Меню Рубрики

Болит кисть левой руки гитара

Для начала давайте выясним, почему могут болеть пальцы.

Если подумать, то все просто: пальцы начинающего, неприспособленного музыканта никогда раньше не испытывали подобной нагрузки и болезненные ощущения – это знак того, что пальцы еще приспосабливаются к ней.

У большинства гитаристов болит как раз левая рука, а именно подушечки пальцев.

В первую очередь, рекомендуется поставить нейлоновые струны. Они звучат гораздо хуже и глуше, но пальцы будут болеть меньше.

Совет: Ставить такие струны рекомендуется только начинающим музыкантам до тех пор, пока у них не огрубеет кожа на пальцах. По этой причине с нейлоновыми струнами не стоит выступать на публике.

Также на начальных порах не рекомендуется уделять тренировкам все время. В день можно ограничиться и часом игры. Распределите занятия на гитаре по дням (необходимо после каждого раза делать перерыв минимум в один день).

Этим правилам необходимо следовать не более полутора месяца, так как к тому времени подушечки пальцев уже начнут грубеть:

Другая проблема, с которой зачастую сталкиваются не только начинающие, но и продвинутые музыканты – боль мышцы, которая противопоставляет большой палец кисти. Обычно, это связано с применением такого приема игры, как баррэ на гитаре.

Что же делать, если при игре на гитаре болит большой палец? Здесь круг возможных действий довольно узок. От гитариста требуется лишь более часто в игре использовать баррэ, мешая его с открытыми аккордами.

Дело в том, что это обычная мышечная боль. Такая же, как, например, после подтягиваний, приседаний и т.д. Лечится она временем.

Примечание: в некоторых случаях боль может быть связана с болезнями суставов и костей. Если же у вас имеются подобного рода недуги, то необходимо на время отказаться от игры на гитаре и обратиться к специалисту.

Выше мы уже уделяли достаточно внимания левой кисти. Стоит только добавить что для того, чтобы она не уставала, нужно найти гармонию при зажатии струн. То есть, не надо зажимать их слишком сильно. Но знайте границу, ведь мы уже не раз говорили с Вами о том, что если зажимать струны недостаточно сильно, то они вовсе не будут звучать. Короче, необходимо найти баланс.

В первую очередь, гитарист должен отрастить длинные ногти. Ниже приведены некоторые основания для того, чтобы сделать это:

  • Ногтями намного удобнее играть, нежели подушечками пальцев (даже если кожа на них огрубеет, это будет совершенно бесполезно в игре);
  • Ногтевое звукоизвлечение подчеркивает профессионализм музыканта;
  • Больше всего отращивание ногтей пойдет на пользу любителям играть перебором;
  • В игре появляются более богатые тембры (окраска звука), а также динамика.

Примечание: Для игры ногтями необходим определенный опыт, но за то это является преимуществом любого гитариста. К тому же, вместо ногтей, можно использовать медиатор. В этом случае звук тоже получается красивым.

Примечание: на левой же руке ногти будут только мешать. Их отращивать не надо.

Самая распространенная ошибка гитаристов, которая может вызвать неприятную боль в правой кисти – неправильная ее постановка относительно гитары.

Новички слишком сильно прижимают руку к гитаре или же сильно сгибают пальцы.

Ниже вы можете увидеть картинку, где изображена неправильная постановка руки:

Тут мы видим, что правая рука сильно напряжена. Кисть в правильном варианте должна находиться в привычном положении: расслабьте руку, и вы увидите, что пальцы слегка согнуты. Именно в таком состоянии кисть и должна находиться на гитаре.

Как видим, проблемы с болями в руках при игре на гитаре довольно просто решить. На помощь придут либо отдых, либо тренировка, либо некоторые рекомендации к игре.

источник

В данном материале мы хотим коснуться анатомического аспекта игры на гитаре. Мы постараемся рассказать вам, какие травмы можно получить, играя на любимом инструменте и как их избежать, как сделать занятия максимально полезными и развить функциональность и координацию правой и левой руки.

Человеческая рука представляет собой очень сложную механическую систему, основная задача которой состоит в выполнении сложных и точных высокодифференциальных действий. Последовательность движений задается человеческим мозгом: программа формируется в моторной зоне коры головного мозга, после чего по нервным стволам передается в мышцы. А мышцы, которые безостановочно подпитываются питательными веществами и кислородом из кровеносных сосудов, в свою очередь приводят в движения кости и суставы.

Одним из самых важных и сложных отделов человеческой руки является кисть. В основе подвижности и точности движений кисти лежит сочетание нескольких десятков малых костей и мышц, а также наличие специальных слизистых сумок, которые действуют как смазка и делают движения безболезненными и максимально плавными.

Очевидно, что такое описание строения руки и кисти является очень упрощенным. Также очевидно, что игра на гитаре серьезно повышает нагрузку на кисти рук: при неправильном подходе эта нагрузка может привести к различным болезням, которые негативно влияют на строение и мобильность суставов и мышц. По статистике более 85% музыкантов старше 35 лет имеют определенные профессиональные болезни. В следующем пункте мы расскажем об основных из них.

Пресловутый туннельный синдром (воспаление срединного нерва) – заболевание, возникающее при частом и очень длительном однообразном сгибании и разгибании кисти, сопровождающимся напряжением мышц. Очевидно, что данное заболевание чаще всего преследует барабанщиков, а также гитаристов, постоянно использующих переменный штрих – при этом очень важно отметить, что и те, и другие используют в целом неправильную технику, напрягая мышцы. Основа правильной и быстрой игры: расслабленность мышц.

Профилактика: добиться максимального расслабления кисти при игре, особенно при частых монотонных сгибательно-разгибательных движениях. При появлении легкой боли дайте руке отдохнуть. Если к боли прибавляется еще и покалывание в нервных окончаниях, чувство онемения – возьмите музыкальный «отпуск» на 1-2 недели. Также при сочетании с частой работой за компьютером помогут упражнения на инфографике, представленной ниже.

Остеохондропатии отдельных костей в запястье – разрушение участков костной ткани в результате постоянной нагрузки. Проявляется достаточно редко и при наличии сопутствующих факторов развития (недостаток кальция, нездоровый образ жизни, малая подвижность в целом с частыми и серьезными нагрузками на отдельные зоны, в данном случае – кисти рук).

Профилактика: аналогично прошлому пункту, т.е. чередование периодов нагрузки с отдыхом по мере возникновения чувства усталости, раз в несколько месяцев полный отдых от игры на гитаре не менее 1 недели. Главный симптом остеохондропатии – перманентные боли (даже в период отдыха), сопровождающиеся покраснениями, отеками и неполной подвижностью суставов.

Деформирующий артроз – разрушение суставов вследствие сильных нагрузок. Самые яркие симптомы: изменение формы суставов, снижение их подвижности.

Профилактика: аналогично предыдущему пункту.

Неврит – болезнь нервных стволов, возникающая из-за перенапряжения и сдавливания. Одно из самых неприятных заболеваний, так как в худшем случае может привести к деградации мышц рук и их «усыханию». Возникает в результате игры напряженной рукой с большой амплитудой движения.

