Меню Рубрики

При вождении автомобиля болят руки

Всем Приветы, Мира, Любви и Добра!
Хочу затронуть, наверняка больной для многих вопрос.
А именно – о нашем позвоночнике!

Если после долгой поездки ноет поясница, затекает шея, немеют руки, причина – в неверном положении за рулем. Очень много зависит и от комфортности водительского кресла. Во всех современных моделях авто регулируется наклон спинки сиденья, во многих – и его высота. Если твое кресло не очень удобно, стоит использовать дополнительные аксессуары.

Как правильно сидеть за рулем, чтобы избежать боли в спине

Правило 1: Не сутультесь, когда водите автомобиль
Если Вы водите автомобиль и сутулитесь, Вы значительно повышаете вероятность навредить себе и своему позвоночнику. Длительное пребывание в сгорбленной позе чрезвычайно опасно для Вашей спины.

Правило 2: Садиться в машину необходимо вначале задней частью бедер

Что это значит? Некоторые люди сначала ставят одну ногу в салон, и затем, держась рукой за руль, резко садятся в кресло всем телом: такого делать категорически нельзя! Вы провоцируете колоссальную нагрузку на пояснично-крестцовый переход позвоночника, что может вызвать смещение поясничных позвонков или костей таза, и вызвать боль в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Нужно сначала сесть в кресло на ягодицы, а затем аккуратным поворотом занести обе ноги в салон, после чего занять удобное положение в кресле. Выходить из салона рекомендуется в обратном порядке.

Правило 3: Изгиб под поясницу у сиденья
Если конструкция вашего сидения имеет изгиб спинки кпереди в области поясницы или позволяет отрегулировать эту часть спинки кресла – это отличная опора для поясничного отдела позвоночника. Настройте кресло в такое положение, при котором спина будет иметь максимально комфортное положение, сохраняя физиологический изгиб поясничного отдела (поясничный лордоз).
При отсутствии соответствующего изгиба у кресла желательно купить валик под поясницу в магазине автотоваров и установить его в кресло по инструкции. В качестве временной альтернативы можно использовать маленькое покрывало или полотенце, чтобы повторить физиологический поясничный лордоз и уменьшить нагрузку на пояснично-крестцовый отдел позвоночника. Это даст возможность создать максимально физиологичное положение для Вашего тела. Если Вы не чувствуете, что Ваш позвоночник напряжен, значит Вы все правильно сделали.
Существует ли идеальное автомобильное кресло для позвоночника?
На основе детального анализа докладов автомобильных технологов, научных журналов и текстов, а также медицинских исследований, британскими учеными был разработан список требований для идеального водительского сидения. В идеале, чтобы минимизировать риск прогрессирования патологий позвоночника, автокресло должно иметь:
— регулировку наклона спинки сидения (100 градусов регулировки считаются оптимальными);
— регулировку глубины сидения;
— регулируемую высоту посадки в кресло;
— регулируемую по горизонтали и вертикали опору для поясничного отдела позвоночника;
— наличие подлокотников, желательно – регулируемых;
— регулируемые подголовники;
— амортизацию сидения, чтобы снизить вибрацию, столь вредную для позвоночника;
— регулировку сидения вперед-назад для регулировки расстояния от ног до педалей.
Современные автомобили премиум-класса, в основном, имеют соответствующие сидения

Правило 4: Правильная регулировка кресла

Правильное расстояние между рулем и телом является важной частью хорошей осанки. Ваши ноги не должны участвовать в поддержке тела в вертикальном положении, они должны просто лежать. Чтобы правильно отрегулировать дистанцию, расположите позвоночник удобно на спинке кресла, а затем двигайте сидение вперед до тех пор, пока ваши колени не примут согнутое положение, примерно под углом 120 градусов. Теперь плотно прижмите плечи к спинке кресла так, чтобы Вы держали руль руками, согнутыми под углом тоже примерно 120 градусов в локтевых суставах.
Конструкция кресла должна создавать как можно более физиологичное положение для Ваших ног. Убедитесь, что обзор из окон достаточный, что Вы видите все приборы на панели управления. Если же Ваш рост высокий, попробуйте отрегулировать положение руля для максимального комфорта.
Если в автомобиле регулируется нижняя часть кресла, установите его под таким углом, чтобы Ваши бедра полностью лежали на ней во время нажатия педалей. Между подколенными ямками и сидением должно остаться расстояние в 5-6 см.

Правило 5: Настройте подголовники

Правило 6 Правильная посадка

Сидите прямо, спина должна полностью прилегать к спинке сиденья. В таком положении давление на межпозвонковые диски равномерно. Каждая часть тела должна как будто лечь в свой «футляр»: голова – на подголовник, спина – в спинное углубление, поясница – на поясничную подушку, бедра не должны сползать вперед. Таким образом, вес всего тела не переносится на одну из его частей. Руль захватывается сверху, кисти рук чуть свешиваются с «баранки». Утомившись, можно взяться за руль снизу, а затем снова перевести руки наверх. Во время движения не напрягайте спину, не наклоняйте голову вперед. Отодвиньте кресло от руля настолько, чтобы, вплотную прижавшись к спинке, правой рукой можно свободно переключать передачи.
При такой посадке позвоночник устает меньше всего, к тому же уменьшается нагрузка на спину во время маневров (резкого торможения, крутого поворота), снижается риск травмирования. Ведь многие из нас неоднократно получали мелкие травмы, даже не подозревая об этом! Например, при ударе по автомобилю сзади ремень безопасности удерживает тело от рывка, но энергия удара не исчезает бесследно: она перераспределяется на скелет и внутренние органы. То же при резком торможении: корпус по инерции продолжает движение по ходу машины, а затем резко возвращается назад. Если водитель при этом сидит в кресле неправильно, может произойти микротравмирование шейного отдела позвоночника. В результате «достают» головные боли, ноет шея и, по данным медиков, даже возникают нервные расстройства. Как тут не вспомнить уроки инструктора!

Правило 7: Не забывайте про разминку!

Без спорта не обойтись!
Водители – народ ленивый. Не любим ходить пешком, не хотим стоять в транспорте… Необходимо компенсировать недостаток движения, чтобы избежать атонии (снижения тонуса) мышц живота и спины.
Ежедневная зарядка. Для поддержания мышечного корсета в форме утренняя разминка обязательна! Следовательно, по утрам, встав с постели, следует поднять руки и потянуться как можно выше. Кисти при этом желательно сплести в замок и вывернуть в сторону потолка. Потягиваясь и становясь на носочки, следует пытаться дотянуться этими вывернутыми ладонями до потолка, а приподнявшись на носках, слегка на них задержаться. На вдохе нужно подниматься, а на выдохе опускаться. Это упражнение насыщает тело кислородом и нормализует давление. А вот специальные упражнения для проблемной спины подскажет ортопед.

«Ленивая» гимнастика. Если большую часть времени в офисе сидите, каждый час делайте легкую разминку: встаньте спиной к углу стены, обхватите его лопатками и, не отрывая ступни от пола, потянитесь вверх. Если же на работе вы в основном стоите, чаще переступай с ноги на ногу, ходи. Посвятите несколько минут отдыху, присев и подняв ноги на возвышение. Гуляйте хотя бы полчаса в день!
Перед тем, как сесть за руль, сделайте трехминутную автозарядку: несколько раз обойдите машину, протрите стекла, откройте и закройте крышку багажника. Разогреется не только автомобиль, но и вы. После поездки желательно пройтись или выполнить несколько упражнений: прогнуться назад, сделать наклон вперед, коснувшись руками земли, выпрямиться и присесть на корточки.
Во время поездки:

Упражнения за рулем
1. со всей силы прижимаете поясничный отдел позвоночника вместе с лопатками к спинке сидения, потом расслабляетесь – это упражнение необходимо выполнить 10-12 раз по 30 секунд на напряжение и по 10 на расслабление;
2. выполняйте плечами пожимающие движение, как будто вы хотите показать жестами «не знаю» — повторите 8-10 раз — это упражнение значительно улучшит кровоток в сосудах шеи и головы и поможет снизить риск шейного остеохондроза;
3. вытяните шею максимально вверх, теперь расслабьте ее, но не опускайте подбородок — повторите 5-6 раз; данное упражнение поможет расслабить мышцы шейного отдела позвоночника.
Эти упражнения хороши тем, что их можно делать прямо за рулем, например, когда Вы стоите на светофоре и не знаете чем себя занять. Не рекомендуется выполнять такие упражнение во время движения, особенно на опасных участках дороги!

