Эдакий микроад. И тут еще эти 30 работяг, которые тягают сцену как бурлаки на Волге. А над ними человек, который регулярно кричит им: «Поехали!» На одном концерте, представьте, на нас упала декорация жилого дома! Что было делать? Доигрывали номер, лежа на сцене под завалами небоскреба».

Еще об одном полном провале вспомнила Юлия Михалкова: «Однажды я написала песню о девушке, которой подарили цветы, а она хотела дорогой автомобиль. Мы придумали целый номер с подтанцовкой и декорациями. На сцену вынесли автомобильные шины, сложили друг на друга и посадили меня в них. На репетициях все было хорошо. Но перед самым выступлением шины чем-то смазали, чтобы они красиво блестели. Не специально смазали, так получилось. И они стали ужасно скользкими. Я села в них, а они разъехались. Я застряла и не могу выбраться. Кричу партнеру по сцене: «Сережа, я провалилась! Зрители понять не могут, правда ли это, или у нас задумка такая. А он мне сходу отвечает: «Юля, ты провалилась еще, когда рот открыла. (Смеется.)»

Читайте также:  Каналы зуба оставили открытыми он болит

«Есть у нас номер, который называется «Шумный сосед». На сцене кровать, на ней лежат Юля со Славой. А я стою за кулисами. На мне надет костюм с утолщениями, на голове накручены бигуди, в руках бутерброд. Я играю наглую жену наглого соседа – эдакую толстую тетку. По сценарию мне нужно войти в дверь. Я ее дергаю, а она не открывается. Заело. Я дергаю сильнее. Дверь ломается. Лежащий на кровати Слава начинает смеяться и кричать: «Эй, Рожков, прекрати жену закармливать, она у тебя уже двери ломает». А мне по-прежнему нужно на сцену. Я обхожу декорации и появляюсь, минуя эту злополучную дверь. А Слава все не унимается: «Эй, Рожков, у тебя жена еще и через стены проходит!» Как вы понимаете, происходило все это прямо на концерте перед многочисленной публикой. Но, как мне кажется, заклинившая дверь сделала этот номер еще лучше, еще смешнее», – вспоминает еще одна представительница прекрасной половины человечества в команде «Уральские пельмени» Илана Исакжанова-Юрьева.

«Есть у нас номер, где мы со Славой (Вячеслав Мясников – участник команды, – Прим. Tele.ru) изображаем гопников. Мы подходим к судебному приставу, а он, чтобы нас напугать, достает пистолет. Я, чтобы показать, что я отмороженный, беру пистолет и… откусываю ему дуло. Сам пистолет сделан из твердого и очень вкусного шоколада. И мы его оставили. Так получилось, что после концерта у нас выдалось пять свободных дней и мы (Я, Рожков и Брекоткин) махнули в Египет к одному нашему знакомому. А у него есть сын-школьник. Но мы для него были не «Уральскими пельменями», а просто папиными друзьями – наше шоу он не смотрел. Этот немного покусанный пистолет мы подарили ему. Ребенок заинтересовался, откуда этот пистолет взялся. Тогда мы показали ему записи наших выступлений. Как же ему было приятно! Вот, мол, в телевизоре пистолет, который я прямо сейчас ем. Сцену с пистолетом он пересматривал раз десять! А потом втянулся и стал смотреть все наши выступления. И своим одноклассникам показал. В школу вместе с ним разные дети ходят, есть арабы и англичане. Теперь они тоже смотрят. Ничего не понимают, но смеются. Так при помощи шоколадного пистолета мы приобрели армию поклонников. (Улыбается.)», – рассказал Максим Ярица.

«Для одного концерта в Екатеринбурге нам понадобился мотоцикл. Его нельзя было завезти ни по каким ступенькам. Пришлось краном поднимать его до второго этажа и затаскивать через окно. И так же вытаскивать. После съемок мы все собрали, а мотоцикл забыли. Так он всю ночь и провисел на улице», – спомнил Сергей Исаев.

«Помню, мы участвовали в Кубке КВН в Ханты-Мансийске, выступали на спортивном стадионе – много зрителей, охраны. Номер был о том, как вместо девушек по вызову парни случайно заказали полицию. После концерта в темном коридоре мы столкнулись с батальоном охраны, человек так из 40. Все высокие, крепкие! «Ну че, ребята, кого заказывать-то будете?» – ехидно обратились они к нам. В тот момент всем стало как-то зябко! Но неожиданно они засмеялись и сказали, что шутка им понравилась», – рассказал Дмитрий Брекоткин.