Профилактика: аналогично предыдущему пункту + профилактика всех видов инфекционных заболеваний, а также отравлений организма, в том числе алкогольной интоксикации.

Болезнь Рейно – болезнь кровеносных сосудов, которая возникает из-за нарушения их тонуса. Сопровождается приступами онемения кистей рук, побледнением и снижением температуры пальцев рук с параллельным снижением их двигательной функциональности.

Профилактика: общее снижение стресса, переход к здоровому и подвижному образу жизни, сокращение эпизодов отравления организма (курение, употребление алкоголя, наркотиков).

Двигательный невроз – заболевание центральной нервной системы, возникающее на фоне частных монотонных и однообразных практических занятий. Симптомы: постепенная утрата возможности скоординироваться для осуществления отдельных сложных приемов игры.

Профилактика: избегание частых длительных монотонных практических занятий, умение чередовать различные приемы во время игры упражнений.

Также распространенными заболеваниями среди гитаристов являются стенозирующий лигаментит (образование рубцов на связках с ущемлением сосудов и нервных каналов), крепитирующий тендолагинит и плечелучевой бурсит (болезнислизистых сумок, приводящих к сбоям в образовании смазки) и другие: каждое из них сопровождается болевыми ощущениями в кисти, может появляться чувство онемения и покалывания, излишняя усталость кистей. Профилактика осуществляется по схожим с предыдущими заболеваниями направлениям: чередование отдыха и нагрузок, уход от монотонных практических занятий с переходом к занятиям с участием всех групп мышц кистей и рук.

  • Постарайтесь избегать серьезных механических травм: любые удары, вывихи, переломы, повреждения мышц и тканей режущими предметами оставляют след в организме и могут в определенной степени менять структуру костной ткани, сухожилий и суставов, что, конечно же, отразится на технике игры;
  • Не переохлаждайте руки: в зимний период носите варежки, так как они удерживают тепло лучше перчаток, никогда не играйте на гитаре замершими руками!
  • Из предыдущего пункта вытекает и следующий: не забывайте о разогреве и разминке перед игрой. Хотите узнать, как разогреваются гитарные легенды? Посмотрите школу Джона Петруччи Rock Discipline, в которой он не один десяток минут рассказывает про правильную подготовку к игре.
  • Постарайтесь улучшить образ жизни: не увлекайтесь отравляющими организм веществами типа алкоголя или никотина, уж тем более наркотиками. Не забывайте хорошо высыпаться. Станьте более подвижным: больше двигайтесь пешком, три тренировки по 1 часу в неделю будет вполне достаточно для поддержания физического состояния. Если занимаетесь с отягощением в тренажерном зале или на турнике, избегайте сильных нагрузок на суставы рук и особенности кисти. Обязательно разогревайтесь перед силовой тренировкой. Про сочетание идеальной техники игры и «качалки» можете посмотреть в видео-материалах британского шреддера Рика Грэхэма (Rick Graham).
  • Внимательно посмотрите на свой рацион питания: постарайтесь сделать его более разнообразным, избавившись от ненужного «мусора» в виде частого употребления фастфуда, газировок, жирной жареной пищи, сдобных булочек и прочего. Обязательно не реже 1-2 раз в год проходите курс приема витаминов и микроэлементов, так или иначе участвующих в поддержании в здоровом состоянии костей, сухожилий и связок (проконсультируйтесь с врачом!)

ОДНО ПРОСТОЕ ПРАВИЛО: НЕ ПЕРЕТРУЖДАЙТЕСЬ!

Здесь и сейчас вы не станете играть так же быстро и чисто, как Ингви Мальмстин, поэтому в 4-часовой или более длительной пилёжке гамм, хроматик и длительной тренировке переменного штриха нет никакого смысла. Скорее всего вы через несколько месяцев или забросите гитару вовсе, так как из-за монотонности и перетренированности техника не просто не улучшиться – она может даже стать хуже. Самый плохой исход – попадете к врачу.

Намного более грамотный подход – разбивать занятия на блоки не только под разные группы мышц, но и под развитие моста «мозг-мышцы». Немного поясним на примере: как вы думаете, что будет более эффективно и менее травмоопасно

Полугодовая игра по 4 часа в день одинаковых гамм для развития скорости, чистоты и координации при игре переменным штрихом, потом еще полгодика оттачивания отдельных приемов (бенды, вибрато, легато, тэппинг и т.д.), потом еще 6 месяцев импровизации и т.д.

Занятия по 2-3 часа в день, в которые входит:

  • 20-30 минут разминки;
  • 30-40 минут тренировки правой руки: переменный штрих, гаммы, тремоло и т.д.;
  • 30-40 минут тренировки левой руки: легато, растяжка, расширенные аккорды;
  • 20-30 минут тренировки особых приемов игры: теппинг, свип и др.;
  • 20-30 минут импровизации;
  • Отдых на пару минут каждые 20-25 минут занятия.

Вполне очевидно, что второй вариант даст как равномерную нагрузку на мышцы и суставы рук, так и поможет в развитии координации и музыкального мышления. При этом вы едва ли столкнетесь с перетренированностью и эмоциональным «выгоранием», так как не будете заниматься многочасовой монотонной игрой одинаковых пассажей одной и той же техникой.

Если вы все же почувствовали боль или дискомфорт в запястье во время занятий (сейчас мы не говорим о болях на подушечках пальцев у новичков), то дайте рукам отдых не менее 10 минут. Если спустя небольшой отрезок времени в 5-10 минут боль возвращается – перестаньте играть на 1-2 недели. Ваша техника не ухудшится, при этом руки отлично отдохнут.

И не забывайте, что лучше заниматься меньше по времени, но регулярно, чем два раза в неделю, но по 5-6 часов. Берегите себя!

источник

ЦИКЛ ВИДЕОУРОКОВ: РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ИГРЕ НА ЭЛЕКТРОГИТАРЕ. ВИДЕОУРОК: «Расслабление левой руки при игре на гитаре. Читерский способ»

В этом уроке я расскажу про читерский способ расслабления левой руки. Он достаточно необычен, но в большинстве случаев работает. В свое время он помог мне и многим моим ученикам поймать ощущение расслабления и запомнить его.

Чтобы понять мотив дальнейших действий, нам нужно разобраться с причиной возникновения напряжения и боли в левой руке при игре на гитаре. На самом деле причин много, и я думаю, что мы неоднократно в рамках этого цикла будем обсуждать причины и способы их устранения.

Сейчас рассмотрим наиболее частую причину возникновения напряжения. Это напряжение, возникающее в результате чрезмерного смыкания контура, образованного из прижимных пальцев с одной стороны и большого пальца с другой стороны грифа. Естественно, чтобы зажать струны нужно этот контур замкнуть. Зачастую люди прилагают слишком большое усилие при нажатии. В результате левая рука постепенно напрягается, испытывает боль и дискомфорт, зачастую на растяжке теряет беглость и выносливость при забеге на дальнюю дистанцию. Те же легато или picking оказываются недоступны при таком напряжении. С учетом вышесказанного становится очевидно, что для того, чтобы избавиться от боли в левой руке при игре на гитаре, нам нужно минимизировать напряжение в этом контуре, уменьшив усилие нажатия пальцами.