Упражнения во время остановки

Если же Ваша остановка обещает быть длительной, у Вас будет достаточно времени и возможности, чтобы выполнить этот несложный и полезный комплекс упражнений.
Для начала разомните и помассируйте пальцы рук и кисти, можете делать движения, как будто вы моете руки. Далее можете немного помассировать шею и плечи. Не забудьте также о глазах: они тоже должны отдохнуть – посмотрите вдаль около минуты, затем на зеркало, повторите несколько раз. Зажмурьтесь крепко и посидите несколько минут с закрытыми глазами. Теперь можете выполнить несложную гимнастику:
1. приподнимете ноги и поочередно тяните носки на себя, после 8-10 повторений выполните еще 5-6 круговых движений ступнями сначала против, затем по часовой стрелке;
2. теперь совершайте круговые движения в плечевых суставах сначала вперед, затем назад (8-10 повторов);
3. расположите ладони со скрещенными пальцами на затылке и напрягайте шею, противодействуя движению ладоней;
4. повторить аналогичное упражнение, только теперь ладони расположите на лбу;
5. поочередно поднимайте и опускайте руки вверх, насколько позволяет салон автомобиля;
6. согните ноги в коленях и поднимите их, а теперь максимально вытяните ноги вперед;
7. раздвиньте немного колени, а теперь упритесь локтями во внутренний край бедер; пробуйте сдвинуть, сомкнуть колени, противодействуя силе рук; особенно полезно это упражнение будет для автолюбительниц;
8. поочередно смыкайте и раздвигайте лопатки;
9. сидя на краю кресла, поочередно переносите вес то на одну, то на другую ягодицу;
10. сделайте несколько медленных наклонов и поворотов головой в разных направлениях.
Плавание и аквааэробика. Секрет их целительного воздействия – выталкивающая сила воды, которая создает ощущение невесомости. Зато мышцы в воде работают в полную силу. Час в бассейне 2-3 раза в неделю – и вы укрепите все группы мышц!
Лыжи, коньки, велосипед или велотренажер также помогут укрепить мышечный корсет. Кроме того, это отличный способ снять стресс, усталость и получить длительный заряд бодрости! Но старайтесь избегать чрезмерных нагрузок.
Массаж. Классический оздоровительный поможет «поставить на место» спину (достаточно десятидневного курса два раза в год). Массаж теплыми камнями (стоунотерапия) или с применением мешочков, наполненных целебными травами, отлично расслабляет и снимает стресс. Также очень полезен гидромассаж. Главное условие – квалифицированный массажист! Для профилактики остеохондроза можно укреплять мышцы с помощью йоги, лечебной физкультуры, занятий на профилакторе Евминова. Сегодня центры красоты предлагают комплексные программы, которые одновременно оздоровляют спину, снимают стресс и улучшают состояние кожи.
Правило 8: Не горячитесь!
Старайтесь быть терпеливыми и сохранять спокойствие за рулем. Для того, чтобы выработалась привычка, вероятно потребуется время, но оно того стоит!

1. Идеальна та спинка сиденья, которая повторяет изгибы позвоночника – это обеспечивает ему правильное положение.
2. Подголовник – обязателен! Он уменьшает нагрузку на позвоночник и риск травм шейного отдела при рывках и резких поворотах автомобиля.
3. Специальная ортопедическая подушка/валик/поясничная поддержка под спину – отличная профилактика остеохондроза. Она снижает вред от сидячего положения и вибраций, создает прочную поддержку для позвоночника, уменьшает давление на поясничный отдел, способствует поддержанию правильной осанки и снимает усталость мышц.
4. Автомобильные массажеры – весьма полезный аксессуар. Накидки на сиденья из деревянных шариков или резиновых шипов снижают нагрузку на позвоночник. Их нужно хорошо закреплять, чтобы тело во время движения не смещалось вниз. Также можно приобрести вибромассажную накидку на сиденье, которая снимет напряжение в мышцах спины и бедер с помощью вибромассажа аккупунктурных точек.
5. Можно приобрести специальное ортопедическое сиденье, проконсультировавшись у ортопеда, который оценит состояние позвоночника и даст индивидуальные рекомендации. Такие сиденья делают из эластичного латекса и геля: это позволяет снизить нагрузки на кости и позвоночник до 60 %. Кроме того, улучшается кровоснабжение ягодичных мышц и уменьшается давление на органы малого таза.
Правило 9: Правильно питайтесь:
Еда для позвоночника

По статистике, остеохондроз – дистрофия тканей межпозвонковых дисков – встречается у 75 % населения. Одним из условий прочности позвоночника является правильное питание.
Свести вред к минимуму:
• Ограничить в рационе количество поваренной соли – ее избыток задерживает в организме жидкость, что чревато метаболическими отеками.
• Не увлекаться приправами, консервами, копченостями, острыми, жирными и жареными блюдами.
• Кофе, препятствующий усвоению кальция, почаще заменять травяными чаями и соками. Поддержку позвоночнику окажут настои валерианового корня, мяты, душицы, пустырника, боярышника, шиповника, липы.
Строительными «кирпичиками» позвоночник обеспечат:
• Творог, кисломолочные продукты. Ежедневно выпивате 1-2 стакана простокваши, кефира, ряженки или съедайте 200 г творога.
• Сок грейпфрута выводит из организма лишнюю жидкость и уменьшает вероятность ущемления позвонков и отложения солей.
• Яблоки за счет мягкого мочегонного действия уменьшают тканевый отек. Ешь свежие или печеные яблоки за 20-30 минут до еды.
Кроме этого, на столе должны быть свежие или замороженные фрукты и овощи, бобовые, грецкие орехи, цельное зерно, каши – гречневая, рисовая, овсяная. Утром натощак стакан кипяченой воды с разведенной в ней столовой ложкой меда – это выведет из организма избыток соли.
И напоследок несколько рекомендаций на каждый день
Как исправные амортизаторы в меру своих возможностей защищают наш автомобиль на дорогах, так и здоровые межпозвонковые диски ослабляют удары, сотрясения и другие нагрузки на позвоночный столб. Поддерживай подвижность, упругость, эластичность позвоночника ежедневно!
Отличный выход — приобрести ортопедический матрац и подушку. Матрац обеспечит правильное положение тела и полноценное расслабление мышц во время сна, улучшит кровообращение. Ортопедическая подушка расслабит мышцы шейного отдела позвоночника и уменьшит раздражение нервных окончаний. Обычная подушка должна быть невысокой, заполнять собой пространство между плечами и головой и хорошо ее поддерживать (не быть слишком мягкой).
Кстати, по мнению врачей, лучшая поза для сна – поза ребенка: на боку, с согнутыми в коленях ногами. Под колено верхней ноги можно подложить небольшую мягкую думку – чтобы не нарушалась циркуляция крови.
Избегайте носить тесную одежду и обувь. Следите за состоянием ступней: даже легкая хромота, вызванная неудобной обувью, мозолями, потертостями или натоптышами, увеличивает риск венозного застоя крови. Хотя бы 2 раза в неделю тренируй мышцы стоп, поднимая пальцами ног носовой платок или катая стопами теннисный мячик, каштаны или скалку.
Не поднимайте тяжестей! Вес более 10 кг увеличивает риск смещения позвонков. Поднимать тяжелые предметы, необходимо не наклоняясь, а присев и выпрямившись с грузом. Также следите за своим весом – превышение нормы на 10 кг плюс длительное времяпровождение за рулем чреваты сколиозом с нарушением кровоснабжения практически во всех органах. У тучных людей не бывает здорового позвоночника!

Автомобиль может быть союзником в борьбе за здоровый образ жизни, облегчая бытовые проблемы, а может стать источником остеохондроза, сколиоза и боли. Будем же делать все, чтобы наши машинки приносили нам только радость
Спасибо всем, кто дочитал до конца))
Всем Удачи на дорогах, полный бак бензина и крепкого Здоровья!