«Однажды мы ехали выступать с командой «Дети лейтенанта Шмидта». Часть людей поехали на машинах, а остальные – на поезде. Те, что на машинах, должны были приехать раньше, привезти реквизит, все подготовить. А машины сломались. И они не успевали. А у нас в поезде ничего не было: ни костюмов, ни реквизита. На какой-то станции купили оранжевые футболки, и вышли на сцену все вместе. Только к концу выступления подтянулись остальные. Мы тогда были не особенно популярными, и зрители не разбирались, кто из какой команды. Веселые люди в оранжевых футболках. Шутят – и слава богу!» – рассказал Сергей Исаев.

Андрей Рожков рассказал о самых свежих курьезах: «Отличный случай произошел недавно на репетиции как раз этого юбилейного концерта. В одном из номеров я буду танцевать. Если этот танец не вырежут, и он дойдет до эфира, это будет бомба! Меня наперебой станут приглашать во все танцевальные коллективы мира. Возможно, я даже станцую в подтанцовке у Киркорова. Балет «Тодес» отойдет на второй план! (Смеется.) Так вот. В танце есть момент, когда у меня сложный разворот. Я должен упасть назад, а группа поддержки – меня подхватить. Но я, в силу того, что не танцор, что-то перепутал и упал слишком рано. Уже падая, я сообразил, что подо мной… пустое место. И я со всего размаху шлепнулся на пол и сильно ударился. Было очень больно, но смешно. К счастью, я серьезно не пострадал: помогла спортивная подготовка, ведь я раньше занимался борьбой».

источник

На этой неделе у «Уральских пельменей» сразу три концерта в Екатеринбурге, и все пройдут с аншлагом — билетов на выступления уже почти не осталось. 5 и 6 февраля во Дворце молодежи участники шоу представят свою новую «изумрудную» программу, посвященную женщинам, — «Хозяйка медной сковороды» . В начале марта уральских зрителей ждет еще одна премьера — «Нельзя в иллюминаторе». Накануне выступлений мы встретились с Андреем Рожковым и спросили, по каким правилам делается шоу «Уральских пельменей».

— Перед интервью я спросил у друзей, что им было бы интересно у вас узнать. Один из самых популярных вопросов был: «Когда закончатся «Уральские пельмени? Они идут почти так же долго, как «Дом-2». Я говорю: «Да вы что, с ума сошли?! Почему шоу должно закончиться? Оно должно продолжаться!» При этом я понимаю, что каждый из вас уже давно занимается своими собственными проектами. Неужели это судьба всех супергрупп — рано или поздно распасться на отдельные частицы?
— Я согласен с тем, что рано или поздно это должно произойти. Любой творческий проект существует какое-то ограниченное время. Ну не может он продолжаться сто лет! «Уральские пельмени» — это же не футбольный клуб… Иначе это уже не команда, а, я не знаю…

— Шестой состав группы «ВИА Гра».
— Да, группа «ВИА Гра». На самом деле мы уже старые, мы потихоньку исписываемся… Тяжело нам становится! Это я сам для себя так решил. Люди, конечно, говорят: «Да что ты, Андрюх, всё в порядке!» Самое плохое, что пропадает желание вообще что-то делать. Команде необходима свежая кровь. Толчок какой-то нужен! Может быть, придет новая красивая актриса, чтобы все взбодрились немножко? Может быть, актер, который придет и даст всем толчок под зад? Не знаю…

Вот как делают «Камеди клаб»? Берут новых людей, и за счет этого там происходит постоянная ротация. В этом случае, наверное, команда может существовать бесконечно долго. Но мы пока к этому не готовы. Не готовы отдать свое. То, что мы настрадали за 20 лет. Хотя… Почему нет? Вот лично я готов. Если придет талантливый человек, автор, актер, актриса, я готов отдать свое место в коллективе. Главное — чтобы я точно знал, что продукт от этого станет еще лучше.

— Так почему же не возьмете в команду новую актрису?
— Коллектив у нас очень разноплановый. Очень трудно договориться о чем-то конкретном. Все решения мы принимаем коллегиально. Вот кто-то говорит:

— Новая актриса нужна!
— На фиг нам новая актриса?
— Вот я нашел новую актрису.
— Да она толстая!
— Я хочу блондинку.
— А я брюнетку…
И все. Два часа проговорили, а толку никакого. Ничего не решили. В итоге актрисы нет. Но зато поговорили!