Читайте также:  Ударилась рукой болит мышца

Как это делается? Я предлагаю это делать от обратного. Утрируем ситуацию. Пробуем снять большой палец левой руки и прижимать струны к ладам без его помощи с разорванным контуром. Для этого понадобится инвентарь. Тряпочка, носок или шарфик, любое изделие из ткани, выполняющее функцию глушения лишних струн. Обычно по умолчанию эту функцию выполняет указательный палец левой руки или ребро ладони правой. Как это работает можно посмотреть в видеоуроках или в общих уроках в рамках этого цикла.

В данном случае мы вынуждены отказаться от использования правой руки на глушении, чтобы обеспечить некий противовес усилию левой руки. Оно возникает при попытке зажать струну без большого пальца, разомкнув контур между прижимным и большим пальцем. Это и есть усилие, требующее противодействия.

В данном случае мы одним пальцем правой руки нажмем на точку примерно в центре деки. Удержание баланса гитары одним пальцем не позволит чрезмерно прижимать струны пальцами левой руки при разомкнутом контуре. Раз контура нет, значит и напряжения нет.

Можно сказать, что мы сейчас ловим ощущение расслабленности левой руки при игре легато. Еще раз напоминаю, что у нас правая рука выполняет функцию противодействия левой, которая за счет небольшой тяги на себя осуществляет прижим к струнам. Тряпочка выполняет функцию глушения лишних струн. Поиграйте легатные пробежки без большого пальца. Естественно, координация левой руки нарушится, потому что отсутствует ориентир, который выполнял большой палец, находясь с обратной стороны грифа. Но для того, чтобы поймать ощущение расслабленности этого достаточно.

Попробуйте научиться играть любую легатную фразу таким способом относительно стабильно. Т.е. закрыв глаза на звуковые неточности, которые возникают при нарушении координации левой руки. Возможны нарушение динамики, небольшая аритмия, и даже могут звенеть лишние струны под тряпочкой. В данном случае это не важно. В читерском способе мы гонимся не за качеством звукоизвлечения, как мы это делаем обычно в подавляющем большинстве случаев при работе с инструментом, а за ощущениями расслабления левой руки.

Фраза, которую вы будете играть не обязательно должна быть шестиструнная. Она может быть трехструнная или на одной струне. Выбирайте ту, которую вам проще играть на данный момент.

Когда научитесь ее играть относительно стабильно без большого пальца левой руки с обратной стороны грифа, верните его на свое законное место. Ребро ладони правой руки расположите ближе к струнам, как оно обычно расположено при игре на гитаре. И сохраняя ощущение, которое запомнила левая рука, попробуйте поиграть ту же самую фразу. Если ощущение сохранилось, это говорит о том, что вы минимизировали до необходимого значения усилие, которое возникает в этом контуре. Соответственно напряжение уйдет.

Конечно же, надо понимать, что природа напряжения в левой руке может быть достаточно разнообразной, и мы рассмотрели только одну из причин, которая возникает в этом контуре.

В будущем мы также постоянно будем касаться левой руки и обсудим другие причины напряжения и как с ними бороться.

источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: От долгого баррэ сильно болит левая рука — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

От долгого баррэ сильно болит левая рука Оценка:

  • Любит посидеть
  • СуперЮзер

Проверьте следующие моменты:
1. За счет чего надавливает указательный палец на струны: за счет большого пальца, или за счет веса руки, когда локоть пытается уйти от грифа по направлению назад к спине. Попытайтесь вообще снять большой палец при баррэ

2. Надавливаете ли вы на струны плашмя мякотью или с небольшим поворотом пальца, чтобы давить боком?

3. Насколько близко к порожку происходит нажатие на струны?

4. Нужно ли прижимать идеально все струны, или только несколько из них? Если да, то на них и нужно сконцентрироваться, подобрав необходимое положения пальца

5. Насколько важно давить на струны с постоянной силой, есть ли моменты для ослабления нажима (ослабления работы большого пальца)?

6. Убирать дребезжание струн увеличением давления на них нужно лишь тогда, когда больше ничего не помогло

  • СуперЮзер
  • Почти освоился

m-tenore (Oct 5 2010, 13:26) писал:

Mischa (Oct 5 2010, 20:43) писал:

Проверьте следующие моменты:
1. За счет чего надавливает указательный палец на струны: за счет большого пальца, или за счет веса руки, когда локоть пытается уйти от грифа по направлению назад к спине. Попытайтесь вообще снять большой палец при баррэ

2. Надавливаете ли вы на струны плашмя мякотью или с небольшим поворотом пальца, чтобы давить боком?

3. Насколько близко к порожку происходит нажатие на струны?

4. Нужно ли прижимать идеально все струны, или только несколько из них? Если да, то на них и нужно сконцентрироваться, подобрав необходимое положения пальца

5. Насколько важно давить на струны с постоянной силой, есть ли моменты для ослабления нажима (ослабления работы большого пальца)?

6. Убирать дребезжание струн увеличением давления на них нужно лишь тогда, когда больше ничего не помогло

Уважаемый тёзка! По поводу первых двух пунктов не могли бы Вы уточнить, что является правильным?

  • СуперЮзер

m-tenore (Oct 5 2010, 21:09) писал:

Mischa (Oct 5 2010, 20:43) писал:

Проверьте следующие моменты:
1. За счет чего надавливает указательный палец на струны: за счет большого пальца, или за счет веса руки, когда локоть пытается уйти от грифа по направлению назад к спине. Попытайтесь вообще снять большой палец при баррэ

2. Надавливаете ли вы на струны плашмя мякотью или с небольшим поворотом пальца, чтобы давить боком?

3. Насколько близко к порожку происходит нажатие на струны?

4. Нужно ли прижимать идеально все струны, или только несколько из них? Если да, то на них и нужно сконцентрироваться, подобрав необходимое положения пальца

5. Насколько важно давить на струны с постоянной силой, есть ли моменты для ослабления нажима (ослабления работы большого пальца)?

6. Убирать дребезжание струн увеличением давления на них нужно лишь тогда, когда больше ничего не помогло

Уважаемый тёзка! По поводу первых двух пунктов не могли бы Вы уточнить, что является правильным?

в первом пункте — вес руки — лучше
во-втором — поворот пальца, чтобы он ложился боком (со стороны большого пальца)

источник

помогите болит, левая рука, а именно кисть левой руки, изза этого не могу долго играть. можно как то это исправить?

Оставь, отдохни, это я серьзно, иначе могут быть осложнения. И на будущее, не насилуй руки!

братва,у меня тоже такая фишка началась!и ещё на суставе на указательном пальце левой руки появился нарост,называется гигрома как с этой дрянью бороться?
вообще с этим не шутят. бегом в больницу! завтра же.