источник

Боль началась 3 месяца назад, после вождения за рулем замечала, что побаливает плечо. Сейчас же во время вождения боль сильная, также болит при движении рукой, больно облокотиться на руку или снять кофту через голову. В покое в определенных положениях вроде бы не болит или болит незначительно. А острая боль словно в двух (или даже больше точках) и преимущественно на передней части плеча. Ко врачу я записалась, но только через неделю. И это хирург. Надо ли записываться еще к кому то?
Каждый день меня растирают меновазином домашние, затем ставлю грелку. Уже третий день а улучшений не видно.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, МАК-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психоаналитический терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кризисное консультирование. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Аналитический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Читайте также:  Физическая нагрузка на руки болят пальцы на руке

У меня так же. К врачу не ходила, у меня всё само собой проходит без всякого лечения. В инете потом вычитала, что это похоже на периартрит плечевого сустава, т.е воспаление связок сустава.

Тоже болело плечо. Ходила к врачу, она назначила лекарство+ физиолечение и НИФИГА:(
Боль уменьшилась а рука двигалась не как здоровая. Долго я так ходила, а потом стала сама делать комплекс гимнастики для суставов. Начинала с 5 раз, дошла до 20. И забыла я о своей проблеме. Гимнастику делать продолжаю.

Очень похоже на артроз плечевого сустава. Погуглите, если симптомы совпадают, посмотрите, какое лечение подходит.
Ещё может быть остеохондроз — боль отдаёт в плечо и в руку.
Причину определит только рентген и узи.

Не надо меновазина и грелок. Мало ли что там. У меня было воспаление нерва плечевого (кажется так), адская, «зубная» боль в плече, руке и под ребрами. Я трое суток не спала, обезболивающие не брали. А от меновазина сразу хуже становилось. Так что к врачу.

Диклофкенак пока можно попить: 1-2 таб после еды 3 раза в день. Очень похоже на периартрит. У меня улучшение наступило только после внутрисуставных инъекций. Вам к травматологу надо. А не можете обратиться у врачу раньше? За неделю хуже только может стать. Надо снимки сделать, анализы.

Диклофкенак пока можно попить: 1-2 таб после еды 3 раза в день. Очень похоже на периартрит. У меня улучшение наступило только после внутрисуставных инъекций. Вам к травматологу надо. А не можете обратиться у врачу раньше? За неделю хуже только может стать. Надо снимки сделать, анализы.

У мня по жизни проблемы с шеей и спиной,болит жутко и бывает клинит так от, как вы описываете плечо. Мне помогает массаж, женщина в соседнем дом делает, она травматолог еще, она мне что-то там на место ставит,хрустит все и потом облегчение на пару недель, а потом опять по нарастающей. Раньше вообще ничего не помогало, у отца моего также. Вам массаж нельзя делать пока не проконсультируетесь с врачом, можете ухудшить.

Все забито. И это в Москве. Записаться раньше нереально. А записалась к хирургу

У мня по жизни проблемы с шеей и спиной,болит жутко и бывает клинит так от, как вы описываете плечо. Мне помогает массаж, женщина в соседнем дом делает, она травматолог еще, она мне что-то там на место ставит,хрустит все и потом облегчение на пару недель, а потом опять по нарастающей. Раньше вообще ничего не помогало, у отца моего также. Вам массаж нельзя делать пока не проконсультируетесь с врачом, можете ухудшить.

Если это периортрит не помогут никакие лекарства, только гимнастика и пиявки. Забейте в поисковике плече-лопаточный периортрит, получите безрадостную картину. Но все проходит, не переживайте. Эта болезнь возникает из-за статичности за компьютером, за рулем. Автор, у меня джип, чтобы в него сесть, надо рукой взяться за руль и немного усилий. Был момент, что я от боли потеряла сознание. Не доводите себя до этого. Есть упражнения Бубновского, есть гирудотерапия. Периортрит можно прощупать самим. Когда двигаете мышцами на спине, то есть характерный хруст, хотя мышцы хрустеть не могут. Кто-то из родственников может прощупать мышцы, Вы сразу поймете, что что-то не так.

На остеохондроз похоже. Ищите мануальщика.тут нужен массаж. И это не к хирургу, а к неврологу

Допустим, хирург на снимке увидит периостит, его увидит и терапевт, и ортопед.
ПЛПА — моднявый такой диагноз .
Если не помогает принятый при случайных застольях крепкий алкоголь, либо привычные за 30 лет жизни тетрациклины, пенициллины, ЛИНКОЗАМИДЫ, фторхинолоны без собственной противотуберкулёзной активности, то по списку: 1. туберкулёз
2. миеломная болезнь.
Коль скоро у доктора очередь, к нему нужно приходить подготовленными по поисковику.

Артроз? Если да, то могут помочь инъекции румалона (это хондропротектор).

болит уже месяц рука в плечевом суставе,боль методическая,не постоянная,болит при движении,поднятии,и подъеме тяжести

У меня так при артрозе бывает. Главное, лечиться, проводить профилактику и тогда ничего беспокоить не будет. Мне вот очень препарат Дона помог. Этот препарат относится к категории хондропротекторов, хорошо помогает неприятные ощущение убрать и подвижность суставов становится лучше. Я пила таблетки, ещё есть порошок, сейчас этими же таблетками профилактику провожу.

У меня артрит и боли похожие бывают. Мне хорошо помогает Нейродикловит, он в виде капсул идёт, хорошо снимает боль и воспаление, витамины В в его составе хорошо влияют на нервную систему. Мне прям хорошо помогает препарат этот.

Вот при артрозе у меня так же было, тут писали про Дону, мне тоже этот препарат помог. Пила в виде порошка его и довольна очень, у меня сейчас значительно реже плечо болит, руками двигаю свободно, ничего не мешает. Так что хорошо,ч то я пролечилась и не запустила.

Это импиджимент плечевого сустава отягощенный остеоартритом (артрозом). Лечется противовосполительными препаратами, хондропротекторами и физиотерапией (ударно-волновая, массаж и т.д) так же применяется плазмоинъекции и тейпирование. Процесс реабилитации довольно длительный и зависит от вашего состояния

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Большинство взрослых людей (около 80%) жалуется на боли в спине и позвоночника. То, что все больше и больше времени мы проводим за рулем, является одной из причин этого. Болезни могут появиться не только во время длительных, многочасовых поездок у водителей грузовиков, но и у людей, выбирающих автомобильное путешествие, и у тех, кто каждый день ездят на работу автомобилем, даже на небольшие расстояния. Поэтому стоит знать, как избежать боли.

При сидении позвоночник находится в состоянии статической нагрузки, эффект от которой усугубляется вибрациями транспортного средства и неподвижностью. Меняется распределение сил, стабилизирующих спину, и нагрузка переходит на элементы пассивной стабилизации – связки, суставные сумки, кожу. Эти чрезвычайно чувствительные структуры могут в неблагоприятных условиях привести к сильной боли. Чтобы предотвратить это, особенно при длительных туристических поездках, нужно хорошо спланировать свое путешествие.

Так же стоит отметить, что данная проблема встречается и у дальнобойщиков, несмотря на то, что их автомобили, как правило, оборудованы профессиональными креслами, смягчающими динамические нагрузки. Покупка специальных транспортных средств предполагает тщательную проверку водительского места на эргономичность. Поскольку это не только комфорт, но и забота о здоровье водителя.

Его спинка должна находиться в вертикальном положении (это также влияет на безопасность при вождении автомобиля). Угол наклона зависит индивидуально от формы тела, а значит и позвоночника. Спинка в своем названии содержит суть своей функции – она должна поддерживать тело в наиболее естественном для него положении, и обеспечивать комфорт.

Современные автомобили имеют систему коррекции формы сиденья для тела водителя. Необходимо их использовать так, чтобы тело максимально ими поддерживалось. Это возможно тогда, когда положение спинки сиденья вертикально, а выпуклости на нем, размещены так, чтобы поддерживать позвоночник и поясничный отдел спины, а подголовник − контролирует положение головы.