— Это называется «демократия».
— Да-да, это демократия в самом соку. Поэтому я стал ненавидеть демократию. Это ужасно, когда много говорят, но все остается на прежних местах.

— Если вы хотите тоталитаризм, нужно взять и продать «Уральские пельмени» инвестору.
— Может быть, так и нужно сделать. Если мы захотим много зарабатывать и ничего не делать, нужно просто отдать все умному человеку за копейки.

— Это же отработанная схема, как в «Камеди клаб».
— У «Камеди клаб» есть центр. Там есть креативный директор, есть продюсер. Они принимают решения. Их всего два человека. Один занимается творчеством, другой — коммерцией. Прекрасная, замечательная схема. У нас такого не будет никогда… Недавно мне посоветовали посмотреть сериал «Студия 60 на Сансет-Стрип» — про то, как создается одна из самых крутых американских юмористических телевизионных программ. Я посмотрел и понял, что мы пока еще очень далеки от профессионального шоу-бизнеса.

— Почему вы не стали директором команды, когда ушел Сергей Нетиевский?
— Директор Сергей Исаев, потому что у него есть желание к этому. У меня вообще никакого желания быть директором нет. Я не хочу этим заниматься. Да, так случилось, что мы пораскинули мозгами, посмотрели по сторонам и решили, что Серега сможет. Самое главное, что он сам говорит: «Да, ребята, я готов». И мы такие: «О, давай!» Все дружно делегировали ему этот сложный, ответственный участок.

— «Уральские пельмени» сегодня — это больше концертная или телевизионная команда?
— Хочется, конечно, усидеть на двух стульях, но у меня такое ощущение, что больше концертная. У нас была знаковая встреча года 3–4 назад, во время концерта во Владивостоке. У Михаила Задорнова был концерт в те же дни, и он пришел на нас посмотреть. После выступления мы пошли с ним в ресторан, поговорили по душам. Он тогда сказал: «Ребята, вас начинают сейчас затаскивать. Это очень опасно. Чем больше вы будете светиться на экране, тем хуже. Вы как бы дешевеете».

Вообще телевизионное шоу — это работа на телевидении с утра до вечера семь дней в неделю. Мы можем делать шоу и не выходя на сцену, но оно будет другое. Хуже. Сейчас во время выступлений мы вываливаем гору материала, из которого по реакции зрителей понимаем, какие номера следует оставить, а какие убрать. Отбор не проходит, наверное, 40% материала. Всё это мы выбрасываем без сожаления. Если бы не было этого отбора, телезрители увидели бы весь шлак. И это было бы плохо.

— На телевидении тоже есть редакторы, которые говорят вам: «Ну, ребята, вот это давайте брать не будем. Это уже надоело»?
— В последнее время появились. К сожалению. Но ведь и у нас тоже есть своя, внутренняя цензура, которую мы вырабатывали 20 лет. Мы понимаем, что у нас есть номера, которые находятся на грани, но за эту грань мы никогда не выйдем. А сейчас сложилась такая ситуация, что нас просят больше на этой грани не балансировать. «Не надо, ребята, вы можете упасть! Разобьетесь!»

Читайте также:  Поставили пломбу а зуб болит когда ешь

При этом мы сами понимаем, что есть вещи, которые не могут пойти в эфир — по объективным причинам. Нельзя курить в кадре, нельзя выпивать в кадре… А мы по привычке всё это делаем. Мы же все здесь живем и видим людей, которые пьют и курят. И пишем про них. Нет же таких людей, которые вообще не пьют и не курят! Это что за люди такие?!

— Как вы представляете своего зрителя? Когда вы пишете, вы ориентируетесь на кого-то конкретного, человека, которого вы знаете лично?
— Я никогда не занимался классификацией, но понимаю, что есть люди, которые любят, например, соколовский юмор. Но это не 80% публики. И даже не 50. Я думаю, что это где-то 20%. Именно столько может быть Соколова в концерте. Не больше. Есть любители Славиных песен, но их тоже не 100%. Наверное, 45–50%. Поэтому делать весь концерт из Славиных песен тоже нельзя. Люди скажут: «Ну сколько можно?! Дайте нам Рожкова с бабушкой». Но и с бабушкой — то же самое! Есть любители моей бабушки, но когда идут три номера про бабушку, то я первый встаю и говорю: «Ребята, нельзя! Не надо трех бабушек делать. Давайте одну сделаем».