ну и совет всем, у кого сильные боли в руках. сходите к травматологу, или еще к кому-нибудь, кто по этим делам в больнице шарит. он осмотрит, может быть рентген сделает, и выпишет мазь какую-нибудь. а то еще суставы попереизнасилуете.

надо делать перерывы каждый час когда играешь, везде так пишут, ну и руки тренируйте, ходите в тренажерку чтоле.

Я хожу в качалку, так что руки вроде не слабые. Блин Не то что бы прям больно, боль иногда возникает, но играть на первых 5 ладах просто не удобно. А слайд вообще не могу сделать от 5 лада к 3 например, то есть от к верхнему порожку в верху грифа мне слайд ой как не удобно делать, и рука побаливать начинает.

Скачал все фотки где показано как правильно держать гитару как левая рука держит гриф, но все ровно не удобно мне.

Иногда аж беситься от этого начинаю, хочу все к четру послать и разхерачить эту гитару, но успокаиваю себя и надеюсь что пройдет, но это дерьмо почему о не проходит ((((((

Боль не сильная, просто когда я играю руке левой играть не удобно, от этого рука и начинает, себя плохо чувствовать.

Причем это говно то появляется то нет ( я про неудобство и боль) периодически.

Может сдесь есть препод гитары который шарит в эжтом и подскажет мне, ПППЛЛЛИИИИЗЗЗЗЗ:cry2:

Я хожу в качалку, так что руки вроде не слабые. Блин Не то что бы прям больно, боль иногда возникает, но играть на первых 5 ладах просто не удобно. А слайд вообще не могу сделать от 5 лада к 3 например, то есть от к верхнему порожку в верху грифа мне слайд ой как не удобно делать, и рука побаливать начинает.

Скачал все фотки где показано как правильно держать гитару как левая рука держит гриф, но все ровно не удобно мне.

А ты не стоя играешь? Если стоя и низко опущен ремень, то такое вполне может быть — попробуй поднять его до удобного для тебя положения. Ну и сидя желательно привыкнуть к классической посадке, когда гитара лежит на левом колене, а гриф приподнят. Тока не запускай руку!

А ты не стоя играешь? Если стоя и низко опущен ремень, то такое вполне может быть — попробуй поднять его до удобного для тебя положения. Ну и сидя желательно привыкнуть к классической посадке, когда гитара лежит на левом колене, а гриф приподнят. Тока не запускай руку!

Я играю только стоя, так как у меня лес пол а с ним мне играть сидя не очень удобно. Да насчет ремня я его постяонно регулирую пытаюсь найти золотую середину. Гитара у меня не низко , он а у меня на уровне пупка гдето. А вот сидя мне удоно играть когда гитара на левой ноге лежит, тогда как раз болей и нет. Но вот ьььлин почему не как не могу понять.

При игре стоя гитару так нельзя поставить как при гре на левой ноге((((((

Я хожу в качалку, так что руки вроде не слабые. Блин Не то что бы прям больно, боль иногда возникает, но играть на первых 5 ладах просто не удобно. А слайд вообще не могу сделать от 5 лада к 3 например, то есть от к верхнему порожку в верху грифа мне слайд ой как не удобно делать, и рука побаливать начинает.

Скачал все фотки где показано как правильно держать гитару как левая рука держит гриф, но все ровно не удобно мне.

Иногда аж беситься от этого начинаю, хочу все к четру послать и разхерачить эту гитару, но успокаиваю себя и надеюсь что пройдет, но это дерьмо почему о не проходит ((((((

Всё просто- ты напрягаешь руку..научись расслаблять во время игры. как только почувствовал напряжение-остановись,встряхни руку и дальше контролируй. уйдёт на это не одна неделя. но решать тебе

У меня была похожая проблема, но только с аккордами с барре. С тренировками пальцы стали сильнее (не в смысле качался, а в смысле тренировками постановки аккордов). Однако Фа мажор с барре на 1ом ладу заставлял руку помучаться, но и это пропало когда я просто повернул гриф гитары ближе к себе (раньше он висел почти параллельно полу :uck: ).

Короче, если у тебя аналогичная проблема, а именно, с аккордами с барре, то попробуй такое же решение. Если при положении теоритически подходящим тебе (в зависимости там от пальцев и т.д. факторов), тебе не удобно, то приучяйся.
Ну а если у тебя со всеми аккордами так, то учись давить в меру, без лишних усилий, чтобы звучали все струны аккорда при минимальных усилиях. Лучше всего начинать с тонких струн, особенно это относится к аккордам с барре.
Попробуй ещё играть мелодии, где зажимать надо не аккорды а 1 палец в основном ставить. Там рука сама не захочит давить. Может поможет почувствовать лёгкость. И с этим чувством снова к аккордам.

П.С.: Может ещё быть так, что у твоей гитары струны дрожат о лады и это является не причиной того что ты недостаточно сильно зажимаешь, а причина кроется в самом интрументе. А ты думаешь что ты недостаточно зажимаешь и давишь сильнее, а отсюда боли в руке. Поиграй на гитарах друзей у которых таких проблем не возникает или в муз. магазине. Может придёшь к выводу что действительно что-то не так с твоей гитарой.

Ещё что-то хотел написать.. забыл что 🙂 Пока хватит и этого 🙂

У меня была похожая проблема, но только с аккордами с барре. С тренировками пальцы стали сильнее (не в смысле качался, а в смысле тренировками постановки аккордов). Однако Фа мажор с барре на 1ом ладу заставлял руку помучаться, но и это пропало когда я просто повернул гриф гитары ближе к себе (раньше он висел почти параллельно полу :uck: ).

Короче, если у тебя аналогичная проблема, а именно, с аккордами с барре, то попробуй такое же решение. Если при положении теоритически подходящим тебе (в зависимости там от пальцев и т.д. факторов), тебе не удобно, то приучяйся.
Ну а если у тебя со всеми аккордами так, то учись давить в меру, без лишних усилий, чтобы звучали все струны аккорда при минимальных усилиях. Лучше всего начинать с тонких струн, особенно это относится к аккордам с барре.
Попробуй ещё играть мелодии, где зажимать надо не аккорды а 1 палец в основном ставить. Там рука сама не захочит давить. Может поможет почувствовать лёгкость. И с этим чувством снова к аккордам.

П.С.: Может ещё быть так, что у твоей гитары струны дрожат о лады и это является не причиной того что ты недостаточно сильно зажимаешь, а причина кроется в самом интрументе. А ты думаешь что ты недостаточно зажимаешь и давишь сильнее, а отсюда боли в руке. Поиграй на гитарах друзей у которых таких проблем не возникает или в муз. магазине. Может придёшь к выводу что действительно что-то не так с твоей гитарой.

Ещё что-то хотел написать.. забыл что 🙂 Пока хватит и этого 🙂

Не гриф гитарау у меня высоко задран, мне атк удобней. А насчет гитары то она нормальная, у меня 2 гитары дома, и на 2 игра кисть побалливает с большим пальцем..

Боль не сильная, просто когда я играю руке левой играть не удобно, от этого рука и начинает, себя плохо чувствовать.