Все, что вам понадобится во время движения, должно быть под рукой. Ремни безопасности в значительной степени ограничивают подвижность тела, наклоны и повороты тела проходят при практически недвижимых бедрах, что повышает нагрузку на позвоночник.

Некоторые водители используют различные приспособления, чтобы улучшить себе комфорт во время путешествия. Смысл их применения зависит от того, помогают ли они человеку, и нет ли противопоказаний для их применения. Ролики под позвоночник, бусы на кресло или валики под шею − это стоит использовать с осторожностью и отнюдь не потому, что коллеги используют, так что я тоже.

Сначала сядьте боком на сиденье, затем опираясь руками о подушки сиденья, повернитесь и поместите ноги внутрь автомобиля. Стоит входить и выходить спокойно, не делая резких движений.

В ходе долгой поездки, следует делать перерывы и посвящать их упражнениям и растяжкам. Хорошо также самостоятельное разминание мышц шеи и плеч.

Даже если соблазн быстрого прибытия на место большой − делайте перерывы на отдых! Неровности дорожного покрытия, вибрация автомобиля, концентрация на управлении автомобилем – это максимальные нагрузки тела и как результат его усталость.

Доставая чемоданы и пакеты из багажника, сначала наклонитесь к краю багажника и только после этого поднимайте и вынимайте. Укладывая тяжести в багажник, перемещайте их по полу. Следует помнить о сохранении как можно более прямой осанки тела, а если есть такая необходимость, то расставьте ноги широко, чтобы распределить нагрузку на все тело.

Если во время путешествия появятся дискомфорт, остановите машину. Если можно – выйдите и попытайтесь помассировать рукой место, в котором ощущаете боль. Разминайте это место большим пальцем руки, одновременно дышите в меру свободно, не напрягая тело.

Если боль станет настолько сильной, что невозможно вести автомобиль, остановитесь в безопасном месте, там, где будет возможность разместиться в удобном положении. Это часто помогает уменьшить боль.

Если вождение сопровождается болью, то необходимо проконсультироваться с врачом или физиотерапевтом, который подберет соответствующие упражнения для самостоятельного выполнения дома.

Во время путешествия стоит время от времени делать перерыв. Несколько простых упражнений позволит вам сохранить позвоночник в хорошей форме даже во время долгой дороги. Вот несколько примеров упражнений:

1. Положите ногу на открытый багажник, скамейка и т. д. Наклонитесь, слегка нажав на бедро.

2. Встаньте прямо. Возьмите стопу одной ноги и потяните ее до ягодиц. Бедро и колено должны находиться на одной линии. Подождите 5-10 секунд. Отдохните. Сделайте тоже с другой ногой. Повторите 5 раз. Упражнение выполнено правильно, если вы чувствуете напряжение в мышцах бедра.

источник

Боль в спине стала бичом многих людей, работа которых связана с сидячим или малоподвижным образом жизни. Но проблема усугубляется, когда человек попадает за руль грузовика. Дальнобойщики не просто сидят на одном месте, за столом, они не выполняют канцелярскую работу, они водят грузовики. Иногда они не могут взять даже небольшой перерыв чтобы размять мышцы, пройтись, отдохнуть.*

*Пример с дальнобойщиками, на наш взгляд является наиболее колоритным из всех. Если нижеследующие советы помогают водителям большегрузов оставаться в тонусе и не терять здоровье, то помогут и вам, каким бы видом деятельности вы не занимались.

Для вас вряд ли будет сюрпризом информация о том, что профессия дальнобойщика во многих странах мира, в том числе и в России, стоит в Топ 10 самых опасных профессий. Одна из важных составляющих опасности этой работы состоит в высоком уровне травматизма. Риск ДТП, зачастую отсутствие возможности нормально питаться, стресс, малоподвижный образ жизни. Все это кирпичики в стене будущих проблем со здоровьем, а в особо запущенных случаях и инвалидности.

В других видах деятельности, боль в спине может быть списана на последствия физической нагрузки, но для автоперевозчиков- это настоящие профессиональные риски. Именно поэтому так важно дальнобойщикам (да и всем людям, ведущим сидячий образ жизни) придерживаться определенных правил, которые помогут поддержать здоровье спины и позвоночника.

Согласно данных исследователей, самые распространенные болезни, связанные с жизнью за рулем состоят из следующих проблем: скелетно-мышечные расстройства, боли в шее, плечах, спине, причем последняя является наиболее распространенным недугом.

Самые распространенные факторы риска хорошо известны каждому дальнобойщику, они чаще всего становятся причиной боли в спине:

длительное положение тела в одной и той же позе;

поднятие или снятие тяжелых, весом более 20 кг предметов.

Просто удерживать прямой спину и шею в течение дня не получится, это очень быстро утомит, начнет отвлекать от дороги и усугубит болевые ощущения в шее и спине. Гораздо лучше и продуктивнее, как советуют врачи, правильно подогнать под себя кресло, это первый совет и один из основных в этом гиде.

1. Поставьте ноги на пол и начинайте регулировать высоту сиденья, до тех пор, пока колени не согнутся под углом 90 градусов. Колени не должны быть выше, чем бедра.

2. Приобретите накладной поясничный упор на сидение. Он сможет обеспечить комфорт и должный уровень поддержки. Хорошая поясничная поддержка минимизирует сутулость и смягчает воздействие вибрации и тряски.

3. Очень важно правильно отрегулировать сидение.

Спина должна плотно прижиматься к сиденью

Отрегулируйте сиденье по отношению к педалям: выжмите тормозную педаль правой ногой до упора и полностью нажмите на педаль сцепления. В таком положении отрегулируйте сиденье, чтобы ваши колени оказались слегка согнутыми, приблизительно под углом в 120 градусов.

Бедра должны располагаться так, чтобы вы чувствовали себя комфортно при данной посадке.

Отрегулируйте наклон спинки сиденья, она должна быть немного откинута назад. Если поставить спинку вертикально, это создаст излишнее давление на позвоночник и положение головы станет неудобным, она будет расположена слишком высоко.

Проверить правильность регулировки спинки сидения можно так: положите запястье на верхнюю часть руля. В правильном положении у вас будет возможность обхватить ладонью рулевое колесо с другой стороны, не отрывая от сидения лопаток. Рука разогнута, но не слишком вытянута.

В грузовых автомобилях, где в основном используются горизонтальные рули, проверить положение таким образом не получится. В этом случае необходимо взяться рукой за дальнюю часть руля. Если локоть разогнулся не полностью, а лопатка не оторвалась от сиденья.

4. Высоким водителям будет лучше наклонить основание сиденья, таким образом, чтобы передняя часть сиденья совместилась с коленями. Также, когда условия вождения потребуют частого использования сцепления, водители для удобства могут опустить переднюю часть основания сиденья.

5. Хорошо помогает пневмо сиденье, поглощающее вибрацию кабины во время движения. На легковых автомобилях такой функции нет, ее выполняет сама подвеска.

6. Рулевое колесо должно быть отрегулировано (если есть такая возможность), таки образом, чтобы руки водителя легко ложились на позицию 10 и 2 часов. Локти слегка согнуты и подведены ближе к туловищу.

7. Зеркала должны быть отрегулированы так, чтобы для качественного обзора в них не приходилось сгибаться и делать лишние движения тела, повернули голову, и вся обстановка должна отражаться в плоскости правого и левого зеркал.

В то время как боль в спине проблема многих людей, чья работа связана с сидячим видом деятельности, страдания усугубляются, когда человек находится за рулем грузовика.

Помимо проведенных настроек, если вы проводите много времени за рулем, неплохим шагом будет покупка специализированной одежды для поддержки спины, которая улучшит осанку и предотвратит будущие проблемы. К примеру одежда марки Alignmed.

В Штатах подобные футболки и рубашки уже используют местные дальнобойщики, а в некоторых крупных компаниях они стали обязательной формой дрескода.

Суть действия одежды прост и эффективен, она плотно облегает тело и оттягивает плечи назад, поправляя огрехи неправильной осанки, мышцы перестают зажиматься, нервная система, улучшается кислородный обмен.