— Но в каждом концерте должна быть хотя бы одна бабушка?
— Иногда она должна появляться. Она ведь живой персонаж. И это должно быть яркое, смешное появление. Она не может выйти с семьей геологов, а потом выпрыгивать из самолета с парашютом. Для этого должны быть другие бабушки. А у нее — свой зритель, который порадуется ее появлению. Единственному.

— То есть, если говорить о технологии создания шоу «Уральские пельмени», вы следите за тем, чтобы в концерте обязательно было 20% Соколова, одна бабушка, несколько песен от Мясникова, какой-то эквилибр от Брекоткина?…
— Это было бы хорошо, но нет. Что пишется, то пишется. А пишется иногда не в ту сторону. Тема концерта, например, «Новогодний праздник», а написался номер про отдыхающих на пляже. Но он такой смешной, что мы говорим: «Ну, давай читай. Мы его как-нибудь там привяжем».

— Вот вы сказали, что если придет молодой актер, который даст второе дыхание всей команде и «улучшит продукт», то готовы уступить ему свое место… А сами в таком случае чем будете заниматься?
— Я всегда был автором. Зарабатывал авторством, даже когда для «Пельменей» здесь были совсем плохие времена. Но я прекрасно себя чувствовал, потому что писал для кавээнщиков, подрабатывал, много ездил, набивал руку.

— Можете сейчас дать какой-то антикризисный совет человеку-автору?
— Мы ждем их, талантливых, к себе в команду!

— А сейчас что, не идут?
— Много людей просится обычно где-то на гастролях. Грубо говоря, в Омске приходит человек в гримерку с пачкой текстов, говорит: «Ребята, я автор. Давайте, берите меня быстренько в команду!» Обычно сразу по лицу видно, что он не совсем адекватный человек. Потом начинаешь листать, это всё читать… Я честно всё читаю, что мне приносят.

— Неужели ни одного адекватного за все время не попалось?
— Если человек пишет про Гитлера в трусах, который марширует по сцене, и к нему выходит Сталин в ластах, то ты понимаешь, что немножко это не то. С воображением все в порядке, но с драматургией проблемы. Нам бы драматургов хороших, юмористов… На самом деле у нас и сейчас хорошие авторы. Ребята, которые пишут со мной, работают в команде уже шесть лет. Они растут-растут-растут потихонечку. Конечно, они вырастают и пытаются уйти, но мы ими дорожим, удерживаем.

— То есть это вы авторов воспитываете?
— Каждый что-то делает. До того как появилось шоу, я пять лет работал в Москве, писал для разных проектов. До сих пор остались связи с другими авторами.

— Есть проекты в вашей московской карьере, которыми вы гордитесь?
— Была «Большая разница», я один из ее основателей. Даже ТЭФИ получил за нее. Ну, это можно опустить, а то не поверят всё равно…

— Как же? Это ведь факт!
— Ну, факт… В коллективе авторов нас было восемь человек. Мы написали, разработали эту программу и запустили ее. Я до сих пор ставлю себе в плюс, что я занимался набором актеров в «Большую разницу». Отсмотрел 5 тысяч видео, потом лично еще человек 500. То есть людям, которые снимались в программе, дал дорогу. Очень интересная работа была! Таких проектов сейчас уже, к сожалению, нет.

— Вы сейчас много времени стали уделять благотворительности. Зачем вам это?
— Не знаю. Сам не понимаю пока. Просто есть некая внутренняя потребность. Я надеюсь, что у каждого человека со временем она появляется. Вот раньше у меня такой потребности не было. Я проходил мимо этих людей, отворачивался. Люди обычно пытаются отвернуться от инвалидов, закрыться от чужих проблем: как бы это не мое всё, извините… А я хочу, чтобы люди начали говорить об этом. Здесь ведь дело даже не в деньгах. Вообще эти люди, от которых мы часто отворачиваемся, очень многому могут нас научить хорошему…

— Например?
— Жизненная позиция. Вот у нас сейчас кризис зреет, людей увольняют с работы. Денег меньше, проблемы в семье. А ты посмотри на тех людей, которые живут рядом с тобой. Это люди с ограниченными возможностями. Посмотри на них — как они чувствуют себя в этом мире? И ты поймешь, что у тебя всё неплохо, что у тебя всё отлично! Но как эти люди, инвалиды, позитивно на жизнь смотрят! Я каждый раз заряжаюсь от них положительной энергией, потому что они очень позитивные. Они строят планы на жизнь. Представляете? Казалось бы, чего им там строить-то? Ты пытаешься помочь человеку чем-то, а он говорит: «Не нужно мне помогать. Я сильнее тебя в сто раз». Это он мне говорит — человек, который не может передвигаться без коляски! «Смотри, как я могу на руках стоять», — он мне говорит. У меня мурашки по коже от таких людей! Они нам очень много на самом деле могут дать. Людям, которые разочаровались в своей жизни.