Причем это говно то появляется то нет ( я про неудобство и боль) периодически.

Может сдесь есть препод гитары который шарит в эжтом и подскажет мне, ПППЛЛЛИИИИЗЗЗЗЗ:cry2:

Ээээ, дружище, ты не один такой!) У меня все то же самое:1) сижу — все хокей, встану — руке в некоторый момент становится неудобно (левой), особенно, когда что-то быстрое пытаешься играть; 2)по струнам «скользить» к верхним ладам неудобно (к примеру, когда Du Hast играю); 3)рука от долгого удержания баррэ устает (правда тока на акусте.) А теперь собственно методы борьбы со всем этим. 1) Когда играют разнообразную музыку, т.е. рифы + соло + тэп + еще че-нить, не замечал, положение гитары меняют. Попытайся ставить гитару на колено, когда чувствуешь, что просто стоя тебе неудобно. Подтяни гриф повыше в этот момент или наоборот опусти, можешь гитару слегка влево подать, а можешь — вправо. Ищи удобную позу для всех случаев игры, лишь бы на игре это отразилось лучшим образом.2) Когда гитара «висит» низко, то, на мой взгляд, довольно удобно играть некоторые рифы, но не соло, и наоборот. Я тоже уже давно ищу оптимальное положение, меняя длину ремня, но вот есть ли это «оптимальное» положение?:wish: Я всегда пытаюсь левую руку немного распрямлять, отчего гриф слегка «выдается» вперед. Пространства для левой руки становится больше, и как-то нет такой «скованности». А чтоб скользить по струнам вверх без помех, надо сначало чуть-чуть локоть левый пустить по направлению к головке грифа, а он за собой как бы потянуть должен кисть. Получается плавное «элегантное» движение)))Мне так объяснили. 3) А вот тут у меня проблема индивидуальная. У меня «коротковат» мизинец. Может у тя тоже?

З.Ы.
Я всю эту байду сам еще осваиваю) Так что не думай, что я себя профессором гитарной игры возомнил. А вообще, загляни сюда guitar.armenm.com Мужичек все очень толково разъясняет!)
http://s.rimg.info/69334c8a03cf0ea42190ca47ceab1a65.gif (http://smiles.33b.ru/smile.6559.html)

Ээээ, дружище, ты не один такой!) У меня все то же самое:1) сижу — все хокей, встану — руке в некоторый момент становится неудобно (левой), особенно, когда что-то быстрое пытаешься играть; 2)по струнам «скользить» к верхним ладам неудобно (к примеру, когда Du Hast играю); 3)рука от долгого удержания баррэ устает (правда тока на акусте.) А теперь собственно методы борьбы со всем этим. 1) Когда играют разнообразную музыку, т.е. рифы + соло + тэп + еще че-нить, не замечал, положение гитары меняют. Попытайся ставить гитару на колено, когда чувствуешь, что просто стоя тебе неудобно. Подтяни гриф повыше в этот момент или наоборот опусти, можешь гитару слегка влево подать, а можешь — вправо. Ищи удобную позу для всех случаев игры, лишь бы на игре это отразилось лучшим образом.2) Когда гитара «висит» низко, то, на мой взгляд, довольно удобно играть некоторые рифы, но не соло, и наоборот. Я тоже уже давно ищу оптимальное положение, меняя длину ремня, но вот есть ли это «оптимальное» положение?:wish: Я всегда пытаюсь левую руку немного распрямлять, отчего гриф слегка «выдается» вперед. Пространства для левой руки становится больше, и как-то нет такой «скованности». А чтоб скользить по струнам вверх без помех, надо сначало чуть-чуть локоть левый пустить по направлению к головке грифа, а он за собой как бы потянуть должен кисть. Получается плавное «элегантное» движение)))Мне так объяснили. 3) А вот тут у меня проблема индивидуальная. У меня «коротковат» мизинец. Может у тя тоже?

З.Ы.
Я всю эту байду сам еще осваиваю) Так что не думай, что я себя профессором гитарной игры возомнил. А вообще, загляни сюда guitar.armenm.com Мужичек все очень толково разъясняет!)
http://s.rimg.info/69334c8a03cf0ea42190ca47ceab1a65.gif (http://smiles.33b.ru/smile.6559.html)

Во во у меня тоже проблемма со слайдом к верхним ладам. Так неудобно делатЬ, толи дискомфорт толи боль возникает непонятно.. НУ слава богу я не один такой. Ну что будем пытаться бороться с этим вместе )

источник

Парни посоветуйте толкового врача в спб.

Играл на басу в группе, много репетировал, начало зажимать левую кисть.

В оодну ночь проснулся от неприятного ощущения в левой руке.

мизинец и безымянный палец согнулись в судороге.

Я выждал два месяца но теперь немного поиграв даже легкие партии у меня начинает слегка болеть кисть, и неприятно играть

ЛЕБ ЛЫСАК. УРОКИ ГИТАРЫ: ОЧНЫЕ, SKYPE.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УРОКИ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ ОЧНЫЕ И ПО SKYPE.

1 МАЯ 2013г. ВЫШЕЛ СОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ — «ОДИН ШАГ К НЕБУ». : http://gleblysak.ru/media.html

ВЕСЬ МОЙ АЛЬБОМ МОЖНО ПОСЛУШАТЬ НА МОЕМ САЙТЕ БЕСПЛАТНО: http://gleblysak.ru/media.html

В АПРЕЛЕ 2014 ГОДА СТАЛ ЭНДОРСЕРОМ КОМПАНИИ AMT ELECTRONICS: http://amtelectronics.com/artists/

О СЕБЕ:
Меня зовут Глеб Лысак.
Я гитарист, композитор и преподаватель гитары.
Являюсь Лауреатом и Дипломантом Международных и Всероссийских конкурсов гитаристов.
Обучался у лучших преподавателей гитары Санкт-Петербурга и Москвы.
Большой опыт сольных выступлений на крупнейших концертных площадках С-ПБ, а также совместные выступления и аккомпанирование первым звездам Российской эстрады.
Преподавательский стаж — 12 лет.
Преподаю как электро, так и акустическую гитару.