Безусловно, любой человек столкнувшийся с сильной болью в спине должен обратиться к врачу и пройти назначенный курс лечения в случае необходимости. Если он не хочет осложнений.

Но самое важное для любого человека, который столкнулся с начинающейся болью в спине (или который не хочет с ней сталкиваться)- это вести активный и здоровый образ жизни. Ничто так хорошо не будет поддерживать вашу спину и держать позвоночник в тонусе, как ваш собственный мышечный корсет. Силовые тренировки два- три раза в неделю (всего от 40 минут до 1 часа) разовьют необходимые мышцы, улучшат осанку и придадут бодрости и здоровья.

Читайте также:  Почему болит рука в месте перелома

Несколько раз в день, перед рейсом и по его завершении проводите легкую разминку. * По типу той, что в давние времена по утрам можно было услышать по радио. Выпады, махи руками, приседания, круговые движения руками или вращение корпусом, список можно продолжать бесконечно.

* В идеале ее лучше проводить в течение дня, например, перед обедом.

Все эти нехитрые и простые упражнения не отнимут много времени, но также очень позитивно скажутся на вашем самочувствии. 10-15 минут, и вновь можно за руль.

И напоследок. Эти простые советы реально действуют. Главное в них привычка. Заведите за правило заниматься спортом или по крайней мере разминаться. Настройте правильно свое место за рулем. К правильной посадке тоже придется какое-то время привыкать. Но в итоге нужная привычка избавит вас от дальнейших проблем со здоровьем.

источник

— Каждый день многие из нас проводят за рулём несколько часов — кто-то по собственному желанию, а для кого-то это вынужденное обстоятельство. Находясь в сидячем положении долгое время, мы провоцируем ряд связанных с этим проблем — лишний вес, остеохондроз поясничного и шейного отделов позвоночника, радикулит, запоры, варикозное расширение вен и геморрой.

При вождении автомобиля ноги водителя работают в разных режимах, что провоцирует возникновение асимметричности таза. Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, то левая нога вообще не работает, а правая работает в следующем режиме: происходит подошвенное сгибание, когда вы давите на газ, и просто удар вперёд, когда вы давите на тормоз. Работает совершенно разная мускулатура, а дальше происходит приведение и отведение ноги. На механике левая нога работает в режиме давления, так как на сцепление плавно нажимают и плавно его отпускают, а правая работает по той же схеме, что и при езде на автомате. И так как на таз у нас опирается весь позвоночник, езда за рулём в перспективе вызывает ряд серьёзных проблем, связанных с заболеванием опорно-двигательного аппарата.

Ко всему прочему далеко не каждый водитель во время поездок сохраняет правильное положение спины и шеи. Чаще всего именно неправильная посадка вызывает излишнее напряжение в мышцах шеи, что впоследствии приводит к возникновению головной боли, напряжения и развитию шейного остеохондроза. Наиболее опасной считается «поза банана», при которой водитель, наклонившись к рулю, сидит с вытянутыми к педалям ногами. При таком положении создаётся максимальное давление на межпозвоночные диски, которое усиливается во время тряски при езде.

Считается, что жёсткие и полужёсткие кресла автомобилей самые безопасные с ортопедической точки зрения. При этом лучше всего, когда они повторяют физиологические изгибы спины и оборудованы регулируемой поддержкой поясницы. Чтобы снизить нагрузку на спину, можно приобрести в специализированных магазинах ортопедическую подушку, которая будет поддерживать позвоночник, или же различные массажёры для водительских сидений.

Главное условие для комфортного вождения — максимум удобства при минимуме напряжения. При правильном положении спина должна вплотную прилегать к спинке водительского кресла, голова не должна касаться подголовника, колени расслаблены, а бёдра лежат на сиденьи. Ноги должны быть в согнутом положении, носок ноги максимально вытянут. Чтобы определить наклон спины, положите руки на руль на уровне воображаемых «9 и 3 часов» и настройте комфортное расстояние от руля до кресла.

Женщины чаще мужчин страдают от варикоза и боли в ногах из-за неправильного выбора обуви. Садясь за руль в обуви с каблуком более 4 см, при нажатии педалей женщины мешают нормальной работе голеностопа, а сама нога находится в постоянном напряжении, что ведёт к варикозному расширению вен, судорогам и сильным болям. Для избежания подобных проблем необходимо иметь в машине удобную обувь для вождения, в которой ногам будет комфортно управлять автомобилем. Красивые каблуки всегда можно взять с собой и переобуться при выходе из автомобиля, но водить в них крайне вредно.

Если вы отправились в дальнюю поездку или по работе проводите очень много времени за рулём, то в целях профилактики болезней опорно-двигательного аппарата рекомендуем раз в 2 часа делать периодические остановки на 5—10 минут и выполнять простые упражнения на работу всех мышц, а также на растяжение задней поверхности ног.

Подойдите к любому бордюрному камню (или бревну), встаньте на него серединой стопы, а пятки опустите вниз так, чтобы икра растянулась. Выполняйте это упражнение в течение 5 минут, делая небольшие перерывы. Таким образом вы будете поддерживать мышцы обеих ног в состоянии равновесия и предупредите возникновение асимметрии таза. Ко всему прочему это позволит разогнать в ногах кровь и не допустить венозного застоя, который впоследствии может обернуться варикозом. В оставшееся время выполните несколько наклонов и поворотов, сделайте 10—20 приседаний, держа спину ровно, и разомните руки от плеча до кисти.

источник

ФОТО: ИТАР-ТАСС/ Антон Тушин

Профессиональные заболевания водителей теперь стали актуальны и для большинства автолюбителей. Все, кто садится за руль, а особенно жители мегаполисов, которым доводится много часов проводить в нескончаемых пробках, почувствовали, как это порой бывает тяжело для организма. Медики рассказывают, на какие реакции организма стоит обратить внимание и какие меры профилактики предпринять для предотвращения серьезных заболеваний.

Первая и главная проблема человека за рулем – это позвоночник. Особенно сильную нагрузку при вождении автомобиля испытывают шея и поясница. Самый минимум, что можно заработать при длительном пребывании за рулем — боль в спине из-за защемления нервов, в тяжелых- случаях это остеохондроз и прочие болезни позвоночника. Из-за неправильной посадки — когда корпус сильно наклонен к рулю, а ноги вытянуты к педалям — создается сильное давление на межпозвоночные диски, которое усиливается при движении из-за тряски.

Чтобы снизить нагрузку на позвоночник врачи рекомендуют выбирать ортопедические кресла с поддержкой поясницы и соблюдать правильную посадку: необходимо опираться всей спиной о сиденье — таким образом давление на позвоночный столб распределяется равномерно. Подголовник должен находиться на уровне шеи. Каждые 2–3 часа рекомендуется останавливаться, выходить из машины и делать легкую разминку или просто немного прогуляться.

Заведующая отделением семейной медицины международной клиники «Медси» Татьяна Коркина рекомендует в день проводить за рулем не больше 10 часов, при этом после каждых двух часов езды необходим получасовой отдых.

Не меньшую угрозу для водителей представляет варикоз. При этом заболевании нарушается венозный кровоток и работа венозных клапанов. Усугубляют ситуацию курение и лишний вес. В частности, водители могут страдать геморроем — варикозом вен прямой кишки. При сильной усталости в ногах надо использовать мази-венотоники, в серьезных случаях – стоит обратиться к врачу. Если у вас есть такая проблема, во время разминки уделите особое внимание стопам и голеням.

Из-за долгого нахождения в одной позе у водителей нарушается работа сосудов и происходит застой крови в малом тазу, а это фактор риска такого заболевания, как простатит. В группе риска также те, кто перенес венерические заболевания. Чтобы избежать застоя крови в малом тазу надо много двигаться и регулярно заниматься сексом.

Еще один враг водителя — неправильное питание. Понятно, что о полноценном обеде и ужине, если вы целый день проводите за рулем, не может быть и речи. Но и здесь есть выход. Устройте легкие перекусы каждые 2–3 часа из овощей, нежирного мяса, ржаных хлебцев и крепкого чая или кофе, что, кстати, станет прекрасным поводом размяться.