— Обычно инвалиды воспринимаются обществом как некий груз, балласт…
— В том-то и дело, что это не так. Во-первых, в силу своей физической ограниченности они очень умные. Многие из них знают по несколько языков. Они могут приносить огромную пользу обществу. Вот я вижу на улице молодого человека, который идет с сиськой пива. Он по-русски-то не может двух слов связать. А рядом человек на инвалидной коляске, который в совершенстве владеет тремя иностранными языками, компьютерными программами. Ну, кто лучше? Кто балласт из этих двоих?

— Кто более человек?
— Да. Я так понимаю, что балласт — это вот этот, который идет пьет пиво, курит, может быть, пописает на угол. Вот это и есть настоящий балласт.

— У вас сейчас свой благотворительный фонд — «Верба» . Зачем нужно было делать фонд, можно ведь и так помогать?
— Есть такое мнение, что «Уральские пельмени» — в десятке «Форбс». Многие через социальные сети связываются с нами и просят помочь: дать денег на лечение или что-то еще. Я помогал чем мог, но потом нарвался на мошенников. Потом еще раз — на более крупных… Думаю: «Да что ж такое!» А времени разбираться во всём этом нет. Я понял, что нужно делать структуру, которая будет всем этим заниматься. Встретил хороших девочек, у которых уже был особый театр — для людей с ограниченными возможностями. Мы с ними собрались и сделали фонд.

— Ну а что, врут всё в «Форбсе»? У вас же такая активная гастрольная деятельность. Каждый месяц — новое шоу. Корпоративы, всенародная любовь… Вы, должно быть, всё же богатый человек…
— Мы не бедные люди, скажем так. Мне хватает. Я не понимаю, куда девать деньги в современном мире. Ну, будет у меня миллион долларов. Что с ним делать-то? Может быть, в благотворительность отдам. Единственный, наверное, вариант.

— Миллионы нужны людям для того, чтобы не работать.
— Как не работать-то? Стрёмно же. А что тогда делать?

— Что делать? Кайфовать. Кататься на серфинге или на велосипеде по горам или на борде по снегу…
— Нет, я так не могу. Я могу неделю отдыхать, но дальше уже всё. Там уже начинается дрожь в ногах и в коленях, мне нужно что-то делать. Как не работать?! Все равно нужно придумать себе какое-нибудь занятие.

— Деньги дают определенную творческую свободу. Есть у тебя миллион долларов — ты ни от кого не зависишь, делаешь свою программу. Приглашаешь к себе… Ивана Урганта. Ургант же сейчас самый высокооплачиваемый артист?
— Вот Ургант — фигура очень показательная. Но я не уверен, что он ради денег все это делает — ездит по корпоративам и так далее… Я знаком с ним лично, и мне кажется, что он просто кайфует от того, что он занят. Вот эта передача, «Вечерний Ургант», для него это такой кайф! Ему надо что-то делать, чтобы чувствовать себя на волне.

— Значит, у него крутой директор. Если бы его не было, то он был бы самым недооцененным артистом в стране. То же самое можно сказать, например, об «Уральских пельменях». Я не знаю ваших доходов, но, может быть, внутри коллектива говорят что-то вроде: «Мы могли бы зарабатывать в 10 раз больше, но мы лохи уральские»?
— Есть такое, да. Если бы у нас был грамотный коммерческий директор, мы бы, наверное, были в шоколаде. Хотя мы и сейчас в шоколаде… Значит, мы бы на горе шоколадной сидели и съезжали бы с нее!

— Поэтому и нет Нетиевского?
— Да нет… На самом деле у нас нет никакого сожаления по этому поводу. Я, например, счастлив своим настоящим положением. Нетиевский пошел своей дорогой… Я не буду выносить сор из избы. Тут слишком сложная ситуация. Она еще не до конца решенная, поэтому… Да всё у нас на самом деле в порядке!

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

источник