ОБРАЗОВАНИЕ:
2009 — окончил Университет Культуры и Искусств, по специальности «гитара», кафедра «Музыкальное искусство эстрады» (Санкт-Петербург)
2016 — окончил Университет Кино и Телевидения, по специальности «звукорежиссура», Факультет экранных искусств (Санкт-Петербург)

РАБОТАЛ:
2009-2012 преподавал гитару в Санкт-Петербургском Музыкально-Гуманитарном колледже (СПБМГК)
2014-2015 работал звукорежиссером в доме детского творчества «Преображенский»
2015-2017 преподавал гитару в «Школе Телевидения»(СПБШТ)
2016-2017 преподавал гитару в школе «ШУМ»
2017-2018 преподавал гитару в «Crescendo Dance Music & Art Centre» (UAE, DUBAI)

УРОКИ:
В обучение входит:
— постановка левой руки (классическая, блюзовая)
— постановка правой руки (постановка медиатора, звукоизвлечения, переменный штрих, координация, четкость движений, маятник)
— основные приемы (легато, стаккато, тэппинг, слайд, вибрато, арпеджио, бенды, работа рычагом, чикен-пикинг, свип-пикинг, разные «фишки», комбинированные техники)
— большое внимание уделяется игре риффов, клише и развитию чувства ритма
— элементарная музыкальная грамота
— импровизация
— работа с профессиональными музыкальными редакторами
— принципы и основы звукозаписи
— помощь при выборе инструмента и аппаратуры
— онлайн-поддержка: по телефону, почте, в социальных сетях, по Skype

ОБУЧЕНИЕ:
— заниматься у меня можно с любого уровня и возраста
— занятия проводятся, как с начинающими, так и с гитаристами, повышающими свою квалификацию
— только индивидуальные занятия
— длительность урока — 60, 90 или 120 минут
— занятия проводятся как очные, так и по Skype
— частота занятий — в зависимости от Вашего желания и занятости
— занятия проводятся на качественном оборудовании и инструментах
— на очные занятия гитару можно не брать
— занятия проводятся около м.Чернышевская
— послушать примеры моих композиций, а также ознакомиться с отзывами учеников Вы можете здесь: GLEBLYSAK.RU

ЦЕНЫ:
занятия очные и по Skype:
• 60 мин. = 1000 руб.
• 90 мин. = 1500 руб.

ЦЕНЫ:
занятия очные и по Skypе — пакеты.
Оплата за 4 занятия:
• Пакет «Базовый» — 4 занятия по 60 мин. (1 месяц) = 3600 руб.
• Пакет «Мастер» — 4 занятия по 90 мин. (1 месяц) = 5600 руб.

источник

Проблема с болью в запястьях, кисти и пальцах в последнее время встречается все чаще. Связано это с появлением компьютеров, мобильных телефонов и других современных устройств, требующих монотонных движений руками. Если при физическом труде нагрузка идет на крупные мышцы и связки, которые ее выдерживают, то связки запястья не готовы к таким перенапряжениям. Именно поэтому в медицине синдром запястного канала становится не редкостью и поражает большое количество людей.

Причины синдрома связаны с воздействием многих факторов, которые в итоге приводят к сдавливанию срединного нерва. Путь нерва пролегает внутри запястного канала, сформированного костями в запястье и поперечной связкой. Если случается воздействие патологическими факторами, то начинается процесс воспаления, а образовавшийся отек мышечного аппарата, сухожилия сдавливает нерв. Возникает синдром запястного канала, при котором появляется сильная боль, затрудняются движения пальцами и кистью.

Причины заболевания вызваны двумя группами факторов. Первая группа включает внешнее воздействие. То есть причины синдрома запястного канала связаны с поражением сустава кисти вследствие травм. Опасны переломы, вывихи и сильные ушибы. Все они сопровождаются повреждением целостности структурных единиц в запястье, а следовательно, появляется отечность и воспаление.

Даже если осуществлено лечение перелома руки, то возникают остаточные явления, нередко кости срастаются неправильно, отчего синдром запястного канала может протекать длительное время. Кроме травм, выделяют другие причины:

  1. Занятия спортом. При спорте, связанном с нагрузками на руки, возникает перенапряжение мышц и связок. Также руки подвергаются микротравмам, лечение которых не осуществляется. В группе риска находятся волейболисты, теннисисты, хоккеисты, атлеты и люди, занимающиеся единоборствами.
  2. Офисный труд. Больше всего нагрузка на связки и мышцы запястья приходится при неправильной работе за компьютером. Чтобы не возникал синдром запястного канала, нужно соблюдать технику работы за компьютером, о которой мы расскажем ниже. Именно по этой причине страдают молодые люди.
  3. Физический труд с нагрузками на кисти и запястья рук. Синдрому подвержены водителя, рабочие станков и грузчики.

Еще одна группа риска – это музыканты. При игре на гитаре, виолончели или скрипке возникает колоссальная нагрузка на мышцы нижней части руки, при этом остальные мышцы находятся в покое, отчего возникает дисбаланс.

Выделяют причины, связанные с различными заболеваниями и нарушениями в организме. Часто синдром запястного канала встречается у людей, страдающих болезнями суставов. К ним относят артрит, артроз, включая ревматизм, при которых возникает сразу несколько факторов, влияющих на нерв. Артрит или артроз приводит к воспалению, отчего появляется отечность в области запястья, а также возникает деформация сустава. Деформация нарушает размеры и формы сустава, отчего увеличивается нагрузка и давление на связки, сосуды, мышцы и нервы.

Нарушение в обмене веществ является предрасполагающим фактором к болезни нервов, мышц и суставов. К примеру, при беременности наблюдаются два обстоятельства, приводящих к появлению туннельного синдрома запястного канала. Возникает процесс резкого набора веса, при котором увеличивается нагрузка на опорно-двигательный аппарат. Также появляются гормональные сбои и дисбаланс в обмене веществ.

Нередко беременную женщину преследуют отеки ног и рук, что также сопровождается сдавливанием нерва. У женщин в положении тяжело провести лечение, так как многие медикаменты противопоказаны. Врачи склоняются к варианту переждать, пока женщина не родит, а за этот промежуток времени возникает хроническая форма синдрома запястного канала, после чего нередко приходится склоняться к операции, чтобы вылечить руки.

Причины туннельного синдрома могут быть связаны с сахарным диабетом, патологией в щитовидной железе. Также опухоли в нерве и тканях (кисты) провоцируют синдром. Выделяют заболевание (акромегалию), при котором увеличиваются кисти рук, отчего появляется синдром запястного канала. При таком состоянии избежать операции удается редко. К счастью, акромегалия встречается не так часто.

Симптоматика синдрома запястного канала основана на появлении болезненности при движениях кистью, пальцами. Симптомы болезни проявляются не сразу. Вначале возникает небольшой дискомфорт, длящийся от 2-3 недель до нескольких месяцев. Все зависит от причины патологии, возраста пациента и состояния организма.

Первые симптомы основаны на появлении чувства онемения, покалывания и жжения в пальцах. Признаки парестезии заставляют человека постоянно растирать пальцы, на что и обращает внимание врач при диагностике. Парестезия в начальной стадии синдрома запястного канала появляется изредка, отчего человек не обращается к врачу и не предпринимает лечение. Это приводит к прогрессированию патологии, приступы возникают чаще и начинает появляться боль.

Для болезни характеры боли, усиливающиеся по ночам. Болезненность иррадиирует в зону предплечья, локоть. Для диагностики проводится прием, при котором во время поднятия руки вверх усиливается боль и появляется чувство онемения. Если не проводить лечение, то приступы боли и парестезии возникают чаще и становятся сильнее. Страдает чувствительность пальцев, и все признаки синдрома запястного канала снижают активность и работоспособность человека.

Внешне обращается внимание на снижение чувствительности в температурном плане, также ослабляются мышцы, что и заставляет человека обратиться к врачу. Так как нерв передает импульсы к кисти и пальцам, при его повреждении нарушается координирование движений. Больше всего страдают мышцы в большом пальце.