Нарушения питания ведут к нарушениям пищеварения, а они, в свою очередь, могут вызвать гастриты, язвенную болезнь желудка, дисбактериозы и другие заболевания желудочно-кишечного тракта, которые несложно предотвратить, но долго и трудно лечить. Кроме заболеваний органов пищеварения, нарушение питания может привести к ожирению, а впоследствии и к диабету.

С плохой экологией сложнее — количество пыли и токсичных веществ, выхлопных газов превышает предельно допустимые концентрации, и уберечься от их воздействия почти невозможно. Чтобы изолировать себя от внешнего мира, нужны качественные обогреватель и кондиционер, с которыми вы не простудитесь ни зимой, ни летом. Тем же, чья дыхательная система слаба или подвержена заболеваниям, рекомендуется в свободное от поездок время как можно чаще и дольше бывать на свежем воздухе. Также желательно, чтобы чехлы для сидений и другие вещи, находящиеся в салоне, были сделаны из гипоаллергенных материалов.

Гиподинамия – бич автомобилистов — вредна не только для вен, но и для артерий, а это уже грозит гипертонией, ишемической болезнью сердца и инфарктом. Профилактика — перерывы в дороге, правильное питание.

Один из важных факторов профилактики сердечно-сосудистых заболеваний – отсутствие стрессов. Конечно, избежать их совсем невозможно, так как управление автомобилем опасно по определению. Кроме того, он всегда должен быть начеку, чтобы быстро принять решение, от которого может зависеть здоровье и жизнь. Чтобы избежать перенапряжения, необходим длительный и качественный отдых. Горячая ванна, хороший сон и приятные хобби помогут снять напряжение.

Еще один враг водителя – переутомление. Долгая дорога и постоянное напряжение ослабляют внимание и снижают общий тонус. Особенно опасен недосып — водители начинают засыпать уже через 3-5 часов езды, особенно между полуночью и пятью часами утра.

Татьяна Коркина советует выезжать в длительную поездку только после нормального отдыха и сна, с перерывами. При этом короткие перерывы после относительно кратковременной езды эффективнее, чем длинные перерывы после длительной поездки. Врач советует делать десятиминутную паузу после первых трех часов движения, а потом повторять через каждые два часа.

При долгой езде по однообразной возникает специфический вид утомления — дорожный гипноз. Он характеризуется сонливостью, рассеянностью, недомоганием, отрешенностью, ослаблением рефлексов и замедлением времени реакции. Чтобы избавиться от этого состояния, нужно остановить машину, выйти на свежий воздух, пройтись и выполнить несколько физических упражнений: вращения головы и туловища, наклоны, повороты, прогнуться в пояснице, согнуть и разогнуть ноги и руки.

источник

Уже давно автомобиль стал для человека наиболее привычным средством передвижения, а не роскошью. Наша жизнь с автомобилем становится активнее, полнее и насыщеннее. Без машины порой не обойтись в повседневной жизни: рынок, работа, больница, вокзал и т.д. Да и в удовольствиях она незаменима: природа, дача, море и т.д. Однако помимо ощущения полной свободы и независимости, водители не понаслышке знают, как болит спина за рулем. Получается, что за удовольствие приходится расплачиваться своим здоровьем.

При долгом сидении за рулем у водителя устает шея, затекает спина. При сидении нагрузка на позвоночник удваивается. А это грозит развитием остеохондроза, перспективы которого печальны: скальпель хирурга или инвалидность.

Водитель во время движения находится в состоянии физических и эмоциональных нагрузок. Мышечные усилия вместе с однообразной позой через несколько часов дают застой крови в малом тазу. Сильно замедляется местное лимфо- и кровоснабжение в мышцах, а особенно в области поясницы.

Застой крови может привести к таким заболеваниям, как варикозное расширение вен на ногах, геморрой, отеки ног, нарушения в репродуктивных органах.

Недостаток движения и неравномерная нагрузка на стопы во время нажатия на педали грозит развитию артрита, пяточной шпоры, отеков и болей в ступнях, хрустом в суставах при движении, болезненностью суставов пальцев ног.

Неудобная поза водителя при движении, поза в скрюченном состоянии может привести к поясничному и шейному остеохондрозу, когда появляются сильные боли ног, головы, поясницы и шеи.

Помимо проблем со здоровьем, боли в спине водителя могут нести серьезную угрозу окружающим. При подобных болях ухудшается внимание человека и его реакция. Он может неадекватно воспринимать и оценивать дорожную обстановку. Случаются даже обмороки. Соответственно все это может привести к аварии.

Неправильная посадка грозит появлением различных болезней

Всего этого можно избежать, если принимать за рулем правильную позу. Во время долгих поездок периодически выходить из машины, чтобы размяться, а так же заниматься спортом и отдыхать активно.

Для того, чтобы комфортно чувствовать себя в дороге за рулем, необходимо не только выбрать правильное сидение, но и знать, как правильно его под себя настроить. Выбор водительского кресла должен основываться на следующих аспектах:

  • Спинка сидения непременно должна повторять изгиб позвоночника человека. Это позволит обеспечить ему правильное положение;
  • В обязательном порядке кресло должно иметь подголовник. Это способствует снижению нагрузки на позвоночник и уменьшает риск травм шейного отдела при рывках и резких поворотах машины. Подголовник должен находиться на уровне ушей или затылка водителя;
  • Очень нужный и полезный аксессуар – это автомобильный массажер. Такие накидки на сидения могут быть из резиновых шипов или деревянных шариков. Они при помощи массирования снижают нагрузку на позвоночник. Однако следует хорошо закреплять подобные массажеры, так как они могут смещаться вниз, создавая неудобства. Существуют еще вибромассажные накидки, которые способны снять напряжение бедер и мышц спины путем массирования определенных аккупунктурных точек.
  • Так же спина водителя будет комфортнее себя чувствовать, если подложить под нее ортопедическую подушку. Она поддерживает позвоночник, способствует поддержанию правильной осанки, уменьшает давление на поясницу, а так же снимает усталость мышц. Ортопедическая подушка – отличная профилактика остеохондроза. Использовать ее можно не только в автомобиле, но и дома, на работе.
  • Если болит позвоночник за рулем, но без машины никак не обойтись, то можно приобрести специальное водительское ортопедическое сидение. Конечно же, для этого необходима оценка состояния позвоночника у ортопеда, который даст именно индивидуальные рекомендации. Подобного рода сидения производят из эластичного геля и латекса, которые позволяют на 60% снизить нагрузки на позвоночник и кости. На таком кресле уменьшается давление на органы малого таза и улучшается кровоснабжение ягодичных мышц.

Как правильно сидеть за рулем:

Когда будущий водитель только проходит обучение в автошколе, то его учат, как правильно сидеть за рулем. Ведь правильная поза в некоторой степени предотвращает боли в спине за рулем, а так же обеспечивает отличный обзор дороги.

Однако получив права, многие об этом забывают и сидят неправильно. А ведь очень важно знать, на каком расстоянии необходимо сидеть от руля. Ведь если это слишком далеко, то увеличивается нагрузка на мышцы ног и рук. Если, наоборот, слишком придвинуться, то без опоры мышцы спины быстро устанут.

Довольно опасна «лежачая» поза, когда водитель практически разваливается на кресле за рулем. В такой позе перекрываются позвоночные артерии, что приводит к снижению остроты зрения, реакции, внимания и ведет к быстрому утомлению. В этой позе страдают органы малого таза и брюшной полости, впоследствии чего появляются такие заболевания как варикоз, гастрит, панкреотит, холецистит.

Следующей опасной позой является так называемая поза «банана». Это когда водитель далеко сидит от руля. Ноги у него вытянуты вперед, а сам он наклоняется к самому рулю. Не стоит так сидеть, ведь от этого сильно увеличивается давление на межпозвонковые диски.

Такой вариант сидения, при котором левый локоть водителя лежит на открытом окне, так же не допустим. В такой позе получается боковое смещение, которое может в последствие спровоцировать заболевания поджелудочной железы и печени, а так же привести к деформациям в поясничном отделе позвоночника.