Прежде чем лечить синдром запястного канала, нужно выявить причины, приводящие к нему. Если обнаруживаются заболевания, связанные с обменом веществ, и не проводится их лечение, синдром не удастся вылечить до конца.

Диагноз основывается на изучении жалоб и выполнении определенных приемов, а также на аппаратных методиках исследования. Врач проводит несколько тестов, после чего выставляется диагноз «синдром запястного канала». Тест Тинеля основан на постукивании пальцем по запястью человека на ладонной стороне. В этой зоне находится сужение канала. При синдроме у пациента возникает покалывание в пальцах.

При втором тесте необходимо наложить манжету от аппарата для измерения давления на срединную область кисти и локтя. Нужно накачать манжету до уровня 130-140 мм рт ст и подержать в таком состоянии руку на протяжении минуты. При патологии возникает покалывание в пальцах. Если синдром запястного канала запущен, то покалывание и боль возникнут в момент начала накачивания манжеты.

Последний тест основан на необходимости выпрямить руки вверх, то есть руки поднимают в прямом положении. Держать их нужно над областью головы на протяжении минуты. Здоровый человек с легкостью выполнит тест, а с туннельным синдромом уже через полминуты возникнет онемение пальцев. Указанные тесты человек может провести сам в домашних условиях, и если они окажутся положительными, не стоит медлить с походом к врачу.

Из аппаратных исследований назначается рентген. С помощью него определяется состояние суставов, обнаруживается артроз, артрит и другие патологии, лечение которых осуществляет хирург и невропатолог. При недостаточной диагностике необходимо выполнение МРТ и КТ.

Если возникает подозрение синдрома запястного канала, то рекомендовано выполнение электромиографии. С ее помощью исследуется функция мышц и нервов. Процедура необходима, чтобы исключить другие ущемления и воспаления.

Лечить туннельный синдром можно двумя способами. Иногда не удается избежать операции, когда лечение медикаментозными средствами не дает результата.В начальных стадиях назначаются медикаменты, но они в большей мере нужны для устранения симптомов и снятия воспаления.

Лечить нужно с помощью корректировки образа жизни. При работе за компьютером не рекомендовано держать руки в свисающем положении. Мышка должна удобно лежать в руке, колесико должно без усилий вращаться, не заставляя человека напрягать пальцы. Клавиатуру нужно подобрать также по размеру кистей рук и пальцев.

Если синдром связан с занятиями спортом или физическим трудом, то нужно уменьшить нагрузку, делать перерывы на отдых. Спортсменам рекомендуется носить повязки на запястье или делать перевязку эластичным бинтом.

Для лечения суставов наши читатели успешно используют СустаЛайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Чтобы устранить симптомы, необходимо лечение препаратами группы НПВС. Запущенные формы следует лечить гормонами, а избавиться от сильной боли поможет блокада с анальгетиками и гормональными препаратами. Обязательно назначается гимнастика для рук. Гимнастика развивает мышцы, позволяет избежать застой крови и улучшает питание тканей. Физкультура должна выполняться не только в период реабилитации, но и нужно ввести ее в обиход жизни.

Народными средствами можно уменьшить отечность и воспаление. Применяются примочки и компрессы с лечебными травами. Массаж рук не является исключением в терапии. Гимнастика и массаж применяются после операции, так как рука находится длительное время в обездвиженности.

При операции выполняются манипуляции, необходимые для устранения давления на нерв. Нередко метод операции применяется при болезнях суставов и при травмах, таких, как открытый перелом с наличием осколков. Лечение переломов, трещин в домашних условиях не допускается, так как неправильное сращивание костей также приведет к выполнению операции.

Профилактика синдрома основана на соблюдение мер осторожности, чтобы избегать травм и перегрузок мышц рук. При работе за компьютером руки должны удобно располагаться и не перенапрягаться.

2016-09-25

Содержание:

  • Причины и последствия
  • Симптомы
  • Структура лечения

Выбитый палец на руке предполагает формирование закрытого повреждения тканей, которое сочетается со смещением фаланг (относительно друг друга). Также происходит определенное нарушение сочленения сустава. Нередко данная травма сочетается с иными повреждениями, даже переломами.

Если выбил палец на руке, то практически сразу же формируется серьезный болевой эффект, нередко повреждение сочетается с серьезной отечностью. Причиной возникновения такого повреждения считается воздействие механического типа, которое возникает в таких ситуациях:

  1. Неудачное падение, которое пришлось именно на кисть.
  2. Попадание мячом в процессе командной игры.
  3. Различные удары в видах спорта контактного типа.
  4. Неловкие движения при выполнении упражнений на спортивных снарядах.
  5. Поднятие определенной тяжести (груз тяжелый и достаточно объемный), если тяжести подняты неправильно или же было спровоцировано неудачное скольжение.

Зачастую такие травмы возникают у спортсменов, профессиональных волейболистов и баскетболистов, а также у тех, кто активно занимается различными видами боевых искусств. Под риск таких травм попадают и те люди, которые занимаются достаточно тяжелым трудом физического плана – строители, автослесари, монтажники. Травма может возникать в результате вытягивания, похрустывания или же придавливания пальцев. Кроме того, вывих нередко формируется в результате суставных заболеваний.

Понять, что палец выбит можно посредством ряда характерных признаков:

  • Очень резкая боль, которая проявляется практически при любом движении. Также при нажатии на область повреждения она становится более серьезной, нередко проявляется даже в состоянии покоя. В определенных случаях боль пульсирующего характера, терпеть ее достаточно сложно.
  • Визуально видна определенная деформация пальца. По сути, он может казаться длиннее или же короче других, бывают случаи, когда он повернут влево или же вправо, в области сустава формируется серьезное выпячивание кости.
  • Подвижность очень затруднена или же полностью отсутствует. Сгибание осуществляется при значительном напряжении, при этом сразу же формируется серьезная боль, в определенных случаях сгибание вовсе невозможно осуществить.
  • Формируется утеря чувствительности, нередко проявляется онемение, оно может быть временным или же постоянным, кожа имеет бледный цвет.
  • После получения травмы в течение несколько часов образуется серьезный отек, в определенных случаях незначительная припухлость.
  • Формируется гематома, при этом цвет кожи в месте повреждения может иметь красный или даже синеватый оттенок.

Признаки достаточно выражены, тем не менее, грамотно определить проблему и подобрать оптимальный способ лечения сможет только опытный и знающий врач, при этом обязательно будут проведены определенные исследования для полноценного представления картины повреждения. Отметим, что определенные костные повреждения, разрывы сухожилий, а также переломы имеют практически идентичную симптоматику.

При выбитом пальце особенности лечения и его продолжительность зависят от общего состояния пациента. Если повреждение достаточно серьезное, то в данном случае осуществляется процесс наложения тугой повязки, прикладываются определенные компрессы и назначается местное лечение:

  1. Тугая повязка накладывается врачом после вправления пальца.
  2. В первые три дня накладываются ледовые компрессы на 15 минут, чтобы обеспечить снятие отечности и болевых проявлений.
  3. На третий день можно делать теплые компрессы, а также использовать мази с рассасывающим составом. Рекомендуется применение Троксевазина, Диклофенак-геля, Фастум-геля, Долобене или же Индовазина.
  4. Компрессы на основании пижмы, чистотела, календулы, ромашки (используются настои для изготовления компрессов, которые применяются не чаще трех раз в день).

После того, как отек спадает начинают выполнять легкий массаж, также рекомендована гимнастика восстановительного типа. Такие процедуры позволяют восстановить все функции сустава. Если боли достаточно сильные используют Кетанов, Пенталгин или же анальгин в качестве болеутоляющих препаратов.

Вправление пальца производится под местной анестезией. Фаланга правильно вытягивается на основании специализированной техники, при этом сустав самостоятельно становится на место, в процессе вправления врач слышит щелчок (правильное вправление). Если такое вправление не дало результатов, то формируется направленное вытягивание. Чтобы избежать защемления сухожилий слегка сгибается ногтевая фаланга.

Вытягивание производится посредством петли из бинта или же специального захвата. В определенных случаях, когда вправление стандартным образом невозможно, используется оперативное вмешательство.

источник

Последнее сообщение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 подключение к пк и настройка барабанов
Создано Rjay 11-09-2017 18:36

подскажите, что надо сделать чтобы комп увидел эл.установку Roland TD-1KPX Portable V-Drums подключил по usb, звук не идёт на комп
прога cubase и addictive drums2.

Alisher ответил
03-08-2019 18:28 Подключение Roland TD-1DMK через плагин Superior Drummer 3 в FL Studio 12
Создано Premier 21-07-2019 19:17

Кто поможет пошагово настроить плагин, который уже стоит в FL Studio, на компе при нажатии мышки на барабаны и тарелки, звук идет, но никак не удается получить звук при ударе палками по барабанам.

ответов нет ремонт барабаной установки
Создано 89308191296 14-02-2019 17:02

Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста как лучше заглушить передний пластик на бас бочке.

Bebik ответил
24-03-2019 21:49 Ремонт кевларового пластика электронной ударной установки
Создано Bebik 20-03-2019 00:33

Всем Привет. Подскажите пожалуйста можно ли на электроустановку поставить пластик от обычной акустической? Может кто-то пробовал такой эксперимент.

ответов нет Помогите выбрать электронную барабанную установку
Создано 3JlobHblu_elll 20-11-2018 23:25

Доброго времени суток!Заранее прошу прощения, если эта тема уже обсуждалась (по поиску ничего полезного).
Собираюсь купить электронную барабанную установку, но совершенно не понимаю нужны ли мн.

ministry ответил
19-01-2019 12:34 Alesis Surge Mesh Kit
Создано ministry 20-07-2018 20:12

Недавно вышла новинка, на просторах рунета нет инфы.
Подскажите, для новичка пойдет такой вариант?
По-поводу качества Alesis наслышан, что быстро ломаются, но я только начну учиться и ск.

ministry ответил
19-01-2019 12:32 по какому принципу делаются стэки из тарелок и как?
Создано shalom 18-06-2018 18:38

Извините за может глупый вопрос, по какому принципу делаются стэки из тарелок и как.

Ivan_drums ответил
18-06-2018 18:39 paiste alpha сняли с производства.
Создано runner 18-06-2018 18:36

Давно paiste alpha не выпускают?.Что-то нет их на офф. сайте.

scorp ответил
18-06-2018 18:38 SONOR Double Pedal DP4000 — плюсы и минусы
Создано andreevmaxik 18-06-2018 18:34

Кто юзал эту педаль? Как она?
Плюсы и минусы?
SONOR Double Pedal DP4000.

1sthast ответил
18-06-2018 18:35 Проблема сильного сустейна и завала по частотам от тарелок в маленьких клубах
Создано scorp 07-06-2018 18:54

Добрый вечер!
Столкнулся с проблемой сильного сустейна и завала по частотам от тарелок в маленьких клубах. Подскажите пожалуйста демпферы для небольшого глушения (использовать буду только для к.

1sthast ответил
07-06-2018 18:55 Палочки vаter VH5BW отзывы?
Создано andreevmaxik 07-06-2018 18:51

Приветствую. Кто-нибудь пользовался палочками vаter? Конкретно интересуют VH5BW.

Ivan_drums ответил
07-06-2018 18:52 Какой модуль Roland лучше?
Создано insider 07-06-2018 18:49

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста если сравнивать три модуля Roland TD-10 и TD-11, TD-17, то какому бы вы отдали предпочтение?
10-й вроде флагманский модуль, но когда это было.

insider ответил
07-06-2018 18:50 Нужны отзывы на ударную установку в подарок
Создано JuliaL 14-05-2018 12:03

Добрый день! Выбираю в подарок ударную установку. Хочется что-то не заоблачно дорогое. Присмотрела вот такую: Hitman HD-3 Есть какие-то отзыве по ней или по фирме Hitman.

andrei_maleev ответил
14-05-2018 19:52 Вопрос по кардану, помогите советом
Создано Kitaminka 13-05-2018 11:38

Есть проблема. На валу кардана сломался болт.. Может кто знает, как называется эта деталь и где купить, или как по другому решить эту проблему. я в расстройстве(.

ответов нет Посоветуйте хорошие наушники для электронных барабанов
Создано sanya666 11-04-2018 11:47

Привет, столкнулся с проблемой выбора наушников для игры на электронных барабанах.
На данный момент пользуюсь диджейскими Technics RPDJ 1200. Они в принципе и удобные и диапазон частот хороши.

ответов нет помогите найти ноты Tommy Igoe New Ground
Создано kolgaf 13-03-2018 18:51

Помогите найти ноты Tommy Igoe New Ground, хочу сдавать госы с ней.

ответов нет Помогите выбрать барабанную установку.
Создано Alex34 13-02-2018 17:03

Дочери 12 лет.
Пол года занимается барабанами.
Просит на день рождения.
Пока есть 2 варианта.
Подскажите, какой лучше:
ALESIS Nitro Drum Kit
Millenium MPS-15.

1sthast ответил
14-02-2018 11:21 Аудио к книги Todd Isler — You Can Ta Ka Di Mi This
Создано k0ba86 29-10-2017 23:11

Народ поделитесь у кого есть пжлста.

ответов нет medeli dd403
Создано frenman2017 21-08-2017 12:32

Уважаемые мэтры-барабанщики! Подскажите, пожалуйста, как запомнить персональные настройки звучания барабанной установки medeli dd403. В инструкции ничего об этом не сказано. Кнопок типа memo или save .

ответов нет Выбор электронной установки для записи до 100 тысяч
Создано insider 12-12-2016 17:46

Может кто более оперативно проконсультирует/посоветует:
выбираю электронную барабанную/ударную установку. Основное — использование для записи (через Kontakt/abbey road modern drums). Ценовой ди.

источник

Читайте также:  Болит левая молочная железа и боль в левой руке боль отдает в спину