Можно сделать вывод, что если несерьезно относиться к позе за рулем, можно заработать серьезные проблемы со здоровьем. Заболевания спины могут в дальнейшем потребовать длительного лечения в стационарных условиях. Избежать этого помогут правильное водительское кресло, удобная и правильная поза за рулем, а так же различные аксессуары, облегчающие давление на спину и позвоночник. Так же не стоит забывать о спорте и активном отдыхе.

источник

Исходя из сложившихся условий (дорога, техническое состояние автомобиля, самочувствие водителя) следует выбирать соответствующую скорость движения. Если совсем тяжко, то тошнить на аварийке тихонечко. По опыту — механика с живой правой рукой управляется неспешно нормально. Автомат рулится любой одной рукой. Механика управляется при небольшой травме левой ноги. Автомату достаточно здоровой правой ноги.

Читайте также:  Почему когда болело сердце болит левая рука

По ПДД вроде, если есть права и нет медицинского отстранения (т.е. права не отобрали на медкомиссии), трезвый и не под препаратами, дорогу видишь, то формально ехать можно. У инспектора нет поверенного прибора (глаз без штампа 8), чтобы дать заключение, что травма мешает ехать. Он может только при подозрении отправить на экспертизу (алкоголь, наркотики, таблетки).

я со сломанным пальцем правой руки спокойно на механике ездила.
у мужа автомат или механика?
Автомат

У меня приятель со сломанной шеей ездил-в воротнике таком:)
Гаишники если и останавливали случайно заглянув в окно даже доки не спрашивали — езжайте- езжайте
:))

Исходя из сложившихся условий (дорога, техническое состояние автомобиля, самочувствие водителя) следует выбирать соответствующую скорость движения. Если совсем тяжко, то тошнить на аварийке тихонечко. По опыту — механика с живой правой рукой управляется неспешно нормально. Автомат рулится любой одной рукой. Механика управляется при небольшой травме левой ноги. Автомату достаточно здоровой правой ноги.

По ПДД вроде, если есть права и нет медицинского отстранения (т.е. права не отобрали на медкомиссии), трезвый и не под препаратами, дорогу видишь, то формально ехать можно. У инспектора нет поверенного прибора (глаз без штампа 8), чтобы дать заключение, что травма мешает ехать. Он может только при подозрении отправить на экспертизу (алкоголь, наркотики, таблетки).
:flower:
вы «член» поворачивайте в сторону Финляндии :0005:
:001:

Муж сломал вчера руку, но сегодня съездил в травму и вернулся обратно на машине. Едет не очень быстро, рулит одной рукой. Люди, кто знает, можно ли по правилам дорожного движения водить машину со сломаной рукой. Как на это реагируют ГИБДДшники? А то он сильно в печали. От общественного транспорта отвык. И еще, как назло в Финляндию ехать на следующей неделе ну очень надо 🙁

Уважаемая пожалейте свои нервы здоровье Вашего мужа и других учасников дорожного движения. Разве можно ставить вопрос о ПДД? Надо ставить вопрос о возможности нормального управления авто. Обычное пусть даже не очень быстрое вождение требует постоянно двух рук, а если (ТТТ) экстремальная ситуация, которые в наше время возникают с незавидной периодичностью. Для чего вы создали тему, чтобы вас убедили что ничего страшного и можно управлять вообще одной ногой?
Понятно что отвык от транспорта, сам всю жизнь на авто, от метро тошнит, понятно что в печали, но горазд печальнее будет потерять авто, поверьте. А в Финку можно попросить товарисча чтобы отвез.
И напишите на всякий номер и марку если я вас не убедил буду сторонится от Вашего авто.

Ну если честно, это он меня попросил тему завести. Боится, штрафанут за гипс. У нас аутлендер ХЛ, если чего. На самом деле, руль очень легко крутится одной рукой. Я сама пробовала 🙂 На поворотах разве что будет не очень удобно. Автомат тоже облегчает жизнь. Насчет Финляндии сама сомневаюсь. Очень уж долго ехать, устанет с одной рукой 🙁 И трасса отвратительная 🙁

Еще раз повторю, не штрафов не надо бояться, о чем вы думаете. Эхх, надеюсь все обойдется у Вас, дай то Бог.

я со сломанным плечом ездила. на АКПП, правда.
травма управлению не мешала, и наоборот.

конечно не мешала, а наоборот даже помогала :001:
как страшно жить .
дамы за рулем со сломанным плечом, маргиналы на меринах с руками в гипсе :015:

Еще раз повторю, не штрафов не надо бояться, о чем вы думаете. Эхх, надеюсь все обойдется у Вас, дай то Бог.

у мужа раньше была машина на механике, когда он сильно вывихнул левую ногу,
выпросил мою машину (автомат), а после этого поменял себе на автомат 🙂

у мужа раньше была машина на механике, когда он сильно вывихнул левую ногу,
выпросил мою машину (автомат), а после этого поменял себе на автомат 🙂

Дык левая нога . как ни крути на автомате. вообще не задействована :073. ее хоть в окно высунь..
А тут рука.

Тем, кто против управления одной рукой: а вы сами всегда держите руль двумя руками? 🙂
Я как-то ездил с застуженной шеей — голова была повернута вправо и попытки повернуть ее вперед или вправо доставляли дикую боль. Ничего, как-то без каких-либо происшествий и проблем передвигался.
Единственное, было не очень удобно парковаться.
Не держать обе руки на руле, но иметь моментальную возможность это сделать — это несколько другое, чем загипсованная рука. Наверное, в тошнящемся по пробкам городе можно и покататься еще, но вот в Финку ехать я бы точно не рискнула. еще и семью везти по нашим-то загородным дорогам с ямами и лихачами 🙁

А насчет выделенного — могло ведь просто повезти в тот раз, как можно быть столь уверенным, что это закономерность? :005:

в Финку ехать я бы точно не рискнула.

Я бы тоже не поехал. Кстати, могут ведь и не пропустить. Или пропустят?

Тем, кто против управления одной рукой: а вы сами всегда держите руль двумя руками? 🙂

Если передвигаться динамично, то держать руль двумя руками — жизненная необходимость.

Не держать обе руки на руле, но иметь моментальную возможность это сделать — это несколько другое, чем загипсованная рука.
это одно и тоже.

В принципе, я бы не парился и ездил, просто не разгонялся бы выше 80 км/ч.

Если передвигаться динамично, то держать руль двумя руками — жизненная необходимость.

Утверждение весьма спорное.

Тем, кто против управления одной рукой: а вы сами всегда держите руль двумя руками? 🙂

Представьте себе, есть еще адекватные водители в городе. Ясное дело что не надо стоять на светофоре вцепившись руками в руль, но иметь возможность управления обеими руками вы обязаны. Может быть вы конечно супер профи или клоун-акробат, управляющий авто ногами и зубами, не мне судить. Единственное верное заключение — что управлять автомобилем 1 рукой — очень опасное мероприятие.

я со сломанным плечом ездила. на АКПП, правда.
травма управлению не мешала, и наоборот.
:001:
Тем, кто против управления одной рукой: а вы сами всегда держите руль двумя руками? 🙂
Я как-то ездил с застуженной шеей — голова была повернута вправо и попытки повернуть ее вперед или вправо доставляли дикую боль. Ничего, как-то без каких-либо происшествий и проблем передвигался.
Единственное, было не очень удобно парковаться.
:010:
я со сломанным пальцем правой руки спокойно на механике ездила.
у мужа автомат или механика?
:005:
конечно не мешала, а наоборот даже помогала :001:
как страшно жить .
дамы за рулем со сломанным плечом, маргиналы на меринах с руками в гипсе :015:

+100 . жить не страшно, а вот ездить. как представишь что полгорода ездит с калеченными руками-головами :001: :010::010::010:
Порой радуюсь, что врио пешехода и вообще сижу загородом вдали от трассы.:091:
Я понимаю обстоятельства всякие бывают, но сама после аварии не ездила недели три, хотя ничего не было поломато — просто если попасть во вторую при наличии уже приобретенных травм — никакого здоровья не хватит.

По факту 1месаджа — нет предпосылок к наложению штрафа, если оная рука не мешает движению и не загораживает обзор. ну и тыпы Не знаю я пункта ПДД под который можно больную конечность приспособить как возможность оштрафовать :065:

как представишь что полгорода ездит с калеченными руками-головами :001: :010::010::010:

ИМХО гораздо страшнее люди, у которых руки-ноги целы, а вот знание правил отсутствует. Ладно бы еще только правил, так ведь вообще зачастую понимания никакого нет.

Муж сломал вчера руку, но сегодня съездил в травму и вернулся обратно на машине. Едет не очень быстро, рулит одной рукой. Люди, кто знает, можно ли по правилам дорожного движения водить машину со сломаной рукой. Как на это реагируют ГИБДДшники? А то он сильно в печали. От общественного транспорта отвык. И еще, как назло в Финляндию ехать на следующей неделе ну очень надо 🙁

По Скандинавии, с одной рукой, медленно? Не надо!
Все было бы нормально, если бы он поехал по пустой трассе, а по оживленной, с фурами, обгонами и встречкой, не надо. Никакое «очень надо» в Финляндии не заменит здоровья. (ИМХО это все конечно)

Если очень-очень надо, то туда и «такси» ходит за вполне человеческие деньги. Забирает у дома и довозит до места назначения. Также обратно. Ну и другие способы.

Муж сломал вчера руку, но сегодня съездил в травму и вернулся обратно на машине. Едет не очень быстро, рулит одной рукой. Люди, кто знает, можно ли по правилам дорожного движения водить машину со сломаной рукой. Как на это реагируют ГИБДДшники? А то он сильно в печали. От общественного транспорта отвык. И еще, как назло в Финляндию ехать на следующей неделе ну очень надо 🙁

Никак не реагируют. Ни наши, ни финские. Проверно в феврале-марте. Езде на автомате никак не мешает.

Рука-то как сломана? Лучевая без смещения, перелом Колиса, аль ещё чего? Локоть зафиксирован или свободен? Какая рука сломана — правая или левая?

Насчет Финляндии сама сомневаюсь. Очень уж долго ехать, устанет с одной рукой 🙁 И трасса отвратительная 🙁

Да не устанет он с одной рукой. У меня правая была поломана — левой рукой спокойно вёл, правая лежала на подлокотнике. Ездил с ломанной рукой и в Хельсинки, и в Москву (2 водителя, менялись через равные промежутки). А если устал — припаркуйся на ближайшей заправке, погуляй, попей чаю, отдохни в общем.

Трасса нормальная. Просто нужно соизмерять свои возможности и никуда не торопиться, ехать спокойно. «Тарапицца не наадоо» (с)

Я б на автомате не парилась, в финку бы конечно не поехала, но если перелом не такой что гипс по ж. пу наложили то можно тихонько ездить. Мальчик у нас на работе правую ногу сломал, ездил через какое-то время, левой только жимкал и сам говорил что ползет в стороне медленно,просто на работу иначе не доехать.

А как народ с мобильником, сигаретой и на механике ездит? Да или просто с мобильником на механике? Вот этого мне не понять, там ведь не временно.

Не ездить. В экстренной ситуации руль можно не выкрутить. Зачем рисковать своей жизнью и окружающих?

В какой-то автопередаче опыт ставили.
Несколько долго зарульных человек на своих машинах объезжали на полигоне шашечки змейкой.
При этом когда рулили двумя руками — все справились. А когда одной — почти все шашечки посбивали.

А как народ с мобильником, сигаретой и на механике ездит? Да или просто с мобильником на механике? Вот этого мне не понять, там ведь не временно.

С сигаретой нормально — рука от руля ненадолго отрывается.

А по мобильнику муж (хорошо водящий) говорит только фразу, что он за рулем и говорить не может. Многие его знакомые отвечают также. Но это те, кто живет хорошо и хочет подольше продлить это состояние.

А идиотов много. Некоторые и СМС-ки на ходу пишут. Поэтому и нужны две руки, чтобы за руль держаться.

В какой-то автопередаче опыт ставили.
Несколько долго зарульных человек на своих машинах объезжали на полигоне шашечки змейкой.
При этом когда рулили двумя руками — все справились. А когда одной — почти все шашечки посбивали.

А они не пробовали просто немного медленнее «змейку» делать? Успели бы руль крутить. А то что устраивать соревнования по фигурному вождению между «двурукими» и «однорукими» бессмысленно — и так очевидный факт. Только к спокойному вождению по трассе/городу эти упражнения по «фигурке» отношения не имеют.

А они не пробовали просто немного медленнее «змейку» делать? Успели бы руль крутить. А то что устраивать соревнования по фигурному вождению между «двурукими» и «однорукими» бессмысленно — и так очевидный факт. Только к спокойному вождению по трассе/городу эти упражнения по «фигурке» отношения не имеют.

Спокойная езда по городу? :001:

И вообще что вы пытаетесь доказать что в городе надо рулить одной рукой, разговаривать по телефону и курить одновременно.
Ну тогда точно в городе станет меньше аварий, а все беды из за лохов которые крутят руль двумя руками.

Тем, кто против управления одной рукой: а вы сами всегда держите руль двумя руками? 🙂
Я как-то ездил с застуженной шеей — голова была повернута вправо и попытки повернуть ее вперед или вправо доставляли дикую боль. Ничего, как-то без каких-либо происшествий и проблем передвигался.
Единственное, было не очень удобно парковаться.

Эм. а Вы в экстренной ситуации, когда, скажем, с левого ряда машина резко уходит на Ваш ряд. хватаетесь за руль двумя руками? Или продолжаете свободно маневрировать одной?
Присмотритесь на дороге к себе.
Я рулю одной, в центре , в пробке до 60 км/ч. но если что-то надо срочно сделать. увильнуть, подовинуться..разогнаться. реально одной руки мало.
У меня автомат.

Не ездить. В экстренной ситуации руль можно не выкрутить. Зачем рисковать своей жизнью и окружающих?

В какой-то автопередаче опыт ставили.
Несколько долго зарульных человек на своих машинах объезжали на полигоне шашечки змейкой.
При этом когда рулили двумя руками — все справились. А когда одной — почти все шашечки посбивали.

Толи первая передача, толи главная дорога..
Где два мужика ведущих..
Я тогда сама очень поразилась результатами.

А они не пробовали просто немного медленнее «змейку» делать? Успели бы руль крутить. А то что устраивать соревнования по фигурному вождению между «двурукими» и «однорукими» бессмысленно — и так очевидный факт. Только к спокойному вождению по трассе/городу эти упражнения по «фигурке» отношения не имеют.

Скорость была до 60 км/ч :ded:
Спокойная езда по городу (про трассу даже молчу).Мы с Вами в разных городах живем. :))
Хотя, каждый решает для себя, конечно, сам.На то нам свободное государство и дано.
Но упаси меня Боже от таких водителей :091:
Ведь сначала мы садимся со сломанной рукой, потом отвечаем на звонок по телефону, потом забываем о поворотниках..а потом вообще решаем, что нам можно все.
Однако.

Спокойная езда по городу (про трассу даже молчу).Мы с Вами в разных городах живем. :))

Похоже что в одном, но в разных измерениях. У меня езда по городу спокойная. И нервная система у меня крепкая. А ещё я умею пользоваться педалью тормоза, а не лихорадочно рулить туда-сюда.

А кстати, инвалидам с одной рукой права выдают, точнее не отбирают. Иногда, если нет правой руки и механика, делают такой протез соединяющий правую руку и рычаг коробки, а левой рулят. Сама один раз с таким дядькой ехала, и даже не заметила, пока он сам не сказал.

А езда в городе у каждого такая какой он сам ее делает, моя езда тоже спокойная, мне не нужно «быстрее, выше, сильнее».

Скорость была до 60 км/ч :ded:
Спокойная езда по городу (про трассу даже молчу).Мы с Вами в разных городах живем. :))
Хотя, каждый решает для себя, конечно, сам.На то нам свободное государство и дано.
Но упаси меня Боже от таких водителей :091:
Ведь сначала мы садимся со сломанной рукой, потом отвечаем на звонок по телефону, потом забываем о поворотниках..а потом вообще решаем, что нам можно все.
Однако.

источник